Приглашаем посетить сайт

Достоевский (dostoevskiy-lit.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "AFTERNOON"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). ЛЮМЕТ СИДНИ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
2. Энциклопедия кино (2010). РОМЕР ЭРИК
Входимость: 2. Размер: 9кб.
3. Энциклопедия кино (2010). ТЕЙЛОР ЛИЛИ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
4. Энциклопедия кино (2010). АТТЕНБОРО РИЧАРД
Входимость: 2. Размер: 12кб.
5. Энциклопедия кино (2010). КУПЕР ГЭРИ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
6. Энциклопедия кино (2010). ПАЧИНО АЛЬ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
7. Энциклопедия кино (2010). ХЕПБЕРН ОДРИ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
8. Популярная художественная энциклопедия. Менцель Адольф фон
Входимость: 1. Размер: 8кб.
9. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. США
Входимость: 1. Размер: 77кб.
10. Энциклопедия кино (2010). ХИТИЛОВА ВЕРА
Входимость: 1. Размер: 9кб.
11. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Уолш, Рауль
Входимость: 1. Размер: 13кб.
12. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Ж" (часть 1, "ЖАВ"-"ЖАР")
Входимость: 1. Размер: 53кб.
13. Энциклопедия кино (2010). ЛЬЮИС ДЖУЛЬЕТТ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
14. Энциклопедия кино (2010). ШРЕДЕР БАРБЕТ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
15. Кино: Энциклопедический словарь. Статьи на букву "С" (часть 2, "САН"-"СВО")
Входимость: 1. Размер: 50кб.
16. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Люмет, Сидни
Входимость: 1. Размер: 11кб.
17. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "С" (часть 12, "СЕД"-"СЕЛ")
Входимость: 1. Размер: 48кб.
18. Энциклопедия кино (2010). УОРХОЛ ЭНДИ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
19. Энциклопедия кино (2010). ШЕВАЛЬЕ МОРИС
Входимость: 1. Размер: 7кб.
20. Энциклопедия кино (2010). ОДЗУ ЯСУДЗИРО
Входимость: 1. Размер: 10кб.
21. Энциклопедия кино (2010). КИЛЯР ВОЙЦЕХ
Входимость: 1. Размер: 11кб.
22. Энциклопедия кино (2010). ПЕКИНПА СЭМ
Входимость: 1. Размер: 11кб.
23. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Уайлдер, Билли
Входимость: 1. Размер: 11кб.
24. Энциклопедия кино (2010). СТЕРДЖЕС ПРЕСТОН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
25. Энциклопедия кино (2010). УАЙЛДЕР БИЛЛИ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
26. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Г" (часть 6, "ГЕЙ"-"ГЕР")
Входимость: 1. Размер: 55кб.
27. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Л
Входимость: 1. Размер: 46кб.
28. Музыкальная энциклопедия. Копленд А.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
29. Энциклопедия кино (2010). БАРДЕМ ХУАН АНТОНИО
Входимость: 1. Размер: 6кб.
30. Энциклопедия кино (2010). ДЭВИС ДЖУДИ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
31. Энциклопедия кино (2010). УОЛШ РАУЛЬ
Входимость: 1. Размер: 11кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). ЛЮМЕТ СИДНИ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: 0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я ЛЮМЕТ СИДНИ ЛЮМЕТ (Lumet) Сидни (р. 25. 06. 1924), американский режиссер, сценарист, продюсер. Один из наиболее плодотворно работающих американских режиссеров второй половины 20 века. Сын актеров еврейского театра, он дебютировал на радио в возрасте 4 лет, выступал на сцене, с конца 30-х годов играл в бродвейских постановках. Окончил Колумбийский университет, учился в Актерской студии Ли Страсберга. В 1942-46 годы служил в Вооруженных силах США. В 1950 пришел на телевидение в «Си-Би-Эс» и стал один из лучших мастеров теледрам, с именем которого связывается их «золотая эра». Свой первый кинофильм «12 разгневанных мужчин» (1956, главная премия на МКФ в Западном Берлине-57, по пьесе Р. Роуза) снял за 19 дней на основе собственной телепостановки. Действие, разворачивающееся в ограниченных пределах одной комнаты (заседание присяжных), воспринимается тем не менее как крайне динамичное. Уже здесь проявились особенности кинематографа Люмета: замкнутое пространство, городское окружение (29 из 40 его фильмов сняты на улицах Нью-Йорка), сложные нравственные конфликты, многозначный диалог. Для режиссера, имеющего за плечами актерский опыт, характерен тщательный подбор исполнителей, умение добиться от них хорошей игры. Люмет с легкостью работает в различных жанрах, но при этом его можно по праву считать главным создателем своих произведений. Как режиссер психологической драмы Люмет утвердился благодаря таким картинам, как «Из породы беглецов» (по пьесе Т. Уильямса «Орфей спускается в ад», 1959), экранизации А. Миллера «Вид с моста» (1962) и Ю. О"Нила «Долгий день уходит в ночь» (Long Day"s Journey Into Night, 1962), «Ростовщик» (1965) -...
2. Энциклопедия кино (2010). РОМЕР ЭРИК
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: самостоятельное направление в искусстве кино. Ромер создал перед камерой совершенно оригинальное пространство, где правит логика морального самонаблюдения, порождая логику «чистого кинематографизма». Его герои сосредоточены на себе, точнее на размышлениях о себе, являются максималистами в своем индивидуализме. Пленительная суть сюжетов Ромера заключается в том, что они безостановочно и с завораживающей последовательностью доказывают онтологическое право личности на полное философское самоопределение. Речь идет о личной самоидентификации внутри моральных систем - то есть о базовых ощущениях одного человека в обществе другого. Никто так, как Ромер, не сосредоточен на поисках личной свободы внутри кодекса нравственности, давно превратившегося в некий социальный миф. Режиссер любит повторять, что нравственная реальность людей интересует его в такой же мере, как физическая. В фильмах Ромера разных циклов переплетаются классические традиции описания чувств и экзистенциальность повествования, которое отслеживает героя, существующего вне сложившихся психологических и моральных категорий. Таким образом, переплетаются ощущения, рождаемые моральными устоями и интеллектуальной невесомостью. Автор ищет равновесие между ними. Антитеза «невесомость - устойчивость» является определяющей для ...
3. Энциклопедия кино (2010). ТЕЙЛОР ЛИЛИ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: Pizza). Чаще всего снимается в лентах молодых независимых режиссеров: «Скажи что-нибудь...» (Say Anything..., 1989); «Дурацкое пари» (Dogfight, 1991); «Домашние святые» (Household Saints, 1993); «Я стреляла в Энди Уорхола» (I Shot Andy Warhol, 1996), в том числе у известных постановщиков Э. Кустурицы в фильме «Аризонский сон» (Arizona Dream, 1992), Р. Олтмена «Короткий монтаж» (Short Cuts, 1993); «Готовое платье» (Ready To Wear / Pret-А-Porter, 1994) и Э. Феррары «Зависимость» (The Addiction, 1994). По культовому статусу актрисы, не обладающей особо привлекательной по голливудским стандартам внешностью, она может быть сопоставлена с Карен Блэк на рубеже 1960-70-х годов или с Сисси Спейсек во второй половине 1970-х, тем более, что все они работали с Олтменом. В 1996 Тейлор неожиданно появилась в своем первом суперхите «Выкуп» (Ransom), хотя и в нем она играет довольно маргинальную особу, наркотически зависимую и мало чем отличающуюся от многих героинь андерграундного кино. Снялась в фильме Яна де Бонта мистическом триллере «Призрак дома на холме» (The Haunting, 1999) - римейке фильма Роберта Уайза по роману Ширли Джексон (1963). В роли неуравновешенной Элинор, вступившей в схватку с инфернальными силами Зла актриса вновь создала мощный образ несправедливо обделенной и неуспокоенной женщины, способной на неожиданно решительные действия и безумные жертвы. Сергей Кудрявцев 1988 Фантастическая пицца / Mystic Pizza исполнитель 1988 У нее будет ребенок / She"s Having A Baby исполнитель 1989 Рожденный 4 июля / Born On The Fourth Of July исполнитель 1989 Скажи что-нибудь.. / Say Anything… исполнитель 1991 Bright Angel исполнитель 1991 Дурацкое пари ...
4. Энциклопедия кино (2010). АТТЕНБОРО РИЧАРД
Входимость: 2. Размер: 12кб.
Часть текста: в Королевскую академию драматического искусства, он в 1941, еще студентом, дебютировал на профессиональной сцене. На следующий год сыграл первую роль в кино - малодушного матроса в картине Ноэла Кауарда и Дэвида Лина «В котором мы служим» (In Which We Serve). Амплуа труса закрепилось за ним на несколько лет, в течение которых он продолжал сниматься в небольших ролях. В 1947 роль подонка-психопата в фильме «Брайтонская скала» (Brighton Rock/Young Scarface, по роману Грэма Грина) принесла ему известность и помогла перейти на экране к более интересным характерным образам. Среди многих его картин выделялись фильмы «Лондон принадлежит мне» (Dulcimer Street/London Belongs to Me, 1948), «Я в порядке, Джек» (I"m All Right Jack, 1959), «Игра для двоих» (Only Two Can Play, 1962), «Сеанс дождливым вечером» (Seance on a Wet Afternoon, 1964). В этот период особенно часто ему доводилось играть обаятельных ловких пройдох и мошенников: «Путь рядового» (Private"s Progress, 1956), «Лига джентльменов» (The League of Gentlemen, 1960). В 1959 он основал вместе с актером, сценаристом и...
5. Энциклопедия кино (2010). КУПЕР ГЭРИ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: - 13 мая 1961), американский актер. Настоящее имя - Фрэнк Джеймс. Символ «золотого века» Голливуда - безупречно причесанный шатен с голубыми глазами, высокий и стройный - он, к счастью, обладал чувством времени, и сумел встроиться в изменившуюся обстановку, поэтому его карьера окончилась только вместе со смертью, а началась еще в 1925. Купер приехал в Голливуд, надеясь стать мультипликатором, а вместо этого начал сниматься статистом в вестернах. Судьба улыбнулась ему в 1926 году, когда срочно понадобилась замена в фильме «Завоевание Барбары Уорт», ставшем коммерческим хитом. Критики поначалу отнеслись к Куперу как к легкомысленному парню и взахлеб описывали его романтические похождения со звездами - Кларой Боу, Лупе Велес и другими. Но вскоре он остепенился (со своей единственной женой Вероникой Балф прожил 28 лет) и его стали воспринимать как серьезного актера. Играл в военных лентах «Прощай, оружие» (A Farewell To Arms, 1932), «Дела и дни бенгальского улана» (The Lives Of A Bengal Lancer, 1935), «Красавчик Жест» (Beau Geste, 1939). Некоторая медлительность в реакциях помогла Куперу стать идеальным персонажем комедий Ф. Капры в фильмах «Мистер Дидс переезжает в город» (mr. Deeds goes to town, 1936), «Познакомьтесь с Джоном Доу» (Meet John Doe, 1941) и Э. Любича, но настоящее имя сделали ему вестерны - «Ковбой и леди» (1938) Г. Поттера, «Человек с Запада» (The Westerner , 1940) У. Уайлера. Заглавная роль в фильме «Сержант Йорк» (Sergeant York, 1941) Х. Хоукса принесла первый «Оскар». В 50-е годы Купер органично вошел в новый тип вестерна, в котором в соответствии с изменившейся политической ситуацией были пересмотрены каноны жанра. Актер снялся в фильмах «В самый полдень» (High Noon, роль шерифа Кейн, премия «Оскар», 1952) Ф. Циннемана и «Человек с Запада» (Man ...
6. Энциклопедия кино (2010). ПАЧИНО АЛЬ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: Время от времени в кино возникали паузы, и тогда Пачино играл на подмостках бродвейских и вне-бродвейских театров. Впрочем, говорят, что он отверг больше ролей, чем иному актеру удается сыграть за целую жизнь, и действительно, проходных работ у него практически нет. В 1970-е он выразил умонастроение эпохи с помощью персонажей, оказавшихся вне общества - будь то мафиози Майкл Корлеоне в двух сериях «Крестного отца», бродяга в «Пугале» (Scarecrow, 1973) или бывший солдат, вынужденно ставший грабителем банка в ленте «Жарким днем после обеда» (Dog Day Afternoon, 1975). В 1980-е диапазон ролей Пачино значительно расширился - он играл гонщика-романтика в фильме «Бобби Дирфилд» (Bobby Deerfield, 1977) по мотивам романа Ремарка «Жизнь взаймы», драматурга-отца семейства в картине «Автора! Автора!» (Author! Author!, 1982), адвоката в «...И правосудие для всех» (…And Justice For All, 1979). 1990-е годы начались с того, что он спародировал свои гангстерские роли в комиксе «Дик Трейси» (Dick Tracy, 1990), но и в третий раз - в более трагедийном ключе - сыграл Майка Корлеоне в последней серии «Крестного отца» (The Godfather Part III, 1990). Вообще это десятилетие оказалось щедрым на криминальную тему. Аль Пачино переиграл множество полицейских и бандитов в фильмах «Море любви» (Sea Of Love, 1989), «Путь Карлито» (Carlito"s Way, 1993), «Схватка» (Heat, 1995) , «Донни Браско» (Donnie Brasco, 1997); среди его ролей сатана в «Адвокате дьявола» (The Devil"s Advocate, 1997), телевизионный продюсер в...
7. Энциклопедия кино (2010). ХЕПБЕРН ОДРИ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: и комедийные акценты в сказочной истории принцессы, которая получает случайный шанс увидеть своими глазами жизнь обыкновенных людей и встречает настоящую любовь, возрождающую благородство в неудачнике-журналисте. Однако искренность, несомненное обаяние и аристократизм молодой актрисы, обладавшей магией уникальной личности, позволили Хепберн выйти далеко за рамки амплуа инженю. Новый успех на сцене в пьесе «Ундина» принес романтический союз с актером Мелом Феррером и роль Наташи Ростовой в экранизации «Война и мир» (1956), подтвердившую незаурядный драматический талант актрисы. К сожалению, ей приходилось сниматься и в романтических комедиях и мелодрамах, использовавших лишь ее необычную красоту и обаяние («Сабрина», 1954; «Любовь в полдень», 1957; «Зеленые поместья», 1959; «Завтрак у Тиффани», 1961), а также в мюзиклах, где вокальные и хореографические данные Хепберн приносили большой успех («Смешная мордашка», 1957). После выступления в роли монахини в драме «История монахини» (1959) и кризиса в отношениях с Феррером, который хотел руководить ее карьерой, пытается перейти на новое амплуа, но вынуждена...
8. Популярная художественная энциклопедия. Менцель Адольф фон
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: Популярная художественная энциклопедия Менцель Адольф фон В начало энциклопедии По первой букве А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Менцель Адольф фон Менцель Адольф фон (Menzel) (1815-1905), немецкий живописец и график. Учился литографии у своего отца и в берлинской АХ (1830). Уже ранние произведения Менцеля - иллюстрации к "Истории Фридриха Великого" Ф. Куглера (ксилография по рисунку Менцеля, 1839-42), картины из жизни Фридриха II (в том числе "Концерт Фридриха II в Сан-Суси", 1852, Национальная галерея, Берлин) полны выразительных и точных бытовых деталей, отличаются живостью характеристик. Напоённые светом и воздухом небольшие полотна 40-х гг. ("Комната с балконом", 1845, Национальная галерея, Берлин) выбором мотива, энергичностью письма, интересом к проблеме передачи световоздушной среды предвосхищают пути развития европейского реализма второй половины XIX в. Пристальное внимание к натуре, демократизм творчества Менцеля выразились и в непосредственных, свежих и ярких по цвету жанровых картинах ("Театр Жимназ", 1856, Национальная галерея, Берлин), в произведениях, посвящённых революционным событиям 1848 ("Почести погибшим в мартовские дни", 1848, Кунстхалле, Гамбург), разрабатывающих темы народной жизни и труда ("На стройке", 1875, частное собрание, Берлин). Жанровое начало соединяется с эпическим в картине "Железопрокатный завод" (1875, Национальная галерея, Берлин) - первом в европейской живописи изображении напряжённого индустриального труда. Неутомимый рисовальщик (свыше 5 тысяч рисунков в Национальной галерее, Берлин), Менцель был также мастером акварели, гуаши, офорта, литографии. "В Люксембургском саду". 1876. Музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина. Москва. «Железопрокатный завод» 1872-75 Afternoon at the Tuileries Park At the beer garden Beati Possidentes Bonsoir, Messieurs Church of Sts. Peter and Paul, Strzegom Construction site with willows Fronleichnamsprozession in Hofgastein Husaren bringen eine polnische Familie auf Бал с ужином В белом зале Литература: A. Menzel, der Maler, hrsg. von К. Kaiser, Stuttg., 1965; Hьtt W., A. Menzel, W.-Mьnch., 1965. В начало энциклопедии
9. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. США
Входимость: 1. Размер: 77кб.
Часть текста: leagues under the sea», 1954, амер.) «2001: Космическая одиссея» («2001: A space odyssey», 1968, англ.-амер.) «20-й век» («Twentieth century», 1934, амер.) «42-я улица» («42 nd street», 1933, амер.) «50 на 50» («Fifty-fifty», 1916, амер.) «55 дней в Пекине» («55 days at Pékin», 1963, амер.) «8×8» («8×8», 1957, амер.) «80 тысяч лье под водой» («80 000 leagues under the sea», 1922, амер.) «F. I. S. T.» («F. I. S. T.», 1978, амер.) «McQ» («McQ», 1974, амер.) «R. P. M.» («Революция в минуту» - «Revolution per minute», 1970, амер.) «Ride the high country» («Guns in the afternoon», 1962, амер.) «THX 1138» («THX 1138», 1970, амер.) «Аваланч-экспресс» («Avalanche express», 1979, амер.) «Аванти!» («Avanti!», 1972, амер.) «Авраам Линкольн»...
10. Энциклопедия кино (2010). ХИТИЛОВА ВЕРА
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: в Чехословакии и за рубежом («Зеленая улица», «Потолок», «Мешок блох»). Дебютировала в полнометражном кино с фильмом «О чем-то ином» (1963, главная премия на МКФ в Мангейме), где показала интересный пример работы на стыке документального и игрового кинематографа. Удачно приняла участие в коллективной ленте пражской «новой волны» - «Жемчужинки на дне» (Perlicky na dne, экранизация сборника рассказов чешского писателя Б. Грабала), поставила новеллу «Закусочная «Мир». В 1966 сняла свой первый зрелый фильм - как в плане содержания, так и в смысле художественной формы - «Маргаритки» (Sedmikrasky), который сама считает своим главным достижением. Внешне он был просто бессмыслен: две молодые странные девушки совершали шокирующие или просто непонятные действия, в коих можно было усмотреть практически все, что угодно (в частности, намек на однополый секс или идеологическую диверсию, поскольку героини завертывались в газеты коммунистического толка). Фильм был очень эффектен,...