Приглашаем посетить сайт

Древнерусская литература (drevne-rus-lit.niv.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "BATTLE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). ГРИФФИТ ДЭВИД УОРК
Входимость: 4. Размер: 29кб.
2. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Б
Входимость: 3. Размер: 72кб.
3. Энциклопедия кино (2010). ЛИ КРИСТОФЕР
Входимость: 3. Размер: 16кб.
4. Энциклопедия кино (2010). ХЬЮСТОН ДЖОН
Входимость: 3. Размер: 14кб.
5. Энциклопедия кино (2010). БРАНДО МАРЛОН
Входимость: 2. Размер: 9кб.
6. Энциклопедия кино (2010). КИНУГАСА ТЭЙНОСКЭ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
7. Энциклопедия кино (2010). ФОНДА ГЕНРИ
Входимость: 2. Размер: 12кб.
8. Энциклопедия кино (2010). ГИШ ЛИЛЛИАН
Входимость: 2. Размер: 9кб.
9. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. США
Входимость: 2. Размер: 77кб.
10. Энциклопедия кино (2010). ЦИННЕМАН ФРЕД
Входимость: 2. Размер: 8кб.
11. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "К" (часть 18, "КИР"-"КЛА")
Входимость: 2. Размер: 55кб.
12. Энциклопедия кино (2010). СЕЛЛЕРС ПИТЕР
Входимость: 2. Размер: 10кб.
13. Энциклопедия кино (2010). ОСИМА НАГИСА
Входимость: 2. Размер: 10кб.
14. Энциклопедия кино (2010). ОЛИВЬЕ ЛОРЕНС
Входимость: 2. Размер: 9кб.
15. Энциклопедия кино (2010). МИФУНЕ ТОСИРО
Входимость: 2. Размер: 13кб.
16. Энциклопедия кино (2010). ФОРД ДЖОН
Входимость: 2. Размер: 16кб.
17. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. АНГЛИЯ
Входимость: 2. Размер: 57кб.
18. Энциклопедия кино (2010). БОГДАНОВИЧ ПИТЕР
Входимость: 1. Размер: 7кб.
19. Энциклопедия кино (2010). БРУКС РИЧАРД
Входимость: 1. Размер: 8кб.
20. Энциклопедия кино (2010). ФИНЧ ПИТЕР
Входимость: 1. Размер: 6кб.
21. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Б" (часть 18, "БИЛ"-"БИЦ")
Входимость: 1. Размер: 48кб.
22. Энциклопедия кино (2010). СИМУРА ТАКАСИ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
23. Энциклопедия кино (2010). РИЧАРДСОН РАЛФ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
24. Популярная художественная энциклопедия. Статьи на букву "М" (часть 4, "МЕЙ"-"МИК")
Входимость: 1. Размер: 57кб.
25. Энциклопедия кино (2010). ИНС ТОМАС
Входимость: 1. Размер: 10кб.
26. Энциклопедия кино (2010). МАРКЕР КРИС
Входимость: 1. Размер: 9кб.
27. Энциклопедия кино (2010). БРОНСОН ЧАРЛЬЗ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
28. Энциклопедия кино (2010). ЛЭНДИС ДЖОН
Входимость: 1. Размер: 7кб.
29. Энциклопедия кино (2010). КОЛЛИНЗ ДЖОАН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
30. Энциклопедия кино (2010). РОБЕРТС ЭРИК
Входимость: 1. Размер: 9кб.
31. Музыкальная энциклопедия. Фармер Г. Д.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
32. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Конуэй, Джек
Входимость: 1. Размер: 12кб.
33. Энциклопедия кино (2010). МОЛИНА АНХЕЛА
Входимость: 1. Размер: 8кб.
34. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Уолш, Рауль
Входимость: 1. Размер: 13кб.
35. Энциклопедия кино (2010). РЕДГРЕЙВ МАЙКЛ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
36. Энциклопедия кино (2010). ДАНТЕ ДЖО
Входимость: 1. Размер: 6кб.
37. Энциклопедия кино (2010). БАЧЧАН АМИТАБХ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
38. Энциклопедия кино (2010). РАБАЛЬ ФРАНСИСКО
Входимость: 1. Размер: 9кб.
39. Энциклопедия кино (2010). РИВЕТ ЖАК
Входимость: 1. Размер: 7кб.
40. Энциклопедия кино (2010). КЕЙН МАЙКЛ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
41. Энциклопедия кино (2010). ПАУЭЛЛ МАЙКЛ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
42. Популярная художественная энциклопедия. Статьи на букву "М" (часть 5, "МИК"-"МОЗ")
Входимость: 1. Размер: 52кб.
43. Энциклопедия кино (2010). ФИГГИС МАЙК
Входимость: 1. Размер: 6кб.
44. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Гриффит, Дэвид Уорк
Входимость: 1. Размер: 13кб.
45. Энциклопедия кино (2010). СЕЙЛС ДЖОН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
46. Энциклопедия кино (2010). АРТУР ДЖИН
Входимость: 1. Размер: 9кб.
47. Энциклопедия кино (2010). МАРЕ ЖАН
Входимость: 1. Размер: 10кб.
48. Энциклопедия кино (2010). РЕДФОРД РОБЕРТ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
49. Энциклопедия кино (2010). ЯНДА КРИСТИНА
Входимость: 1. Размер: 7кб.
50. Энциклопедия кино (2010). КРАМЕР СТЕНЛИ
Входимость: 1. Размер: 7кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). ГРИФФИТ ДЭВИД УОРК
Входимость: 4. Размер: 29кб.
Часть текста: своем взгляде на мир, моральных воззрениях и требованиях к искусству все-таки оставался человеком прошлого, 19 века. Вначале зрители с восторгом принимали его фильмы - экранизации классики, мелодрамы и драмы из жизни фермеров. Режиссура, работа оператора и актеров (Гриффит первым на Западе учил играть для экрана и воспитал целую плеяду талантливых исполнителей - сестры Гиш, Мей Марш, Роберт Харрон, Мэри Пикфорд и др.), декорации выгодно отличали постановки лидера «Байографа» от большинства лент 1908-1914 годов, а сентиментальность сюжетов и обязательная победа добра над злом соответствовала вкусам среднего американца. В 1915 Гриффит перешел в фирму «Трайэнгл» и стал «супервайзером» (художественным руководителем). Поставленные в его звездный час шедевры «Рождение нации» (The Birth Of A Nation, 1915) и «Нетерпимость» (Intolerance, 1916) были грандиозной попыткой использовать язык нового искусства для решения новых задач, неизмеримо более сложных, нежели изложение сюжетов о конечной победе слабых и честных над сильными и злыми. В первой из этих картин Гриффит односторонне трактует один из решающих моментов американской истории - войну между Севером и Югом. А во второй он ставит амбициозную задачу осмысления истории человечества, оторвавшегося от своих духовных корней во имя материального прогресса и благосостояния. Обе монументальные постановки послужили идеальным полем для беспрецедентных в кино США экспериментов в области...
2. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Б
Входимость: 3. Размер: 72кб.
Часть текста: 1976, швед.) «Бабек» (1980) «Бабетта идёт на войну» («Babetta s’en va-t-en guerre», 1959, франц.) «Бабий Лог» (1925) «Бабочка» («Butterfly», 1981, амер.) «Бабушка» («Babicka», 1921, чехосл.) «Бабушка» («Babicka», 1940, чехосл.) «Бабушка и внучата» (1970) «Бабушка и восемь детей в городе» («Mormor og de ätte ungene i byen», 1977, норв.) «Бабушка и восемь детей в лесу» («Mormor og de atte ungene i skogen», 1979, норв.) «Бабушкин внук» (1980) «Бабушкин внучек» («Grandma’s boy», 1922, амер.) «Бабушкин медальон» («El relicario de la abuelita», 1933, венес.) «Бабушкина лупа» («Grandma’s reading glass», 1900, англ.) «Бабушкина лупа» («La loupe de Grand Maman», 1901, франц.) «Бабы» (1940) «Бабы рязанские» (1927) «Бабье царство» (1968) «Багдадский вор» («The thief of Bagdad», 1924, амер.) «Багдадский вор» («The thief of Bagdad», 1940, англ.) «Багдасар разводится с женой» (1977) «Багровый пират» («The crimson pirate», 1951, амер.) «Багряница»...
3. Энциклопедия кино (2010). ЛИ КРИСТОФЕР
Входимость: 3. Размер: 16кб.
Часть текста: для садистов»). Роль Дракулы в одноименном фильме 1958 сделала Ли звездой. Обе ленты были сняты студией «Hammer», специализировавшейся на фильмах ужаса, многие из которых приобрели со временем культовый статус. Ли и Кушинг стали ведущими актерами студии и были обречены на многократное повторение одних и тех же ролей. Ли впервые внес в образ Дракулы откровенно сексуальные мотивы; первоначально у его элегантного трансильванского вампира было мало реплик, но трактовка образа оказалась настолько новой и выразительной, что роль была увеличена. За фильмом последовали менее удачные сиквелы. Ли сыграл также заглавные роли в картинах «Мумия» (The Mummy; 1959), «Лицо Фу Манчу» (The Face of Fu Manchu, 1965, 4 сиквела) и «Распутин, безумный монах» (Rasputin the Mad Monk, 1966). Среди его лучших работ - более реалистичные характерные роли в фильмах «Кровавые коридоры» (Corridors of Blood/Doctor From Seven Dials, 1958), «Поезд ужаса» (Panico En El Transiberiano, 1972) и «Человек из прутьев» (The Wicker Man, 1973). В 1974 сыграл убийцу Скарамангу в ленте из цикла о Джеймс е Бонде «Человек с...
4. Энциклопедия кино (2010). ХЬЮСТОН ДЖОН
Входимость: 3. Размер: 14кб.
Часть текста: любительский чемпионат Калифорнии в легком весе (в 1945 в результате скандальной драки уложил в больницу актера Эррола Флинна). В 19 лет дебютировал на сцене, но не выдержав оседлой жизни, уехал в Мексику, где служил офицером в кавалерии. В 1930 последовал за отцом в Голливуд, чтобы стать сценаристом. Не дождавшись успеха, уехал в Европу, где влачил полуголодное существование, зарабатывал уличным пением в Лондоне, ночуя в Гайд-Парке, изучал живопись в Париже. В 1938 Хьюстон вновь попытал счастья в Голливуде, на этот раз успешно. Написал сценарии к ряду классических картин, например, «Иезавель» (Jezebel, 1938) и др., трижды за два года выдвигался на премии «Оскар» как сценарист, в том числе за свой режиссерский дебют, «Мальтийский сокол» (The Maltese Falcon, 1941). Фильм продемонстрировал склонность Хьюстона к тонкой иронии и положил начало теме, проходящей через многие его последующие работы, - теме поиска, часто обреченного на неудачу самими его участниками. После мелодрамы «В этом наша жизнь» (In This Our Life, 1942) он продолжил ту же тему блестящим...
5. Энциклопедия кино (2010). БРАНДО МАРЛОН
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: войны). Подлинный же успех пришел к Брандо после экранизации Элиа Казаном (см. КАЗАН Элиа ) пьесы Т. Уильямса «Трамвай «Желание» (A Streetcar Named Desire, 1951), где, как и на сцене, актер играл Стенли Ковальского. Непосредственная импровизационная манера, откровенная сексуальность, своеобразный, грубоватый юмор, редкие проблески человечности на общем мрачном фоне помогли созданию весьма необычного образа. В 1952 снялся в другом фильме Казана «Да здравствует Сапата!» (Viva Zapata!)по сценарию Дж. Стейнбека. Актер сумел показать этого крестьянского вождя мексиканской революции 1910-х годов сотканным из противоречий: убежденным и невежественным, сильным и сомневающимся, скромным и иронично-нагловатым (премия Британской киноакадемии и Каннского кинофестиваля). Роль в фильме «Дикарь» Ласло Бенедека (The Wild One, 1953) сделала Брандо голосом поколения молодежного протеста. Эволюцию образа «молодежного антигероя» он блистательно продолжил в фильме Казана «В порту» (On The Waterfront, 1954) - премия «Оскар», заключившем первый этап его творчества. Он стал самым молодым лауреатом премии «Оскар», а также премии Британской киноакадемии и нью-йоркских кинокритиков. В 1960-е годы в большинстве своих ролей Брандо попросту варьировал свои прежние удачи. В разных жанрах он раскрывал одну и ту же тему возрождения через любовь - «Из породы беглецов» (The Fugitive Kind, 1960), «Сайонара» (Sayonara, 1957 ) и др. Его единственной значительной работой того времени стала роль шерифа Колдера в фильме...
6. Энциклопедия кино (2010). КИНУГАСА ТЭЙНОСКЭ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: «Чертополох» и «Звезда мужа и жены» (1927). В 1928 - 31 годы жил в СССР и Германии, встречался с Сергеем Эйзенштейном. Поставил социально-проблемную картину «Перед рассветом» (1931), в которой сказалось влияние приемов монтажа Эйзенштейна. В фильме «Повесть о верности» («Тюсингура») экспериментировал со звуком. Кинугаса снял ряд талантливых «дзидайгэки»: «Летняя осада Осакского замка» (1937), «Принцесса-змея» (1940), «Сражение у Каванакадзима» (1941). Среди множества лент Кинугасы, посвященных эпохе Мэйдзи (конец 19 - начало 20 века) выделяется фильм «Господин на одну ночь» (1946). Международную известность приобрела картина «Врата ада» (1954, главный приз на МКФ в Канне, премия «Оскар» и др.). Вместе с Эдуардом Бочаровым поставил первую советско-японскую ленту «Маленький беглец» (1966, главный приз в конкурсе детских фильмов на МКФ в Москве, 1967). Инна Генс 1921 DEATH OF MY SISTER, THE режиссер 1922 BEYOND DECAY режиссер 1922 HAPPY OLD MAN режиссер 1922 SPARK режиссер 1922 TWO LITTLE BIRDS режиссер 1923 WAYS OF LIFE режиссер 1923 GOLDEN DEMON, THE режиссер 1923 SPIRIT OF THE POND режиссер 1923 LADY, BE NOT WRONGED режиссер 1924 WOMAN"S HERESY, A режиссер 1924 KANOJO TO UNMEI АНГЛ. SHE HAS LIVED HER DESTINY режиссер 1924 FOG AND RAIN режиссер 1924 DETECTIVE YURI режиссер 1924 LOVE режиссер 1924 THUS IT TURNED LOVE режиссер 1924 DANCE TRAINING режиссер 1924 LONELY VILLAGE режиссер...
7. Энциклопедия кино (2010). ФОНДА ГЕНРИ
Входимость: 2. Размер: 12кб.
Часть текста: спектаклях, вошел во вкус и вскоре оказался на Бродвее, где его партнершей была Маргарет Салливан, ставшая его женой в 1931-33 годы. Работа на сцене дала старт карьере в кино: в 1934 году студия «ХХ век-Фокс» купила права на экранизацию спектакля «Фермер женится» (The Farmer Takes A Wife, 1935) вместе с исполнителем главной роли. Слава пришла мгновенно - Фонда сразу вышел в любимцы публики. Искренность, естественность подачи образов и характерная «американская» внешность - высокий рост, поджарая фигура, обаятельная улыбка воплощали идеал настоящего парня. Сложилось амплуа - честный и благородный герой, всегда готовый отстаивать справедливость. Вершиной его творчества стали роли в фильмах Джона Форда - «Юный мистер Линкольн» (Young Mr. Lincoln 1939), где он создал образ «честного Эйба» - лесоруба, в будущем - президента США, и «Гроздья гнева» (The Grapes Of Wrath, 1940, по Джону Стейнбеку), где сыграл Тома Джоуда, фермера-арендатора, скитающегося вместе с семьей по стране на старом грузовике. Фонда снимался в лентах разных жанров, в том числе в комедиях «Леди Ева» (The Lady Eve, 1941), «Самец» (The Male Animal, 1942), «Великолепный болван» (The Magnificent Dope, 1942), но его герои, при всем разнообразии характеров, неизменно сохраняли мужество, достоинство и прямоту, действовали в соответствии с собственным кодексом чести, невзирая на обстоятельства. Особая страница в творческой биографии актера - вестерн. Фонда сыграл легендарного героя - шерифа Уайэтта Эрпа...
8. Энциклопедия кино (2010). ГИШ ЛИЛЛИАН
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: (Orphans Of The Storm, 1922). В 20-е годы самостоятельно выбирает сценарии и режиссеров, достигает немыслимой в немом кино тонкости и глубины психологического рисунка в лентах «Богема» (La Bohcme, 1926) и «Алая буква» (The Scarlet Letter, 1926), «Ветер» (The Wind, 1928). В 1930 возвращается на сцену, выступая в пьесах Чехова, Дюма и Шекспира. Лишь с 1943 вновь изредка снимается в кино, в том числе в картинах «Дуэль на солнце» (Duel In The Sun, 1947), «Ночь охотника» (The Night Of The Hunter, 1955), «Комедианты» (The Comedians, 1966), «Свадьба» (A Wedding, 1978), «Августовские киты» (The Whales Of August, 1987). Удостоена почетного «Оскара» (1970), премии Американского киноинститута за совокупный творческий вклад (1984). Владимир Утилов 1912 The Burglar"s Dilemma исполнитель 1912 A Cry For Help исполнитель 1912 Gold And Glitter исполнитель 1912 In The Aisles Of The Wild исполнитель 1912 The Musketeers Of Pig Alley исполнитель 1912 My Baby исполнитель 1912 The New York Hat исполнитель 1912 The One She Loved исполнитель 1912 Two Daughters Of Eve исполнитель 1912 Невидимый враг / An Unseen Enemy исполнитель 1913 The Battle At Elderbush Gulch исполнитель 1913 The Blue Or The Gray исполнитель 1913 The Conscience Of Hassan Bey исполнитель 1913 During The Round Up исполнитель 1913 The House Of Darkness исполнитель 1913 An Indian"s Loyalty исполнитель 1913 Judith Of Bethulia исполнитель 1913 Just Gold исполнитель 1913 Just Kids исполнитель 1913 The Lady And The Mouse исполнитель 1913 The Left-Handed Man исполнитель 1913 The Madonna Of The Storm исполнитель 1913 A Misunderstood Boy исполнитель 1913 A Modest Hero исполнитель 1913 The Mothering Heart...
9. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. США
Входимость: 2. Размер: 77кб.
Часть текста: 1968, англ.-амер.) «20-й век» («Twentieth century», 1934, амер.) «42-я улица» («42 nd street», 1933, амер.) «50 на 50» («Fifty-fifty», 1916, амер.) «55 дней в Пекине» («55 days at Pékin», 1963, амер.) «8×8» («8×8», 1957, амер.) «80 тысяч лье под водой» («80 000 leagues under the sea», 1922, амер.) «F. I. S. T.» («F. I. S. T.», 1978, амер.) «McQ» («McQ», 1974, амер.) «R. P. M.» («Революция в минуту» - «Revolution per minute», 1970, амер.) «Ride the high country» («Guns in the afternoon», 1962, амер.) «THX 1138» («THX 1138», 1970, амер.) «Аваланч-экспресс» («Avalanche express», 1979, амер.) «Аванти!» («Avanti!», 1972, амер.) «Авраам Линкольн» («Abraham Lincoln», 1930,...
10. Энциклопедия кино (2010). ЦИННЕМАН ФРЕД
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: (All Quiet On The Western Front, 1930), работает монтажером и ассистентом у Роберта Флаэрти. В 1934-1935 вместе с документалистом П. Стрендом снимает в Мексике фильм «Сети»/«Волна» (Redes/The Wave). С 1937 год снимает короткометражки для MGM. В 1938 награжден премией «Оскар» за ленту «Эти матери могли жить» (That Mothers Might Live) в серии «Загадки истории». С 1941 получил право на самостоятельную постановку художественных фильмов и снял в 1944 один из лучших антифашистских фильмов военных лет «Седьмой крест» (The Seventh Cross) по роману А. Зегерс. Яркий и психологически убедительный образ бежавшего из концлагеря антифашиста (актер С. Трейси), который ищет помощи у запуганных нацистами рядовых немцев и убеждается в невозможности сломить дух сопротивления, вписан в достоверную и драматическую обстановку. Достоверность бытовых реалий и точность психологических портретов людей, вынужденных начинать путь к финальному хэппи-энду (в фильмах режиссера счастливый финал необязателен и выглядит часто двусмысленно) с трудной победы над самим собой, составляет характерную особенность картин Циннемана конца 40-х годов - «Поиски» (The Search, 1948), «Мужчины» (The Men/Battle Stripe, 1950), «Тереза» (Teresa, 1951). Интерес к личности, противостоящей в одиночку равнодушию обывателей и вообще всевластному и враждебному окружению,...