Приглашаем посетить сайт
Поиск по материалам сайта
Cлово "CHANCE"
Входимость: 4. Размер: 11кб.
Входимость: 3. Размер: 9кб.
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Входимость: 2. Размер: 49кб.
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Входимость: 2. Размер: 75кб.
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Входимость: 1. Размер: 28кб.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 77кб.
Входимость: 1. Размер: 63кб.
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Входимость: 1. Размер: 75кб.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Входимость: 1. Размер: 18кб.
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 75кб.
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Примерный текст на первых найденных страницах
Входимость: 4. Размер: 11кб.
Часть текста: Ф. Леем музыка к кинофильмам (свыше 30). Особенно плодотворным было его сотрудничество с режиссером Клодом Лелюшем (1966 - сенсационный успех «Мужчины и женщины (см. МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА (Франция) ) », премия Оскар за музыку), тесные творческие контакты с которым продолжались до 1990-х гг. Удача сопутствовала и другим фильмам с музыкой Лея «Жить, чтобы жить», «Мне не забыть его имени» (оба созданы в 1967), «13 дней во Франции», «Игры», «Майерлинг», «Частный урок» (все в 1968), «Ганнибал Брукс» и, наконец, знаменитая «История любви» (1970, за музыку присуждены международные награды «Золотой глобус» и второй Оскар). Затем последовали «Приключение есть приключение», «Нефтедобытчицы» (оба в 1971), «Мальчик-с-пальчик», «Путь зайца по полям» (оба в1972). С энтузиазмом принимались публикой и критикой и последующие киноработы Лея - «Поворот судьбы», «Деньги, деньги, деньги», «Счастливого Рождества», «Кошка и мышь», «Эмманюэль II», «Другой человек - другой шанс», в 1979 - «Оливер!» (музыка написана в соавторстве с Ли Холдриджем), в 80-е - «Болеро» (соавтор Лея - Мишель Легран ); «Эдит и Марсель»;...
Входимость: 3. Размер: 9кб.
Часть текста: октября 1905 - 19 июня 1991), американская актриса. Настоящие имя и фамилия - Глэдис Джорджианна Грин. Дочь фотографа, она бросила школу в 15 лет, чтобы стать манекенщицей, а позднее актрисой. С 1923 играла проходные роли в немом кино, но с приходом звука ее необычный, сипловатый голос, который критик Дерек Оуэн назвал «самым сексуальным. в истории звукового кино», стал важным преимуществом и принес Артур первый успех. Сама актриса разрыдалась, впервые услышав свой голос с экрана; она часто нервничала перед съемками своих сцен и плакала после этого, в промежутке великолепно играя самостоятельных, сильных, но не слишком приспособленных к жизни (и потому забавных) героинь. Известна прежде всего тремя ролями в фильмах Фрэнка Капры «Мистер Дидс переезжает в город» (Mr. Deeds Goes to Town, 1936), «С собой не унесешь» (You Can"t Take It with You, 1938) и «Мистер Смит едет в Вашингтон» (Mr. Smith Goes to Washington, 1939). Капра назвал Артур своей любимой актрисой, а Джордж Стивенс - одной из величайших комедийных актрис, когда-либо появлявшихся на экране. У Стивенса она сыграла в комедиях «Весь город говорит» (The...
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: французский актер. Сын известного скульптора, Жан-Поль Бельмондо родился в Нейи - аристократическом пригороде Парижа. Закончив Консерваторию драматического искусства, сначала работал в театрах, а затем, когда кинематографу по завершению эпохи красавцев понадобились новые лица, на него обратил внимание Жан-Люк Годар и снял в своем классическом фильме «На последнем дыхании» (A Bout De Souffle, 1959) - в роли рефлексирующего подонка с «чувствами». Чередуя милые «нововолновцам» образы современников в фильме «На двойной поворот ключа» (A Double Tour, 1959) К. Шаброля с более традиционными - «Модерато кантабиле» (Moderato Cantabile, 1960) Питера Брука, «Чочара» (La Ciociara, 1961) Де Сика, «Леон Морен, священник» (Leon Morin·pretre, 1961) Ж.-П. Мельвиля, Жан-Поль Бельмондо (в постоянном состязании со старым другом А. Делоном) держит лидерство среди актеров своего поколения. Ему несомненно по душе динамичные, авантюрные сюжеты, позволяющие демонстрировать хорошие физические качества, дар к перевоплощению, который украшает самоирония - «Человек из Рио» (L"homme De Rio, 1964) и «Великолепный» (Le Magnifique, 1974) Ф. де Брока, «Вор» (Le Voleur, 1967) Л. Маля, «Чудовище» (L"animal, 1977) К. Зиди и «Грабеж» (Hold Up, 1985) А. Аркади. Снимался в полицейско-ганстергской серии фильмов «Страх над городом» (Peur Sur La...
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: поднимается занавес» (Quand Le Rideau Se Leve, 1956), снятый скрытой камерой и купленный ТВ. Первый художественный фильм снял в 1961: «Человеческая сущность» (Le Propre De L"homme), который, как и следующий фильм «Любовь со многими «если» (L"amour Avec Des Si...1962), интересен главным образом операторской работой Лелуша. Много лучше «Девушка и ружья» (Une Fille Et Des Fusils, 1964), но страдает подражанием американским триллерам. Разрабатывая свою тему в кино в 1966, снимает картину «Мужчина и женщина» (Un Homme Et Une Femme), которая получит «Гран-при» в Канне и две премии «Оскар». Тема «мужчина-женщина» станет сквозной в его творчестве назависимо от числа действующих лиц. Об этом и «Жить, чтобы жить» (Vivre Pour Vivre, 1967), и «Человек, который мне нравится» (Un Homme Qui Me Plait, 1969), и «Брак» (Mariage, 1974) - наиболее жесткий анализ распада семьи, и «Другой мужчина - другой шанс» (Another Man, Another Chance, 1977), и «Мужчина и женщина, 20 лет спустя» (Un Homme Et Une Femme: Vingt Ans Deja, 1986). Не менее привлекательны для Лелуша и совсем другие сюжеты, в которых либо действуют рабочие «Смик, Смак, Смок» (Smic, Smac, Smoc, 1971), либо жулики и прохвосты с любвеобильным сердцем в фильме «С новым годом» (La Bonne Annee, 1973), убийца в облике обворожительной женщины в фильме «Кот и мышь» (Le Chat Et La Souris, 1975), в котором совершенно несвойственной ей роли снялась великая Мишель Морган («мышь»), а в роли «Кота» - Серж Реджани. Иногда Лелуш вторгается в несвойственную ему «фантастику» («Да здравствует жизнь!», Viva La Vie!, 1984), но это не приносит ему...
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: вестерне «Империя». Снимался в 1964-69 в телесериале «Пейтон Плейс», подобная же мелодраматическая «История любви» (Love Story), созданная для кино, принесла ОНилу в 1970 большую популярность и даже номинацию на премию «Оскар». Однако лучше всего актеру удавались роли в авантюрных комедиях «В чем дело, профессор?» (What"s Up, Doc?, 1972); «Вор, который пришел к обеду» (The Thief Who Came To Dinner, 1973); «Никельодеон» (Nickelodeon, 1976); «Главное событие» (The Main Event, 1979); «Зеленый лед» / «Изумруды» (Green Ice, 1981); «Партнеры» (Partners, 1982), причем лучшая из них - «Бумажная луна» (Paper Moon, 1973) - на самом деле оказывалась не лишенной горечи притчей о «пасынках Америки». В этой ленте, как и в «Никельодеоне», ОНил сыграл вместе со своей десятилетней дочерью Татум, которая даже затмила его по своей славе в середине 70-х годов. Одновременно актер стремился разнообразить собственное амплуа - и снялся в Великобритании в исторической авантюрной драме «Бэрри Линдон» (Barry Lyndon, 1976), в военной эпопее «На один мост дальше» (A Bridge Too Far, 1977), а вернувшись в США, сыграл тоже в авантюрном «Водителе» (The Driver, 1978), но стилизованном в манере «черного фильма». В 80-90-е годы ОНил появлялся на экране гораздо реже (мелодрама «Непримиримые противоречия», Irreconcilable Differences, 1984; еще...
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я БЕРРИ КЛОД БЕРРИ (Berri) Клод (р. 1 июля 1934, Париж), французский режиссер, продюсер, актер. Настоящая фамилия Лангман. Начинал как актер проходных ролей, потом в 1963 снял короткометражный фильм «Цыпленок», который был отмечен премией на Кинофестивале в Венеции, а затем получил премию «Оскар». В 1964-1965 участвует в фильмах с новеллами («скетчами») «Шанс в Любви» (La Chance Et L"amour, 1964) и «Поцелуи» (Les Baisers, 1963). Первый полнометражный фильм снимает в 1964: «Старик и ребенок», имевший огромный зрительский успех благодаря игре Мишеля Симона, создавшего образ старого антисемита, который смягчается при общении с еврейским мальчиком. В дальнейшем делает серию картин в той или иной степени автобиографических, хотя и не в хронологической последовательности: «Мазел Тов, или Бракосочетание» (Mazel Tov Ou Le Mariage, 1968), «Блатной» (Le Pistonnee, 1969), «Папенькино кино» (Le Cinema De La Papa, 1970), пользовавшихся вниманием некоторой части аудитории. Но «Секс-шоп» (Le Sex Shop, 1972) и «Болезнь века» (1974) шумно провалились. Клод Берри понимает, что надо менять тематику своих картин (в которых, кстати сказать, сам играл). Так в 1983 выходит, вероятно, лучший фильм Берри - «Чао, паяц!» (Tchao Pantin), в котором, как и в прежней картине «Школьный учитель» (1981), но с большим успехом, снимает...
Входимость: 2. Размер: 49кб.
Часть текста: находится на отдельной странице . ПАРАДЖАНОВ: ПОСЛЕДНИЙ КОЛЛАЖ «ПАРАДЖАНОВ: ПОСЛЕДНИЙ КОЛЛАЖ», Франция, ANI HAMEL KISSANI FILMS 30 RUE, 1995, цв.+ч/б, 70 мин. Документальный фильм. Совместная работа французских и армянских кинематографистов. Параджанов «приподнимает вуаль» с многочисленных сцен своих картин и фрагментов незаконченных фильмов. Вспоминает свою жизнь, детство, связывает его со своими снами и кошмарами: любовь, смерть, друзья, Тифлис, Киев, Ереван. Семь картин - семь рассказов Параджанова, окруженного близкими ему людьми, разделившими с ним длинную дорогу жизни. Режиссер: Рубен Геворкянц (см. ГЕВОРКЯНЦ Рубен Степанович ) . Авторы сценария: Гарекинэ Закоян, Рубен Геворкянц (см. ГЕВОРКЯНЦ Рубен Степанович ) . Оператор: Рудольф Ватинян (см. ВАТИНЯН Рудольф ) . Композитор: Тигран Мансурян (см. МАНСУРЯН Тигран ) . Звукорежиссеры: Юрий Саядян (см. САЯДЯН Юрий Микасович ) , Жан-Марк Шик. Специальный приз жюри МКФ неигрового кино «Послание к человеку» в Санкт-Петербурге-95; ПАРАДИ ВАНЕССА ПАРАДИ (Paradis) Ванесса (р. 22. 12. 1972), французская певица и актриса. Родилась в маленьком французском городке. Завоевала широкую популярность исполнением песен еще в подростковом возрасте, а ее своеобразной визитной карточкой стал видеоклип «Алло, такси!» с участием Паради и Алена Делона. Первая же ее роль в кино...
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: - актерский факультет Государственной театральной школы. Играл в театре, в том числе в нескольких известных постановках А. Вайды («Бесы», «Ноябрьская ночь», «Преступление и наказание»). В 1971 дебютировал в кино в непритязательной комедии «Миллион за Лауру» (Milion Za Laure) и в экзистенциальной драме «Третья часть ночи» (Trzecia Czesc Nocy) А. Жулавского. И в дальнейшем сочетал участие в более коммерческих проектах (включая популярные комедии «Секс-миссия»/«Новые амазонки», Seksmisja, 1983; «Кингсайз», Kingsajz, 1987; и «Дежа вю», Deja Vu, 1989, все - режиссера Ю. Махульского) с игрой в социальных трагикомедиях молодых режиссеров «третьего поколения», впервые прославившись в роли некоего Людвика Данеляка, авантюриста и проходимца в мире шоу-бизнеса, одержимо рвущегося наверх в фильме «Распорядитель бала» (Wodzirej, 1977, и соавтор диалогов) Ф. Фалька, о котором почти через десять лет была сделана более горькая лента «Герой года» (Bohater Roku, 1986, и соавтор диалогов). Эта же отчасти сатирическая и «морально беспокойная» линия была развита Штуром в картинах К. Кесьлевского («Покой», Spokoj, 1976, выпуск - 1980, и соавтор диалогов; «Шрам», Blizna, 1976; «Любитель»/«Кинолюбитель», Amator, 1979, и соавтор диалогов; «Случай», Przypadek, 1981, выпуск - 1987; десятая новелла в...
Входимость: 2. Размер: 75кб.
Часть текста: 1970, франко-итал.) «Агата и безостановочное чтение» («Agatha et les lectures illimitees», 1981, франц.) «Агония орлов» («L’agonie des aigles», 1922, франц.) «Агрессия» («L’agression», 1974, франц.) «Ад ангелов («L’enfer des anges», 1940, франц.) «Адрес неизвестен» («Sans laisser d’adresse», 1951, франц.) «Адриенна Лекуврёр» («Adrienne Lecouvreur», 1938, франц.) «Акт любви» («Act of love», 1954, амер.-франц.) «Актёр» («Le comédien», 1947, франц.) «Али-Баба и сорок разбойников» («Ali Baba et les quarante voleurs», 1954, франц.) «Алиби» («L’alibi», 1937, франц.) «Алиса, или Последний побег» («Alice ou la dernière fugue», 1977, франц.) «Алло, Берлин? Это Париж» («Allo Berlin? Ici Paris», 1932, франц.) «Алоиза» («Aloïse», 1975, франц.) «Альфавиль» («Alphaville», 1965, франко-итал.) «Американская крыса» («Le rat d’Amerique», 1963, франц.) «Американская ночь» («La nuit americaine», 1973, франко-итал.) «Американский друг» («Der amerikanische Freund», 1977, ФРГ-франц.) «Амок» («Amok», 1934, франц.) «Ангелы греха» («Les anges du peche», 1943, франц.) «Андалузский пёс» («Un chien andalou», 1928, франц.) «Анжела» («Angéle», 1934, франц.) «Анжелика и король» («Angélique et le roi», 1966, франц.) «Анжелика и султан» («Angélique et le sultan», 1968, франко-итало-тунис. и ФРГ) «Анжелика, маркиза...
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: компания» (La Belle Equipe, 1936) персонаж Габена становится более заземленным, его «плебейский» демократизм отражает дух перемен, связанных с Народным Фронтом. Наиболее полно талант актера раскрывается в фильмах Ж. Ренуара: «На дне» (Les Bas-Fonds, по мотивам пьесы М. Горького, 1936); «Великая иллюзия» (La Grande Illusion, 1937); «Человек-зверь» (La Bete Humaine, по Э. Золя, 1938). Воплощая жизнелюбие, здравый смысл и нравственную силу низов, персонажи ренуаровских фильмов раскрываются с глубиной и мощью, не известной до того кинематографу Запада. Однако в «Человеке-звере» герой Габена оказывается затравленной жертвой обстоятельств, за которыми просматривается уродство социальной системы. Исполнение двух ролей в лентах М. Карне «Набережная туманов» (Quai Des Brumes, 1938) и «День начинается» (Le Jour Se Leve, 1939) завершает эволюцию персонажей актера и становление габеновского «мифа». Тихий пафос безнадежного противостояния миру зла делает...