Приглашаем посетить сайт

Достоевский (dostoevskiy-lit.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "DESTINY"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). БЕЛУШИ ДЖЕЙМС
Входимость: 2. Размер: 7кб.
2. Русский рок. Малая энциклопедия. ЭЛЕКТРОСУДОРОЖНАЯ ТЕРАПИЯ (Э. С. Т.)
Входимость: 2. Размер: 11кб.
3. Энциклопедия кино (2010). ГРИФФИТ ДЭВИД УОРК
Входимость: 2. Размер: 29кб.
4. Энциклопедия кино (2010). БИССЕТ ЖАКЛИН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
5. Энциклопедия кино (2010). КИНУГАСА ТЭЙНОСКЭ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
6. Энциклопедия кино (2010). ШАХИН ЮСЕФ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
7. Энциклопедия кино (2010). КРИСТОФФЕРСОН КРИС
Входимость: 1. Размер: 7кб.
8. Энциклопедия кино (2010). ВУ ДЖОН
Входимость: 1. Размер: 7кб.
9. Энциклопедия кино (2010). РАССЕЛ ТЕРЕЗА
Входимость: 1. Размер: 6кб.
10. Энциклопедия кино (2010). УЭЙН ДЖОН
Входимость: 1. Размер: 13кб.
11. Энциклопедия кино (2010). БАЧЧАН АМИТАБХ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
12. Энциклопедия кино (2010). РАБАЛЬ ФРАНСИСКО
Входимость: 1. Размер: 9кб.
13. Энциклопедия кино (2010). КЕЙН МАЙКЛ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
14. Энциклопедия кино (2010). ХЕРТ УИЛЬЯМ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
15. Энциклопедия кино (2010). ТАРАНТИНО КВЕНТИН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
16. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Гриффит, Дэвид Уорк
Входимость: 1. Размер: 13кб.
17. Энциклопедия кино (2010). БОРИНЖЕР РИШАР
Входимость: 1. Размер: 9кб.
18. Энциклопедия кино (2010). КОЛЬБЕР КЛОДЕТ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
19. Энциклопедия кино (2010). КОКС КОРТНИ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
20. Энциклопедия кино (2010). ЛЛОЙД КРИСТОФЕР
Входимость: 1. Размер: 6кб.
21. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "М" (часть 23, "МИР"-"МИТ")
Входимость: 1. Размер: 43кб.
22. Энциклопедия кино (2010). СИНДО КАНЭТО
Входимость: 1. Размер: 8кб.
23. Энциклопедия кино (2010). КЕЙДЖ НИКОЛАС
Входимость: 1. Размер: 8кб.
24. Энциклопедия кино (2010). РУНИ МИККИ
Входимость: 1. Размер: 13кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). БЕЛУШИ ДЖЕЙМС
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: киноактер. Младший брат популярного комика Джона Белуши (см. БЕЛУШИ Джон ) . С ранних работ проявил талант незаурядного комедийного актера. В 1970-е годы активно снимался в телесериалах, а в 1980-е - на вторых ролях в фильмах «Сальвадор» (1986), «Магазинчик ужасов» (1986), «Настоящие мужчины» (1987), «Красный полицейский»«Красная жара» (1988). Популярность к Белуши пришла с ролью полицейского Дули, работающего в паре с овчаркой в детективной комедии «К-9» (1989). В том же году снялся в более трагикомичной «дорожной истории» - «Гомер и Эдди», где сыграл добродушно-блаженного Гомера. В дальнейшем Белуши выступал в самых разных жанрах и амплуа: «Мистер Судьба» (1990), «Поймет лишь одинокий» и «Кудряшка Сью» (1991), «Однажды преступив закон» (1992), «Дестини включает радио» (1995), в минисериале «Дикие пальмы» (1993), «К-911» (1999) -продолжении фильма «К-9». 1978 Who"s Watching...
2. Русский рок. Малая энциклопедия. ЭЛЕКТРОСУДОРОЖНАЯ ТЕРАПИЯ (Э. С. Т.)
Входимость: 2. Размер: 11кб.
Часть текста: Сагадееве интерес и уважение к анархическому движению послереволюционных лет. Создав себе таким образом еще одну сферу общих интересов (кроме любви к хулиганству и музыке), друзья похватали инструменты и приступили к срочному обучению игре на них. Гернеза уже умел в то время довольно грамотно обращаться с гитарой, поэтому первые уроки музыки преподал Жану именно он. Сагадееву же, кроме вокала, достался бас, который с помощью самоучителя был освоен им настолько, насколько тогда требовалось. Усадив за барабаны Гернезу-младшего - Виктора, и назвавшись "Жан-Гернеза". трио репетирует и выступает в родном микрорайоне. В феврале 1987 года, буквально за сутки до начала второго Фестиваля Надежд Толик Крупнов привел "Э. С. Т." (а они, прочитав книжку Кена Кизи "Полет над гнездом кукушки" и откосив от армии, сменили название) в Московскую рок-лабораторию. "Э. С. Т." принял участие в фестивале и сходу завоевал первое место, народ в тусовке подсел на анархическую идею, а Батька Махно превратился в настоящий символ рок-сообщества. Сразу стало ясно, что анархические настроения времен гражданской войны наиболее точно соответствуют идее...
3. Энциклопедия кино (2010). ГРИФФИТ ДЭВИД УОРК
Входимость: 2. Размер: 29кб.
Часть текста: гнезда» (Rescued From An Eagle"s Nest). В 1908-1909 снимался в лентах компании «Байограф». В 1908 поставил свой первый фильм «Приключения Долли» (The Adventures Of Dollie). К моменту перехода в «Релайэнс-Мэджестик» создал около 450 картин. Один из гигантов новой музы кино, Гриффит в своем взгляде на мир, моральных воззрениях и требованиях к искусству все-таки оставался человеком прошлого, 19 века. Вначале зрители с восторгом принимали его фильмы - экранизации классики, мелодрамы и драмы из жизни фермеров. Режиссура, работа оператора и актеров (Гриффит первым на Западе учил играть для экрана и воспитал целую плеяду талантливых исполнителей - сестры Гиш, Мей Марш, Роберт Харрон, Мэри Пикфорд и др.), декорации выгодно отличали постановки лидера «Байографа» от большинства лент 1908-1914 годов, а сентиментальность сюжетов и обязательная победа добра над злом соответствовала вкусам среднего американца. В 1915 Гриффит перешел в фирму «Трайэнгл» и стал «супервайзером» (художественным руководителем). Поставленные в его звездный час шедевры «Рождение нации» (The Birth Of A Nation, 1915) и «Нетерпимость» (Intolerance, 1916) были грандиозной...
4. Энциклопедия кино (2010). БИССЕТ ЖАКЛИН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: (The Knack, And How To Get It, 1965) Р. Лестера в качестве одной из анонимных красавиц, поражающих воображение главного героя. В середине 60-х годов отправилась в Голливуд, после чего часто появлялась в американских и международных постановках. Ее чувственный потенциал, контрастирующий с обликом бело-мраморной красавицы с серо-голубыми глазами, сочетание мягкости, хрупкости и энергии сделали ее идеальной партнершей таким премьерам, как Ф. Синатра в «Детективе» (The Detective, 1968) и С. Мак-Квин в «Буллите»(Bullitt, 1968). Это закрепленное за ней амплуа она прекрасно использует в «Американской ночи» (La Nuit Americaine, 1974) Ф. Трюффо, где играет американскую кинозвезду, готовую на все, чтобы утешить своего неврастеничного французского партнера. Снимаясь у выдающихся режиссеров, таких как Д. Хьюстон в фильмах «У подножия вулкана» (Under The Volcano, 1984) и К. Шаброль «Церемония» (1995), Биссет может появиться и в «мягком порно» «Дикая орхидея» (Wild Orchid, 1989). Александр Дорошевич 1965 Сноровка / The Knack, And How To Get It исполнитель 1966 Cul-de-sac исполнитель 1967 The Cape Town Affair исполнитель...
5. Энциклопедия кино (2010). КИНУГАСА ТЭЙНОСКЭ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я КИНУГАСА ТЭЙНОСКЭ КИНУГАСА Тэйноскэ (01. 01. 1896 - 26. 02. 1982), японский режиссер. Настоящее имя - Когамэ. С 15 лет выступал в труппе кабуки в амплуа оннагата (женские роли), с 1917 года в этом же качестве в кино (в 1919 сыграл роль Лизы в экранизации пьесы Л. Толстого «Живой труп»). Режиссерский дебют Кинугасы - «Смерть младшей сестры» (1920). Под влиянием немецкого экспрессионизма поставил фильмы «Безумная страница» (1926) и «Перекресток» (1928). В жанре «дзидайгэки» снял ленты «Ребенок-фехтовальщик», «Чертополох» и «Звезда мужа и жены» (1927). В 1928 - 31 годы жил в СССР и Германии, встречался с Сергеем Эйзенштейном. Поставил социально-проблемную картину «Перед рассветом» (1931), в которой сказалось влияние приемов монтажа Эйзенштейна. В фильме «Повесть о верности» («Тюсингура») экспериментировал со звуком. Кинугаса снял ряд талантливых «дзидайгэки»: «Летняя осада Осакского замка» (1937), «Принцесса-змея» (1940), «Сражение у Каванакадзима» (1941). Среди множества лент Кинугасы, посвященных эпохе Мэйдзи (конец 19 - начало 20 века) выделяется фильм «Господин на одну ночь» (1946). Международную известность приобрела картина «Врата ада» (1954, главный приз на МКФ в Канне, премия «Оскар» и др.). Вместе с...
6. Энциклопедия кино (2010). ШАХИН ЮСЕФ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: с арабским освободительным движением. В 1965 уехал в Бейрут и снял там фильм-оперетту «Продавец колец» со знаменитой ливанской певицей Фейруз. В Египет вернулся в 1968 и выступил режиссером в совместном советско-египетском фильме «Люди и Нил», из-за придирок цензуры вышедшем в прокат только в 1972. В 1970 создал одну из лучших своих кинокартин «Земля», в которой проследил историю антифеодального крестьянского восстания. С конца 1970-х годов Шахин стал больше ориентироваться на западноевропейского зрителя, подготовив широкую по обхвату событий автобиографическую кинотрилогию «Александрия, почему?» (1979), «Египетский рассказ» (1982) и «Александрия, еще и еще раз» (1990). В перерыве, в 1985 и 1986, при содействии Франции снял историческую драму «Прощай, Бонапарт!» с Мишелем Пиколли в главной роли и трагедийную киноленту «Шестой день» с Далидой. В кинофильмах обнаружилась отстраненность их автора от того, что он изображает, ушла из них и «крепкая драматургия». Прежде всего это проявилось в картинах, где в причудливо организованном потоке характеров и явлений режиссер совместил зарисовки из личной жизни с политическими потрясениями Египта на протяжении 1940-80-х...
7. Энциклопедия кино (2010). КРИСТОФФЕРСОН КРИС
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: Техас), американский певец и киноактер. Начал свою карьеру в Европе. Учился в Оксфордском университете. В 1965 после службы в армии стал писать песни. Певец работает в стилях кантри, поп, ритм-энд-блюз. В 1976 снялся вместе с Б. Стрейзанд (см. СТРЕЙЗАНД Барбра ) в мюзикле «Звезда родилась». Снимался и в других фильмах.1971 Last Movie, The / Chinchero исполнитель, композитор 1971 Clay Pigeon / Trip to Kill композитор 1972 Cisco Pike исполнитель, композитор 1972 Fat City композитор 1973 Blume in Love исполнитель 1973 Gospel Road, The исполнитель, композитор 1973 Pat Garrett and Billy the Kid исполнитель 1974 Alice Doesn"t Live Here Anymore исполнитель 1974 Bring Me the Head of Alfredo Garcia исполнитель 1974 Free to Be... You & Me (TV) исполнитель 1976 Sailor Who Fell from Grace with the Sea, The исполнитель, композитор 1976 Star Is Born, A исполнитель 1976 Vigilante Force исполнитель 1977 Semi-Tough исполнитель 1978 Convoy исполнитель 1979 Freedom Road (TV) исполнитель 1980 Heaven"s Gate / Johnson County Wars исполнитель 1981 Rollover исполнитель 1981 Special Anne Murray Christmas, A (TV) исполнитель 1982 Country Comes Home (TV) исполнитель 1984 Flashpoint исполнитель 1984 Lost Honor of Kathryn Beck, The (TV) / Act of Passion исполнитель 1984 Songwriter исполнитель 1985 Trouble in Mind исполнитель 1986 Blood & Orchids (TV) исполнитель 1986 Last Days of Frank and Jesse James, The (TV) исполнитель 1986 Stagecoach (TV) исполнитель 1988 Big Top Pee-wee исполнитель 1988 Tracker, The (TV) / Dead Or...
8. Энциклопедия кино (2010). ВУ ДЖОН
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: года спустя поставил первую полнометражную картину «Молодые драконы» (The Young Dragon). Работал в различных жанрах - комедия, экранизация китайской оперы, фильмы кун-фу, причем в последних снимал еще начинающих в то время Джекки Чана и Само Хуна («В лапах смерти»«Шаолиньцы», 1976). Переломным в карьере Ву стал 1986 год, когда его гангстерские боевики «Лучшее завтра» (A Better Tomorrow, 1986) и «Лучшее завтра-2» были с интересом восприняты за пределами Гонконга. Удачно найденный актер (Чоу Юнь Фат) и ряд характерных режиссерских приемов (стоп-кадр, замедленное и покадровое воспроизведение, «танцевальная» пластика) превратили картины Ву в «культовое кино», лучшими образцами которого стали «Наемный убийца» (The Killer, 1989), «Пуля в голову»( Bullet In The Head, 1990), «Крутые»( Hard Boiled, 1992). В 1993 году Ву был приглашен в Голливуд. Здесь его боевики «Трудная мишень» (Hard Target, 1993, с Жан-Клодом Ван Даммом) и «Сломанная стрела» (Broken Arrow, 1996, с Джоном Траволтой) явно потеряли в своеобразии, но, тем не менее, заняли заметное место в американском «мэйнстриме». Продолжает снимать рассчитанные на коммерческий успех боевики, среди наиболее удачных «Без лица» (Face onoff, 1997), в котором сыграли Джон Траволта и...
9. Энциклопедия кино (2010). РАССЕЛ ТЕРЕЗА
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: Ли Страсберга в Нью-Йорке, в 1976 дебютировала в кино в фильме «Последний магнат» (The Last Tycoon) Элиа Казана, снималась в фильмах «Исправительный срок» (Straight Time, 1978), «Черная вдова» (Black Widow, 1986), «Шлюха» (Whore, 1991) и «Кафка» (Kafka, 1991), «Гротеск» (The Grotesque, 1996), а также в лентах Николаса Роуга (стал ее мужем в 1982 году, старше Рассел на 28 лет) - «Не то время» (Bad Timing: A Sensual Obsession, 1980), «Эврика» (Eureka, 1983), «Пустяк» (Insignificance, 1985), «29-й путь» (Track 29,1987), «Холодный рай» (Cold Heaven, 1992). Для большинства картин с участием Рассел свойственно повышенное внимание к роковым страстям и сексуальным наваждениям, но актрисе порой удается преодолеть типичное амплуа фатальной женщины и внести в создаваемые образы немалую долю иронии или же, как в случае с фильмом «Шлюха», кажущимся почти документальным репортажем с лос-анджелесских улиц, сыграть в вызывающе дистанцированной манере, в традициях уже не Станиславского (на чей метод всегда ориентировались выпускники Актерской студии...
10. Энциклопедия кино (2010). УЭЙН ДЖОН
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: экранных работах (а их было около ста пятидесяти) «дух фронтиров», ставший иконографической фигурой первопроходца Дикого Запада, Уэйн настолько слился со своим образом, что почти невозможно отделить актера от легенды. Он дебютировал в кино в конце 20-х годов. На высокого светловолосого парня с открытым лицом и добродушной улыбкой обратил внимание гений вестерна Джон Форд и рекомендовал его коллегам, но настоящая звездная карьера началась только десятилетие спустя, в 1939 году, когда «Дюк» (Герцог) Уэйн снялся в роли Ринго Кида в фордовском «Дилижансе» (Stagecoach) - самом знаменитом вестерне в истории кино. И тогда же начал твориться миф о нем. Освобожденный от воинской службы по состоянию здоровья, актер на экране стал образцом твердого и неустрашимого воина с горячим и отзывчивым сердцем. Следя за Уэйном, зрители с замиранием сердца ждали «коронный номер» - когда он будет палить из пистолетов с двух рук от бедра. Следующей вершиной творчества актера оказалась «Красная река» (Red River, 1948) Хауарда Хоукса, в которой он сыграл канонического переселенца, несгибаемого традиционалиста, сурового, но человечного в душе. 40-е годы были золотой эпохой карьеры Уэйна - в это время вышли на экран такие классические вестерны, как «Форт Апач» (Fort Apache, 1948) и «Она носила желтую ленту» (She Wore A Yellow Ribbon, 1949) Форда. А затем последовал спад - вестерн вышел из моды, а перестраиваться на новый лад актер не хотел, поскольку был консерватором до мозга костей. Его редкие выходы из образа солдата и ковбоя были катастрофическими, например, Чингисхан в «Завоевателе» (The Conqueror, 1956). И все же Уэйн вернулся на...