Приглашаем посетить сайт
Поиск по материалам сайта
Cлово "DUST"
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Входимость: 2. Размер: 53кб.
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Входимость: 2. Размер: 19кб.
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Входимость: 1. Размер: 55кб.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Входимость: 1. Размер: 53кб.
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Входимость: 1. Размер: 75кб.
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Входимость: 1. Размер: 57кб.
Входимость: 1. Размер: 57кб.
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Входимость: 1. Размер: 28кб.
Примерный текст на первых найденных страницах
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: фильмы. В 1960 он выполнял заказ на создание фильма об Индии, после съемок которого он остался в этой стране на несколько лет. Там сформировалось творческое содружество Айвори с индийским продюсером Исмаилом Мерчантом и писательницей Рут Правер Джабвала. Вместе они создали несколько комедий, основанных на несообразностях, возникающих в результате столкновения европейской и азиатской культур, наиболее известный из них «Господин Шекспир» (Shakespeare Wallah, 1965), история романа индийского плейбоя и английской актрисы из гастролирующей труппы. В более обобщенной аллегорической форме тема столкновения культур проявилась в «Дикарях» (1972). На протяжении последующих лет индийская тема снова несколько раз всплывала в работах режиссера, таких как «Автобиография принцессы» (Autobiography Of A Princess, 1975); «Шумиха вокруг картин Джорджи и Бонни» (Hullabaloo Over Georgie And Bonnie"s Pictures, 1978); «Жара и пыль» (Heat And Dust, 1983), однако, начиная с экранизаций романов Г. Джеймса «Европейцы» (The Europeans, 1979) и «Бостонцы» (The Bostonians, 1984) имя Айвори ассоциируется с ностальгическим, тонко визуально выверенным воспроизведением культурной среды и скрытых в ее глубине социальных конфликтов традиционного западного общества на грани 19-20 веков. Особый успех Айвори снискал экранизацией романов английского писателя Э. Форстера «Комната с видом» (A Room With A View, 1986, премии...
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: ХЬЮСТОН (Huston) Анджелика (р. 08 июля 1951, Санта-Моника, Калифорния), американская актриса. Выросла в Ирландии. Дебютировала в кино эпизодом в фильме своего отца, режиссера Джона Хьюстона, «Грешный Дэви» (Sinful Davey, 1969) и в тот же год сыграла главную роль в его фильме «Прогулка с любовью и смертью» (A Walk with Love and Death), в паре с Ассафом Даяном, сыном знаменитого израильского генерала Моше Даяна. После трагической смерти ее матери, балерины Энрики Сома,погибшей в автокатастрофе, Хьюстон прервала актерскую карьеру и переехала в Нью-Йорк, где стала фотомоделью журнала «Вог» и начала 17-летний роман с Джеком Николсоном, закончившийся в 1990. Изредка снималась в эпизодических ролях вплоть до своего первого успеха в фильме Хьюстона «Честь семьи Прицци» (Prizzi"s Honor, 1985, «Оскар» за роль второго плана). Сыграла главные роли в последнем фильме отца, «Мертвые» (The Dead, 1987), и в фильме Ф. Ф. Копполы «Сад камней» (Gardens of Stone, 1987). Оказавшись в ряду ведущих актрис Голливуда, тщательно выбирала сценарии, не размениваясь на коммерческие проекты, соглашаясь на небольшие, но эффектные роли: «Пригоршня праха» (A Handful of Dust, 1988, по Ивлину Во), «Преступления и проступки» (Crimes and Misdemeanors, 1989, режиссер Вуди Аллен). Выдвигалась на премии «Оскар» за фильмы...
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: фильмы в разных жанрах, постепенно завоевывая репутацию крепкого профессионала. Лучшие работы Флеминга приходятся на звуковой период, когда его профессионализм, умение работать с актерами, любовь к крепким сюжетам и напряженному действию заявляют о себе рядом коммерчески успешных картин. Лучше всего режиссеру удаются типично «американские» фильмы действия, образы сильных по натуре и естественных в поведении героев, изображение человеческих отношений в напряженной и опасной обстановке, хотя Флеминг снимает и мелодрамы и даже мюзиклы, например, знаменитый «Волшебник из Оз» (The Wizard Of Oz, 1939, считается его шедевром). Сторонник четкого акцентированного монтажа, он не боится некоторого мелодраматизма и наигрыша, умеет сочетать драматические и комедийные краски. Высшим достижением Флеминга считается экранизация романа М. Митчелл «Унесенные ветром» (Gone With The Wind, 1939, 9 премий «Оскар», в том числе за фильм и режиссуру), хотя съемки начинал Дж. Кьюкор, а параллельно с ним работали С. Вуд и У. Кэмерон Мензиес. Среди других популярных работ режиссера: приключенческая драма «Красная пыль» (Red Dust, 1932), экранизации приключенческой классики «Остров сокровищ» (Treasure Island, 1934, по Р. Л. Стивенсону) и «Отважные капитаны» (Captains Courageous, 1937, по Р. Киплингу), драмы из жизни летчиков - «Летчик-испытатель» (Test Pilot, 1938, номинация на «Оскар» за лучший фильм года), «Парень по имени Джо» (A Guy Named Joe, 1943). Последние ленты Флеминга, такие как: «Приключение» (Adventure, 1946); «Жанна дАрк» (Joan Of Arc, 1948) не имели успеха. Владимир Утилов 1919 КОГДА КЛУБЯТСЯ ТУЧИ / WHEN THE CLOUDS ROLL BY сорежиссер 1919...
Входимость: 2. Размер: 53кб.
Часть текста: повести Эгонса Ливса. Молодому капитану Валдису Нулю правление рыболовецкого колхоза доверяет траулер «Дзинтарс». В помощники ему дают бывшего капитана этого траулера Баузе, о котором, кроме того, что он завистлив и зол, трудно что-либо сказать хорошего, и хронического пьяницу Юхана. Вот в такой нездоровой компании капитану Нулю придется выйти в море, собрать планируемый улов рыбы и постараться благополучно вернуться, чтобы вскоре с этой же командой начать новую вахту... В ролях: Эдуард Павулс (см. ПАВУЛС Эдуард Карл ) , Карл Себрис (см. СЕБРИС Карл Карлович ) , Аусма Кантане, Гунар Цилинский (см. ЦИЛИНСКИЙ Гунар Альфредович ) , Артур Димитерс (см. ДИМИТЕРС Артур ) , Э. Муциниек, Луй Шмитс (см. ШМИТС Луй ) , Альфред Видениек (см. ВИДЕНИЕК Альфред ) , Эвалдс Валтерс (см. ВАЛТЕРС Эвалдс ) , Е. Чаксте, Р. Крейцум, Волдемар Зандберг (см. ЗАНДБЕРГ Волдемар ) , Алфонс Калпакс, Гунар Плаценс (см. ПЛАЦЕНС Гунар ) , Эгон Бесерис (см. БЕСЕРИС Эгон ) , Х. Зоммер. Режиссер: Леонид Лейманис (см. ЛЕЙМАНИС Леонид Янович ) . Автор сценария: Эгонс Ливс. Операторы: Микс Звирбулис (см. ЗВИРБУЛИС Микс Эгонович ) , Эдгар Аугуст. Художники-постановщики: Херберт Ликумс (см. ЛИКУМС Херберт ) , Виктор Шильдкнехт (см. ШИЛЬДКНЕХТ Виктор ) . Композитор: Имант Калныньш (см. КАЛНЫНЬШ Имант ) . Звукорежиссер: Глеб...
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: Принса «Под вишневой луной» (Under the Cherry Moon, 1986). В совершенстве владея французским, играла во Франции на сцене и на ТВ. Добилась первого большого успеха в Англии в экранизации романа Ивлина Во «Пригоршня праха» (A Handful of Dust, 1988). Роль леди Бренды, легкомысленно, от нечего делать, губящей своего мужа и ребенка, принесла ей приз газеты «Ивнинг Стэндард» за самый многообещающий дебют года. На несколько лет за ней закрепилось амплуа холодных великосветских красавиц. Сыграла в паре с Энтони Хопкинсом в телевизионном фильме «Десятый» (The Tenth Man, 1988, по Грэму Грину). Во Франции снялась в комедийном триллере Эрика Рошана «Автобус» (Autobus, 1991) и эротической драме Романа Поланского «Горькая луна» (Bitter Moon/Lune De Fiel, 1992). В ленте «Четыре свадьбы и похороны» (Four Weddings and a Funeral, 1994) вновь обратила на себя внимание яркой ролью второго плана. Сыграла в голливудском блокбастере «Миссия...
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: Грета (р. 18. 02. 1960), англоязычная актриса. По происхождению - англо-итальянка, имеет австралийское гражданство. Училась в университете Западной Австралии, играла в театре в Перте. Уехав в Великобританию, три года выступала на сцене «Олд Вик» в Бристоле, затем на ТВ. С 1982 снимается в лентах разных стран, в основном специализируясь на историях из минувших времен или утонченных современных фильмах, требующих точной психологической нюансировки и изысканности актерской манеры. Среди картин Скакки - «Жара и пыль» (Heat And Dust, 1983), «Парень из фирмы «Кока-Кола» (The Coca-Cola Kid, 1985), «Доброе утро, Вавилон» (Good Morning Babylon, 1987) и «Влюбленный мужчина» (Un Homme Amoureux, 1987), «Страх и любовь» (Paure E Amore, 1988), «Презумпция невиновности» (Presumed Innocent, 1990), Встретившись на съемках ленты «Пламя души» (Fires Within, 1991) с американским актером Винсентом Д"Онофрио, ставшим ее мужем, снималась вместе с ним также в фильмах «Соль на нашей коже» (Salt On Our Skin, 1992) и «Игрок» (The Player, 1992). Играла в картинах «Вдребезги» (Shattered, 1991), «Версия Браунинга» (The Browning Version, 1994), «Сельская жизнь» (Country Life, 1994), «Джефферсон в Париже» (Jefferson In Paris, 1995), «Эмма» (Emma, 1996), минисериал «Одиссея» (The Odyssey, 1997). Сергей...
Входимость: 2. Размер: 19кб.
Часть текста: своей активной деятельности и еще 30 только в качестве продюсера. Причем эти картины были разными по жанру - не только мистическими экранизациями рассказов Эдгара Аллана По, хотя в этом Кормен особенно преуспел, такими как «Дом Ашеров» (House Of Usher/Fall Of The House Of Usher, 1960); «Колодец и маятник» (The Pit And The Pendulum, 1961); «Преждевременное погребение» (The Premature Burial, 1962) и «Истории ужаса» (Tales Of Terror, 1962); «Ворон» (The Raven, 1963); «Маска Красной Смерти» (The Masque Of The Red Death, 1964) и «Гробница Лигейи» (The Tomb Of Ligeia, 1964), как и в ряде других «страшилок»: «Магазинчик ужасов» (The Little Shop Of Horrors, 1960), «Создание из моря, населенного призраками» (Creature From The Haunted Sea, 1961), «Ужас» (The Terror, 1963) - последний фильм знаменит тем, что снят меньше чем за три дня, пока разбирали декорации, подготовленные к более постановочной картине «Ворон». Режиссер ставил фантастические фильмы, такие как «День, когда мир кончился» (Day The World Ended, 1956); «Война сателлитов» (War Of The Satellites, 1958); «Человек с глазами, испускающими рентгеновские лучи» (X·the Man With The X-Ray Eyes, 1963), гангстерские фильмы, такие как «Пулеметчик Келли» (Machine-Gun Kelly, 1958); «Резня в день святого Валентина» (The St. Valentine"s Day Massacre, 1966); «Кровавая мама» (Bloody Mama, 1970), молодежно-рокеровские фильмы, такие как «Куколка-подросток» (Teenage Doll, 1957), «Карнавальный рок» (Carnival Rock, 1957), «Девушка из колледжа» (Sorority Girl, 1957); «Дикие ангелы» (The Wild Angels, 1966); «Путешествие» (The Trip, 1967). Будучи «гением кинопримитива» и творя малобюджетное, всегда...
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: с продюсером Хауардом Хьюзом и сыграла первую большую роль в его фильме «Ангелы ада» (Hell"s Angels, 1930). Харлоу называла себя «худшей актрисой в Голливуде», хотя на самом деле обладала незаурядным комедийным талантом, ураганной энергией и природным магнетизмом. Все это заметили зрители в таких лентах, как «Платиновая блондинка» (Platinum Blonde, 1931, режиссер Фрэнк Капра), и уже к 1932 Харлоу стала суперзвездой и первым секс-символом звукового кино. Часто ее партнером на экране был Кларк Гейбл: «Красная пыль» (Red Dust, 1932), «Китайские моря» (China Seas, 1935) и др. До официального введения цензуры в 1934 ее картины нередко отличались достаточно фривольным содержанием. Она была одинаково убедительна и в ролях раскованных, сексуальных, недалеких героинь, и в более редком для нее образе интеллигентной девушки. Харлоу спародировала собственный звездный имидж в фильме «Несравненная» (Bombshell/Blonde Bombshell, 1933). Среди других лучших ее картин - «Обед в восемь» (Dinner at Eight, 1934) и «Оклеветанная» (Libeled Lady, 1936). Личная жизнь Харлоу была омрачена самоубийством при загадочных и скандальных обстоятельствах ее второго мужа, продюсера Пола Берна, а также неудачным и кратким третьим браком. В 1937 во время съемок фильма «Саратога» (Saratoga) у актрисы отказала почка. Мать, принадлежавшая к секте сциентистов, запрещавшей обращение к врачам, не дала ей вовремя воспользоваться медицинской помощью, и Харлоу умерла от отека головного мозга в возрасте 26 лет. Петр Карцев 1929 THE LOVE PARADE исполнитель 1929 THE SATURDAY NIGHT KID исполнитель 1930 АНГЕЛЫ АДА / HELL"S ANGELS исполнитель 1931 CITY LIGHTS исполнитель 1931 GOLDIE исполнитель 1931 IRON MAN исполнитель 1931 PLATINUM BLONDE исполнитель 1931 THE PUBLIC ENEMY исполнитель 1931 THE SECRET SIX исполнитель...
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: пустыня» (The Painted Desert) играл ковбоев и гангстеров. В фильмах с участием звезд Н. Ширер, Г. Гарбо, Дж. Харлоу и Дж. Кроуфорд нашел новое амплуа - настоящего американца, чьи мужественность и сексуальный напор привлекают женщин в той же мере, что и скрытые за внешним цинизмом широта и благородство в фильмах «Сьюзен Ленокс» (Susan Lenox: Her Fall And Rise, 1931), «Одержимая» (Sporting Blood, 1931) , «Странная интермедия» (Strange Interlude, 1932), «Держи своего мужчину» (Hold Your Man, 1933). В 1934 награжден премией «Оскар» за роль бедного репортера, который перевоспитывает строптивую дочь миллионера в фильме Ф. Капры «Это случилось однажды ночью» (It Happened One Night). Мужчина №1 для многих американок, Гейбл пользовался также и мужской симпатией, олицетворяя тип простого парня, который начал с нуля и пробился по пути наверх в одиночку, с помощью мощного кулака, жизненной хватки и ироничности в фильмах «Манхэттенская мелодрама» (Manhattan Melodrama, 1934), «Сан-Франциско» (San Francisco, 1936),...
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: Хелман «Детский час»); «Додсворт» (Dodsworth, 1936, по С. Льюису); «Тупик» (Dead End, 1937, по С. Кингсли), выделяющиеся остротой социальной проблематики, реалистическим изображением характеров и психологии героев, отличной игрой актеров и новаторским использованием глубинных мизансцен - техники, разработанной совместно с оператором Г. Толандом и доведенной до совершенства в «Лисичках» (The Little Foxes, 1941). Добиваясь от актеров слаженности исполнения, Уайлер в то же время помогал раскрыться дарованию таких звезд, как Б. Дэвис в фильмах «Иезавель» (Jezebel, 1938); «Лисички», Мерл Оберон и Лоренс Оливье («Грозовой перевал», 1939). Одна из ключевых фигур «социального реализма» эпохи Ф. Рузвельта, Уайлер создал в 1942 ленту «Миссис Минивер» (Mrs. Miniver, премии «Оскар» за фильм и режиссуру) об участии простых англичан в обороне страны, возглавил киноотдел ВВС США и снял две документальные картины («Оскар» за ленту «Сражающаяся «Леди» (The Fighting Lady, 1944), а его послевоенная драма «Лучшие годы нашей жизни» (The Best Years Of Our Lives, 1946, «Оскар» за фильм и режиссуру) оказалась итоговым произведением на грани новой эпохи «холодной войны» и смены вех в Голливуде. В 50-е годы работы Уайлера, такие как «Керри» (Carrie, ...