Приглашаем посетить сайт

Философия (philosophy.niv.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "EACH"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). ЦОНЕВ КОСТА
Входимость: 2. Размер: 6кб.
2. Энциклопедия кино (2010). ДЕ ХЭВИЛЛЕНД ОЛИВИЯ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
3. Энциклопедия кино (2010). ЛОМБАРД КЭРОЛ
Входимость: 2. Размер: 9кб.
4. Энциклопедия кино (2010). БИССЕТ ЖАКЛИН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
5. Энциклопедия кино (2010). ХЕСТОН ЧАРЛТОН
Входимость: 1. Размер: 10кб.
6. Энциклопедия кино (2010). КЭГНИ ДЖЕЙМС
Входимость: 1. Размер: 9кб.
7. Энциклопедия кино (2010). ЯКУБИСКО ЮРАЙ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
8. Энциклопедия кино (2010). КИНСКИ КЛАУС
Входимость: 1. Размер: 13кб.
9. Кино: Энциклопедический словарь. Статьи на буквы "A-Z" (часть 25, "VIT"-"ZUR")
Входимость: 1. Размер: 75кб.
10. Музыкальная энциклопедия. Холст Т.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
11. Энциклопедия кино (2010). СТЮАРТ ДЖЕЙМС
Входимость: 1. Размер: 9кб.
12. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. К
Входимость: 1. Размер: 75кб.
13. Кино: Энциклопедический словарь. Статьи на букву "У" (часть 3, "УЛЬ"-"УЭЦ")
Входимость: 1. Размер: 50кб.
14. Энциклопедия кино (2010). УОТЕРС ДЖОН
Входимость: 1. Размер: 6кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). ЦОНЕВ КОСТА
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: / There Is No Death 1969 Na vseki kilometar / At Each Kilometer TV Series 1969 Gospodin Nikoy / Mister Nobody 1969 Svoboda ili smart / Freedom Or Death 1971 Neobhodimiyat greshnik / Indispensable Sinner, The 1971 Na vseki kilometar - II / At Each Kilometer - II TV Series 1971 Gnevno patuvane / Wrathful Journey 1971 Demonat na imperiyata / Demon of the Empire, The TV Series 1971 Njama nishto po-hubavo ot loshoto vreme / There Is Nothing Finer Than Bad Weather 1972 Glutnitzata / Pack of Wolves, The 1973 Golyamata skuka / Great Boredom, The 1973 Golyamata pobeda / Great Victory, The 1974 Brazilska melodiya / Бразильская мелодия 1974 Bashta mi boyadzhiyata / My Father the House-Painter 1975 Il pleut sur Santiago / Дождь над Сантьяго 1975 Buna / Бунт 1975 Magistrala / Магистраль 1975 Svatbite na Yoan Asen / Свадьба короля Йоана Асена 1976 Dopalnenie kam zakona za zashtita na darzhavata / Amendment to the Law for the Defense of the State 1976 Rekviem za edna mrasnitza / Реквием для бродяги 1976 Sinyata bezpredelnost / Голубая бездна 1976 Izgori, za da svetish / Burn to Be a Light TV Series 1977 Yuliya Vrevskaya / Юлия Вревская 1977 Baseynat / Басcейн 1977 Godina ot ponedelnitzi / Год понедельников 1978 Umiray samo v kraen sluchay / Умирай в самом крайнем случае TV Series 1978 Adios, muchachos / Адиос, мучачос 1979 Sami sred valtzi / Alone Among Wolves TV Series 1979 Tayfuni s nezhni imena / Тайфуны с нежными именами TV Series 1979 Po diryata na bezsledno izcheznalite / On the Tracks of the Missing TV Series 1981 Udarat / Thrust, The 1981 Milost za ...
2. Энциклопедия кино (2010). ДЕ ХЭВИЛЛЕНД ОЛИВИЯ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: Wind, 1939, номинация на «Оскар»). Получила премии «Оскар» за фильмы «Каждому свое» (To Each His Own, 1946) и «Наследница» (The Heiress, 1949), Уильяма Уайлера. Психологически убедительными были роли сестер-близнецов в триллере Роберта Сиодмака «Темное зеркало» (The Dark Mirror, 1946). В фильме «Змеиная яма» (The Snake Pit, 1948, премия МКФ в Венеции), нанесшем удар по американской цензуре, сыграла роль пациентки, сталкивающейся с жестоким обращением в психиатрической клинике. В 1955 вышла замуж за издателя журнала «Пари Матч» Пьера Галанта и переехала в Париж. После этого снималась редко. Среди ее картин позднего периода выделяется триллер «Тише. тише, милая Шарлотта» (Hush. Hush, Sweet Charlotte, 1965), Роберта Олдрича. Петр Карцев 1935 Alibi Ike исполнитель 1935 Капитан Блад / Captain Blood исполнитель 1935 The Irish In Us исполнитель 1935 A Midsummer Night"s Dream исполнитель 1936 Anthony Adverse исполнитель 1936 Атака легкой бригады / The Charge Of The Light Brigade исполнитель 1937 Call It A Day исполнитель 1937 The Great Garrick исполнитель 1937 It"s Love I"m After исполнитель 1938 Приключения Робина Гуда / The Adventures Of Robin Hood исполнитель 1938 Four"s A Crowd исполнитель 1938 Gold Is...
3. Энциклопедия кино (2010). ЛОМБАРД КЭРОЛ
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: имя и фамилия - Джейн Элис Питерс. Родилась в Индиане, но с 6 лет жила в Калифорнии. Когда ей было 12, ее заметил во время детского бейсбольного матча режиссер Аллан Двон, давший ей роль в фильме «Безупречное преступление» (A Perfect Crime, 1921). Вскоре она увлеклась любительским театром, а с 1925 начала играть небольшие роли в кино, как правило, в вестернах. В 1926 она попала в автомобильную аварию, и ей потребовалась пластическая операция, чтобы убрать шрамы с левой половины лица. Студия «Fox» вскоре расторгла с ней контракт, и она перешла сниматься к Маку Сеннетту, у которого за полтора года сыграла в 13-ти короткометражках вместе с рядом популярных в то время комиков. После этого ей стали доставаться более значительные роли, и в 1930 она подписала контракт с компанией «Paramount». Через несколько месяцев вышла замуж за актера Уильяма Пауэлла, который был на 16 лет старше нее (они развелись в 1933, но остались друзьями). В 1932 она первый и единственный раз сыграла со своим будущим мужем, Кларком Гейблом, в фильме «Женщина без мужчины» (No Man of Her Own). Среди ее ранних звуковых картин выделяются также мистический триллер «Сверхъестественное» (Supernatural, 1933) и антивоенный фильм «Орел и ястреб» (The Eagle and the Hawk, 1933). Ее звезда стремительно взошла на небосклоне Голливуда, когда она снялась в паре с Джоном Бэрримором в первой из так называемых «безумных» (screwball) комедий 30-х годов, ленте Хауарда Хоукса «Двадцатый век» (Twentieth Century, 1934). Ее героиня, капризная, темпераментная и взбалмошная, стала образцом одного из ключевых женских образов десятилетия, и все свои лучшие последующие роли Ломбард сыграла в этом амплуа. Ее экранное присутствие отличалось необычайной динамичностью: она постоянно двигалась там, где другие актрисы лишь подставляли камере лицо для...
4. Энциклопедия кино (2010). БИССЕТ ЖАКЛИН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: чувственный потенциал, контрастирующий с обликом бело-мраморной красавицы с серо-голубыми глазами, сочетание мягкости, хрупкости и энергии сделали ее идеальной партнершей таким премьерам, как Ф. Синатра в «Детективе» (The Detective, 1968) и С. Мак-Квин в «Буллите»(Bullitt, 1968). Это закрепленное за ней амплуа она прекрасно использует в «Американской ночи» (La Nuit Americaine, 1974) Ф. Трюффо, где играет американскую кинозвезду, готовую на все, чтобы утешить своего неврастеничного французского партнера. Снимаясь у выдающихся режиссеров, таких как Д. Хьюстон в фильмах «У подножия вулкана» (Under The Volcano, 1984) и К. Шаброль «Церемония» (1995), Биссет может появиться и в «мягком порно» «Дикая орхидея» (Wild Orchid, 1989). Александр Дорошевич 1965 Сноровка / The Knack, And How To Get It исполнитель 1966 Cul-de-sac исполнитель 1967 The Cape Town Affair исполнитель 1967 Казино «Ройал» / Casino Royale (см. КАЗИНО «РОЙАЛ» ) исполнитель 1967 Two For the Road исполнитель 1968 Буллит / Bullitt (см. БУЛЛИТ ) исполнитель 1968 Детектив / The Detective исполнитель 1968 The Sweet Ride исполнитель 1969 The First Time исполнитель 1969 Secret World исполнитель 1970 Аэропорт / Airport (см. АЭРОПОРТ ) исполнитель 1970 The Grasshopper/The Passion of Evil/Passions исполнитель 1971 Believe In Me...
5. Энциклопедия кино (2010). ХЕСТОН ЧАРЛТОН
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: ХЕСТОН (Heston) Чарлтон (р. 04 октября 1924, Эванстон, Иллинойс), американский актер и режиссер. Начавшаяся карьера провинциального театрального актера была прервана Второй мировой войной, в которой Хестон участвовал в качестве военного летчика. Демобилизовавшись, организовал в 1944 в Северной Каролине «Мемориальный театр Томаса Вулфа» и обрел известность как первоклассный исполнитель главных ролей в постановках пьес Шекспира. Был приглашен на Бродвей, где сыграл роль Антония. В это же время группа студентов-гуманитариев Университета Северной Каролины (старые друзья Хестона, уже снимавшие его в 1941 в любительской экранизации ибсеновского «Пер Гюнта» (Peer Gynt) создала на 16-мм пленке экранизацию шекспировского «Юлия Цезаря», и исполнение главной роли обратило на себя внимание режиссеров «большого кино», дебют в котором для Хестона состоялся в 1950 («Темный город» (Dark City) У. Дитерле). Высокий рост, выразительная мужественная пластика и большой актерский талант сразу определили амплуа Хестона в кино - он играл в «суперколоссах» («Самое грандиозное зрелище на Земле» С. Де Милля (The Greatest Show On Earth, 1952); «Десять заповедей» Де Милля (The Ten Commandments, 1956); «Бен Гур» У. Уайлера (Ben-Hur, 1959), премия «Оскар» за роль; «Сид» Э. Манна (El Cid, 1960), в вестернах и триллерах («Пони-экспресс» (Pony Express, 1953); «Печать зла» О. Уэллса (Touch Of Evil, 1958); «Большой край» (The Big Country, 1959) и др. ), экранизациях популярной приключенческой прозы («Зов предков» К. Аннакина (Call Of The Wild, 1972); «Три мушкетера» (The Three Musketeers) и «Четыре мушкетера» (The Four Musketeers) Р. Лестера, 1974; «Принц и нищий» Р. Флейшера(Crossed Swords/The Prince And The Pauper, 1977)), исполнял также современные роли мужественных ...
6. Энциклопедия кино (2010). КЭГНИ ДЖЕЙМС
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: карьеру начинал в бродвейских театрах, в кино дебютировал в 1930 году, а через год, благодаря фильму Уильяма Уэллмана «Враг общества» (The Public Enemy) стал одним из самых популярных актеров в амплуа гангстера или полицейского «Джи-мены» (G Men, 1935). Роль следовала за ролью, и в 1939 году Кэгни сыграл одну из лучших - в картине Рауля Уолша «Бурные двадцатые» (The Roaring Twenties, у нас в прокате - «Судьба солдата в Америке»). В духе социального реализма актер представил на экране шофера-ирландца Бартлета, которого жизнь толкнула на преступление: в эпоху «сухого закона» он стал бутлеггером - тайным поставщиком спиртного. Как и полагалось по действовавшему тогда в Голливуде кодексу идеологических предписаний, преступление должно быть так или иначе наказано - и Бартлет, потеряв все заработанное нечестным путем, погибает. Такого рода фильмов - одни получше, другие похуже - в послужном списке Кэгни набралось много : «Ангелы с грязными лицами» (Angels With Dirty Faces, 1938) и «До белого каления» (White Heat, 1949), и они изрядно надоели актеру, возможности которого превосходили рамки гангстерского кино. К счастью, амплуа удалось сломать - в 1942 году он удостоился «Оскара» за ленту «Янки дудль денди» (Yankee Doodle Dandy), биографии композитора Джорджа Коэна, автора патриотической песни времен войны США за независимость. На этот раз Кэгни проявил свое вокальное и танцевальное дарование. А всю полноту драматического таланта обнаружил в фильме Джозефа Пивни «Человек с тысячью лиц» (Man Of A Thousand Faces, 1957), тоже...
7. Энциклопедия кино (2010). ЯКУБИСКО ЮРАЙ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: ожидании Годо». Затем снимал короткометражные фильмы и в 1967 дебютировал в большом кино фильмом «Возраст Христа», в котором уже проявились творческие пристрастия Якубиско - увлечение сюрреалистической визуальной образностью, аллегоричность сценарной основы, в жанровом отношении явное предпочтение притчевым сюжетным конструкциям. Дебют Якубиско вполне вписывался в общий контекст творческих поисков молодого кино Чехословакии. Фильм «Дезертиры и странники» (1968), снятый накануне ввода советских войск в Прагу, подтвердил заявленную репутацию режиссера-сюрреалиста, ориентирующегося на поиски современного западного киноискусства, как и следующий фильм Якубиско «Птички, сироты и блаженные» (1969, совместно с Францией) - трагическая притча о вечных ценностях бытия - любви, жизни и смерти, подчеркнуто далекая от социальных проблем и политических баталий бурной современности. Зато фильм «До встречи в аду, друзья!» (1970) - на этот раз трагикомическая притча с явным политическим подтекстом - был запрещен цензурой (вышел на экраны спустя 20 лет), а Якубиско несколько лет снимал только документальные ленты. Возвратился в большое кино в 1979, однако творчество Якубиско, по-прежнему интересное в выборе тем, отличалось неровностью. Снял социальную мелодраму «Построй дом, посади дерево» (1979), фантазию на темы романа...
8. Энциклопедия кино (2010). КИНСКИ КЛАУС
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: стали итальянские вестерны «За пригоршню долларов» (Per Qualche Dollaro In Piu, 1964) и «Кто знает?» (Quien Sabe?, 1966), однако и в этих работах был использован неизменный имидж Кински, сформировавшийся в рамках приключенческого кино. Варвар, патологически агрессивная и жестокая личность, актер с отрицательным обаянием супермужчины и сверхчеловека - таким представал Кински на экране. Его бурная личная жизнь, немало скандализировавшая даже самую либеральную публику, дополняла этот имидж. Наиболее полно Кински как актер раскрылся в фильмах Вернера Херцога «Агирре, гнев Божий» (Aguirre: The Wrath Of God, 1972), «Носферату - призрак ночи» (Nosferatu, Phantom Der Nacht, 1987) и «Войцек» (Woyzeck, 1978), «Фицкарральдо» (Fitzcarraldo, 1982), «Кобра Верде» (Cobra Verde, 1987). Роли в этих картинах были написаны с расчетом на невероятную актерскую энергию и мастерство перевоплощения, присущие Кински. Если ранее невероятная реактивность его психики, скорее даже способность передавать патологические психические реакции использовались на «балаганном» уровне, то в лентах Херцога он воплотил трагедию сильного человека, уверенного, что при желании он может пересоздать мир по своему усмотрению («Агирре, гнев Божий», «Кобра Верде»), трагедию абсолютного идеалиста («Фицкарральдо») или наоборот, трагедию...
9. Кино: Энциклопедический словарь. Статьи на буквы "A-Z" (часть 25, "VIT"-"ZUR")
Входимость: 1. Размер: 75кб.
Часть текста: мира" (1971), "Чипрнан Порумбеску" (1973), "Кантемир" и "Румынский мушкетёр" (1975), "Дом в полночь" (1976), "Буребиста" (1980). VITTI, MONIKA ВИ`ТТИ (Vitti) Моника (наст. имя и фам. Мария Луиза Чеччарелли, Cecciarelli) (p. 3.11.1931) итал. актриса. Окончив римскую Академию драм. иск-ва, работала в т-ре. В кино с 1954. Известность В. принесло участие в ф. реж. М. Антониони "Приключение" (Клаудия), "Ночь" (Валентина) - оба 1960, "Затмение" (1961, Виттория), "Красная пустыня" (1964, Джулиана). В этих ф. актриса создала новые для зап.-европ. кино образы женщин из бурж. среды, страдающих из-за всеобщего отчуждения, превращающегося из социального недуга в психич. болезнь. В. снималась также в комедийных и муз. ф.: новелла "Недовольная" в ф. "Высшая неверность" (1964), "Девушка с пистолетом" (1968, пр. Мкф в Сан-Себастьяне, в сов. прокате "Не промахнись, Ассунта!"), "Гостиничный номер" (1980) и др. В кон. 70-х гг. стала одной из ведущих комедийных актрис итал. экрана. В 1980 актриса вновь снялась у Антониони в роли Елизаветы Австрийской в т/ф "Тайна Обервальда". Продолжает работу в т-ре. Др. ф.: "Драма ревности", "Пацифистка", "Призрак свободы" и "В интересах государства" (оба Франция), "Я знаю, что ты знаешь, что я знаю", "Флирт". VLÁCIL, FRANTISEK ВЛА`ЧИЛ (Vláčil) Франтишек (р. 19.2.1924) чехосл. режиссёр, художник. Засл. худ. ЧССР (1968). Учился в ун-те г. Брно. В 1952 - 58 участвовал в создании к/м ф. на к/ст "Чехословацкий армейский фильм". В 1958 пост, худож. к/м ф. "Стеклянные облака" - кинопоэму о борьбе человека за счастье, в 1960 - п/м ф. "Белая голубка" (пр. Мкф в Венеции). Для В. характерно умение чисто кинема-тографич. средствами выразить филос. содержание фильмов. Пост. ф.: "Дьявольская западня" (1961), "Маркета Лазарова" (по В....
10. Музыкальная энциклопедия. Холст Т.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: По первой букве A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я Холст Т. Холст Т. (Holst) Густав Теодор (21 IX 1874, Челтнем - 25 V 1934, Лондон) - англ. композитор. Происходил из семьи с давними муз. традициями (бабушка, отец, дед и прадед были пианистами). Служил органистом, дирижировал симф. оркестром на родине. Окончил по классу тромбона лондонский Корол. муз. колледж, где изучал также композицию под рук. Ч. Станфорда (с 1893). В 1898-1903 1-й тромбонист в "Карл-Роза опера-компани". С 1903 преподаватель и директор разл. начальных и средних муз.-уч. заведений Лондона, в т. ч. Морли-колледжа, в 1919-23 профессор композиции Корол. муз. колледжа. В 1932 читал курс лекций в Гарвардском ун-те (США). В 1905 (под влиянием Р. Воана-Уильямса) начал изучение англ. нар. песни; в ранних соч. использовал нац. муз. фольклор. В 1910-х гг. обратился к муз. культуре Востока (изучал санскрит в Школе вост. языков, 1906-11). В 1918-19 посетил города Малой Азии. Наряду с хор. Циклами на слова Дж. Китса и др. англ. поэтов, а также У. Уитмена писал вок. соч. на собств. переводы из "Ригведы" и на слова Калидасы и др. инд. поэтов. На собств. либретто по мотивам инд. эпоса "Рамаяна" и "Махабхарата" создал оперы "Сита" (осталась в рукописи; 1900-06, в духе вагнеровских муз. драм) и "Савитри" (1908, камерная), мн. мелодии к-рых выдержаны в переменных размерах - 5/4 и 7/4 (это связано с использованием...