Приглашаем посетить сайт

Древнерусская литература (drevne-rus-lit.niv.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "FEELING"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Л" (часть 1, "Л"-"ЛАЗ")
Входимость: 1. Размер: 53кб.
2. Энциклопедия кино (2010). ЭЙКРОЙД ДЭН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
3. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. США
Входимость: 1. Размер: 77кб.
4. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Е, Ё
Входимость: 1. Размер: 11кб.
5. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Любич, Эрнст
Входимость: 1. Размер: 13кб.
6. Энциклопедия кино (2010). ДЕ ВИТО ДЕННИ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
7. Энциклопедия кино (2010). ВИДОР КИНГ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
8. Энциклопедия кино (2010). ДИАС КАМЕРОН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
9. Энциклопедия кино (2010). ЭДВАРДС БЛЕЙК
Входимость: 1. Размер: 10кб.
10. Энциклопедия кино (2010). РИВЗ КИАНУ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
11. Энциклопедия кино (2010). ЛЮБИЧ ЭРНСТ
Входимость: 1. Размер: 11кб.
12. Энциклопедия кино (2010). ДОНЕН СТЕНЛИ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
13. Энциклопедия кино (2010). УОЛШ РАУЛЬ
Входимость: 1. Размер: 11кб.
14. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Паркер, Алан
Входимость: 1. Размер: 11кб.
15. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Эдвардс, Блейк
Входимость: 1. Размер: 13кб.
16. Энциклопедия кино (2010). КРОУФОРД ДЖОАН
Входимость: 1. Размер: 9кб.
17. Энциклопедия кино (2010). РОБИНСОН ЭДВАРД
Входимость: 1. Размер: 9кб.
18. Энциклопедия кино (2010). КЕРТИЦ МАЙКЛ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
19. Энциклопедия кино (2010). МАККЕНДРИК АЛЕКСАНДР
Входимость: 1. Размер: 6кб.
20. Энциклопедия кино (2010). ФЛИНН ЭРРОЛ
Входимость: 1. Размер: 11кб.
21. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Поланский, Роман
Входимость: 1. Размер: 12кб.
22. Энциклопедия кино (2010). КРИСТАЛ БИЛЛИ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
23. Энциклопедия кино (2010). МИДЛЕР БЭТТ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
24. Энциклопедия кино (2010). АССАНТЕ АРМАНД
Входимость: 1. Размер: 7кб.
25. Энциклопедия кино (2010). ХЬЮЗ ДЖОН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
26. Энциклопедия кино (2010). БРИННЕР ЮЛ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
27. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "П" (часть 13, "ПЕТ"-"ПИЖ")
Входимость: 1. Размер: 53кб.
28. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Донен, Стэнли
Входимость: 1. Размер: 9кб.
29. Энциклопедия кино (2010). КУПЕР ГЭРИ
Входимость: 1. Размер: 10кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Л" (часть 1, "Л"-"ЛАЗ")
Входимость: 1. Размер: 53кб.
Часть текста: выполненный на тему популярной еврейской песенки «Л"Хаим». Красавица Рохеле, дочь всеми чтимого еврея ребе Мойше, любит беззаветною любовью Шлему - бедного рабочего в доме Матеса. Молодые люди мечтают о браке и боятся решения Мойше. И действительно, судьба готовит удар влюбленным: Матес, плененный красотою Рохеле, просит и торопит своего отца женить его на этой девушке. В свое время картина пользовалась большим успехом.Фильм сохранился без надписей. В ролях: Мария Рейзен, Николай Васильев (см. ВАСИЛЬЕВ Николай Иосифович ) , Лидия Сычева (см. СЫЧЕВА Лидия ) , Михаил Доронин (см. ДОРОНИН Михаил Иванович ) . Режиссеры: Андре Метр (см. МЕТР Андре ) , Кай Ганзен (см. ГАНЗЕН Кай ) . Авторы сценария: Александр Аркатов (см. АРКАТОВ Александр Аркадьевич ) , Жорж Мейер (см. МЕЙЕР Жорж ) . Оператор: Жорж Мейер (см. МЕЙЕР Жорж ) . Художник-постановщик: Чеслав Сабинский (см. САБИНСКИЙ Чеслав Генрихович ) . ЛАБИРИНТ (АРМЕНИЯ-ФРАНЦИЯ) «ЛАБИРИНТ», Армения-Франция, Boomerang Production/Арменфильм, 1994, цв., 88 мин. Притча. Герой фильма неожиданно обнаруживает у себя способность находиться одновременно в нескольких местах. Авторы фильма выстраивают сложную притчевую структуру, свободно перемещая героя как во времени так и в пространстве. Фильм получил приз зрительских симпатий на кинофестивале «Баския» в Испании (1995). В ролях: Сергей Аведикян, Фрунзе Довлатян (см. ДОВЛАТЯН Фрунзе Вагинакович ) , Карен Джанибекян (см. ДЖАНИБЕКЯН Карен ) , Нора Армани, Микаэл Довлатян (см. ДОВЛАТЯН Микаэл Фрунзевич ) , Манана Мелконян, Левон Чарафьян. Режиссер: Микаэл Довлатян (см. ДОВЛАТЯН Микаэл Фрунзевич ) . Авторы сценария: Эдуард Хальд-Асоян, Микаэл Довлатян (см. ДОВЛАТЯН Микаэл Фрунзевич ) . Операторы: Альберт Явурян (см. ЯВУРЯН Альберт Гарникович ) , Ваген Тер-Акопян, Вреж Петросян (см. ПЕТРОСЯН Вреж ) . Художник-постановщик: Давид Седракян. Композитор: Михаил Карский....
2. Энциклопедия кино (2010). ЭЙКРОЙД ДЭН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: его не называли: «актером-хамелеоном», «целителем смехом», «непревзойденным импровизатором» - всех поражало умение этого актера перевоплощаться. Причем многих из своих героев он придумывал сам, писал сценарии для скетчей. Впоследствии Эйкройд введет своих необычных персонажей в фильмы «Одни неприятности» (1991, он же - режиссер) и «Яйцеголовые» (1993). В 1980 вышла прогремевшая на весь мир музыкальная комедия «Братья Блюз», ставшая первой его большой удачей в кино (Эйкройд выступил и как соавтор сценария, а в 1998 снял продолжение - «Братья Блюз 2000»). Был соавтором сценария и исполнителем также в двух сериях популярной фантастической комедии «Охотники за привидениями» (1984, 1989). Эйкройд пользуется всеми красками палитры комика: от легкого шаржа до гротеска, что не мешает ему глубже постигать суть персонажа. Он одинаково убедительно играет в самых разных по стилю фильмах: «Поменяться местами» (1983), «Шпионы, как мы» (1985), «Моя мачеха-инопланетянка» (1986), «Шофер мисс Дэйзи» (1989), «Моя девочка» (1991) и «Моя девочка-2» (1993), «Чаплин» (1992), «Чувствуя Миннесоту» (1996), «Неудачник» (2000). 1975 COMING UP ROSIE TV SERIES исполнитель 1975 SATURDAY NIGHT LIVE TV SERIES исполнитель 1977 THINGS WE DID LAST SUMMER (TV) исполнитель 1977/I LOVE AT FIRST SIGHT исполнитель 1978 RUTLES, THE (TV) исполнитель 1979 MR. MIKE"S MONDO VIDEO исполнитель 1979 1941 исполнитель...
3. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. США
Входимость: 1. Размер: 77кб.
Часть текста: ПО СТРАНАМ. США В начало энциклопедии По первой букве A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. США США «14 часов» («14 hours», 1951, амер.) «1941-й» («1941», 1979, амер.) «20 000 лет в Синг-Синге» («Twenty thousand years in Sing Sing», 1933, амер.) «20 000 лье под водой» («20 000 leagues under the sea», 1954, амер.) «2001: Космическая одиссея» («2001: A space odyssey», 1968, англ.-амер.) «20-й век» («Twentieth century», 1934, амер.) «42-я улица» («42 nd street», 1933, амер.) «50 на 50» («Fifty-fifty», 1916, амер.) «55 дней в Пекине» («55 days at Pékin», 1963, амер.) «8×8» («8×8», 1957, амер.) «80 тысяч лье под водой» («80 000 leagues under the sea», 1922, амер.) «F. I. S. T.» («F. I. S. T.», 1978, амер.) «McQ» («McQ», 1974, амер.) «R. P. M.» («Революция в минуту» - «Revolution ...
4. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Е, Ё
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Часть текста: («II vangelo secondo Matteo», 1964, итал.) «Евгений Онегин» (1911) «Евгений Онегин» (1959) «Евгений - значит благородный» («Eugen heißt wohlgeboren», 1968, швейц.) «Евгения Гранде» («Eugenia Grande», 1946, итал.) «Евгения Гранде» (1960) «Евдокия» (1961) «Еврей Зюсс» («Jud Süß», 1940, нем.) «Еврейка» (1958, инд.) «Еврейское счастье» (1925) «Европа не отвечает» («Európa nem válaszol», 1942, венг.) «Европа, до востребования» («Europa Postlagernd», 1918, нем.) «Европа, 51» («Europa’51», 1952, итал.) «Европейская история» (1984) «Египетская история» («Egyiptomi történet», 1963, венг.-егип.) «Его бедовая любовь» (1980) «Его большая победа» («Sein großer Sieg», 1952, ГДР) «Его брачная ночь» («Hans brollöpsnatt», 1915, швед.) «Его величество американец» («His majesty the american», 1919, амер.) «Его время придёт» (1958) «Его девушка Пятница» («His girl Friday», 1940, амер.) «Его звали Роберт» (1967) «Его зовут Сухэ-Батор» (1942, сов.-монг.) «Его лучший друг» («Sein bester Freund», 1937, нем.) «Его лучший ученик» («Su mejor alumno», 1944, аргент.) «Его настоящее имя» - см. «Установление личности» «Его новая работа» («His new job», 1915, амер.) «Его первое увлечение» («His first flame», 1927, амер.) «Его поколение» (1959) «Его превосходительство» (1928) «Его призыв» (1925) «Егор Булычев и другие» (1953) «Егор Булычев и...
5. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Любич, Эрнст
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: которые бы пользовались таким уважением своих коллег, как Эрнст Любич. Альфред Хичкок называл его "человеком кино в чистом виде", Франсуа Тртоффо - "принцем", Орсон Уэллс - "гигантом". И это при том, что в его творчестве не было ничего новаторского. Он всегда делал лишь коммерческие фильмы. Но в отличие от подвизавшихся на этом поприще ремесленников Любич был по-настоящему талантлив и создал свой собственный, неповторимый "любичевский стиль". Даже в сложных условиях Голливуда этот немец сумел показать американцам тонкость и обаяние европейской культуры, в том числе, и кинематографической. Работу в кино он начал в Германии. Актер театра Рейнгардта, он с 1913 г. стал исполнять небольшие роли в корожометражньгх комедиях ("Гордость фирмы", "Фирма женится", обе - 1914 г.). и вскоре обрел шумную известность, играя неуклюжего еврея по имени Мейер в целой серии "комедии пощечин". С 1915 г. параллельно с актерской деятельностью занялся и режиссурой, ставя те же самые короткометражки, в которых сам и исполнял главные роли ("Поездка по льду", 1935; "Дневник Осей", 1917 и др.). С 1919 г. уходит от актерской деятельности, целиком посвятив себя режиссуре. Перейдя к постановке полнометражных картин, Любич создает произведения самых различных жанров: мистическую мелодраму "Глаза мумии Ма" (1918), принесшую успех актрисе Поле Негри; красочную и декоративную "Кармен" (1918), трагическую драму "Дурман" (1919, по пьесе Августа Стриндберга с Астой Нильсен в главной роли); пышные костюмно-исторические фильмы: "Мадам Дюбарри" (1919), "Анна Болейн" (1920), "Жена фараона" (1922), прославившие режиссера не только в Германии, но и за ее пределами, веселую и остроумную "Принцессу устриц" (1918), положившую начало целому направлению в его дальнейшем творчестве, так ...
6. Энциклопедия кино (2010). ДЕ ВИТО ДЕННИ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: над гнездом кукушки» (1975), а через 9 лет получил приглашение на роль коротышки-гангстера в «Роман с камнем» (в 1996 году спародировал себя в картине «Заполучить коротышку», где также был продюсером). «Роман с камнем» и его продолжение «Жемчужина Нила» (1985) принесли актеру мировую известность и приглашения на комедийные, даже фарсово-эксцентрические роли в фильмах «Безжалостные люди» (1986), «Толковые ребята» (1986), «Жестянщики» (1987), «Близнецы» (1988), «Чужие деньги» (1991), «Бэтмен возвращается» (1992), «Джек-медведь» (1993), «Джуниор» (1994) и др. В 1984 Де Вито дебютировал в качестве режиссера на телевидении, а в 1987 - в кино, поставив «черную комедию» «Сбрось маму с поезда». Эта и следующие режиссерские работы - не менее «черная» комедия «Война в семействе Роуз» (1989), биографическая лента «Хоффа» (1992), эксцентричная «Матильда» (1996) - имели зрительский успех. Во всех своих фильмах Де Вито снимался как актер, с 1992 выступал как продюсер. Его фирма «Jersey Films» причастна к созданию таких культовых картин, как «Реальность кусается» и «Криминальное чтиво» (1994). Сергей Капков 1969 Dreams Of Glass исполнитель 1971 Mortadella, La / Lady Liberty исполнитель 1972 Hot Dogs For Gauguin исполнитель 1973 Hurry Up Or I"ll Be 30 исполнитель 1973 Scalawag исполнитель 1975 Money, The исполнитель 1975 One Flew Over The Cuckoo"s Nest / Пролетая над гнездом кукушки (см. ПОЛЕТ НАД ГНЕЗДОМ КУКУШКИ ) исполнитель 1976 Deadly Hero...
7. Энциклопедия кино (2010). ВИДОР КИНГ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: жены для своей независимой компании. Присоединившись к МГМ, в 1925 завоевал репутацию великого режиссера антивоенной драмой «Большой парад» (The Big Parade), передав как эпический размах военных действий, так и агонию личности, чей наивный оптимизм не выдерживает реалий бессмысленной войны. Успех картины объяснялся также и оригинальностью режиссуры - смелостью многоплановых композиций кадра, ритмического монтажа и использованием кинометафор. Американский юмор, сентиментальность и известный наив не испортили следующей большой ленты Видора - «Толпа» (The Crowd, 1928), своеобразной истории Золушки навыворот. Фильм стал важным шагом в развитии реалистического направления в кино США и в освоении выразительных возможностей монтажного кинематографа. В первых звуковых работах режиссера, такие как «Аллилуйя», (Hallelujah, 1929); «Уличная сцена» (Street Scene, 1931); «Хлеб наш насущный» (Our Daily Bread, 1934), сохраняется интерес к значительным проблемам и продолжаются эксперименты с использованием монтажа и звука. Однако Видор снимает также и популярные картины разных жанров, такие как «Чемпион» (The Champ, 1931); «Стелла Даллас» (Stella Dallas, 1937); «Северо-западный проход» (Northwest Passage (Book I-Rogers" Rangers), 1940); «Дуэль на солнце» (Duel In The Sun, 1946), но ни одна из этих...
8. Энциклопедия кино (2010). ДИАС КАМЕРОН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: в кино. Продюсеры голливудского блокбастера «Маска», в котором блистал Джим Керри (см. КЭРРИ Джим ) , искали на роль Тины Карлайл, певички из ночного клуба и одновременно подружки гангстера, сногсшибательную блондинку. Роль была незамысловатой, и Камерон Диас устраивала авторов фильма во всем за исключением размера бюста. Продюсеры желали увидеть на экране нечто более массивное. Положение спас лифчик на подкладке, и Диас получила эту роль. Она прекрасно пела и танцевала, украсила фильм своим обаянием и артистизмом. «Маска» имела шумный успех, а Камерон Диас снискала репутацию новой секс-бомбы Голливуда. Она решила уйти из модельного агентства и начать актерскую карьеру. Диас прочили роли сексапильных блондинок в высокобюджетных проектах, но вместо этого она фильм за фильмом снималась в картинах независимых студий, необычных по стилю и сюжету, основывающихся на серьезной драматургии. В этих фильмах от молодой актрисы требовалась не только смазливая внешность, но и интеллект. К ее чести Диас сумела доказать свою актерскую состоятельность. В черной комедии «Последний ужин» Камерон продемонстрировала свой...
9. Энциклопедия кино (2010). ЭДВАРДС БЛЕЙК
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: годы нашей жизни» (The Best Years of Our Lives, 1946). С 1948 - сценарист ряда лент. Знаменательно, что первая режиссерская работа Эдвардса имела название «Не расставайся с улыбкой» (Bring Your Smile Along, 1955). С тех пор вот уже более сорока лет он старается следовать этому девизу, пытаясь и зрителей приучить к жизнерадостному восприятию действительности. Принадлежит к числу известных американских комедиографов, снимающих в различных поджанрах комедии - от эксцентрики (в том числе и «немой комической») до мюзиклов. Среди множества картин Эдвардса прежде всего можно выделить известный иронический авантюрно-шпионский сериал «Розовая Пантера» (The Pink Panther, 1963); «Выстрел во тьме» (A Shot In The Dark, 1964); «Возвращение Розовой Пантеры» (The Return Of The Pink Panther, 1975); «Розовая Пантера наносит ответный удар» (The Pink Panther Strikes Again, 1976); «Месть Розовой Пантеры» (Revenge Of The Pink Panther, 1978); «След Розовой Пантеры» (Trail Of The Pink Panther, 1982); «Проклятье Розовой Пантеры» (Curse Of The Pink Panther, 1983); «Сын Розовой Пантеры» (Son Of The Pink Panther/Blake Edwards" Son Of The Pink Panther, 1993). Стиль «безумной комедии» разрабатывался Эдвардсом в целом ряде фильмов, в том числе «Большие гонки» (The Great Race, 1965). Комедии «Завтрак у Тиффани» (Breakfast At Tiffany"s, 1961), «Микки + Мод» (Micki + Maude, 1984), «Знакомство вслепую» (Blind Date, 1987), «Подмена»/«Кара...
10. Энциклопедия кино (2010). РИВЗ КИАНУ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: Нью-Йорк. Родители Киану были довольно легкомысленными людьми. Сэмюэль в 1994 году даже умудрился получить 10 лет тюремного заключения за распространение наркотиков (правда, в 1996 был освобожден на поруки). Патриция - профессиональная стриптизерша - пользовалась репутацией ветреной женщины, все ее четыре брака закончились разводом. Тем не менее, у нее был сильный характер. Патриция не позволила отдать детей бывшему мужу, и хотя не прилагала больших усилий к их воспитанию, обеспечивала детей всем необходимым. Вторым браком Патриция вышла замуж за кинорежиссера Пола Аарона, с которым уехала в Торонто и приняла канадское гражданство. Хотя этот брак вскоре распался, и Ривзы жили в разных городах США, Киану сохранил за собой гражданство Канады. От третьего брака Патриция с рок-продюсером Робертом Миллером в 1976 году у Киану появилась еще одна сестра - Карина. Подростком Киану с увлечением занимался хоккеем и стал неплохим вратарем. Одно время он всерьез думал стать профессиональным хоккеистом. В школу Киану ходил до 17 лет, а затем пошел работать. Он сменил немало рабочих мест: трудился в ресторанах и магазинах. Одновременно он посещал школу актерского мастерства в Торонто. Связи матери в богемных и артистических кругах, дали ему возможность попробовать себя на актерском поприще. Киану начинает с крохотных ролей на театральной сцене. Высокий (185 см), стройный, с красивым и своеобразным лицом, начинающий актер привлекал к себе внимание и режиссеров и зрителей. С 1984 Ривз получает небольшие роли на телевидении Канады, а в 1986 состоялся его дебют в кино в канадском фильме «Вера в мечту». В том же году он приехал в Голливуд, где получил роль юного хоккеиста в подростковой мелодраматической ленте «Молодая кровь» (1986). Параллельно начинается карьера Ривза как...