Приглашаем посетить сайт

Толстой (tolstoy-lit.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "GANGSTER"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). МЕТТАУ УОЛТЕР
Входимость: 2. Размер: 9кб.
2. Энциклопедия кино (2010). КИНСКИ КЛАУС
Входимость: 1. Размер: 13кб.
3. Энциклопедия кино (2010). РОЗЕ ФРАНСУАЗА
Входимость: 1. Размер: 8кб.
4. Энциклопедия кино (2010). МАСТРОЯННИ МАРЧЕЛЛО
Входимость: 1. Размер: 16кб.
5. Энциклопедия кино (2010). АРБАКЛЬ РОСКО
Входимость: 1. Размер: 18кб.
6. Энциклопедия кино (2010). ЛОМБАРД КЭРОЛ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
7. Энциклопедия кино (2010). ИТИКАВА КОН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
8. Энциклопедия кино (2010). ЛОРЕН СОФИЯ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
9. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. МЕКСИКА
Входимость: 1. Размер: 17кб.
10. Энциклопедия кино (2010). УОЛШ РАУЛЬ
Входимость: 1. Размер: 11кб.
11. Энциклопедия кино (2010). РОБИНСОН ЭДВАРД
Входимость: 1. Размер: 9кб.
12. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Уолш, Рауль
Входимость: 1. Размер: 13кб.
13. Энциклопедия кино (2010). ГАНГСТЕРСКИЙ ФИЛЬМ
Входимость: 1. Размер: 16кб.
14. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "П" (часть 4, "ПАР")
Входимость: 1. Размер: 49кб.
15. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Т" (часть 23, "ТУС"-"ТЯП")
Входимость: 1. Размер: 75кб.
16. Энциклопедия кино (2010). СТЮАРТ ДЖЕЙМС
Входимость: 1. Размер: 9кб.
17. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. К
Входимость: 1. Размер: 75кб.
18. Энциклопедия кино (2010). МАКДАУЭЛЛ МАЛКОЛМ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
19. Энциклопедия кино (2010). КУИН ЭНТОНИ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
20. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Г
Входимость: 1. Размер: 47кб.
21. Энциклопедия кино (2010). МАКК КАРОЙ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
22. Энциклопедия кино (2010). КЭРРЕДИН ДЖОН
Входимость: 1. Размер: 15кб.
23. Кино: Энциклопедический словарь. Статьи на букву "Г" (часть 1, "ГАА"-"ГАР")
Входимость: 1. Размер: 70кб.
24. Энциклопедия кино (2010). УЭЛЛМАН УИЛЬЯМ
Входимость: 1. Размер: 8кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). МЕТТАУ УОЛТЕР
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: «Человек из Кентукки» (The Kentuckian). Некоторое время после этого играл, в основном, негодяев, часто снимался на ТВ. В 1960 поставил как режиссер низкобюджетную картину «Гангстерская история» (Gangster Story), в которой сыграл главную роль; среди его работ этого периода выделяется также роль в триллере Стенли Донена «Шарада» (Charade, 1963). В 1965 бродвейский спектакль «Странная пара», по пьесе Нила Саймона, написанной специально для Мэттау, сделал его звездой. По настоянию Грегори Пека режиссер Эдвард Дмитрик пригласил Мэттау на ключевую вспомогательную роль в картине «Мираж» (Mirage, 1965), где в полной мере проявился его уникальный комедийный стиль, соединяющий цинизм со скрытым добродушием. В следующем году лента Билли Уайлдера «Лови момент» - в России на видео «Печенье с предсказанием» (The Fortune Cookie) - принесла Мэттау «Оскар» за роль второго плана. Он сыграл беспринципного юриста, готового на любые средства, чтобы выиграть в суде дело, сулящее крупное вознаграждение; типичной для него репликой была фраза: «Дети, пойдите поиграйте на шоссе». Фильм положил начало его многолетней дружбе и творческому партнерству с Джеком Леммоном; на сегодняшний день они сыграли вместе в 10 картинах. Среди его...
2. Энциклопедия кино (2010). КИНСКИ КЛАУС
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: Настоящие имя и фамилия Николаус Гюнтер Накшиньский. Родился в Сопоте, воспитывался в Берлине. В возрасте 18 лет был призван в фашистскую армию, попал в плен к англичанам. После войны начал играть в театре. Дебют в кино - «Моритури» (Morituri, 1947). Был популярнейшим актером как в Германии, так и за пределами страны, снимаясь в жанровом кинематографе - приключенческих лентах, эротических фильмах, экранной мистике, активно участвуя в подобных картинах, даже если их художественный уровень был удручающе низок. Счастливым исключением в этом ряду стали итальянские вестерны «За пригоршню долларов» (Per Qualche Dollaro In Piu, 1964) и «Кто знает?» (Quien Sabe?, 1966), однако и в этих работах был использован неизменный имидж Кински, сформировавшийся в рамках приключенческого кино. Варвар, патологически агрессивная и жестокая личность, актер с отрицательным обаянием супермужчины и сверхчеловека - таким представал Кински на экране. Его бурная личная жизнь, немало скандализировавшая даже самую либеральную публику, дополняла этот имидж. Наиболее полно Кински как актер раскрылся в фильмах Вернера...
3. Энциклопедия кино (2010). РОЗЕ ФРАНСУАЗА
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я РОЗЕ ФРАНСУАЗА РОЗЕ (Rosay) Франсуаза (19 апреля 1891, Париж - 28 марта 1974, Париж), французская актриса. На сцене с 1908. Снималась в фильмах Ж. Фейдера (см. ФЕЙДЕР Жак ) и др. режиссеров: «Большая игра», «Пансион «Мимоза», «Героическая кермесса» и др. 1913 Falstaff 1916 Tetes de femmes, femmes de tetes 1922 Crainquebille / Coster Bill of Paris 1925 Gribiche / Mother of Mine 1928 Bateau de verre, Le 1928 Madame Recamier 1928 Deux timides, Les / Two Timid Souls 1929 One Woman Idea, The 1930 Proces de Mary Dugan, Le 1930 Si l"empereur savait ca / If the Emperor Only Knew That 1931 Buster se marie 1931 Casanova wider Willen 1931 Echec au roi 1931 Femme en homme, L / Woman Dressed As a Man, The 1931 Quand on est belle / When She"s Pretty 1931 Magnificent Lie, The 1931 Petit cafe, Le / Little Cafe, The 1932 Pouponniere, La 1932 Rosier de Madame Husson, Le / He 1932 Chance, La / Luck 1933 Coralie et Cie / Coralie and Company 1933 Remous / Whirlpool 1933 Tambour battant 1933 Tout pour rien 1933 Abbe Constantin, L" 1934 Billet de mille, Le 1934 Grand jeu, Le 1934 Insel, Die 1934 Maternite 1934 Vers l"abime 1935 Gangster malgre lui 1935 Klugen Frauen, Die 1935 Letzten Vier von Santa Cruz, Die 1935 Marchand d"amour 1935 Marie des angoisses 1935 Pension Mimosas 1935 Kermesse heroique, La / Carnival in Flanders 1936 Jenny 1936 Secret de Polichinelle, Le / Secret of Polichinelle, The 1936 Symphonie des brigands, La 1937 Mein Sohn, der Herr Minister / My Son the Minister 1937 Ramuntcho 1937 Un carnet de bal / Christine 1937 Drole de drame ou L"etrange aventure de Docteur...
4. Энциклопедия кино (2010). МАСТРОЯННИ МАРЧЕЛЛО
Входимость: 1. Размер: 16кб.
Часть текста: (Domenica D"agosto, 1949), «Девушки с площади Испании» (Ragazze Di Piazza Di Spagna, 1952) оба - Лючано Эммера, «Повесть о бедных влюбленных» (Cronache Di Poveri Amanti, 1953) Карло Лиццани, «Дым любви» (Giorni D"amore,1954) Джузеппе Де Сантиса. Сыграв в 50-е годы в висконтиевских спектаклях «Смерть коммивояжера» и «Трамвай Желание», был введен им на роль Мечтателя в экранизации «Белых ночей» (Le Notti Bianche, 1957) по Ф. М. Достоевскому. Впоследствии вынужденно заменит Алена Делона, который не мог принять участия в съемках, исполнив роль Мерсо в висконтиевской экранизации «Постороннего» (Lo Straniero, 1967) по А. Камю. Открытый для кинематографа Висконти, Мастроянни становится в новое время универсальным актером, обладающим богатой палитрой художественной выразительности как в драматических, так и комедийных ролях. Бесспорных высот достигает исполнением главных ролей в фильмах «Ночь» (La Notte, 1960) Микеланджело Антониони, «Семейная хроника» (Cronaca Familiare, 1962) Валерио Дзурлини, «Развод по-итальянски» (Divorzio All"italiano, 1962) Пьетро Джерми, а в фильмах Витторио Де Сика - «Вчера, сегодня, завтра» (Ieri, Oggi, Domani, 1963), «Брак по-итальянски» (Matrimonio All"italiana,1964), «Подсолнухи» (I Girasoli, 1969), в которых его дуэт с Софией Лорен получил права мирового гражданства. Однако подлинным содружеством для Мастроянни становится его многолетнее сотрудничество с Федерико Феллини, в фильмах которого актер зачастую выступает в качестве альтер эго автора - «Сладкая жизнь» (La Dolce Vita, 1960), «Восемь с половиной» (Otto E Mezzo, 1963), «Феллини - блокнот режиссера» (1969, США, ТВ), «Рим» (Fellini"s Roma/Roma, 1972), «Город женщин» (La Cittа Delle Donne, 1980),...
5. Энциклопедия кино (2010). АРБАКЛЬ РОСКО
Входимость: 1. Размер: 18кб.
Часть текста: немого кино. Актерскую карьеру Арбакль начинал в водевилях, в кино дебютировал в 1908 году в комедии «Клиника». Известность к актеру пришла в 1913 году, когда он работал на студии «Кистоун» под руководством Марка Сеннета (см. СЕННЕТ Мак ) и в партнерстве с Чарли Чаплином (см. ЧАПЛИН Чарли ) . Именно тогда за Роско закрепилось прозвище Фатти, под которым его знала вся Америка. Прозвище объяснялось внешними данными актера - он весил 150 кг. Но несмотря на огромный вес, актер отличался удивительной подвижностью, владел своим телом с ловкостью акробата и отличался похвальным для комического актера умением швырять торты одновременно двумя руками и в разные стороны. Арбакль снялся почти в ста короткометражных комических лентах - американском варианте «комедии пощечин», где образы-маски устраивали бесконечные погони и потасовки. К числу наиболее удачных лент Фатти относят «Дебют Фатти» (1914), «Брачная жизнь Мейбл и Фатти» (1915), «Ошибка его жены» (1915). В 1917 году Арбакль ушел от Сеннета и основал собственное кинопроизводство. Отныне он выступал не только как актер, но и как режиссер и сценарист полнометражных комедий. На рубеже 1920-х годов он снял большое количество незамысловатых пародий на популярные жанры. Наибольшей известностью пользовались его ленты «Фатти - детектив-любитель» (1919), «Герой пустыни» (1919), «Жизнь партии» (в советском прокате «Роман делового человека», 1921), «Человек, получающий один доллар в год» (в ...
6. Энциклопедия кино (2010). ЛОМБАРД КЭРОЛ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я ЛОМБАРД КЭРОЛ ЛОМБАРД (Lombard) Кэрол (06. 10. 1908 - 19. 01. 1942), американская актриса. Настоящие имя и фамилия - Джейн Элис Питерс. Родилась в Индиане, но с 6 лет жила в Калифорнии. Когда ей было 12, ее заметил во время детского бейсбольного матча режиссер Аллан Двон, давший ей роль в фильме «Безупречное преступление» (A Perfect Crime, 1921). Вскоре она увлеклась любительским театром, а с 1925 начала играть небольшие роли в кино, как правило, в вестернах. В 1926 она попала в автомобильную аварию, и ей потребовалась пластическая операция, чтобы убрать шрамы с левой половины лица. Студия «Fox» вскоре расторгла с ней контракт, и она перешла сниматься к Маку Сеннетту, у которого за полтора года сыграла в 13-ти короткометражках вместе с рядом популярных в то время комиков. После этого ей стали доставаться более значительные роли, и в 1930 она подписала контракт с компанией «Paramount». Через несколько месяцев вышла замуж за актера Уильяма Пауэлла, который был на 16 лет старше нее (они развелись в 1933, но остались друзьями). В 1932 она первый и единственный раз сыграла со своим будущим мужем, Кларком Гейблом, в фильме «Женщина без мужчины» (No Man of Her Own). Среди ее ранних звуковых картин выделяются также мистический триллер «Сверхъестественное» (Supernatural, 1933) и антивоенный фильм «Орел и ястреб» (The Eagle and the Hawk, 1933). Ее звезда стремительно взошла на небосклоне Голливуда, когда она...
7. Энциклопедия кино (2010). ИТИКАВА КОН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: МКФ в Венеции), «Полевые огни» (1959, приз на МКФ в Локарно, 1961). В 1965 году снял документальный фильм «Токийская олимпиада» (премия МКФ в Канне и др.). В конце 70-х годов экранизировал ряд детективно-мистических романов Сэйси Екомидзо. Экспериментируя в области формы, поставил картину «Огненная птица» (1978), в которой анимация сочетается с игрой актеров. Лента «История котенка» (1986) открыла популярную серию фильмов о животных. В 80-90-е годы продолжал активно снимать («Первый легкий снег», «Сказка о принцессе с луны», «47 ронинов»), всего поставил более 80 картин. Инна Генс 1946 GIRL AT DOJO TEMPLE, A режиссер 1947 THOUSAND AND ONE NIGHTS WITH TOHO, A режиссер 1948 FLOWER BLOOMS, A режиссер 1948 365 NIGHTS режиссер 1949 ENDLESS PASSION режиссер 1949 DESIGN OF A HUMAN BEING режиссер 1950 PURSUIT AT DAWN режиссер 1950 SANSHIRO AT GINZA режиссер 1950 HOT MARSHLAND, THE режиссер 1951 NIGHTSHADE FLOWER режиссер 1951 WEDDING MARCH режиссер 1951 LOVER, THE режиссер 1951 STOLEN LOVE режиссер 1951 RIVER SOLO FLOWS режиссер 1952 THIS WAY, THAT WAY режиссер 1952 WOMAN WHO TOUCHED THE LEGS, THE режиссер 1952 MAN WITHOUT NATIONALITY, THE режиссер 1952 MR. LUCKY режиссер 1952 YOUNG GENERATION режиссер 1953 LOVERS, THE режиссер, сценарий 1953 MR. POO режиссер 1953 YOUTH OF HEIJI SENIGATA режиссер 1953 BLUE REVOLUTION, THE режиссер 1954 TWELVE CHAPTERS ABOUT WOMEN режиссер 1954 BILLIONAIRE, A режиссер, сценарий 1954 ALL OF MYSELF режиссер, сценарий 1955 HEART, THE...
8. Энциклопедия кино (2010). ЛОРЕН СОФИЯ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: с этим режиссером Лорен создала свои самые значительные и интересные работы - за двадцать лет творческим дуэтом было сделано четырнадцать фильмов, среди которых наиболее значительные - «Золото Неаполя» (L"oro Di Napoli, 1954), «Чочара» (1960, премия МКФ в Канне, 1961, премия «Оскар»), «Затворники Альтоны» (I Sequestrati Di Altona, 1962), «Брак по-итальянски» (Matrimonio All"italiana, 1964, премия МКФ в Москве, 1965). Де Сика постепенно открывал в актрисе все новые грани ее дарования. Героини Лорен подкупали своей удивительной достоверностью и жизненностью, ярким национальным характером. Зрителям всегда были понятны устремления и мечты создаваемых актрисой образов. Не менее важную роль в судьбе Лорен сыграла и встреча с известным бизнесменом Карло Понти, который стал не только мужем актрисы и отцом ее двух сыновей, но и бессменным продюсером ее фильмов. Наиболее запомнились работы в фильмах: «Миллионерша» (The Millionairess, 1960), «Вчера, сегодня, завтра» (Ieri, Oggi, Domani, 1963), «Графиня из Гонконга» (A Countess From Hong Kong, 1966), «Подсолнухи» (I Girasoli, 1969, совместный советско-итальянский фильм), «Суббота, воскресенье, понедельник» (Sabato, Domenica E Lunedi, 1990), «Готовое...
9. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. МЕКСИКА
Входимость: 1. Размер: 17кб.
Часть текста: de todos tan temido», 1980, мекс.) «Акапулько» («Acapulco», 1951, мекс.) «Альсино и Кондор» («Alcino у el Condor», 1982, никараг.- кубин.-мекс.-костарик.) «Ангел-истребитель» («El Angel exterminador», 1962, мекс.) «Антоньета» («Antonieta», 1982, исп.- франко-мекс.) «Бездны страсти» («Abismos de pasión», 1953, мекс.) «Битва под Сан-Себастьяном» («La bataille de San Sebastian», 1969, франко-мекс.-итал.) «Богиня коленопреклонённая» («La diosa arrodillada», 1947, мекс.) «Большое казино» («Gran Casino», 1947, мекс.) «Большой кутила» («El Gran calavera», 1949, мекс.) «Бугамбилья» («Bugambilla», 1944, мекс.) «Бумажный человек» («El hombre de papel», 1963, мекс.) «В дождь» («Llovizna», 1978, мекс.; в СССР - «Дождь идёт») «В саду тёти Исабель» («En el jardin de la tia Isabel», 1971, мекс.) «В тени моста» («A la sombra del puente», 1946, мекс.) «В этом посёлке нет воров» («En este pueblo no hay ladrones», 1965, мекс.) «Вдова Монтьель» («La viude de Montiel», 1979, мекс.-венес.-кубин.-колумб.) «Верный солдат Панчо Вильи» («Un dorado de Pancho Villa», 1967, мекс.) «Влюблённая» («Enamorada», 1946, мекс.) «Восстание повешенных» («La rebelion de los colgados», 1954, мекс.) «Всё равно ты зовёшься Хуаном» («De todos modos Juan te llamas», 1976. мекс.) «Встреча одинокого человека» («El Encuentro de un hombre solo», 1974, мекс.)...
10. Энциклопедия кино (2010). УОЛШ РАУЛЬ
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Часть текста: нации» (The Birth Of A Nation, 1915), хотя он появлялся на экране и до конца 20-х годов. За свою долгую карьеру Уолш снял более 120 фильмов и заслужил репутацию высокопрофессионального и в высшей степени многоликого мастера, успешно осуществлявшего постановку фильмов таких разных жанров, как экранизации классической и современной литературы, гангстерский фильм, военная драма, приключенческий фильм. Мастер «фильма действия», Уолш предпочитал насыщенные событиями и напряженные сюжеты, эмоциональных волевых персонажей. Атмосфера его картин запоминалась почти сентиментальной нежностью в сочетании с жесткой реалистичностью, а также лаконичными и образными мазками в обрисовке душевного мира его героев. Один из самых «мужских» режиссеров Голливуда, Уолш работал с такими звездами Голливуда, как Дуглас Фэрбенкс-старший, Эррол Флинн, Джеймс Кэгни, Гэри Купер, Кларк Гейбл и даже Хамфри Богарт, добиваясь от любого естественности, достоверности и точности внешнего рисунка роли. Среди многочисленной продукции Уолша выделяются несколько классических шедевров, один из которых - немой фильм «Багдадский вор» (The Thief Of Bagdad, 1924) с Д. Фербенксом в главной роли, где изобретательное использование комбинированных съемок позволило передать экзотическую атмосферу Востока в павильонах Голливуда, а спортивность и пластичность исполнителя главной роли сообщала этой сказке убедительность и обаяние. Вошла в историю американского кино и...