Приглашаем посетить сайт

Культура (niv.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "GOOSE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). ГРАНТ КЭРИ
Входимость: 2. Размер: 12кб.
2. Энциклопедия кино (2010). ХАУАРД ТРЕВОР
Входимость: 2. Размер: 10кб.
3. Энциклопедия кино (2010). ДЕ МИЛЛЬ СЕСИЛ
Входимость: 2. Размер: 11кб.
4. Энциклопедия кино (2010). РИШАР ПЬЕР
Входимость: 1. Размер: 8кб.
5. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "У" (часть 3, "УЗН"-"УЛИ")
Входимость: 1. Размер: 53кб.
6. Музыкальная энциклопедия. Холст Т.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
7. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Де Милль, Сесиль Блаунт
Входимость: 1. Размер: 12кб.
8. Энциклопедия кино (2010). ХЕНСОН ДЖИМ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
9. Музыкальная энциклопедия. Гречанинов А. Т.
Входимость: 1. Размер: 11кб.
10. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Р" (часть 17, "РУС"-"РЫЖ")
Входимость: 1. Размер: 52кб.
11. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Нельсон, Ральф
Входимость: 1. Размер: 8кб.
12. Энциклопедия кино (2010). ХЭРРЕЛСОН ВУДИ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
13. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. П
Входимость: 1. Размер: 75кб.
14. Энциклопедия кино (2010). БРИННЕР ЮЛ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
15. Энциклопедия кино (2010). БЛЭК КАРЕН
Входимость: 1. Размер: 11кб.
16. Энциклопедия кино (2010). ЧЕЙЗ ЧЕВИ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
17. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Крюзе, Джеймс
Входимость: 1. Размер: 11кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). ГРАНТ КЭРИ
Входимость: 2. Размер: 12кб.
Часть текста: П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я ГРАНТ КЭРИ ГРАНТ (Grant) Кэри (18 января 1904 - 29 ноября 1986), американский актер. Настоящие имя и фамилия - Арчибальд Александр Лич. Родился в Бристоле (Англия) в бедной семье. С детства увлекся театром и в 13 лет убежал из дома, чтобы присоединиться к детской водевильной труппе, в составе которой выступал как комик, акробат и жонглер. В 1920 вместе с труппой уехал в турне по Америке и решил остаться там, после чего объехал почти все Соединенные Штаты, выступая с комическими и музыкальными номерами. В 1927 дебютировал на Бродвее в мюзикле «Золотой рассвет», начал регулярно играть и петь в музыкальных спектаклях и опереттах. В 1931, уехав в Лос-Анджелес, подписал контракт со студией «Paramount». Впервые привлек к себе внимание в картине Йозефа фон Штернберга «Белокурая Венера» (Blonde Venus, 1932). На следующий год Мэй Уэст выбрала его своим партнером для фильма «Она ему навредила» (She Done Him Wrong), который мгновенно стал хитом, спас студию от банкротства и принес Гранту известность. Он еще раз снялся с Мэй Уэст в комедии «Я не ангел» (I"m No Angel, 1933) и сыграл драматическую роль в одном из лучших антивоенных фильмов 30-х годов - «Орел и ястреб» (The Eagle and the Hawk, 1933), - однако в последующие несколько лет его фильмы за редкими исключениями, например, «Сильвия Скарлетт» (Sylvia Scarlett, 1935) не поднимались выше среднего уровня. После того как в 1937 закончился срок его контракта с «Paramount», он одним из первых в Голливуде решил самостоятельно выбирать дальнейшие проекты. Роль беззаботного плейбоя, гибнущего в автокастрофе и становящегося столь же беззаботным привидением в комедии «Топпер» (Topper, 1937), наконец сделала Гранта звездой. В период популярности так называемых «безумных» (screwball) комедий он...
2. Энциклопедия кино (2010). ХАУАРД ТРЕВОР
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: Clouds, 1945), а уже следующий фильм, мелодрама «Короткая встреча» (Brief Encounter, 1945, режиссер Дэвид Лин), сделал его звездой. Не обладая эффектной внешностью, Хауард полагался в своей игре на тонкие психологические нюансы и заряд внутренней энергии, будучи равно убедителен в положительных и отрицательных ролях. После блестящих триллеров «Я вижу незнакомца» (The Adventuress/I See a Dark Stranger, 1946) и «Зеленый значит опасность» (Green for Danger, 1947) сыграл одну из своих лучших ролей, майора Кэллоуэя, в классическом фильме Рида «Третий человек» (The Third Man, 1949). Рид снял его также в главной роли в ленте «Изгнанник островов» (Outcast of the Islands, 1951, по Джозефу Конраду). Много работал как в Европе, так и в Голливуде: «Суть дела» (The Heart of the Matter, 1953, по Грэму Грину), «Сыновья и любовники» (Sons and Lovers, 1960, номинация на «Оскара»), римейк «Мятеж на «Баунти» (Mutiny on the Bounty, 1962, роль капитана Блая), комедия «Папаша гусь» (Father Goose, 1964). В фильме «Атака легкой бригады» (The Charge of the Light Brigade, 1968) сыграл генерала лорда Кардигана, абсурдного в своей...
3. Энциклопедия кино (2010). ДЕ МИЛЛЬ СЕСИЛ
Входимость: 2. Размер: 11кб.
Часть текста: августа 1881 - 21 января 1959), американский режиссер, сценарист, продюсер. В 1900 дебютировал на Бродвее. В 1913 вместе с Дж. Ласки и С. Голдвином организовал фирму «Jesse Lasky Feature Play Company» и поставил для нее свой первый фильм «Муж индианки» (1913). В 1914-1915 снял ряд кассовых картин разных жанров, например: пышная экранизация «Кармен» (Carmen, 1915) психологическая драма «Вероломство», исторический фильм «Жанна-женщина» (Joan The Woman) и стал ведущей фигурой в фирме, влившейся затем в «Парамаунт». Де Милль стал «супервайзером» (художественным руководителем), отвечавшим за качество продукции фирмы, и способствовал внедрению новых постановочных принципов, за что историки назвали его «основателем Голливуда». Под руководством Де Милля стали звездами Г. Свенсон, Б. Дэниелс, Дж. Фаррар, Дж. Фей и У. Рид. Великолепный «шоумен», он умел предугадывать вкусы публики и в то же время управлять ими. Драматургия фильмов Де Милля отличалась четкой логикой, а все усилия режиссера, оператора, художников и актеров направлялись на достижение максимальной выразительности и эффектности....
4. Энциклопедия кино (2010). РИШАР ПЬЕР
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: ПЬЕР РИШАР (Richard) Пьер (р. 16 августа 1934, Париж), французский актер и кинорежиссер. Настоящая фамилия - Дефей. Родился в состоятельной семье предпринимателя. Получив хорошее образование, несмотря на сопротивление родителей, поступает на театральные курсы Ш. Дюллена, а затем стажируется в Национальном народном театре - ТНП. Но его тянет на эстраду, где он быстро добивается популярности. Играет свои сценки, и уже в одной из них показал своего будущего героя - рассеянного, застенчивого, вечно попадающего в передряги. Увидев его, режиссер Ив Робер снимает актера в «Блаженном Александре» (1968, а затем в знаменитом «Высоком блондине в черном ботинке» (1972). Нащупав суть симпатичного зрителю персонажа, Пьер Ришар, при содействии Ива Робера, главы компании «Гевиль», снимает свои собственные картины - «Рассеянный» (1970), «Несчастья Альфреда» (1971), «Я ничего не знаю, но все скажу» (1973), «Я робок, но лечусь» (1978) и уже без...
5. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "У" (часть 3, "УЗН"-"УЛИ")
Входимость: 1. Размер: 53кб.
Часть текста:   Следующая страница Статьи на букву "У" (часть 3, "УЗН"-"УЛИ") УЗНИК ЗАМКА ИФ Статья большая, находится на отдельной странице . УЗНИКИ БОМОНА Статья большая, находится на отдельной странице . УИВЕР СИГУРНИ Статья большая, находится на отдельной странице . УИЗДОМ НОРМАН УИЗДОМ (Wisdom) Норман (р. 4.02.1915), английский актер кино, комик. Выступает также как сценарист, продюсер, автор музыки к фильмам. Родился в Лондоне, рано остался сиротой. Комический талант открылся в нем во время службы в армии, где он развлекал сослуживцев. В кино создал образ мистера Питкина - жизнерадостного простака и ротозея, который своим неистощимым добродушием обезоруживает врагов. В 2000 посвящен в рыцари.1948 Date with a Dream, A исполнитель 1953 Trouble in Store исполнитель, песня 1954 One Good Turn исполнитель, песня 1955 Man of the Moment исполнитель 1956 Up in the World исполнитель 1957 Just My Luck исполнитель 1958 Square Peg, The исполнитель, сценарий 1959 Follow a Star исполнитель, сценарий 1960 Bulldog Breed, The исполнитель, сценарий 1960 There Was a Crooked Man исполнитель 1962 Girl on the Boat, The исполнитель 1962 On the Beat исполнитель, сценарий 1963 Stitch in Time, A исполнитель, сценарий 1965 Early Bird, The исполнитель, сценарий 1966 Press for Time...
6. Музыкальная энциклопедия. Холст Т.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: Происходил из семьи с давними муз. традициями (бабушка, отец, дед и прадед были пианистами). Служил органистом, дирижировал симф. оркестром на родине. Окончил по классу тромбона лондонский Корол. муз. колледж, где изучал также композицию под рук. Ч. Станфорда (с 1893). В 1898-1903 1-й тромбонист в "Карл-Роза опера-компани". С 1903 преподаватель и директор разл. начальных и средних муз.-уч. заведений Лондона, в т. ч. Морли-колледжа, в 1919-23 профессор композиции Корол. муз. колледжа. В 1932 читал курс лекций в Гарвардском ун-те (США). В 1905 (под влиянием Р. Воана-Уильямса) начал изучение англ. нар. песни; в ранних соч. использовал нац. муз. фольклор. В 1910-х гг. обратился к муз. культуре Востока (изучал санскрит в Школе вост. языков, 1906-11). В 1918-19 посетил города Малой Азии. Наряду с хор. Циклами на слова Дж. Китса и др. англ. поэтов, а также У. Уитмена писал вок. соч. на собств. переводы из "Ригведы" и на слова Калидасы и др. инд. поэтов. На собств. либретто по мотивам инд. эпоса "Рамаяна" и "Махабхарата" создал оперы "Сита" (осталась в рукописи; 1900-06, в духе вагнеровских муз. драм) и "Савитри" (1908, камерная), мн. мелодии к-рых выдержаны в переменных размерах - 5/4 и 7/4 (это связано с использованием прозаического англ. текста). Увлечение экзотикой проявилось также в орк. сюите "Бени Мора", отразившей впечатления от поездки в Алжир. В то же время сумрачность и нек-рая суровость музыки роднит соч. X. с произведениями "поэтов Севера" - Я. Сибелиуса и Р. Воан-Уильямса. Наиболее известные произв. X. - симф. сюита "Планеты" и "Гимн Иисуса" (для 2 хоров с оркестром), в к-рых проявляется характерный для него синтез традиционных и новаторских тенденций. Их отличает...
7. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Де Милль, Сесиль Блаунт
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Часть текста: почерка Де Милля, впоследствии ставшие характерными для всего его творчества: фильм отличался театральностью, помпезностью и декоративностью, что в этом же году остроумно высмеял Чаплин в своей блестящей пародии "Кармен". В годы первой мировой войны Де Милль ставит пропагандистские ультра-патриотические картины ("Жанна-женщина", "Маленькая американка", обе - 1917 г.), а в послевоенный период первьщ угадывает изменившиеся вкусы американской публики, укладывавшиеся в формулу: "Секс, кровь, Библия". Сначала он выпускает серию адюльтерных комедий, уже сами названия которых говорят об их тематике: "Старые жены вместо новых", 1918, "Не меняйте своего мужа", "Самец и самка" (обе - 1919), "Зачем менять свою жену?" (1920), "Запретный, плод" (1921). Они привлекали публику фривольными сюжетами, показом светской жизни, модными туалетами, а главное - новым, резко отличным от викторианского - взглядом на взаимоотношения полов. Но,при всем, при том - в них сохранялось необходимое уважение к институту брака. В 20-е годы, когда однообразие подобных картин начало приедаться зрителям, Де Милль выбрал новое направление своего творчества. Зная, что фильмам, трактующим ту или иную...
8. Энциклопедия кино (2010). ХЕНСОН ДЖИМ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: 1954 выступал с куклами в различных телешоу, параллельно изучал театральное искусство в университете штата Мэриленд. В 1959 создал первую куклу Кермита-лягушонка для прославившей Хенсона кукольной группы Маппет. Обратившись к кино, снял в 1965 игровую короткометражную картину «Отрезок времени» (Time Piece, номинация на «Оскар»). С 1969 начал выпускать популярную детскую телепрограмму «Улица Сезам», а с 1976 - комедийно-пародийное «Маппет-шоу», в том числе приглашая для участия многих звезд игрового кино. Успех второй передачи был настолько значительным (награждена несколькими телепремиями «Эмми»), что Хенсон получил предложение сделать ряд кинолент с Маппетами: «Маппеты - фильм» (The Muppet Movie, 1979, продюсер, исполнитель и автор песен), «Большое ограбление Маппетов» (The Great Muppet Caper, 1981, режиссер, исполнитель и автор песен), «Маппеты захватывают Манхэттен» (The Muppets Take Manhattan, 1984, продюсер, хореограф, автор песен). Уже после его смерти сын Б. Хенсон создал еще две картины с участием этой кукольной группы - «Рождественский гимн Маппетов» (The Muppet Christmas Carol, 1992) и «Остров сокровищ Маппетов» (Muppet Treasure Island, 1996). Имея, по мнению...
9. Музыкальная энциклопедия. Гречанинов А. Т.
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Часть текста: А. Т. Александр Тихонович (13(25) X 1864, Москва - 4 I 1956, Нью-Йорк) - рус. композитор. Происходил из купеческой семьи. В 1881-90 учился в Моск. консерватории у Н. Д. Кашкина, В. И. Сафонова (фп.), Г. А. Лароша, Н. А. Губерта (контрапункт), А. С. Аренского (гармония и фуга), С. И. Танеева (анализ муз. форм); в 1890-93 - в Петерб. консерватории, к-рую окончил по классу сочинения H. A. Римского-Корсакова. Получил премию за 1-й квартет на конкурсе, объявленном М. П. Беляевым (1894). Сотрудничал с петерб. хором И. А. Мельникова и P. P. Беккера (создал ряд произв. для этого коллектива). В 1896 вновь переехал в Москву. Под влиянием знакомства с С. В. Смоленским мн. работал в области церк. музыки. Писал также музыку для спектаклей Моск. художеств. театра: "Царь Фёдор Иоаннович" (1898), "Смерть Иоанна Грозного" (1899), "Снегурочка" (1900). В 1903 был избран зам. пред. Муз.-этнографич. комиссии при Моск. ун-те; сделал множество обр. песен разных народов России (белорусских, татарских, башкирских). Тогда же Г. начал работать в муз. школе Гнесиных. Позже руководил детским хором в школе Т. Л. Беркман. Эта работа стимулировала его творч. деятельность в области детской музыки (песни, фп. пьесы, детские оперы). В 1903 была пост. опера Г. "Добрыня Никитич" (Большой т-р, Москва). Следующая его опера "Сестра Беатриса" (1910), созданная под впечатлением исполнения В. Ф. Комиссаржевской заглавной роли в одноим. пьесе-мистерии М. Метерлинка, вскоре была снята со сцены по настоянию Синода. С 1910 Г. выступал в качестве пианиста-аккомпаниатора (с...
10. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Р" (часть 17, "РУС"-"РЫЖ")
Входимость: 1. Размер: 52кб.
Часть текста: Константинович ) , Дмитрий Ошеров (см. ОШЕРОВ Дмитрий ) , Виктор Мережко (см. МЕРЕЖКО Виктор Иванович ) , Алиса Признякова (см. ПРИЗНЯКОВА Алиса ) , Эло Романчик, Игорь Чиллик, Владимир Фенченко (см. ФЕНЧЕНКО Владимир Алексеевич ) , Сергей Карленков (см. КАРЛЕНКОВ Сергей ) , Владимир Мащенко (см. МАЩЕНКО Владимир Петрович ) , В. Кулик. Режиссер: Владимир Македонский (см. МАКЕДОНСКИЙ Владимир Григорьевич ) . Авторы сценария: Оксана Василиу, Дмитрий Василиу (см. ВАСИЛИУ Дмитрий Григорьевич ) . Операторы: Валентин Халтурин (см. ХАЛТУРИН Валентин ) , Александр Негрук. Художники-постановщики: Юрий Углов (см. УГЛОВ Юрий ) , Александр Черемных, Ладислав Хупка. Композитор: Кирилл Волков (см. ВОЛКОВ Кирилл Евгеньевич ) . Звукорежиссер: Наум Боярский (см. БОЯРСКИЙ Наум Герцельевич ) . Монтаж: Людмила Крылова. Продюсеры: Виктор Шафран, Манфред Корытовски, Вальтер Ниттнеус. РУССКИЙ СТРИПТИЗ «РУССКИЙ СТРИПТИЗ», Россия, 1993, . Пикантные зарисовки на фоне московской школы стриптиза, директором которой работает бывший литературный цензор; исправительно-трудовых колоний, где бродит фотограф-специалист по татуировкам заключенных-лесбиянок; жен в зрелом возрасте, получающих интервью насчет мужской потенции; голых танцовщиц в различных шоу. Все это выглядит на экране как «захватывающий взгляд на посткоммунистическую сексиндустрию».09.11.93 был показан Би-Би-Си и оценен британскими телекритиками в три звездочки, что означает «вполне смотрибельно». Режиссер: Андрей Фидюк. РУССКИЙ СУВЕНИР «РУССКИЙ СУВЕНИР», СССР, МОСФИЛЬМ, 1960, ч/б, 107 мин. Комедия. В ролях: Эраст Гарин (см. ГАРИН Эраст Павлович ) , Андрей Попов (см. ПОПОВ Андрей Алексеевич ) , Павел Кадочников (см. КАДОЧНИКОВ Павел Петрович ) , Элина...