Приглашаем посетить сайт

Чехов (chehov-lit.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "GREY"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). МЕЙСОН ДЖЕЙМС
Входимость: 3. Размер: 15кб.
2. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. В
Входимость: 2. Размер: 74кб.
3. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. ГЕРМАНИЯ (ДО 1949)
Входимость: 2. Размер: 41кб.
4. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. ФРАНЦИЯ
Входимость: 2. Размер: 75кб.
5. Энциклопедия кино (2010). АТТЕНБОРО РИЧАРД
Входимость: 2. Размер: 12кб.
6. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Аттенборо, Ричард
Входимость: 1. Размер: 12кб.
7. Энциклопедия кино (2010). БУШЕМИ СТИВ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
8. Энциклопедия кино (2010). КАЙТЕЛ ХАРВИ
Входимость: 1. Размер: 11кб.
9. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "С" (часть 34, "СОП"-"СОФ")
Входимость: 1. Размер: 55кб.
10. Энциклопедия кино (2010). БРОСНАН ПИРС
Входимость: 1. Размер: 7кб.
11. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Видор, Чарлз
Входимость: 1. Размер: 10кб.
12. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Форд, Джон
Входимость: 1. Размер: 16кб.
13. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. КАНАДА
Входимость: 1. Размер: 7кб.
14. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. АНГЛИЯ
Входимость: 1. Размер: 57кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). МЕЙСОН ДЖЕЙМС
Входимость: 3. Размер: 15кб.
Часть текста: своей специальности профессиональную сцену и добился успеха в Дублине, а затем и в Лондоне, в труппе «Олд Вик». Его заметил Александр Корда, давший Мейсону в 1933 небольшую роль в кино, но уволивший его после нескольких дней съемок. С 1935 он снимался в низкобюджетных фильмах, делавшихся в сжатые сроки, чтобы соблюсти установленную правительством квоту национального репертуара в кинотеатрах (quota quickies). В 1937 сыграл маленькую роль в костюмном фильме «Пламя над Англией» (Fire over England), в 1939 продюсировал вместе со своей будущей женой, актрисой Памелой Келлино, триллер «Я встретила убийцу» (I Met a Murderer), получивший высокую оценку критиков. Будучи пацифистом по убеждениям, Мейсон отказался от службы в армии во время войны, из-за чего семья порвала с ним отношения на много лет. После значительных ролей второго плана в таких престижных постановках, как «Замок шляпника» (Hatter"s Castle, 1942) и «Скала грома» (Thunder Rock, 1943), он добился личного триумфа в костюмно-приключенческой ленте «Человек в сером» (The Man in ...
2. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. В
Входимость: 2. Размер: 74кб.
Часть текста: ГДР) «В Баку дуют ветры» (1975) «В безлюдном месте» («In a lonely place», 1950, амер.) «В белом городе» («Dans la ville blanche», 1983, швейц.-франц.) «В бой идут одни "старики"» (1974) «В большом городе» (1928) «В бурю» («U oluji», 1952, югосл.) «В верхнюю часть города субботним вечером» («Uptown Saturday night», 1974, амер.) «В высшем свете» («Up in the world», 1956, англ.) «В году тринадцать лун» («In einem Jahr mit 13 Monden», 1978, ФРГ) «В голове одного старика» («I huvet pä en gammal gubbe», 1968, швед.) «В горах моё сердце» (1969) «В горах Югославии» (1946, сов.-югосл.) «В город входить нельзя» (1929) «В городе всё вверх ногами» («Bine Stadt steht Kopf», 1932, нем.) «В городе С.» (1967) «В дальнем плавании» (1946) «В день праздника» (1979) «В день свадьбы» (1969) «В дни борьбы» (1920) «В дни Октября» (1958) «В дни торжества» («In Celebration», 1975, англ.)...
3. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. ГЕРМАНИЯ (ДО 1949)
Входимость: 2. Размер: 41кб.
Часть текста: («Последние дни перед мировым пожаром») - («1914» («Die letzten Tage vor dem Weltbrand») 1930, нем.) «24 часа из жизни женщины» («24 Stunden aus dem Leben einer Frau», 1931, нем.) «I. N. R. I.» («I. N. R. I.», 1923, нем.) «Акробат, пре-кра-а-сно!» («Akrobat schö-ö-n!», 1943, нем.) «Алло, Жанин» («Hallo Janine», 1939, нем.) «Амур у руля» («Amor am Steuer», 1921, нем.) «Ангелочек» («Den lille engels», 1913, дат.-нем.) «Анна Болейн» («Anna Boleyn», 1920, нем.) «Арабелла, роман лошади» («Arabella, Roman eines Pferdes», 1924, нем.) «Ариана» («Ariane», 1932, нем.) «Артисты» («Artisten», 1935, нем.) «Атлантида» («Владычица Атлантики») - «Atlantide» («Die Herrin von Atlantis», 1932, нем.) «Атлантик» («Atlantik», 1929, нем.) «Ах, мой милый Августин» («Der Hebe Augustin», 1940, нем.) «Бал в опере» («Opernball», 1939, нем.) «Беглецы» («Flüchtlinge», 1933, нем.) «Безрадостная улица» - см. «Безрадостный переулок» «Безрадостный переулок» («Die freudlose Gasse», 1925, нем.; в...
4. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. ФРАНЦИЯ
Входимость: 2. Размер: 75кб.
Часть текста: 1959, франц.) «Автодвижение» («Le trafic», 1970, франко-итал.) «Агата и безостановочное чтение» («Agatha et les lectures illimitees», 1981, франц.) «Агония орлов» («L’agonie des aigles», 1922, франц.) «Агрессия» («L’agression», 1974, франц.) «Ад ангелов («L’enfer des anges», 1940, франц.) «Адрес неизвестен» («Sans laisser d’adresse», 1951, франц.) «Адриенна Лекуврёр» («Adrienne Lecouvreur», 1938, франц.) «Акт любви» («Act of love», 1954, амер.-франц.) «Актёр» («Le comédien», 1947, франц.) «Али-Баба и сорок разбойников» («Ali Baba et les quarante voleurs», 1954, франц.) «Алиби» («L’alibi», 1937, франц.) «Алиса, или Последний побег» («Alice ou la dernière fugue», 1977, франц.) «Алло, Берлин? Это Париж» («Allo Berlin? Ici Paris», 1932, франц.) «Алоиза» («Aloïse», 1975, франц.) «Альфавиль» («Alphaville», 1965, франко-итал.) «Американская крыса» («Le rat d’Amerique», 1963, франц.) «Американская ночь» («La nuit americaine», 1973, франко-итал.) «Американский друг» («Der amerikanische Freund», 1977, ФРГ-франц.) «Амок» («Amok», 1934, франц.) «Ангелы греха» («Les anges du peche», 1943, франц.) «Андалузский пёс» («Un chien andalou», 1928, франц.) «Анжела» («Angéle», 1934, франц.) «Анжелика и...
5. Энциклопедия кино (2010). АТТЕНБОРО РИЧАРД
Входимость: 2. Размер: 12кб.
Часть текста: с 12 лет играл в любительском театре. Поступив в Королевскую академию драматического искусства, он в 1941, еще студентом, дебютировал на профессиональной сцене. На следующий год сыграл первую роль в кино - малодушного матроса в картине Ноэла Кауарда и Дэвида Лина «В котором мы служим» (In Which We Serve). Амплуа труса закрепилось за ним на несколько лет, в течение которых он продолжал сниматься в небольших ролях. В 1947 роль подонка-психопата в фильме «Брайтонская скала» (Brighton Rock/Young Scarface, по роману Грэма Грина) принесла ему известность и помогла перейти на экране к более интересным характерным образам. Среди многих его картин выделялись фильмы «Лондон принадлежит мне» (Dulcimer Street/London Belongs to Me, 1948), «Я в порядке, Джек» (I"m All Right Jack, 1959), «Игра для двоих» (Only Two Can Play, 1962), «Сеанс дождливым вечером» (Seance on a Wet Afternoon, 1964). В этот период особенно часто ему доводилось играть обаятельных ловких пройдох и мошенников: «Путь рядового» (Private"s Progress, 1956), «Лига джентльменов» (The League of Gentlemen, 1960). В 1959 он основал вместе с актером, сценаристом и режиссером Брайаном Форбсом компанию «Beaver Films», под эгидой которой продюсировал ряд картин, отличавшихся, как правило, социальной направленностью (компания распалась в 1964). В 1969 Аттенборо поставил свой первый самостоятельный фильм - сатирическое музыкальное ревю «О, что за чудесная война!» (Oh What a Lovely War). Неровная, но энергичная по режиссуре, картина получила ряд премий. В двух его последующих лентах - биографическом фильме о юных годах Черчилля «Молодой...
6. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Аттенборо, Ричард
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Часть текста: которую эта школа предоставляла. Окончив академию с медалью в 1942 г., Аттенборо дебютировал на лондонской сцене. Тогда же состоялся и его экранный дебют в фильме Н. Коуарда и Д. Лина "В котором мы служим", где он выступил в роли единственного труса, оказавшегося на боевом корабле (после чего он довольно долго был вынужден появляться именно в этом амплуа), К концу войны Аттенборо попал в авиацию, но не в пилоты, как он надеялся, а в аэрофотосъемщики (он должен был лететь в кабине башенного стрелка и снимать результаты бомбометания). В послевоенные годы Аттенборо продолжал свою актерскую карьеру. Вместе с женой, актрисой Шейлой Сим, он был в первом составе исполнителей знаменитой "Мышеловки" Агаты Кристи, идущей на лондонской сцене до сих пор. В это время он также много снимается в кино, причем главным его амплуа стали очень молодые люди, поскольку мальчишеские черты и небольшой рост позволяли ему в 25 лет играть 14-летних. Большинство фильмов с его участием было очень среднего качества (за исключением, разве, "Брайтонского леденца" по Грэму Грину), поэтому, несмотря на коммерческий успех, Аттенборо тяжело переносил творческую несвободу. В 1955 г. им был, наконец, предпринят шаг к реализации собственных художественных замыслов. С актером и начинающим сценаристом Брайеном Форбсом Аттенборо основал независимую производственную компанию "Бивер филмз", которая в 1960 г. выпустила по сценарию Форбса и с его собственным участием фильм "Гневное молчание" (реж. Г. Грин), наделавший немало шума в английской прессе, поскольку главным его героем был сыгранный Аттенборо рабочий, отказавшийся принимать участие в неофициальной, организованной коммунистическими агитаторами забастовке и в результате подвергшийся остракизму со стороны своих товарищей. С этого времени Аттенборо серьезно занимается продюсерской деятельностью, выпустив с Форбсом несколько далеко не второстепенных для истории английского кино...
7. Энциклопедия кино (2010). БУШЕМИ СТИВ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: но есть на его счету и несколько главных, например в комедии «В затруднительном положении» (1992). Одного из немногих «положительных» героев сыграл в картине «Жизнь в забытьи» (Living In Oblivion, 1995), повествующей об одном кошмарном дне из жизни независимого режиссера. Статус «культового актера» приобрел после фильма «Бешеные псы» (Reservoir Dogs, 1992) Квентина Тарантино, где сыграл единственного участника ограбления, оставшегося в живых. Теперь даже иногда говорят об особом типе ролей «в духе Бушеми». Сегодня он, возможно, один из самых снимаемых американских актеров. Бушеми предпочитает работать с независимыми режиссерами: «Таинственный поезд» (1989) Джима Джармуша, «Король Нью-Йорка» (King Of New York, 1990) Эйбла Феррары, «Перевал Миллера» (Miller"s Crossing, 1990) и «Фарго» (Fargo, 1996), «Большой Лебовски» (The Big Lebowski, 1998) братьев Коэнов. Роли же в крупнобюджетных фильмах («Билли Батгейт», Billy Bathgate, 1990; «Тюремный самолет», 1997, «Армагедон», 1998) он рассматривает в основном как способ подзаработать денег и получить возможность сниматься в картинах уже по своему выбору. В 1996 году дебютировал как режиссер фильмом «Кафе «Летний садик», где одновременно был исполнителем главной роли. В 2000 снял боевик «Зверинец» (Animal Factory). Мария Теракопян 1984 THE WAY IT IS OR EURYDICE IN THE AVENUES исполнитель 1986 NO PICNIC исполнитель 1986 PARTING GLANCES исполнитель 1986 SLEEPWALK исполнитель 1987 FORCE OF CIRCUMSTANCE исполнитель 1987 HEART исполнитель 1987...
8. Энциклопедия кино (2010). КАЙТЕЛ ХАРВИ
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Часть текста: больше не живет» (Alice Doesn"t Live Here Anymore, 1974), «Таксист» (Taxi Driver, 1976) и «Последнее искушение Христа» (The Last Temptation Of Christ, 1988), где актер представил на экране нетрадиционного Иуду. Двумя годами ранее он успел побывать Понтием Пилатом в «Расследовании» (L"inchiesta) Дамиано Дамиани. В 1990-е годы актер много работал в независимом кино. Он немало поспобствовал успеху дебютной картины Квентина Тарантино «Бешеные псы» (Reservoir Dogs, 1992), одобрив сценарий, согласившись играть и взяв на себя обязанности сопродюсера; благодаря ему бюджет фильма увеличился с 35 до 400 тысяч долларов. Большой профессиональный и зрительский успех выпал на долю новозеландской картины Джейн Кемпион «Пианино» (The Piano, 1992) - в ней Кейтел проявил новые грани своего таланта, добавив в амплуа «крутого мачо» страстность натуры и романтический лиризм. Культовый статус приобрел образ «чистильщика», с иронией созданный актером в «Криминальном чтиве» (Pulp Fiction, 1994) Тарантино. В фильме Роберта Родригеса «От заката до рассвета» (From Dusk Till Dawn, 1995) Кейтел сыграл «возрастную» и не лишенную сатирических красок роль бывшего пастора. Актер не боится участвовать в сомнительных с коммерческой точки...
9. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "С" (часть 34, "СОП"-"СОФ")
Входимость: 1. Размер: 55кб.
Часть текста: СОПЕРНИЦЫ «СОПЕРНИЦЫ», СССР, Ленфильм, 1985, цв., 87 мин. Спортивный фильм с элементами мелодрамы. Наталья Озерникова на соревнованиях байдарок-одиночек постоянно приходила второй - стремительно вырываясь на старте вперед, на финише она всегда теряла секунды. Благодаря новому знакомству героиня увлеклась виндсерфингом. Но, после блестящей победы на международных соревнованиях, Наташа вернулась к байдаркам и на ближайших соревнованиях завоевала золотую медаль. В ролях: Лариса Гузеева (см. ГУЗЕЕВА Лариса Андреевна ) , Юрий Демич (см. ДЕМИЧ Юрий Александрович ) , Виктория Садовская, Олег Штефанко (см. ШТЕФАНКО Олег ) , Борис Зайденберг (см. ЗАЙДЕНБЕРГ Борис Ильич ) , Георгий Вицин (см. ВИЦИН Георгий Михайлович ) , Петр Шелохонов (см. ШЕЛОХОНОВ Петр ) , Константин Адашевский (см. АДАШЕВСКИЙ Константин Игнатьевич ) , Николай Боярский (см. БОЯРСКИЙ Николай Александрович ) , Андрей Данилов (см. ДАНИЛОВ Андрей ) , Евгения Уралова (см. УРАЛОВА Евгения Владимировна ) . Режиссер: Виктор Садовский (см. САДОВСКИЙ Виктор Александрович ) . Авторы сценария: Валентин Ежов (см. ЕЖОВ Валентин Иванович ) , Виктор Садовский (см. САДОВСКИЙ Виктор Александрович ) . Оператор: Виктор Карасев (см. КАРАСЕВ Виктор ) . Художник-постановщик: Борис Бурмистров (см. БУРМИСТРОВ Борис ) . Композитор: Владлен Чистяков (см. ЧИСТЯКОВ Владлен ) . Звукорежиссер: Владимир Персов (см. ПЕРСОВ Владимир Маркович ) . СОРВИГОЛОВА СОРВИГОЛОВА (Daredevil),...
10. Энциклопедия кино (2010). БРОСНАН ПИРС
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: Пирс (р. 16 мая 1953), американский актер. Вырос в Ирландии в семье медсестры. Отец бросил семью сразу после рождения сына. С 3 до 11 лет он воспитывался родителями матери, так как мать уехала в Лондон. Это предопределило замкнутый характер Пирса, окончившего драматическую школу и начавшего театральную карьеру с эпизодической роли в пьесе «Долгая страстная пятница». После исполнения роли в одной из пьес Теннесси Уильямса он получил признание как актер. Женившись на Кассандре Харрис, игравшей в фильме бондианы «Только для личного ознакомления», вскоре он переехал в Калифорнию. В 1992 его жена умерла от рака и в этом же году его ждал первый коммерческий успех в кино: фильм «Газонокосильщик» (The Lawnmower Man). До этого он снимался в роли детектива в телесериале «Ремингтон Стил» (1982-1987) и боевиках, не имевших большого резонанса: стильных «Кочевниках» (Nomads, 1986) Джона МакТирнена, в «Четвертом протоколе» (The Fourth Protocol, 1987) Джона Маккензи. Фильм Брюса Бирсфорда «Мистер Джонсон» (Mister Johnson, 1991) вселил в него уверенность, а небольшая роль в «Миссис Даутфайр» (Mrs. Doubtfire, 1993) расширила круг почитателей. Впрочем, несмотря на броскую внешность, роли героев-любовников ему оказались не по плечу, и картина «Любовный роман» (Love Affair, 1994) была дружно охаяна критикой. «Нового Кэри Гранта» (его кумира) из него не получилось. Еще в 1986 ему предлагали сыграть Джеймса Бонда, и, наконец, спустя 9 лет, он стал новым агентом 007 в «Золотом глазе»(Goldeneye, 1995). И хотя у него подписаны контракты на еще два фильма бондианы, зрители и критики признают его лишь третьим после...