Приглашаем посетить сайт

Ахматова (ahmatova.niv.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "HAPPINESS"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). АЗЕМА САБИНА
Входимость: 1. Размер: 6кб.
2. Энциклопедия кино (2010). КОЛЛИНЗ ДЖОАН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
3. Энциклопедия кино (2010). ЧУН ЛЕСЛИ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
4. Энциклопедия кино (2010). УОКЕН КРИСТОФЕР
Входимость: 1. Размер: 10кб.
5. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Бигелоу, Кэтрин
Входимость: 1. Размер: 7кб.
6. Энциклопедия кино (2010). БЕРГМАН ИНГРИД
Входимость: 1. Размер: 14кб.
7. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Видор, Кинг
Входимость: 1. Размер: 11кб.
8. Энциклопедия кино (2010). ВИДОР КИНГ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
9. Энциклопедия кино (2010). СЕРРО МИШЕЛЬ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
10. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Земекис, Роберт
Входимость: 1. Размер: 11кб.
11. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "С" (часть 48, "СХИ"-"СЧИ")
Входимость: 1. Размер: 72кб.
12. Энциклопедия кино (2010). БРЕЙХОВА ЯНА
Входимость: 1. Размер: 6кб.
13. Энциклопедия кино (2010). МАЛЬ ЛУИ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
14. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Дуон, Аллен
Входимость: 1. Размер: 14кб.
15. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Маллиган, Роберт
Входимость: 1. Размер: 8кб.
16. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Лерой, Мервин
Входимость: 1. Размер: 12кб.
17. Энциклопедия кино (2010). НИЛЬСЕН ЛЕСЛИ
Входимость: 1. Размер: 11кб.
18. Энциклопедия кино (2010). ПЕРЕС ВЕНСАН
Входимость: 1. Размер: 7кб.
19. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. П
Входимость: 1. Размер: 75кб.
20. Энциклопедия кино (2010). ХЕРШИ БАРБАРА
Входимость: 1. Размер: 9кб.
21. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Эшби, Хэл
Входимость: 1. Размер: 9кб.
22. Энциклопедия кино (2010). ЗЕМЕКИС РОБЕРТ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
23. Энциклопедия кино (2010). МАУРА КАРМЕН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
24. Энциклопедия кино (2010). ФЭРБЕНКС ДУГЛАС
Входимость: 1. Размер: 8кб.
25. Энциклопедия кино (2010). ГРИФФИТ ДЭВИД УОРК
Входимость: 1. Размер: 29кб.
26. Энциклопедия кино (2010). ЧОУ ЮНЬ ФАТ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
27. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Робсон, Марк
Входимость: 1. Размер: 9кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). АЗЕМА САБИНА
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: «Жизнь - это роман» (Vie Est Un Roman, 1983), «Любовь до смерти» (L"amour a mort, 1984) «Мелодрама» (Melo, 1986) и «КуритеНе курите» (SmokingNo smoking, 1993); Рене «Воскресенье за городом» (Un dimanche a la campagne, 1986) и «Жизнь и больше ничего» (La vie et rien d"autre, 1990). Оба режиссера использовали природный аристократизм и интеллигентную одухотворенность Азема, что позволило актрисе убедительно сыграть роли француженок начала 20 века. Азема снималась и в фильмах коммерческих жанров, таких как «Красная зона» (Zone rouge, 1986) Робера Энрико или «Ванильно-клубничное мороженое» (Vanille fraise, 1989) и «Шпунц» («Schpountz, 1999) Жерара Ури. 1977 - La Dentelliere исполнитель 1977 - Le Chasseur De Chez Maxim"s исполнитель 1983 - Жизнь - это роман / La Vie Est Un Roman (см. ЖИЗНЬ РОМАН ) исполнитель 1984 - Любовь до смерти / L"Amour А Mort исполнитель 1984 - Воскресенье за городом / Un Dimanche А La Campagne...
2. Энциклопедия кино (2010). КОЛЛИНЗ ДЖОАН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: Снималась в эротических фильмах, снятых по романам своей сестры. Всемирную известность ей принесла главная роль Алекс Каррингтон в одном из самых прославленных американских телесериалов - «Династия». Ее героиня - настоящая стерва, в сущности, преступница, но, как оправдывала ее актриса «вынуждена жить среди мужчин по их правилам». Актриса четырежды была замужем, у нее трое детей. Она не боится показать свой возраст, снимаясь в рискованных костюмах и позах для журналов типа «Плейбой».1951 Lady Godiva Rides Again исполнитель 1952 Cosh Boy / Slasher, The / Tough Guy, The исполнитель 1952 I Believe in You исполнитель 1952 Judgment Deferred исполнитель 1952 Woman"s Angle, The исполнитель 1953 Decameron Nights / Tres historias de amor исполнитель 1953 Square Ring, The исполнитель 1953 Turn the Key Softly исполнитель 1954 Good Die Young, The исполнитель 1954 Our Girl Friday / Adventures of Sadie, The исполнитель 1955 Girl in the Red Velvet Swing, The исполнитель 1955 Land of the Pharaohs исполнитель...
3. Энциклопедия кино (2010). ЧУН ЛЕСЛИ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: актер. Настоящая фамилия - Квоквин. Родился в многодетной, однако не лишенной достатка семье. Закончил университет в Лидсе, Англия. После возвращения в Гонконг в 1976 успешно выступил в азиатском телеконкурсе песни и открыл себе дорогу на эстраду, в кино и на телевидение. В кино начал сниматься в непритязательных мелодрамах для подростков («Юные мечтатели», 1982), и лишь сыграв в гангстерском боевике Джона Ву «Лучшее завтра-2» (1987) привлек внимание известных режиссеров. В кровавых криминальных сюжетах Чун представлял утонченный, рафинированный тип героя («История китайского привидения», 1987, «Пока капают слезы», 1991), что позволило ему впоследствии блеснуть в образе мягкого и ранимого Чэнь Дэи в фильме «Прощай, моя наложница» (1992) Чэнь Кайгэ. В 90-х годах играл в фильмах разного жанра, однако лучше всего проявил себя в постмодернистских опусах Вон Карвая («Прах времен», 1994, «Счастливы вместе», 1997) и иронических драмах П. Чана («Он - ...
4. Энциклопедия кино (2010). УОКЕН КРИСТОФЕР
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: комедиях и мечтал стать хореографом. Отсутствие начитанности не помешало ему сыграть сотню ролей на Бродвее, а его смелые интерпретации классики заслужили уважение критиков. Дебют в кино состоялся в 1971, когда Крис сыграл роль налетчика в «Магнитных лентах Андерсона». Успех роли брата героини в знаменитой «Энни Холл» (1977) стал трамплином к участию в признанном шедевре «Охотник на оленей» (1978). Созданный им образ Ника сделал его в одночасье всемирно знаменитым. Кто еще, кроме Уокена, мог сыграть с таким блеском человека, превратившегося из травмированного вьетнамским пленом солдата в отчаянного смельчака, играющего в русскую рулетку с судьбой. После роли Ника его в основном приглашали играть невропатов, отъявленных мерзавцев, хладнокровных убийц, извращенцев-маньяков, патентованных злодеев. И он с присущим ему высоким профессионализмом с честью справлялся с ролями, нагруженными психическими отклонениями от нормы. Несколько выбивались из этого ряда роли наемника в «Псах войны» (1980), пророка Джонни в экранизации «Мертвой зоны» (1983) Стивена Кинга. В 1991 он сыграл простого фермера в телевизионной мелодраме «Сара, высокая и простецкая женщина». Но эти роли скорее исключения, Голливуд любит его за другие фильмы: «С видом на убийство» (1985), «Бэтмен...
5. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Бигелоу, Кэтрин
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: в киношколу Колумбийского университета. Училась в мастерской Милоша Формана и Питера Уоллена. Ее дипломной работой стала короткометражка "Инсценировка". На протяжении 20 минут двое мужчин яростно избивали друг друга в темных аллеях парка. "Я попыталась выяснить природу насилия и его отражение на экране", - прокомментировала Бигелоу свой первый киноопыт. Отражение насилия стало со временем ее главным коньком. Недаром всем без исключения фильмам Бигелоу присвоен рейтинг "ТА" (Запрещается смотреть детям до 17 лет из-за сцен насилия, секса и языковых непристойностей). В качестве образцов для подражания она называет четырех режиссеров - Фассбиндера, Пекинпа, Скорсезе, Куросаву и признается, что стиль и форма ее фильмов определяются предшествующим опытом художника. В своих фильмах Бигелоу исследует пограничные сферы бытия, где нормальная жизнь вытесняется экстремально уродливыми формами существования. Потому ее героями, как правило, являются аутсайдеры - преступники, бродяги, деклассированные элементы. Ковбой, помимо своей воли превратившийся в вампира ("С наступлением темноты"); преуспевающий маклер, оказавшийся серийным убийцей ("Вороненая сталь"); молодые преступники, для которых жизнь имеет смысл только как опасное приключение - будь то ограбление банка, прыжки с самолета или борьба с водной стихией ("На гребне волны"); бывший полицейский,...
6. Энциклопедия кино (2010). БЕРГМАН ИНГРИД
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Часть текста: так понравилась в Голливуде, что продюсер Девид Селзник решил заново снять ее на своей студии «МГМ» и пригласил Бергман вновь сыграть роль Аниты Гофман. Фильм «Интермеццо, история одной любви» (1939) имел успех в американском прокате и шведская актриса закрепилась в Голливуде. Ингрид Бергман отличалась располагающей внешностью и удивительным человеческим обаянием. Ее крупное лицо с мягким взглядом больших голубых глаз, с чувственными пухлыми губами казалось излучало доброжелательность и невинность. В Голливуде за ней прочно утвердилось амплуа добродетельной героини и она стала любимицей американского зрителя. В 1942 году Бергман снялась в мелодраме Майкла Кертица «Касабланка» (Casablanca). Как оказалось, этот фильм обессмертил ее имя. В «Касабланке» партнером Бергман был Хамфри Богарт, и этот дуэт стал легендой мирового кинематографа. В фильме удачно соединилась схема любовного треугольника с темой антифашистской борьбы. Героиня Бергман - Ильза Ласло ради спасения мужа-подпольщика отказывается от любви американца Рика Блейна (Хамфри Богарт), который тайно покровительствовал беженцами из фашистских стран. Но лавры перворазрядной звезды Голливуда принес Бергман триллер Джорджа Кьюкора «Газовый свет» (Gaslight, 1944). Ее героиня Пола оказалось под властью своего мужа-преступника и становилась орудием его коварных замыслов. В этом образе актриса сумела отобразить всю гамму человеческих чувств - радость, растерянность, смятение, унижение, страх, отчаяние, оцепенение, прозрение, презрение и ярость, которая освобождает ее от губительной зависимости. Эта роль была заслуженно отмечена призом «Оскар». Во второй...
7. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Видор, Кинг
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Часть текста: Сергея Эйзенштейна, документальной практики Дзиги Вертова, "лиричной лроизводственности" Юлия Райзмана. Однако в отличие от их фильмов, где человек всегда был слит с обществом, являлся его неотъемлемой частицей, Видор одним из первых поднял в кинематографе тему, ставшую главенствующей лишь во второй половине XX века - борьбы людей за сохранение собственной индивидуальности против стремления государства всячески ее нивелировать. Именно эта проблема, проходящая через все раннее творчество режиссера и сделала его классиком не только американского, но и всего мирового кинематографа. Его Видор страстно любил с самого детства. И хотя семья не нуждалась в дополнительных средствах (он бьи сыном преуспевающего лесного фабриканта), мальчик уже в старших классах школы начал работать в кинотеатре (сначала контролером, потом - помощником киномеханика), только для того, чтобы иметь возможность каждый день смотреть несколько фильмов. Потом сам начал снимать всякие местные события и посыпать пленку в агентство киноновостей, однако...
8. Энциклопедия кино (2010). ВИДОР КИНГ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: своей независимой компании. Присоединившись к МГМ, в 1925 завоевал репутацию великого режиссера антивоенной драмой «Большой парад» (The Big Parade), передав как эпический размах военных действий, так и агонию личности, чей наивный оптимизм не выдерживает реалий бессмысленной войны. Успех картины объяснялся также и оригинальностью режиссуры - смелостью многоплановых композиций кадра, ритмического монтажа и использованием кинометафор. Американский юмор, сентиментальность и известный наив не испортили следующей большой ленты Видора - «Толпа» (The Crowd, 1928), своеобразной истории Золушки навыворот. Фильм стал важным шагом в развитии реалистического направления в кино США и в освоении выразительных возможностей монтажного кинематографа. В первых звуковых работах режиссера, такие как «Аллилуйя», (Hallelujah, 1929); «Уличная сцена» (Street Scene, 1931); «Хлеб наш насущный» (Our Daily Bread, 1934), сохраняется интерес к значительным проблемам и продолжаются эксперименты с использованием монтажа и звука. Однако Видор снимает также и популярные картины разных жанров, такие как «Чемпион» (The Champ, 1931); «Стелла Даллас» (Stella Dallas, 1937); «Северо-западный проход» (Northwest Passage (Book I-Rogers" Rangers), 1940); «Дуэль на солнце» (Duel In The Sun, 1946), но ни одна из этих профессиональных картин не поднимается до уровня его ранних постановок. В 50-е годы Видор осуществил (при участии М. Солдати) небесспорную, но запоминающуюся удачным актерским исполнением и массовыми сценами экранизацию «Войны и мира» (War And Peace, 1956), а после провала фильма «Соломон и царица Савская» (Solomon And Sheba, 1959) переходит на преподавательскую работу на кинофакультете Калифорнийского университета, создает экспериментальные ленты. На оскаровской церемонии в 1979 награжден почетной премией за...
9. Энциклопедия кино (2010). СЕРРО МИШЕЛЬ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: 50-е годы составил вместе с Ж. Пуаре популярный эстрадный дуэт. Ж. Пуаре напишет для них пьесу «Клетка для безумных», которую, отыграв 1500 раз на сцене, перенесут затем на экран (La cage aux folles. Режиссер фильма Э. Молинаро, 1978, премия «Сезар» за роль). Его роль травести Заза в этом спектакле и фильме считается эталонной. Не случайно последовали еще два фильма о «безумцах», от раза к разу хуже. Многие годы Серро играл в кино острохарактерные роли, был пленником своей комедийной маски. Никто не ожидал, что под ней скрывается талантливый актер, умеющий играть все. Так после фильмов «Охота за мужчиной» Э. Молинаро (La Chasse A L"homme, 1964), «Со свободой за спиной» (La Liberte En Croupe, 1970) Э. Молинаро, в язвительной комедии Ж. Янна «Китайцы в Париже» (Les Chinoisd a Paris, 1984) и у К. Зиди в «Большом базаре» (Le Grand Bazar, 1973), он делает решительный поворот в сторону иного жанра, иной проблематики. Мишеля Серро интересует человеческое «двойное дно», характеры на грани психопатологий. И так он играет эпизод в фильме «Холодные закуски» (Buffet Froid, 1979) Б. Блие - человека, прирезанного (по-видимому), главным героем, а потом убийцу собственной жены, которую столкнул в окно в фильме «Орел или решка» (Pile Ou Face, 1980) Р. Энрико. Он был блистательный нотариус, которому предъявляют обвинение в убийстве девочек и который, исполненный презрения к пристрастному следователю, берет вину на себя в фильме «Под предварительным следствием» К. Миллера (Garde A Rue,1981, премия «Сезар» за роль); он играл сыщика, который охотится за женщиной, в которой видит свою дочь, и чьи преступления покрывает - «Смертельная поездка» К. Миллера (Mortelle...
10. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Земекис, Роберт
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Часть текста: руку". Однако поггулярность пришла после "Романа с камнем" (1984), сценарий которого он написал сам совместно с Бобом Гейлом. Поставив вроде бы приключенческий фильм, Земекис заставит зрителя по-новому взглянуть на традиционный голливудский жанр. Вся приключенческая атрибутика подается здесь не всерьез, с долей юмора. К тому же зритель никогда точно не знает, что перед ним: реальность или экранизация очередного произведения героини - писательницы Джоан Уайлдер. Земекис вводит здесь характерный ранее лишь для вестерна 60-ых и новый для приключенческого жанра образ плохого хорошего героя, который поначалу соглашается помочь Джоан лишь за определенную плату, а н конце уже самоотверженно защищает ее. Настоящую "полижанровость" демонстрирует кинолента Земекиса "Назад в будущее", которую сам режиссер определил как "комедийномузыкально-научно-фантастический фильм о проблемах взросления". При помощи машины времени подросток попадает в прошлое, где сталкивается со своими родителями, которым в те годы было столько же лет, сколько ему сейчас. Здесь и в двух продолжениях Земекис с тонким чувством юмора показывает, как меняется городок. Можно проследить, к при меру, трансформацию скейт-борда: ящик на колесиках, затем знакомая нам сегодняшняя конструкция и, наконец, нечто сходное по внешнему виду, но уже на воздушной подушке. Смешение реального и нереального, стирание границ между вымыслом и действительностью - характерная черта творчества Земекиса. В...