Приглашаем посетить сайт

Философия (philosophy.niv.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "HEIGHT"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). МОДИН МЭТЬЮ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
2. Энциклопедия кино (2010). ШЛЕЗИНГЕР ДЖОН
Входимость: 2. Размер: 8кб.
3. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Б" (часть 29, "БРО"-"БРЫ")
Входимость: 2. Размер: 41кб.
4. Энциклопедия кино (2010). ОЛИВЬЕ ЛОРЕНС
Входимость: 2. Размер: 9кб.
5. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. США
Входимость: 1. Размер: 77кб.
6. Энциклопедия кино (2010). УАЙЛЕР УИЛЬЯМ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
7. Энциклопедия кино (2010). НИВЕН ДЭВИД
Входимость: 1. Размер: 11кб.
8. Энциклопедия кино (2010). РИВЕТ ЖАК
Входимость: 1. Размер: 7кб.
9. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Шлезингер, Джон
Входимость: 1. Размер: 11кб.
10. Энциклопедия кино (2010). ГРИФФИТ МЕЛАНИ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
11. Энциклопедия кино (2010). БУНЮЭЛЬ ЛУИС
Входимость: 1. Размер: 11кб.
12. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Уайлер, Уильям
Входимость: 1. Размер: 13кб.
13. Энциклопедия кино (2010). БИНОШ ЖЮЛЬЕТ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
14. Энциклопедия кино (2010). УЭЙТС ТОМ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
15. Энциклопедия кино (2010). ФАЙНЗ РАЛЬФ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
16. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Ф" (часть 1, "ФEН"-"ФАН")
Входимость: 1. Размер: 63кб.
17. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Ч" (часть 1, "ЧАБ"-"ЧАР")
Входимость: 1. Размер: 43кб.
18. Энциклопедия кино (2010). ЛЕВИНСОН БАРРИ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
19. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Г
Входимость: 1. Размер: 47кб.
20. Энциклопедия кино (2010). КИТОН МАЙКЛ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
21. Энциклопедия кино (2010). ПРЕСЛИ ЭЛВИС
Входимость: 1. Размер: 8кб.
22. Энциклопедия кино (2010). ДАЛТОН ТИМОТИ
Входимость: 1. Размер: 6кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). МОДИН МЭТЬЮ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: года дебютировал в кино - в картинах о подростках «Малыш, это ты» (Baby, It"s You, 1983) и «Частная школа» (Private School, 1983). В том же 1983 получил в составе актерского ансамбля антивоенной ленты «Нераскрывшиеся парашюты» / «Неудачники» (Streamers) Р. Олтмена премию на МКФ в Венеции. Эта тема последствий войны, воздействующей на психику молодых участников боев, нашла свое отражение и в других драматических ролях Модина - «Птичка» (Birdy, 1984), «Цельнометаллическая оболочка» (Full Metal Jacket, 1987), «Мемфисская красотка» (Memphis Belle, 1990). Одновременно пробовал себя в комедийном амплуа - «Отель Нью-Хэмпшир» (The Hotel New Hampshire, 1984), «Замужем за мафией» (Married To The Mob, 1988), «Урок анатомии» (Gross Anatomy, 1989), «Короткий монтаж» (Short Cuts, 1993), снимался в триллере «Пасифик Хайтс» (Pacific Heights, 1990), приключенческих лентах «Ветер» (Wind, 1992) и «Остров Перерезанной Глотки» (Cutthroat Island, 1995). Но не забывал по-прежнему появляться в ролях, производящих двойственное впечатление о героях в фильмах «Сироты» (Orphans, 1987); «Отключка» (Blockout, 1997) или...
2. Энциклопедия кино (2010). ШЛЕЗИНГЕР ДЖОН
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: Шлезингера, его внимание к непричесанной реальности, симпатия к изгоям и неудачникам, пристальная фиксация на человеческих слабостях и недостатках. Вполне естественно Шлезингер примкнул к поколению «рассерженных молодых» британского кинематографа. Начав в духе социального реализма, характерного для «свободного кино», Шлезингер одним из первых ощутил изменение духа времени, сопутствовавшее превращению послевоенного английского общества в «общество потребления», где доминируют фантазии обладания и самореализации. Таким фантазером выведен юный клерк из похоронной конторы в фильме «Билли-лжец» (Billy Liar, 1963), не решающийся, тем не менее, сделать первый шаг к осуществлению своих фантазий - уехать с любимой девушкой в Лондон. Моральную сомнительность пути к воплощению подобного рода фантазий продемонстрировала «Дорогая» (Darling, 1965), история возвышения фотомодели. Апатию, охватившую английское общество в начале 1970-х годов, Шлезингер тонко отразил в фильме «Воскресенье, проклятое воскресенье» (Sunday, Bloody Sunday, 1971), который можно воспринимать как метафорическую картину горького пробуждения после бума 1960-х годов, когда англичане вдруг увидели, что живут в захудалой стране, где люди согласны «хоть на половину куска». Фильм повествует о переживаниях пожилого...
3. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Б" (часть 29, "БРО"-"БРЫ")
Входимость: 2. Размер: 41кб.
Часть текста: и человек на скамейке (см. МЕГРЭ И ЧЕЛОВЕК НА СКАМЕЙКЕ ) режиссер, автор сценария 1973 Следствие ведут знатоки. Дело N09. Свидетель режиссер 1977 Следствие ведут знатоки. Дело N11. Любой ценой режиссер 1978 Следствие ведут знатоки. Дело N12. «Букет» на приеме режиссер 1978 Следствие ведут знатоки. Дело N13. До третьего выстрела режиссер 1979 Следствие ведут знатоки. Дело N14. Подпасок с огурцом режиссер 1980 Следствие ведут знатоки. Дело N15. Ушел и не вернулся режиссер 1982 Мегрэ колеблется (см. МЕГРЭ КОЛЕБЛЕТСЯ ) режиссер, автор сценария 1987 Мегрэ у министра (см. МЕГРЭ У МИНИСТРА ) режиссер, автор сценария 1988 Следствие ведут знатоки. Дело N21. Без ножа и кастета режиссер БРОД «БРОД», СССР, Мосфильм, 1987, цв., 79 мин. Киноповесть военных лет. Николаева, жена командира Красной Армии, и ее двое маленьких детей не успели эвакуироваться и остались в оккупированном немцами городе. Укрывая в своем доме преследуемую женщину, Николаева и сама попадает под подозрение. Чудом избежав ареста, теперь она вместе с детьми вынуждена покинуть город... В ролях: Альбина Матвеева (см. МАТВЕЕВА Альбина Борисовна ) , Юрий Звягинцев (см. ЗВЯГИНЦЕВ Юрий ) , Валерий Уланов, Сулев Луйк (см. ЛУЙК Сулев ) , Евгений Данчевский (см. ДАНЧЕВСКИЙ Евгений ) , Валерий Колесников, Николай Кузьмин, Валентин Чеглаков, Петр Старчик. Режиссеры: Андрей Добровольский (см. ДОБРОВОЛЬСКИЙ Андрей Михайлович ) , Георгий Дульцев. Автор сценария: Владислав Семернин (см. СЕМЕРНИН Владислав ) . Оператор: Юрий Райский (см. РАЙСКИЙ Юрий Владимирович ) . Художник-постановщик: Ирина Шляпникова (см. ШЛЯПНИКОВА Ирина ) . Композитор: Николай Каретников (см. КАРЕТНИКОВ Николай Николаевич ) . Звукорежиссер: Виктор Строков (см. СТРОКОВ Виктор ) . БРОДВЕЙ МОЕЙ ЮНОСТИ...
4. Энциклопедия кино (2010). ОЛИВЬЕ ЛОРЕНС
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: актер театра, кино и ТВ. Родился в Доркинге (Англия). Сын сельского священника, он в 17 лет бросает занятия в Оксфорде и поступает в Школу дикции и драмы Элси Фогерти. Ко времени дебюта в фильме «Слишком много мошенников» (Too Many Crooks, 1930), успел сыграть множество ролей в различных театрах. В 30-е годы становится одним из наиболее известных «молодых любовников» своего времени. Сыграв в кино по обе стороны Атлантики более десятка ролей, добился крупного успеха в фильме «Грозовой перевал» (Wuthering Heights, 1939) У. Уайлера. В этой роли ему удалось передать контрастное соединение жесткости, порывистости, резкости, желания повелевать с чрезвычайной внутренней ранимостью и определенной тонкостью. Обыгрывание этого контраста, в большой мере присущего английскому национальному характеру, стало в дальнейшем одной из главных актерских красок Оливье. В 40-е годы актерским и режиссерским триумфом Оливье стала экранизация шекспировского «Генриха V» (Henry V, 1944), органично сочетающая театральные и кинематографические приемы. В дальнейшем он неоднократно обращался к киноверсиям Шекспира, таким как «Гамлет» (Hamlet, 1948); «Ричард III»...
5. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. США
Входимость: 1. Размер: 77кб.
Часть текста: leagues under the sea», 1954, амер.) «2001: Космическая одиссея» («2001: A space odyssey», 1968, англ.-амер.) «20-й век» («Twentieth century», 1934, амер.) «42-я улица» («42 nd street», 1933, амер.) «50 на 50» («Fifty-fifty», 1916, амер.) «55 дней в Пекине» («55 days at Pékin», 1963, амер.) «8×8» («8×8», 1957, амер.) «80 тысяч лье под водой» («80 000 leagues under the sea», 1922, амер.) «F. I. S. T.» («F. I. S. T.», 1978, амер.) «McQ» («McQ», 1974, амер.) «R. P. M.» («Революция в минуту» - «Revolution per minute», 1970, амер.) «Ride the high country» («Guns in the afternoon», 1962, амер.) «THX 1138» («THX 1138», 1970, амер.) «Аваланч-экспресс» («Avalanche express», 1979, амер.) «Аванти!» («Avanti!», 1972, амер.)...
6. Энциклопедия кино (2010). УАЙЛЕР УИЛЬЯМ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: американский режиссер. Родился в Эльзасе в семье швейцарского торговца галантереей, учился в Высшей коммерческой школе в Лозанне, затем в Парижской консерватории по классу скрипки, Встретившись с киномагнатом К. Лэммле, дальним кузеном его матери, в 1921 отправился в США. Работал на студии «Юниверсл», сменив множество профессий. В 1925 году дебютировал фильмом «Плут Бастер». Несколько лет снимал короткометражные вестерны, в начале 30-х годов перешел к полнометражным картинам. Лишь после встречи с продюсером С. Голдвином появляются первые значительные работы Уайлера, такие как «Эти трое» (These Three, 1936, по пьесе Л. Хелман «Детский час»); «Додсворт» (Dodsworth, 1936, по С. Льюису); «Тупик» (Dead End, 1937, по С. Кингсли), выделяющиеся остротой социальной проблематики, реалистическим изображением характеров и психологии героев, отличной игрой актеров и новаторским использованием глубинных мизансцен - техники, разработанной совместно с оператором Г. Толандом и доведенной до совершенства в «Лисичках» (The Little Foxes, 1941). Добиваясь от актеров слаженности исполнения, Уайлер в то же время помогал раскрыться дарованию таких звезд,...
7. Энциклопедия кино (2010). НИВЕН ДЭВИД
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Часть текста: в таких классических фильмах, как «Додсворт» (Dodsworth, 1936), «Атака легкой бригады» (The Charge of the Light Brigade, 1936), «Пленник Зенды» (The Prisoner of Zenda, 1937) и «Восьмая жена Синей бороды» (Bluebeard"s Eighth Wife, 1938). Не отличаясь особой красотой, Нивен характеризовал свою внешность как «нечто среднее между двухфунтовым палтусом и взрывом в старом платяном шкафу». Тем не менее он обладал природным обаянием и талантом, которые быстро принесли ему популярность. Сыграв, наконец, главные роли в блестящих комедиях «Холостая мать» (Bachelor Mother, 1939) и «Раффлз» (Raffle, 1939), Нивен стал звездой, после чего настаивал, чтобы в каждом его последующем фильме содержалось упоминание о персонаже по фамилии Трабшоу (так звали его старого армейского друга). Нивен одним из первых голливудских актеров добровольно ушел в английскую армию, в подразделение коммандос, начав войну в чине лейтенанта, а закончив полковником. Параллельно он снимался в пропагандистских фильмах, в том числе у Кэрола Рида в ленте «Путь вперед» (The Way Ahead/The Immortal Battalion,...
8. Энциклопедия кино (2010). РИВЕТ ЖАК
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: сюжетный дух, и в этом смысле тоже самодостаточны. Оба качества доведены у Ривета до крайности и создают эффект кинематографической «сухости», к которой надо иметь вкус, и тогда архитектурного толка гармония режиссерских построений станет очевидной. Ривет любит и умеет продлевать каждую мизансцену сколь угодно долго , насыщая интонационными передвижениями внутри кадра (в этом контексте особого внимания заслуживает четырехчасовая картина «Прекрасная спорщица», 1991). Исключительность этого режиссера - как раз в том, что внутри статичных мизансцен он манипулирует их интонациями расчетливо и решительно, даже как бы персонифицируя это на экране. Но речь идет совсем не о флюидах или импрессионистских впечатлениях - здесь становится отчетливо заметной традиция французской просветительской литературы, которая два столетия после своего расцвета находит столь полноценное продолжение в формах иного искусства. Синтетичность, свойственная просветительской литературе - философские умозаключения под видом сюжета - проявляется и в кино Ривета. Но его персонажи не философствуют - они движимы идеями, и в этом источник их сомнамбулизма (не случайно режиссер в 1966 году поставил фильм «Сюзанна Симонен, монахиня Дени Дидро», напрямую связанный с искусством Просвещения, однако и «Жанна-Дева», снятая в 1993 году - пример «просветительского кино»). Большим же мастером кинематографа Жак Ривет оказывается благодаря умению задать своим героям пластику, таинственным образом адекватную тем мыслительным позициям...
9. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Шлезингер, Джон
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Часть текста: документальных фильмов. "Золотой лев" Венецианского фестиваля за получасовой документальный фильм "Терминал" (1961) позволил режиссеру дебютировать в игровом кино. "Такая вот любовь" (1962, "Золотой медведь" Берлинского фестиваля), снятая в духе "поэтического натурализма", характерного для английского "Свободного кино", была экранизацией романа Стэна Барстоу о трудных первых годах нескладно состоявшейся молодой семьи из индустриального города английского севера. Ухе в этом дебюте проявились характерные черты стиля Шлезингера: негромкая доверительнвя интонация, умение увидеть драму в простых на вид жизненных обстоятельствах, спокойный, даже несколько отстраненный тон повествования, умение добиваться максимальной естественности в игре актеров, а также некая примирительная нота, часто завершающая метания героев. Передав, подобно другим режиссерам английской "новой волны", внутреннее неудовлетворение молодых героев той социальной ролью, которая заранее была приготовлена для них обществом, Шлезингер одним из первых ощутил изменение духа времени, сопутствовавшее превращению послевоенной Англии в "общество потребления", где доминируют фантазии обладания и самореализации. Таким фантазером выведен юный клерк из похоронной конторы в фильме "Билли-лжец" (1963), совершенно в духе Уолтера Митти (мечтателя наяву из знаменитого рассказа американского юмориста Джеймса Тербера) воображающий себя то заключенным, то диктатором, то слепцом, то знаменитым писателем. Патологический враль, с помощью одного и того же обручального колечка, которое он дарит и тут же под разными предлогами выманивает обратно, пытающийся убедить в серьезности своих намерений двух разных девушек, Билли, тем не менее, не решается сделать первый действительно ответственный шаг на пути к осуществлению своих фантазий - уехать с...
10. Энциклопедия кино (2010). ГРИФФИТ МЕЛАНИ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: МЕЛАНИ В начало энциклопедии По первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я ГРИФФИТ МЕЛАНИ ГРИФФИТ (Griffith) Мелани (р. 9 августа 1957, Нью-Йорк), американская актриса. Дочь актрисы Типпи Хедрен. Официально дебютировала в картине «Ночные ходы» (1974), хотя появлялась в возрасте 15 лет в массовке в фильме «Эксперимент Харрада». Внешняя и внутренняя хрупкость, потенциальная невротичность, женская вздорность, возбудимость и одновременно женская хитрость отличают многие заметные работы этой актрисы: «Подставное тело», «Черт-те что!», «Деловая девушка», «Костер тщеславия», «Пасифик Хайтс». Гриффит с блеском удались именно эти роли явно постмодернистского толка - она унаследовала от матери облик эталонной «хичкоковской блондинки» (Т. Хедрен снималась у А. Хичкока в картинах «Птицы» - там ее героиню зовут Мелани - и «Марни») и часто выступает в триллерах или криминальных мелодрамах. В то же время удачно развивает актерскую тему, свойственную М. Монро и многим другим американским актрисам психологического кино, которую можно сформулировать так: «хрупкая и чувствительная женщина в жестоком мужском мире». Анастасия Машкова 1975 Smile исполнитель 1975 Night Moves исполнитель 1975 Drowning Pool, The исполнитель 1976 Once An Eagle (Mini TV series) исполнитель 1977 Carter Country (TV series) исполнитель 1977 Garden, The исполнитель 1977 Joyride исполнитель 1977 One On One исполнитель 1978 Steel Cowboy (TV) исполнитель 1978 Daddy, I Don"t Like It...