Приглашаем посетить сайт

Ахматова (ahmatova.niv.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "JEWEL"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). ЛЬЮИС ДЖЕРРИ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
2. Энциклопедия кино (2010). ТЕРНЕР КЭТЛИН
Входимость: 2. Размер: 9кб.
3. Энциклопедия кино (2010). БОНТ ЯН ДЕ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
4. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Конуэй, Джек
Входимость: 1. Размер: 12кб.
5. Энциклопедия кино (2010). КИНСКИ КЛАУС
Входимость: 1. Размер: 13кб.
6. Энциклопедия кино (2010). ДИТЕРЛЕ УИЛЬЯМ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
7. Энциклопедия кино (2010). ДЕ ВИТО ДЕННИ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
8. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Дитерле, Уильям
Входимость: 1. Размер: 12кб.
9. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Ж" (часть 3, "ЖЕЛ"-"ЖЕН")
Входимость: 1. Размер: 55кб.
10. Энциклопедия кино (2010). ДУГЛАС МАЙКЛ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
11. Энциклопедия кино (2010). ГРИФФИТ ДЭВИД УОРК
Входимость: 1. Размер: 29кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). ЛЬЮИС ДЖЕРРИ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: ЛЬЮИС (Lewis) Джерри (р. 16. 03. 1926), американский актер, режиссер, сценарист, продюсер. Настоящие имя и фамилия - Джозеф Левич. Грандиозный успех в 1996 эксцентрической фантастической комедии «Чокнутый профессор» (The Nutty Professor) с Эдди Мерфи в главной роли заставил многих вспомнить об уже полузабытом актере и режиссере Джерри Льюисе, который не только позволил сделать римейк своей картины 1963, но и сам выступил в качестве одного из исполнительных продюсеров. Справедливости ради надо отметить, что попытка возрождения его комического искусства предпринималась еще Мартином Скорсезе в ленте «Король комедии» (The King of Comedy, 1981, выпуск на экран - 1983), где Льюис сыграл как раз того кумира, которому хотел бы во всем подражать амбициозный, а порой просто наглый герой Роберта Де Ниро. Но этот фильм был высоко оценен только критиками и не принят зрителями. Теперь все произошло как бы наоборот - новую версию «Чокнутого профессора» в еще большей степени можно упрекнуть в несдержанности и даже грубоватости юмора по сравнению с манерой самого Льюиса, хотя считалось, что он в 50-е и в начале 60-х годов стремился развивать стиль «немой комической», то есть экстравагантного и гэгового нагромождения смешных трюков, пусть и в сатирическом преломлении. Среди ранних актерских работ Льюиса - «Моя подруга Ирма» (My Friend Irma, 1949), «Это мой парень» (That"s My Boy, 1951), «Прожигая жизнь» (Living it up, 1954), ...
2. Энциклопедия кино (2010). ТЕРНЕР КЭТЛИН
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: (р. 19. 06. 1954), американская актриса. Училась в университетах штатов Миссури и Мэриленд, окончила Центральную школу речи и драмы в Лондоне. Снималась в телесериале «Врачи». В 1981 дебютировала в кино в главной женской роли в фильме «Жар тела» (Body Heat). Красота, чувственность, игра страстей, хитроумный заговор женщины-вамп, хищницы, не брезгающей ничем ради получения богатства - все это приковывало внимание к героине, точно и безукоризненно воплощенной молодой актрисой. Однако эта роль была для нее все-таки однозначной, не использующей редкий дар Тернер быть многоликой, самой разной, неуловимо меняющей свои ипостаси на экране. Картины «Роман с камнем» (Romancing The Stone), в меньшей степени - продолжение «Жемчужина Нила» (The Jewel Of The Nile) и «Преступления по страсти» (Crimes Of Passion, 1984), «Честь семьи Прицци» (Prizzi"s Honor, 1985) прекрасно доказали, что стихия этой актрисы - авантюрный мир, где перемешаны фантазия и реальность, эпатирующая драма с элементами эротики содержит в себе немалый заряд иронии, а повествование о мафии насквозь проникнуто пародийной интонацией. Можно чуть ли не каждую минуту скидывать свою личину, становясь не тем, кто ты есть, каждый раз не укладываясь в рамки каких-либо определений, так сказать, жизненного амплуа. Человек постоянно не равен самому себе и всегда больше того, что мы о нем представляем. Главное - игра в двойную (или еще более дробящуюся на составные части) жизнь. Даже в лирически-ностальгической комедии «Пегги Сью вышла замуж» (Peggy Sue Got Married, 1986, единственная номинация Тернер на «Оскар») ее героиня, перенесясь на 25 лет назад, во времена своей юности, как бы получает шанс переиграть заново собственную судьбу, стать совсем другой. Не случайно, что и Кэтлин Тернер сразу начали сравнивать с разными актрисами Голливуда прошлых лет - от...
3. Энциклопедия кино (2010). БОНТ ЯН ДЕ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: фотографировать и гонять на мотоциклах. Позднее он снял как оператор у П. Верхувена фильм «Спеттеры» (1980) про героя-мотоциклиста. Родители не одобряли решение Яна уехать в Амстердам и поступить в киноакадемию. Но он поступил в нее, подружился с П. Верхувеном, с которым снял впоследствии большинство его хитов. На Бонта большое влияние оказал Годар, который рекомендовал ему и Верхувену снимать малобюджетные фильмы, а также С. Кубрик. Многие его фильмы сделаны под влиянием классических американских фильмов («Психо», «Ясновидящий», «Грязный Гарри»). До своего успешного операторского дебюта в большом кино в фильме «Паранойя» (1969) он снимал документальные фильмы о контркультуре. Из фильмов, снятых вместе с П. Верхувеном, следует выделить эротический триллер «Турецкие сладости» (1973), исторический «Кити-топотушка», военный «Оранжевый солдат» (1977) и особенно мистическую ленту «Четвертый мужчина» (1983). После этого фильма их пригласили в Голливуд, где он продолжал не только помогать ставить фильмы Верхувену («Плоть и кровь», «Вспомнить все», «Робокоп»), но и работал на таких престижных проектах, как «Жемчужина Нила»,...
4. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Конуэй, Джек
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Часть текста: 1907 г. поступил в театральную любительскую труппу Санта Барбары, в 1909 г. продолжил свою актерскую карьеру па одной из первых калифорнийских киностудий "Нестор", сыграв в фильмах "Ее герой индеец" (1909), "Лунная долина" (1914) и др. С 1915 по 1917 гг. Конуэй гиботал ассистентом Д. Гриффита, который убедил его посвятить себя режиссуре. Первый свой фильм "Старое кресло" Конуэй снял в 1913 г., а в 1920 г., уже приобретя достаточно большой опыт постановщика, подписал контракт со студией "МГМ" и до конца жизни сохранил верность ее курсу. Профессионал своего дела Конуэй зарекомендовал себя режиссером, работающим быстро и четко, не превышая смету и в то же время обеспечивая своими картинами кассовую прибыль. Зачастую ему приходилось подменять других режиссеров, по каким-либо причинам прекративших съемки, так случилось в 1934 г. с его известным фильмом "Да здравствует Вилья!" (в нашем прокате "Капитан Армии свободы"), начатым Г. Хоуксом, поссорившимся затем с "МГМ". Технически безупречный стиль Конуэя, продуманность всех деталей и реплик, дестоверность второстепенных персонажей заслоняли, как правило, искусственность сюжетных историй. Главным для режиссера было верное следование сценарию, а не авторское самовыражение, в конечном счете составляющее оригинальность художника. Поэтому Конуэй был идеален для продюсеров, что и определило его крайне интенсивную деятельность в кино. Конуэй внес ощутимую лепту в создание системы "звезд", одного из краеугольных камней практики "МГМ" и других голливудских киностудий. Он тонко чувствовал актеров и несомненным его достоинством было умение работать с исполнителями, претворявшееся в ряд блестяще сыгранных ролей тогдашними знаменитостями, такими как Джин Харлоу ("Девушка из Миссури", 1934, "Оклеветанная леди", 1936, "Леди тропиков", 1939); Джоан Кроуфорд ("Наши современные девицы", "Неукротимая", оба - 1929); Спенсер Трейси ("Оклеветанная леди", "Город бума", 1940). В эпоху немого кино Конуэй открыл для ...
5. Энциклопедия кино (2010). КИНСКИ КЛАУС
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: (Morituri, 1947). Был популярнейшим актером как в Германии, так и за пределами страны, снимаясь в жанровом кинематографе - приключенческих лентах, эротических фильмах, экранной мистике, активно участвуя в подобных картинах, даже если их художественный уровень был удручающе низок. Счастливым исключением в этом ряду стали итальянские вестерны «За пригоршню долларов» (Per Qualche Dollaro In Piu, 1964) и «Кто знает?» (Quien Sabe?, 1966), однако и в этих работах был использован неизменный имидж Кински, сформировавшийся в рамках приключенческого кино. Варвар, патологически агрессивная и жестокая личность, актер с отрицательным обаянием супермужчины и сверхчеловека - таким представал Кински на экране. Его бурная личная жизнь, немало скандализировавшая даже самую либеральную публику, дополняла этот имидж. Наиболее полно Кински как актер раскрылся в фильмах Вернера Херцога «Агирре, гнев Божий» (Aguirre: The Wrath Of God, 1972), «Носферату - призрак ночи» (Nosferatu, Phantom Der Nacht, 1987) и «Войцек» (Woyzeck, 1978), «Фицкарральдо» (Fitzcarraldo, 1982), «Кобра Верде» (Cobra Verde, 1987). Роли в этих картинах были написаны с расчетом на невероятную актерскую энергию и мастерство перевоплощения, присущие Кински. Если ранее невероятная реактивность его психики, скорее даже...
6. Энциклопедия кино (2010). ДИТЕРЛЕ УИЛЬЯМ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: 1893 - 8 декабря 1972), американский кинорежиссер. По происхождению немец. Фильмы: «Повесть о Луи Пастере» (1936), «Жизнь Эмиля Золя» (1937), «Блокада» (1938, о гражданской войне в Испании), «Хуарес» (1939), «Дубровский» (1959) и др.1923 Mensch am Wege, Der / Man by the Roadside / People Along the Way (1923) режиссер, сценарист 1927 Geheimnis des Abbe X, Das / Behind the Altar режиссер, продюсер, сценарист 1928 Geschlecht in Fesseln - Die Sexualnot der Gefangenen / Sex in Chains режиссер 1928 Heilige und ihr Narr, Die / Saint and Her Fool, The режиссер, продюсер 1929 Fruhlingsrauschen режиссер 1929 Ich lebe fur dich / Triumph of Love режиссер 1929 Ludwig II, King of Bavaria режиссер, сценарист 1929 Schweigen im Walde, Das режиссер 1930 Costume Falls, The режиссер 1930 Dance Goes On, The режиссер 1930 Kismet режиссер 1930 Stunde Gluck, Eine режиссер 1931 Her Majesty, Love режиссер 1931 Holy Flames, The режиссер 1931 Last Flight, The режиссер 1932 Crash, The режиссер 1932 Jewel Robbery режиссер 1932 Lawyer Man режиссер 1932 Man Wanted режиссер 1932 Scarlet Dawn режиссер 1932 Six Hours to Live режиссер 1933 Adorable режиссер 1933 Devil"s in Love, The режиссер 1933 From Headquarters режиссер 1933 Grand Slam режиссер 1934 Fashions of 1934 режиссер 1934 Firebird, The режиссер 1934 Fog Over Frisco режиссер 1934 Madame DuBarry режиссер 1934 Secret Bride, The / Concealment режиссер 1935 Dr. Socrates режиссер 1935 Midsummer Night"s Dream, A режиссер 1935 Story of Louis Pasteur, The режиссер 1936 Satan Met a Lady режиссер 1936 White Angel, The режиссер 1937 Another Dawn режиссер 1937 Great O"Malley, The режиссер 1937 Life of Emile Zola, The режиссер 1938 Blockade режиссер 1939 Hunchback of Notre Dame, The режиссер 1939 Juarez режиссер 1940 Dispatch from Reuters, A / This Man Reuter режиссер 1940 Dr. Ehrlich"s Magic Bullet режиссер 1941 Devil and Daniel Webster, The / All That Money...
7. Энциклопедия кино (2010). ДЕ ВИТО ДЕННИ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: и приглашения на комедийные, даже фарсово-эксцентрические роли в фильмах «Безжалостные люди» (1986), «Толковые ребята» (1986), «Жестянщики» (1987), «Близнецы» (1988), «Чужие деньги» (1991), «Бэтмен возвращается» (1992), «Джек-медведь» (1993), «Джуниор» (1994) и др. В 1984 Де Вито дебютировал в качестве режиссера на телевидении, а в 1987 - в кино, поставив «черную комедию» «Сбрось маму с поезда». Эта и следующие режиссерские работы - не менее «черная» комедия «Война в семействе Роуз» (1989), биографическая лента «Хоффа» (1992), эксцентричная «Матильда» (1996) - имели зрительский успех. Во всех своих фильмах Де Вито снимался как актер, с 1992 выступал как продюсер. Его фирма «Jersey Films» причастна к созданию таких культовых картин, как «Реальность кусается» и «Криминальное чтиво» (1994). Сергей Капков 1969 Dreams Of Glass исполнитель 1971 Mortadella, La / Lady Liberty исполнитель 1972 Hot Dogs For Gauguin исполнитель 1973 Hurry Up Or I"ll Be 30 исполнитель 1973 Scalawag исполнитель 1975 Money, The исполнитель 1975 One Flew Over The Cuckoo"s Nest / Пролетая над гнездом кукушки (см. ПОЛЕТ НАД ГНЕЗДОМ КУКУШКИ ) исполнитель 1976 Deadly Hero исполнитель 1976 Selling Of Vince D"Angelo (TV) исполнитель, режиссер 1976 Van, The исполнитель 1978 Goin" South исполнитель 1978 Taxi TV Series исполнитель, режиссер 1979 Swap Meet исполнитель...
8. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Дитерле, Уильям
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Часть текста: Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Дитерле, Уильям Дитерле, Уильям (Dieterle, William) Американский и немецкий режиссер, актер кино, театра, ТВ. Родился 15 июня 1893 г. в Людвигсхафене (Германия), умер 9 декабря 1972 г. в ФРГ. Был одним из немногих режиссеров Голливуда, который в своем творчестве испытал явное влияние советского кинематографа. В частности, его историко-биографического жанра, акцентировавшего общественную, социальную значимость деятельности героев. Что было совершенно нехарактерно для американских картин такого рода, исследовавших, главным образом, частную жизнь великих людей. Да и у самого Дитерле взлет творчества, связанный с фильмами такого рода, ограничился лишь второй половиной 30-х годов - временем общего либерализма в США - с ним и закончился. Свою режиссерскую карьеру этот довольно известный в 20-е гг. в Германии актер (он работал в берлинском театре у знаменитого Макса Рейнгардта, снимался в заметных немецких лентах: "Фрекен Юлия", 1921, "Богема", 1923, "Кабинет восковых фигур", 1924, "Ткачи", "Цыганский барон", оба - 1925 г. и др.) начал с экранизации рассказа Льва Толстого - фильм называется "Мужчинав пути" (1923) и его визави - молодую крестьянку играла там начинающая Марлен Дитрих. В 1926-м Дитерле совершил первое "паломничество" в США, где снял немецкую версию "Морского чудовища" - по роману Германа Мелвила "Моби Дик" - со знаменитым театральным актером Джоном Барг римором в роли капитана Ахава. Получив выгодные режиссерские й актерские предложения, Дитерле снова вернулся на родину, поставив там около десятка самых разных картин, где сам же и играл главные роли. Однако Голливуд...
9. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Ж" (часть 3, "ЖЕЛ"-"ЖЕН")
Входимость: 1. Размер: 55кб.
Часть текста: ВЛАДИМИР КАРПОВИЧ ЖЕЛЕЗНИКОВ Владимир Карпович (р. 26.10.1925), сценарист, продюсер. Лауреат Гос. премии СССР (1974 - за сценарий фильма"Чудак из пятого «Б», поставленному по его повести). Окончил Литературный институт им. М.Горького (1957). Писатель и сценарист. Свои работы в основном посвящает детям. 1970 СЕРЕБРЯНЫЕ ТРУБЫ автор сценария 1972 НЕЖДАННЫЙ ГОСТЬ автор сценария 1972 ЧУДАК ИЗ ПЯТОГО «Б» (см. ЧУДАК ИЗ ПЯТОГО «Б» ) автор сценария 1978 СТАРОМОДНАЯ КОМЕДИЯ (см. СТАРОМОДНАЯ КОМЕДИЯ (1978) ) автор сценария 1980 БЕЛЫЙ ВОРОН автор сценария 1983 ЛЕТАРГИЯ (см. ЛЕТАРГИЯ (1983) ) автор сценария 1983 ЧУЧЕЛО автор сценария 1984 ВТОРОЙ РАЗ В КРЫМУ автор сценария 1986 ОЧЕНЬ СТРАШНАЯ ИСТОРИЯ автор сценария 1987 МУЖСКИЕ ПОРТРЕТЫ автор сценария 1988 ВСЕ МЫ НЕМНОЖКО ЛОШАДИ . . . автор сценария 1989 СВОЙ КРЕСТ автор сценария 1990 ВОСПОМИНАНИЕ БЕЗ ДАТЫ автор сценария 1991 БЕЗУМНАЯ ЛОРИ автор сценария 1997 МАЛЕНЬКАЯ ПРИНЦЕССА автор сценария 1999 ОБЫКНОВЕННЫЙ БОЛЬШЕВИЗМ автор сценария 2000 АРТИСТ И МАСТЕР ИЗОБРАЖЕНИЯ продюсер 2000 РУССКИЙ БУНТ автор сценария ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ РОМАНС ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ РОМАНС, Россия,...
10. Энциклопедия кино (2010). ДУГЛАС МАЙКЛ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: По первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я ДУГЛАС МАЙКЛ ДУГЛАС (Douglas) Майкл (р. 25 сентября 1944), американский актер, продюсер. Учился в военной академии, на факультете драмы в Калифорнийском университете. Был ассистентом режиссера. Снимался в телесериалах (наиболее популярен «Улицы Сан-Франциско» (The Streets Of San Francisco), 1972-77), дебют в кино - «Привет, герой» (Hail, hero!, 1969). Сын актера Керка Дугласа, унаследовавший амплуа своего отца: сильный, мужественный, социально активный герой, воплощение преуспевающего белого американца. Однако если роли Дугласа-старшего носили общественно-критический или героико-романтический характер, то мужественные герои Дугласа-младшего могут трактоваться даже в ироническом, пародийном ключе («Роман с камнем», «Жемчужина Нила», «Война в семействе Роуз», «Американский президент»), а критический акцент в его лучших работах («Китайский синдром», «Кордебалет», «Уолл-стрит» - премия «Оскар», «Падение»/«С меня хватит») переносится с характера героя-индивидуалиста на социальный тип или ту среду, что порождает подобные «экземпляры». Актер знает...