Приглашаем посетить сайт

Пастернак (pasternak.niv.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "KISMET"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). ДИТЕРЛЕ УИЛЬЯМ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
2. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Дитерле, Уильям
Входимость: 2. Размер: 12кб.
3. Энциклопедия кино (2010). МИННЕЛЛИ ВИНСЕНТЕ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
4. Энциклопедия кино (2010). КОЛМЕН РОНАЛД
Входимость: 1. Размер: 7кб.
5. Энциклопедия кино (2010). ДИТРИХ МАРЛЕН
Входимость: 1. Размер: 9кб.
6. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "П" (часть 4, "ПАР")
Входимость: 1. Размер: 49кб.
7. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Миннелли, Винсент
Входимость: 1. Размер: 13кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). ДИТЕРЛЕ УИЛЬЯМ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: УИЛЬЯМ ДИТЕРЛЕ (Dieterle) Уильям (15 июля 1893 - 8 декабря 1972), американский кинорежиссер. По происхождению немец. Фильмы: «Повесть о Луи Пастере» (1936), «Жизнь Эмиля Золя» (1937), «Блокада» (1938, о гражданской войне в Испании), «Хуарес» (1939), «Дубровский» (1959) и др.1923 Mensch am Wege, Der / Man by the Roadside / People Along the Way (1923) режиссер, сценарист 1927 Geheimnis des Abbe X, Das / Behind the Altar режиссер, продюсер, сценарист 1928 Geschlecht in Fesseln - Die Sexualnot der Gefangenen / Sex in Chains режиссер 1928 Heilige und ihr Narr, Die / Saint and Her Fool, The режиссер, продюсер 1929 Fruhlingsrauschen режиссер 1929 Ich lebe fur dich / Triumph of Love режиссер 1929 Ludwig II, King of Bavaria режиссер, сценарист 1929 Schweigen im Walde, Das режиссер 1930 Costume Falls, The режиссер 1930 Dance Goes On, The режиссер 1930 Kismet режиссер 1930 Stunde Gluck, Eine режиссер 1931 Her Majesty, Love режиссер 1931 Holy Flames, The режиссер 1931 Last Flight, The режиссер 1932 Crash, The режиссер 1932 Jewel Robbery режиссер 1932 Lawyer Man режиссер 1932 Man Wanted режиссер 1932 Scarlet Dawn режиссер 1932 Six Hours to Live режиссер 1933 Adorable режиссер 1933 Devil"s in Love, The режиссер 1933 From Headquarters режиссер 1933 Grand Slam режиссер 1934 Fashions of 1934 режиссер 1934 Firebird, The режиссер 1934 Fog Over Frisco режиссер 1934 Madame DuBarry режиссер 1934 Secret Bride, The / Concealment режиссер 1935 Dr. Socrates режиссер 1935 Midsummer Night"s Dream, A режиссер 1935 Story of Louis Pasteur, The режиссер 1936 Satan Met a Lady режиссер 1936 White Angel, The режиссер 1937 Another Dawn режиссер 1937 Great O"Malley, The...
2. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Дитерле, Уильям
Входимость: 2. Размер: 12кб.
Часть текста: жанра, акцентировавшего общественную, социальную значимость деятельности героев. Что было совершенно нехарактерно для американских картин такого рода, исследовавших, главным образом, частную жизнь великих людей. Да и у самого Дитерле взлет творчества, связанный с фильмами такого рода, ограничился лишь второй половиной 30-х годов - временем общего либерализма в США - с ним и закончился. Свою режиссерскую карьеру этот довольно известный в 20-е гг. в Германии актер (он работал в берлинском театре у знаменитого Макса Рейнгардта, снимался в заметных немецких лентах: "Фрекен Юлия", 1921, "Богема", 1923, "Кабинет восковых фигур", 1924, "Ткачи", "Цыганский барон", оба - 1925 г. и др.) начал с экранизации рассказа Льва Толстого - фильм называется "Мужчинав пути" (1923) и его визави - молодую крестьянку играла там начинающая Марлен Дитрих. В 1926-м Дитерле совершил первое "паломничество" в США, где снял немецкую версию "Морского чудовища" - по роману Германа Мелвила "Моби Дик" - со знаменитым театральным актером Джоном Барг римором в роли капитана Ахава. Получив выгодные режиссерские й актерские предложения, Дитерле снова вернулся на родину, поставив там около десятка самых разных картин, где сам же и играл главные роли. Однако Голливуд уже властно манил его к себе и в 1930-м он надолго перебирается туда. Первые пять лет творчества Дитерле в Америке особых лавров ему не принесли. Фильмы типа "Кража бриллиантов" (1932), "Дьявол влюблен" (1933), "Мадам Дюбарри" (1934), "Тайная невеста" (1935) не поднимались выше среднего уровня заурядной массовой продукции. И лишь сотрудничество с Максом Рейнгардтом не забывшим своего младшего коллегу из берлинского театра и взявшего его сорежиссером для постановки шекспировского "Сна в летнюю ночь" на экране, обратило и на него внимание американцев. Правда, все похвалы и восторги достались мэтру. Однако участие в столь успешном начинании подняло акции Дитерле у...
3. Энциклопедия кино (2010). МИННЕЛЛИ ВИНСЕНТЕ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я МИННЕЛЛИ ВИНСЕНТЕ МИННЕЛЛИ (Minnelli) Винсенте (28 февраля 1903 - 25 июля 1986), американский режиссер, классик голливудского мюзикла 40-х и 50-х годов. Родился в семье странствующих актеров, с трех лет выступал в семейном шоу братьев Миннелли. В школе обнаружил способности к рисованию. С 1929 в шоу-бизнесе в качестве фотографа, заместителя менеджера, художника сцены и художника по костюмам. В начале 30-х годов работал в ревю Флоренса Зигфелда и был назначен главным художником нью-йоркского мюзик-холла «Радио-сити». С 1935 - режиссер на Бродвее, где осуществил ряд популярных постановок. В 1940 переезжает в Голливуд, где изучает технику киносъемки и мастерство кинорежиссера в течение двух лет. Вслед за первыми пробными шагами (постановка музыкальных номеров Джуди Гарленд в фильмах Басби Беркли) снимает музыкальную комедию «Хижина в небе» (Cabin In The Sky, 1942) с участием Э. Уотерс, Л. Армстронга и Д. Эллингтона и за короткое время становится одним из ведущих мастеров мюзикла в Голливуде, завоевав привилегию работать с такими мастерами, как Д. Гарленд, Ф. Астер, Д. Келли, а позднее Ш. Мак-Лейн, Б. Стрейзанд и Л. Миннелли. На протяжении двадцати лет (1942-1962) Миннелли работал по контракту с МГМ (не имеющий прецедента рекорд длительности контракта с этой компанией) и снял 29 фильмов. Среди...
4. Энциклопедия кино (2010). КОЛМЕН РОНАЛД
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: 1891 - 19. 05. 1958), англо-американский актер. Осиротев в 16 лет, начал работать рассыльным, одновременно увлекся любительским театром. Служил в армии во время Первой мировой войны и получил инвалидность, попав под немецкую газовую атаку. В 1916 вернулся в театр, играл небольшие роли в кино. В 1920 эмигрировал в США. В 1923 Лиллиан Гиш заметила его на сцене и выбрала своим партнером для фильма «Белая сестра» (The White Sister). Колмен быстро стал ведущим романтическим актером Голливуда, блистая в таких фильмах, как «Веер леди Уиндермир» (Lady Windermere"s Fan, 1925, режиссер Эрнст Любич) и «Красавчик Жест» (Beau Geste, 1926). Обладая великолепно поставленным голосом и аристократическими манерами, он стал одним из немногих актеров, сохранивших популярность с приходом звука в кино. В 1929 за свои первые звуковые фильмы, «Бульдог Драммонд» (Bulldog Drummond) и «Осужденный» (Condemned) выдвигался на премии «Оскар». Удачными были авантюрная комедия «Раффлз» (Raffles, 1930) и романтическая, «Дорогой ценой» (The Devil to Pay, 1931). Колмен играл, как правило, безупречных английских джентльменов и был неотразим в этом амплуа, никогда не доводя свой образ до абсурда. Американцы в опросах называли его самым красивым мужчиной Голливуда. В 1937 он снялся в фильме Фрэнка Капры ...
5. Энциклопедия кино (2010). ДИТРИХ МАРЛЕН
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: Dubarry Von Heute, 1926) и др. Певичка Лола-Лола, ради которой почтенный учитель гимназии бросает работу и становится марионеткой в фильме Дж. Штернберга «Голубой ангел» (Der Blaue Engel, 1930), была далеко не ролью Дитрих в кино, но именно она принесла актрисе мировую славу и голливудский контракт. Успех объяснялся не только привлекательностью нового типа современной женщины-сексуальной вамп или внешними данными Дитрих. Ее Лола олицетворяла вызов, брошенный человеческим «подпольем» миру, который вместе с моралью прошлого отбросил и духовные ценности. В США Штернберг и Дитрих развивали найденный в «Голубом ангеле» (Der Blaue Engel, 1930) тип современной женщины в фильмах «Марокко» (Morocco, 1930); «Шанхайский экспресс» (Shanghai Express, 1932); «Белокурая Венера» (Blonde Venus, 1932); «Дьявол - это женщина» (The Devil Is A Woman, 1935), но полуудачи последних картин привели к разрыву с режиссером. Дитрих пыталась выступать в фильмах различных жанров и в совершенно разных ролях. На деле же она повторяла блистательный оригинал, что было особенно явно в вестернах конца 30-х годов, таких как «Дестри снова в седле» (Destry Rides Again, 1939). Актрисе больше повезло в комедии «Желание» (Desire, 1936), но этот опыт не имел продолжения. В годы войны Дитрих, которая приняла американское гражданство (1939) , выступала с антинацистскими программами по радио и выезжала на передовую с концертами для солдат и офицеров (награждена американской Медалью Свободы, удостоена звания Рыцаря французского Почетного Легиона). В 50-е годы, не получая сколько-нибудь значительных ролей, вернулась на эстраду и...
6. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "П" (часть 4, "ПАР")
Входимость: 1. Размер: 49кб.
Часть текста: П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Предыдущая страница   Следующая страница Статьи на букву "П" (часть 4, "ПАР") ПАРАД ПЛАНЕТ Статья большая, находится на отдельной странице . ПАРАДЖАНОВ «ПАРАДЖАНОВ», Армения-Германия, 1998, 60 мин. Фильм посвящен творчеству ушедшего гениального режиссера. Режиссер: Дон Аскарян (см. АСКАРЯН Дон ) . ПАРАДЖАНОВ СЕРГЕЙ ИОСИФОВИЧ Статья большая, находится на отдельной странице . ПАРАДЖАНОВ: ПОСЛЕДНИЙ КОЛЛАЖ «ПАРАДЖАНОВ: ПОСЛЕДНИЙ КОЛЛАЖ», Франция, ANI HAMEL KISSANI FILMS 30 RUE, 1995, цв.+ч/б, 70 мин. Документальный фильм. Совместная работа французских и армянских кинематографистов. Параджанов «приподнимает вуаль» с многочисленных сцен своих картин и фрагментов незаконченных фильмов. Вспоминает свою жизнь, детство, связывает его со своими снами и кошмарами: любовь, смерть, друзья, Тифлис, Киев, Ереван. Семь картин - семь рассказов Параджанова, окруженного близкими ему людьми, разделившими с ним длинную дорогу жизни. Режиссер:...
7. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Миннелли, Винсент
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: В конце концов родители осели в г. Делавер, штат Огайо, и будущий режиссер начал ходить в школу. Окончив ее, он отправился в Чикаго, где стал посещать Институт искусств. Уже в 1929 г. он был назначен главным дизайнером Чикагской промышленной выставки, а в 1931 г. был приглашен в Нью-Йорк сделать костюмы для артистов вновь открывшегося после реконструкции "Radio City Music Hall". Начинающим художником заинтересовался Бродвей. Миннелли не долго ходил в оформителях, и вскоре сам поставил три спектакля. В 1937 г.он получил от студии "МГМ" предложение войти в ее штат. На протяжении 30-50-х гг. "МГМ" занимала лидирующие позиции в производстве музыкальных и развлекательных фильмов. Отвечающий за них продюсер Артур Фрид тщательно подбирал команду единомышленников. Однако прошло шесть лет, прежде чем на экранах появился первый фильм Миннелли "Хижина в небе". Ему в ту пору как раз исполнилось 40 лет. Фильм представлял собой экранизацию бродвейского мюзикла под тем же названием. Юный Джо, получивший тяжелую травму, лежит без сознания, равнодушный ко всему на свете. А в это время его жена Петуния ведет борьбу с дьяволом за спасение души мужа. Необычный сюжет позволил режиссеру разработать оригинальную изобразительную концепцию. Особый колорит придало действию...