Приглашаем посетить сайт
Поиск по материалам сайта
Cлово "LAW"
Входимость: 3. Размер: 9кб.
Входимость: 2. Размер: 11кб.
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Входимость: 2. Размер: 12кб.
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Входимость: 2. Размер: 13кб.
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Входимость: 2. Размер: 16кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Входимость: 1. Размер: 77кб.
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Входимость: 1. Размер: 18кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Входимость: 1. Размер: 51кб.
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Входимость: 1. Размер: 49кб.
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Примерный текст на первых найденных страницах
Входимость: 3. Размер: 9кб.
Часть текста: троица» (The Unholy Three, 1925) с участием Лона Чени, о похождениях трех преступников: чревовещателя-трансвестита, карлика и циркового силача. В период, когда фильм ужаса еще не существовал как жанр и считался коммерчески бесперспективным, картина имела успех. Сотрудничество Чени и Браунинга началось раньше, но лишь с этой лентой приобрело постоянный характер. Их последующие фильмы: «Лондон после полуночи» (London After Midnight, 1927), «К западу от Занзибара» (West of Zanzibar, 1928) и др. отличались еще более гротескными образами и ситуациями. С приходом звука в кино Браунинг задумал экранизацию «Дракулы» (Dracula) с Чени в главной роли, но смерть актера задержала проект, и в 1931 роль досталась Беле Лугоши, триумфально игравшему ее на сцене. Фильм окончательно доказал коммерческий потенциал жанра и положил начало знаменитому циклу фильмов ужаса студии «Universal». Браунинг между тем получил карт-бланш на «MGM» и снял свой самый запредельный гротеск, фильм «Уродцы» (Freaks, 1932). Настоящие уродцы с самыми невообразимыми аномалиями были собраны для съемок со всего мира. Одного их присутствия на экране было достаточно для шокового эффекта, но он усугублялся финальной сценой: цирковая красавица пытается убить карлика, и уродцы собираются...
Входимость: 2. Размер: 11кб.
Часть текста: A-Z А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Браунинг, Тод Браунинг, Тод (Browning, Tod) Режиссёр, актер, сценарист. Настоящее имя: Чарлз Альберт. Родился 12 июля 1882 г. в Луисвиле (штат Кентукки), умер 6 октября 1962 г. в Санта-Монике (штат Калифорния). Чарлза с детства манил таинственный мир цирка с его уродами и карликами, гипнотизерами и чревовещателями, бородатыми женщинами и сильными мужчинами. Однако, когда он попал туда, в шестнадцать лет, бежав из дома, выяснилось, что, будучи вполне нормальным человеком и не обладая должной физической подготовкой, он может претендовать здесь лишь на роль клоуна. Каковым он и оставался почти полтора десятилетия. После тридцати Тод решил заняться чем-то более серьезным и в 1915 г. поступил актером в кинофирму "Байограф". В следующем году он появился на экране в эпизодической роли в "Матери и законе" - одной из четырех новелл "Нетерпимости", параллельно став одним из ассистентов Д.У. Гриффита, постановщика этой картины. Написал несколько сценариев, а и 1917-м сам попробовал силы в режиссуре. Дебют Браунинга в этой области - "Джим Бладсо" - представлял собой стандартную мелодраму, где история верного мужа и неверной жены разнообразилась потопом, пожаром и кораблекрушением. Он поставил более 25 подобных картин, прежде чем началось его пятилетнее сотрудничество с Лоном Чэйни, принесшее известность им обоим. Последний обладал удивительным умением менять свой внешний облик с помощью грима и различных приспособлений, что не только позволяло ему часто играть по две разные роли в одном фильме, но и приближало к тому странному, изломанному миру человеческого уродства, ненормальности, извращенности, который всегда так привлекал Тода. Уже первая их совместная лента - "Нечестивая троица" (1925) - живописала преступные подвиги чревовещателя, карлика и силача. Затем последовала "Черная птица" (1926) - криминальная мелодрама, где Чэйни создал два образа: катеки - содержателя приюта...
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: звездный статус. Он продолжал играть гангстеров и жестких, сильных героев до конца 40-х: «Пиратский берег» (Barbary Coast, 1935), «Морской волк» (The Sea Wolf, 1941, по Джеку Лондону, роль Вулфа Ларсена), «Ки Ларго» (Key Largo, 1948) и др. На исходе популярности гангстерского цикла он спародировал собственный образ в черной комедии «Легкий случай убийства» (A Slight Case of Murder, 1938). С этого времени его герои оказывались все чаще на стороне закона, как в фильмах «Двойная страховка» (Double Indemnity (Wilder), 1944, Билли Уайлдера) и «Незнакомец» (The Stranger, 1946, Орсона Уэллса). Робинсон был порой еще более эффектен, перевоплощаясь в «средних американцев», в картинах «Истории Манхэттена» (Tales of Manhatten, 1942, Жюльена Дювивье), «Женщина в окне» (The Woman in the Window, 1944, Фрица Ланга) и др. Хотя пик его популярности миновал в 30-е годы, он снимался до конца жизни, играя характерные роли: «Премия» (The Prize, 1963), «Золото МакКенны» (MacKenna"s Gold, 1969) и др. В личной жизни его часто преследовали...
Входимость: 2. Размер: 12кб.
Часть текста: некоторых современных критиков, творчество Дж. Конуэя незаслуженно забыто, в то время как оно отражает целый этап развития американского кино, особен но период 30 - 40-х гг. Сын фермера, Дж. Конуэй в юности работал железнодорожным служащим, в 1907 г. поступил в театральную любительскую труппу Санта Барбары, в 1909 г. продолжил свою актерскую карьеру па одной из первых калифорнийских киностудий "Нестор", сыграв в фильмах "Ее герой индеец" (1909), "Лунная долина" (1914) и др. С 1915 по 1917 гг. Конуэй гиботал ассистентом Д. Гриффита, который убедил его посвятить себя режиссуре. Первый свой фильм "Старое кресло" Конуэй снял в 1913 г., а в 1920 г., уже приобретя достаточно большой опыт постановщика, подписал контракт со студией "МГМ" и до конца жизни сохранил верность ее курсу. Профессионал своего дела Конуэй зарекомендовал себя режиссером, работающим быстро и четко, не превышая смету и в то же время обеспечивая своими картинами кассовую прибыль. Зачастую ему приходилось подменять других режиссеров, по каким-либо причинам прекративших съемки, так случилось в 1934 г. с его известным фильмом "Да здравствует Вилья!" (в нашем прокате "Капитан Армии свободы"), начатым Г. Хоуксом, поссорившимся затем с "МГМ". Технически безупречный стиль Конуэя, продуманность всех деталей и ...
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: главной роли люмпена в фильме «Берлингуэр, я тебя люблю» (1977) Джузеппе Бертолуччи, снятого по мотивам их пьесы. Сыграл разножанровые роли в фильме «Воспетые дни» (I Giorni Cantati, 1978) Паоло Пьетранджели, «Прошу убежища» (Chiedo Asilo, 1979) Марко Феррери, «Безумные постели» (Letti Selvaggi, 1979) Луиджи Дзампы, «Луна» (La Luna, 1979) Бернардо Бертолуччи, «Похлебка» (Il Minestrone, 1980) Сердио Читти. Является яркой фигурой авторского кинематографа нового поколения. С 1980-х годов выступает как оригинальный постановщик и исполнитель главных ролей в своих фильмах - «Ты меня смущаешь» (Tu Mi Turbi, 1983), «Маленький дьявол» (Il Piccolo Diavolo, 1988), «Джонни зубочистка» (Johnny Stecchino, 1991), «Чудовище» (Il Mostro, 1994), -пользовавшихся огромным кассовым успехом. Принимал участие в создании коллективного документального фильма «Прощание с Энрике Берлингуэром» (1984). Снялся в фильме «Весь Бениньи» (Tuttobenigni, 1985) Джузеппе Бертолуччи. Вместе с Массимо Троизи поставил костюмно-историческую комедию «Остается лишь плакать» (Non Ci Resta Che Piangere, 1986), в...
Входимость: 2. Размер: 13кб.
Часть текста: 1/2», «Джульетта и духи», эпризод «Тоби Даммит» в фильме «Три шага в бреду», «Клоуны», «Рим», «Амаркорд», «Казанова Феллини», «Репетиция оркестра»). Писал музыку к фильмам и других выдающихся режиссеров - Лукино Висконти («Белые ночи», «Рокко и его братья», «Леопард»), Франко Дзеффирелли («Укрощение строптивой», «Ромео и Джульетта»), Сергея Бондарчука («Ватерлоо»), Ф. Ф. Копполы («Крестный отец» и «Крестный отец II», премия «Оскар», 1974). Мелодичные, запоминающиеся мотивы Рота тонко оттеняли замысел режиссера. В 1999 режиссер Марио Моничелли снял документальный фильм «Волшебный друг: маэстро Нино Рота». 1933 Treno popolare 1942 Birichino di papa, Il 1942 Due orfanelle, Le / Two Orphans 1942 Giorno di nozze 1943 Donna della montagna, La 1943 Freccia nel fianco, La / Arrow, The 1943 Zaza 1945 Miserie del Signor Travet, Le / His Young Wife 1945 Sbaglio di essere vivo, Lo / My Widow and I 1946 Albergo Luna, camera 34 1946 Americano in vacanza, Un / Yank in Rome, A 1946 Mio figlio professore / Professor My Son 1946 Primula bianca, La 1946 Roma citta libera 1946 Sotto il sole di Roma / Under the Sun of Rome 1946 Vanita 1947 Amanti senza amore / Prelude to Madness 1947Come persi la guerra / How I Lost the War 1947 Daniele Cortis / Elena 1947 Delitto di Giovanni Episcopo, Il / Flesh Will Surrender 1947 Vivere in pace / To Live in Peace 1948 Anni difficili / Difficult Years 1948 Arrivederci, papa! ...
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: и через год дебютировал в короткометражных фильмах, затем в сериалах, играя обычно отрицательные роли, иногда сам режиссируя и участвуя в написании сценариев. В 1919 он впервые снялся у режиссера Тода Браунинга, партнерство с которым продолжалось до конца жизни. В тот же год для фильма «Чудотворец» (The Miracle Man) студии «Paramount» понадобился актер, хорошо владеющий своим телом, на роль мошенника, притворяющегося калекой. Чени предложил себя и в одночасье стал звездой. За этим последовала длинная череда негодев, калек, уродов и убийц. Всего он сыграл более 150 ролей, получив прозвище «человек с тысячей лиц». Он виртуозно владел искусством грима и написал статью о нем для одного из изданий Британской энциклопедии. Многочисленные перевоплощения часто были мучительными для актера. Играя безногого преступника в фильме «Наказание» (The Penalty, 1920), он пристегивал ноги к ягодицам, передвигаясь прыжками на коленях. Для роли Квазимодо в ленте «Горбун собора Парижской богоматери» (The Hunchback of Notre Dame, 1923) он носил горб и крепления общим весом в 35 кг и грим, для наложения которого требовалось 5 часов, а также закрывал зрачки мембранами с яичной скорлупы, чтобы выглядеть незрячим. В роли вампира в картине «Лондон после полуночи» (London After Midnight, 1927) он использовал огромные вставные челюсти, причинявшие ему сильную боль. Чени часто играл по несколько ролей в одном фильме - гангстер и китаец, убивающий его, в фильме «Вне закона» (Outside the Law, 1921), и др. Однако его талант не ограничивался сложными трюковыми перевоплощениями. Он умел нюансами актерской игры передать человечность своих персонажей: стремление быть понятым, желание ответной любви, муку одиночества, страстную жажду мести. Это особенно ярко проявилось в фильме «Призрак оперы» (Phantom of the Opera; 1925; в 1930 был выпущен...
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: Лорела и Харди. Как режиссер поставил свой первый полнометражный фильм в 1933, а в 1935 добился успеха картиной «Элис Эдамс» (Alice Adams; номинация на «Оскар» за лучший фильм), для съемок которой его выбрала актриса Кэтрин Хэпберн. Как и Джордж Кьюкор, он приобрел репутацию «женского режиссера». В 1936 поставил один из лучших мюзиклов Фреда Астэра, «Время свинга» (Swing Time), а в 1939 - классический приключенческий фильм «Гунга Дин» (Gunga Din), ставший одним из эталонов жанра. В 1942 Кэтрин Хэпберн вновь выбрала его для постановки ее первого совместного фильма со Спенсером Трэси, «Женщина года» (Woman of the Year). Студия «Columbia» предложила Стивенсу контракт на условиях полной творческой самостоятельности, результатом чего явились блестящие комедии «Весь город говорит» (The Talk of the Town, 1942) и «Чем больше, тем веселее» (The More the Merrier, 1943). Во время войны Стивенс руководил фронтовой съемочной группой в Европе и вернулся в чине подполковника. Получил премии «Оскар» как лучший режиссер за фильм «Место под солнцем» (A Place in the Sun, 1951, по «Американской трагедии» Т. Драйзера) и эпическую...
Входимость: 2. Размер: 16кб.
Часть текста: к брату, который работал в киностудии «Юниверсал» в качестве актера, сценариста и режиссера. Рабочий сцены и помощник реквизитора, затем трюкач и дублер своего брата, в 1915 Шон был одним из статистов в эпической ленте Д. Гриффита «Рождение нации» (The Birth Of A Nation). С 1915 - ассистент режиссера и актер в фильмах брата, взявшего псевдоним Фрэнсис Форд. В 1917-1920 в качестве режиссера снял для «Юниверсал» более 30 фильмов, большую часть из которых составляли вестерны с участием актера Гарри Кэри. В 1920 переходит в «Фокс» и до 1923 снимает под псевдонимом «Джек Форд», обращаясь преимущественно к жанру вестерна, более всего отвечавшему его восприятию мира и иерархии ценностей: четкие критерии добра и зла, верность долгу, дружбе, семейной традиции, мужество в самой безнадежной ситуации. Два фильма Джона Форда 20-х годов - вестерн «Железный конь» (The Iron Horse, 1924, эпическая история строительства трансконтинентальной железной дороги) и военная драма «Четыре сына» (Four Sons, 1928) относятся к числу лучших работ режиссера, но все же расцвет Форда приходится на звуковой период, когда он становится живым классиком американского кинематографа. Вопреки распространенному мнению Форд, поставивший 112 лент за почти 60 лет работы в Голливуде, снимал не только вестерны, но и детективы («Полицейский Рили», Riley The Cop, 1928), комедии («Вверх по реке», Up The River, 1930), спортивные фильмы («Приветствие», Salute, 1929) и фильмы о войне, такие как «Мужчины без женщин» (Men Without Women, 1930); «Потерянный патруль» (The Lost Patrol, 1934), исторические («Мария Шотландская»,...
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: Э Ю Я АРЛЕТТИ АРЛЕТТИ (Arletty) (15 мая 1898 - 24 июля 1992), французская актриса. Настоящие имя и фамилия Арлетт Леони Батиа. С 16 лет - работница на фабрике, секретарь-машинистка, манекенщица. С 1920 - в театре Капуцинов в Париже. Выступала в оперетте, ревю и мюзик-холлах. В 1930 дебютировала в кино («Радость любви»). Появлялась в небольших ролях в фильмах 30-х годов, наиболее известными из которых были «Пансион Мимоза» (1935, режиссер Ж. Фейдер) и «Северный отель» (1938, режиссер М. Карне). Звездой французского кино конца 30-х - начала 40-х годов стала благодаря М. Карне, увидевшему в Арлетти идеальную исполнительницу ролей героинь, воплощающих чудо и тайну женского очарования. Оттеняя мелодраматичность Франсуазы, «отрицательная» героиня фильма «День начинается» (1939) Клара патетична в неосуществимом стремлении порвать со злом и спасти главного героя. Продавшая душу врагу рода человеческого Доминик («Вечерние посетители», 1942) потеряла способность любить и послушно подчиняется злу. Загадочная Гаранс («Дети райка», 1945) подобна непостижимому сфинксу: одни считают ее куртизанкой, другие находят в ней источник творческого вдохновения, она притягивает к себе и добро и зло, доступна всем, но по-настоящему предана великому миму, способному лишь мечтать о ее любви. Тонкая и умная актриса воплотила идеал Карне, который увидел тайну женщины не в сексе, а в необъяснимом соединении взаимоисключающих...