Приглашаем посетить сайт

Достоевский (dostoevskiy-lit.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "MARRIED"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). РОДЖЕРС ДЖИНДЖЕР
Входимость: 3. Размер: 11кб.
2. Энциклопедия кино (2010). ШЕПАРД СИБИЛ
Входимость: 3. Размер: 6кб.
3. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Нибло, Фред
Входимость: 2. Размер: 10кб.
4. Энциклопедия кино (2010). МОДИН МЭТЬЮ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
5. Энциклопедия кино (2010). ЛЕЙК ВЕРОНИКА
Входимость: 2. Размер: 6кб.
6. Энциклопедия кино (2010). КЛЕР РЕНЕ
Входимость: 2. Размер: 9кб.
7. Энциклопедия кино (2010). МОНРО МЕРИЛИН
Входимость: 2. Размер: 7кб.
8. Энциклопедия кино (2010). БОРИНЖЕР РИШАР
Входимость: 2. Размер: 9кб.
9. Энциклопедия кино (2010). ТЕРНЕР КЭТЛИН
Входимость: 2. Размер: 9кб.
10. Энциклопедия кино (2010). ПФАЙФЕР МИШЕЛЬ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
11. Энциклопедия кино (2010). БОЛДУИН АЛЕК
Входимость: 2. Размер: 7кб.
12. Энциклопедия кино (2010). КЕЙДЖ НИКОЛАС
Входимость: 2. Размер: 8кб.
13. Энциклопедия кино (2010). СЕЙМУР ДЖЕЙН
Входимость: 1. Размер: 7кб.
14. Энциклопедия кино (2010). МЕТТАУ УОЛТЕР
Входимость: 1. Размер: 9кб.
15. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "А" (часть 9, "АЛЕ"-"АЛМ")
Входимость: 1. Размер: 61кб.
16. Энциклопедия кино (2010). ГРАНТ КЭРИ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
17. Энциклопедия кино (2010). ДИТЕРЛЕ УИЛЬЯМ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
18. Энциклопедия кино (2010). ДЕММИ ДЖОНАТАН
Входимость: 1. Размер: 7кб.
19. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Бигелоу, Кэтрин
Входимость: 1. Размер: 7кб.
20. Энциклопедия кино (2010). ЧАПЛИН ЧАРЛИ
Входимость: 1. Размер: 15кб.
21. Энциклопедия кино (2010). АРБАКЛЬ РОСКО
Входимость: 1. Размер: 18кб.
22. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "М" (часть 28, "МОЛ"-"МОН")
Входимость: 1. Размер: 48кб.
23. Энциклопедия кино (2010). КОЛЬБЕР КЛОДЕТ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
24. Энциклопедия кино (2010). МАРЧ ФРЕДРИК
Входимость: 1. Размер: 9кб.
25. Энциклопедия кино (2010). ЛОЙ МИРНА
Входимость: 1. Размер: 11кб.
26. Энциклопедия кино (2010). ВУД НАТАЛИ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
27. Энциклопедия кино (2010). ИНС ТОМАС
Входимость: 1. Размер: 10кб.
28. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Коппола, Фрэнсис Форд
Входимость: 1. Размер: 11кб.
29. Энциклопедия кино (2010). ГУЛД ЭЛЛИОТ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
30. Энциклопедия кино (2010). СТЕРДЖЕС ПРЕСТОН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
31. Энциклопедия кино (2010). УЭЙН ДЖОН
Входимость: 1. Размер: 13кб.
32. Энциклопедия кино (2010). ХОСКИНС БОБ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
33. Режиссерская энциклопедия. Кино США. МакКери, Лео
Входимость: 1. Размер: 9кб.
34. Энциклопедия кино (2010). КЭРРИ ДЖИМ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
35. Энциклопедия кино (2010). ХОПКИНС ЭНТОНИ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
36. Энциклопедия кино (2010). БАРТЕЛМЕС РИЧАРД
Входимость: 1. Размер: 9кб.
37. Энциклопедия кино (2010). МИТЧУМ РОБЕРТ
Входимость: 1. Размер: 14кб.
38. Энциклопедия кино (2010). КИНУГАСА ТЭЙНОСКЭ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
39. Энциклопедия кино (2010). КЕЛЛИ ДЖИН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
40. Энциклопедия кино (2010). СИДНЕЙ СИЛЬВИЯ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
41. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Хиллер, Артур
Входимость: 1. Размер: 9кб.
42. Энциклопедия кино (2010). ВАЛЕНТИНО РУДОЛЬФ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
43. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Х" (часть 2, "ХАН"-"ХАТ")
Входимость: 1. Размер: 52кб.
44. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Демми, Джонатан
Входимость: 1. Размер: 10кб.
45. Энциклопедия кино (2010). ХИЛЛЕР АРТУР
Входимость: 1. Размер: 6кб.
46. Энциклопедия кино (2010). НАРУСЭ МИКИО
Входимость: 1. Размер: 8кб.
47. Энциклопедия кино (2010). ХАНТ ХЕЛЕН
Входимость: 1. Размер: 7кб.
48. Энциклопедия кино (2010). КЭРРЕДИН ДЖОН
Входимость: 1. Размер: 15кб.
49. Энциклопедия кино (2010). МАРВИН ЛИ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
50. Энциклопедия кино (2010). КОППОЛА ФРЭНСИС ФОРД
Входимость: 1. Размер: 9кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). РОДЖЕРС ДЖИНДЖЕР
Входимость: 3. Размер: 11кб.
Часть текста: в шоу-бизнесе, обучая танцу и пению. Уже в пять лет она снялась в нескольких рекламных кинороликах, а в четырнадцать дебютировала как профессиональная танцовщица в водевиле. Выиграв на следующий год техасский конкурс чарльстона, она стала регулярно выступать с сольными танцевальными номерами в Чикаго и Нью-Йорке, иногда снимаясь в короткометражных музыкальных фильмах. В 1929 ее выбрали на вторую роль в бродвейском мюзикле «Первая скорость», который стал хитом и помог ей дебютировать в полнометражном кино - комедии «Молодой человек из Манхэттена» (Young Man of Manhattan, 1930). Она снималась некоторое время на нью-йоркской студии «Парамаунта», а в 1931 уехала в Голливуд, где сыграла в нескольких низкобюджетных картинах, среди которых выделялся детектив «Тринадцатый гость» (The Thirteenth Guest, 1932). Благодаря роману с режиссером Мервином Ле Роем, она получила небольшие роли в классических мюзиклах «42-ая улица» (42nd Street) и «Золотоискательницы 1933-го года» (Gold Diggers of 1933, оба 1933) и в том же году впервые появилась на экране в паре с Фредом Астэром: их кариока оказалась самым ярким номером в неудачном фильме «Улетая в Рио» (Flying Down to Rio), и руководство студии «RKO» решило объединить их в центральных ролях в комедийном мюзикле «Веселый развод» (The Gay Divorcee, 1934). Картина стала хитом, и за ней последовали мюзиклы «Роберта» (Roberta) и «Цилиндр» (Top Hat, оба 1935), «Вслед за флотом» (Follow the Fleet) и «Время свинга» (Swing Time, оба 1936), «Давайте потанцуем» (Shall We Dance, 1937), «Беззаботный» (Carefree, 1938) и «История...
2. Энциклопедия кино (2010). ШЕПАРД СИБИЛ
Входимость: 3. Размер: 6кб.
Часть текста: воплощающих как положительные, так и отрицательные черты женской половины Америки. Ее героини, разумеется, обаятельны, разумны и практичны, но вместе с тем очень независимы, как и сама актриса, не снимавшаяся в 1980-е годы в кино, но сумевшая вновь стать популярной в телесериале «Сыскное агентство «Лунный свет» (1984-89). Ее возвращение в кино вновь связано с ролью в фильме Богдановича «Техасвилль» (Texasville, 1990), повествующем о героях «Последнего киносеанса» спустя 20 лет. Выступила также в лентах «Элис», «Брачные узы», телефильме «Мемфис» (Memphis, 1992, исполнительный продюсер и соавтор сценария с Л. Макмертри, автором романа «Последний киносеанс»). Ведет с 1995 года самопародийное телешоу «Сибил». Анастасия Машкова 1971 ПОСЛЕДНИЙ КИНОСЕАНС / THE LAST PICTURE SHOW исполнитель 1972 THE HEARTBREAK KID исполнитель 1974 ДЕЙЗИ МИЛЛЕР / DAISY MILLER исполнитель 1975 НАКОНЕЦ-ТО ЛЮБОВЬ / AT LONG LAST LOVE исполнитель 1976 SPECIAL...
3. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Нибло, Фред
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: в 20-е годы в "мужских" фильмах. "Знак Зорро" (1920) - по новелле "Проклятье Капистрано" Джонстона Мак-Калли, опубликованной годом раньше в журнале "Еженедельные рассказы" - прославился благодаря блестящему исполнению заглавной роли - калифорнийского Робина Гуда середины прошлого века, восстанавливавшего попранную справедливость, - Дугласом Фэрбенксом. Он лег в основу многих последуюдих лент ("Дон Кью, сын Зорро", 1925, с тем же актером; "Знак Зорро", 1940; "Зорро", 1975; "Зорро, веселый клинок", 1981; "Маска Зорро", 1997 и др.). Экранизация же "Трех мушкетеров" Александра Дюма все с тем же неунывающим блистательным Дутом в роли Д'Артаньяна такого фурора не произвела. Может быть, потому, что материал был хороша известен зрителям, там уже не было того иронического, чуть отстраненного тона, который так выгодно отличал предыдущую ленту. Тогда Нибло обратился к другому кумиру женщин той поры - Рудольфе Валентино. В 1922 г. он экранизировал роман Висенте Бласко-Ибаньеса "Кровь и песок". Одноименный фильм - душещипа тельная мелодрама о молодом матадоре, его преданной молодой жене и...
4. Энциклопедия кино (2010). МОДИН МЭТЬЮ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: семи детей владельца открытых кинотеатров в штате Юта. В возрасте 18 лет отправился в Нью-Йорк, чтобы учиться на актерских курсах Стеллы Адлер. С 1981 снимался на ТВ, через два года дебютировал в кино - в картинах о подростках «Малыш, это ты» (Baby, It"s You, 1983) и «Частная школа» (Private School, 1983). В том же 1983 получил в составе актерского ансамбля антивоенной ленты «Нераскрывшиеся парашюты» / «Неудачники» (Streamers) Р. Олтмена премию на МКФ в Венеции. Эта тема последствий войны, воздействующей на психику молодых участников боев, нашла свое отражение и в других драматических ролях Модина - «Птичка» (Birdy, 1984), «Цельнометаллическая оболочка» (Full Metal Jacket, 1987), «Мемфисская красотка» (Memphis Belle, 1990). Одновременно пробовал себя в комедийном амплуа - «Отель Нью-Хэмпшир» (The Hotel New Hampshire, 1984), «Замужем за мафией» (Married To The Mob, 1988), «Урок анатомии» (Gross Anatomy, 1989), «Короткий...
5. Энциклопедия кино (2010). ЛЕЙК ВЕРОНИКА
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: мгновенно покоривший Америку. На период войны правительство США официально попросило ее изменить прическу, так как у женщин, подражавших ей, на военных заводах волосы часто затягивало в станки. За короткий период Лейк сыграла в нескольких выдающихся фильмах: комедиях «Путешествия Салливана» (Sullivan"s Travels, 1941, Престона Стерджеса) и «Я женился на ведьме» (I Married a Witch, 1942, Рене Клера), триллерах «Наемный убийца» (This Gun for Hire, 1942, по Грэму Грину) и «Стеклянный ключ» (The Glass Key, 1942, по Дэшиэллу Хэмметту). Ее партнером часто был Алан Лэдд, крайне популярный несмотря на свой небольшой рост в 162 см. (Лейк была единственной актрисой, которой рядом с ним не приходилось стоять в специально вырытом углублении). В годы ее популярности за ней ухаживали магнаты Аристотель Онассис и Хауард Хьюз, но закат ее карьеры был таким же быстрым, как и взлет. Лейк уехала из Голливуда в начале 50-х годов, еще раз прославившись тем, что с трапа самолета крикнула «Fuck you, Hollywood». В 60-е годы ее случайно нашел журналист: она работала барменшей в нью-йоркском отеле. Постепенно ей удалось вновь найти роли в театре и кино, но ее карьера не возродилась. В 1997 Ким Бэсингер сыграла героиню в стиле Вероники Лейк в фильме «Лос-Анджелес, конфиденциально» (LA Confidential). Петр Карцев 1939 ALL WOMEN HAVE SECRETS исполнитель 1939 SORORITY HOUSE исполнитель 1940 FORTY LITTLE MOTHERS исполнитель 1940 YOUNG AS YOU FEEL...
6. Энциклопедия кино (2010). КЛЕР РЕНЕ
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: комедию «Париж уснул» (Paris Qui Dort). Оригинальный замысел позволил сочетать сатиру на нравы и мораль обывателя с интересными экспериментами (движение, монтаж, ритм). В 1924 снял короткометражный фильм «Антракт» (Entrracte, сценарий Ф. Пикабиа, музыка Э. Сати) для заполнения паузы между актами дадаистического балета «Представление отменяется». Ироничность наблюдений и ясная логика монтажных решений наряду с экспериментами с движением не позволяют относить «Антракт» к чисто формальным поискам. Последующие ленты Клера, такие как: «Призрак Мулен Ружа» (Le Fantome Du Moulin Rouge, 1925) и «Воображаемое путешествие» (Le Voyage Imaginaire, 1926) не имеют успеха, хотя уже в них возникает тема несовпадения мечты и реальности, а преображение действительности в эпизодах сновидений представляет собой один из самых ранних примеров киномонолога героя и стоящего за ним автора. Успех экранизации водевиля «Соломенная шляпка» (Un Chapeau De Paille D"italie, 1927) открывает самый счастливый для Клера период творчества, когда он становится ведущим режиссером французского кино. Его водевили, такие как: ...
7. Энциклопедия кино (2010). МОНРО МЕРИЛИН
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: сыграла внешность - женственная фигура с пышной грудью, узкой талией и стройными ногами, пышные белокурые волосы, чувственный рот, влекущие глаза. Внешняя красота, разумеется, корректировалась пластической хирургией и гримом, но никакой макияж не смог бы компенсировать то магнетическое обаяние (назовите это аурой), благодаря которому, когда она появлялась на экране, от нее нельзя было отвести глаз. К тому же, начав карьеру совершенно неподготовленной, Мэрилин упорно работала над собой, брала уроки у Михаила Чехова, занималась в Актерской студии Ли Страсберга, старалась много читать (и мечтала сыграть Грушеньку в «Братьях Карамазовых» Достоевского). Тем не менее в кино эксплуатировались главным образом ее внешние данные и сексапильность. Первое предложение на крошечную роль было сделано в 1947 году, за которым последовало несколько других, пока ее работу не заметили в фильме Джозефа Манкевича «Все о Еве» (All About Eve, 1951), где Монро, в сущности, сыграла самое себя - начинающую актрису, снедаемую честолюбивыми планами. Ее активно снимают в фильмах с красноречивыми названиями «Любовное гнездышко» (Love Nest, 1951), «Давай поженимся» (Let"s Make It Legal, 1952), «Мы не женаты» (We"re Not Married, 1952), «Можно входить без стука»...
8. Энциклопедия кино (2010). БОРИНЖЕР РИШАР
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: в тюрьме в фильме «Расплата», за участие в котором актер получает премию «Сезар». С его характерной внешностью Боринжер играет главным образом отрицательные роли: насильников, убийц и т. д. В картине Ф. Лефевра «Следователь» (1984) он - комиссар Инносенти, которого играет человеком, вынужденным прибегать к насилию. В полном соответствии со своим «имиджем» он создает образ шантажиста в картине Р. Девиса «Я вышла замуж за тень» (1982). Играет доктора в картине М. Девиля «Ничтожество» (1986), повара - в фильме англичанина П. Гринуэя «Повар, вор, его жена и ее любовник» (1989), Боринжер также участвовал в «Подземке» (1985) Люка Бессона, а в картине Клода Миллера «Аккомпаниаторша» (1992) исполнил роль крупного дельца, переживающего любовную драму в годы оккупации Франции, наконец, в «Танго» (1993) - эксцентричного летчика-женоненавистника, а в следующем году в двух фильмах - у П. Леконта в «Аромате Ивонн», а у К. Миллера в «Улыбке». В 1995 Боринжер снялся в «Крике сердца» Идриссы Уэдраого и в картине Алины Иссерман «Бог, любовник и сын мясника», а в 1996 во второй режиссерской работе актера Бернара Жиродо «Капризы реки». Александр Брагинский 1970 Maison, La исполнитель 1972 Italien Des Roses, L" исполнитель 1972 Beau Masque сценарий 1972 Punition, La сценарий 1975 Conquistadores, Les исполнитель 1977 Animal, The исполнитель 1978 Martin Et Lea исполнитель 1979 Alors Heureux? исполнитель 1980 Last Metro, The исполнитель 1980 Sousoues, Les - исполнитель 1980 Un Mauvais Fils исполнитель 1980 Party, The исполнитель 1980...
9. Энциклопедия кино (2010). ТЕРНЕР КЭТЛИН
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: игра страстей, хитроумный заговор женщины-вамп, хищницы, не брезгающей ничем ради получения богатства - все это приковывало внимание к героине, точно и безукоризненно воплощенной молодой актрисой. Однако эта роль была для нее все-таки однозначной, не использующей редкий дар Тернер быть многоликой, самой разной, неуловимо меняющей свои ипостаси на экране. Картины «Роман с камнем» (Romancing The Stone), в меньшей степени - продолжение «Жемчужина Нила» (The Jewel Of The Nile) и «Преступления по страсти» (Crimes Of Passion, 1984), «Честь семьи Прицци» (Prizzi"s Honor, 1985) прекрасно доказали, что стихия этой актрисы - авантюрный мир, где перемешаны фантазия и реальность, эпатирующая драма с элементами эротики содержит в себе немалый заряд иронии, а повествование о мафии насквозь проникнуто пародийной интонацией. Можно чуть ли не каждую минуту скидывать свою личину, становясь не тем, кто ты есть, каждый раз не укладываясь в рамки каких-либо определений, так сказать, жизненного амплуа. Человек постоянно не равен самому себе и всегда больше того, что мы о нем представляем. Главное - игра в двойную (или еще более дробящуюся на составные части) жизнь. Даже в лирически-ностальгической комедии «Пегги Сью вышла замуж» (Peggy Sue Got Married, 1986, единственная номинация Тернер на «Оскар») ее героиня, перенесясь на 25 лет назад, во времена своей юности, как бы получает шанс переиграть заново собственную судьбу, стать совсем другой. Не случайно, что и Кэтлин Тернер сразу начали сравнивать с разными актрисами Голливуда прошлых лет - от Барбары Стенвик и Лорин Бэколл в ролях роковых женщин в «черных фильмах» 40-х годов до Ингрид Бергман и Кэтрин Хепберн, игравших умных и независимых героинь, которые скрывали за обманчивой сдержанностью бурные страсти или, напротив, с блеском и остроумием проявляли свои женские капризы. Но слишком явное подражание комедийным героиням золотой поры...
10. Энциклопедия кино (2010). ПФАЙФЕР МИШЕЛЬ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: 1995), «Близко к сердцу» (Up Close And Personal, 1996), «В один прекрасный день» (One Fine Day, 1996), «История о Нас» (The Story of Us, 1999). В образах своих героинь, обладающих различным социальным статусом - от официанток до преуспевающих журналисток, она неизменно делает акцент на «вечно женственном»: мягкости, доброте, нежности, врожденной интеллигентности своих героинь. Лучшие роли подобного плана сыграны Пфайфер в экранизациях классических литературных произведений - мадам де Турвиль в «Опасных связях» (Dangerous Liaisons, 1988) по Ш. де Лакло и Эллен Оленска в «Эпохе невинности» (The Age Of Innocence, 1993) по Э. Уортон - словно в подтверждение некоторой старомодности ее коронных добродетелей. Пфайфер показала себя и редким мастером актерской стилизации, участвуя в постмодернистских версиях классических голливудских жанров: «Ведьмы из Иствика» (The Witches Of Eastwick, 1987), «Замужем за мафией» (Married To The Mob, 1988), «Русский дом» (The Russia House, 1990), «Знаменитые братья Бейкер» (The Fabulous Baker Boys, 1989), «Человек-Летучая мышь возвращается» (Batman Returns, 1992). Анастасия Машкова 1979 THE SOLITARY MAN исполнитель 1980 ВЛЮБИВШИСЬ ВНОВЬ / FALLING IN LOVE AGAIN/IN LOVE исполнитель 1980 THE HOLLYWOOD KNIGHTS исполнитель 1981 CHARLIE CHAN AND THE CURSE OF THE DRAGON QUEEN исполнитель 1981 SPLENDOR IN THE GRASS исполнитель 1982 GREASE 2 исполнитель 1983 ЛИЦО...