Приглашаем посетить сайт

Грибы (grib.niv.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "ODESSA"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). РОТ ТИМ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
2. Энциклопедия кино (2010). ШЕЛЛ МАКСИМИЛЛИАН
Входимость: 2. Размер: 8кб.
3. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "М" (часть 4, "МАК"-"МАЛ")
Входимость: 1. Размер: 43кб.
4. Энциклопедия кино (2010). ВОЙТ ЙОН
Входимость: 1. Размер: 9кб.
5. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Д" (часть 28, "ДОР"-"ДОЧ")
Входимость: 1. Размер: 52кб.
6. Энциклопедия кино (2010). ШЕЛЛ МАРИЯ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
7. Энциклопедия кино (2010). РЕДГРЕЙВ ВАНЕССА
Входимость: 1. Размер: 10кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). РОТ ТИМ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: поведения и мировосприятия. Близко посаженные круглые глаза, большой крючковатый нос придают его внешности пронзительный птичий облик, некую загадочность, готовую разрешиться либо истерикой, либо агрессивной жестокостью. Склонность к несентиментальному, критическому началу в искусстве сделала его идеальным исполнителем разного рода отталкивающих персонажей, наиболее ярким из которых стал английский антагонист благородного шотландца в «Роб Рое» (Rob Roy, 1995). Иногда в жесткую характеристику своих персонажей Рот вносит смягчающую ноту. Так, его «Оранжевый» из «Бешеных псов» (Reservoir Dogs, 1992), переодетый полицейский, смертельно раненый в гангстерском налете, даже несет в себе некое жертвенное начало, равно как и «киллер» Джошуа из «Маленькой Одессы» (Little Odessa, 1994). Александр Дорошевич 1983 MEANTIME исполнитель 1983 RETURN TO WATERLOO исполнитель 1984 THE HIT исполнитель 1988 POPIELUSZKO исполнитель 1988 РАЗДЕЛЕННЫЙ МИР / A WORLD APART исполнитель 1989 THE COOK, THE THIEF,...
2. Энциклопедия кино (2010). ШЕЛЛ МАКСИМИЛЛИАН
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: режиссер, продюсер и сценарист. Младший брат актрисы Марии Шелл. Вырос в Швейцарии, учился в Цюрихе, Базеле и Мюнхене, с 1952 выступал на немецкой сцене, снялся в трех фильмах ФРГ и в 1955 - после выступления на Бродвее - дебютировал в американской ленте «Молодые львы» (The Young Lions, 1958) в роли фанатичного офицера-нациста. С тех пор снимается в Европе и в США, завоевывая славу остроэмоциональным исполнением сложнейших психологических ролей, точностью социальных характеристик и интересом к противоречивому и болезненному миру современного человека. Не стремясь к эффектному внешнему перевоплощению, добивается слияния с персонажем и поражает широтой диапазона. Среди его героев - молодой адвокат фашистских преступников в «Нюрнбергском процессе» (Judgment At Nuremberg, 1961, премия «Оскар»), бывший офицер вермахта, снедаемый воспоминаниями о расстрелах мирных жителей под Сталинградом в фильме «Затворники Альтоны» (I Sequestrati Di Altona, 1963), Боливар («Симон Боливар», 1969), еврей-промышленник Артур Голдман в фильме «Человек в стеклянной кабине» (The Man In The Glass Booth, 1975, номинация на «Оскар»), эрцгерцог Фердинанд в фильме «Покушение в Сараево» (Atentat U Sarajevu, 1976), Иоганн в фильме «Джулия» (Julia, 1977, номинация на «Оскар»). В 1970 дебютировал как режиссер фильма «Первая любовь» (Erste Liebe, 1970, по И. Тургеневу, приз МКФ в Сан-Себастьяне). В 1973 его драма «Пешеход» (Der Fussganger) об ответственности за злодеяния фашизма выдвигалась на «Оскар» за лучший иноязычный фильм. Экранизация дюрренматовского «Судьи и его палача» (1975) получила премию МКФ в Сан-Себастьяне. В 1984 выпустил интереснейшую документальную картину «Марлен» (номинация на «Оскар»), посвященную М. Дитрих. Владимир Утилов 1955 KINDER, MUTTER...
3. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "М" (часть 4, "МАК"-"МАЛ")
Входимость: 1. Размер: 43кб.
Часть текста: My Love) Франция - США, 1986, 98 мин. Фильм снят на английском языке. Эстетская ироническая мелодрама. Вполне закономерно, что ниспровергатель церемоний и ритуалов, японец Нагиса Осима поставил этот фильм именно во Франции, где всегда были сильны антибуржуазные традиции развенчания в смехе закостенелых моральных догм, ханжества отдельных индивидов и общества в целом. Не случайно и то, что режиссер привлек к работе Жан-Клода Карьера, сценариста Луиса Бунюэля, «сюрреалиста до мозга костей», который всего лишь вскрывал абсурдность, странность, кошмарность внешне благополучного мира. Конечно, Осиме недостает ироничности, сарказма, а главное - легкости и беспечности великого мастера. Эпатажная история о том, как Mapгарет, жена английского дипломата, изменяет ему.. с обезьяной, кое-кем может быть воспринята всерьез. Но это все же - притча о деградации современного брака, в котором напрочь утеряно человеческое взаимопонимание. Обезьяна Макс оказывается в большей степени человеком, способным на искренние чувства, сильную привязанность и даже готовым понять беды и тревоги другого, сопереживать вместе с ним. Союз Маргарет и Макса, в трактовке Нагисы Осимы, - процесс душевного сближения, взаимного доверия, попытка обретения гармонии не просто разных полов, но и, несмотря на биологическую родственность, различных живых существ. А факт физической близости между ними - домыслы охочей до скандала толпы, жаждущей сенсаций в своей скучной жизни. Любопытно в этом плане проследить эволюцию творчества Осимы. От показа взаимоотношения полов в ленте «Коррида любви» (1976) - к поиску точек соприкосновения между двумя...
4. Энциклопедия кино (2010). ВОЙТ ЙОН
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: «американского ковбоя» и потерпел крах в попытке осуществить извечную «американскую мечту» о преуспевании. Этот мотив развенчания иллюзий в разных вариациях проигрывается актером в его лучших работах в лентах «Уловка 22» (Catch-22, 1970) М. Николса, «Избавление» (Deliverance, 1972) Дж. Бурмена, «Конрак» (Conrack, 1974) М. Ритта, «Возвращение домой» (Coming Home, 1978, премия на МКФ в Канне и «Оскар») Х. Эшби, «Чемпион» (The Champ, 1979) Ф. Дзеффирелли, «Поезд беглецов» (Runaway Train, 1985, номинация на «Оскар») А. Кончаловского. С возрастом перешел на более характерные отрицательные роли, великолепно их исполнив в фильмах «Схватка» (Heat, 1995) М. Манна, «Миссия невыполнима»/«Невыполнимое задание» (Mission: Impossible, 1996) Б. Де Пальмы, «Анаконда» (Anaconda) Л. Льосы и «Обратный разворот» (U-Turn) О. Стоуна - оба 1997. Выступил как соавтор сценария в лентах со своим участием - «В поисках...
5. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Д" (часть 28, "ДОР"-"ДОЧ")
Входимость: 1. Размер: 52кб.
Часть текста: Статьи на букву "Д" (часть 28, "ДОР"-"ДОЧ") ДОРОГОЙ ДНЕВНИК «ДОРОГОЙ ДНЕВНИК» (Caro diario) Италия - Франция, 1994, 100 мин. Ироническая трагикомедия. Джованни (Нанни) Моретти, отметивший свое сорокалетие во время съемок фильма «Дорогой дневник», начинал как кинолюбитель с короткометражных лент на пленке 8 мм, выступая в них в разных качествах, прежде всего как актер. Его дебютная полнометражная картина, переведенная с 8 мм на 16 мм, называлась знаменательно - «Я самодостаточен», а в следующей работе «Золотые грезы» главным героем оказывался кинорежиссер на исходе третьего десятка, переживающий первые разочарования в юношеских мечтах. Лучшими фильмами Моретти стали «Бьянка» и «Месса окончена», в которых он вновь играл главные мужские роли, но сами ленты были лишены авторского нарциссизма и напоминали странные иронические притчи о сумасбродности нашего существования. В новой картине «Дорогой дневник» Нанни Моретти тоже относится с издевкой к неизбежным переменам в итальянской жизни, к увлечениям кинопрокатчиков эротическими и «ужасными» лентами, к тому, что зрители, включая тщательно скрывающих это интеллектуалов, захвачены всевозможными «мыльными операми», создателей которых давно надо...
6. Энциклопедия кино (2010). ШЕЛЛ МАРИЯ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: и даже истеричность героинь Шелл искупалась красотой души и силой духа, свойственными большинству ее персонажей, например, Паулина - «Крысы» (Die Ratten, 1955); Роза - «Роза Берндт» (The Sins Of Rose Bernd/Rose Bernd, 1956); Жервеза в одноименной экранизации Р. Клемана, 1956, премия МКФ. в Венеции; Натали - «Белые ночи» (Le Notti Bianche, 1957); Грушенька - «Братья Карамазовы» (The Brothers Karamazov, 1957). В дальнейшем не cмогла вписаться в изменившийся кинематограф, к тому же снималась редко и в небольших характерных ролях в фильмах «Дьявола за хвост» (Le Diable Par La Queue, 1969), «Путешествие отверженных» (Voyage Of The Damned, 1976), «Прохожая из Сан-Суси»). Владимир Утилов Лауреат Каннского кинофестиваля в номинации «Австрия-СФРЮ за 1954 год Лауреат Венецианского кинофестиваля в номинации «Актриса» за 1956 год 1942 ОБВАЛ / STEIBRUCH исполнитель 1948 DER ENGEL MIT DER POSAUNE исполнитель 1949 DIE LETZTE NACHT исполнитель 1950 THE ANGEL WITH THE TRUMPET исполнитель 1950 ES KOMMT EIN TAG исполнитель 1951 ANGELIKA/DR. HOLL исполнитель 1951 THE MAGIC BOX исполнитель 1952 SO LITTLE TIME исполнитель 1953 DER TRAUMENDE MUND исполнитель 1953 TAGEBUCH EINER VERLIEBTEN исполнитель 1953 DIE LETZTE BRUCKE исполнитель 1954 THE HEART OF THE MATTER исполнитель 1955 NAPOLEON исполнитель 1955 DIE RATTEN исполнитель 1956 GERVAISE исполнитель 1956 LIEBE исполнитель 1956 РОЗА БЕРНДТ / THE SINS OF ROSE BERND/ROSE BERND исполнитель 1957 БЕЛЫЕ НОЧИ / LE NOTTI BIANCHE (см. БЕЛЫЕ НОЧИ (1957) ) исполнитель 1957 БРАТЬЯ КАРАМАЗОВЫ / THE BROTHERS KARAMAZOV исполнитель 1958 UNE VIE исполнитель 1959 ...
7. Энциклопедия кино (2010). РЕДГРЕЙВ ВАНЕССА
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: Роль таинственной незнакомки, соблазняющей молодого фотографа, чтобы выкрасть у него негативы снимков, где запечатлена жертва убийства, к которому она, вероятно, была причастна, выявила в актрисе чувственный потенциал, органично сочетающийся с аристократизмом манер. Уже в следующем году она получила в Канне приз за лучшую женскую роль в фильме «Айседора», представив свою героиню, танцовщицу Айседору Дункан, как своеобразную «первую хиппи», бросающую вызов обществу. Премию «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана Редгрейв получила за фильм «Джулия» (1977), сыграв дочь аристократического американского семейства, чье благородство и самоотверженность не могли не привести ее в ряды борцов с фашизмом в самом начале 1930-х годов. Продолжая эту тему, Редгрейв исполнила роль бывшей заключенной концлагеря в телефильме «Выигрывая время» (1980), за свое исполнение она была награждена премией «Эмми». Сама Редгрейв всегда занимала активную общественно-политическую позицию. Она безуспешно пыталась пройти в парламент от Революционной рабочей партии, троцкистской организации, поддерживающей палестинских террористов и ливийского лидера Каддафи. Сама стала продюсером и сценаристом фильма «Палестинец» (1978). Много шума наделало ее пропалестинское заявление, сделанное в 1978 во время церемонии вручения премии «Оскар». В 2000 занималась сбором пожертвований семьям моряков, погибшего атамохода «Курск». С какими бы ролями актриса ни сталкивалась, ее героини всегда значительны и даже в повседневных ситуациях несут в себе заряд человеческой энергии, поднимающей их над обстоятельствами. Не случайно в ее актерском списке несколько царственных особ: королева Гиневра («Камелот», 1967), Мария Стюарт («Мария, королева Шотландская»,...