Приглашаем посетить сайт

Философия (philosophy.niv.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "OGRE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). МАЛКОВИЧ ДЖОН
Входимость: 2. Размер: 11кб.
2. Энциклопедия кино (2010). ШЛЕНДОРФ ФОЛЬКЕР
Входимость: 2. Размер: 11кб.
3. Энциклопедия кино (2010). МЮЛЛЕР-ШТАЛЬ АРМИН
Входимость: 1. Размер: 9кб.
4. Энциклопедия кино (2010). БЕРРИ КЛОД
Входимость: 1. Размер: 9кб.
5. Музыкальная энциклопедия. Сальвадор-Даниель Ф.
Входимость: 1. Размер: 6кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). МАЛКОВИЧ ДЖОН
Входимость: 2. Размер: 11кб.
Часть текста: уродец, смешной и эксцентричный». Режиссер снял не юного, 31-летнего актера в дебютной для него в кино роли слепца (номинация на «Оскар») в фильме «Место в сердце» (Places In The Heart, 1984). В том же году Малкович сыграл вместе с Дастином Хофманом в бродвейском спектакле «Смерть коммивояжера» (Death of a Salesman), за телеверсию этого спектакля получил премию «Эмми». Странные, действительно, маргинальные и извращенные типы, которых порой воплощает Малкович на экране, как бы дополняют складывающееся в мозгу зрителей представление о нем как о дьяволе-искусителе, по крайней мере падшем ангеле, попавшем в хитро расставленную (подчас им же самим) ловушку. Сам Малкович не раз намеренно потворствовал подобным впечатлениям, трактуя своих героев как физически или умственно ущербных людей («Место в сердце», «О мышах и людях», Of Mice and Men, 1992), гомосексуалистов («Стеклянный зверинец», The Glass Menagerie, 1987), невольных и, напротив, бравирующих развратников («Опасные связи», Dangerous Liaisons, 1988; «Мэри Райлли», Mary Reilly; «Портрет леди», The Portrait of a Lady, 1996), почти безумцев («На линии огня», In the Line of Fire, 1993 - еще одна номинация на «Оскар» за...
2. Энциклопедия кино (2010). ШЛЕНДОРФ ФОЛЬКЕР
Входимость: 2. Размер: 11кб.
Часть текста: (р. 31. 03. 1939), немецкий кинорежиссер, сценарист, продюсер, актер, общественный деятель, один из лидеров Нового немецкого кино. Родился в Висбадене в семье врача. 1956-1966 провел во Франции, где получил среднее образование, изучал политические науки, занимался в киношколе ИДЕК. В первой половине 1960-х годов активно участвует во французском кинопроизводстве, работая ассистентом А. Рене («В прошлом году в Мариенбаде», 1960), Ж.-П. Мельвиля («Леон Морен, священник», 1961, «Шпик», 1962), Л. Маля («Зази в метро», 1960, «Частная жизнь», 1961, «Блуждающий огонек», 1963, «Вива, Мария!», 1965). Вернувшись в ФРГ, совместно с П. Фляйшманом основывает фирму «Аллилуйя-фильм» (Мюнхен); в 1974 с Р. Хауфом - фирму «Биоскоп-фильм». С I960 по 1984, не прерывая работы в кино, выступает на поприще режиссуры в оперном театре. В 1974-1978 представляет фракцию социал-демократической партии в правлении Ведомства по поддержке кинопроизводства. На протяжении 1970-х годов активно участвует в деятельности «Правового фонда защиты политических заключенных». Сопродюсер наряду с А. Клуге коллективных фильмов «Германия осенью» (Deutschland im Herbst, 1978), «Кандидат» (Der Kandidat, 1980), «Война и мир» (Krieg und Frieden, 1983). С 1992 является руководителем берлинской студии Бабельсберг (бывшей ДЕФА). Как кинорежиссер дебютировал в 1960 постановкой короткометражного фильма «Кого это печалит?» (под псевдонимом Фолькер Локи) (Wen Rummerts). Создатель почти тридцати игровых и документальных лент, многие из которых стали этапными в истории послевоенного немецкого и...
3. Энциклопедия кино (2010). МЮЛЛЕР-ШТАЛЬ АРМИН
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: преимущественно в ролях классического репертуара. В кино ГДР снимался с 1956, но привлек внимание четыре года спустя, сыграв в телефильме «Побег из ада» (Flucht Aus Die Holle). Среди известных картин с участием Мюллер-Шталя - «Королевские дети» (Konigskinder, 1962), «Голый среди волков» (Nackt Unter Wolfen, 1963), «Лорд с Александерплац» (Ein Lord Am Alexanderplatz, 1967), «Третий» (Der Dritte, 1972), «Якоб-лжец» (Jakob Der Lugner, 1975). Несмотря на то что он был признанным актером в ГДР, в 1980 эмигрировал в ФРГ, где в отличие от ряда других восточнонемецких исполнителей сразу же смог вписаться в новые для себя условия. Роли в картинах «Лола» (Lola, 1981) и «Тоска Вероники Фосс» (Die Sehnsucht Der Veronika Voss, 1982) Р. В. Фассбиндера принесли Мюллер-Шталю международную известность и зарекомендовали его как вдумчивого и психологически достоверного актера, основательного и дотошного в мельчайших деталях. Затем играл в лентах «Жар» (Glut, Швейцария), «Раненый» (L"homme Blesse, Франция), «Любовь в Германии» (Eine Liebe In Deutschland) - все 1983, «Полковник Редль» (Redl Ezredes, Венгрия-Австрия), «Горькая жатва» (Bittere Ernte, премия за роль на МКФ в Монреале) и «Наступление настоящего на прежние времена» (Der Angriff Der Gegenwart Auf Die Ubrige Zeit) - все 1985, «Джокер» (Der Joker, 1987), «Полуночный полицейский» (Midnight Cop, 1988). Новый всплеск популярности, прежде всего ...
4. Энциклопедия кино (2010). БЕРРИ КЛОД
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: который смягчается при общении с еврейским мальчиком. В дальнейшем делает серию картин в той или иной степени автобиографических, хотя и не в хронологической последовательности: «Мазел Тов, или Бракосочетание» (Mazel Tov Ou Le Mariage, 1968), «Блатной» (Le Pistonnee, 1969), «Папенькино кино» (Le Cinema De La Papa, 1970), пользовавшихся вниманием некоторой части аудитории. Но «Секс-шоп» (Le Sex Shop, 1972) и «Болезнь века» (1974) шумно провалились. Клод Берри понимает, что надо менять тематику своих картин (в которых, кстати сказать, сам играл). Так в 1983 выходит, вероятно, лучший фильм Берри - «Чао, паяц!» (Tchao Pantin), в котором, как и в прежней картине «Школьный учитель» (1981), но с большим успехом, снимает популярного комика Колюша, которому дает роль «контр-амплуа» - драматическую, сильную роль простого парня, бывшего полицейского, работающего на бензозаправке, который выступает безжалостным мстителем за друга, мелкого дилера. Следующие его картины - это экранизации Марселя Паньоля («Жан де Флорет») и «Манон с источника» (Manon Des Sources, 1986), Марселя Эйме «Уран» (Uranus, 1990), Эмиля Золя «Жерминаль» (Germinal, ...
5. Музыкальная энциклопедия. Сальвадор-Даниель Ф.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: букве A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я Сальвадор-Даниель Ф. Сальвадор-Даниель Ф. (Salvador Daniel, по др. источникам - Daniel Salvador) Франсиско (1831, Бурж. департамент Шер - 24 V 1871, Париж) - франц. музыковед-фольклорист, композитор, муз. критик, активный деятель Парижской Коммуны. По национальности испанец. Муз. образование получил под рук. отца (музыкант, политич. эмигрант, бежавший из Испании и обосновавшийся в Бурже, где давал уроки музыки; написал ряд муз. уч. руководств и трудов по теории музыки). В 1843 С.-Д. переехал в Париж, учился в Парижской консерватории, в течение неск. лет работал скрипачом и альтистом в "Театр лирик". Был дружен с Л. Делибом, а также с композитором сенсимонистом Ф. Давидом, разделял его социальные взгляды и интерес к музыке Востока. В 1853 уехал в Сев. Африку и поселился в Алжире; давал уроки музыки, позднее получил место профессора музыки в Алжирской муз. школе и дирижёра об-в "Алжирский Орфеон" и "Алжирская гармония". В 1865 С.-Д. вернулся в Париж. Здесь он прочитал неск. докладов по истории музыки, дал концерты "античной и восточной музыки", где выступил как дирижёр - исполнитель собств. соч.; организовал серию "народных концертов". В 1868-69 сблизился с революц. писателями Франции - А. Рошфором, Ж. Валлесом и др. Начал сотрудничать как муз. критик в газ. "Марсельеза"; среди его статей - "Народные песни", "Свобода театров", "Социальная...