Приглашаем посетить сайт

Автомобили (auto-2000.niv.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "PICASSO"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Популярная художественная энциклопедия. Пикассо Пабло
Входимость: 6. Размер: 9кб.
2. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Пикассо
Входимость: 6. Размер: 17кб.
3. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Айвори, Джеймс
Входимость: 2. Размер: 10кб.
4. Энциклопедия кино (2010). АЙВОРИ ДЖЕЙМС
Входимость: 2. Размер: 7кб.
5. Энциклопедия кино (2010). КЛУЗО АНРИ-ЖОРЖ
Входимость: 2. Размер: 11кб.
6. Энциклопедия кино (2010). АНДЕРСОН БИБИ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
7. Энциклопедия кино (2010). МАРТИН СТИВ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
8. Музыкальная энциклопедия. Стравинский И. Ф.
Входимость: 1. Размер: 54кб.
9. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Ж" (часть 6, "ЖИВ"-"ЖИЗ")
Входимость: 1. Размер: 54кб.
10. Энциклопедия кино (2010). ФИННИ АЛЬБЕРТ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
11. Популярная художественная энциклопедия. Карикатура
Входимость: 1. Размер: 15кб.
12. Энциклопедия кино (2010). СКЕПСИ ФРЕД
Входимость: 1. Размер: 5кб.
13. Энциклопедия кино (2010). КЛАЙН КЕВИН
Входимость: 1. Размер: 6кб.
14. Энциклопедия кино (2010). МУР ДЖУЛИАННА
Входимость: 1. Размер: 7кб.
15. Энциклопедия кино (2010). УЛИН ЛЕНА
Входимость: 1. Размер: 6кб.
16. Энциклопедия кино (2010). БИНОШ ЖЮЛЬЕТ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
17. Искусство. Современная иллюстрированная энциклопедия. Пикассо
Входимость: 1. Размер: 9кб.
18. Энциклопедия кино (2010). БАРДЕМ ХУАН АНТОНИО
Входимость: 1. Размер: 6кб.
19. Энциклопедия кино (2010). ХОПКИНС ЭНТОНИ
Входимость: 1. Размер: 9кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Популярная художественная энциклопедия. Пикассо Пабло
Входимость: 6. Размер: 9кб.
Часть текста: комедиантов ("Старый нищий с мальчиком", 1903, "Девочка на шаре", 1905, - обе в ГМИИ). С середины 1900-х гг. Пикассо совершает поворот к резкой, разрушительной деформации реальных форм действительности. Его искусство этих лет откликается на социально-исторические кризисы жизни кризисом всего своего состояния, идеалов, творческого метода. Сознательная деформация натуры ("Авиньонские девицы", 1907, Музей современного искусства, Нью-Йорк) приводит Пикассо (вместе с Ж. Браком) к созданию кубизма ("Дама с веером", 1909, портрет А. Воллара, 1910, - оба в ГМИИ). В середине 10-х гг. творчество Пикассо переживает новый перелом. Наряду с отвлечённо-деструктивными композициями ("ассамбляжи"), завершающими период кубизма, он создаёт жизненно- выразительные портреты, антимодернистские по своему строю ("О. Хохлова", 1917, Музей Пикассо, Париж). С этого времени в искусстве Пикассо постоянно пересекаются и противоборствуют гуманистическое жизнеутверждающее начало и отвлечённое формотворчество. Он создаёт классически ясные, глубоко человечные образы ("Три женщины у источника", 1921, Музей современного искусства, Нью-Йорк, ...
2. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Пикассо
Входимость: 6. Размер: 17кб.
Часть текста: экзамен высшей ступени обучения. В полотнах, написанных в возрасте 15-16 лет, продемонстрировал совершенное владение приемами академической живописи (Первое причастие, 1895-1896; Знание и милосердие, 1897, обе - Барселона, Музей Пикассо). Выдержав в 1897 экзамен на старший курс Королевской академии Сан Фернандо в Мадриде, вскоре покинул ее и вернулся в Барселону, где приобщился к богемным кругам художников и интеллектуалов. В 1900 впервые посетил Париж. Жил попеременно в Париже и Барселоне до 1904, когда окончательно переселился в столицу Франции. Характерные для раннего парижского периода подражания мастерам импрессионизма и постимпрессионизма (Тулуз-Лотреку, Сезанну, Боннару, Дега ) вскоре сменяются целенаправленным поиском собственного пути. В живописи "голубого" периода (1901-1904) вытянутые, угловатые фигуры погружены в густой синий сумрак (Жизнь, 1903, Кливленд, Музей искусств; Старый еврей с мальчиком, 1903, Москва, Гос. музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина). Нищие и слепцы, зябко съежившиеся, прижавшиеся друг к другу, воплощают тоску одинокого бесприютного существования, отрешенность человека от чуждого ночного мира (Старый гитарист, 1903, Чикаго, Институт искусств; Бедняки на берегу моря, 1903, Вашингтон, Нац. галерея искусства; Ужин слепца, 1903, Нью-Йорк, музей Метрополитен). Картины последующего, "розового", периода (1904-1906) изображают странствующих акробатов и комедиантов. Колорит строится на теплых, ...
3. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Айвори, Джеймс
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: университета Южной Калифорнии. Он снимает студенческие короткометражные фильмы и даже отправляется в Европу, где с финансовой помощью университета создает получасовой фильм "Венеция: тема и вариации". Полуторагодичный срок армейской службы Айвори проводит в Германии, помогая создавать развлекательные программы для военнослужащих. После этого он снова возобновляет свои занятия кинодокументалистикой и после удачной короткометражной картины об индийском искусстве получает в 1960 году от нью-йоркского Азиатского общества заказ на фильм об Индии. Индия целиком захватила молодого режиссера, который провел там несколько лет. В Бомбее он познакомился и вступил в партнерство с местным продюсером, выпускником Нью-Йоркского университета Исмаилом Мерчантом, творческое содружество с которым сохранилось на долгие годы. Третьим в этом союзе стала писательница и сценаристка Рут Правер Джабвала, уроженка Германии, вышедшая замуж за индийца. Вместе они создали несколько комедий, основанных на несообразностях, возникающих в результате столкновения европейской и азиатской культур,из которых международную известность получил "Господин Шекспир" (1965). история романа индийского...
4. Энциклопедия кино (2010). АЙВОРИ ДЖЕЙМС
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: в университете Южной Калифорнии. Снимал документальные фильмы. В 1960 он выполнял заказ на создание фильма об Индии, после съемок которого он остался в этой стране на несколько лет. Там сформировалось творческое содружество Айвори с индийским продюсером Исмаилом Мерчантом и писательницей Рут Правер Джабвала. Вместе они создали несколько комедий, основанных на несообразностях, возникающих в результате столкновения европейской и азиатской культур, наиболее известный из них «Господин Шекспир» (Shakespeare Wallah, 1965), история романа индийского плейбоя и английской актрисы из гастролирующей труппы. В более обобщенной аллегорической форме тема столкновения культур проявилась в «Дикарях» (1972). На протяжении последующих лет индийская тема снова несколько раз всплывала в работах режиссера, таких как «Автобиография принцессы» (Autobiography Of A Princess, 1975); «Шумиха вокруг картин Джорджи и Бонни» (Hullabaloo Over Georgie And Bonnie"s Pictures, 1978); «Жара и пыль» (Heat And Dust, 1983), однако, начиная с экранизаций романов Г. Джеймса «Европейцы» (The Europeans, 1979) и «Бостонцы» (The Bostonians, 1984) имя Айвори ассоциируется с ностальгическим, тонко визуально выверенным воспроизведением культурной среды и скрытых в ее глубине социальных конфликтов традиционного западного общества на грани 19-20 веков. Особый успех Айвори снискал экранизацией романов английского писателя Э. Форстера «Комната с видом» (A Room With A View, 1986, премии «Оскар» за сценарий, оформление и костюмы), «Морис» (Maurice, 1987, «Золотой лев» Венецианского кинофестиваля), «Поместье «Говардз Энд» (Howards End, 1992). Продолжает эту тему, но уже на материале 1930-х годов фильм «На закате дня» (The...
5. Энциклопедия кино (2010). КЛУЗО АНРИ-ЖОРЖ
Входимость: 2. Размер: 11кб.
Часть текста: признание именно в США, неоднократное прямое цитирование, включая целый ряд римейков его картин, на родине был в должной мере оценен только после смерти. Спустя два месяца после его кончины в результате тяжелой и продолжительной болезни, Клузо посмертно был награжден почетным «Сезаром». Он не оставил непосредственных учеников - косвенное влияние можно обнаружить лишь у режиссеров «постновой волны», пришедших в 70-е годы: К. Миллера, А. Корно, Б. Блие и И. Буассе, а деятели «новой волны», ориентировавшиеся на гангстерское и криминальное кино из-за океана, почему-то не пожелали заметить Клузо. И только спустя много лет К. Берри снял «Уран», явно наследующий «Ворону», а К. Шаброль взялся заново осуществить незаконченный проект «Ад» (L"enfer), который был прерван в 1964 вроде бы из-за очередного обострения болезни Клузо, но символически ввергнул этого режиссера в «ад бескартинья» и превратил в «пленника» (его последняя малоудачная работа 1968 называлась «Пленница» (La prisonniere) на полтора десятилетия. Говоря о Клузо, обычно отмечают его крайнюю мизантропию, мрачно-патологический характер, деспотизм, преувеличенный перфекционизм, сопоставимый лишь с дотошностью и страстью к совершенству у его ровесника Р. Брессона, еще одного «янсениста кинорежиссуры». Вокруг имени Клузо всегда существовали домыслы, легенды, гиперболизированные свидетельства, больше похожие на анонимные доносы, будто из его пророческого фильма «Ворон», прямо связываемого, например, историком кино Ж. Садулем с пособничеством режиссера во благо...
6. Энциклопедия кино (2010). АНДЕРСОН БИБИ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: притче того же режиссера «Седьмая печать» (Det Sjunde Inseglet, 1957) и Сары - юной попутчицы главного героя картины Бергмана «Земляничная поляна» (Smultronstallet, 1957). В дальнейшем образы полных жизни обаятельных девушек из простонародья стали своего рода «визитной карточкой» Биби Андерсон, а творческое сотрудничество с Бергманом (она сыграла в 11 фильмах режиссера) - залогом ее профессиональной зрелости. Таковы роли безмужней матери-подростка в его фильме «На пороге жизни» (Nara Livet, 1957), служанки Сары в фильме «Лицо» (The Magician/Ansiktet/The Face, 1958), наивной, но самоотверженной Бритт-Мари в фильме «Око дьявола» (Djavulens Oga, 1960). Подлинным актерским триумфом Биби Андерсон явилась роль медсестры Альмы в философской притче Бергмана «Персона» (Persona, 1965), сверхзадача которой - утверждение необходимости духовных и эмоциональных связей между людьми в отмеченном некоммуникабельностью современном...
7. Энциклопедия кино (2010). МАРТИН СТИВ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: драматические роли («Родительское чувство», 1989; «Большой каньон», 1991). Наиболее популярны работы актера в фильмах: «Мертвые не носят пледа» (1982), «Человек, у которого было два мозга» (1983), «Три амигос!» (1986), «Роксанна» (1987), «Лос-анджелесская история» (1991) - в этих лентах Мартин выступил и как автор сценария, а также «Весь я» (1984), «Магазинчик ужасов» (1986), «Самолетом, поездом, автомобилем» (1987), «Отпетые мошенники» (1988), «Мои голубые небеса» (1990), «Отец невесты» (1991) и «Отец невесты-2» (1994). Актер в совершенстве владеет даром кинокомика, виртуозно демонстрируя великолепную, мимику, пластические способности и мастерство импровизатора. Сергей Капков 1970 RAY STEVENS SHOW, THE TV SERIES исполнитель 1971 SONNY AND CHER COMEDY HOUR, THE TV SERIES исполнитель 1972 HALF THE GEORGE KIRBY COMEDY HOUR TV SERIES исполнитель 1972 KEN BERRY "WOW" SHOW, THE TV SERIES исполнитель 1975 SMOTHERS BROTHERS SHOW, THE TV SERIES исполнитель 1976 JOHNNY CASH AND FRIENDS TV SERIES исполнитель 1977 ABSENTinded Waiter, The - исполнитель, сценарий 1978 SGT. PEPPER"S LONELY HEARTS CLUB BAND исполнитель 1979 JERK, THE исполнитель, сюжет 1979 MUPPET MOVIE, THE исполнитель 1981 PENNIES FROM HEAVEN исполнитель 1982 TWILIGHT THEATRE TV SERIES исполнитель 1982 DEAD MEN DON"T WEAR PLAID исполнитель, сценарий 1983 MAN WITH TWO BRAINS, THE исполнитель, сценарий 1984 ALL OF ME исполнитель 1984 LONELY GUY, THE исполнитель 1985 MOVERS AND SHAKERS исполнитель 1986 STEVE MARTIN LIVE (V) исполнитель 1986 THREE AMIGOS! исполнитель, сценарий 1986 LITTLE SHOP OF HORRORS исполнитель 1987 ROXANNE исполнитель, сценарий 1987 PLANES, TRAINS & AUTOMOBILES исполнитель 1988 DIRTY ROTTEN SCOUNDRELS исполнитель 1989 PARENTHOOD исполнитель 1990 MY BLUE HEAVEN исполнитель 1991 FATHER ...
8. Музыкальная энциклопедия. Стравинский И. Ф.
Входимость: 1. Размер: 54кб.
Часть текста: т-ра Ф. И. Стравинского, где бывали известные музыканты, литераторы, актёры, художники и др. С 9-летнего возраста учился игре на фп. у А. П. Снетковой и Л. А. Кашперовой. С 18 лет начал самостоятельно изучать муз.-теоретич. предметы (увлёкся контрапунктом). По настоянию отца одноврем. (1900-05) занимался на юридич. ф-те Петерб. ун-та. Для формирования С.-музыканта решающей явилась встреча летом 1902 с Н. А. Римским-Корсаковым, у к-рого в 1903-05 он брал частные уроки. К этому времени относятся сохранившиеся в рукописи соч. С. (наиболее крупное - фп. соната, 1903-04). Консультации у Римского-Корсакова продолжались до его смерти (1908); С. называл композитора своим духовным отцом. К этому времени С. был уже автором нескольких публично исполненных в Петербурге песен и орк. сочинений - сюиты для голоса и оркестра "Фавн и пастушка", симфонии, "Фантастического скерцо". На премьере последнего (1909) присутствовал С. П. Дягилев, к-рый заказал С. балет "Жар-птица". Дягилев и руководимое им лит.-художеств. объединение "Мир искусства" сыграли значит. роль в становлении эстетич. взглядов С. и в дальнейшем продвижении его как композитора - на "Русских сезонах" в Париже состоялись премьеры балетов С. "Жар-птица" (1910), "Петрушка" (1911) и "Весна священная" (1913). Эти произв. утвердили мировую славу С. В 1910, покинув Петербург и лишь изредка туда приезжая, С. жил в имении своей жены в Волынской губернии,...
9. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Ж" (часть 6, "ЖИВ"-"ЖИЗ")
Входимость: 1. Размер: 54кб.
Часть текста: ПУШКИН», Россия, НТВ, 1999, цв., 193 мин. Документально-игровой минисериал. По идее Леонида Парфенова и Алексея Пищулина. Фильм, созданный к 100-летнему юбилею А.С.Пушкина, включает натурные съемки мест, связанных с жизнью поэта, чтение исторических материалов, отрывки из игровых фильмов. Часть материала снята как игровой немой фильм. Ведущий Леонид Парфенов комментирует биографию поэта как современный летописец. В ролях: Леонид Парфенов, Лев Дуров (см. ДУРОВ Лев Константинович ) , Владимир Довжик, Екатерина Гусева (см. ГУСЕВА Екатерина ) , Олеся Судзиловская (см. СУДЗИЛОВСКАЯ Олеся ) , Владимир Ершов (см. ЕРШОВ Владимир ) , Алла Мещерякова (см. МЕЩЕРЯКОВА Алла Дмитриевна ) , Инга Стрелкова, Сергей Попов (см. ПОПОВ Сергей Сергеевич ) , Нина Варварина, Владимир Мышкин (см. МЫШКИН Владимир ) , Рома Авраменко, Оля Попова. Режиссер: Вера Сторожева (см. СТОРОЖЕВА Вера Михайловна ) . Автор сценария: Леонид Парфенов. Операторы: Владимир Каптур, Геннадий Карюк (см. КАРЮК Геннадий Васильевич ) . Художник-постановщик: Виктор Власков (см. ВЛАСКОВ Виктор ) . Композитор: Алексей Шелыгин (см. ШЕЛЫГИН Алексей ) . Звукорежиссеры: Юрий Хадарцев, Аркадий Гурвич (см. ГУРВИЧ Аркадий Леонидович ) . Монтаж: Антон Мегердичев, Алексей Попов. Специальный приз Академии Российского телевидения телепроекту «Живой Пушкин» и сериал «Берега Набокова» (Леонид Парфенов, в рамках конкурса «ТЭФИ-2000»). ЖИВОЙ СРЕЗ «ЖИВОЙ СРЕЗ», СССР-, ДЕБЮТ (МОСФИЛЬМ)/БЕЛАРУСЬФИЛЬМ, 1978, ч/б, 20 мин. По мотивам рассказа В.Потанина «Белые яблони». В ролях: Миша Бабуров, Владимир Гостюхин (см. ГОСТЮХИН Владимир Васильевич ) , Наталья Бражникова (см. БРАЖНИКОВА Наталья Николаевна ) , Олег Федоров (см. ФЕДОРОВ Олег ) . Режиссер: Валерий Рыбарев (см. РЫБАРЕВ Валерий Павлович ) . Автор сценария: Всеволод Егоров. Оператор: Феликс Кучар (см. КУЧАР Феликс ) ....
10. Энциклопедия кино (2010). ФИННИ АЛЬБЕРТ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: кино (2010) ФИННИ АЛЬБЕРТ В начало энциклопедии По первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я ФИННИ АЛЬБЕРТ ФИННИ (Finney) Альберт (р. 09. 05. 1936), английский актер и режиссер. Родился в Солфорде (недалеко от Манчестера). В 1955 окончил Королевскую академию драматического искусства. Первые же две его крупные кинороли: молодого рабочего в фильме «В субботу вечером, в воскресенье утром» (Saturday Night And Sunday Morning, 1960) и молодого «естественного человека» 18 века в фильме «Том Джонс» (Tom Jones, 1963, приз МКФ в Венеции), - продемонстрировали дух демократического самоутверждения и гедонизма, который внесли в устоявшуюся английскую жизнь его молодые современники, прозванные тогда же «сердитыми молодыми людьми». Будучи постоянно занят в театре, Финни избежал возрастного кризиса и от «социальных героев» плавно перешел к характерным, демонстрируя умение из мельчайших деталей выстраивать красочный образ (например, созданного Агатой Кристи знаменитого детектива Эркюля Пуаро из фильма «Убийство в восточнои экспрессе» (Murder On The Orient...