Приглашаем посетить сайт

Философия (philosophy.niv.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "QUALITY"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Музыкальная энциклопедия. Диссонанс
Входимость: 1. Размер: 11кб.
2. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Стивенс, Джордж
Входимость: 1. Размер: 12кб.
3. Энциклопедия кино (2010). ФОНТЕЙН ДЖОАН
Входимость: 1. Размер: 6кб.
4. Энциклопедия кино (2010). ХЕПБЕРН КЕТРИН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
5. Энциклопедия кино (2010). ДЖЕКСОН ГЛЕНДА
Входимость: 1. Размер: 6кб.
6. Энциклопедия кино (2010). СТИВЕНС ДЖОРДЖ
Входимость: 1. Размер: 7кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Музыкальная энциклопедия. Диссонанс
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Часть текста: бы один из этих интервалов. Чистая кварта - неустойчивый совершенный консонанс - трактуется как диссонанс, если её нижний звук помещается в басу. Различие между консонансом и Д. рассматривается в 4 аспектах: математическом, физическом (аккустическом), физиологическом и муз.-психологическом. С математич. точки зрения Д. представляет собой более сложное отношение чисел (колебаний, длин звучащих струн), чем консонанс. Напр., из всех консонансов малая терция имеет самое сложное отношение чисел колебаний (5:6), но каждый из Д. - ещё более сложное (малая септима - 5:9 или 9:16, большая секунда - 8:9 или 9:10 и т. д.). Акустически диссонантность выражается в увеличении периодов регулярно повторяющихся групп колебаний (напр., при чистой квинте 3:2 повторения происходят через 2 колебания, а при малой септиме - 16:9 - через 9), а также в усложнении внутр. соотношений в пределах группы. С этих точек зрения различие между консонансом и Д. только количественное (как и между разл. диссонирующими интервалами), а граница между ними условна. С точки зрения муз. психологии Д. по сравнению с консонансом - звучание более напряжённое, неустойчивое, выражающее стремление, движение. В европ. ладовой системе средневековья и Возрождения, в особенности в рамках позднейшей функц. системы мажора и минора, качеств. различие консонанса и Д. достигает степени противоположности, контраста и составляет ...
2. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Стивенс, Джордж
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Часть текста: тщательность в создании экранных произведений, скрупулезность в правдивом воспроизведении каждой мелочи, внимание к деталям помогали ему добиваться результатов, высоко оцениваемых как критиками, так и зрителями. Способствовало Джорджу в работе и его собственное актерское и операторское прошлое. Сын водевильной пары, он с пяти лет выступал на сцене, а достигнув 17-ти, стал ассистентом оператора у Хэла Роуча. С 1927 года сам начал снимать двухчастевые короткометражки со знаменитыми эксцентриками Стеном Лаурелом и Оливером Харди. В 1930-м попробовал силы в режиссуре короткометражной комедийной серии "Любовники". А три года спустя, сменив две кинофирмы - "Юниверсл" и "РКО-Радио" - он, наконец, поставил свой первый полнометражный фильм - комедию "Неприятности Коэна и Келли". Сделанная в духе его предыдущих эксцентрических короткометражек, она особого впечатления ни на кого не произвела, зато "Алиса Адаме", появившаяся в этом же - 1933-м - году, сразу же привлекла к начинающему постановщику всеобщее внимание. Это - экранизация широко известной в США пьесы Буга Таркингтона, увенчанной Пулитцеровской премией. (Она уже была перенесена на экран в 1923 г. с Флоренс Видор в заглавной роли.) Стивенс прекрасно воспроизвел атмосферу маленького американского городка, а Кэтрин Хепберн, игравшая героиню, очень убедительно передала трансформацию молоденькой девушки, мечтавшей о выгодном браке, богатстве и высшем свете, но удовольствовавшейся любовью и замужеством с обыкновенным парнем, лишенным всяких амбиций такого рода. Скоро стало ясно, что Стивенс может работать в любом "репертуарном" жанре. Снятый им мюзикл "Время свинга" (1936) стал одним из лучших у знаменитой танцевальной пары Фред Астер и Джинджер Роджерс; приключенческая лента "Ганга Дин" -экранизация...
3. Энциклопедия кино (2010). ФОНТЕЙН ДЖОАН
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: ее, чтобы вызвать необходимую ему неуверенность в поведении героини. Позднее сыграла в фильме «Джейн Эйр» (Jane Eyre, 1944) и одну из лучших своих ролей в мелодраме Макса Офюльса «Письмо незнакомки» (Letter from an Unknown Woman, 1948, по новелле Стефана Цвейга). В дальнейшем ее картины не добивались успеха. Помимо съемок в кино, она была пилотом, дизайнером интерьеров, чемпионкой соревнований по полетам на воздушных шарах и рыбной ловле, великолепно играла в гольф и получила признание как повар профессионального уровня. Написала автобиографию «Это не ложе из роз» (1978). 1935 NO MORE LADIES исполнитель 1937 A DAMSEL IN DISTRESS исполнитель 1937 THE MAN WHO FOUND HIMSELF исполнитель 1937 A MILLION TO ONE исполнитель 1937 MUSIC FOR MADAME исполнитель 1937 QUALITY STREET исполнитель 1937 YOU CAN"T BEAT LOVE исполнитель 1938 BLOND CHEAT исполнитель 1938 THE DUKE OF WEST POINT исполнитель 1938 MAID"S NIGHT OUT исполнитель 1938 SKY GIANT исполнитель 1939 GUNGA DIN исполнитель 1939 MAN OF CONQUEST исполнитель 1939 THE WOMEN исполнитель 1940 REBECCA исполнитель 1941 SUSPICION...
4. Энциклопедия кино (2010). ХЕПБЕРН КЕТРИН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: КЕТРИН ХЕПБЕРН Кетрин (Hepburn) (12 мая 1907 - 30 июня 2003, Олд-Сейбрук, Коннектикут), американская киноактриса. С 12 лет выступала в любительских спектаклях, повзрослев, работала в бродвейских театрах, в кино дебютировала в 1932 году в фильме «Билль о разводе» (A Bill Of Divorcement). Женщина редкой красоты, славящаяся неуживчивым характером и независимостью, Хепберн стала символом американки 20 века с ее трезвым умом и стремлением к самостоятельности. Название фильма «Ранняя слава» (Morning Glorya 1933) оказалось пророческим - актриса получила за эту роль «Оскар». Успех сопутствовал Хепберн и в экранизациях американской классики «Маленькие женщины» (Little Women, 1934), и в современных комедиях «Воспитание «Бэби» (Bringing Up Baby, 1937), «Отпуск» (Holiday, 1938). Несмотря на то, что она не прошла кинопробы на роль Скарлетт О"Хары в «Унесенных ветром», все же одной из первых женщин в Голливуде добилась права выбирать фильмы и режиссеров: «Филадельфийская история» Джорджа Кьюкора (The Philadelphia сюжет, 1940). В 1942 году на картине «Женщина года» (Woman Of The Year) Хепберн встретилась со Спенсером Трейси, с которым снялась еще в девяти фильмах. Их роман, так и не ставший предметом для скандальных колонок в прессе, длился 25 лет, но, поскольку Трейси из этических соображений не мог уйти от...
5. Энциклопедия кино (2010). ДЖЕКСОН ГЛЕНДА
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: 9 мая 1936), английская актриса. Родилась в Биркенхеде (Англия). Окончила Королевскую академию драматического искусства. После роли Шарлотты Корде в «Марате/Саде» (Marat/Sade, 1967, П. Брука) она прочно закрепила за собой репутацию интеллектуальной актрисы с большим чувственным потенциалом. Ее героини независимы, обладают чувством юмора, но подчас не чужды женским слабостям. Дважды была удостоена премии «Оскар» за роли в фильмах «Влюбленные женщины» (Women In Love, 1969, К. Рассела) и «Как в лучших домах», 1972, М. Франка. Премия «Оскар» в номинации «Актриса» за 1970 год Премия «Оскар» в номинации «Актриса» за 1973 год Александр Дорошевич 1963 This Sporting Life исполнитель 1966 Marat/Sade исполнитель 1967 The Benefit Of The Doubt/Us исполнитель 1968 Negatives исполнитель 1968 Tell Me Lies исполнитель 1969 Влюбленные женщины (см. ВЛЮБЛЕННЫЕ ЖЕНЩИНЫ ) исполнитель 1971 The Boy Friend исполнитель 1971 Mary, Queen Of Scots исполнитель 1971 Любители музыки (см. ЛЮБИТЕЛИ МУЗЫКИ ) исполнитель 1971 Sunday, Bloody Sunday исполнитель 1973 The Nelson Affair/A Bequest To The Nation исполнитель 1973 Как в лучших домах / A Touch Of Class (см. КАК В ЛУЧШИХ ДОМАХ ) исполнитель 1973 Triple Echo/Soldier In Skirts исполнитель 1975 Il Sorriso Del Grande Tentatore исполнитель 1975 Hedda исполнитель 1975 The Maids исполнитель 1975 Романтичная англичанка (см. РОМАНТИЧНАЯ АНГЛИЧАНКА )...
6. Энциклопедия кино (2010). СТИВЕНС ДЖОРДЖ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я СТИВЕНС ДЖОРДЖ СТИВЕНС (Stevens) Джордж (18. 12. 1904 - 08. 03. 1975), американский режиссер. Родился в семье актеров и уже в 5 лет играл на сцене. Увлекался фотографией, стал кинооператором, работал над рядом короткометражных комедий, в том числе с участием Лорела и Харди. Как режиссер поставил свой первый полнометражный фильм в 1933, а в 1935 добился успеха картиной «Элис Эдамс» (Alice Adams; номинация на «Оскар» за лучший фильм), для съемок которой его выбрала актриса Кэтрин Хэпберн. Как и Джордж Кьюкор, он приобрел репутацию «женского режиссера». В 1936 поставил один из лучших мюзиклов Фреда Астэра, «Время свинга» (Swing Time), а в 1939 - классический приключенческий фильм «Гунга Дин» (Gunga Din), ставший одним из эталонов жанра. В 1942 Кэтрин Хэпберн вновь выбрала его для постановки ее первого совместного фильма со Спенсером Трэси, «Женщина года» (Woman of the Year). Студия «Columbia» предложила Стивенсу контракт на условиях полной творческой самостоятельности, результатом чего явились блестящие комедии «Весь город говорит» (The Talk of the Town, 1942) и «Чем больше, тем веселее» (The More the Merrier, 1943). Во время войны Стивенс руководил фронтовой съемочной группой в Европе и вернулся в чине подполковника. Получил премии «Оскар» как лучший режиссер за фильм «Место под солнцем» (A Place in the Sun, 1951, по «Американской трагедии» Т. Драйзера) и эпическую драму «Гигант» (Giant, 1956). В промежутке снял также классический вестерн «Шейн» (Shane, 1953), был...