Приглашаем посетить сайт

Древнерусская литература (drevne-rus-lit.niv.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "QUICKEN"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Г" (часть 14, "ГОН"-"ГОР")
Входимость: 1. Размер: 52кб.
2. Энциклопедия кино (2010). ЛАМБЕР КРИСТОФЕР
Входимость: 1. Размер: 8кб.
3. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Малкахи, Рассел
Входимость: 1. Размер: 8кб.
4. Энциклопедия кино (2010). КОННЕРИ ШОН
Входимость: 1. Размер: 10кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Г" (часть 14, "ГОН"-"ГОР")
Входимость: 1. Размер: 52кб.
Часть текста: ) 1994 Русский счет (см. РУССКИЙ СЧЕТ ) 1996 Милый друг давно забытых лет. . . (см. МИЛЫЙ ДРУГ ДАВНО ЗАБЫТЫХ ЛЕТ ) 1996 Роксолана - пленница султана (см. РОКСОЛАНА - ПЛЕННИЦА СУЛТАНА ) 1997 Волшебный портрет (см. ВОЛШЕБНЫЙ ПОРТРЕТ ) 1997 Потоки (см. ПОТОКИ ) 1999 Д.Д.Д. Досье детектива Дубровского (см. Д.Д.Д. ДОСЬЕ ДЕТЕКТИВА ДУБРОВСКОГО ) ГОНЧУКОВ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ ГОНЧУКОВ Владимир Иванович (02 февраля 1910, Москва - 27 октября 1955), российский режиссер, сценарист. Учился на Рабфаке искусств (1927-1929), окончил театральную студию им. М.Н.Ермоловой (Москва, 1929, режиссерский факультет.) В 1925-1927 - актер Театра студийных постановок (Кострома). В 1929-1935 - актер, художественный руководитель и режиссер театра МГСПС (ныне театр им. Моссовета, с 1936 работал на Одесской киностудии, в 1941-1943 - на Сталинабадской киностудии, в 1943-1952 - режиссер киностудии «Мосфильм», с 1952 - киностудии им. М.Горького. 1925 Коллежский регистратор («Станционный смотритель») (см. КОЛЛЕЖСКИЙ РЕГИСТРАТОР ) режиссер 1928 Потомок Чингис-хана (см. ПОТОМОК...
2. Энциклопедия кино (2010). ЛАМБЕР КРИСТОФЕР
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: его не только всемирно знаменитым, но и придали статус культового актера. Его Фред (премия «Сезар») не только шантажирует богатую героиню и издевается над безмозглой полицией, но и воплощает лозунг молодежи, стремящейся по формуле Годара «Жить, чтобы жить» заполнить крикливую суету подземки индивидуалистическими акциями, выражающими безудержное стремление молодых прожигать каждый миг отпущенной им бессмысленной жизни. Культ инстинкта, а не разума отличает и его исполнение в фильме «Горец» (1985) и «Горец-2» (1990), в которых он убедительно создал образ бессмертного героя, и мифологического, и комиксового одновременно («Горец-3», 2000 - имел меньший успех). Желая доказать, что ему все жанры по плечу, Ламбер без особого успеха снялся, несмотря на свою жгучую ненависть к интеллектуальному кино, в экранизации М. Пьюзо «Сицилиец» (1987) М. Чимино, в политическом триллере «Убить священника» (1988) Агнешки Холланд и в притче Марко Феррери «Я тебя люблю» (1988). Но если драматические роли в первых двух лентах в какой-то мере подходили его характеру, то роль страдающего мужским бессилием в среде феминистских созданий итальянского пророка, возвещающего о скором наступлении матриархата, выворачивала его имидж сильного мужчины наизнанку. К сожалению, последующие роли ...
3. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Малкахи, Рассел
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: в этот тяжелый период для кинематографа Зеленого континента и был Рассел Малкахи, прошедший до этого неплохую профессиональную школу на телевидении, где подвизался в качестве постановщика музыкальных видеоклипов. Практически сразу он получил право на самостоятельную постановку, и уже второй фильм режиссера - "Вепрь с хребтом как бритва" принес ему международную известность. Экранизация нашумевшего романа Питера Бреннана оказалась более чем удачной. "Ужастик", повествующий о жестоком поединке между бесстрашной женщиной, приехавшей из Нью-Йорка в дебри австралийского буша с кровожадным чудовищем, был сделан динамично, ярко и зрелищно. Умение режиссера придать атмосфере происходящего некий иррациональный колорит, присущее многим австралийским мастерам, лишь усиливало впечатление от увиденного. Вскоре Малкахи последовал примеру "первопроходцев", уехавших в Штаты. Получив заманчивое предложение из Голливуда, режиссер не колебался. И первый же опыт в американском кино выдвинул Малкахи в число наиболее заметных постановщиков. "Горец" - эклектическая смесь боевика, исторической ленты и фантастики пришлась зрителям по вкусу. Великолепный актерский дуэт: Ламберт - Коннери, захватывающий сюжет - противоборство представителей клана бессмертных, начатое в шестнадцатом веке и продолжающееся по сей день, умелая режиссура, все это было отмечено и зрителями, и критикой. И хотя по всем параметрам "Горец" не выходил за рамки профессиональной добротной приключенческой ленты, за Малкахи укрепилась репутация "крепкого" режиссера, который всегда "вытянет" фильм. Дальнейшее подтвердило правильность данной оценки. И "Горец 2", где герои полюбившегося фильма бессмертные Маклеод и Рамирес в исполнении тех же Ламберта и Коннери вновь восстанавливали попранную справедливость теперь в будущем 2034 году, и "Рикошет", лента, в которой в очередной раз сходились в смертельной дуэли честный полицейский (Вашингтон) и отвратительный негодяй (Литгоу), не став...
4. Энциклопедия кино (2010). КОННЕРИ ШОН
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: облика при некоторой его сглажености, шотландским акцентом, но в то же время сохраняющим «британское звучание». Соединение решительности и флегматичности в облике Джймса Бонда утрируется до пародийно обыгрываемого стереотипа. Коннери становится одним из самых популярных актеров десятилетия, сыграв с 1962 по 1971 в шести «бондовских» фильмах, таких как «Доктор Но» (Dr. No, 1962); «Из России с любовью» (From Russia With Love, 1963); «Голдфингер» (Goldfinger, 1964); «Шаровая молния» (Thunderball, 1965); «Живешь только дважды» (You Only Live Twice, 1967); «Алмазы вечны» (Diamonds Are Forever, 1971), пока, наконец, с отвращением не отказался от этой роли. Одновременно он снимался у таких крупных режиссеров, как Хичкок, Люмет, Бурмен, Хьюстон. Со временем Коннери меняет экранный «имидж». Постарев и несколько погрузнев, его персонажи несут в себе усталость силы, вроде Робина Гуда в фильме «Робин и Мэрион» Р. Лестера (Robin And Marian, 1976). Им отводится «отеческая», «учительская» роль в фильмах «Горец» (Highlander, 1986), «Имя розы» (The Name Of The Rose, 1986), «Индиана Джонс и последний крестовый поход» (Indiana Jones And The Last Crusade, 1989). В этом облике Коннери опять встретился с Бондом в новой версии старого фильма «Шаровая молния», вышедшим под многозначительным для самого актера названием «Никогда не говори никогда» (Never Say Never...