Приглашаем посетить сайт

Литература (lit-info.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "QUINCY"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). БРУКС РИЧАРД
Входимость: 1. Размер: 8кб.
2. Энциклопедия кино (2010). ЧЕНИ ЛОН
Входимость: 1. Размер: 10кб.
3. Энциклопедия кино (2010). СПИЛБЕРГ СТИВЕН
Входимость: 1. Размер: 16кб.
4. Энциклопедия кино (2010). СИНАТРА ФРЕНК
Входимость: 1. Размер: 8кб.
5. Энциклопедия кино (2010). ЛЮМЕТ СИДНИ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
6. Энциклопедия кино (2010). СТРЕЙЗАНД БАРБРА
Входимость: 1. Размер: 6кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). БРУКС РИЧАРД
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: и писатель. Родился в Филадельфии, окончил Темплский университет. Работал спортивным обозревателем, был диктором и комментатором на ТВ, а также писал сценарии для радио. С 1942 работал в кино как сценарист. По его сценариям были поставлены такие известные фильмы как «Ки Ларго» (Key Largo, 1948), «Перекрестный огонь» (Crossfire, 1947) и «Грубая сила» (Brute Force, 1947), которые характеризовались злободневностью, социальностью и остросюжетностью. Эти качества отличают и романы Брукса, которые он начал писать еще в 40-е годы, вернувшись с войны (служил подводником на флоте). Первые режиссерские работы «Кризис» (Crisis, 1950), и «Предельный срок» (Deadline U.S.A., 1952) отразили интерес режиссера к политике, но не имели большого резонанса. О Бруксе, как режиссере, заговорили после картины «Школьные джунгли» (Blackboard Jungle, 1955), новаторского по теме разоблачения неприглядных нравов в американской школе. Интересным стал и вестерн «Последняя охота» (The Last Hunt, 1957) с Робертом Тейлором; менее удался фильм «Нечто ценное» (Something of Value, 1957), в котором Брукс отдал дань разоблачению колониализма. Затем наступил длительный период увлечения экранизациями. Но ни «Братья...
2. Энциклопедия кино (2010). ЧЕНИ ЛОН
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: Э Ю Я ЧЕНИ ЛОН ЧЕНИ (Chaney) Лон (01 апреля 1883 - 26 августа 1930), американский актер. Настоящее имя - Алонсо. Сын глухонемых родителей, он рано научился использовать пантомиму в повседневной жизни и чувствовать боль отверженных. Начав свою карьеру рабочим сцены при местном театре, он сыграл там несколько ролей, а в 17 лет написал со своим братом Джоном пьесу и отправился с ней в турне. В 1912 Чени оказался в Голливуде и через год дебютировал в короткометражных фильмах, затем в сериалах, играя обычно отрицательные роли, иногда сам режиссируя и участвуя в написании сценариев. В 1919 он впервые снялся у режиссера Тода Браунинга, партнерство с которым продолжалось до конца жизни. В тот же год для фильма «Чудотворец» (The Miracle Man) студии «Paramount» понадобился актер, хорошо владеющий своим телом, на роль мошенника, притворяющегося калекой. Чени предложил себя и в одночасье стал звездой. За этим последовала длинная череда негодев, калек, уродов и убийц. Всего он сыграл более 150 ролей, получив прозвище «человек с тысячей лиц». Он виртуозно владел искусством грима и написал статью о нем для одного из изданий Британской энциклопедии. Многочисленные перевоплощения часто были мучительными для актера. Играя безногого преступника в фильме «Наказание» (The Penalty, 1920), он пристегивал ноги к ягодицам, передвигаясь прыжками на коленях. Для роли Квазимодо в ленте «Горбун собора Парижской богоматери» (The Hunchback of Notre Dame, 1923) он носил горб и крепления общим весом в 35 кг и грим, для наложения которого требовалось 5 часов, а также закрывал зрачки мембранами с яичной скорлупы, чтобы выглядеть незрячим. В роли вампира в картине «Лондон после полуночи» (London After Midnight, 1927) он использовал огромные вставные челюсти, причинявшие ему сильную боль. Чени часто играл по несколько ролей в одном фильме - гангстер и китаец, убивающий его, в фильме «Вне...
3. Энциклопедия кино (2010). СПИЛБЕРГ СТИВЕН
Входимость: 1. Размер: 16кб.
Часть текста: кино (2010) СПИЛБЕРГ СТИВЕН В начало энциклопедии По первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я СПИЛБЕРГ СТИВЕН СПИЛБЕРГ (Spielberg) Стивен (р. 18. 12. 1947), американский режиссер, продюсер, сценарист. С детства снимал любительские фильмы на 8 мм. Первую сюжетную ленту с актерами снял в 12 лет в Финиксе. В 13 лет получил первый приз за 40-минутный фильм о войне «Побег в никуда» (Escape To Nowhere, 1960). Первая профессиональная картина - двадцатиминутная короткометражка «Эмблин» (Amblin, 1969) - обеспечила ему контракт с компанией «Юниверсал». Спилберг - основная фигура нового американского кино: его художественная система послужила стартовой площадкой для творчества многих режиссеров «постшестидесятников». В советской и постсоветской прессе Спилберга часто представляли королем «развлекательно-зрелищного кино», как чего-то второсортного и не имеющего права соревноваться с высоким искусством. Хотя, безусловно, его лучшие фильмы, при всей их кажущейся безыскусности, содержат мощнейший программный заряд, одновременно и отражающий новую социальную реальность и конструирующий ее. Это качество впервые проявилось - еще несколько неуверенно - в финансовом рекордсмене 1975, ленте «Челюсти» (Jaws). Формально определив ее в рубрику «фильмы катастроф» (вместе с «Адом в поднебесье» или «Аэропортом»), критики не заметили новаторских элементов. Но по-настоящему новые идеи развернулись только в картине «Близкие контакты третьего вида» (Close Encounters Of The Third Kind), которая была создана в...
4. Энциклопедия кино (2010). СИНАТРА ФРЕНК
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: Лос-Анджелес), американский эстрадный певец и актер. Сын бедных итальянских иммигрантов, пробился на радио, выступал в ночных клубах, а затем с оркестрами Г. Джеймса и Т. Дорси. Обладатель приятного баритона, щуплый и внешне неэффектный, Синатра превратился в кумира молодежи 40-х годов. В 1941 снялся в фильме «Ночи Лас-Вегаса» (Las Vegas Nights), после чего появлялся с вокальными номерами в музыкальных лентах. Первую драматическую роль сыграл в 1943 в фильме «Выше и выше» (Higher And Higher). Удостоен специального «Оскара» как исполнитель в числе создателей антирасистской короткометражки «Дом, в котором я живу» (The House I Live In, 1945) М. Ле Роя. В 1949 снялся в мюзикле С. Донена «Увольнение в город» (On The Town). Из-за болезни связок лишился контракта с МСА и почти бесплатно сыграл солдата Маджио в картине «Отныне и вовеки веков» (From Here To Eternity, 1953, премия «Оскар» за второплановую роль). Успех в кино восстановил положение Синатры в мире шоу-бизнеса, которому он был предан всегда. Тем ...
5. Энциклопедия кино (2010). ЛЮМЕТ СИДНИ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: телепостановки. Действие, разворачивающееся в ограниченных пределах одной комнаты (заседание присяжных), воспринимается тем не менее как крайне динамичное. Уже здесь проявились особенности кинематографа Люмета: замкнутое пространство, городское окружение (29 из 40 его фильмов сняты на улицах Нью-Йорка), сложные нравственные конфликты, многозначный диалог. Для режиссера, имеющего за плечами актерский опыт, характерен тщательный подбор исполнителей, умение добиться от них хорошей игры. Люмет с легкостью работает в различных жанрах, но при этом его можно по праву считать главным создателем своих произведений. Как режиссер психологической драмы Люмет утвердился благодаря таким картинам, как «Из породы беглецов» (по пьесе Т. Уильямса «Орфей спускается в ад», 1959), экранизации А. Миллера «Вид с моста» (1962) и Ю. О"Нила «Долгий день уходит в ночь» (Long Day"s Journey Into Night, 1962), «Ростовщик» (1965) - история человека, пережившего ужасы фашизма и лишившегося всех своих близких. В 70-е Люмет обращается к напряженным городским сюжетам, ставит полицейский фильм «Серпико» (Serpico, 1973), криминальную драму «Жарким днем после обеда» (Dog Day Afternoon, 1975) - обе картины основаны на реальных фактах, экранизирует детектив А. Кристи «Убийство в Восточном экспрессе» (Murder On The Orient Express, 1974), дает сатирическое изображение коррупции в мире ТВ («Телесеть», 1976). В 80 - 90-е режиссер работает в жанре триллера («Смертельная ловушка» 1982; «На следующее утро» 1986) и судебной драмы («Вердикт» 1982). В творчестве Люмета часто звучит тема семьи - будь то семья ...
6. Энциклопедия кино (2010). СТРЕЙЗАНД БАРБРА
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: имя - Барбара Джоан. Вовремя осознав, что красотой она явно не вышла, Барбра решила сделать ставку на оригинальность. К счастью, у нее обнаружился хороший голос, поэтому успех к ней пришел с мюзиклами - сперва в театре на Бродвее, затем и в кино. У Стрейзанд открылось редкое комедийное дарование, а главное - она не боится предстать перед зрителями в смешном виде. Бешеный успех «Смешной девчонки» (1968, по мемуарам Фанни Брайс, звезды Бродвея) на подмостках привел ее к дебюту в этой же заглавной роли в фильме Уильяма Уайлера (Funny Girl, 1968), за который она получила «Оскар» (причем в первый и последний раз в истории Голливуда приз был поделен между двумя актрисами - наряду с молодой исполнительницей была отмечена опытная Кэтрин Хепберн). В дальнейшем Стрейзанд стала писать и песни, была удостоена еще одного «Оскара» именно за песню в римейке «Звезда родилась» (A Star Is Born, 1976). Отличаясь независимым характером, она освоила и крайне редкую для женщин...