Приглашаем посетить сайт

Философия (philosophy.niv.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "TALL"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). РИШАР ПЬЕР
Входимость: 2. Размер: 8кб.
2. Энциклопедия кино (2010). КЛОУЗ ГЛЕНН
Входимость: 2. Размер: 6кб.
3. Энциклопедия кино (2010). ФОНДА ДЖЕЙН
Входимость: 2. Размер: 8кб.
4. Энциклопедия кино (2010). УОКЕН КРИСТОФЕР
Входимость: 2. Размер: 10кб.
5. Энциклопедия кино (2010). ДАРК МИРЕЙ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
6. Энциклопедия кино (2010). ГЕЙБЛ КЛАРК
Входимость: 1. Размер: 9кб.
7. Энциклопедия кино (2010). ГОЛДБЛУМ ДЖЕФ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
8. Энциклопедия кино (2010). ЛОУЗИ ДЖОЗЕФ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
9. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. США
Входимость: 1. Размер: 77кб.
10. Энциклопедия кино (2010). РОБИНСОН ЭДВАРД
Входимость: 1. Размер: 9кб.
11. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Уолш, Рауль
Входимость: 1. Размер: 13кб.
12. Энциклопедия кино (2010). МАККЕНДРИК АЛЕКСАНДР
Входимость: 1. Размер: 6кб.
13. Энциклопедия кино (2010). ХАРРИС РИЧАРД
Входимость: 1. Размер: 8кб.
14. Энциклопедия кино (2010). ТОМПСОН ЭММА
Входимость: 1. Размер: 6кб.
15. Энциклопедия кино (2010). СУЭЙЗИ ПАТРИК
Входимость: 1. Размер: 6кб.
16. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Манн, Энтони
Входимость: 1. Размер: 11кб.
17. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "А" (часть 21, "АСЯ"-"АФГ")
Входимость: 1. Размер: 56кб.
18. Энциклопедия кино (2010). ПЕРКИНС ЭНТОНИ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
19. Энциклопедия кино (2010). ЛАНКАСТЕР БЕРТ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
20. Энциклопедия кино (2010). УЭЙН ДЖОН
Входимость: 1. Размер: 13кб.
21. Энциклопедия кино (2010). ОЛДРИЧ РИЧАРД
Входимость: 1. Размер: 8кб.
22. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Н
Входимость: 1. Размер: 71кб.
23. Популярная художественная энциклопедия. Статьи на букву "П" (часть 1, "ПАВ"-"ПАР")
Входимость: 1. Размер: 46кб.
24. Энциклопедия кино (2010). ВЕБЕР ФРАНСИС
Входимость: 1. Размер: 6кб.
25. Энциклопедия кино (2010). УОЛШ РАУЛЬ
Входимость: 1. Размер: 11кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). РИШАР ПЬЕР
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: (1972). Нащупав суть симпатичного зрителю персонажа, Пьер Ришар, при содействии Ива Робера, главы компании «Гевиль», снимает свои собственные картины - «Рассеянный» (1970), «Несчастья Альфреда» (1971), «Я ничего не знаю, но все скажу» (1973), «Я робок, но лечусь» (1978) и уже без «Гевиля», в 1991 - «Всегда можно помечтать». Дружба с Франсисом Вебером ( с которым он сделал «Игрушку» (1976) и затем с Жераром Депардье дает плодотворные результаты - они делают «трилогию»: «Приманка»/«Невезучие» (1981), «Папаши» (1981) и «Беглецы» (1986). Одновременно Ришар снимается у других режиссеров: у К. Зиди в двух картинах - «Горчица в нос»/«Он начинает сердиться» (1974) и «Не упускай из виду» (1975). Его герой полон глуповатой наивности в «Уколе зонтиком» Ж. Ури (1980) и отнюдь не глуп, хотя и попадает в парадоксальную ситуацию невольного участника побега человека из тюрьмы, которого сам и засадил своей нескладной защитой на суде («Побег») у того же Ж. Ури в 1978. В 1996 Ришар снялся в комедии грузинского режиссера Наны Джорджадзе «Тысяча один рецепт влюбленного кулинара», стараясь совместить эксцентрику своих первых героев с традициями грузинской комедии. Его девиз «Я хочу вызвать смех с помощью вещей, которые смешат и меня самого» ему всегда удавался в лучших его комедиях. Александр Брагинский 1959 HEURES CHAUDES англ. HOT HOURS исполнитель 1964 GEHEIMNIS DER CHINESISCHEN NELKE, DAS исполнитель 1967 ALEXANDRE LE BIENHEUREUX англ. VERY HAPPY ALEXANDER исполнитель 1967...
2. Энциклопедия кино (2010). КЛОУЗ ГЛЕНН
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: благодаря имиджу «роковой женщины». Наиболее этот образ был воплощен Клоуз в картинах «Роковое влечение» (1987) и экранизации «Опасных связей» (1988), где она сыграла маркизу де Мертей. Другие зачительные роли: оперная примадонна («Встреча с Венерой» венгра И. Сабо), богатая и больная жена убийцы («Перемена судьбы» француза Б. Шредера), Гертруда («Гамлете» итальянца Ф. Дзеффирелли), старая дева («Доме духов» датчанина Б. Аугуста). В роли инфернальной Круэллы де Виль («101 далматинец», 1996 и «102 далматинца», 2000) Клоуз блеснула комедийным образом сказочной злодейки. 1975 RULES OF THE GAME, THE (TV) исполнитель 1979 ORPHAN TRAIN (TV) исполнитель 1979 TOO FAR TO GO (TV) исполнитель 1982 WORLD ACCORDING TO GARP, THE исполнитель 1982 ELEPHANT MAN, THE (TV) исполнитель 1983 BIG CHILL, THE исполнитель 1984 STONE BOY, THE исполнитель 1984 NATURAL, THE исполнитель 1984 SOMETHING ABOUT AMELIA (TV) исполнитель 1985 JAGGED EDGE исполнитель 1985 MAXIE ДРУГОЕ НАЗВАНИЕ FREE SPIRIT исполнитель 1987 FATAL ATTRACTION исполнитель 1988 DANGEROUS LIAISONS исполнитель 1988 STONES FOR IBARRA (TV) исполнитель 1989 IMMEDIATE FAMILY исполнитель 1990 HAMLET исполнитель 1990 SHE"LL TAKE ROMANCE (TV) исполнитель 1990 REVERSAL OF FORTUNE исполнитель 1991 HOOK исполнитель 1991 MEETING VENUS исполнитель 1991 SARAH,...
3. Энциклопедия кино (2010). ФОНДА ДЖЕЙН
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: 1937), американская актриса. Дочь актера Генри Фонды. Одна из самых ярких и скандальных мировых звезд 1960-х. Очень похожая внешне на отца - высокая, худощавая, но - в своем женском варианте - очень сексапильная и не стесняющаяся это подчеркнуть. Джейн, как и ее отец, стала в 1960-е годы воплощением национального характера, естественно, с поправкой на время. В ней уже не найти и следа присущей облику Генри застенчивости, скромности. Героини Джейн - раскрепощенные, напористые, энергичные, но в то же время тонко чувствующие, уязвимые, мыслящие. Актриса получила добротное и многостороннее образование. Занималась в Актерской студии Ли Страсберга. Ее дебют в кино произошел по инициативе режиссера Джошуа Логана, друга отца, пригласившего Джейн на роль студентки в комедии «Невероятная история» (Tall сюжет, 1960). Огромную роль в ее жизни сыграл французский режиссер Роже Вадим. В 1965 году она стала его женой и снялась в целой веренице фильмов мужа, из которой выделялась «Барбарелла» (Barbarella, 1968, по популярному французскому комиксу), шокировавшая публику стриптизом Джейн на начальных титрах. Но актриса не пожелала стать по воле Вадима сексуальной богиней в духе Брижит Бардо. В 1968 году она с грудной дочкой вернулась в Америку, чтобы сняться в картине Сидни Поллака «Загнанных лошадей пристреливают, не так ли?» (They Shoot Horses, Don"t They?). Роль Глории - девушки,...
4. Энциклопедия кино (2010). УОКЕН КРИСТОФЕР
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: миром театра, мюзик-холла. Уже в 10 лет он выступал вместе с двумя братьями в телешоу и параллельно учился в спецшколе, которая была ему в тягость. Режиссировал шоу будущий кинорежиссер Сидней Люмет, а тексты сочинял Пэдди Чаевский, ставший впоследствии знаменитым кинодраматургом. Позднее в 18 лет Уокен играл в музыкальных комедиях и мечтал стать хореографом. Отсутствие начитанности не помешало ему сыграть сотню ролей на Бродвее, а его смелые интерпретации классики заслужили уважение критиков. Дебют в кино состоялся в 1971, когда Крис сыграл роль налетчика в «Магнитных лентах Андерсона». Успех роли брата героини в знаменитой «Энни Холл» (1977) стал трамплином к участию в признанном шедевре «Охотник на оленей» (1978). Созданный им образ Ника сделал его в одночасье всемирно знаменитым. Кто еще, кроме Уокена, мог сыграть с таким блеском человека, превратившегося из травмированного вьетнамским пленом солдата в отчаянного смельчака, играющего в русскую рулетку с судьбой. После роли Ника его в основном приглашали играть невропатов, отъявленных мерзавцев, хладнокровных убийц, извращенцев-маньяков, патентованных злодеев. И он с присущим ему высоким профессионализмом с честью справлялся с ролями, нагруженными психическими отклонениями от нормы. Несколько выбивались из этого...
5. Энциклопедия кино (2010). ДАРК МИРЕЙ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: на съемках ленты «Джеф» произошла ее встреча с Аленом Делоном (тогда же появилась в эпизоде в «Борсалино»), которая определила жизнь актрисы, она станет его помощницей по бизнесу (духи, готовое платье). А в кино Дарк в 1970 была соавтором сюжета и пела в фильме «Мадли» с участием Делона, снялась вместе с ним в картинах «Фантазия от пентюхов» (1971) Ж.Пиреса, «Борсалино и К°» (1974) Ж.Дерэ, «Ледяная грудь» (1974) Ж. Лотнера, «Человек, который спешит» (1977) Э. Молинаро и «Смерть негодяя» (1977) Ж. Лотнера. Огромную популярность М. Дарк принесло участие в двух лентах Ива Робера «Высокий блондин в черном ботинке» (1972) и «Возвращение высокого блондина» (1974). Дарк всегда тяготела к характерным ролям, которые, к сожалению, ей предлагали нечасто. После долгой болезни, вызванной автокатастрофой, она в 1983 возвращается в кино - «Если она говорит «да», я не говорю «нет» К. Витали, а затем следует комедия «Никогда до свадьбы» Д. Чеккальди. Большой травмой для актрисы стал разрыв с Аленом Делоном, который бросил ее в начале 1980-х ради молодой Анн Парийо. После 1984 Дарк снимается очень редко, в основном на телевидение. В 1988 дебютировала как режиссер, сняв картину «Варварша», героиня которой Софи не знает, что такое любовь. Александр Брагинский 1960 Du Cote De L"Enfer (TV) исполнитель 1960 Mourir D"Amour исполнитель 1960 Distractions, Les / Trapped By Fear исполнитель 1961 Hauteclaire (TV) исполнитель 1961 Pena De Muerte? исполнитель...
6. Энциклопедия кино (2010). ГЕЙБЛ КЛАРК
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: Г. Гарбо, Дж. Харлоу и Дж. Кроуфорд нашел новое амплуа - настоящего американца, чьи мужественность и сексуальный напор привлекают женщин в той же мере, что и скрытые за внешним цинизмом широта и благородство в фильмах «Сьюзен Ленокс» (Susan Lenox: Her Fall And Rise, 1931), «Одержимая» (Sporting Blood, 1931) , «Странная интермедия» (Strange Interlude, 1932), «Держи своего мужчину» (Hold Your Man, 1933). В 1934 награжден премией «Оскар» за роль бедного репортера, который перевоспитывает строптивую дочь миллионера в фильме Ф. Капры «Это случилось однажды ночью» (It Happened One Night). Мужчина №1 для многих американок, Гейбл пользовался также и мужской симпатией, олицетворяя тип простого парня, который начал с нуля и пробился по пути наверх в одиночку, с помощью мощного кулака, жизненной хватки и ироничности в фильмах «Манхэттенская мелодрама» (Manhattan Melodrama, 1934), «Сан-Франциско» (San Francisco, 1936), «Саратога» (Saratoga, 1937), «Летчик-испытатель»(Test Pilot, 1938). Апогеем карьеры Гейбла стало предопределенное опросом общественного мнения выступление в роли Рэтта Батлера в фильме «Унесенные ветром» (Gone With The Wind, 1939), где он создает...
7. Энциклопедия кино (2010). ГОЛДБЛУМ ДЖЕФ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: деятельность с небольших ролей как в театре, так и в кино. Высокий рост и необычная внешность, заставляющая подозревать в человеке порочную и даже демоническую натуру, способствовали тому, что Голдблум играл насильников («Жажда смерти», Death Wish, 1974), нервных типов - «Калифорнийский покер», (California Split, 1974); «Энни Холл» (Annie Hall, 1977), загадочных людей («Нэшвилл», Nashville, 1975), появлялся преимущественно в триллерах: «Часовой» (The Sentinel, 1977); «Вторжение похитителей тел» (Invasion of the Body Snatchers) и «Помни мое имя» (Remember My Name, 1978). Этот типаж в более ироническо-сатирическом ключе был понят только молодыми режиссерами Л. Кэзданом - «Большое разочарование» (The Big Chill, 1983); «Силверадо» (Silverado, 1985) и Дж. Лэндисом («Ночью», Into the Night, 1985), а Д. Кроненберг впервые мастерски использовал внешние данные актера в фильме ужасов «Муха» (The Fly, 1986), в котором Голдблум, помимо кафкианского превращения из человека в муху, смог убедительно сыграть любовную драму. Его партнершей была Джина Дэвис, с которой они, познакомившись годом раньше на съемках вампирской ленты «Трансильвания 6-5000» (Transylvania 6-5000), уже находились в личных отношениях, вместе появились в фантастической эротической комедии «Земные девушки легко доступны» (Earth Girls Are Easy, 1989), но через год развелись. Продолжая сниматься в странных ролях: «Терапии не поддается» (Beyond Therapy, 1987, третья встреча с режиссером Р. Олтменом); «Безумная обезьяна» (El mono loco, 1989, Испания); «Глубокое прикрытие» (Deep Cover, 1992), Голдблум внезапно стал не только культовым актером, но и популярной в широких зрительских массах кинозвездой, приняв участие в фильмах «Парк юрского периода» (Jurassic Park, 1993) и «Затерянный мир: Парк...
8. Энциклопедия кино (2010). ЛОУЗИ ДЖОЗЕФ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: политически ангажированную «Живую газету». В 1938 стал работать в кинематографе, снял несколько короткометражек и, отслужив в армии во время Второй мировой войны, выпустил свой первый полнометражный фильм «Мальчик с зелеными волосами» (The Boy With Green Hair, 1948). В этой притче о праве быть не таким, как все, уже заложен основной мотив дальнейшего творчества режиссера: пристальное изучение поведения людей в исключительных, выявляющих их сущность обстоятельствах. Сняв несколько голливудских фильмов, Лоузи, известный своими левыми убеждениям, был вынужден в 1951 покинуть США, оказавшись в «черных списках» Комиссии по расследованию антиамериканской деятельности, и обосноваться в Лондоне. Фильмы, снятые в «английский» период, собственно и составили репутацию режиссеру как тонкому аналитику человеческих слабостей, вырывающихся наружу после нарушения привычного течения жизни. Стилистически этим блужданиям по лабиринтам души соответствовала несколько барочная изобразительная манера Лоузи с его вниманием к выразительности архитектуры и интерьера с большим количеством зеркал. Наибольший успех ему принесли фильмы, снятые в содружестве со сценаристом Г. Пинтером «Слуга» (The Servant, 1963), «Несчастный случай» (Accident,1967, специальный приз жюри МКФ в Канне) и «Посредник» (The Go-Between, 1971, «Золотая пальмовая ветвь» МКФ в Канне). Их немногословные диалоги,...
9. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. США
Входимость: 1. Размер: 77кб.
Часть текста: По первой букве A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. США США «14 часов» («14 hours», 1951, амер.) «1941-й» («1941», 1979, амер.) «20 000 лет в Синг-Синге» («Twenty thousand years in Sing Sing», 1933, амер.) «20 000 лье под водой» («20 000 leagues under the sea», 1954, амер.) «2001: Космическая одиссея» («2001: A space odyssey», 1968, англ.-амер.) «20-й век» («Twentieth century», 1934, амер.) «42-я улица» («42 nd street», 1933, амер.) «50 на 50» («Fifty-fifty», 1916, амер.) «55 дней в Пекине» («55 days at Pékin», 1963, амер.) «8×8» («8×8», 1957, амер.) «80 тысяч лье под водой» («80 000 leagues under the sea», 1922, амер.) «F. I. S. T.» («F. I. S. T.», 1978, амер.) «McQ» («McQ», 1974, амер.) «R. P. M.» («Революция в минуту» - «Revolution per minute», 1970, амер.) «Ride the high country» («Guns in the afternoon», 1962, амер.) «THX 1138» («THX 1138», 1970, амер.)...
10. Энциклопедия кино (2010). РОБИНСОН ЭДВАРД
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: актер. Настоящие имя и фамилия - Эммануил Голденберг. Родился в Бухаресте (Румыния). С 1903 жил в США. Отказался от намерения стать раввином или юристом ради учебы в Академии драматического искусства. С 1913 выступал в театре, с 1915 на Бродвее. Сыграл в немом кино одну роль (1923), с 1929 снимался регулярно. Его заглавный персонаж в фильме «Маленький Цезарь» (Little Caesar, 1931) стал архетипом экранного гангстера, принеся Робинсону звездный статус. Он продолжал играть гангстеров и жестких, сильных героев до конца 40-х: «Пиратский берег» (Barbary Coast, 1935), «Морской волк» (The Sea Wolf, 1941, по Джеку Лондону, роль Вулфа Ларсена), «Ки Ларго» (Key Largo, 1948) и др. На исходе популярности гангстерского цикла он спародировал собственный образ в черной комедии «Легкий случай убийства» (A Slight Case of Murder, 1938). С этого времени его герои оказывались все чаще на стороне закона, как в фильмах «Двойная страховка» (Double Indemnity (Wilder), 1944, Билли Уайлдера) и «Незнакомец» (The Stranger, 1946, Орсона Уэллса). Робинсон был порой еще более эффектен, перевоплощаясь в «средних американцев», в картинах «Истории Манхэттена» (Tales of Manhatten, 1942, Жюльена Дювивье), «Женщина в окне» (The Woman in the Window, 1944, Фрица Ланга) и др. Хотя пик его популярности миновал в 30-е годы, он снимался до конца жизни, играя характерные роли: «Премия» (The Prize, 1963), «Золото МакКенны» (MacKenna"s Gold, 1969) и др. В личной жизни его часто преследовали неудачи. Хотя патриотические акции Робинсона во время Второй мировой войны были широко известны, его вызвали для дачи показаний в Комиссию по расследованию антиамериканской деятельности (позднее все подозрения были сняты). В 1956 при разводе с женой ему пришлось продать свою знаменитую коллекцию картин, одну из крупнейших частных...