Приглашаем посетить сайт

Древнерусская литература (drevne-rus-lit.niv.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "UFA"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). МЕТРОПОЛИС
Входимость: 2. Размер: 6кб.
2. Кино: Энциклопедический словарь. ФЕДЕРАТИВНОЙ РЕСПУБЛИКИ ГЕРМАНИИ КИНЕМАТОГРАФИЯ
Входимость: 1. Размер: 24кб.
3. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Н" (часть 16, "НЕТ"-"НИБ")
Входимость: 1. Размер: 49кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). МЕТРОПОЛИС
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: людей - рабочих, чье подземное существование заключено в физическом воплощении идей, генерируемых снаружи. Среди рабочих возникает недовольство таким положением дел и от бунта их удерживает лишь прекрасная Мария (Б. Хельм). Но безумный ученый (Р. Кляйн-Рогге) создает робота-двойника Марии, подбивающего рабочих к восстанию, что дает право элите реализовать свой замысел: затопить подземный город, а рабочих заменить роботами. К счастью, все заканчивается хэппи-эндом: рабочие обретают свободу, фальшивая Мария уничтожена, а настоящая выходит замуж за сына крупного промышленника. Идея фильма родилась у Ланга во время посещения Америки в 1924. Его так потрясли небоскребы, что по возвращении, он со своей женой - автором сценария Теа фон Гарбо приступает к реализации своего замысла. Поскольку его предыдущая картина «Нибелунги» имела оглушительный успех, то доверие студии UFA к режиссеру было безграничным. Это позволило «раскрутить» студию на небывалый для немецкого кино бюджет - порядка 5 млн марок, благодаря которому Ланг получил возможность реализовать самые дикие фантазии. Перед зрителями на экране предстал футуристический город с небоскребами, автомобильными пробками, летающими между домов самолетами. Во многом вид города будущего оказался провидческим, а затопление его нижних этажей невольно перекликается с затоплением берлинского метро в 1945. Образы, созданные в фильме, впоследствии неоднократно цитировались (например, гигантская мясорубка, перемалывающая людей в фильме Алана Паркера «Стена»). «Метрополис» наряду с «Доктором Мабузе» и «Нибелунгами» стал ярким примером такого направления в немецком кино 1920-х годов,...
2. Кино: Энциклопедический словарь. ФЕДЕРАТИВНОЙ РЕСПУБЛИКИ ГЕРМАНИИ КИНЕМАТОГРАФИЯ
Входимость: 1. Размер: 24кб.
Часть текста: дни» (режиссер X. Койтнер) о жизни немецкого народа в период фашизма. Многие фильмы конца 40-х гг. были посвящены трагическим событиям военного времени и послевоенным трудностям: «Между вчера и завтра» (1947, режиссер X. Браун) о судьбе политического эмигранта, «Долог путь» (1948, режиссер X. Б. Фредерсдорф) о расовых преследованиях при нацизме. В 1948 по соглашению с американскими прокатными фирмами в Западную Германию хлынул поток американских картин (до 1960 ежегодно около 200 американских фильмов). После образования ФРГ в сентябре 1949, в условиях конкуренции с продукцией Голливуда большинство фирм, в том числе новые («Штудио-45», «Ойфоно», «Фильмауфбау», «Домник»), основной упор делали на чисто развлекательную продукцию, эксплуатируя традиционные жанры: комедии - «Амико» (1949, режиссер Г. Т. Буххольц), «Фанфары любви» (1951, режиссер ...
3. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Н" (часть 16, "НЕТ"-"НИБ")
Входимость: 1. Размер: 49кб.
Часть текста: Владимир Носик (см. НОСИК Владимир Бенедиктович ) , Ю. Свирин, Владимир Конкин (см. КОНКИН Владимир Алексеевич ) , Стефания Станюта (см. СТАНЮТА Стефания Михайловна ) , В. Липницкий, Петр Юрченков (см. ЮРЧЕНКОВ Петр ) . Режиссер: Валерий Пономарев (см. ПОНОМАРЕВ Валерий Дмитриевич ) . Авторы сценария: Юлий Николин (см. НИКОЛИН Юлий ) , Е. Радкевич. Оператор: Анатолий Клейменов (см. КЛЕЙМЕНОВ Анатолий ) . Композитор: Валерий Иванов. НЕТЕРПИМОСТЬ НЕТЕРПИМОСТЬ (Intolerance), США, 1916, 209 мин. Драма. «Нетерпимость» - один из важнейших фильмов в истории кинематографа. Именно в нем Гриффит открыл новый киноязык, разработав множество технических приемов, как, например, съемки против света, придумав систему параллельного монтажа и осознав, что восприятие фильма во многом зависит от длины кадра и от различных планов (общего, среднего, крупного). Эти открытия определили весь дальнейший кинопроцесс. Как сторонник моральных ценностей, Гриффит, обвиненный после своего предыдущего фильма «Рождение нации» (1914) в расизме, решил «реабилитировать» себя в глазах общественности и поставить крупномасштабный фильм, превосходящий по своему размаху самый грандиозный на тот момент киноколосс - итальянский фильм «Кабирия» (1914) - и обличающий насилие в любом проявлении. Структура «Нетерпимости» состоит из четырех новелл, действие которых происходит в разные исторические...