Приглашаем посетить сайт

Древнерусская литература (drevne-rus-lit.niv.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "UNDERSTANDING"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Музыкальная энциклопедия. Поп-музыка
Входимость: 1. Размер: 16кб.
2. Энциклопедия кино (2010). КРОУФОРД ДЖОАН
Входимость: 1. Размер: 9кб.
3. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Конуэй, Джек
Входимость: 1. Размер: 12кб.
4. Энциклопедия кино (2010). ПАУЭЛЛ МАЙКЛ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
5. Энциклопедия кино (2010). СВЕНСОН ГЛОРИЯ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
6. Энциклопедия кино (2010). ОЛИВЬЕ ЛОРЕНС
Входимость: 1. Размер: 9кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Музыкальная энциклопедия. Поп-музыка
Входимость: 1. Размер: 16кб.
Часть текста: доступных и часто исполняемых произв., в более узком - к формам и жанрам астр. музыки (в США - к "индустрии" развлечений). П.-м. стала явлением культуры, объединившим для неск. поколений молодёжи функции серьёзной и лёгкой музыки во всём разнообразии их форм, жанров и стилей. П.-м. как идейно-эстетич. явление остро противоречива. Её зарождение относится к 50-м гг. 20 в. и связано с возникновением в США, Великобритании и нек-рых др. капиталистич. странах т.н. молодёжного движения. Диапазон тематики П.-м. обширен и многолик. В отличие от эстр. музыки 1950-60-х гг. с её миром идеализированных чувств и сентиментальностью, П.-м. отразила большей частью настроения разочарования, одиночества и подавленности. Произв. П.-м. содержат и протест против социальной несправедливости, и в то же время пропаганду анархич. индивидуализма, сексуальной свободы. В своей практике П.-м. отказалась от многих творч. и исполнит. традиций прошлого и современности. Авторы и исполнители П.-м. - гл. обр....
2. Энциклопедия кино (2010). КРОУФОРД ДЖОАН
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: Кроуфорд». Приобрела огромную популярность фильмом «Наши танцующие дочери» (Our Dancing Daughters, 1928) и в 1930 стала самой кассовой кинозвездой в США, одной из немногих актрис, чью карьеру не прервал приход звука в кино. Среди ее лучших картин начала 30-х годов были ленты «Одержимость» (Possessed, 1931), «Гранд-отель» (Grand Hotel, 1932), «Сэди МакКи» (Sadie McKee, 1934). Ее партнером в этот период часто бывал Кларк Гейбл, с которым она снялась в восьми фильмах. При постановочном блеске и пышности ее картины отличались обычно банальным содержанием, и уже к 1937 ее популярность пошла на спад. В 1943, после антифашистского триллера «Вне подозрений» (Above Suspicion) студия «MGM» расторгла контракт с ней и Кроуфорд перешла на студию «Warner Brothers», которая два года не могла найти для нее подходящего сценария. Однако фильм «Милдред Пирс» (Mildred Pierce, 1945) оказался одним из ее самых больших хитов, принес ей «Оскар» и вернул утраченную популярность. В 40-е годы она продолжала сниматься, в основном, в «черных» фильмах и женских драмах, самые известные из которых «Юмореска» (Humoresque, 1946) и «Одержимость» (Possessed, 1947, номинация на «Оскар»). Еще раз выдвигалась на «Оскар» за роль в триллере «Внезапный страх» (Sudden Fear, 1952). Среди...
3. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Конуэй, Джек
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Часть текста: служащим, в 1907 г. поступил в театральную любительскую труппу Санта Барбары, в 1909 г. продолжил свою актерскую карьеру па одной из первых калифорнийских киностудий "Нестор", сыграв в фильмах "Ее герой индеец" (1909), "Лунная долина" (1914) и др. С 1915 по 1917 гг. Конуэй гиботал ассистентом Д. Гриффита, который убедил его посвятить себя режиссуре. Первый свой фильм "Старое кресло" Конуэй снял в 1913 г., а в 1920 г., уже приобретя достаточно большой опыт постановщика, подписал контракт со студией "МГМ" и до конца жизни сохранил верность ее курсу. Профессионал своего дела Конуэй зарекомендовал себя режиссером, работающим быстро и четко, не превышая смету и в то же время обеспечивая своими картинами кассовую прибыль. Зачастую ему приходилось подменять других режиссеров, по каким-либо причинам прекративших съемки, так случилось в 1934 г. с его известным фильмом "Да здравствует Вилья!" (в нашем прокате "Капитан Армии свободы"), начатым Г. Хоуксом, поссорившимся затем с "МГМ". Технически безупречный стиль Конуэя, продуманность всех деталей и реплик, дестоверность второстепенных персонажей заслоняли, как правило, искусственность сюжетных историй. Главным для режиссера было верное следование сценарию, а не авторское самовыражение, в конечном счете составляющее оригинальность художника. Поэтому Конуэй был идеален для продюсеров, что и определило его крайне интенсивную деятельность в кино. Конуэй внес ощутимую лепту в создание системы "звезд", одного из краеугольных камней практики "МГМ" и других голливудских киностудий. Он тонко чувствовал актеров и несомненным его достоинством было умение работать с исполнителями, претворявшееся в ряд блестяще сыгранных ролей тогдашними знаменитостями, такими как Джин Харлоу ("Девушка из Миссури", 1934, "Оклеветанная леди", 1936, "Леди тропиков", 1939); Джоан Кроуфорд ("Наши современные девицы", "Неукротимая", оба - 1929); Спенсер Трейси ("Оклеветанная леди", "Город бума", 1940). В эпоху немого кино Конуэй открыл для...
4. Энциклопедия кино (2010). ПАУЭЛЛ МАЙКЛ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: Эмериком (Имре) Прессбургером. Их первыми совместными работами были триллеры «Шпион в черном» (The Spy in Black/U-Boat 29, 1939) и «Контрабанда» (Contraband, 1940). Пауэлл был одним из режиссеров, работавших над классической сказкой «Багдадский вор» (The Thief of Baghdad, 1940), после которой снял антифашистскую приключенческую ленту «49-я параллель» (49th Parallel/The Invaders, 1941). В 1942 Пауэлл и Прессбургер создали продюсерскую компанию «Арчерс», и в титрах их последующих фильмов оба фигурировали как сценаристы, продюсеры и режиссеры. Фильм «Жизнь и смерть полковника Блимпа» (The Life and Death of Colonel Blimp/Colonel Blimp, 1943), который Эндрю Саррис назвал «английским «Гражданином Кейном», был историей офицера, прошедшего через три войны и потерявшего молодость и любовь трех женщин, но не свои убеждения и лучшего друга. Фильмами «Кентерберийская история» (A Canterbury Tale, 1944) и «Я знаю, что делаю!» (I Know Where I"m Going!, 1945) Пауэлл и Прессбургер продолжили свой «крестовый поход против материализма», дав в них многоплановую романтическую трактовку английской истории и национального характера. «Вопрос жизни и смерти» (A Matter of Life and Death/Stairway To Heaven, 1946) был романтической феерией о летчике, случайно не погибшем в...
5. Энциклопедия кино (2010). СВЕНСОН ГЛОРИЯ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: М. Сеннета. Через год вслед за Сеннетом ушла в «Парамаунт», где ее заметил С. Б. Де Милль. Снимается в его салонных комедиях-драмах, таких как «Не меняйте мужа» (Don"t Change Your Husband, 1919), «В горе и в радости» (For Better, For Worse, 1919), «Самцы и самки» (Male And Female, 1919); «Зачем менять жену» (Why Change Your Wife? 1920); «Дело Анатоля» (The Affairs Of Anatol, 1921), завоевав положение ведущей звезды коммерческого кино благодаря образам по-современному эгоистичных, расчетливых и «роскошных» женщин. Умело организованная актрисой реклама помогла Свенсон стать олицетворением женской притягательности. Той же цели служила шумиха вокруг ее личной жизни. С середины 20-х годов выступает в драматических ролях, а в 1926 уходит из «Парамаунт», организовав собственную фирму и снявшись в лентах «Сэди Томпсон» (Sadie Thompson, 1928) и «Правонарушительница» (The Trespasser, 1929), за участие в которых была дважды номинирована на «Оскар». После разногласий с режиссером Э. Штрогеймом и его отстранения от съемок фильма «Королева Келли» (Queen Kelly) пыталась как-то спасти этот проект. Снялась без успеха в нескольких звуковых картинах, потом появлялась на экране с большими перерывами....
6. Энциклопедия кино (2010). ОЛИВЬЕ ЛОРЕНС
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: одним из наиболее известных «молодых любовников» своего времени. Сыграв в кино по обе стороны Атлантики более десятка ролей, добился крупного успеха в фильме «Грозовой перевал» (Wuthering Heights, 1939) У. Уайлера. В этой роли ему удалось передать контрастное соединение жесткости, порывистости, резкости, желания повелевать с чрезвычайной внутренней ранимостью и определенной тонкостью. Обыгрывание этого контраста, в большой мере присущего английскому национальному характеру, стало в дальнейшем одной из главных актерских красок Оливье. В 40-е годы актерским и режиссерским триумфом Оливье стала экранизация шекспировского «Генриха V» (Henry V, 1944), органично сочетающая театральные и кинематографические приемы. В дальнейшем он неоднократно обращался к киноверсиям Шекспира, таким как «Гамлет» (Hamlet, 1948); «Ричард III» (Richard III, 1956); «Отелло» (Othello, 1966), и каждый раз это было событием. Ключевым в современном репертуаре стало для него исполнение роли конферансье из мюзик-холла в фильме по пьесе Д. Осброна «Комедиант» (The конферансье, 1959). Крах человека, неспособного на личностное «самостоянье», стал в исполнении Оливье метафорой...