Приглашаем посетить сайт

Культура (niv.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "USER"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). ФОНТЕЙН ДЖОАН
Входимость: 1. Размер: 6кб.
2. Энциклопедия кино (2010). ЭМЕ АНУК
Входимость: 1. Размер: 8кб.
3. Энциклопедия кино (2010). ОЛЬБРЫХСКИЙ ДАНИЕЛЬ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
4. Энциклопедия кино (2010). ЛЕЙ ФРАНСИС
Входимость: 1. Размер: 11кб.
5. Энциклопедия кино (2010). ВИАР КАРИН
Входимость: 1. Размер: 6кб.
6. Энциклопедия кино (2010). КЕРТИС ТОНИ
Входимость: 1. Размер: 11кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). ФОНТЕЙН ДЖОАН
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: необходимую ему неуверенность в поведении героини. Позднее сыграла в фильме «Джейн Эйр» (Jane Eyre, 1944) и одну из лучших своих ролей в мелодраме Макса Офюльса «Письмо незнакомки» (Letter from an Unknown Woman, 1948, по новелле Стефана Цвейга). В дальнейшем ее картины не добивались успеха. Помимо съемок в кино, она была пилотом, дизайнером интерьеров, чемпионкой соревнований по полетам на воздушных шарах и рыбной ловле, великолепно играла в гольф и получила признание как повар профессионального уровня. Написала автобиографию «Это не ложе из роз» (1978). 1935 NO MORE LADIES исполнитель 1937 A DAMSEL IN DISTRESS исполнитель 1937 THE MAN WHO FOUND HIMSELF исполнитель 1937 A MILLION TO ONE исполнитель 1937 MUSIC FOR MADAME исполнитель 1937 QUALITY STREET исполнитель 1937 YOU CAN"T BEAT LOVE исполнитель 1938 BLOND CHEAT исполнитель 1938 THE DUKE OF WEST POINT исполнитель 1938 MAID"S NIGHT OUT исполнитель 1938 SKY GIANT исполнитель 1939 GUNGA DIN исполнитель 1939 MAN OF CONQUEST исполнитель 1939 THE WOMEN исполнитель 1940 REBECCA исполнитель 1941 SUSPICION исполнитель 1942 THIS ABOVE ALL исполнитель 1943 THE CONSTANT NYMPH исполнитель 1944 FRENCHMAN"S CREEK исполнитель 1944 ДЖЕЙН ЭЙР / JANE EYRE исполнитель 1945 THE AFFAIRS OF SUSAN исполнитель 1946 FROM THIS DAY...
2. Энциклопедия кино (2010). ЭМЕ АНУК
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: кино (2010) ЭМЕ АНУК В начало энциклопедии По первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я ЭМЕ АНУК ЭМЕ Анук (Aimee, наст. Николь-Франсуаз Сориа-Дрейфус) (р. 27 апреля 1932), французская актриса. Дочь актера, она мечтала стать балериной и училась во Франции и Англии. Девушка дебютировала в кино в эпизодической роли в картине «В цвете лет» (1947), а в семнадцать лет сыграла значительную роль в фильме Андре Кайата «Веронские любовники» (Les amants de Verone, 1949). Романтическая внешность и женственность молодой актрисы стали украшением целого ряда любовных мелодрам, среди которых выделялись «Головой об стену» (1954) и «Монпарнас, 19» (1957). Эме любила играть неординарные натуры, с изломом, и это использовал Федерико Феллини. Этапной работой для Анук стала роль пресыщенной, потерявшей вкус к жизни, питающей интерес лишь к любовным утехам, аристократки Маддалены в картине Федерико Феллини «Сладкая жизнь» (La dolce vita, 1960). А в 1963 году она сыграла роль Луизы, умной, ироничной молодой женщины, ищущей понимания у талантливого, но замкнувшегося в своей профессии мужа, кинорежиссера Гвидо, главного героя картины Феллини «Восемь с половиной» (Otto e mezzo). Но главную роль, принесшую ей мировую известность Эме сыграла в 1966 году у Клода Лелуша в «Мужчине и женщине» (Un homme et une femme). В первой половине 1970-х годов Анук Эме не снималась в кино. Вернулась она лишь в 1976 году вместе с героиней картины с символическим названием «Если бы пришлось начать все сначала», поставленной Лелушем. Затем в течение десяти лет актриса снималась преимущественно в Италии. В 1986 году Лелуш предложил ей принять участие в фильме «Мужчина и женщина двадцать лет спустя», но славы картины-предшественницы ...
3. Энциклопедия кино (2010). ОЛЬБРЫХСКИЙ ДАНИЕЛЬ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: 27. 02. 1945), крупнейший польский актер. Дебютировал в кино еще первокурсником театрального училища в 1964 («Раненый» Я. Насфетера). В 1965 сыграл сложнейшую роль в экранизации романа Ст. Жеромского «Пепел» (Popioly), осуществленной Анджеем Вайдой, и явный успех этой трудной работы послужил началом великолепного взлета карьеры актера. До конца 60-х годов определилось разностороннее дарование Ольбрыхского, способного и на сложные психологические роли современников, например, в фильме «Структура кристалла» (Struktura Krysztalu, 1968) К. Занусси, и на фактурные исторические роли, сыгранные в фильмах «Графиня Коссель» Е. Антчака (1968), «Пан Володыевский» (Pan Wolodyjowski, 1969) Гофмана, и острохарактерные комедийные - ср. «Охота на мух» (Polowanie Na Muchy, 1969) А. Вайды. Становится любимым актером Анджея Вайды, появляясь во многих его знаменитых фильмах: «Все на продажу» (Wszystko Na Sprzedaz, 1969); «Пейзаж после битвы» (Krajobraz Po Bitwie, 1969); «Березняк» (Brzezina, 1970); «Свадьба» (Wesele, 1973) по Выспяньскому; «Земля обетованная» (Ziemia Obiecana, 1974) по Реймонту; «Барышни из Вилько» (Panny z Wilka, 1979), «Пан Тадеуш» (Pan Tadeusz: The Last Foray in Lithuania, 1999). 70-е годы отмечены обилием крупных ролей в фильмах других режиссеров: «Потоп» (Potop) по Сенкевичу (1974, Гофман), «Семейная жизнь» (Zycie Rodzinne, 1971, Занусси) и др. Особое место в творчестве Ольбрыхского занимают фильмы венгерского режиссера Миклоша Янчо «Агнец божий» (Egy Barany, 1970); «Пацифистка» (La pacifista, 1971), в прихотливую творческую манеру которого актер сумел органично вписаться. Интернациональная карьера Ольбрыхского получает бурное развитие в...
4. Энциклопедия кино (2010). ЛЕЙ ФРАНСИС
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Часть текста: аккомпаниатор эстрадных певцов (в их числе - Эдит Пиаф). Известность приобрел в начале 60-х гг. как кинокомпозитор (музыка для «Круга любви», римейка Роже Вадима с участием актрисы Джейн Фонда (см. ФОНДА Джейн ) ). Сочинил множество песен для Э. Пиаф, Жюльетт Греко, Ива Монтана, Мирей Матье, Джонни Холлидэя. Их исполняли также Том Джонс, Фрэнк Синатра и Элла Фитцджеральд. Наиболее широким признанием пользуется написанная Ф. Леем музыка к кинофильмам (свыше 30). Особенно плодотворным было его сотрудничество с режиссером Клодом Лелюшем (1966 - сенсационный успех «Мужчины и женщины (см. МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА (Франция) ) », премия Оскар за музыку), тесные творческие контакты с которым продолжались до 1990-х гг. Удача сопутствовала и другим фильмам с музыкой Лея «Жить, чтобы жить», «Мне не забыть его имени» (оба созданы в 1967), «13 дней во Франции», «Игры», «Майерлинг», «Частный урок» (все в 1968), «Ганнибал Брукс» и, наконец, знаменитая «История любви» (1970, за музыку присуждены международные награды «Золотой глобус» и второй Оскар). Затем последовали «Приключение есть приключение», «Нефтедобытчицы» (оба в 1971), «Мальчик-с-пальчик», «Путь зайца по полям» (оба в1972). С энтузиазмом принимались публикой и критикой и последующие киноработы Лея - «Поворот судьбы», «Деньги, деньги, деньги», «Счастливого Рождества», «Кошка и мышь», «Эмманюэль II», «Другой человек - другой шанс», в 1979 - «Оливер!» (музыка написана в соавторстве с Ли Холдриджем), в 80-е -...
5. Энциклопедия кино (2010). ВИАР КАРИН
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: продавщицы в фильме Riens du tout (1991) до утонченной и мечтательной молодой женщины в фильме La Nage indienne (1993, номинация на «Сезар» как актрисе-надежде) режиссера Ксавье Дюрренже. В дальнейшем актриса старается выбирать более разнообразные роли, работает с режиссерами Николь Гарсиа, Метью Кассовицем, Сольвейг Анспаш. Фильм Les Randonneurs принес актрисе номинацию на «Сезар» 1998 года как лучшей актрисе второго плана. В 2000 году Карин Виар получила «Сезара» как лучшая актриса Франции за главную роль в фильме «Сердца навыворот» (Haut les cњurs). В следующем году актриса снялась в фильмах Reines d"un jour режиссера Марион Верну и L"Emploi du temps режиссера Лорана Канте. Участие в фильме Embrassez qui vous voudrez (2002) было отмечено призом «Сезар» как лучшей актрисе второго плана.1990 Gens ne sont pas forcement ignobles, Les (TV) 1990 Mort d"une vache, La 1990 Tatie Danielle / Тати Даниель 1991 25 decembre 58, 10h36 1991 Maigret et la maison du juge / Maigret and the Judge (TV) 1991 Strangers dans la nuit (TV) 1991 Amant de ma soeur, L" (TV) 1991 Delicatessen / Деликатесы (см. ДЕЛИКАТЕСЫ ) 1992 Urgence d"aimer (TV) 1992 Riens du tout / Little Nothings 1992 Max & Jeremie / Max and Jeremy 1993 Elles etaient trois 1993 Nage indienne, La / Heads Above Water 1993 Ce que femme veut... / What a Woman Wants... 1993 Rhesus Romeo (TV) 1994 Fils prefere, Le / Favorite Son, The 1994 Separation, La / Separation, The 1994 Emmene-moi / Take Me Away 1995 Adultere (mode d"emploi) / Adultery: A User"s Guide 1995 Fast 1995 Haine, La / Hate 1996...
6. Энциклопедия кино (2010). КЕРТИС ТОНИ
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Часть текста: картине. Однако реальный актерский дебют Кертиса состоялся в 1948 в ленте Р. Сиодмака «Крест-накрест» (Criss Cross). Последующие несколько лет актер играл в детективах и приключенческих фильмах, проявляя подлинный шарм и незаурядные способности. И, наконец, в 1952 ему удалось прославиться на всю Америку, сыграв знаменитого мага и авантюриста начала века в ленте «Гудини» (Houdini) Дж. Маршалла. Чрезвычайно всеядный, берущийся за роли в любых жанрах, Кертис прекрасно справлялся с ними, достигнув большой популярности в драмах («Сладкий запах успеха» А. Маккендрика(Sweet Smell of Success, 1957); «Не склонившие головы»/«Скованные одной цепью» (The Defiant Ones, 1958, номинация на «Оскар» за роль) С.Крамера, комедиях («Некоторые любят погорячее»/«В джазе только девушки» (Some Like It Hot, 1959) Б. Уайлдера, «Большие гонки» (The Great Race, 1965) Б. Эдвардса, в фактурных исторических ролях - «Викинги» (The Vikings, 1958) Р. Флейшера, «Спартак» (Spartacus, 1960) С. Кубрика, в американских вольных вариациях в стиле кино «плаща и шпаги» («Сын Али-Бабы», Son of Ali Baba, 1952; «Тарас Бульба», Taras Bulba, 1962) и даже в фильме о подлинном маньяке («Бостонский душитель», The Boston Strangler/ 1968) Р. Флейшера. В последующие годы постаревший Кертис продолжал играть костюмные и характерные роли, например, в еврейской драме «Лепке»(Lepke, 1974) М. Голана, в картине «Последний магнат» (The Last Tycoon, 1976) Э. Казана, в исторических фильмах «Граф Монте-Кристо» (The Count of Monte Cristo, 1975) и «Казанова и Ко» (Casanova & Co, 1977), детективе «Зеркало...