Приглашаем посетить сайт

Техника (find-info.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "UTA"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). МИДЗОГУТИ КЭНДЗИ
Входимость: 4. Размер: 12кб.
2. Энциклопедия кино (2010). ТАНАКА КИНИЕ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
3. Энциклопедия кино (2010). ГОСЕ ХЭЙНОСКЭ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
4. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Я" (часть 4, "ЯКО"-"ЯМК")
Входимость: 1. Размер: 53кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). МИДЗОГУТИ КЭНДЗИ
Входимость: 4. Размер: 12кб.
Часть текста: и «Безумная страсть учительницы» (1926) обратился к социальным мотивам, вел новаторские поиски в области киноязыка. Создал социально-проблемные работы «Токийский марш» и «Симфония города» (1929), «Родина» (1930, позднее озвучена). К этому времени определилась главная тема творчества Мидзогути - столкновение традиционного быта и мировоззрения с современностью. Режиссера интересовала трагическая судьба женщины, ее страдания и самопожертвование. В центр внимания он ставил всепоглощающую любовь, которая спасает человека. В дальнейшем от романтических женских образов перешел к суровому реализму в описании судеб своих героинь. В 1936 по сценарию Есиката Еда, с которым Мидзогути связывало долгое творческое содружество, поставил фильмы «Элегия Нанива» и «Гионские сестры», ставшие вершиной довоенного японского кино. В годы второй мировой войны и позднее снимал ленты о театре кабуки, на легендарные и мифологические сюжеты - «Повесть о поздней хризантеме» (1938), «Жизнь актера» (1941), «Гэнроку Тюсингура» (1942), «Любовь актрисы Сумако» (1947) и др., выпустил картины «Победа женщины» и «Пять женщин вокруг Утамаро» (1946), «Женщины ночи» (1948). К концу 40-х годов сложилась особая режиссерская манера Мидзогути. Она отличалась тонким воссозданием атмосферы фильма, в ней причудливо сочетались реальность и ирреальность, поданная как подлинная жизнь. На композиции и изобразительном решении кадров сказалось влияние традиционной японской живописи. Мидзогути исходил...
2. Энциклопедия кино (2010). ТАНАКА КИНИЕ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: ТАНАКА КИНИЕ В начало энциклопедии По первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я ТАНАКА КИНИЕ ТАНАКА Киние (29. 11. 1909 - 21. 03. 1977), японская актриса, режиссер. Дебютировала в кино в фильме «Женщина эпохи Гэнроку» (1924), успешно снялась в роли Окину в ленте «Деревенская невеста» (1928). Играла главным образом у режиссеров Хироси Симидзу, Хэйноскэ Госе, Ясудзиро Одзу роли деревенских девушек, девушек с окраины города, гейш. Тема самопожертвования японской женщины была главной в творчестве Танаки. Большой ее успех - роль жены в первом японском звуковом фильме «Соседка и жена» (1931) Госе. Главные роли в картинах «Танцовщица из Идзу» (1933, по Ясунари Кавабата) Госе и «О-Кото и Саскэ» (1936) Симидзу выдвинули Танаку в первые актрисы японского кино. Тема печальной судьбы женщины пронизывала и ее работы военных лет: «Мать и дочь» (1938) Минору Сибуя, «Повесть о поздней хризантеме» (1939) и «Женщина из Осаки» (1940) Кэндзи Мидзогути, «Семья»(1942) Сибуя. В послевоенные годы значительные роли Танаки связаны с именем режиссера Мидзогути: образы О-Хару («Женщина Сайкаку»«Жизнь О-Хару, куртизанки», 1952), Мияги («Луна в тумане»/ «Угэцу моногатари», 1953) и мать («Управляющий Сансе», 1954) принесли актрисе международную известность. Снималась и в фильмах «независимых» (роль Риэ в ленте «Сводные братья», 1957). Благодаря высокому профессионализму, чувству справедливости,...
3. Энциклопедия кино (2010). ГОСЕ ХЭЙНОСКЭ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: 1902 - 01 мая 1981), японcкий режиссер. Настоящее имя - Хэйэмон. В 1923 - ассистент режиссера Ясудзиро Симадзу. Дебютировал фильмом «Весна на южном острове» (1925). Ставил лирические бытовые комедии о жизни обитателей сельской глубинки: «Одинокий скандалист», «Стыдливые сны», «Плутовка» (все 1927). Первый большой успех - лента «Деревенская невеста» (1928). Светлые и теневые стороны существования мелкой городской буржуазии, эгоизм и доброта людей, повседневность существования - то есть жизненный материал жанра семингэки, - лежали в основе картин Госе. Действие его фильмов протекало на фоне опоэтизированной природы, в них обязательно присутствовал образ времени года - черта, присущая искусству Японии. Значительной работой режиссера стала его первая звуковая лента «Соседка и жена» (1931). В 1933 поставил немую картину «Танцовщица из Идзу» - лучшую среди многочисленных экранизаций повести Ясунари Кавабаты. В фильме...
4. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Я" (часть 4, "ЯКО"-"ЯМК")
Входимость: 1. Размер: 53кб.
Часть текста: Берии, Жукова, Рузвельта, Черчилля, Гитлера, Горького, Шаляпина и других.Снимался в эпизодических ролях. 1928 ЛЕДЯНОЙ ДОМ («Бирон и Волынский») 1931 ПУТЕВКА В ЖИЗНЬ 1932 МЕРТВЫЙ ДОМ («Тюрьма народов») 1933 ВЕЛИКИЙ УТЕШИТЕЛЬ 1936 ГОБСЕК (см. ГОБСЕК (1936) ) 1938 ДОКТОР АЙБОЛИТ 1940 ЯКОВ СВЕРДЛОВ 1942 КАК ЗАКАЛЯЛАСЬ СТАЛЬ (см. КАК ЗАКАЛЯЛАСЬ СТАЛЬ (1942) ) 1944 ЗОЯ 1946 КЛЯТВА (см. КЛЯТВА (1946) ) 1947 СЕЛЬСКАЯ УЧИТЕЛЬНИЦА («Воспитание чувств») 1949 ПАДЕНИЕ БЕРЛИНА 1951 НЕЗАБЫВАЕМЫЙ 1919-Й 1953 ВИХРИ ВРАЖДЕБНЫЕ («Феликс Дзержинский») 1954 ВЕРНЫЕ ДРУЗЬЯ 1957 РАССКАЗЫ О ЛЕНИНЕ 1965 ЛЕНИН В ПОЛЬШЕ ЯКОВЛЕВ ВЛАДИМИР (ЗВУКОРЕЖИССЕР) ЯКОВЛЕВ Владимир , звукорежиссер. 1956 КРУТЫЕ ГОРКИ 1956 НЕВЕСТА 1957 БАЛТИЙСКАЯ СЛАВА 1958 НАШ КОРРЕСПОНДЕНТ 1960 ЧУЖАЯ БЕДА 1961 БУДНИ И ПРАЗДНИКИ 1962 МАЛЬЧИК С КОНЬКАМИ 1963 УЛИЦА НЬЮТОНА, ДОМ 1 1964 ПОКА ФРОНТ В ОБОРОНЕ 1964 ФРО 1966 МАЛЬЧИК И ДЕВОЧКА 1967 ПОПУТНОГО ВЕТРА, «СИНЯЯ ПТИЦА»! (см. ПОПУТНОГО ВЕТРА СИНЯЯ ПТИЦА ) 1968 ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО (см. ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО (1968) ) 1969 НА ПУТИ В БЕРЛИН 1970 БАРЫШНЯ И ХУЛИГАН (см. БАРЫШНЯ И ХУЛИГАН (1970) ) 1970 ФЕРЕНЦ ЛИСТ («Грезы любви») 1971 ПРОЩАНИЕ С ПЕТЕРБУРГОМ 1972 ДЕЛА ДАВНО МИНУВШИХ ДНЕЙ . . . 1975 ПАМЯТЬ 1976 ДЛИННОЕ, ДЛИННОЕ ДЕЛО 1978 ЧУЖАЯ (см. ЧУЖАЯ (1978) ) 1979 НЕОБЫКНОВЕННОЕ ЛЕТО (см. НЕОБЫКНОВЕННОЕ ЛЕТО (1979) ) 1980 ПОЗДНИЕ СВИДАНИЯ 1981 20-Е ДЕКАБРЯ («7 декабря по старому стилю») (см. ДВАДЦАТОЕ ДЕКАБРЯ )...