Приглашаем посетить сайт

Право (law.niv.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "VALIANT"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). МУНИ ПОЛ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
2. Энциклопедия кино (2010). МЕЙСОН ДЖЕЙМС
Входимость: 1. Размер: 15кб.
3. Энциклопедия кино (2010). ЧЕНИ ЛОН
Входимость: 1. Размер: 10кб.
4. Энциклопедия кино (2010). КУШИНГ ПИТЕР
Входимость: 1. Размер: 10кб.
5. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Хатауэй, Генри
Входимость: 1. Размер: 12кб.
6. Энциклопедия кино (2010). ТЕЙЛОР РОБЕРТ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
7. Энциклопедия кино (2010). ХАУАРД ТРЕВОР
Входимость: 1. Размер: 10кб.
8. Энциклопедия кино (2010). КОННЕРИ ШОН
Входимость: 1. Размер: 10кб.
9. Энциклопедия кино (2010). ПЕК ГРЕГОРИ
Входимость: 1. Размер: 8кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). МУНИ ПОЛ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: 30-х годов после выступления в криминальных драмах «Лицо со шрамом» (Scarface, 1932) и «Я - беглый каторжник» (I Am A Fugitive From A Chain Gang, 1932, номинация на «Оскар») стал самым значительным актером кино США. Обладая великим талантом и неуемным трудолюбием, Муни никогда не повторял себя и стремился к максимальному проникновению в духовный мир персонажа. В 1933-1940 он снялся всего в 12 фильмах (в отличие от других звезд, добился права выбора сценария и пользовался им постоянно), но каждый раз поражал полным внешним (великолепный мастер грима) и внутренним перевоплощением. Исполнение ролей Пастера, Золя и мексиканского президента Хуареса в историко-биографических картинах «История Луи Пастера» (The Story Of Louis Pasteur, 1936, «Оскар»), «Жизнь Эмиля Золя» (The Life Of Emile Zola, 1937), «Хуарес» (Juarez, 1939) утвердило за Муни положение живого классика американского кино, но его жесткая позиция по отношению к «Уорнер» привела к разрыву контракта со студией. После войны чаще выступал на сцене, несмотря на прогрессирующую слепоту, и добился феноменального успеха в роли Драммонда в пьесе «Пожнешь бурю» (1955). Последний раз сыграл в фильме «Последний рассерженный человек» (The Last Angry Man, 1959). Владимир Утилов 1929 СЕМЬ ЛИЦ / SEVEN FACES исполнитель 1929 ХРАБРЕЦ / THE VALIANT исполнитель 1932 I AM A FUGITIVE FROM A CHAIN GANG исполнитель 1932 SCARFACE исполнитель 1932 THE SHAME OF THE NATION исполнитель 1933 THE...
2. Энциклопедия кино (2010). МЕЙСОН ДЖЕЙМС
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Часть текста: его после нескольких дней съемок. С 1935 он снимался в низкобюджетных фильмах, делавшихся в сжатые сроки, чтобы соблюсти установленную правительством квоту национального репертуара в кинотеатрах (quota quickies). В 1937 сыграл маленькую роль в костюмном фильме «Пламя над Англией» (Fire over England), в 1939 продюсировал вместе со своей будущей женой, актрисой Памелой Келлино, триллер «Я встретила убийцу» (I Met a Murderer), получивший высокую оценку критиков. Будучи пацифистом по убеждениям, Мейсон отказался от службы в армии во время войны, из-за чего семья порвала с ним отношения на много лет. После значительных ролей второго плана в таких престижных постановках, как «Замок шляпника» (Hatter"s Castle, 1942) и «Скала грома» (Thunder Rock, 1943), он добился личного триумфа в костюмно-приключенческой ленте «Человек в сером» (The Man in Grey, 1943). Фильм, который помимо актерских работ не отличался высоким качеством, мгновенно сделал Мейсона звездой и породил множество имитаций, создав в английском кино так называемую «школу Гейнсборо» (по названию студии). Мейсон некоторое время играл тот же образ романтического негодяя, жестокость которого пленяет женщин. Лента Энтони Асквита «Фанни при газовом свете» (Man of Evil/Fanny by Gaslight, 1944) и в особенности фильм «Седьмая пелена» (The Seventh Veil, 1945), ставший международным хитом, сделали его самым кассовым актером Англии. Интересным отступлением от романтического канона была мистическая картина о привидениях «Свой собственный дом» (A Place of One"s Own, 1945), где молодой Мейсон убедительно сыграл стареющего героя. Многие критики считают его лучшей ролью пассивный по сути образ раненного ирландского террориста, пытающегося уйти от полиции, в фильме Кэрола Рида «Выбывший из...
3. Энциклопедия кино (2010). ЧЕНИ ЛОН
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: рабочим сцены при местном театре, он сыграл там несколько ролей, а в 17 лет написал со своим братом Джоном пьесу и отправился с ней в турне. В 1912 Чени оказался в Голливуде и через год дебютировал в короткометражных фильмах, затем в сериалах, играя обычно отрицательные роли, иногда сам режиссируя и участвуя в написании сценариев. В 1919 он впервые снялся у режиссера Тода Браунинга, партнерство с которым продолжалось до конца жизни. В тот же год для фильма «Чудотворец» (The Miracle Man) студии «Paramount» понадобился актер, хорошо владеющий своим телом, на роль мошенника, притворяющегося калекой. Чени предложил себя и в одночасье стал звездой. За этим последовала длинная череда негодев, калек, уродов и убийц. Всего он сыграл более 150 ролей, получив прозвище «человек с тысячей лиц». Он виртуозно владел искусством грима и написал статью о нем для одного из изданий Британской энциклопедии. Многочисленные перевоплощения часто были мучительными для актера. Играя безногого преступника в фильме «Наказание» (The Penalty, 1920), он пристегивал ноги к ягодицам, передвигаясь прыжками на коленях. Для роли Квазимодо в ленте «Горбун собора Парижской богоматери» (The Hunchback of Notre Dame, 1923) он носил горб и крепления общим весом в 35 кг и грим, для наложения которого требовалось 5 часов, а также закрывал зрачки мембранами с яичной скорлупы, чтобы выглядеть незрячим. В роли вампира в картине «Лондон после полуночи» (London After Midnight, 1927) он использовал огромные вставные челюсти, причинявшие ему сильную боль. Чени часто играл по несколько ролей в одном фильме - гангстер и китаец, убивающий его, в фильме «Вне закона» (Outside the Law, 1921), и др....
4. Энциклопедия кино (2010). КУШИНГ ПИТЕР
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: маске» (The Man in the Iron Mask, 1939). Снявшись еще в нескольких картинах в Голливуде, вернулся в Англию, где Лоренс Оливье взял его в свою труппу при театре «Олд Вик». Сыграл роль Озрика у Оливье в «Гамлете» (Hamlet, 1948), после чего продолжал совмещать работу в театре с небольшими ролями в кино, в том числе в картинах Джона Хьюстона «Мулен Руж» (Moulin Rouge, 1952) и Джозефа Лоузи «Безжалостное время» (Time Without Pity, 1956). В эти годы он также много работал на ТВ, снявшись в ряде экранизаций классики. В 1957 сыграл роль барона Франкенштейна в фильме «Проклятие Франкенштейна» (The Curse of Frankenstein), а в 1958 - доктора Ван Хельсинга в картине «Дракула» (Dracula/Horror of Dracula). Эти роли не только сделали его звездой, но и предопределили всю его дальнейшую карьеру, связав ее с английской студией «Hammer». В последующие годы Кушинг снимался в многочисленных сиквелах, продолжавших истории Дракулы и Франкенштейна, и в других фильмах ужаса, среди которых...
5. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Хатауэй, Генри
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Часть текста: Хатауэй, Генри (Hathaway, Henry) Режиссер, продюсер, актер, Родился 13 марта 1890 г. в Сакраменто (штат Калифорния) в семье актрисы и театрального менеджера, умер 11 февраля 1985 года в Голливуде. Работу в кино начал десяти лет от роду в качестве актера в вестернах, в том числе и в ранних фильмах режиссера Аллена Дуона. Снялся почти в 400 одно- и двухчастевых лентах. С 1918 по 1919 гг. был на военной службе, а вернувшись, вновь пришел в кинематограф, теперь уже как реквизитор и ассистент режиссера. Работа с Джозефом фон Штернбергом и Виктором Флемингом его многому научила. В 1932-м Хатауэй дебютировал в режиссуре малобюджетным вестерном "Наследие пустыни" с Рандольфом Скоттом. Фильмы этого жанра, привлекали его еше со времен актерской деятельности и скоро обратили внимание на начинавшего постановщика. Это произошло после "Тропинки одинокой сосны" (1936), рассказывавшей о переменах, которые внесла постройка железной дороги на Западе в жизнь и патриархальный уклад двух живущих здесь и давно враждующих семей. (Этот сюжет уже был экранизирован Сесилем Де Миллем в 1915 г,) Картина оказалась первой цветной лентой, снятой целиком на натуре. Хатауэй вообще умел превращать отсутствие больших денег на постановку фильмов из недостатка в достоинство, что и потом будет...
6. Энциклопедия кино (2010). ТЕЙЛОР РОБЕРТ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: из типичной голливудской кинозвезды в добротного профессионального исполнителя. Публика 30-х помнила актера по лентам «Дама с камелиями» (1937), «Толпа ревет» (The Crowd Roars, 1938) и «Три товарища» (Three Comrades, 1938). Сам Тейлор считал для себя переломным «Мост Ватерлоо» (Waterloo Bridge, 1940). В годы войны снялся в фильме «Песнь о России» (Song Of Russia, 1943) от которого позже отрекся, будучи сверхпатриотом. Помимо костюмных ролей в фильмах «Камо грядеши», 1951; «Айвенго» (Ivanhoe, 1952); «Рыцари Круглого Стола» (Knights Of The Round Table, 1954) в 50-е годы выступал по ТВ и снимался в вестернах. Умер от рака легких. Владимир Утилов 1934 HANDY ANDY исполнитель 1934 THERE"S ALWAYS TOMORROW исполнитель 1934 A WICKED WOMAN исполнитель 1935 BROADWAY MELODY OF 1936 исполнитель 1935 BURIED LOOT исполнитель 1935 MAGNIFICENT OBSESSION исполнитель 1935 MURDER IN THE FLEET исполнитель 1935 SOCIETY DOCTOR исполнитель 1935 TIMES SQUARE LADY исполнитель 1935 WEST POINT OF THE AIR исполнитель 1936 THE GORGEOUS HUSSY исполнитель 1936 HIS BROTHER"S WIFE исполнитель 1936 PRIVATE NUMBER исполнитель 1936 SMALL TOWN GIRL/ONE HORSE TOWN исполнитель 1937 BROADWAY MELODY OF 1938 исполнитель 1937 CAMILLE исполнитель 1937 LEST WE FORGET исполнитель 1937 PERSONAL PROPERTY исполнитель 1937 THIS IS MY AFFAIR исполнитель 1938 ТОЛПА РЕВЕТ / THE CROWD ROARS исполнитель 1938 ТРИ ТОВАРИЩА / THREE COMRADES исполнитель 1938 A YANK AT OXFORD исполнитель 1939 LADY OF THE TROPICS исполнитель 1939 LUCKY NIGHT исполнитель 1939 REMEMBER? исполнитель 1939 STAND UP AND FIGHT исполнитель 1940 ESCAPE исполнитель 1940 FLIGHT COMMAND исполнитель 1940 МОСТ ВАТЕРЛОО / WATERLOO BRIDGE исполнитель 1941 BILLY THE KID исполнитель 1941 JOHNNY EAGER исполнитель 1941 WHEN LADIES MEET/STRANGE SKIRTS исполнитель 1942 HER CARDBOARD LOVER исполнитель 1942 STAND BY FOR ACTION исполнитель 1943 ABOVE SUSPICION...
7. Энциклопедия кино (2010). ХАУАРД ТРЕВОР
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: его звездой. Не обладая эффектной внешностью, Хауард полагался в своей игре на тонкие психологические нюансы и заряд внутренней энергии, будучи равно убедителен в положительных и отрицательных ролях. После блестящих триллеров «Я вижу незнакомца» (The Adventuress/I See a Dark Stranger, 1946) и «Зеленый значит опасность» (Green for Danger, 1947) сыграл одну из своих лучших ролей, майора Кэллоуэя, в классическом фильме Рида «Третий человек» (The Third Man, 1949). Рид снял его также в главной роли в ленте «Изгнанник островов» (Outcast of the Islands, 1951, по Джозефу Конраду). Много работал как в Европе, так и в Голливуде: «Суть дела» (The Heart of the Matter, 1953, по Грэму Грину), «Сыновья и любовники» (Sons and Lovers, 1960, номинация на «Оскара»), римейк «Мятеж на «Баунти» (Mutiny on the Bounty, 1962, роль капитана Блая), комедия «Папаша гусь» (Father Goose, 1964). В фильме «Атака легкой бригады» (The Charge of the Light Brigade, 1968) сыграл генерала лорда Кардигана, абсурдного в своей бесчеловечности. Вновь работал у Дэвида Лина в фильме «Дочь Райана» (Ryan"s Daughter, 1970), а также у Джозефа Лоузи в фильме «Кукольный домик» (A Doll"s House, 1973) и у Лукино Висконти в фильме «Людвиг» (Ludwig, 1973) в роли Рихарда Вагнера. Много снимался до конца жизни, в том числе в коммерческих голливудских постановках - «Супермен» (Superman, 1978) и др. Петр Карцев...
8. Энциклопедия кино (2010). КОННЕРИ ШОН
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: с малой известностью актера, компенсировался его достоинствами: мягкостью и соразмерностью движений, мужественностью облика при некоторой его сглажености, шотландским акцентом, но в то же время сохраняющим «британское звучание». Соединение решительности и флегматичности в облике Джймса Бонда утрируется до пародийно обыгрываемого стереотипа. Коннери становится одним из самых популярных актеров десятилетия, сыграв с 1962 по 1971 в шести «бондовских» фильмах, таких как «Доктор Но» (Dr. No, 1962); «Из России с любовью» (From Russia With Love, 1963); «Голдфингер» (Goldfinger, 1964); «Шаровая молния» (Thunderball, 1965); «Живешь только дважды» (You Only Live Twice, 1967); «Алмазы вечны» (Diamonds Are Forever, 1971), пока, наконец, с отвращением не отказался от этой роли. Одновременно он снимался у таких крупных режиссеров, как Хичкок, Люмет, Бурмен, Хьюстон. Со временем Коннери меняет экранный «имидж». Постарев и несколько погрузнев, его персонажи несут в себе усталость силы, вроде Робина Гуда в фильме «Робин и Мэрион» Р. Лестера (Robin And Marian, 1976). Им отводится «отеческая», «учительская» роль в фильмах «Горец» (Highlander, 1986), ...
9. Энциклопедия кино (2010). ПЕК ГРЕГОРИ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: определила амплуа молодого актера. В 1940-е годы он четырежды номинировался на «Оскар» - за участие в фильмах «Ключи от царства небесного» (The Keys Of The Kingdom, 1944), «Годовалый олененок» (The Yearling, 1946), «Джентльменское соглашение» (Gentleman"s Agreement, 1947), «Прямо над головой» (в последней ленте играл военного летчика, хотя не был на войне из-за травмы позвоночника). На протяжении почти всей карьеры Пек играл положительных героев, настоящих мужчин, надежных и уверенных в себе, преданных возлюбленных. Немногие роли экранных злодеев кажутся в его исполнении неестественными и не приносят успеха (например, доктор Менгеле в «Мальчиках из Бразилии» (The Boys From Brazil, 1978). Пек стал кумиром множества зрительниц, особенно после комедии Уильяма Уайлера «Римские каникулы» (Roman Holiday, 1953), где в дуэте с прелестной Одри Хепберн играл американского репортера, мужественно-сдержанного, заботливого и внимательного. Пек снимался у Альфреда Хичкока в...