Приглашаем посетить сайт

Пастернак (pasternak.niv.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "VISIT"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. В
Входимость: 1. Размер: 74кб.
2. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "М" (часть 20, "МИГ"-"МИЛ")
Входимость: 1. Размер: 45кб.
3. Энциклопедия кино (2010). МАКДАУЭЛЛ МАЛКОЛМ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
4. Энциклопедия кино (2010). ПУАРЕ ЖАН-МАРИ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
5. Энциклопедия кино (2010). ЛЕЙ ФРАНСИС
Входимость: 1. Размер: 11кб.
6. Энциклопедия кино (2010). ХЬЮЗ ДЖОН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
7. Энциклопедия кино (2010). РЕНО ЖАН
Входимость: 1. Размер: 9кб.
8. Музыкальная энциклопедия. Гендель Г. Ф.
Входимость: 1. Размер: 31кб.
9. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. ФРАНЦИЯ
Входимость: 1. Размер: 75кб.
10. Энциклопедия кино (2010). ЛЬЮИС ДЖЕРРИ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
11. Энциклопедия кино (2010). ТЫШКЕВИЧ БЕАТА
Входимость: 1. Размер: 7кб.
12. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. АНГЛИЯ
Входимость: 1. Размер: 57кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. В
Входимость: 1. Размер: 74кб.
Часть текста: субботним вечером» («Uptown Saturday night», 1974, амер.) «В высшем свете» («Up in the world», 1956, англ.) «В году тринадцать лун» («In einem Jahr mit 13 Monden», 1978, ФРГ) «В голове одного старика» («I huvet pä en gammal gubbe», 1968, швед.) «В горах моё сердце» (1969) «В горах Югославии» (1946, сов.-югосл.) «В город входить нельзя» (1929) «В городе всё вверх ногами» («Bine Stadt steht Kopf», 1932, нем.) «В городе С.» (1967) «В дальнем плавании» (1946) «В день праздника» (1979) «В день свадьбы» (1969) «В дни борьбы» (1920) «В дни Октября» (1958) «В дни торжества» («In Celebration», 1975, англ.) «В дни, подобные этим» («En dias como estas», 1964, кубин.) «В добре - благо» (1938, егип.) «В добрый час!» (1957) «В дождь» («Llovizna», 1978, мекс.; в СССР - «Дождь идёт») «В дождь и в солнце» (1960) «В едином строю» (1959, сов.-кит.) «В западне» (1967) «В интересах государства» («La raison d’Etat», 1978, франко-итал.) «В кабале у ростовщика» (1925, инд.) «В каждой комнате женщина» («V každém pokoji žena», 1974, чехосл.)...
2. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "М" (часть 20, "МИГ"-"МИЛ")
Входимость: 1. Размер: 45кб.
Часть текста: МОСФИЛЬМ, 1991, цв., 102 мин. Социальная драма. В ролях: Оксана Арбузова (см. АРБУЗОВА Оксана Владимировна ) , Андрей Андреев (см. АНДРЕЕВ Андрей ) , Валерий Приемыхов (см. ПРИЕМЫХОВ Валерий Михайлович ) , Нина Русланова (см. РУСЛАНОВА Нина Ивановна ) , Екатерина Васильева (см. ВАСИЛЬЕВА Екатерина Сергеевна ) , Ирина Климова (см. КЛИМОВА Ирина ) , Юлия Рогачкова, Денис Карасев (см. КАРАСЕВ Денис Анатольевич ) , Алексей Жарков (см. ЖАРКОВ Алексей Дмитриевич ) , Татьяна Яковенко (см. ЯКОВЕНКО Татьяна Александровна ) . Режиссер: Валерий Приемыхов (см. ПРИЕМЫХОВ Валерий Михайлович ) . Автор сценария: Валерий Приемыхов (см. ПРИЕМЫХОВ Валерий Михайлович ) . Оператор: Борис Брожовский (см. БРОЖОВСКИЙ Борис Львович ) . Художники-постановщики: Светлана Титова, Владимир Савостьянов. Композитор: Борис Рычков (см. РЫЧКОВ Борис ) . Спец. приз жюри МКФ в Сан-Ремо-92; МИГРАЦИИ «МИГРАЦИИ», Югославия-Франция, RTS/TRI (Югославия), 1988-1994, цв., 115 мин. Кинороман. По одноименному роману Милоша Крнжански. В ролях: Автандил Махарадзе (см. МАХАРАДЗЕ Автандил Иванович ) , Изабель Юппер, Ришар Берри, Драган Николич, Бернар Блие, Эрланд Йозефсон....
3. Энциклопедия кино (2010). МАКДАУЭЛЛ МАЛКОЛМ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: Макдауэлла стал Алекс, центральный персонаж «Заводного апельсина» (A Clockwork Orange, 1971) С. Кубрика, сюрреалистической фантазии на философскую тему «цены свободы», куда входит также свобода зла и насилия. В стилизованной манере, сочетая игривый демонизм со страдательной искренностью, актер создал притягательно-отталкивающий образ молодого «героя времени». Уже не бунтарем, а приспособленцем вывел Макдауэлла Андерсон в фильмах «О, Счастливчик!» (O Lucky Man!, 1973) и «Больница Британия» (Britannia Hospital, 1982), составивших вместе с «Если...» аллегорическую трилогию о современной Англии. Александр Дорошевич 1967 POOR COW исполнитель 1968 IF… исполнитель 1970 FIGURES IN A LANDSCAPE исполнитель 1970 LONG AGO TOMORROW/RAGING MOON исполнитель 1971 ЗАВОДНОЙ АПЕЛЬСИН / A CLOCKWORK ORANGE исполнитель 1973 О, СЧАСТЛИВЧИК! / O LUCKY MAN! (см. О СЧАСТЛИВЧИК ) автор идеи, исполнитель 1975 КОРОЛЕВСКИЙ БЛЕСК / ROYAL FLASH исполнитель 1976 ПУТЕШЕСТВИЕ ОТВЕРЖЕННЫХ / VOYAGE OF THE DAMNED исполнитель 1977 ACES HIGH исполнитель 1979 THE PASSAGE исполнитель 1979 TIGERS ARE BETTER LOOKING исполнитель 1979 TIME AFTER TIME исполнитель 1980 КАЛИГУЛА / CALIGULA исполнитель 1982 БОЛЬНИЦА БРИТАНИЯ / BRITANNIA HOSPITAL исполнитель 1982 ЛЮДИ-КОШКИ / CAT PEOPLE (см. ЛЮДИ КОШКИ ) исполнитель 1982 THE COMPLEAT BEATLES исполнитель 1983 ГОЛУБОЙ ГРОМ / BLUE THUNDER исполнитель 1983 CROSS CREEK...
4. Энциклопедия кино (2010). ПУАРЕ ЖАН-МАРИ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: ПУАРЕ (Poire) Жан-Мари (р. 1945), французский режиссер. Был певцом, ассистентом режиссера, сценаристом. Подталкиваемый отцом, одним из боссов крупной французской кинокомпании «Гомон», в 1976, поставил «Маленькие насмешники», а следом - пародийный фильм «Возвращение с полной силой» (1979). При поддержке труппы «Сплендид» находит свой жанр - бурлескной комедии, в стиле которой снимает «Мужчины предпочитают толстушек» (1981), а затем «Дед Мороз-подонок» (1982). Пародируя картины о Сопротивлении и оккупации снимает по сценарию К. Клавье непочтительный «Папаша занимается Сопротивлением» (1983), а потом уже по собственному сценарию - «Твист снова в Москве» о советских молодых людях, которые ищут защиты от КГБ у «дядюшки» Игоря Таталева (Ф. Нуаре), которому удается переправить их на Запад, а заодно и избавить себя от госконтроля, который проверяет дела его гостиницы «Лев Толстой». Совершенно иной была следующая его картина «Мои лучшие друзья» (1988), в которой издевка уступает место нежности и доброму взгляду на бывших участников событий мая 1968 года. Но опять возвращается к излюбленной комедии в «Операции «Тушенка» (1990), пародии на шпионские картины. В 1992 огромный зрительский успех имела его фантастическая лента «Пришельцы» с К. Клавье и Ж. Рено, а затем снял комедию «Ангелы хранители»/«Между ангелом и бесом» (1994) в которой Жерар Депардье возвращается к своему герою из «Невезучих» и «Папаш». В 1997 поставил вторую серию «Пришельцев». Пуаре часто сравнивают с П. Леконтом и Ж. Ури. Он против таких сравнений и не желает ни на кого походить. Александр Брагинский 1970 ELLE BOIT PAS, ELLE FUME PAS, ELLE DRAGUE PAS, MAIS.. ELLE CAUSE! сценарий 1972 QUELQUES MESSIEURS TROP TRANQUILLES сценарий 1975 PAS DE...
5. Энциклопедия кино (2010). ЛЕЙ ФРАНСИС
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Часть текста: Мирей Матье, Джонни Холлидэя. Их исполняли также Том Джонс, Фрэнк Синатра и Элла Фитцджеральд. Наиболее широким признанием пользуется написанная Ф. Леем музыка к кинофильмам (свыше 30). Особенно плодотворным было его сотрудничество с режиссером Клодом Лелюшем (1966 - сенсационный успех «Мужчины и женщины (см. МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА (Франция) ) », премия Оскар за музыку), тесные творческие контакты с которым продолжались до 1990-х гг. Удача сопутствовала и другим фильмам с музыкой Лея «Жить, чтобы жить», «Мне не забыть его имени» (оба созданы в 1967), «13 дней во Франции», «Игры», «Майерлинг», «Частный урок» (все в 1968), «Ганнибал Брукс» и, наконец, знаменитая «История любви» (1970, за музыку присуждены международные награды «Золотой глобус» и второй Оскар). Затем последовали «Приключение есть приключение», «Нефтедобытчицы» (оба в 1971), «Мальчик-с-пальчик», «Путь зайца по полям» (оба в1972). С энтузиазмом принимались публикой и критикой и последующие киноработы Лея - «Поворот судьбы», «Деньги, деньги, деньги», «Счастливого Рождества», «Кошка и мышь», «Эмманюэль II», «Другой человек - другой шанс», в 1979 - «Оливер!» (музыка написана в соавторстве с Ли Холдриджем), в 80-е - «Болеро» (соавтор Лея - Мишель Легран ); «Эдит и Марсель»; «Бандиты»; «Чудесная история» (соавтор - Филипп Сервейн), «Ключи от рая» (1992). Славу Лея как кинокомпозитора упрочили также фильмы «Мария», «Мужчина и женщина: 20 лет спустя», «Мой новый партнер II», «Пассажир дождя». Альбом с записью саундтрека к фильму «Мужчина и...
6. Энциклопедия кино (2010). ХЬЮЗ ДЖОН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: американский режиссер, сценарист, продюсер. Учился в Аризонском университете. Автор и редактор популярного сатирического журнала «Нэшнл Лампун». Дебютировал в кино как сценарист комедии «Встреча выпускников в стиле «Нэшнл Лампун» (National Lampoon"s Class Reunion, 1982), затем - «Отпуск в стиле «Нэшнл Лампун» и «Мистер Мамочка» (1983), в которых Хьюз вышел на свою тему - незлобивое наблюдение за абсурдизмом жизни среднего класса и особенно детей тех, кто принадлежит к поколению «бейби-бум». К этому сюжетному мотиву так или иначе привязаны фактически все его фильмы - начиная с режиссерского дебюта «Шестнадцать свечей» (1984), в котором он, помимо прочего, открыл «своих» звезд - Молли Рингуолд и Энтони Майкла Холла. В ленте «Ох, уж эта наука!» (1985) пристрастия и методы режиссера достигли зрелости. Тут представлен весь набор мечтаний современного американского подростка из среднего класса. В «Выходном Фэрриса Бюллера» (1986) стиль Хьюза становится в своем роде безукоризненным. В картине «Самолетами, поездами и автомобилями» (Planes, Trains & Automobiles, 1987) он сделал вялую попытку «повзрослеть», но потом снова с удвоенной энергией занялся детьми и подростками. «У нее будет ребенок» (She"s Having A Baby, 1988) - как бы развитие сюжета «Шестнадцати свечей» (что произошло бы, если бы парочка из прежнего фильма поженилась). Добившись совершенства, Хьюз частично сдает свои полномочия другим режиссерам (Хауарду Дойчу, Крису Коламбусу). А сам продолжает занимается писанием сценариев и продюсированием, как в случае с «Красоткой в розовом» (1986), «рабоче-крестьянским» вариантом «Шестнадцати свечей», или блокбастерами «Один дома» (Home...
7. Энциклопедия кино (2010). РЕНО ЖАН
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: он сменил ряд профессий (шофера, бухгалтера, таможенника), пока не получил маленькую роль в телесериале «Одна тайна в день». Окончив студию Вицинаса, воспитавшего таких звезд, как Клод Брассер и Дельфина Сейриг, он играл в театре у Дидье Фламена. В конце 1970-х годов сыграл маленькие роли у Коста-Гавраса в «Свете женщины» (1979), был партнером Роми Шнайдер в «Прохожей из Сан-Суси» (1982). Однако известность пришла к нему после знакомства с Люком Бессоном. «Голубая бездна» (1988) сделала его не только знаменитым, но и культовым актером поколения. Романтический имидж ныряльщика (у него был реальный прототип) он сменил в боевике Люка Бессона «Никита» (1990) на роль «чистильщика», безжалостного наемного убийцы. Его исполнение так вдохновило Бессона, что он снял для него «Леон» (1994), в котором Рено сочетает детскость психики персонажа с безжалостным профессионализмом убийцы. Несмотря на большой успех «Никиты» и «Леона», ему не удалось получить главную роль в футуристическом боевике «Пятый элемент» (1997). Рено много снимается в Голливуде в основном в коммерчески удачных проектах: боевиках-блокбастерах «Невыполнимое задание» (1996) (с Томом Крузом), «Ронин» (Ronin, 1998); комедиях «Французский поцелуй» (с Мег Райан) (1995); фантастических фильмах «Годзилла» (Godzilla, 1998). В 1997 году он сыграл колдуна в фильме «Любовь ведьмы» и беднягу мужа в «черной» комедии «Могила Розанны». Но самым престижным проектом стало продолжение картины «Пришельцы» - кассового французского чемпиона последнего двадцатилетия (1993). Ее герой - средневековый рыцарь, попавший в современную Францию, стал национальным феноменом, предметом социальных исследований и даже интеллектуальных спекуляций. Виталий Трофимов. 1978 HYPOTHESE DU...
8. Музыкальная энциклопедия. Гендель Г. Ф.
Входимость: 1. Размер: 31кб.
Часть текста: и синтезу хора и инстр. музыки, к-рый являлся традицией нем. музыки. Однако композитору были чужды религиозные интересы. Тяготение к светской, особенно театр., музыке заставило его в 1703 переехать из Галле в Гамбург - единственный в то время город, где существовал нем. оперный т-р. В Гамбурге Г. создал оперы "Альмира" и "Нерон" (пост. 1705). Однако Гамбургская опера распалась (для экономически отсталой, феодальной Германии время нац. оперной школы ещё не наступило), и в 1706 Г. уехал в Италию, жил во Флоренции, Риме, Неаполе, Венеции и завоевал славу первоклассного композитора. Он написал оперы "Родриго" (1707), "Агриппина" (1709), оратории, пасторальную серенаду "Ацис, Галатея и Полифем" (1708), камерные кантаты, дуэты, терцеты, псалмы. В Италии Г. стал известен как выдающийся исполнитель на клавире и органе (состязался с Д. Скарлатти). С 1710 Г. придв. капельмейстер в Ганновере (Германия). В том же году приглашён в Лондон, где в нач. 1711 с большим успехом была поставлена его опера "Ринальдо". В 1710-е гг. Г. работал попеременно в Лондоне и Ганновере, в 1717 окончательно порвал с Германией и в 1727 принял англ. подданство. В 1720...
9. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. ФРАНЦИЯ
Входимость: 1. Размер: 75кб.
Часть текста: brune que voilà», 1959, франц.) «Автодвижение» («Le trafic», 1970, франко-итал.) «Агата и безостановочное чтение» («Agatha et les lectures illimitees», 1981, франц.) «Агония орлов» («L’agonie des aigles», 1922, франц.) «Агрессия» («L’agression», 1974, франц.) «Ад ангелов («L’enfer des anges», 1940, франц.) «Адрес неизвестен» («Sans laisser d’adresse», 1951, франц.) «Адриенна Лекуврёр» («Adrienne Lecouvreur», 1938, франц.) «Акт любви» («Act of love», 1954, амер.-франц.) «Актёр» («Le comédien», 1947, франц.) «Али-Баба и сорок разбойников» («Ali Baba et les quarante voleurs», 1954, франц.) «Алиби» («L’alibi», 1937, франц.) «Алиса, или Последний побег» («Alice ou la dernière fugue», 1977, франц.) «Алло, Берлин? Это Париж» («Allo Berlin? Ici Paris», 1932, франц.) «Алоиза» («Aloïse», 1975, франц.) «Альфавиль» («Alphaville», 1965, франко-итал.) «Американская крыса» («Le rat d’Amerique», 1963, франц.) «Американская ночь» («La nuit americaine», 1973, франко-итал.)...
10. Энциклопедия кино (2010). ЛЬЮИС ДЖЕРРИ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: Роберта Де Ниро. Но этот фильм был высоко оценен только критиками и не принят зрителями. Теперь все произошло как бы наоборот - новую версию «Чокнутого профессора» в еще большей степени можно упрекнуть в несдержанности и даже грубоватости юмора по сравнению с манерой самого Льюиса, хотя считалось, что он в 50-е и в начале 60-х годов стремился развивать стиль «немой комической», то есть экстравагантного и гэгового нагромождения смешных трюков, пусть и в сатирическом преломлении. Среди ранних актерских работ Льюиса - «Моя подруга Ирма» (My Friend Irma, 1949), «Это мой парень» (That"s My Boy, 1951), «Прожигая жизнь» (Living it up, 1954), «Художники и натурщицы» (Artists and Models, 1955), «Голливуд, или Пропал» (Hollywood or Bust, 1956). В дальнейшем выступал преимущественно в собственных комедиях - «Посыльный» (The Bellboy, 1960), «Ухажер» (The Ladies" Man, 1961), «Козел отпущения» (The Patsy, 1964), «Фамильные драгоценности» (The Family Jewels, 1965). Отсутствуя на экране в 70-е годы, вернулся в кино с картинами «Тяжело работая» (Hardly Working, 1980) и «Стол с закусками» (Smorgasbord, 1983). Не будучи принятым зрителями, продолжал изредка сниматься как культовый персонаж в небольших ролях в фильмах молодых режиссеров: «Пышка» (Cookie, 1989), «Мистер Субботний вечер» (Mr. Saturday Night, 1992), «Аризонский сон» (Arisona Dream, 1993). Сергей Кудрявцев 1949 МОЯ ПОДРУГА ИРМА / MY FRIEND IRMA исполнитель 1950 AT WAR WITH THE ARMY исполнитель 1950 MY FRIEND IRMA GOES WEST исполнитель 1951 SAILOR BEWARE исполнитель 1951 ЭТО МОЙ ПАРЕНЬ / THAT"S MY BOY исполнитель 1952...