Приглашаем посетить сайт

Автомобили (auto-2000.niv.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "ZORRO"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). ФЭРБЕНКС ДУГЛАС
Входимость: 3. Размер: 8кб.
2. Энциклопедия кино (2010). ГАССМАН ВИТТОРИО
Входимость: 2. Размер: 14кб.
3. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. США
Входимость: 2. Размер: 77кб.
4. Энциклопедия кино (2010). ЗЕТА-ДЖОНС КЕТРИН
Входимость: 2. Размер: 7кб.
5. Энциклопедия кино (2010). ДЕЛОН АЛЕН
Входимость: 2. Размер: 11кб.
6. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Нибло, Фред
Входимость: 1. Размер: 10кб.
7. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Мамулян, Рубен
Входимость: 1. Размер: 9кб.
8. Энциклопедия кино (2010). МАМУЛЯН РУБЕН
Входимость: 1. Размер: 6кб.
9. Энциклопедия кино (2010). ЛОРЕН СОФИЯ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
10. Энциклопедия кино (2010). ХОПКИНС ЭНТОНИ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
11. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "М" (часть 11, "МАР"-"МАС")
Входимость: 1. Размер: 60кб.
12. Энциклопедия кино (2010). БАНДЕРАС АНТОНИО
Входимость: 1. Размер: 8кб.
13. Энциклопедия кино (2010). ДИСНЕЙ УОЛТ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
14. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Дисней, Уолт
Входимость: 1. Размер: 16кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). ФЭРБЕНКС ДУГЛАС
Входимость: 3. Размер: 8кб.
Часть текста: и свои первые шаги в кино делал под наблюдением Гриффита. Зрители восторженно приняли первые фильмы Фербенкса, что объяснялось его высокой театральной репутацией. Содружество со сценаристкой А. Лус и режиссерами Дж. Эмерсоном и А. Дуэном придало приключениям фэрбенксовского персонажа в кино иронический оттенок, противопоставили оптимизм и шарм героя скучной жизни в индустриальном городе в фильмах «Манхэттенское безумие» (Manhattan Madness, 1916), «Американец» (The Americano, 1916), «Современный мушкетер» (A Modern Musketeer, 1918); «Его величество американец» (His Majesty, The American, 1919). Ироничность манеры и обаяние актера искупали наивность современных сказок. Новый этап в творчестве Фербенкса наступил после брака с Мэри Пикфорд и организации «Юнайтед Артистс» (1919) - фирмы, призванной обеспечить прокат картинам «Дуглас Фэрбенкс филм корпорейшен». Теперь актер помещает своего героя (Фэрбенкс часто сам пишет сценарии под псевдонимом Элтон Томас) в историческую или вовсе условную среду,...
2. Энциклопедия кино (2010). ГАССМАН ВИТТОРИО
Входимость: 2. Размер: 14кб.
Часть текста: и эгоцентричные герои в фильмах «Горький рис» (Riso amaro, 1948) и «Анна» (Anna, 1951). Также пользовались успехом его актерские работы в приключенческих лентах типа «Знак Зорро» (Il sogno di Zorro, 1951) или в социальных мелодрамах, как «Волк Силы» (Il lupo della Sila, 1949). Одновременно заслужил высокую театральную репутацию, играя в спектаклях «Табачная дорога» (постановка Л. Висконти), «Пер Гюнт» и «Гамлет». С 1949 выступал и как режиссер в театре. Через год создал с Т. Сальвини собственную труппу - Национальный театр (с 1952 - Театр итальянского искусства). В том же году женился на американской актрисе Ш. Уинтерс и преимущественно снимался в США в ролях романтических любовников - «Рапсодия» (Rhapsody, 1954); «Война и мир» (War and Peace, 1956). Вернувшись после развода на родину, в 1956 дебютировал (совместно с Ф. Рози) и как режиссер в кино, экранизировав историко-биографическую пьесу «Кин, или Гений и беспутство» (Kean) А. Дюма, сыграв заглавную роль. В дальнейшем славу Гассману принесли актерские работы в многочисленных «комедиях по-итальянски», в которых он виртуозно, с подлинным блеском варьировал самые разные обертона и регистры в искусстве комического: oт авантюрно-эксцентрического - «Злоумышленники, как всегда, неизвестны» (I Soliti Ignoti), 1958; «Дерзкое ограбление тех, кто, как всегда, неизвестны» (Audace Colpo Dei Soliti Ignoti, 1959); «Армия Бранкалеоне»(L"armata Brancaleone, 1965); «Бранкалеоне в Крестовых походах» (Brancaleone alle crociate, 1970, премия за роль на МКФ в Сан-Себастьяне, 1971); «Граф Таккья» (Il conte Tacchia, 1982); «Злоумышленники, как всегда, неизвестны...20 лет спустя» (I soliti ignoti vent"anni dopo, 1986); «Плуты»( I picari, 1987) до...
3. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. США
Входимость: 2. Размер: 77кб.
Часть текста: 1933, амер.) «20 000 лье под водой» («20 000 leagues under the sea», 1954, амер.) «2001: Космическая одиссея» («2001: A space odyssey», 1968, англ.-амер.) «20-й век» («Twentieth century», 1934, амер.) «42-я улица» («42 nd street», 1933, амер.) «50 на 50» («Fifty-fifty», 1916, амер.) «55 дней в Пекине» («55 days at Pékin», 1963, амер.) «8×8» («8×8», 1957, амер.) «80 тысяч лье под водой» («80 000 leagues under the sea», 1922, амер.) «F. I. S. T.» («F. I. S. T.», 1978, амер.) «McQ» («McQ», 1974, амер.) «R. P. M.» («Революция в минуту» - «Revolution per minute», 1970, амер.) «Ride the high country» («Guns in the afternoon», 1962, амер.) «THX 1138» («THX 1138», 1970, амер.) «Аваланч-экспресс» («Avalanche express», 1979, амер.) «Аванти!» («Avanti!», 1972, амер.) «Авраам Линкольн» («Abraham...
4. Энциклопедия кино (2010). ЗЕТА-ДЖОНС КЕТРИН
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: и телевидения. Дочь владельца кондитерской фабрики получила двойное имя Кетрин-Зета в честь двух ее бабушек. Уже в четыре года девочка начала петь и танцевать, периодически принимая участие в представлениях любительской труппы при местной католической церкви, а в 10-13 лет она играла небольшие роли в театре. В 1983 году, когда девушке было 14 лет, в ее родной город приехало телевизионное шоу, которое привлекало к участию в программе местных подростков. Кетрин сумела настолько очаровать продюсеров, что они пригласили ее в Лондон на постоянную работу. На лондонской театральной сцене Джонс дебютировала в мюзикле «42nd Street», а в кино впервые снялась несколькими годами позже, когда французский режиссер Филипп де Брока (см. БРОКА Филипп де ) пригласил ее на роль Шахерезады в фильме «Тысяча и одна ночь» (Les 1001 nuits, 1990). Известность к актрисе пришла в 1991 году с выходом на экран телевизионного комедийного сериала «Милые бутоны мая» (Darling Buds of May). Постепенно ее второе имя слилось с фамилией, и Кетрин стала известна под двойной фамилией Зета-Джонс. В начале 1990-х актриса перебралась в Голливуд, где ее практически никто не знал. В 1992 году она сыграла небольшую роль в фильме «Христофор Колумб: завоевание Америки» (Christopher Columbus: The Discovery), в 1994 году снялась в телесериалах «Возвращение аборигена» и «Екатерина Великая». В 1996 году Кетрин была приглашена на главную роль в телесериале «Титаник», во время съемок которого ее заметил Стивен Спилберг (см. СПИЛБЕРГ Стивен ) , предложивший ей роль Элен Монтеро в фильме «Маска Зорро» (The Mask of Zorro; 1998). Фильм имел коммерческий успех, а игра Зеты-Джонс получила неплохие отзывы критиков. После этого актрису стали наперебой приглашать сниматься - и вскоре она снялась в фильмах «Западня» (Entrapment, 1999), где ее партнером стал Шон Коннери (см. КОННЕРИ Шон ) , и...
5. Энциклопедия кино (2010). ДЕЛОН АЛЕН
Входимость: 2. Размер: 11кб.
Часть текста: он пройдет огонь, воду и медные трубы, - примет участие в войне во Вьетнаме, потом в Марселе окажется втянут в мафиозные разборки (о которых позднее вспомнят в связи с убийством его дублера Марковича). Здесь же на Юге на него обратит внимание «искатель талантов» из Голливуда и отправит в Рим сделать пробы. Но А. Делон откажется ехать в США, он отправится в Париж, где вскоре снимется у братьев Аллегре. Потом на него (после «Кристины» (Christine, 1958) П. Гаспар-Юи с Роми Шнайдер) обратит внимание Рене Клеман, у которого он сыграет одну из лучших своих ролей в фильме «На ярком солнце» (Purple Noon/Plein Soleil, 1959), и Лукино Висконти, который поручит ему одну из главных ролей в «Рокко и его братья» (Rocco E I Suoi Fratelli, 1960). Эти два фильма - начало успешной карьеры актера. Ален Делон - пример талантливого самоучки, нашедшего своих Пигмалионов. Те научили его азам лицедейства. Их зерна упали на благодатную почву. Человек честолюбивый, Ален Делон всю жизнь разрывался между облегченными, авантюрными сюжетами и «высоким искусством». В числе первых - «Мелодия из подвала» (Melodie En Sous-Sol, 1963) А. Вернея, «Борсалино» (Borsalino, 1970) Ж. Дерэ, авантюрные вестерны типа «Черный тюльпан» (La Tulipe Noir, 1963) Кристиан-Жака и «Зорро» (Zorro, 1974) Д. Тессари, психологические триллеры типа «Самурай» (Le Samourai, 1967) Ж.-П. Мельвиля, а вторых - такие важные для него, актера и продюсера, ленты, как «Лекарь» (Le Toubib, 1979) П. Гранье-Дефера, «Убийство Троцкого» (The Assassination Of Trotsky, 1972) и «Месье Клейн» (1976, премия...
6. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Нибло, Фред
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: Этому способствовала его вторая супруга - кинозвезда Энид Беннет, ставшая исполнительницей главных ролей в его ранних фильмах, в основном, любовных мелодрамах. ("Обручальное кольцо", 1918; "Счастлива, хотя и замужем", 1919; "Друг ее мужа", 1920 и другие). Однако подлинный успех ждал Нибло в 20-е годы в "мужских" фильмах. "Знак Зорро" (1920) - по новелле "Проклятье Капистрано" Джонстона Мак-Калли, опубликованной годом раньше в журнале "Еженедельные рассказы" - прославился благодаря блестящему исполнению заглавной роли - калифорнийского Робина Гуда середины прошлого века, восстанавливавшего попранную справедливость, - Дугласом Фэрбенксом. Он лег в основу многих последуюдих лент ("Дон Кью, сын Зорро", 1925, с тем же актером; "Знак Зорро", 1940; "Зорро", 1975; "Зорро, веселый клинок", 1981; "Маска Зорро", 1997 и др.). Экранизация же "Трех мушкетеров" Александра Дюма все с тем же неунывающим блистательным Дутом в роли Д'Артаньяна такого фурора не произвела. Может быть, потому, что материал был хороша известен зрителям, там уже не было того иронического, чуть отстраненного тона, который так выгодно отличал предыдущую ленту. Тогда Нибло обратился к другому кумиру женщин той поры - Рудольфе Валентино. В 1922 г. он экранизировал роман Висенте Бласко-Ибаньеса "Кровь и песок". Одноименный фильм - душещипа тельная мелодрама о молодом матадоре, его преданной молодой жене и коварной соблазнительнице - даме из общества, из-за которой он и погиб на арене корриды - тоже оказался чрезвычайно популярным и еще...
7. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Мамулян, Рубен
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: известного театрального антрепренера приехал в США. Его дебют на Бродвее - первая негритянская опера "Порги и Бесс" целиком с черными исполнителями. (В 1935-м он ее поставил на сцене вторично с музыкой Джорджа Гершвина). В кино Мамулян пришел в самом конце 20-х годов и быстро занял в нем ведущее положение. Шло внедрение звука и пытливый режиссер начал с ним экспериментировать. Первый же его фильм "Аплодисменты" (1929) - мюзикл о сложных взаимоотношениях стареющей звезды бурлеска и ее дочери - был интересен, главным образом, своим звуковым решением. Постановщик постарался освободить актеров оттирании звукозаписывающей anпаратуры, которая не давала им двинуться с места и сковывала свободу исполнения. Мамулян впервые использовал двухканальный микрофон, одновременно записывавший голоса двух героинь, одна из которых говорила громко, а другая - тихо. Подобного "двуголосия" еще не знал экран. В "Люби меня сегодня" (1932) - экранизированной оперетте с Морисом Шевалье и Джанет Мак-Доналд - была умело использована "симфо ния" уличных шумов,...
8. Энциклопедия кино (2010). МАМУЛЯН РУБЕН
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: по происхождению, родился в Тифлисе. Будучи сыном председателя банка, детство провел в Париже. Учился в Московском университете и в студии Е. Вахтангова, в 1918 поставил несколько спектаклей в Тифлисе, затем выступал в Англии, с 1923 - в США. Режиссер в театре Дж. Истмена и на Бродвее, в 1927 прославился постановкой «Порги» - пьесы, позднее положенной в основу оперы Дж. Гершвина «Порги и Бесс». В 1929 дебютирует фильмом «Аплодисменты» (Applause) поразившим невиданной тогда свободой движения камеры, монтажом звука и изображения. Последующие работы, такие как: гангстерская лента «Городские улицы» (City Streets, 1931); экранизация «Доктор Джекилла и мистера Хайда» (Dr. Jekyll And Mr. Hyde, 1932); музыкальная комедия «Люби меня сегодня вечером» (Love Me Tonight, 1932) выделялись новаторским использованием звуковых эффектов, смелым и осмысленным движением камеры, образным монтажом, запоминающейся работой оператора, а также тонкой и яркой игрой актеров. Режиссерский талант Мамуляна и владение экранной выразительностью приносили успех даже коммерческим картинам, таким как «Песнь песней» (Song Of песни, 1933) и...
9. Энциклопедия кино (2010). ЛОРЕН СОФИЯ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: и актером Витторио Де Сика. В содружестве с этим режиссером Лорен создала свои самые значительные и интересные работы - за двадцать лет творческим дуэтом было сделано четырнадцать фильмов, среди которых наиболее значительные - «Золото Неаполя» (L"oro Di Napoli, 1954), «Чочара» (1960, премия МКФ в Канне, 1961, премия «Оскар»), «Затворники Альтоны» (I Sequestrati Di Altona, 1962), «Брак по-итальянски» (Matrimonio All"italiana, 1964, премия МКФ в Москве, 1965). Де Сика постепенно открывал в актрисе все новые грани ее дарования. Героини Лорен подкупали своей удивительной достоверностью и жизненностью, ярким национальным характером. Зрителям всегда были понятны устремления и мечты создаваемых актрисой образов. Не менее важную роль в судьбе Лорен сыграла и встреча с известным бизнесменом Карло Понти, который стал не только мужем актрисы и отцом ее двух сыновей, но и бессменным продюсером ее фильмов. Наиболее запомнились работы в фильмах: «Миллионерша» (The Millionairess, 1960), «Вчера, сегодня, завтра» (Ieri, Oggi, Domani, 1963), «Графиня из Гонконга» (A Countess From Hong Kong, 1966), «Подсолнухи» (I Girasoli, 1969, совместный советско-итальянский фильм), «Суббота, воскресенье, понедельник» (Sabato, Domenica E Lunedi, 1990), «Готовое платье» (Ready To Wear / Pret-A-Porter), 1994). Картины эти сделаны в разных странах разными режиссерами, но талант Лорен, ее умение органично вписываться в любой актерский коллектив и создать яркий запоминающийся образ в фильме бесспорны. Труд Лорен в кино отмечен рядом престижных наград. Актриса также является автором нескольких книг - автобиографической «Живя и...
10. Энциклопедия кино (2010). ХОПКИНС ЭНТОНИ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: Его спокойный взгляд и неторопливая манера в равной степени могли стать характеристикой героя как остросюжетного произведения, так и сугубо психологического, когда в обоих случаях от актера требуется показать внутреннюю энергию, таящуюся за ординарной внешностью приземистого крепыша с простецким круглым лицом. Это напряжение между внутренним и внешним, заторможенностью и разрушительными импульсами до предела заострило роль шизофреника-чревовещателя в фильме Р. Аттенборо «Магия» (Magic, 1978). Наряду с героями, трактовка которых не выходит за рамки тонкого психологического рисунка, появляются герои-маньяки. И если роли в английских фильмах тяготеют к первому варианту, то в Голливуде он больше востребован во второй. Среди них особую известность приобрела роль интеллектуального убийцы-каннибала в «Молчании ягнят» (The Silence Of The Lambs, 1991, премия «Оскар» за лучшую мужскую роль), сиквел «Ганнибал» (Hannibal, 2001). Хопкинс в фильмах Д. Айвори «Поместье «Говардс Энд» (Howards End, 1992) и «На исходе дня» (The Remains Of The Day, 1993) совмещает английскую актерскую школу и свой американский опыт. Его герои, будь то богатый коммерсант или дворецкий в аристократическом доме, - люди, чья эмоциональная жизнь...