Приглашаем посетить сайт

Кулинария (povar.modnaya.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Е"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 230).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
161ЕВА (ЕВ, ЕВЫ, ЕВЕ, ЕВОЙ)
85ЕВАНГЕЛИЕ (ЕВАНГЕЛИЯ, ЕВАНГЕЛИЙ, ЕВАНГЕЛИЮ, ЕВАНГЕЛИЕМ)
66ЕВАНГЕЛИСТ (ЕВАНГЕЛИСТА, ЕВАНГЕЛИСТОВ, ЕВАНГЕЛИСТЫ)
67ЕВАНГЕЛЬСКИЙ (ЕВАНГЕЛЬСКИЕ, ЕВАНГЕЛЬСКИХ, ЕВАНГЕЛЬСКОЙ, ЕВАНГЕЛЬСКОГО)
1255ЕВГЕНИЙ, ЕВГЕНИЯ (ЕВГЕНИИ, ЕВГЕНИЕМ, ЕВГЕНИЮ)
201ЕВГЕНЬЕВИЧ (ЕВГЕНЬЕВИЧА)
58ЕВГРАФ (ЕВГРАФОВ, ЕВГРАФА)
49ЕВДОКИМ (ЕВДОКИМОВ, ЕВДОКИМА, ЕВДОКИМОМ)
98ЕВДОКИМОВА (ЕВДОКИМОВ)
115ЕВДОКИЯ (ЕВДОКИИ, ЕВДОКИЮ, ЕВДОКИЕЙ)
38ЕВЛАМПИЯ
53ЕВРАЗИЯ (ЕВРАЗИИ)
97ЕВРЕЙ (ЕВРЕЕВ, ЕВРЕИ, ЕВРЕЯМИ, ЕВРЕЕ)
170ЕВРЕЙСКИЙ (ЕВРЕЙСКОЙ, ЕВРЕЙСКОГО, ЕВРЕЙСКОЕ, ЕВРЕЙСКАЯ)
47ЕВРИПИД (ЕВРИПИДА, ЕВРИПИДУ)
616ЕВРОПА (ЕВРОПЫ, ЕВРОПЕ, ЕВРОП, ЕВРОПУ)
45ЕВРОПЕЕЦ (ЕВРОПЕЙЦЕВ, ЕВРОПЕЙЦЫ, ЕВРОПЕЙЦА, ЕВРОПЕЙЦАМ)
262ЕВРОПЕЙСКИЙ (ЕВРОПЕЙСКОЙ, ЕВРОПЕЙСКИХ, ЕВРОПЕЙСКОГО, ЕВРОПЕЙСКОЕ, ЕВРОПЕЙСКОМ)
68ЕВСЕЕВ (ЕВСЕЕВА, ЕВСЕЕВЫМ)
65ЕВСЕЕВИЧ
58ЕВСЕЙ (ЕВСЕЕВ)
148ЕВСТИГНЕЕВ (ЕВСТИГНЕЕВА, ЕВСТИГНЕЕВУ)
37ЕГИАЗАРОВ
153ЕГИПЕТ (ЕГИПТА, ЕГИПТЕ, ЕГИПТУ, ЕГИПТОМ)
134ЕГИПЕТСКИЙ (ЕГИПЕТСКАЯ, ЕГИПЕТСКОГО, ЕГИПЕТСКИХ, ЕГИПЕТСКОЙ)
254ЕГОР (ЕГОРОВ, ЕГОРА, ЕГОРОМ, ЕГОРУ)
31ЕГОРКА (ЕГОРКУ, ЕГОРКОЙ, ЕГОРКЕ)
255ЕГОРОВ (ЕГОРОВА, ЕГОРОВЫМ, ЕГОРОВУ, ЕГОРОВОЙ)
81ЕГОРОВИЧ (ЕГОРОВИЧА, ЕГОРОВИЧЕМ)
54ЕДА (ЕДЫ, ЕДУ, ЕДОЙ, ЕДЕ)
61ЕДИНЕНИЕ (ЕДИНЕНИЯ, ЕДИНЕНИИ, ЕДИНЕНИЮ, ЕДИНЕНИЕМ)
145ЕДИНИЦА (ЕДИНИЦЫ, ЕДИНИЦУ, ЕДИНИЦЕЙ, ЕДИНИЦАХ)
50ЕДИНИЧНЫЙ (ЕДИНИЧНЫЕ, ЕДИНИЧНЫХ, ЕДИНИЧНОЙ, ЕДИНИЧНОГО, ЕДИНИЧНОЕ)
38ЕДИНОБОРСТВО (ЕДИНОБОРСТВАМИ, ЕДИНОБОРСТВАМ, ЕДИНОБОРСТВА, ЕДИНОБОРСТВАХ)
51ЕДИНОМЫШЛЕННИК (ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ, ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ, ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМИ, ЕДИНОМЫШЛЕННИКА, ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМ)
34ЕДИНОРОГ (ЕДИНОРОГА, ЕДИНОРОГОМ, ЕДИНОРОГИ)
143ЕДИНСТВЕННЫЙ (ЕДИНСТВЕННАЯ, ЕДИНСТВЕННЫМ, ЕДИНСТВЕННОЙ, ЕДИНСТВЕННОЕ)
215ЕДИНСТВО (ЕДИНСТВА, ЕДИНСТВЕ, ЕДИНСТВУ, ЕДИНСТВОМ)
150ЕДИНЫЙ (ЕДИНОЙ, ЕДИНОГО, ЕДИНОЕ, ЕДИНОМ)
52ЕДКИЙ (ЕДКОЙ, ЕДКО, ЕДКАЯ, ЕДКИЕ)
120ЕЖ, ЕЖА (ЕЖИ, ЕЖЕЙ, ЕЖАМИ, ЕЖОМ)
62ЕЖЕГОДНИК (ЕЖЕГОДНИКА, ЕЖЕГОДНИКИ, ЕЖЕГОДНИКЕ, ЕЖЕГОДНИКОВ)
153ЕЖЕГОДНЫЙ (ЕЖЕГОДНО, ЕЖЕГОДНЫЕ, ЕЖЕГОДНОМ, ЕЖЕГОДНАЯ, ЕЖЕГОДНОЙ)
53ЕЖЕДНЕВНЫЙ (ЕЖЕДНЕВНО, ЕЖЕДНЕВНЫХ, ЕЖЕДНЕВНЫЕ, ЕЖЕДНЕВНУЮ)
125ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ (ЕЖЕМЕСЯЧНО, ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ, ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ, ЕЖЕМЕСЯЧНОГО)
35ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК (ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКЕ, ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА, ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКИ, ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКОВ)
81ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ (ЕЖЕНЕДЕЛЬНО, ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ, ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ, ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ)
111ЕЖОВ (ЕЖОВЫМ, ЕЖОВА, ЕЖОВЫЙ)
56ЕЗДИТЬ (ЕЗДИЛ, ЕЗДИТ, ЕЗДЯТ, ЕЗДИЛИ)
41ЕЗДКА (ЕЗДОК)
55ЕЗДОК (ЕЗДОКА, ЕЗДОКОМ, ЕЗДОКЕ, ЕЗДОКОВ)
277ЕКАТЕРИНА (ЕКАТЕРИНЫ, ЕКАТЕРИНОЙ, ЕКАТЕРИНЕ, ЕКАТЕРИНУ)
64ЕКАТЕРИНБУРГ (ЕКАТЕРИНБУРГЕ, ЕКАТЕРИНБУРГА)
75ЕКАТЕРИНИНСКИЙ (ЕКАТЕРИНИНСКОМ, ЕКАТЕРИНИНСКОГО, ЕКАТЕРИНИНСКАЯ, ЕКАТЕРИНИНСКОЙ)
29ЕЛАГИН (ЕЛАГИНА, ЕЛАГИНЫМ)
717ЕЛЕНА (ЕЛЕНЫ, ЕЛЕНЕ, ЕЛЕНОЙ, ЕЛЕНУ)
159ЕЛИЗАВЕТА (ЕЛИЗАВЕТЫ, ЕЛИЗАВЕТЕ, ЕЛИЗАВЕТОЙ, ЕЛИЗАВЕТУ)
89ЕЛИСЕЕВ (ЕЛИСЕЕВА, ЕЛИСЕЕВОЙ, ЕЛИСЕЕВЫМ)
67ЕЛИСЕЙ (ЕЛИСЕЕВ)
51ЕЛИСЕЙСКИЙ (ЕЛИСЕЙСКИХ, ЕЛИСЕЙСКИЕ)
68ЕЛКА (ЕЛКИ, ЕЛКУ, ЕЛКЕ, ЕЛКОЙ)
63ЕЛЬ (ЕЛИ, ЕЛЬЮ, ЕЛЯМИ, ЕЛЕЙ)
139ЕМЕЛЬЯН (ЕМЕЛЬЯНОВ, ЕМЕЛЬЯНА, ЕМЕЛЬЯНЕ)
69ЕМЕЛЬЯНОВИЧ
50ЕМКИЙ (ЕМКОЙ, ЕМКИЕ, ЕМКАЯ, ЕМКОЕ)
33ЕМКОСТЬ (ЕМКОСТЬЮ, ЕМКОСТИ)
28ЕНОТ (ЕНОТЫ, ЕНОТОВ, ЕНОТАМИ, ЕНОТАХ)
82ЕПИСКОП (ЕПИСКОПА, ЕПИСКОПУ, ЕПИСКОПОВ, ЕПИСКОПОМ)
34ЕПИСКОПСКИЙ (ЕПИСКОПСКАЯ, ЕПИСКОПСКОЙ, ЕПИСКОПСКИЕ, ЕПИСКОПСКОГО)
209ЕРА (ЕРЕ)
46ЕРАЛАШ (ЕРАЛАШЕЙ)
199ЕРЕВАН (ЕРЕВАНЕ, ЕРЕВАНА)
161ЕРЕВАНСКИЙ (ЕРЕВАНСКОГО, ЕРЕВАНСКУЮ, ЕРЕВАНСКОМ, ЕРЕВАНСКИХ)
120ЕРЕМЕНКО
120ЕРЕМИН (ЕРЕМИНА, ЕРЕМИНЫМ)
28ЕРЕТИК (ЕРЕТИКОВ, ЕРЕТИКИ)
121ЕРМАК (ЕРМАКОВ, ЕРМАКОМ, ЕРМАКА, ЕРМАКУ)
89ЕРМАКОВ (ЕРМАКОВА, ЕРМАКОВОЙ, ЕРМАКОВЕ)
36ЕРМОЛАЕВ (ЕРМОЛАЕВА)
38ЕРМОЛАЕВИЧ
67ЕРМОЛАЙ (ЕРМОЛАЕВ, ЕРМОЛАЯ)
43ЕРМОЛИНСКИЙ (ЕРМОЛИНСКАЯ)
88ЕРМОЛОВ (ЕРМОЛОВОЙ, ЕРМОЛОВА, ЕРМОЛОВЫМ)
26ЕРНИЧЕСКИЙ (ЕРНИЧЕСКОЕ, ЕРНИЧЕСКИХ, ЕРНИЧЕСКОГО, ЕРНИЧЕСКИЕ)
55ЕРОФЕЕВ (ЕРОФЕЕВА, ЕРОФЕЕВЫМ)
43ЕРОФЕЙ (ЕРОФЕЕВ)
162ЕРШОВ (ЕРШОВА, ЕРШОВЫЙ, ЕРШОВЫМ, ЕРШОВО)
89ЕСЕНИНА (ЕСЕНИН, ЕСЕНИНЕ, ЕСЕНИНУ, ЕСЕНИНЫМ)
57ЕСТЕСТВЕННОСТЬ (ЕСТЕСТВЕННОСТИ, ЕСТЕСТВЕННОСТЬЮ)
130ЕСТЕСТВЕННЫЙ (ЕСТЕСТВЕННО, ЕСТЕСТВЕННОЙ, ЕСТЕСТВЕННОГО, ЕСТЕСТВЕННОМ, ЕСТЕСТВЕННЫХ)
57ЕСТЕСТВО (ЕСТЕСТВА, ЕСТЕСТВУ, ЕСТЕСТВОМ)
32ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ (ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ, ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ, ЕСТЕСТВОЗНАНИЕМ)
111ЕСТЬ (ЕВ, ЕЛ, ЕЛИ, ЕМ, ЕДЯТ)
238ЕФИМ (ЕФИМОВ, ЕФИМА, ЕФИМОМ, ЕФИМУ)
145ЕФИМОВ (ЕФИМОВА, ЕФИМОВЫМ, ЕФИМОВЫХ)
172ЕФИМОВИЧ
70ЕФРЕЙТОР (ЕФРЕЙТОРА, ЕФРЕЙТОРОМ, ЕФРЕЙТОРОВ)
147ЕФРЕМ (ЕФРЕМОВ, ЕФРЕМА, ЕФРЕМОМ, ЕФРЕМУ)
163ЕФРЕМОВ (ЕФРЕМОВА, ЕФРЕМОВЫМ, ЕФРЕМОВУ, ЕФРЕМОВЫ)
158ЕХАТЬ (ЕДЕТ, ЕХАЛИ, ЕДУТ, ЕДУ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЕЛЕЙ (ЕЛЕЕМ)

1. Музыкальная энциклопедия. Флотов Ф.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: др. соч. На его творчество оказала сильное влияние франц. оперная школа. Для муз. стиля Ф. характерны простота мелодики, грациозность ритмики, в нек-рых соч. заметно влияние Оффенбаха. Наибольшей известностью пользовались его оперы "Алессандро Страделла" и "Марта, или Ричмондский рынок". Последняя с большим успехом ставилась во многих странах, в т. ч. и в России (под названием "Марта"). Автор воспоминаний (см.: Flotow Fr. von, "Erinnerungen aus meinem Leben", "Deutsche Revue", 1883, Jahrg. 8, Bd 1). Сочинения : оперы - Графиня Сен-Мегран (Герцогиня де Гиз, Le Comte de St-Megren - La Duchesse de Guise, 1838), Леди Мелвил (Lady Melvil, совм. с Гризаром, 1838, т-р "Ренессанс", Париж), Чудотворная вода (L'Eau merveilleuse, 1839, там же), Кораблекрушение "Медузы" (Le Naufrage de "la Meduse", совм. с О. Пилати и А. Гризаром, 1839, там же; 2-я ред. под назв. Матросы - Die Matrosen, 1845, Гамбург), Раб Камоэнса (L'esclave de Camoлns, 1843, т-р "Опера комик", Париж; 2-я ред. под назв. Индра, 1852, Венская придв. опера; 3-я ред. под назв. Волшебница - франц. L'enchanteresse, итал. Alma l'incantatrice, нем. Die Hexe, 1878, Париж), Алессандро Страделла (1844, Гамбург), Страждущая душа (L'Ame en peine, 1846, т-р "Гранд-Опера", Париж; на нем. яз. под назв. Лесник - Der Fцrster, 1847, Вена), Марта, или Ричмондский рынок (Martha, oder der Markt zu Richmond, 1847, Венская придв. опера), Великая княгиня Софья Екатерина (Die GroЯfьrstin Sophia Katharina, 1850, т-р "Королевские зрелища", Берлин), Рюбецаль (1854, Франк-фурт-на-Майне), Альбин (1856, "Кернтнертортеатр", Вена; 2-я ред. под назв. Мельник из Мерана - Der Mьller von Meran, Кенигсберг, 1860), Иоганн Альбрехт (1857., Шверин), Пианелла (на сюжет "Служанки-госпожи" Гольдони, 1857, Шверин), Наида (первоначально -...
2. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Кранах
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: Lucas der Altere) 1472, Кронах, Верхняя Франкония - 1553, Веймар. Немецкий живописец и график эпохи Возрождения. Учился живописи, по-видимому, у отца. О ранних годах творчества (до 1500) сведений не имеется. В 1502-1503 работал в Вене, где сблизился с кругом гуманистов. В кон. 1508 - нач. 1509 посетил Нидерланды. В 1505-1550 работал в Виттенберге при дворе саксонских курфюрстов. Имел здесь большую мастерскую со множеством учеников и помощников. Неоднократно избирался членом городского совета и бургомистром. С 1520 тесно связан с М. Лютером, исполнил много его портретов. Последние годы жизни провел в Аугсбурге, Инсбруке и Веймаре. Творчество Кранаха в концентрированном виде отразило развитие немецкого Возрождения: в ранних произведениях (первые годы XVI в.) появляются работы, отличающиеся свободой композиции, ощущением естественной гармонии человека и природы, ясностью образного решения. Однако этот период был сравнительно недолгим, и примерно с 1520 в искусстве художника нарастают черты манерности и стилизации. Первыми достоверными произведениями мастера считаются два Распятия (ок. 1501, Вена, Музей истории искусства; 1503, Мюнхен, Старая пинакотека). Именно в них заметнее всего реминисценции готики - в повышенной экспрессивности образов (показательно, что художник в обоих случаях рядом с распятым Христом изображает и двух казнимых разбойников, заостряя внимание на мучительной агонии умирающих), в гротесковой трактовке палачей. Вместе с тем обнаруживаются и поиски нового подхода к иконографии традиционной темы, особенно заметные во втором Распятии: асимметричное расположение крестов, значительная роль природного окружения. В эти же годы написаны портрет гуманиста И. Куспиниана и парный к нему портрет его жены (1502-1503, Винтертур, собрание О. Рейнхарта) - яркие образы людей ренессансной эпохи. Обе фигуры изображены на фоне пейзажа. Большое значение придается пейзажу и в...
3. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Веронезе
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: художник обрел адекватную характеру его дарования художественную и жизненную среду. Первоначальное творческое формирование Веронезе относится к 1540-м, когда он работал в провинции. Уже здесь начали складываться принципы его живописной системы, существенно отличающиеся от венецианских принципов тональной живописи, основанные на гармонии чистых, как бы пронизанных светом голубых, золотистых, изумрудно- и оливково-зеленых, розово- и пурпурно-красных, ослепительно-белых тонов, объединенных легкими, прозрачными тенями. В Вероне начало складываться и его дарование мастера декоративной живописи. Знакомство с росписями Дж. Романо помогло ему овладеть сложным языком эффектных ракурсов, которые он виртуозно использует уже в первой своей значительной работе - росписях виллы Соранца (1551). Сохранившиеся фрагменты этих росписей - аллегорические фигуры Справедливости и Умеренности, композиция Время и Слава, ныне хранящиеся в соборе города Кастельфранко, - демонстрируют поэтическую полноту жизни образов и музыкальность, легкость, декоративную изысканность ритмического рисунка. В первых больших работах, выполненных в Венеции, - плафонах зала Десяти во Дворце дожей (1553), среди которых особенно выделяется так называемая Старость и Юность, и трех плафонах главного нефа церкви Сан Себастьяно, посвященных истории Эсфири (1555-1556), Веронезе предстает уже во всем блеске своего дарования; построенные на крупных массах и больших цветовых пятнах, эффектном ракурсе снизу вверх, эти композиции легко читаются, преображают обширные помещения своей праздничностью, декоративным великолепием, легкостью движения, полнотой жизни. Характерно тяготение Веронезе к созданию...