Приглашаем посетить сайт

Философия (philosophy.niv.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "М"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 2451).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
247МАВЗОЛЕЙ (МАВЗОЛЕЯ, МАВЗОЛЕИ, МАВЗОЛЕЕВ, МАВЗОЛЕЕМ)
331МАДОННА (МАДОННЫ, МАДОННЕ, МАДОННУ, МАДОННОЙ)
210МАДРИГАЛ (МАДРИГАЛОВ, МАДРИГАЛЫ, МАДРИГАЛА, МАДРИГАЛУ)
400МАДРИД (МАДРИДЕ, МАДРИДА, МАДРИДОМ, МАДРИДУ)
253МАЖОР (МАЖОРА, МАЖОРУ, МАЖОРОМ, МАЖОРЫ)
262МАЙКЛ (МАЙКЛА, МАЙКЛОМ, МАЙКЛУ, МАЙКЛЕ)
291МАК (МАКОМ, МАКА, МАКИ, МАКЕ)
293МАКАРОВА (МАКАРОВ, МАКАРОВОЙ, МАКАРОВЫМ, МАКАРОВУ)
304МАКС, МАКСА (МАКСОМ, МАКСЕ, МАКСУ)
366МАКСИМ, МАКСИМА (МАКСИМОВ, МАКСИМЕ, МАКСИМОМ)
205МАКСИМОВА (МАКСИМОВ, МАКСИМОВОЙ, МАКСИМОВЫМ, МАКСИМОВУ)
380МАЛЕНЬКИЙ (МАЛЕНЬКАЯ, МАЛЕНЬКИЕ, МАЛЕНЬКИХ, МАЛЕНЬКОГО)
316МАЛЫЙ (МАЛОГО, МАЛАЯ, МАЛОЙ, МАЛОМ)
292МАЛЬЧИК (МАЛЬЧИКОВ, МАЛЬЧИКОМ, МАЛЬЧИКИ, МАЛЬЧИКА)
224МАН, МАНА (МАНЕ, МАНЫ, МАНАМИ)
374МАНЕРА, МАНЕР (МАНЕРЕ, МАНЕРЫ, МАНЕРУ, МАНЕРОЙ)
211МАРГАРИТА (МАРГАРИТЫ, МАРГАРИТОЙ, МАРГАРИТЕ, МАРГАРИТ)
319МАРИНА (МАРИНЫ, МАРИН, МАРИНЕ, МАРИНУ)
487МАРИЯ (МАРИИ, МАРИЕЙ, МАРИЮ, МАРИЙ)
387МАРК, МАРКА (МАРКОВ, МАРОК, МАРКЕ)
220МАРТ (МАРТА, МАРТЕ, МАРТОВ, МАРТЫ)
241МАРТИН, МАРТИНА (МАРТИНУ, МАРТИНОМ, МАРТИНЕ)
432МАРШ (МАРШЕ, МАРШИ, МАРШЕЙ, МАРША)
223МАСКА (МАСКИ, МАСКОЙ, МАСОК, МАСКУ)
283МАССОВЫЕ (МАССОВОЙ, МАССОВЫХ, МАССОВОГО, МАССОВЫЙ)
1175МАСТЕР (МАСТЕРА, МАСТЕРОВ, МАСТЕРОМ, МАСТЕРАМИ)
402МАСТЕРСКАЯ, МАСТЕРСКИЙ (МАСТЕРСКОЙ, МАСТЕРСКУЮ, МАСТЕРСКИЕ)
263МАСТЕРСТВО (МАСТЕРСТВОМ, МАСТЕРСТВА, МАСТЕРСТВЕ, МАСТЕРСТВУ)
235МАТВЕЕВ (МАТВЕЕВА, МАТВЕЕВЫМ, МАТВЕЕВУ, МАТВЕЕВОЙ)
220МАТВЕЙ (МАТВЕЕВ, МАТВЕЯ, МАТВЕЕМ, МАТВЕЮ)
549МАТЕРИАЛ (МАТЕРИАЛА, МАТЕРИАЛЫ, МАТЕРИАЛЕ, МАТЕРИАЛОВ)
367МАТЬ (МАТЕРИ, МАТЕРЬЮ, МАТЕРЕЙ, МАТЕРЯХ)
824МЕЖДУНАРОДНЫЙ (МЕЖДУНАРОДНОГО, МЕЖДУНАРОДНЫХ, МЕЖДУНАРОДНОМ, МЕЖДУНАРОДНАЯ)
210МЕКСИКА (МЕКСИКЕ, МЕКСИКИ, МЕКСИКУ, МЕКСИКОЙ)
211МЕЛОДИКА (МЕЛОДИКИ, МЕЛОДИКЕ, МЕЛОДИКОЙ, МЕЛОДИКУ)
707МЕЛОДИЯ (МЕЛОДИИ, МЕЛОДИЙ, МЕЛОДИЮ, МЕЛОДИЯМИ)
520МЕЛОДРАМА (МЕЛОДРАМЫ, МЕЛОДРАМЕ, МЕЛОДРАМ, МЕЛОДРАМАХ)
353МЕНТ (МЕНТОВ, МЕНТЫ, МЕНТА, МЕНТАМИ)
226МЕРТВЫЙ (МЕРТВЫЕ, МЕРТВЫХ, МЕРТВОЙ, МЕРТВ)
454МЕССА (МЕССЫ, МЕСС, МЕССУ, МЕССЕ)
209МЕСТНЫЙ (МЕСТНЫХ, МЕСТНЫЕ, МЕСТНОЙ, МЕСТНОГО)
428МЕСТО (МЕСТЕ, МЕСТА, МЕСТАХ, МЕСТОМ)
213МЕСЯЦ (МЕСЯЦЕВ, МЕСЯЦА, МЕСЯЦЫ, МЕСЯЦЕМ)
214МЕТАЛЛ (МЕТАЛЛА, МЕТАЛЛУ, МЕТАЛЛЕ, МЕТАЛЛОВ)
405МЕТОД, МЕТОДА (МЕТОДЫ, МЕТОДОМ, МЕТОДОВ)
299МЕЧЕТЬ (МЕЧЕТИ, МЕЧЕТЕЙ, МЕЧЕТЬЮ, МЕЧЕТЯХ)
430МИЛАН (МИЛАНЕ, МИЛАНА, МИЛАНОМ, МИЛАНУ)
331МИНИАТЮРА (МИНИАТЮРЫ, МИНИАТЮР, МИНИАТЮРЕ, МИНИАТЮРУ)
236МИНОР (МИНОРА, МИНОРЕ, МИНОРУ, МИНОРОМ)
229МИНСК (МИНСКЕ, МИНСКА, МИНСКОМ, МИНСКИ)
666МИР (МИРА, МИРЕ, МИРОМ, МИРУ)
317МИРОВОЕ (МИРОВОЙ, МИРОВОГО, МИРОВОМ, МИРОВУЮ)
207МИРОН (МИРОНОВ, МИРОНА, МИРОНОМ, МИРОНЕ)
229МИРОНОВ (МИРОНОВА, МИРОНОВЫМ, МИРОНОВОЙ, МИРОНОВУ)
218МИСТЕР (МИСТЕРА, МИСТЕРЕ, МИСТЕРОМ, МИСТЕРУ)
1230МИХАИЛ (МИХАИЛА, МИХАИЛОМ, МИХАИЛЕ, МИХАИЛУ)
279МИХАЙЛО (МИХАЙЛОВ)
292МИХАЙЛОВ (МИХАЙЛОВА, МИХАЙЛОВЫМ, МИХАЙЛОВОЙ, МИХАЙЛОВУ)
596МИХАЙЛОВИЧ (МИХАЙЛОВИЧА, МИХАЙЛОВИЧЕ, МИХАЙЛОВИЧУ, МИХАЙЛОВИЧЕМ)
204МИХАЙЛОВНА (МИХАЙЛОВНЫ, МИХАЙЛОВНОЙ, МИХАЙЛОВНЕ, МИХАЙЛОВНУ)
272МИХАЛКОВ (МИХАЛКОВА, МИХАЛКОВЫМ, МИХАЛКОВУ, МИХАЛКОВОЙ)
212МНОГОГОЛОСИЕ (МНОГОГОЛОСИЯ, МНОГОГОЛОСИИ, МНОГОГОЛОСИЕМ, МНОГОГОЛОСИЮ)
543МНОГОЕ (МНОГИЕ, МНОГО, МНОГОМ, МНОГИХ)
242МНОГОЧИСЛЕННЫЙ (МНОГОЧИСЛЕННЫЕ, МНОГОЧИСЛЕННЫХ, МНОГОЧИСЛЕННЫМИ, МНОГОЧИСЛЕННЫ, МНОГОЧИСЛЕННЫМ)
241МОДЕЛЬ (МОДЕЛИ, МОДЕЛЬЮ, МОДЕЛЯМИ, МОДЕЛЕЙ)
209МОЗАИКА (МОЗАИКИ, МОЗАИК, МОЗАИКОЙ, МОЗАИКАХ)
499МОЛОДОЙ (МОЛОДЫЕ, МОЛОДОГО, МОЛОДЫХ, МОЛОДАЯ)
395МОНАСТЫРЬ (МОНАСТЫРЯ, МОНАСТЫРЕ, МОНАСТЫРИ, МОНАСТЫРЕЙ)
695МОНТАЖ (МОНТАЖА, МОНТАЖОМ, МОНТАЖУ, МОНТАЖЕ)
310МОНТАЖЕР (МОНТАЖЕРОМ, МОНТАЖЕРА, МОНТАЖЕРЫ, МОНТАЖЕРАМ)
261МОНТАЖНЫЙ (МОНТАЖНЫХ, МОНТАЖНОГО, МОНТАЖНОЙ, МОНТАЖНЫЕ)
376МОНУМЕНТАЛЬНЫЙ (МОНУМЕНТАЛЬНОЙ, МОНУМЕНТАЛЬНО, МОНУМЕНТАЛЬНАЯ, МОНУМЕНТАЛЬНЫЕ)
287МОРЕ (МОРЯ, МОРЕЙ, МОРЮ, МОРЯМИ)
259МОРОЗ (МОРОЗОВ, МОРОЗА, МОРОЗОМ, МОРОЗЫ)
222МОРОЗОВ (МОРОЗОВА, МОРОЗОВОЙ, МОРОЗОВЫМ, МОРОЗОВЫХ)
245МОРСКАЯ (МОРСКОЙ, МОРСКОМ, МОРСКИЕ, МОРСКОГО)
1104МОСКВА (МОСКВЕ, МОСКВУ, МОСКВЫ, МОСКВОЙ)
530МОСКОВСКИЙ (МОСКОВСКОГО, МОСКОВСКОЙ, МОСКОВСКОМ, МОСКОВСКУЮ)
235МОСТ (МОСТУ, МОСТЫ, МОСТА, МОСТОМ)
317МОСФИЛЬМ (МОСФИЛЬМЕ, МОСФИЛЬМА, МОСФИЛЬМОМ, МОСФИЛЬМУ)
247МОТЕТ (МОТЕТЫ, МОТЕТОВ, МОТЕТА, МОТЕТАХ)
468МОТИВ (МОТИВАМ, МОТИВЫ, МОТИВОВ, МОТИВАМИ)
466МОЦАРТ (МОЦАРТА, МОЦАРТУ, МОЦАРТОМ, МОЦАРТЕ)
529МОЧЬ (МОГУТ, МОЖЕТ, МОГ, МОГЛИ, МОГЛА)
237МРАМОР (МРАМОРА, МРАМОРЕ, МРАМОРОМ, МРАМОРУ)
230МУЖ (МУЖА, МУЖЕЙ, МУЖЕМ, МУЖУ)
273МУЖСКАЯ (МУЖСКОЙ, МУЖСКУЮ, МУЖСКОГО, МУЖСКОЕ)
331МУЖЧИНА (МУЖЧИНЫ, МУЖЧИН, МУЖЧИНУ, МУЖЧИНОЙ)
4338МУЗА (МУЗ, МУЗЫ, МУЗОЙ, МУЗАМ)
2145МУЗЕЙ (МУЗЕИ, МУЗЕЯ, МУЗЕЕ, МУЗЕЯХ)
3963МУЗЫКА (МУЗЫКИ, МУЗЫКУ, МУЗЫКОЙ, МУЗЫКЕ)
1732МУЗЫКАЛЬНЫЙ (МУЗЫКАЛЬНОГО, МУЗЫКАЛЬНАЯ, МУЗЫКАЛЬНЫХ, МУЗЫКАЛЬНОЙ)
881МУЗЫКАНТ (МУЗЫКАНТЫ, МУЗЫКАНТА, МУЗЫКАНТОВ, МУЗЫКАНТАМИ)
355МУЗЫКОВЕД (МУЗЫКОВЕДОВ, МУЗЫКОВЕДЫ, МУЗЫКОВЕДА, МУЗЫКОВЕДОМ)
221МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫЙ (МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫХ, МУЛЬТИПЛИКАЦИОННОГО, МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫЕ, МУЛЬТИПЛИКАЦИОННОЕ)
247МУРАТОВ (МУРАТОВА, МУРАТОВОЙ, МУРАТОВЫМ, МУРАТОВУ)
317МУСОРГСКИЙ (МУСОРГСКОГО, МУСОРГСКОМ, МУСОРГСКИМ, МУСОРГСКОМУ)
277МЫСЛЬ (МЫСЛИ, МЫСЛЕЙ, МЫСЛЯХ, МЫСЛЬЮ)
353МЮНХЕН (МЮНХЕНЕ, МЮНХЕНА, МЮНХЕНОМ)
258МЯСКОВСКИЙ (МЯСКОВСКОГО, МЯСКОВСКОМУ, МЯСКОВСКИМ, МЯСКОВСКОМ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову МЫСЛИТЕЛЬНЫЙ (МЫСЛИТЕЛЬНЫХ, МЫСЛИТЕЛЬНЫМ, МЫСЛИТЕЛЬНОЙ)

1. Словарь дрессировщика. Статьи на букву "М"
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: - апортировка в заданном направлении; - апортировка металлического предмета с прыжком через забор; - выборка деревянного предмета с запахом хозяина; - управление на расстоянии - стойка, посадка и укладка собаки. Место для собаки Место для собаки - место в помещении или во дворе, предназначенное для обеспечения комфортного состояния собаки во время отдыха и сна. Иногда его специально оборудуют (корзиночка, лежак в помещении, конура и вольер во дворе). Если предоставить собаке свободу выбора, то в течение суток она неоднократно сменит места отдыха и сна в помещении, ориентируясь на свои потребности в микроклимате и близости к хозяину. Характеристики микроклимата определенного участка помещения, как правило, изменяются в течение суток и не могут постоянно удовлетворять потребности животного в комфорте, тем более что такие потребности зависят и от внутреннего состояния животного (сытость, беременность, болезнь и т. д.). В связи с этим целесообразно предоставить выбор места самой собаке, положив подстилку там, где она чаще отдыхает или спит. Метод дрессировки Метод дрессировки - совокупность специфических теоретических и практических положений, определяющих действия дрессировщика в процессе формирования поведения животного. В отличие от методики, способа и приема дрессировки М. д. определяет общий подход к процессу модификации поведения и имеет в своей основе соответствующую форму научения. Например, оперантный М. д. основывается на оперантном научении и образовании инструментальных условных рефлексов; условно-рефлекторный М. д. имеет базой классическую условно-рефлекторную форму научения. В формировании поведения животных могут быть использованы и другие М. д.: импринтинг , привыкание,...
2. Русский рок. Малая энциклопедия. НОВАЯ ФЛОРА И ФАУНА
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: ФЛОРА И ФАУНА НОВАЯ ФЛОРА И ФАУНА На одном из совместных концертов групп "Каспар Хаузер" и "Drugly Cats" в конце 1997 года в помещении Р-Клуба на ул. Талалихина "Дэн" (Денис Додонов "Drugly Cats") подошел к Дмитрию Логвиновскому ("Каспар Хаузер") с целью отдать ему некоторые из своих стихов, которые, как ему казалось, были созвучны творчеству "Каспаров", выражали похожие состояния психики и общность мыслительных процессов. Возможно, что доминирующей была потребность затусоваться и еще больше расширить круг знакомых, вертящихся в творческой среде. "Логвин", похоже, был тоже к этому склонен, а так как они оба играли на музыкальных инструментах и к тому же были в восторге от электронной музыки с ее возможностями и новым звучанием, то неудивительно, что вскоре появилась идея создания некоторого творческого симбиоза. Технические вопросы были практически решены использованием возможностей интерактивной рабочей станции Korg IX300, гитарных процессоров и разного древнего хлама из электрических устройств. "Логвин" предложил название "Флора и Фауна", что, по его мнению, символизировало бы все живое на планете, в том числе и человека; Дэну все нравилось, что он говорил, и на такой пафосной ноте они решили сколотить могучий электронный коллектив, который и появился на свет в начале 1998 года. Некоторое время они играли на разных инструментах, но потом перешли к работе только с клавишами и сделали несколько интересных...
3. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Тенгели
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: Тенгели Тенгели, Жан (Tinguely, Jean) 1925, Фрибур - 1991, Берн. Швейцарский скульптор, представитель направления кинетического искусства. В 1941-1945 учился в Школе прикладных искусств в Базеле. В 1952 приехал в Париж. Занимаясь абстрактной живописью, пришел к заключению, что поиск формальных комбинаций ничем не ограничен и не имеет единственно верного решения. Вытекающая отсюда идея динамической комбинаторики реализуется им в "нескончаемых картинах". В сер. 1950-х Тенгели создает серии рельефов по мотивам живописи Малевича, Кандинского и Арпа, где вырезанные из металла геометрические элементы приводятся в движение скрытым механизмом (Мета-Малевич, 1954, Базель, Музей Ж. Тенгели; Мета-Кандинский III, 1956, Швейцария, частное собрание; SYN 3, 1956, Дюссельдорф, Художественный музей). Ироничные перепевы абстрактной живописи в формах кинетического коллажа сменяются пространственными конструкциями, в которых механизмы имитируют действия человека: приплясывают, машут перьями и тряпичными лоскутами, убегают от зрителя, играют...
4. Музыкальная энциклопедия. Музыковедение
Входимость: 1. Размер: 94кб.
Часть текста: в её конкретной социально-историч. обусловленности, отношении к др. видам художеств. деятельности и духовной культуре общества в целом, а также с точки зрения её специфич. особенностей и внутр. закономерностей, к-рыми определяется своеобразный характер отражения в ней действительности. В общей системе науч. знаний М. занимает место в ряду гуманитарных, или социальных, наук, охватывающих все стороны обществ. бытия и сознания. М. разделяется на неск. отдельных, хотя и взаимосвязанных, дисциплин соответственно многообразию форм музыки и выполняемых ими жизненных функций или избранному аспекту рассмотрения муз. явлений. Существуют разл. типы классификации муз.-научных дисциплин. В заруб. бурж. М. распространена классификация, выдвинутая австр. учёным Г. Адлером в 1884, а затем развитая им в труде "Метод истории музыки" ("Methode der Musikgeschichte", 1919). В основе её лежит подразделение всех музыковедч. дисциплин на две отрасли: историческое и систематическое М. К первой из них Адлер относит историю музыки по эпохам, странам, школам, а также муз. палеографию, систематизацию муз. форм в историч. плане, инструментоведение; ко второй - исследование и обоснование "высших законов" муз. иск-ва, проявляющихся в области гармонии, мелодики, ритмики, эстетику и психологию музыки, муз. педагогику и фольклористику. Коренной недостаток этой классификации состоит в механич. разделении исторического и теоретически-систематизирующего подхода к изучению муз. явлений. Если историч. М., по Адлеру, соприкасается со сферой гуманитарных наук (общая история, история лит-ры и отд. видов иск-ва, лингвистика и др.), то объяснения "высших законов" музыки, изучаемых систематич. М., следует искать, по его мнению, в области математики, логики, физиологии. Отсюда дуалистич. противопоставление естественно обусловленных, постоянных и неизменных в своей сущности основ музыки как иск-ва и её последовательно сменяющихся форм, возникающих в ходе историч....
5. Энциклопедия кино (2010). РИВЕТ ЖАК
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: Оба качества доведены у Ривета до крайности и создают эффект кинематографической «сухости», к которой надо иметь вкус, и тогда архитектурного толка гармония режиссерских построений станет очевидной. Ривет любит и умеет продлевать каждую мизансцену сколь угодно долго , насыщая интонационными передвижениями внутри кадра (в этом контексте особого внимания заслуживает четырехчасовая картина «Прекрасная спорщица», 1991). Исключительность этого режиссера - как раз в том, что внутри статичных мизансцен он манипулирует их интонациями расчетливо и решительно, даже как бы персонифицируя это на экране. Но речь идет совсем не о флюидах или импрессионистских впечатлениях - здесь становится отчетливо заметной традиция французской просветительской литературы, которая два столетия после своего расцвета находит столь полноценное продолжение в формах иного искусства. Синтетичность, свойственная просветительской литературе - философские умозаключения под видом сюжета - проявляется и в кино Ривета. Но его персонажи не философствуют - они движимы идеями, и в этом источник их сомнамбулизма (не случайно режиссер в 1966 году поставил...