Приглашаем посетить сайт

Ахматова (ahmatova.niv.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Н"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 2811).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
190НАВЫК (НАВЫКИ, НАВЫКОВ, НАВЫКА, НАВЫКАМИ)
269НАДГРОБИЕ (НАДГРОБИЯ, НАДГРОБИЙ, НАДГРОБИИ, НАДГРОБИЯМИ)
329НАДЕЖДА (НАДЕЖДЫ, НАДЕЖД, НАДЕЖДУ, НАДЕЖДЕ)
270НАЗАР (НАЗАРОВ, НАЗАРА, НАЗАРУ, НАЗАРЕ)
292НАЗАРОВ (НАЗАРОВА, НАЗАРОВЫМ, НАЗАРОВУ, НАЗАРОВОЙ)
341НАЗВ (НАЗВА)
631НАЗВАНИЕ (НАЗВАНИЕМ, НАЗВАНИЯ, НАЗВАНИЙ, НАЗВАНИИ)
271НАЗЫВАЕМЫЙ (НАЗЫВАЕМОГО, НАЗЫВАЕМЫЕ, НАЗЫВАЕМОЙ, НАЗЫВАЕМАЯ)
369НАЗЫВАТЬ (НАЗЫВАЮТ, НАЗЫВАЕТ, НАЗЫВАЛИ, НАЗЫВАЛ)
231НАЙТИ (НАШЛИ, НАШЕЛ, НАШЛА, НАЙДИ)
143НАКАЗАНИЕ (НАКАЗАНИЯ, НАКАЗАНИИ, НАКАЗАНИЙ, НАКАЗАНИЮ)
278НАПЕВ (НАПЕВЫ, НАПЕВОВ, НАПЕВАХ, НАПЕВА)
189НАПИСАННЫЙ (НАПИСАННЫХ, НАПИСАННЫЕ, НАПИСАННОЙ, НАПИСАННОМ, НАПИСАННУЮ)
394НАПИСАТЬ (НАПИСАЛ, НАПИСАНЫ, НАПИСАНА, НАПИСАНО)
320НАПИСАТЬ (НАПИСАЛ, НАПИСАЛА, НАПИСАЛИ)
160НАПОЛЕОН (НАПОЛЕОНА, НАПОЛЕОНОМ, НАПОЛЕОНУ, НАПОЛЕОНЕ)
827НАПРА (НАПР)
354НАПРАВЛЕНИЕ (НАПРАВЛЕНИЯ, НАПРАВЛЕНИЮ, НАПРАВЛЕНИЯХ, НАПРАВЛЕНИЙ)
1699НАР, НАРЫ (НАРА, НАРАХ, НАРУ)
620НАРОД (НАРОДОВ, НАРОДА, НАРОДАМИ, НАРОДОМ)
779НАРОДНЫЙ (НАРОДНАЯ, НАРОДНОЙ, НАРОДНЫЕ, НАРОДНОГО)
406НАРОДОВ (НАРОДОВЫ, НАРОДОВОЙ)
255НАРЯД (НАРЯДУ, НАРЯДЕ, НАРЯДЫ, НАРЯДАМ)
187НАСЛЕДИЕ (НАСЛЕДИЯ, НАСЛЕДИЮ, НАСЛЕДИИ, НАСЛЕДИЕМ)
284НАСТ (НАСТЕ)
245НАСТОЯЩИЙ (НАСТОЯЩЕЕ, НАСТОЯЩАЯ, НАСТОЯЩЕМ, НАСТОЯЩИЕ)
147НАСТРОЕНИЕ (НАСТРОЕНИЯ, НАСТРОЕНИЮ, НАСТРОЕНИЯМИ, НАСТРОЕНИЙ)
250НАТАЛИЯ (НАТАЛИИ, НАТАЛИЕЙ, НАТАЛИЮ)
573НАТАЛЬЯ (НАТАЛЬИ, НАТАЛЬЕЙ, НАТАЛЬЮ, НАТАЛЬЕ)
189НАТУРА (НАТУРЫ, НАТУРЕ, НАТУРУ, НАТУРОЙ)
163НАТУРАЛЬНЫЙ (НАТУРАЛЬНЫЕ, НАТУРАЛЬНЫХ, НАТУРАЛЬНУЮ, НАТУРАЛЬНОЙ)
401НАТЮРМОРТ (НАТЮРМОРТЫ, НАТЮРМОРТАХ, НАТЮРМОРТА, НАТЮРМОРТОВ)
312НАУКА (НАУК, НАУКИ, НАУКЕ, НАУКУ)
244НАУМ (НАУМОВ, НАУМА, НАУМОМ)
209НАУМОВ (НАУМОВА, НАУМОВЫМ, НАУМОВУ)
422НАУЧНЫЙ (НАУЧНО, НАУЧНОЙ, НАУЧНЫЕ, НАУЧНЫХ, НАУЧНОГО)
953НАХОДИТЬ (НАХОДИТ, НАХОДИЛ, НАХОДИЛИ, НАХОДЯ, НАХОДЯТ)
733НАЦИОНАЛЬНЫЙ (НАЦИОНАЛЬНАЯ, НАЦИОНАЛЬНОЙ, НАЦИОНАЛЬНОГО, НАЦИОНАЛЬНЫЕ)
731НАЧАЛО (НАЧАЛА, НАЧАЛЕ, НАЧАЛОМ, НАЧАЛУ)
139НАЧАЛЬНИК (НАЧАЛЬНИКА, НАЧАЛЬНИКОМ, НАЧАЛЬНИКУ, НАЧАЛЬНИКЕ)
149НАЧАЛЬНЫЙ (НАЧАЛЬНОЕ, НАЧАЛЬНЫЕ, НАЧАЛЬНАЯ, НАЧАЛЬНЫМ)
739НАЧАТЬ (НАЧАЛ, НАЧАЛО, НАЧАЛА, НАЧАЛИ)
297НАЧИНАТЬ (НАЧИНАЯ, НАЧИНАЕТ, НАЧИНАЮТ, НАЧИНАЛО, НАЧИНАЛ)
152НЕАПОЛИТАНСКИЙ (НЕАПОЛИТАНСКОЙ, НЕАПОЛИТАНСКИХ, НЕАПОЛИТАНСКОГО, НЕАПОЛИТАНСКОМ, НЕАПОЛИТАНСКУЮ)
411НЕАПОЛЬ (НЕАПОЛЕ, НЕАПОЛЯ, НЕАПОЛЮ)
264НЕБО (НЕБА, НЕБОМ, НЕБУ, НЕБЕ)
185НЕБОЛЬШАЯ (НЕБОЛЬШИХ, НЕБОЛЬШИЕ, НЕБОЛЬШОГО, НЕБОЛЬШИМИ, НЕБОЛЬШУЮ)
272НЕВЕСТА (НЕВЕСТ, НЕВЕСТУ, НЕВЕСТОЙ, НЕВЕСТЫ)
142НЕВИННЫЙ (НЕВИННЫЕ, НЕВИННАЯ, НЕВИННОЙ, НЕВИННО)
144НЕВСКИЙ (НЕВСКОГО, НЕВСКОЙ, НЕВСКАЯ, НЕВСКИЕ)
185НЕГР (НЕГРА, НЕГРОВ, НЕГРЫ, НЕГРАМИ)
152НЕЖНЫЙ (НЕЖНО, НЕЖНЫЕ, НЕЖНАЯ, НЕЖНА)
146НЕЗАВИСИМЫЙ (НЕЗАВИСИМЫХ, НЕЗАВИСИМОГО, НЕЗАВИСИМОЙ, НЕЗАВИСИМО, НЕЗАВИСИМЫЕ)
157НЕИЗВЕСТНЫЙ (НЕИЗВЕСТНОГО, НЕИЗВЕСТНОМ, НЕИЗВЕСТНЫ, НЕИЗВЕСТЕН)
439НЕМЕЦКИЙ (НЕМЕЦКОМ, НЕМЕЦКОГО, НЕМЕЦКАЯ, НЕМЕЦКОЙ)
174НЕМОЙ, НЕМАЯ (НЕМОГО, НЕМОЕ, НЕМОМ)
160НЕМОЛЯЕВА (НЕМОЛЯЕВ, НЕМОЛЯЕВОЙ, НЕМОЛЯЕВЫМ)
180НЕОБХОДИМЫЙ (НЕОБХОДИМО, НЕОБХОДИМЫЕ, НЕОБХОДИМОЕ, НЕОБХОДИМАЯ)
190НЕОКЛАССИЦИЗМ (НЕОКЛАССИЦИЗМА, НЕОКЛАССИЦИЗМУ, НЕОКЛАССИЦИЗМОМ, НЕОКЛАССИЦИЗМЕ)
185НЕОРЕАЛИЗМ (НЕОРЕАЛИЗМА, НЕОРЕАЛИЗМУ, НЕОРЕАЛИЗМОМ, НЕОРЕАЛИЗМЕ)
151НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ (НЕПОСРЕДСТВЕННО, НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ, НЕПОСРЕДСТВЕННОГО, НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ, НЕПОСРЕДСТВЕННОМ)
227НЕРВНЫЙ (НЕРВНОЙ, НЕРВНАЯ, НЕРВНЫХ, НЕРВНОГО, НЕРВНО)
229НЕРЕДКИЙ (НЕРЕДКО, НЕРЕДКИ, НЕРЕДОК, НЕРЕДКОЙ, НЕРЕДКА)
261НЕСК (НЕСКОВ)
208НЕСТЕРОВ (НЕСТЕРОВА, НЕСТЕРОВУ, НЕСТЕРОВОЙ, НЕСТЕРОВЫМ)
142НЕУЛОВИМЫЙ (НЕУЛОВИМЫЕ, НЕУЛОВИМЫХ, НЕУЛОВИМОЙ, НЕУЛОВИМОЕ)
149НИДЕРЛ (НИДЕРЛА)
169НИДЕРЛАНД (НИДЕРЛАНДЫ, НИДЕРЛАНДАХ, НИДЕРЛАНДОВ, НИДЕРЛАНДАМИ, НИДЕРЛАНДАМ)
199НИДЕРЛАНДСКИЙ (НИДЕРЛАНДСКОЙ, НИДЕРЛАНДСКИХ, НИДЕРЛАНДСКОГО, НИДЕРЛАНДСКАЯ)
204НИЖНИЙ (НИЖНЕЙ, НИЖНИМ, НИЖНЕГО, НИЖНЯЯ)
223НИЗКИЙ (НИЖЕ, НИЗКИХ, НИЗКО, НИЗКИМ)
165НИК (НИКА, НИКИ, НИКУ, НИКЕ)
254НИКИТА (НИКИТЫ, НИКИТЕ, НИКИТУ, НИКИТОЙ)
214НИКИТИН (НИКИТИНА, НИКИТИНОЙ, НИКИТИНЫМ, НИКИТИНУ)
262НИКОЛАЕВ (НИКОЛАЕВА, НИКОЛАЕВОЙ, НИКОЛАЕВЕ, НИКОЛАЕВЫМ)
694НИКОЛАЕВИЧ (НИКОЛАЕВИЧУ, НИКОЛАЕВИЧА)
263НИКОЛАЕВНА (НИКОЛАЕВНЫ, НИКОЛАЕВНЕ)
1737НИКОЛАЙ (НИКОЛАЕВ, НИКОЛАЕ, НИКОЛАИ, НИКОЛАЯ)
182НИКУЛИН (НИКУЛИНА, НИКУЛИНЫМ, НИКУЛИНУ)
143НИЛ (НИЛОВ, НИЛА, НИЛУ, НИЛЕ)
444НИНА (НИНЫ, НИН, НИНОЙ, НИНЕ)
178НОВГОРОД (НОВГОРОДЕ, НОВГОРОДА, НОВГОРОДОВ, НОВГОРОДОМ)
374НОВЕЛЛА (НОВЕЛЛЕ, НОВЕЛЛЫ, НОВЕЛЛ, НОВЕЛЛУ)
202НОВИК (НОВИКОВ, НОВИКА)
228НОВИКОВ (НОВИКОВА, НОВИКОВОЙ, НОВИКОВЫМ, НОВИКОВУ)
1422НОВЫЕ (НОВОГО, НОВЫХ, НОВОЙ, НОВЫЙ)
141НОДАР (НОДАРА)
149НОКТЮРН (НОКТЮРНА, НОКТЮРНОВ, НОКТЮРНЫ, НОКТЮРНЕ)
244НОМЕР (НОМЕРА, НОМЕРОВ, НОМЕРАМИ, НОМЕРЕ)
213НОМИНАЦИЯ (НОМИНАЦИИ, НОМИНАЦИЙ, НОМИНАЦИЯХ, НОМИНАЦИЮ)
140НОРВЕГИЯ (НОРВЕГИИ, НОРВЕГИЮ, НОРВЕГИЕЙ)
141НОРВЕЖСКИЙ (НОРВЕЖСКАЯ, НОРВЕЖСКОЙ, НОРВЕЖСКИХ, НОРВЕЖСКИЕ)
154НОСИК (НОСИКА, НОСИКОМ, НОСИКУ)
430НОТА (НОТЫ, НОТ, НОТАХ, НОТАМИ)
268НОТАЦИЯ (НОТАЦИИ, НОТАЦИЕЙ, НОТАЦИЮ, НОТАЦИЯХ)
483НОТНЫЙ (НОТНЫХ, НОТНОЙ, НОТНЫЕ, НОТНОГО, НОТНОМ)
285НОЧНАЯ (НОЧНОЙ, НОЧНЫЕ, НОЧНОМ, НОЧНОЕ)
669НОЧЬ (НОЧИ, НОЧЕЙ, НОЧЬЮ, НОЧАМ)
166НОЯБРЬ (НОЯБРЯ, НОЯБРЮ, НОЯБРЕ, НОЯБРЕМ)
145НУЖНЫЙ (НУЖНО, НУЖЕН, НУЖНА, НУЖНЫЕ, НУЖНЫ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову НЕТЕРПИМОСТЬ (НЕТЕРПИМОСТИ, НЕТЕРПИМОСТЬЮ)

1. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "З" (часть 4, "ЗАД"-"ЗАК")
Входимость: 1. Размер: 49кб.
Часть текста: сюжета - расследование работниками уголовного розыска дела о нападении на заводского кассира с целью ограбления. В ролях: Леонхард Мерзин (см. МЕРЗИН Леонид Рихардович ) , Владимир Герасимов (см. ГЕРАСИМОВ Владимир ) , Ростислав Янковский (см. ЯНКОВСКИЙ Ростислав Иванович ) , Ольга Прохорова (см. ПРОХОРОВА Ольга Ефимовна ) , Борис Щербаков (см. ЩЕРБАКОВ Борис Васильевич ) , Виктор Проскурин (см. ПРОСКУРИН Виктор Алексеевич ) . Режиссер: Борис Шадурский (см. ШАДУРСКИЙ Борис ) . Авторы сценария: Иван Воробьев (см. ВОРОБЬЕВ Иван ) , И. Скорин. Оператор: Евгений Пчелкин. Композитор: Вениамин Баснер (см. БАСНЕР Вениамин Ефимович ) . ЗАДАЧИН АЛЕКСЕЙ ЗАДАЧИН Алексей , актер. 1970 СЕРДЦЕ РОССИИ 1972 БОЙ С ТЕНЬЮ 1974 ВЕЛИКОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ 1974 ОТВЕТНАЯ МЕРА 1974 РОМАНС О ВЛЮБЛЕННЫХ 1980 ТЕГЕРАН-43 (телевариант «Покушение») (см. ТЕГЕРАН-43 ) ЗАДНЕПРОВСКИЙ АЛЕКСАНДР ЗАДНЕПРОВСКИЙ Александр, актер. 1962 НИКОГДА 1980 ОВОД (см. ОВОД (1980) ) 1981 ПОСЛЕДНИЙ ГЕЙМ 1989 КАМЕННАЯ ДУША 1991 КАЗАКИ ИДУТ 1993 ЛЕНИН В ОГНЕННОМ КОЛЬЦЕ 1995 ДОРОГА НА СЕЧЬ ЗАДНЕПРОВСКИЙ МИХАИЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЗАДНЕПРОВСКИЙ Михаил...
2. Энциклопедия кино (2010). МЕХАНИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ В КИНО
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Часть текста: колбаса. А в пародийной картине «Злодей с рентгеновским лучом» (1897) англичанина Дж. А. Смита обнимающаяся пара была показана профессором-шутником в качестве скрещенных друг с другом скелетов. Вскоре впервые появились на экране гигантские насекомые в фильме «Хорошая постель» (1899) француза Ж. Мельеса (см. МЕЛЬЕС Жорж ) , это были клопы, подвергнувшиеся воздействию лунных лучей, а в американском фильме «Мохнатый летун» (1900) можно было увидеть монстра-москита. Уже в 1924 для сцены сражения легендарного воина Зигфрида с огромным драконом Фафнером в ленте «Нибелунги (см. НИБЕЛУНГИ ) » Ф. Ланга из картона и дерева было сконструировано 18-метровое подвижное существо, чьей головой и конечностями руководили изнутри четыре техника, а пламя, вырывавшееся из пасти, создавалось при помощи огнемета. Но все-таки подлинным образцом кинематографического смоделированного чудовища, прославившегося во всем мире, можно считать гигантскую гориллу Кинг Конга в одноименной картине 1933. Американские режиссеры М. Купер и Э. Шедсак пригласили мастера спецэффектов Уиллиса О"Брайена, который создал муляж самого Кинг Конга (модель суперобезьяны была на самом деле ростом всего 45 сантиметров), а также и доисторических существ, вступающих с ним в поединок. В подражание Кинг Конгу японцы после войны придумали своего монстра - Годзиллу. В 1954 техник Эйдзи Цубурая вместе с конструктором Риосаку Тагасуги сотворил из резины двухметровое древнее чудовище, якобы разбуженное после взрыва атомной...
3. Энциклопедия кино (2010). ГИШ ЛИЛЛИАН
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: (Intolerance,1916), «Сердца мира» (Hearts Of The World, 1918), «Сломанные побеги» (1919), «Путь на Восток» (Way Down East, 1920), «Сиротки бури» (Orphans Of The Storm, 1922). В 20-е годы самостоятельно выбирает сценарии и режиссеров, достигает немыслимой в немом кино тонкости и глубины психологического рисунка в лентах «Богема» (La Bohcme, 1926) и «Алая буква» (The Scarlet Letter, 1926), «Ветер» (The Wind, 1928). В 1930 возвращается на сцену, выступая в пьесах Чехова, Дюма и Шекспира. Лишь с 1943 вновь изредка снимается в кино, в том числе в картинах «Дуэль на солнце» (Duel In The Sun, 1947), «Ночь охотника» (The Night Of The Hunter, 1955), «Комедианты» (The Comedians, 1966), «Свадьба» (A Wedding, 1978), «Августовские киты» (The Whales Of August, 1987). Удостоена почетного «Оскара» (1970), премии Американского киноинститута за совокупный творческий вклад (1984). Владимир Утилов 1912 The...
4. Кино: Энциклопедический словарь. ДРЕЙЕР КАРЛ ТЕОДОР
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: в Копенгагене, был автором титров, монтажёром, сценаристом. В фильме «Президент» (1919), поставленном в духе сентиментальной мелодрамы тех лет, Дрейер использовал художественные возможности монтажа и крупного плана. В фильме «Страницы из книги сатаны» (1920), включавшем четыре эпизода (распятие Христа, инквизиция в средневековой Испании, Великая французская революция и контрреволюция в Финляндии в 1918), пытался доказать, что источник несправедливости — политическая и религиозная нетерпимость. В этом реакционистском фильме проявилось влияние на Дрейера контрреволюционной буржуазной пропаганды. Фильм «Вдова пастора» (1920, Швеция) из жизни норвежского крестьянства отмечен влиянием шведской кинематографической школы. Сравнительно правдиво была воспроизведена атмосфера Революции 1905—07 в России в фильме «Заклеймённые» («Возлюби ближнего», 1921, Германия), но революционное движение режиссёр ограничивает подпольной деятельностью студенческих кружков. В 1925 Дрейер поставил фильм «Уважай свою жену», разоблачающий мораль буржуазной семьи. В комедии «Невеста Гломдаля» (1926, Норвегия) показал реалистические образы норвежских бедняков. В 1927 поставил во Франции фильм «Страсти Жанны...
5. Музыкальная энциклопедия. Опера
Входимость: 2. Размер: 87кб.
Часть текста: синтезе слова, сценич. действия и музыки. В отличие от разл. видов драм. т-ра, где музыка выполняет служебные, прикладные функции, в О. она становится осн. носителем и движущей силой действия. Для О. необходим целостный, последовательно развивающийся муз.-драм. замысел (см. Драматургия музыкальная). Если он отсутствует, а музыка лишь сопровождает, иллюстрирует словесный текст и происходящие на сцене события, то оперная форма распадается, и специфика О. как особого рода муз.-драм. иск-ва утрачивается. Возникновение О. в Италии на рубеже 16-17 вв. было подготовлено, с одной стороны, нек-рыми формами ренессансного т-ра, в к-рых музыке отводилось значит. место (пышная придв. интермедия, пасторальная драма, трагедия с хорами), а с другой - широким развитием в эту же эпоху сольного пения с инстр. сопровождением. Именно в О. нашли наиболее полное выражение искания и опыты 16 в. в области выразительной вок. монодии, способной передавать разнообразные нюансы человеческой речи. Б. В. Асафьев писал: "Великое движение Ренессанса, создавшее искусство "нового человека", провозгласившее право свободного выявления душевности, эмоции вне ярма аскетизма, вызвало к жизни и новое пение, в котором вокализируемый, распеваемый звук стал выражением...