Приглашаем посетить сайт

Право (law.niv.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Р"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 2697).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
1348РАБОТА (РАБОТ, РАБОТЕ, РАБОТЫ, РАБОТУ)
1000РАБОТАТЬ (РАБОТАЛИ, РАБОТАЛ, РАБОТАЕТ, РАБОТАЛА)
289РАБОЧИЙ (РАБОЧИХ, РАБОЧЕГО, РАБОЧИЕ, РАБОЧЕЙ)
286РАДИО
273РАЗ (РАЗА, РАЗУ, РАЗОМ)
404РАЗБИТЫЙ (РАЗБИТЫХ, РАЗБИТЫЕ, РАЗБИТ, РАЗБИТА)
340РАЗВИВАТЬ (РАЗВИВАЕТ, РАЗВИВАЯ, РАЗВИВАЛО, РАЗВИВАЛА)
1181РАЗВИТИЕ (РАЗВИТИЕМ, РАЗВИТИЮ, РАЗВИТИЯ, РАЗВИТИИ)
347РАЗДЕЛ (РАЗДЕЛУ, РАЗДЕЛЫ, РАЗДЕЛОВ, РАЗДЕЛАХ)
276РАЗДРАЖИТЕЛЬ (РАЗДРАЖИТЕЛЯ, РАЗДРАЖИТЕЛЕЙ, РАЗДРАЖИТЕЛИ, РАЗДРАЖИТЕЛЯМИ)
545РАЗЛ (РАЗЛО)
252РАЗЛИЧНЫЙ (РАЗЛИЧНЫХ, РАЗЛИЧНЫЕ, РАЗЛИЧНЫМИ, РАЗЛИЧНЫМ, РАЗЛИЧНОГО)
240РАЗМЕР (РАЗМЕРА, РАЗМЕРЫ, РАЗМЕРАМ, РАЗМЕРУ, РАЗМЕРАМИ)
212РАЗНОВИДНОСТЬ (РАЗНОВИДНОСТИ, РАЗНОВИДНОСТЬЮ, РАЗНОВИДНОСТЯХ, РАЗНОВИДНОСТЕЙ)
345РАЗНЫЙ (РАЗНЫХ, РАЗНЫЕ, РАЗНЫМИ, РАЗНЫМ, РАЗНОЙ)
245РАЗРАБОТКА (РАЗРАБОТКЕ, РАЗРАБОТКИ, РАЗРАБОТКУ, РАЗРАБОТКОЙ)
326РАЙОН (РАЙОНЕ, РАЙОНАХ, РАЙОНОВ, РАЙОНА)
348РАННИЙ (РАННЕГО, РАННИЕ, РАННИХ, РАННЕМ, РАННЕЙ)
195РАПСОДИЯ (РАПСОДИЮ, РАПСОДИИ, РАПСОДИЙ, РАПСОДИЯХ)
218РАСПЕВ (РАСПЕВА, РАСПЕВОВ, РАСПЕВЫ, РАСПЕВОМ)
278РАСПРОСТРАНЕНИЕ (РАСПРОСТРАНЕНИИ, РАСПРОСТРАНЕНИЯ, РАСПРОСТРАНЕНИЕМ, РАСПРОСТРАНЕНИЮ)
211РАСПРОСТРАНИТЬ (РАСПРОСТРАНЕНЫ, РАСПРОСТРАНИЛИ, РАСПРОСТРАНЕН, РАСПРОСТРАНИЛ, РАСПРОСТРАНИЛА)
193РАССВЕТ (РАССВЕТЕ, РАССВЕТА, РАССВЕТОМ, РАССВЕТЫ)
333РАССКАЗ (РАССКАЗЫ, РАССКАЗУ, РАССКАЗА, РАССКАЗАМ)
203РАСЦВЕТ (РАСЦВЕТА, РАСЦВЕТОМ, РАСЦВЕТЕ, РАСЦВЕТУ)
244РАФАЭЛЬ (РАФАЭЛЯ, РАФАЭЛЕМ, РАФАЭЛЕ, РАФАЭЛЮ)
272РАХМАНИНОВА (РАХМАНИНОВ, РАХМАНИНОВЕ, РАХМАНИНОВЫМ, РАХМАНИНОВУ)
221РАЯ, РАЙ (РАЮ, РАЕМ, РАИ)
299РЕАКЦИЯ (РЕАКЦИИ, РЕАКЦИЙ, РЕАКЦИЮ, РЕАКЦИЕЙ)
353РЕАЛИЗМ (РЕАЛИЗМА, РЕАЛИЗМЕ, РЕАЛИЗМОМ, РЕАЛИЗМУ)
258РЕАЛИСТИЧЕСКИЙ (РЕАЛИСТИЧЕСКИЕ, РЕАЛИСТИЧЕСКОГО, РЕАЛИСТИЧЕСКОЙ, РЕАЛИСТИЧЕСКАЯ)
207РЕАЛЬНЫЙ (РЕАЛЬНЫХ, РЕАЛЬНОЙ, РЕАЛЬНОГО, РЕАЛЬНЫЕ, РЕАЛЬНЫМ)
202РЕБЯТА (РЕБЯТАМ, РЕБЯТАМИ, РЕБЯТАХ)
270РЕВОЛЮЦИОННЫЙ (РЕВОЛЮЦИОННОЙ, РЕВОЛЮЦИОННЫХ, РЕВОЛЮЦИОННОГО, РЕВОЛЮЦИОННАЯ)
357РЕВОЛЮЦИЯ (РЕВОЛЮЦИИ, РЕВОЛЮЦИЕЙ, РЕВОЛЮЦИЮ, РЕВОЛЮЦИЙ)
240РЕГИСТР (РЕГИСТРЕ, РЕГИСТРОВ, РЕГИСТРАХ, РЕГИСТРЫ)
198РЕГУЛЯРНЫЙ (РЕГУЛЯРНО, РЕГУЛЯРНЫЕ, РЕГУЛЯРНОЙ, РЕГУЛЯРНОМУ)
235РЕДАКТОР (РЕДАКТОРОВ, РЕДАКТОРОМ, РЕДАКТОРА, РЕДАКТОРЫ)
5205РЕЖИССЕР (РЕЖИССЕРА, РЕЖИССЕРОМ, РЕЖИССЕРЫ, РЕЖИССЕРОВ)
277РЕЖИССЕРСКИЙ (РЕЖИССЕРСКАЯ, РЕЖИССЕРСКОЙ, РЕЖИССЕРСКИЕ, РЕЖИССЕРСКИХ)
200РЕЖИССУРА (РЕЖИССУРУ, РЕЖИССУРЫ, РЕЖИССУРЕ, РЕЖИССУРОЙ)
216РЕЗУЛЬТАТ (РЕЗУЛЬТАТЕ, РЕЗУЛЬТАТЫ, РЕЗУЛЬТАТОВ, РЕЗУЛЬТАТАМ)
237РЕЗЬБА (РЕЗЬБОЙ, РЕЗЬБЫ, РЕЗЬБЕ, РЕЗЬБУ)
210РЕКА (РЕКИ, РЕК, РЕКЕ, РЕКУ)
202РЕКВИЕМ (РЕКВИЕМА, РЕКВИЕМЕ, РЕКВИЕМОМ, РЕКВИЕМАХ)
202РЕЛИГИОЗНЫЙ (РЕЛИГИОЗНЫЕ, РЕЛИГИОЗНЫХ, РЕЛИГИОЗНО, РЕЛИГИОЗНОГО, РЕЛИГИОЗНОЙ)
438РЕЛЬЕФ (РЕЛЬЕФЫ, РЕЛЬЕФОВ, РЕЛЬЕФАМИ, РЕЛЬЕФА)
204РЕМБРАНДТ (РЕМБРАНДТА, РЕМБРАНДТОМ, РЕМБРАНДТУ)
213РЕНУАР (РЕНУАРА, РЕНУАРОМ, РЕНУАРУ, РЕНУАРЕ)
392РЕПЕРТУАР (РЕПЕРТУАРА, РЕПЕРТУАРЕ, РЕПЕРТУАРОМ, РЕПЕРТУАРЫ)
314РЕСПУБЛИКА (РЕСПУБЛИКИ, РЕСПУБЛИК, РЕСПУБЛИКАХ, РЕСПУБЛИКЕ)
211РЕФЛЕКС (РЕФЛЕКСОВ, РЕФЛЕКСЫ, РЕФЛЕКСА, РЕФЛЕКСАМИ)
224РЕЧЬ (РЕЧИ, РЕЧЬЮ, РЕЧЕЙ, РЕЧАХ)
294РЕШЕНИЕ (РЕШЕНИЯ, РЕШЕНИЙ, РЕШЕНИЮ, РЕШЕНИЕМ)
203РЕЯ (РЕЙ, РЕЕ, РЕЮ, РЕИ)
207РЕЯТЬ (РЕЙ, РЕЯ, РЕЕМ, РЕЕТ, РЕЮ)
290РИГА (РИГЕ, РИГИ, РИГУ, РИГОЙ)
988РИМ (РИМЕ, РИМА, РИМОМ, РИМУ)
693РИМСКИЙ (РИМСКОГО, РИМСКОЙ, РИМСКИХ, РИМСКИМ)
594РИСУНОК (РИСУНКА, РИСУНКОВ, РИСУНКИ, РИСУНКОМ)
430РИТМ (РИТМЫ, РИТМА, РИТМОМ, РИТМУ)
245РИЧАРД (РИЧАРДА, РИЧАРДОМ, РИЧАРДУ, РИЧАРДЕ)
336РОБЕРТ (РОБЕРТА, РОБЕРТОМ, РОБЕРТЕ, РОБЕРТУ)
217РОВ (РВОМ, РВАМИ, РВУ, РВА)
289РОГ, РОГА (РОГОВ, РОГУ, РОГАХ)
255РОД, РОДЫ (РОДА, РОДОМ, РОДУ, РОДАХ)
272РОДИНА (РОДИНУ, РОДИНЕ, РОДИНЫ, РОДИН)
245РОДИТЬ (РОДИЛ, РОДИЛА, РОДИЛИ, РОДИЛО)
209РОДНАЯ (РОДНОЙ, РОДНЫЕ, РОДНЫХ, РОДНОЕ)
212РОЖДЕНИЕ (РОЖДЕНИЯ, РОЖДЕНИИ, РОЖДЕНИЕМ, РОЖДЕНИЮ)
238РОЗА (РОЗЫ, РОЗ, РОЗЕ, РОЗОЙ)
350РОЙ (РОЕ, РОЯ, РОЯХ, РОЮ)
797РОК (РОКА, РОКОМ, РОКЕ, РОКИ)
2309РОЛЬ (РОЛИ, РОЛЕЙ, РОЛЯХ, РОЛЬЮ)
227РОМ, РОМА (РОМУ, РОМОВ, РОМЕ)
559РОМАН (РОМАНОВ, РОМАНУ, РОМАНА, РОМАНАМ)
260РОМАНОВ (РОМАНОВА, РОМАНОВЫХ, РОМАНОВЫ, РОМАНОВУ)
729РОМАНС (РОМАНСЫ, РОМАНСОВ, РОМАНСА, РОМАНСАХ)
194РОМАНСКИЙ (РОМАНСКОГО, РОМАНСКОЙ, РОМАНСКИЕ, РОМАНСКИХ)
230РОМАНТИЗМ (РОМАНТИЗМА, РОМАНТИЗМУ, РОМАНТИЗМОМ, РОМАНТИЗМЕ)
216РОМАНТИЧЕСКИЙ (РОМАНТИЧЕСКАЯ, РОМАНТИЧЕСКОЙ, РОМАНТИЧЕСКОГО, РОМАНТИЧЕСКИЕ)
193РОНДО
538РОСПИСЬ (РОСПИСИ, РОСПИСЯХ, РОСПИСЕЙ, РОСПИСЯМИ)
722РОССИЙСКИЙ (РОССИЙСКАЯ, РОССИЙСКОЙ, РОССИЙСКОГО, РОССИЙСКОМ)
568РОССИЯ (РОССИИ, РОССИЮ, РОССИЕЙ)
624РСФСР
302РУБЕЖ (РУБЕЖЕ, РУБЕЖОМ, РУБЕЖА, РУБЕЖИ)
323РУБИНШТЕЙН (РУБИНШТЕЙНА, РУБИНШТЕЙНОМ, РУБИНШТЕЙНЕ, РУБИНШТЕЙНОВ)
815РУКА (РУКИ, РУК, РУКАХ, РУКАМИ)
204РУКОВОДИТЕЛЬ (РУКОВОДИТЕЛИ, РУКОВОДИТЕЛЯ, РУКОВОДИТЕЛЕМ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ)
237РУКОВОДИТЬ (РУКОВОДИЛ, РУКОВОДИЛА, РУКОВОДИЛИ, РУКОВОДИТ)
204РУКОВОДСТВО (РУКОВОДСТВОМ, РУКОВОДСТВУ, РУКОВОДСТВА, РУКОВОДСТВЕ)
193РУКОПИСЬ (РУКОПИСИ, РУКОПИСЕЙ, РУКОПИСЯХ, РУКОПИСЯМ)
777РУМ (РУМЫ, РУМА)
1280РУССКИЙ (РУССКОЙ, РУССКАЯ, РУССКОГО, РУССКИХ)
203РУСТАМ (РУСТАМЕ, РУСТАМОВ, РУСТАМА, РУСТАМУ)
290РУСЫЙ (РУС, РУСА, РУСЫЕ)
292РЫТЬ (РОЙ, РОЯ, РОЮТ, РОЮ, РОЕМ)
667РЯД (РЯДОМ, РЯДЕ, РЯДА, РЯДЫ)
219РЯЗАНОВА (РЯЗАНОВ, РЯЗАНОВЫМ, РЯЗАНОВУ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову РОДНЯЩИЙ (РОДНЯЩИЕ, РОДНЯЩЕЕ, РОДНЯЩАЯ, РОДНЯЩЕГО)

1. Энциклопедия кино (2010). ОКРАИНА (1933)
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я ОКРАИНА (1933) «ОКРАИНА», СССР, Межрабпомфильм, 1933, ч/б, 98 мин. Драма. По мотивам одноименной повести Константина Финна. Удивительный этот фильм обычно возникает из небытия, открывается заново, оживает, когда в мировом кино начинается очередной переходный период. Он и создан-то был в переходные времена, когда едва ли не каждый второй фильм оказывался еще и вариантом будущего кинематографа и потому новаторство - новый взгляд на традиционный материал - ощущалось острее. С одной стороны, «Окраина» - прощальный всплеск популярного мифа о мировой революции и пролетарской солидарности. Тогда было выпущено десятка два картин на эту тему, все они быстро канули в Лету не только из-за скороспелости своей, но прежде всего потому, что миф об Отечестве мирового пролетариата сменился мифом о многонациональной социалистической державе. Державе же был необходим новый - державный эпос. Эпосу требовался Герой, персонифицирующий всю мощь Державы, отделяюший от мрака свет. Мрак - это дореволюционное прошлое. Свет - это революция, породившая Державу. Борис Барнет, чтимый современниками прежде всего как комедиограф, мастер создания уникально органичных характеров, поразил в «Окраине» трагедийной силой. Кадры мировой войны потрясли, притом что в них как раз наиболее отчетливо просматривалась традиция. Апокалипсически...
2. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Эвнет, Джон
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: Jon) Продюсер, режиссер. Настоящее имя: Джонатан Майкл. Родился 17 ноября 1949 г. в Бруклине (Нью-Йорк). Закончил колледж Сары Лоуренс, где получил степень магистра искусств. После его окончания поставил несколько спектаклей во внебродвейских театрах В середине 70-х гт. поступил в Американский киноинститут и даже получил грант на постановку первого фильма. Однако реально оценив свои возможности, решил заняться продюсерской деятельностью на телевидении. Был продюсером сериала "Пылающие постели", посвященного домашнему насилию. Также стоял у истоков сериала "Позвоните Глории". В 1983 г. финансировал фильм "Рискованное дело" с Томом Крузом в главной роли, на долю которого выпал громкий коммерческий успех. Выпустив несколько картин, успешных как с творческой, так и коммерческой точек зрения, Эвнет заработал репутацию одного из самых удачливых продюсеров. Однако он никогда не забывал о своей мечте стать режиссером. В частности, им были поставлены несколько фильмов в сериале "Позвоните Глории". В 1986 г. Эвнет снял для телевидения имевший большой резонанс фильм "Между двумя жен щинами", повествующий о сложных отношениях матери и...
3. Музыкальная энциклопедия. Свиридов Г. В.
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: романсов на сл. А. С. Пушкина, в к-рых выявились характерные черты индивидуального стиля С. - яркий мелодизм, гармонич. свежесть, простота фактуры. В ряде произв. 40-х гг. проявилось сильное влияние творчества Шостаковича. Вок. поэма "Страна отцов" на сл. А. С. Исаакяна (1950) и цикл песен на сл. Р. Бёрнса (1955) - первые произв. зрелого периода творчества С.; дальнейшие сочинения композитора поставили его в ряд выдающихся мастеров сов. музыки. Гл. тема творчества С. - Родина, её история, судьбы, жизнь народа. В крупнейших эпич. произв. - вок.-симф. "Поэме памяти Сергея Есенина" (1956) и "Патетической оратории" (1959, сл. В. В. Маяковского) показан рус. народ в переломный момент истории - накануне Окт. революции 1917 и в революц. период. В символических образах раскрыты величие нар. духа и высота нравств. идеалов. Поэтические картины родной земли предстают в лирич. образах "Маленького триптиха" для симф. оркестра (1964), кантаты "Деревянная Русь" (сл. С. А. Есенина, 1964) и "Весенней кантаты" (сл. Н. А. Некрасова, 1972), в многочисл. песнях и хорах на слова рус. поэтов. В вок. циклах "Слободская лирика" (сл. А. А. Прокофьева, 1938), "У...
4. Музыкальная энциклопедия. Скерцо
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: 1613-14 и 1616), Б. Марини ("Скерцо и канцонетты на 1 и 2 голоса" - "Scherzi e canzonette а 1 е 2 voci", 1622). С нач. 17 в. С. становится также обозначением инстр. пьесы, близкой к каприччо. Авторами таких С. были А. Троило ("Симфонии, скерцо..." - "Sinfonie, scherzi", 1608), И. Шенк ("Музыкальные скерцо (шутки)" - "Scherzi musicali" для виолы да гамба и баса, 1700). С. вошло и в инстр. сюиту; в качестве части сочинения типа сюиты встречается у И. С. Баха (Партита No 3 для клавира, 1728). 2) С кон. 18 в. одна из частей (обычно 3-я) сонатно-симф. цикла - симфонии, сонаты, реже концерта. Для С. типичны размер 3/4 или 3/8, быстрый темп, свободная смена муз. мыслей, вносящая элемент неожиданного, внезапного и роднящая жанр С. с каприччо. Подобно бурлеске, С. часто представляет выражение в музыке юмора - от весёлой игры, шутки до гротеска и даже до воплощения диких, зловещих, демонич. образов. С. обычно пишутся в 3-частной форме, в к-рой собственно С. и его повторение перемежаются трио более спокойного и лирич. характера, иногда - в форме рондо с 2 разл. трио. В раннем сонатно-симф. цикле третьей частью был менуэт, в сочинениях композиторов венской классич. школы место менуэта постепенно заняло С. Оно непосредственно выросло из менуэта, в к-ром появились и начали всё более выступать черты скерцозности. Таковы менуэты поздних сонатно-симф. циклов Й. Гайдна, нек-рых ранних циклов Л. Бетховена (1-я фп. соната). Как обозначение одной из частей цикла термин "С." впервые применил Й. Гайдн в "русских квартетах" (ор. 33, No 2-6, 1781), однако эти С. по существу не отличались ещё от менуэта. На раннем этапе формирования жанра обозначение С. или Scherzando порой носили финальные части циклов, выдержанные в чётных размерах. Классич. тип С. сложился в творчестве Л. Бетховена, к-рый оказал этому жанру явное предпочтение перед менуэтом. Это определялось выразит. возможностями С., намного более широкими сравнительно с менуэтом, ограниченным преим. сферой...
5. Популярная художественная энциклопедия. Маттео ди Джованни
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Часть текста: Одним поколением раньше в этом же городе родился его знаменитый ныне земляк - художник Пьеро делла Франческа. История умалчивает о том, могли ли быть между ними какие-то творческие отношения, однако Маттео наверняка находился под впечатлением от картин Пьеро в Борго Сан Сеполькро. Известно, что в середине 1440-х годов Пьеро делла Франческа написал центральную панель алтаря «Крещение Христа», которая ныне хранится в Лондонской национальной галерее, но створки к ней расписывал Маттео ди Джованни, правда, было это уже в 1460-х годах.          Маттео ди Джованни. Мадонна с младенцем, ангелами и херувимами. 1460-65 гг. Вашингтон, Национальная галерея.          В 1452 году имя Маттео впервые появляется в сиенских документах; в них идет речь о позолоте деревянной фигуры ангела работы Якопо делла Кверча в сиенском соборе. В 1457 году он участвовал в оформлении капеллы св. Бернардина в этом же соборе. Из самого характера работ понятно, что там он работал в качестве ученика-подмастерья. Исследователи творчества Маттео ди Джованни предполагают, что он, как художник, сформировался в кругу Веккьетты. Это предположение находит косвенное подтверждение в том, что на первых порах, в конце 1450-х - начале 1460-х годов Маттео кооперировался с Джованни ди Пьетро, приходившимся Веккьетте родным братом, так что Веккьетта наверняка протежировал эту пару. Впрочем, есть исследователи, которые считают, что Джованни и Маттео работали и обучались ремеслу в мастерской Сассетты.          На протяжении своего творческого пути Маттео ди Джованни испытывал влияние разных художников. Исторический период, на который пришлось его...