Приглашаем посетить сайт

Грибы (grib.niv.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "I"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 358).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
43ICE
15ICEMAN
77ICH
10IDAHO
34IDEA
19IDEAL
16IDENTITY
19IDIOT
24IDOL
27IGOR
12IGUANA
11ILL
24ILLUSION
58IMAGE
34IMMORTAL
11IMPACT
10IMPERIAL
10IMPORTANCE
19IMPORTANT
37IMPOSSIBLE
23IMPRESSION
13IMPROMPTU
19IMPROVISATION
16INC
11INCA
28INCIDENT
18INCREDIBLE
10INDEMNITY
18INDEPENDENCE
28INDEX
53INDIA
90INDIAN
33INDIANA
10INDUSTRIAL
32INDY
35INFERNO
38INFLUENCE
10INFORMER
21INGMAR
13INGRAM
12INGRID
13INHERIT
20INN
10INNER
36INNOCENCE
68INNOCENT
13INNSBRUCK
11INS
46INSIDE
10INSPECTOR
9INSPIRATION
22INSTINCT
23INSTITUTE
10INSTITUTION
106INSTRUMENT
20INSTRUMENTAL
44INSTRUMENTATION
11INSULT
10INTER
11INTERLUDE
16INTERMEZZO
11INTERNAL
94INTERNATIONAL
71INTERNATIONALE
31INTERPRETATION
9INTERRUPTED
43INTERVIEW
10INTIMATE
60INTO
55INTRODUCTION
15INTRUDER
10INVADER
37INVASION
11INVENTION
36INVISIBLE
14INVITATION
13ION
13IRA
14IRELAND
13IRENE
16IRIS
41IRISH
14IRMA
75IRON
10ISABELLE
91ISLAND
23ISLE
19ISRAEL
71IST
11ISTANBUL
22ISTVAN
80ITALIA
66ITALIAN
102ITALIANA
50ITALY
68ITS
31IVAN
11IVANHOE
11IVE
14IVY

Несколько случайно найденных страниц

по слову INFLUENZA

1. Музыкальная энциклопедия. Перголези Д. Б.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: оперной школы, П. преобразил оперный стиль не столько в рамках традиц. оперы-сериа, сколько в новом жанре оперы-буффа, первым классиком к-рой он является. "Служанка-госпожа" - лучшая и известнейшая опера-буффа P., она открывает историю нового жанра. По своему типажу и развитию комедийного сюжета этот жанр первоначально был близок итал. комедии дель арте и в большой мере противостоял условным историко-легендарным сюжетам и героям оперы-сериа. Новым был муз. стиль оперы-буффа у П. Он отказался от виртуозного пения, "концертности" традиц. неаполитанской оперы и создал оживлённые, действенные, жанрово-характерные буффонные арии и ансамбли с чертами бытовой песенности. "Служанка-госпожа" послужила образцом нового, более жизненного и демократич. оперного иск-ва и за пределами Италии: она стимулировала начало "войны буффонов" в Париже (1752). Черты нового проявились и в др. соч. П. (в трио-сонатах, в оперных увертюрах), предвосхитивших глубокий стилевой перелом в иск-ве сер. 18 в. Среди многочисл. духовных произв. П. выделяется Stabat mater (для сопрано, альта, струн. квартета и органа, 1735). Благодаря лирич. проникновенности, гармонич. ясности, даже интимности общего склада (камерный состав исполнителей) это произв. получило мировое признание. Творч. личность П. отличается не только редкой яркостью, но и удивительной цельностью: за короткую творческую жизнь он наметил новые пути для всех жанров, к которым обращался. И. Ф. Стравинский написал на муз. темы П. балет (с пением) "Пульчинелла" (1919, пост. 1920). Сочинения : оперы - св. 10 опер-сериа, в т. ч. Гордый пленник (Il prigionier superbo, с интермедиями Служанка-госпожа, La serva padrona, 1733, т-р...
2. Музыкальная энциклопедия. Торрефранка Р. А.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: муз. стилей, итал. инстр. музыка 18 в., история сонатной формы. В ранних работах заметно влияние эстетики Б. Кроче. Систематически выступал в периодич. печати. С 1907 в течение 25 лет публиковал свои работы в журн. "Rivista musicale italiana". Не сумел оценить значения творчества Дж. Пуччини и в ряде работ выступил с резкой критикой его оперных соч. Член разл. итал. и заруб. академий, в последние годы жизни - вице-президент Международного музыкального совета. Сочинения : L'alliterazione musicale, "RMI", 1907, v. 14, No 1-4; R. Strauss e l'"Elektra", Torino, 1909; La vita musicale dello spirito: la musica, le arti, il dramma, Torino, 1910; L'intuizione musicale quale sintesi a priori estetica, Torino, 1911; Giacomo Puccini e l'opera internazionale, Torino, 1912; L'impressionismo ritmico e le sonate del cav. Della Ciaja, "Vita musicale", 1913, v. 6; Le Sinfonie dell' imbrattacarte: G. B. Sammartini, "RMI", 1913-15, v. 20, No 2, v. 21, No 1-2, v. 22, No 3-4; L'opera come spettacolo, "Nuova Antologia", 1916, v. 21; A. Boito. La critico musicale, Florence, 1919; Influenza di alcun i musicisti Italiani vissuti a Londra su W. A. Mozart, в кн.: Bericht ьber den Musikwissenschaftlichen KongreЯ in Basel, Lpz., 1925; La scenografia dell'opera dal seicento al romanticismo, "Il Pianoforte", 1927, v. 8, No 5-6; Musica e storia della musica, "Acta musicologica", 1932, v. 4, fasc. 1; I valori della musica: rivalutazioni e orientamenti, "Rass. mus.", 1929, v. 2, No 1; L'officina dell'opera, там же,1930, v. 3, No 2; W. A. Mozart e il quartetto italiano, в кн.: Bericht ьber die musikwissenschaftliche Tagung der...
3. Музыкальная энциклопедия. Россини Д. А.
Входимость: 1. Размер: 35кб.
Часть текста: Д. А. В начало энциклопедии По первой букве A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я Россини Д. А. Россини Д. А. (Rossini) Джоаккино Антонио (29 II 1792, Пезаро - 13 XI 1868, Пасси, близ Парижа) - итал. композитор. Его отец, человек передовых, республиканских убеждений, был музыкантом гор. дух. оркестра, мать - певицей. Обучался игре на спинете первоначально у Дж. Принетти, позже (в Луге) у Дж. Малерби. Обладая превосходным голосом и выдающимися муз. способностями, Р. с детства пел в церк. хорах. Ок. 1804 семья Р. обосновалась в Болонье. Р. занимался у А. Тезеи (пение, игра на чембало, муз. теория), позднее у М. Бабини (пение); овладел также иск-вом игры на альте и скрипке. С успехом пел в т-рах и церквах Болоньи, был дирижёром хора и концертмейстером (аккомпанировал на чембало) в оперных т-рах, исп. партию альта в организованном им любительском струн. квартете. С 1806 (в 14 лет) чл. Болонской филармонич. академии. В 1806-10 занимался в Болонском муз. лицее у В. Каведаньи (виолончель), С....