Приглашаем посетить сайт

Античная литература (antique-lit.niv.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "ARIZONA"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). КОЭН (БРАТЬЯ)
Входимость: 3. Размер: 10кб.
2. Энциклопедия кино (2010). МАКДОРМЕНД ФРЭНСИС
Входимость: 2. Размер: 6кб.
3. Энциклопедия кино (2010). КУСТУРИЦА ЭМИР
Входимость: 2. Размер: 7кб.
4. Энциклопедия кино (2010). ЗОННЕНФЕЛД БАРРИ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
5. Энциклопедия кино (2010). УЭЙН ДЖОН
Входимость: 2. Размер: 13кб.
6. Энциклопедия кино (2010). ТЕЙЛОР ЛИЛИ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
7. Энциклопедия кино (2010). КЕЙДЖ НИКОЛАС
Входимость: 2. Размер: 8кб.
8. Энциклопедия кино (2010). ДЕПП ДЖОННИ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
9. Энциклопедия кино (2010). ХАНТЕР ХОЛЛИ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
10. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Уолш, Рауль
Входимость: 1. Размер: 13кб.
11. Энциклопедия кино (2010). КЭГНИ ДЖЕЙМС
Входимость: 1. Размер: 9кб.
12. Энциклопедия кино (2010). МАСТРОЯННИ МАРЧЕЛЛО
Входимость: 1. Размер: 16кб.
13. Энциклопедия кино (2010). ХОЛДЕН УИЛЬЯМ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
14. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Фуллер, Сэмюел
Входимость: 1. Размер: 12кб.
15. Энциклопедия кино (2010). ЛОМБАРД КЭРОЛ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
16. Энциклопедия кино (2010). АРТУР ДЖИН
Входимость: 1. Размер: 9кб.
17. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "А" (часть 18, "АРЖ"-"АРМ")
Входимость: 1. Размер: 47кб.
18. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Коэн, братья
Входимость: 1. Размер: 10кб.
19. Энциклопедия кино (2010). ДАНАУЭЙ ФЭЙ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
20. Музыкальная энциклопедия. Кальман И.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
21. Энциклопедия кино (2010). ШИГУЛЛА ХАННА
Входимость: 1. Размер: 10кб.
22. Энциклопедия кино (2010). ЛЬЮИС ДЖЕРРИ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
23. Энциклопедия кино (2010). КУПЕР ГЭРИ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
24. Энциклопедия кино (2010). ФЭРБЕНКС ДУГЛАС
Входимость: 1. Размер: 8кб.
25. Энциклопедия кино (2010). УОЛШ РАУЛЬ
Входимость: 1. Размер: 11кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). КОЭН (БРАТЬЯ)
Входимость: 3. Размер: 10кб.
Часть текста: в Йельском. Джоэл начал карьеру ассистентом монтажера и режиссера, в том числе на культовом фильме Сэма Райми «Зловещие мертвецы» (The Evil Dead, 1982). Райми в 1985 поставил по сценарию Коэнов ленту «Волна преступности» (Crimewave). Годом раньше они сами сняли свою дебютную работу, триллер «Просто, как кровь» (Blood Simple), название которого было взято из романа Дэшиэлла Хэмметта «Кровавая жатва». Картина перерабатывала и отчасти пародировала мотивы романов Джеймса М. Кейна и «черного кино» 1940-х годов. Несмотря на крошечный бюджет, фильм отличался отточенным профессиональным мастерством, бравурной режиссурой, тонкой ироничной разработкой образов и стилистическими находками в лучших традициях мастера этого жанра, Альфреда Хичкока. Черный юмор и сюрреалистические ситуации стали постоянными чертами творческого почерка Коэнов. Фильм положил начало ряду основополагающих принципов их работы, прежде всего полному режиссерскому контролю над всем процессом создания картин, включая монтаж изображения и звуковой дорожки, а также принципу неприкосновенности сценарного текста. Для всех сценариев Коэнов характерны виртуозный диалог с многослойным подтекстом и использование для характеристики персонажей уникальных особенностей каждого из них. Их следующий фильм - «Воспитание Аризоны» (Raising Arizona, 1987) - был черным фарсом, напоминавшим одновременно «безумные комедии» 1930-х годов (screwball comedies) и старые мультфильмы студии «Warner» из серии «Сумасшедшиe мелодии» («Looney Tunes»). Картина «Перевал Миллера» (Miller"s Crossing, 1990) была неофициально основана на романе Хэмметта...
2. Энциклопедия кино (2010). МАКДОРМЕНД ФРЭНСИС
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: в кино главной ролью в фильме Джоэла Коэна (за которого позднее вышла замуж) «Просто, как кровь» (Blood Simple, 1984). Сыграла маленькие роли в его картинах «Воспитание Аризоны» (Raising Arizona, 1987) и «Перевал Миллера» (Miller"s Crossing, 1990, в титрах не указана). За роль второго плана в фильме Алана Паркера «Миссиссиппи в огне» (Mississippi Burning, 1988) выдвигалась на «Оскар». К началу 1990-х годов приобрела репутацию одной из лучших характерных актрис Голливуда. Предпочитает интересные роли в независимых постановках работе в однотипных голливудских боевиках, хотя успешно играла в крупнобюджетных лентах «Человек тьмы» (Darkman, 1990), «Первобытный страх» (Primal Fear, 1996) и др. Снималась у таких режиссеров, как Роберт Олтмен, Джон Бурмен, Брюс Бересфорд. За специально для нее написанную роль беременной женщины-шерифа в пародийном триллере Коэна «Фарго» (Fargo, 1996) получила «Оскар». В том же году сыграла маленький, но блестящий эпизод в фильме Джона Сейлза «Одинокая звезда» (Lone Star, в нашем видеопрокате «Звезда шерифа»). В 2000 снялась в автобиографическом фильме К. Кроу «Почти знаменитые» (Almost Famous), в котором сыграла ненавидящую рок мать главного героя - номинация на «Оскар» за женскую роль второго плана. Петр Карцев 1984 ПРОСТО, КАК КРОВЬ / BLOOD SIMPLE исполнитель 1985 SCANDAL SHEET исполнитель 1987 ВОСПИТАНИЕ АРИЗОНЫ / RAISING ARIZONA исполнитель 1988 МИССИССИППИ В ОГНЕ / MISSISSIPPI BURNING (см. МИССИСИПИ В ОГНЕ ) исполнитель 1990 CHATTAHOOCHEE исполнитель 1990 ЧЕЛОВЕК ТЬМЫ / DARKMAN исполнитель 1990 HIDDEN AGENDA...
3. Энциклопедия кино (2010). КУСТУРИЦА ЭМИР
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: «Титаник» (1979, по новелле И. Андрича). Первая работа Кустурицы в кино - «Помнишь ли, Долли Белл?» (Do You Remember Dolly Bell?), лирическая драма о проблемах боснийской молодежи 1960-х годов (1980, премия за дебют и приз ФИПРЕССИ на МКФ в Венеции-81), приносит ему неофициальный титул «режиссера 21 века». Кустурица преподает в киношколе в Сараево (респ. Босния и Герцеговина бывш. СФРЮ), одновременно работая над фильмом «Отец в командировке» (Otac na sluzbenom putu), метафизической драмой об эпохе политических репрессий в Югославии в начале 1950-х годов, которая увидена глазами впечатлительного ребенка (1984, главная премия на МКФ в Канне-85, номинация на «Оскар»). В последующие три года прославившийся уже в мировом масштабе режиссер предпринимает несколько грандиозных проектов, среди которых - «Мост на Дрине» по роману И. Андрича, «Духоборы» - о сектантах с Украины, эмигрировавших от преследований царских властей в Канаду, осовремененная версия «Преступления и наказания» по роману Ф. Достоевского. Ни...
4. Энциклопедия кино (2010). ЗОННЕНФЕЛД БАРРИ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: и «Перевал Миллера» (Miller"s Crossing, 1990), а также ленты «Сбрось мамочку с поезда» (Throw Momma From The Train, 1987), «Большой» (Big, 1988), «Когда Гарри встретил Салли...» (When Harry Met Sally..., 1989), «Мизери» (Misery, 1990). В 1991 дебютировал как режиссер римейком телевизионного фильма «Семейка Адамс» (The Addams Family, 1964), который в свою очередь был основан на серии рисунков карикатуриста Чарлза Адамса, публиковавшихся в начале 1960-х годов в журнале «Нью-Йоркер». Успеху комедии способствовал избыток сентиментальности и сусальности в большинстве «семейных» фильмов эпохи Рейгана-Буша. Фильм является и пародией на «мыльные оперы» - рассказ о жизни одной «типичной» семьи на протяжении довольно длительного отрезка времени. Набриолиненный аристократ, подверженный маниакально-депрессивным сменам настроения отец семейства, его смертельно бледная супруга, их мрачные детишки, рычащий слуга-зомби - все они отпечатались в сознании американцев как своего рода фольклорные герои. Члены этой эксцентричной семьи любезничают «от противного» - постоянно доставляя друг другу и окружающим неприятности, как если бы это были...
5. Энциклопедия кино (2010). УЭЙН ДЖОН
Входимость: 2. Размер: 13кб.
Часть текста: Настоящие имя и фамилия - Мэрион Майкл Моррисон. Воплотивший в своих экранных работах (а их было около ста пятидесяти) «дух фронтиров», ставший иконографической фигурой первопроходца Дикого Запада, Уэйн настолько слился со своим образом, что почти невозможно отделить актера от легенды. Он дебютировал в кино в конце 20-х годов. На высокого светловолосого парня с открытым лицом и добродушной улыбкой обратил внимание гений вестерна Джон Форд и рекомендовал его коллегам, но настоящая звездная карьера началась только десятилетие спустя, в 1939 году, когда «Дюк» (Герцог) Уэйн снялся в роли Ринго Кида в фордовском «Дилижансе» (Stagecoach) - самом знаменитом вестерне в истории кино. И тогда же начал твориться миф о нем. Освобожденный от воинской службы по состоянию здоровья, актер на экране стал образцом твердого и неустрашимого воина с горячим и отзывчивым сердцем. Следя за Уэйном, зрители с замиранием сердца ждали «коронный номер» - когда он будет палить из пистолетов с двух рук от бедра. Следующей вершиной творчества актера оказалась «Красная река» (Red River, 1948) Хауарда Хоукса, в которой он сыграл канонического...
6. Энциклопедия кино (2010). ТЕЙЛОР ЛИЛИ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: начало энциклопедии По первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я ТЕЙЛОР ЛИЛИ ТЕЙЛОР (Taylor) Лили (р. 20. 02. 1967), американская актриса. Училась в театральной школе в Чикаго, выступала на сцене. В кино дебютировала в 1988, обратив на себя внимание в роли одной из трех подружек в картине «Пицца из Мистика» / «Фантастическая пицца» (Mystic Pizza). Чаще всего снимается в лентах молодых независимых режиссеров: «Скажи что-нибудь...» (Say Anything..., 1989); «Дурацкое пари» (Dogfight, 1991); «Домашние святые» (Household Saints, 1993); «Я стреляла в Энди Уорхола» (I Shot Andy Warhol, 1996), в том числе у известных постановщиков Э. Кустурицы в фильме «Аризонский сон» (Arizona Dream, 1992), Р. Олтмена «Короткий монтаж» (Short Cuts, 1993); «Готовое платье» (Ready To Wear / Pret-А-Porter, 1994) и Э. Феррары «Зависимость» (The Addiction, 1994). По культовому статусу актрисы, не обладающей особо привлекательной по голливудским стандартам внешностью, она может быть сопоставлена с Карен Блэк на рубеже 1960-70-х годов или с Сисси Спейсек во второй половине 1970-х, тем более, что все они работали с Олтменом. В 1996 Тейлор неожиданно появилась в своем первом суперхите «Выкуп» (Ransom), хотя и в нем она играет довольно маргинальную особу, наркотически зависимую и мало чем отличающуюся от многих героинь андерграундного кино. Снялась в фильме Яна де Бонта мистическом триллере «Призрак дома на холме» (The Haunting, 1999) - римейке фильма Роберта Уайза по роману Ширли Джексон (1963). В роли неуравновешенной Элинор, вступившей в схватку с инфернальными силами Зла актриса вновь создала мощный образ несправедливо обделенной и неуспокоенной женщины, способной на неожиданно решительные действия и безумные жертвы. Сергей Кудрявцев 1988...
7. Энциклопедия кино (2010). КЕЙДЖ НИКОЛАС
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: 1982), но уже в фильмах своего дяди «Бойцовая рыбка» (Rumble Fish, 1983), «Клуб «Коттон» (The Cotton Club, 1984) и «Пегги Сью вышла замуж» (Peggy Sue Got Married, 1986) выступал под актерским псевдонимом. Странно, что он выбрал фамилию Кейдж (то есть «клетка»), поскольку чаще всего воплощает на экране необузданных натур, которые разрушают все преграды, нарушают всевозможные условности, раскованны и анархичны, поистине являются «дикими сердцем» (Wild At Heart), вернее - «шальными». Именно так называется картина Д. Линча, прославившая Кейджа в 1990, где он играет парня по прозвищу Сейлор («Морячок»), намеренно демифологизированного очередного «бунтовщика без причины», который противостоит «романсовым» или сладко-мелодичным силам коварного зла, словно опутавшего своими сетями невинно-беззащитную Америку. Кейдж получает явное наслаждение, купаясь в подобном постмодернистском придуривании, когда карнавал масок и мифов, едких, типично линчевских выпадов против благостно-чинного спокойствия провинциальной...
8. Энциклопедия кино (2010). ДЕПП ДЖОННИ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: первая улица» (1987). Бунтарь по жизни, Депп хотел и на экране выглядеть неординарным. Таковы его герои лентах «Эдвард Руки-ножницы» (Edward Scissorhands, 1990) и «Эд Вуд» (Ed Wood, 1994), лирической драме «Дон Жуан де Марко» (Don Juan Demarco, 1995). Культовым стал спиритуальный психоделический фильм Джима Джармуша «Мертвец» (Dead Man, 1995), где Депп сыграл новое воплощение английского поэта Уильяма Блейка, путешествующего в мистико-экзистенциальной плоскости road-movie. Черно-белая стилистика картины, монотонно звучащие стихи Блейка и гитара Нила Янга, неподвижный, взгляд Деппа - все это создавало гипнотическое поле, обеспечившее восторженные отзывы эстетов. Трудно представить на месте Деппа другого актера в грустном, на сновидение похожем фильме Эмира Кустурицы «Аризонский сон» (Arizona Dream, 1993). Алекс бродяжничает по Америке, любит женщину, годящуюся ему в матери и строит самолет. Глубокое одиночество героя - тема, камертоном проходящая через все работы актера. Даже в триллере «В последний миг» (Nick of Time, 1995), где скромному бухгалтеру приходится спасать малолетнюю дочку-заложницу, Депп не стандартный...
9. Энциклопедия кино (2010). ХАНТЕР ХОЛЛИ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: женой своего супруга, тоже летчика. Подлинный триумф приходит в 1993 году, когда Хантер получает приз МКФ в Канне и премию «Оскар» за «Фортепиано» и номинируется на «Оскар» за второплановую роль в «Фирме». Эти работы лишены сентиментальности и трактуют тип, представляемый Хантер, в более реалистическом ключе. В «Фортепиано» она сыграла в истории, которую могли бы придумать Ш. Бронте или Дж. Остин, но все увидено с позиций современного феминизма. Хантер воплощает на экране как бы нашу современницу, которая стала в социальном и даже психологическом плане на одну ступень с мужчиной, преодолела комплекс своей неполноценности. А в «Имитаторе» (1995) актриса исполнит роль женщины-полицейского, охотящейся за умным маньяком-убийцей. Тот факт, что некрасивая Хантер может сыграть даже красивую женщину, свидетельствует о ее актерских способностях (например, такова она в ленте «Домой на праздники», отчасти автобиографичной для постановщицы и тоже актрисы - Дж. Фостер), но чаще она предпочитает оставаться на экране некрасивой. Анастасия Машкова 1981 BURNING, THE исполнитель 1983 UNCOMMON LOVE, AN (TV) исполнитель 1983 SVENGALI (TV) исполнитель 1984 WITH INTENT TO KILL (TV) исполнитель 1984 SWING SHIFT исполнитель...
10. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Уолш, Рауль
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: Окончил Университет Сетон Холл (штат Нью-Джерси). Рауль Уолш прожил в кинематографе долгую и счастливую жизнь, Придя в него в 1909 году, более пятидесяти лет он оставался верен седьмой музе. Уолш начал свою творческую карьеру в качестве актера в приключенческих фильмах в филиале французской студии Патэ, затем перешел работать к Д.У. Гриффиту, лучшему американскому режиссеру того периода, и для молодого актера это стало прекрасной школой профессионального мастерства. Обладая привлекательной внешностью, Рауль Уолш небезуспешно снялся в нескольких фильмах, из которых два - "Жизнь генерала Вильи" (1912) и "Рождение нации" (1915) стали всемирно известными лентами, принеся своим создателям, в том числе и Уолшу, который (помимо исполнения ролей) был ассистентом режиссера на этих картинах, известность. Приобретя необходимый опыт, Рауль Уолш вскоре принял предложение от киностудии "XX век - Фокс" попробовать свои силы в качестве режиссера. В период с 1916 по 1928 годы он успел снять ни много ни мало - тридцать пять полнометражных картин (в основном приключенческого жанра), большая часть которых не только окупила затраты, но и принесла фирме огромные прибыли. Уолш безошибочно угадывал...