Приглашаем посетить сайт

Мода (modnaya.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "ARM"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). СИНАТРА ФРЕНК
Входимость: 2. Размер: 8кб.
2. Энциклопедия кино (2010). РЕЙНОЛДС БЕРТ
Входимость: 2. Размер: 11кб.
3. Энциклопедия кино (2010). ЧАПЛИН ЧАРЛИ
Входимость: 2. Размер: 15кб.
4. Энциклопедия кино (2010). ПРЕМИНДЖЕР ОТТО
Входимость: 2. Размер: 8кб.
5. Энциклопедия кино (2010). ЧЕЙЗ ЧЕВИ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
6. Энциклопедия кино (2010). КУПЕР ГЭРИ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
7. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Э" (часть 3, "ЭПИ"-"ЭШП")
Входимость: 1. Размер: 61кб.
8. Энциклопедия кино (2010). СОРДИ АЛЬБЕРТО
Входимость: 1. Размер: 11кб.
9. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Нибло, Фред
Входимость: 1. Размер: 10кб.
10. Энциклопедия кино (2010). НОВАК КИМ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
11. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. США
Входимость: 1. Размер: 77кб.
12. Энциклопедия кино (2010). КЕРТИЦ МАЙКЛ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
13. Энциклопедия кино (2010). КОЙТНЕР ХЕЛЬМУТ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
14. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Уолш, Рауль
Входимость: 1. Размер: 13кб.
15. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. В
Входимость: 1. Размер: 74кб.
16. Энциклопедия кино (2010). КЕЙН МАЙКЛ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
17. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "К" (часть 6, "КАЛ"-"КАМ")
Входимость: 1. Размер: 58кб.
18. Энциклопедия кино (2010). ХОЛДЕН УИЛЬЯМ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
19. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Ч" (часть 3, "ЧЕБ"-"ЧЕЛ")
Входимость: 1. Размер: 44кб.
20. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Беркли, Басби
Входимость: 1. Размер: 9кб.
21. Энциклопедия кино (2010). ФИНЧ ПИТЕР
Входимость: 1. Размер: 6кб.
22. Энциклопедия кино (2010). КУИН ЭНТОНИ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
23. Энциклопедия кино (2010). ДЕ СИКА BИТТОРИО
Входимость: 1. Размер: 12кб.
24. Энциклопедия кино (2010). СИМУРА ТАКАСИ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
25. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Б" (часть 5, "БАН"-"БАР")
Входимость: 1. Размер: 49кб.
26. Энциклопедия кино (2010). СЕЛЛЕРС ПИТЕР
Входимость: 1. Размер: 10кб.
27. Энциклопедия кино (2010). ИВЕНС ЙОРИС
Входимость: 1. Размер: 13кб.
28. Энциклопедия кино (2010). ГАРЛЕНД ДЖУДИ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
29. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Н
Входимость: 1. Размер: 71кб.
30. Энциклопедия кино (2010). ГРИФФИТ ДЭВИД УОРК
Входимость: 1. Размер: 29кб.
31. Энциклопедия кино (2010). НИЛ СЭМ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
32. Энциклопедия кино (2010). ПЕК ГРЕГОРИ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
33. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Чаплин, Чарлз Спенсер
Входимость: 1. Размер: 17кб.
34. Энциклопедия кино (2010). УОЛШ РАУЛЬ
Входимость: 1. Размер: 11кб.
35. Энциклопедия кино (2010). РУНИ МИККИ
Входимость: 1. Размер: 13кб.
36. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Борзэги, Фрэнк
Входимость: 1. Размер: 12кб.
37. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Преминджер, Отто
Входимость: 1. Размер: 11кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). СИНАТРА ФРЕНК
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: (Sinatra) (12 декабря 1915, Хобокан, Нью-Джерси - 14 мая 1998, Лос-Анджелес), американский эстрадный певец и актер. Сын бедных итальянских иммигрантов, пробился на радио, выступал в ночных клубах, а затем с оркестрами Г. Джеймса и Т. Дорси. Обладатель приятного баритона, щуплый и внешне неэффектный, Синатра превратился в кумира молодежи 40-х годов. В 1941 снялся в фильме «Ночи Лас-Вегаса» (Las Vegas Nights), после чего появлялся с вокальными номерами в музыкальных лентах. Первую драматическую роль сыграл в 1943 в фильме «Выше и выше» (Higher And Higher). Удостоен специального «Оскара» как исполнитель в числе создателей антирасистской короткометражки «Дом, в котором я живу» (The House I Live In, 1945) М. Ле Роя. В 1949 снялся в мюзикле С. Донена «Увольнение в город» (On The Town). Из-за болезни связок лишился контракта с МСА и почти бесплатно сыграл солдата Маджио в картине «Отныне и вовеки веков» (From Here To Eternity, 1953, премия «Оскар» за второплановую роль). Успех в кино восстановил положение Синатры в мире шоу-бизнеса, которому он был предан всегда. Тем не менее на счету Синатры ряд заметных ролей в кинематографе - в мюзикле «Парни и девчонки» (1955), психологической драме «Человек с золотой рукой» (The Man With The Golden Arm, 1955, номинация на «Оскар»), фильме-суперколоссе «В 80 дней вокруг света» (Around The World In 80 Days, 1956), политическом триллере «Маньчжурский...
2. Энциклопедия кино (2010). РЕЙНОЛДС БЕРТ
Входимость: 2. Размер: 11кб.
Часть текста: ребенок» (Angel Baby, 1961), «Операция ЦРУ» (Operation C.I.A., 1965) прошли практически незамеченными. Впервые критики обратили внимание на Рейнолдса как на серьезного актера лишь в 1969, когда он блеснул в главной роли в картине «Сэм Уиски» (Sam Whiskey). Относясь к категории мужчин, о которых говорят «некрасив, но чертовски обаятелен», Рейнолдс стал постоянно эксплуатировать присущие ему качества. В 70-е годы признавался неоднократно одним из самых сексапильных и кассовых актеров Голливуда. Живой, очень подвижный, он идеально подходит на роли героев фильмов действия («Избавление» (Deliverance, 1972); «Самый длинный ярд» (The Longest Yard, 1974); «Полицейский и бандит» I и II и III (Smokey And The Bandit I, II, III, 1977, 1980 и 1983); «Хупер» (Hooper, 1978). Причем его персонажи способны работать не только руками и ногами, но и головой. Полицейские и гангстеры, мошенники и авантюристы, разведчики и контрразведчики - кого только он не переиграл за свою долгую актерскую жизнь! И хотя Рейнолдс - герой одного образа, но зрители его таким любят, и потому он не спешил изменить привычный имидж. Кроме того, он талантливый комедийный актер, ему присущи мягкий юмор и тонкая самоирония. Потому он оказался «своим» в таких комедиях, как «Все, что вы хотели знать о сексе, но боялись спросить» (Everything You Always Wanted To Know About Sex (But Were Afraid To Ask, 1972), «Яхта «Счастливая леди» (Lucky Lady, 1975), «Никельодеон» (Nickelodeon, 1976), ...
3. Энциклопедия кино (2010). ЧАПЛИН ЧАРЛИ
Входимость: 2. Размер: 15кб.
Часть текста: успех Чаплина в Англии и во время американских гастролей 1910-1912 годов. В декабре 1913 он подписал контракт с американской кинокомпанией «Кистоун», где стал сниматься у М. Сеннета. В 1914 дебютировал в эксцентрической комедии «Зарабатывая на жизнь» (Making A Living). Исполняя роли хлыщеватых мерзавцев в лентах с участием Ф. Стерлинга, Ч. Конклина, М. Норман и Фатти, он присматривался к работе сеннетовских режиссеров, анализируя характерные черты американской комической школы и системы комедийных масок, основанных на несоответствии жизненной роли персонажа и его внешности. Появившись в 12 лентах, снятых под руководством М. Сеннета или Сеннетом и Мейбл Норман, Чаплин снимает самостоятельно комедию «Застигнутый дождем» (Caught In The Rain, 1914), но до конца года остается в «Кистоун», работая то в одиночку, то с М. Норман. Он все еще играет подонка Чэза, и даже его лучшая работа в комедии Сеннета «Прерванный роман Тилли» (Tillie"s Punctured Romance, 1914) не устраивает актера. В 1915 он уходит в фирму «Эссеней», где в поставленных им по собственным сценариям фильмах постепенно возникает образ бродяги Чарли. Завоевав в комедиях Сеннета невиданную популярность, Чаплин не сразу преодолевает инерцию бездумной эксцентриады. Все же материал его лент приближается к реальной жизни, а условные персонажи приобретают черты реальных людей, переживающих подлинные радости и горести. В фильмах «Бродяга» (The Tramp, 1915), «Завербованный» (His New Job, 1915), «Банк» (The Bank,...
4. Энциклопедия кино (2010). ПРЕМИНДЖЕР ОТТО
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: венский театр «Иозефштадт») способствовало и карьере в кино. В 1931 поставил первый фильм «Большая любовь» (Die Grosse Liebe). В 1935 после успеха бродвейской версии популярной в Вене постановки Преминджера «Клевета» был приглашен в Голливуд. Акклиматизация в компании «ХХ век-Фокс» оказалась мучительной. В результате конфликта с главой «Фокс» Д. Зануком и неудачи его комедий «Очарованный тобой» (Under Your Spell,1936); «Осторожно, любовь за работой» (Danger·love At Work, 1937) Преминджер был занесен в «черные списки» коммерчески неперспективных деятелей Голливуда. В период Второй мировой войны снимался в ролях нацистов в антифашистских драмах. В 1944, преодолев сопротивление Занука, снял криминальную драму «Лора» (Laura) (номинация на «Оскар» за лучшую режиссуру). После войны снял ряд салонных комедий в духе Э. Любича, серию мелодрам и не имевшую успеха экранизацию бестселлера «Навеки Эмбер» (Forever Amber, 1947). С начала 50-х годов - независимый продюсер, один из первых «независимых» этого «призыва», и именно с этой стороной деятельности Преминджера...
5. Энциклопедия кино (2010). ЧЕЙЗ ЧЕВИ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: конце 60-х Чейз дебютировал как автор в журнале «Мэд» (то есть «Безумный»). С 1971 начал сотрудничать в телешоу, через три года дебютировал в кино. Отношение к комику может быть разным - от резкого неприятия до полного восторга. Все зависит от того, какого рода юмор Вы любите. Чейз принадлежит к числу эксцентриков в американской комической традиции - не только внешне юмористической, но и более резкой, грубой, даже агрессивной по манере выражения. Он использует, подобно многим современным комикам из США, приемы братьев Маркс - прежде всего Харпо и Граучо, представляя на экране почти карикатурных персонажей, одержимых страстью к поступкам и словам на грани фола. Не случайно одна из первых картин, принесших успех Чейзу, называлась Foul Play, то есть «Грязная игра» (Foul Play, 1978). Как и большинство комедийных актеров американского кино 1970-х-90-х годов, Чейз прошел школу словесных каламбуров и невероятных гэгов, принятую в телепрограмме «Прямой эфир в субботу вечером». Киноаналогом подчас совершенно неконтролируемого рамками приличия и хорошего тона, намеренно идиотского юмора из этого комического цикла может служить, в частности, серия фильмов в стиле «Нэшнл Лампун», или «Национальный пересмешник» - в четырех из них снялся и Чейз: «Отпуск» (National Lampoon"s Vacation, 1983), «Европейский отпуск» (National Lampoon"s European Vacation, 1985), «Рождественские каникулы» (National Lampoon"s Christmas Vacation, 1989) и «Отпуск в Лас-Вегасе» (Vegas Vacation, 1996). Все они пользовались немалым успехом в...
6. Энциклопедия кино (2010). КУПЕР ГЭРИ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: причесанный шатен с голубыми глазами, высокий и стройный - он, к счастью, обладал чувством времени, и сумел встроиться в изменившуюся обстановку, поэтому его карьера окончилась только вместе со смертью, а началась еще в 1925. Купер приехал в Голливуд, надеясь стать мультипликатором, а вместо этого начал сниматься статистом в вестернах. Судьба улыбнулась ему в 1926 году, когда срочно понадобилась замена в фильме «Завоевание Барбары Уорт», ставшем коммерческим хитом. Критики поначалу отнеслись к Куперу как к легкомысленному парню и взахлеб описывали его романтические похождения со звездами - Кларой Боу, Лупе Велес и другими. Но вскоре он остепенился (со своей единственной женой Вероникой Балф прожил 28 лет) и его стали воспринимать как серьезного актера. Играл в военных лентах «Прощай, оружие» (A Farewell To Arms, 1932), «Дела и дни бенгальского улана» (The Lives Of A Bengal Lancer, 1935), «Красавчик Жест» (Beau Geste, 1939). Некоторая медлительность в реакциях помогла Куперу стать идеальным персонажем комедий Ф. Капры в фильмах «Мистер Дидс переезжает в город» (mr. Deeds goes to town, 1936), «Познакомьтесь с Джоном Доу» (Meet John Doe, 1941) и Э. Любича, но настоящее имя сделали ему вестерны - «Ковбой и леди» (1938) Г. Поттера, «Человек с Запада» (The Westerner , 1940) У. Уайлера. Заглавная роль в фильме «Сержант Йорк» (Sergeant York, 1941) Х. Хоукса принесла первый «Оскар». В 50-е годы Купер органично вошел в новый тип вестерна, в котором в соответствии с изменившейся политической ситуацией были пересмотрены каноны жанра. Актер снялся в фильмах «В самый полдень» (High Noon, роль шерифа Кейн, премия «Оскар», 1952) Ф. Циннемана и «Человек с Запада» (Man Of The West, 1958) Э....
7. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Э" (часть 3, "ЭПИ"-"ЭШП")
Входимость: 1. Размер: 61кб.
Часть текста: её фиктивная - стихотворение в духе надгробной надписи, существующее на тех же правах, что и другие "неприкладные" стихотворения. Сохранились отд. Э., посвященные музыкантам, напр. трубачу римского войска (см. кн.: Федорова Е. В., Латинские надписи, М., 1976, с. 140, 250, No 340) и органному мастеру, "который умел делать водяные органы и даже направлять движение (воды в них)". Изредка реальные Э. бывали и музыкальными. Так, на гробнице Сейкила в Траллах (Лидия, Малая Азия) ок. 100 до н. э. была высечена запись песенной мелодии с соответствующим текстом (см. нотный пример в ст. Древнегреческие лады , колонка 306, внизу). В 19 в. нередко создавались муз. произв., по своему характеру отвечавшие представлению об Э. и иногда носящие это название. В их числе 2-я часть "Траурно-триумфальной симфонии" Берлиоза ("Надгробная речь" для тромбона соло), "Э. к надгробию Макса Эгона Фюрстенбергского" для флейты, кларнета и арфы Стравинского, три Э. ("Drei Grabschriften") Дессау на сл. Б. Брехта (памяти В. И. Ленина, М. Горького и Р. Люксембург), Э. на смерть К. Шимановского для струн. оркестра Шелиговского, вок.-симф. Э. памяти Ф. Гарсиа Лорки Ноно и др. Э. родственны др. произв. т. н. мемориальных жанров - похоронный марш, нения, надгробие (Le tombeau; сюита "Гробница Куперена" для фп. Равеля, "Скорбная песнь" для оркестра Лядова), нек-рые элегии, Lamento, In memoriam (интроит "Памяти Т. С. Элиота" Стравинского, "In memoriam" для оркестра Шнитке). Издания : Греческая эпиграмма, пер. с древнегреч., (М., 1960); Carmina latina epigraphica. Collegit Fr. Buecheler, fasc. 1-3, Lipsiae, 1895-1926; Carmina sepulcraia latina. Collegit J. Cholodniak, Petropoli, 1897. Литература : Петровский P. A., Латинские эпиграфические стихотворения, M., 1962; Ramsay W. M., Unedited inscriptions of Asia Minor, "Bulletin de Correspondance Hellйnique", 1883, v....
8. Энциклопедия кино (2010). СОРДИ АЛЬБЕРТО
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Часть текста: уже в 13 лет участием в конкурсе имитаторов Оливера Харди. В кино актер снимался с 1937 года, он исполнил роль студента и тайного агента Чарускина в фильме «Княжна Тараканова» (La Principessa Tarakanova, 1938) Федора Оцепа. Первая крупная роль Сорди досталась в фильме «Три орленка» (1942) Марио Маттоли. Успех приносит ему приглашение в фильм «Преступление Джованни Эпископо» (Il Delitto De Giovanni Episcopo, 1947) Альберто Латтуады. Природу трагикомического дарования актера раскрывает Федерико Феллини, поручая ему главные роли в фильмах «Белый шейх» (Lo Sceicco Bianco, 1952) и «Маменькины сынки» (I Vitelloni, 1953). К середине 1950-х годов Сорди становится популярнейшим комедийным актером итальянского экрана, снимающимся как в фильмах розового неореализма, так и в проблемных лентах «Холостяк» (Lo scapolo, 1955) Антонио Пьетранджели, «Вязальщицы» (I Magliari, 1959) Франческо Рози, «Большая война» (La Grande Guerra, 1959) Марио Моничелли. С начала 1960-х годов Альберто Сорди признанный мастер «комедии по-итальянски», в его творческой палитре сочетаются сатирические,...
9. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Нибло, Фред
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: г. в Новом Орлеане. В молодости был водевильным актером, выступая вместе с женой - Джозефиной в труппе ее брата, знаменитого актера и антрепренера Джорджа Коэна и в провинции, и на бродвейской сцене. Потом стал театральным режиссером и только на пятом десятке пришел в кинемато граф, начав в 1917 г. работу на студии Томаса Инса, сначала в качестве сценариста, а потом и постановщика. Этому способствовала его вторая супруга - кинозвезда Энид Беннет, ставшая исполнительницей главных ролей в его ранних фильмах, в основном, любовных мелодрамах. ("Обручальное кольцо", 1918; "Счастлива, хотя и замужем", 1919; "Друг ее мужа", 1920 и другие). Однако подлинный успех ждал Нибло в 20-е годы в "мужских" фильмах. "Знак Зорро" (1920) - по новелле "Проклятье Капистрано" Джонстона Мак-Калли, опубликованной годом раньше в журнале "Еженедельные рассказы" - прославился благодаря блестящему исполнению заглавной роли - калифорнийского Робина Гуда середины прошлого века, восстанавливавшего попранную справедливость, - Дугласом Фэрбенксом. Он лег в основу многих последуюдих лент ("Дон Кью, сын Зорро", 1925, с тем же актером; "Знак Зорро", 1940; "Зорро", 1975; "Зорро, веселый клинок", 1981; "Маска Зорро", 1997 и др.). Экранизация же "Трех мушкетеров" ...
10. Энциклопедия кино (2010). НОВАК КИМ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: эмоциональны и выразительны, их не спасал даже вкрадчивый бархатный голосок. На съемочных площадках таких престижных проектов, как «Человек с золотой рукой» (1955), «История Эдди Дучина» (1956), «Пикник» (1956), она все время плакала, вынужденная сносить жестокое обращение режиссеров и презрительное - со стороны партнеров. В 1958 Новак сыграла сразу две роли в ныне ставшем классическим триллере А. Хичкока «Головокружение». В роли рыжей продавщицы Джуди и сверхутонченной Мадлен она вложила все свое умение, но так и не смогла завоевать симпатии мэтра, отдавшего предпочтение холодной аристократичности Г. Келли. В 60-е годы Новак снялась в таких заметных картинах, как «Бремя страстей человеческих» (1963) по С. Моэму, «Любовные похождения Молл Флэндерс» (1965), «Легенда о Лайле Клер» (1968). Но эмоциональный диапазон ролей не расширился, хотя ее раскованные позы на разворотах журнала «Плейбоя» волновали мужчин, доказывая, что ей под силу конкурировать с секс-символами Америки. В ее девушках из маленьких городков ощущалась какая-то экзистенциальная неуспокоенность и неприкаянность. Но в США не нашлось своего Антониони, чтобы выразить эти трудноуловимые качества. Поэтому часто она так неестественна на экране и для многих американцев больше известна своими любовниками (Ф. Синатра, К. Грант, С. Дэвис), нежели фильмами. В...