Приглашаем посетить сайт
Поиск по материалам сайта
Cлово "ARM"
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Входимость: 2. Размер: 11кб.
Входимость: 2. Размер: 15кб.
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Входимость: 1. Размер: 61кб.
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Входимость: 1. Размер: 77кб.
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Входимость: 1. Размер: 74кб.
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Входимость: 1. Размер: 58кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 44кб.
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Входимость: 1. Размер: 49кб.
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Входимость: 1. Размер: 71кб.
Входимость: 1. Размер: 29кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 17кб.
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Примерный текст на первых найденных страницах
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: (Sinatra) (12 декабря 1915, Хобокан, Нью-Джерси - 14 мая 1998, Лос-Анджелес), американский эстрадный певец и актер. Сын бедных итальянских иммигрантов, пробился на радио, выступал в ночных клубах, а затем с оркестрами Г. Джеймса и Т. Дорси. Обладатель приятного баритона, щуплый и внешне неэффектный, Синатра превратился в кумира молодежи 40-х годов. В 1941 снялся в фильме «Ночи Лас-Вегаса» (Las Vegas Nights), после чего появлялся с вокальными номерами в музыкальных лентах. Первую драматическую роль сыграл в 1943 в фильме «Выше и выше» (Higher And Higher). Удостоен специального «Оскара» как исполнитель в числе создателей антирасистской короткометражки «Дом, в котором я живу» (The House I Live In, 1945) М. Ле Роя. В 1949 снялся в мюзикле С. Донена «Увольнение в город» (On The Town). Из-за болезни связок лишился контракта с МСА и почти бесплатно сыграл солдата Маджио в картине «Отныне и вовеки веков» (From Here To Eternity, 1953, премия «Оскар» за второплановую роль). Успех в кино восстановил положение Синатры в мире шоу-бизнеса, которому он был предан всегда. Тем не менее на счету Синатры ряд заметных ролей в кинематографе - в мюзикле «Парни и девчонки» (1955), психологической драме «Человек с золотой рукой» (The Man With The Golden Arm, 1955, номинация на «Оскар»), фильме-суперколоссе «В 80 дней вокруг света» (Around The World In 80 Days, 1956), политическом триллере «Маньчжурский...
Входимость: 2. Размер: 11кб.
Часть текста: ребенок» (Angel Baby, 1961), «Операция ЦРУ» (Operation C.I.A., 1965) прошли практически незамеченными. Впервые критики обратили внимание на Рейнолдса как на серьезного актера лишь в 1969, когда он блеснул в главной роли в картине «Сэм Уиски» (Sam Whiskey). Относясь к категории мужчин, о которых говорят «некрасив, но чертовски обаятелен», Рейнолдс стал постоянно эксплуатировать присущие ему качества. В 70-е годы признавался неоднократно одним из самых сексапильных и кассовых актеров Голливуда. Живой, очень подвижный, он идеально подходит на роли героев фильмов действия («Избавление» (Deliverance, 1972); «Самый длинный ярд» (The Longest Yard, 1974); «Полицейский и бандит» I и II и III (Smokey And The Bandit I, II, III, 1977, 1980 и 1983); «Хупер» (Hooper, 1978). Причем его персонажи способны работать не только руками и ногами, но и головой. Полицейские и гангстеры, мошенники и авантюристы, разведчики и контрразведчики - кого только он не переиграл за свою долгую актерскую жизнь! И хотя Рейнолдс - герой одного образа, но зрители его таким любят, и потому он не спешил изменить привычный имидж. Кроме того, он талантливый комедийный актер, ему присущи мягкий юмор и тонкая самоирония. Потому он оказался «своим» в таких комедиях, как «Все, что вы хотели знать о сексе, но боялись спросить» (Everything You Always Wanted To Know About Sex (But Were Afraid To Ask, 1972), «Яхта «Счастливая леди» (Lucky Lady, 1975), «Никельодеон» (Nickelodeon, 1976), ...
Входимость: 2. Размер: 15кб.
Часть текста: успех Чаплина в Англии и во время американских гастролей 1910-1912 годов. В декабре 1913 он подписал контракт с американской кинокомпанией «Кистоун», где стал сниматься у М. Сеннета. В 1914 дебютировал в эксцентрической комедии «Зарабатывая на жизнь» (Making A Living). Исполняя роли хлыщеватых мерзавцев в лентах с участием Ф. Стерлинга, Ч. Конклина, М. Норман и Фатти, он присматривался к работе сеннетовских режиссеров, анализируя характерные черты американской комической школы и системы комедийных масок, основанных на несоответствии жизненной роли персонажа и его внешности. Появившись в 12 лентах, снятых под руководством М. Сеннета или Сеннетом и Мейбл Норман, Чаплин снимает самостоятельно комедию «Застигнутый дождем» (Caught In The Rain, 1914), но до конца года остается в «Кистоун», работая то в одиночку, то с М. Норман. Он все еще играет подонка Чэза, и даже его лучшая работа в комедии Сеннета «Прерванный роман Тилли» (Tillie"s Punctured Romance, 1914) не устраивает актера. В 1915 он уходит в фирму «Эссеней», где в поставленных им по собственным сценариям фильмах постепенно возникает образ бродяги Чарли. Завоевав в комедиях Сеннета невиданную популярность, Чаплин не сразу преодолевает инерцию бездумной эксцентриады. Все же материал его лент приближается к реальной жизни, а условные персонажи приобретают черты реальных людей, переживающих подлинные радости и горести. В фильмах «Бродяга» (The Tramp, 1915), «Завербованный» (His New Job, 1915), «Банк» (The Bank,...
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: венский театр «Иозефштадт») способствовало и карьере в кино. В 1931 поставил первый фильм «Большая любовь» (Die Grosse Liebe). В 1935 после успеха бродвейской версии популярной в Вене постановки Преминджера «Клевета» был приглашен в Голливуд. Акклиматизация в компании «ХХ век-Фокс» оказалась мучительной. В результате конфликта с главой «Фокс» Д. Зануком и неудачи его комедий «Очарованный тобой» (Under Your Spell,1936); «Осторожно, любовь за работой» (Danger·love At Work, 1937) Преминджер был занесен в «черные списки» коммерчески неперспективных деятелей Голливуда. В период Второй мировой войны снимался в ролях нацистов в антифашистских драмах. В 1944, преодолев сопротивление Занука, снял криминальную драму «Лора» (Laura) (номинация на «Оскар» за лучшую режиссуру). После войны снял ряд салонных комедий в духе Э. Любича, серию мелодрам и не имевшую успеха экранизацию бестселлера «Навеки Эмбер» (Forever Amber, 1947). С начала 50-х годов - независимый продюсер, один из первых «независимых» этого «призыва», и именно с этой стороной деятельности Преминджера...
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: конце 60-х Чейз дебютировал как автор в журнале «Мэд» (то есть «Безумный»). С 1971 начал сотрудничать в телешоу, через три года дебютировал в кино. Отношение к комику может быть разным - от резкого неприятия до полного восторга. Все зависит от того, какого рода юмор Вы любите. Чейз принадлежит к числу эксцентриков в американской комической традиции - не только внешне юмористической, но и более резкой, грубой, даже агрессивной по манере выражения. Он использует, подобно многим современным комикам из США, приемы братьев Маркс - прежде всего Харпо и Граучо, представляя на экране почти карикатурных персонажей, одержимых страстью к поступкам и словам на грани фола. Не случайно одна из первых картин, принесших успех Чейзу, называлась Foul Play, то есть «Грязная игра» (Foul Play, 1978). Как и большинство комедийных актеров американского кино 1970-х-90-х годов, Чейз прошел школу словесных каламбуров и невероятных гэгов, принятую в телепрограмме «Прямой эфир в субботу вечером». Киноаналогом подчас совершенно неконтролируемого рамками приличия и хорошего тона, намеренно идиотского юмора из этого комического цикла может служить, в частности, серия фильмов в стиле «Нэшнл Лампун», или «Национальный пересмешник» - в четырех из них снялся и Чейз: «Отпуск» (National Lampoon"s Vacation, 1983), «Европейский отпуск» (National Lampoon"s European Vacation, 1985), «Рождественские каникулы» (National Lampoon"s Christmas Vacation, 1989) и «Отпуск в Лас-Вегасе» (Vegas Vacation, 1996). Все они пользовались немалым успехом в...
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: причесанный шатен с голубыми глазами, высокий и стройный - он, к счастью, обладал чувством времени, и сумел встроиться в изменившуюся обстановку, поэтому его карьера окончилась только вместе со смертью, а началась еще в 1925. Купер приехал в Голливуд, надеясь стать мультипликатором, а вместо этого начал сниматься статистом в вестернах. Судьба улыбнулась ему в 1926 году, когда срочно понадобилась замена в фильме «Завоевание Барбары Уорт», ставшем коммерческим хитом. Критики поначалу отнеслись к Куперу как к легкомысленному парню и взахлеб описывали его романтические похождения со звездами - Кларой Боу, Лупе Велес и другими. Но вскоре он остепенился (со своей единственной женой Вероникой Балф прожил 28 лет) и его стали воспринимать как серьезного актера. Играл в военных лентах «Прощай, оружие» (A Farewell To Arms, 1932), «Дела и дни бенгальского улана» (The Lives Of A Bengal Lancer, 1935), «Красавчик Жест» (Beau Geste, 1939). Некоторая медлительность в реакциях помогла Куперу стать идеальным персонажем комедий Ф. Капры в фильмах «Мистер Дидс переезжает в город» (mr. Deeds goes to town, 1936), «Познакомьтесь с Джоном Доу» (Meet John Doe, 1941) и Э. Любича, но настоящее имя сделали ему вестерны - «Ковбой и леди» (1938) Г. Поттера, «Человек с Запада» (The Westerner , 1940) У. Уайлера. Заглавная роль в фильме «Сержант Йорк» (Sergeant York, 1941) Х. Хоукса принесла первый «Оскар». В 50-е годы Купер органично вошел в новый тип вестерна, в котором в соответствии с изменившейся политической ситуацией были пересмотрены каноны жанра. Актер снялся в фильмах «В самый полдень» (High Noon, роль шерифа Кейн, премия «Оскар», 1952) Ф. Циннемана и «Человек с Запада» (Man Of The West, 1958) Э....
Входимость: 1. Размер: 61кб.
Часть текста: её фиктивная - стихотворение в духе надгробной надписи, существующее на тех же правах, что и другие "неприкладные" стихотворения. Сохранились отд. Э., посвященные музыкантам, напр. трубачу римского войска (см. кн.: Федорова Е. В., Латинские надписи, М., 1976, с. 140, 250, No 340) и органному мастеру, "который умел делать водяные органы и даже направлять движение (воды в них)". Изредка реальные Э. бывали и музыкальными. Так, на гробнице Сейкила в Траллах (Лидия, Малая Азия) ок. 100 до н. э. была высечена запись песенной мелодии с соответствующим текстом (см. нотный пример в ст. Древнегреческие лады , колонка 306, внизу). В 19 в. нередко создавались муз. произв., по своему характеру отвечавшие представлению об Э. и иногда носящие это название. В их числе 2-я часть "Траурно-триумфальной симфонии" Берлиоза ("Надгробная речь" для тромбона соло), "Э. к надгробию Макса Эгона Фюрстенбергского" для флейты, кларнета и арфы Стравинского, три Э. ("Drei Grabschriften") Дессау на сл. Б. Брехта (памяти В. И. Ленина, М. Горького и Р. Люксембург), Э. на смерть К. Шимановского для струн. оркестра Шелиговского, вок.-симф. Э. памяти Ф. Гарсиа Лорки Ноно и др. Э. родственны др. произв. т. н. мемориальных жанров - похоронный марш, нения, надгробие (Le tombeau; сюита "Гробница Куперена" для фп. Равеля, "Скорбная песнь" для оркестра Лядова), нек-рые элегии, Lamento, In memoriam (интроит "Памяти Т. С. Элиота" Стравинского, "In memoriam" для оркестра Шнитке). Издания : Греческая эпиграмма, пер. с древнегреч., (М., 1960); Carmina latina epigraphica. Collegit Fr. Buecheler, fasc. 1-3, Lipsiae, 1895-1926; Carmina sepulcraia latina. Collegit J. Cholodniak, Petropoli, 1897. Литература : Петровский P. A., Латинские эпиграфические стихотворения, M., 1962; Ramsay W. M., Unedited inscriptions of Asia Minor, "Bulletin de Correspondance Hellйnique", 1883, v....
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Часть текста: уже в 13 лет участием в конкурсе имитаторов Оливера Харди. В кино актер снимался с 1937 года, он исполнил роль студента и тайного агента Чарускина в фильме «Княжна Тараканова» (La Principessa Tarakanova, 1938) Федора Оцепа. Первая крупная роль Сорди досталась в фильме «Три орленка» (1942) Марио Маттоли. Успех приносит ему приглашение в фильм «Преступление Джованни Эпископо» (Il Delitto De Giovanni Episcopo, 1947) Альберто Латтуады. Природу трагикомического дарования актера раскрывает Федерико Феллини, поручая ему главные роли в фильмах «Белый шейх» (Lo Sceicco Bianco, 1952) и «Маменькины сынки» (I Vitelloni, 1953). К середине 1950-х годов Сорди становится популярнейшим комедийным актером итальянского экрана, снимающимся как в фильмах розового неореализма, так и в проблемных лентах «Холостяк» (Lo scapolo, 1955) Антонио Пьетранджели, «Вязальщицы» (I Magliari, 1959) Франческо Рози, «Большая война» (La Grande Guerra, 1959) Марио Моничелли. С начала 1960-х годов Альберто Сорди признанный мастер «комедии по-итальянски», в его творческой палитре сочетаются сатирические,...
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: г. в Новом Орлеане. В молодости был водевильным актером, выступая вместе с женой - Джозефиной в труппе ее брата, знаменитого актера и антрепренера Джорджа Коэна и в провинции, и на бродвейской сцене. Потом стал театральным режиссером и только на пятом десятке пришел в кинемато граф, начав в 1917 г. работу на студии Томаса Инса, сначала в качестве сценариста, а потом и постановщика. Этому способствовала его вторая супруга - кинозвезда Энид Беннет, ставшая исполнительницей главных ролей в его ранних фильмах, в основном, любовных мелодрамах. ("Обручальное кольцо", 1918; "Счастлива, хотя и замужем", 1919; "Друг ее мужа", 1920 и другие). Однако подлинный успех ждал Нибло в 20-е годы в "мужских" фильмах. "Знак Зорро" (1920) - по новелле "Проклятье Капистрано" Джонстона Мак-Калли, опубликованной годом раньше в журнале "Еженедельные рассказы" - прославился благодаря блестящему исполнению заглавной роли - калифорнийского Робина Гуда середины прошлого века, восстанавливавшего попранную справедливость, - Дугласом Фэрбенксом. Он лег в основу многих последуюдих лент ("Дон Кью, сын Зорро", 1925, с тем же актером; "Знак Зорро", 1940; "Зорро", 1975; "Зорро, веселый клинок", 1981; "Маска Зорро", 1997 и др.). Экранизация же "Трех мушкетеров" ...
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: эмоциональны и выразительны, их не спасал даже вкрадчивый бархатный голосок. На съемочных площадках таких престижных проектов, как «Человек с золотой рукой» (1955), «История Эдди Дучина» (1956), «Пикник» (1956), она все время плакала, вынужденная сносить жестокое обращение режиссеров и презрительное - со стороны партнеров. В 1958 Новак сыграла сразу две роли в ныне ставшем классическим триллере А. Хичкока «Головокружение». В роли рыжей продавщицы Джуди и сверхутонченной Мадлен она вложила все свое умение, но так и не смогла завоевать симпатии мэтра, отдавшего предпочтение холодной аристократичности Г. Келли. В 60-е годы Новак снялась в таких заметных картинах, как «Бремя страстей человеческих» (1963) по С. Моэму, «Любовные похождения Молл Флэндерс» (1965), «Легенда о Лайле Клер» (1968). Но эмоциональный диапазон ролей не расширился, хотя ее раскованные позы на разворотах журнала «Плейбоя» волновали мужчин, доказывая, что ей под силу конкурировать с секс-символами Америки. В ее девушках из маленьких городков ощущалась какая-то экзистенциальная неуспокоенность и неприкаянность. Но в США не нашлось своего Антониони, чтобы выразить эти трудноуловимые качества. Поэтому часто она так неестественна на экране и для многих американцев больше известна своими любовниками (Ф. Синатра, К. Грант, С. Дэвис), нежели фильмами. В...