Приглашаем посетить сайт
Поиск по материалам сайта
Cлово "BEAUTY"
Входимость: 3. Размер: 13кб.
Входимость: 3. Размер: 6кб.
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Входимость: 2. Размер: 59кб.
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Входимость: 2. Размер: 18кб.
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Входимость: 2. Размер: 15кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Входимость: 1. Размер: 66кб.
Входимость: 1. Размер: 17кб.
Входимость: 1. Размер: 75кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Входимость: 1. Размер: 48кб.
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 60кб.
Входимость: 1. Размер: 55кб.
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Входимость: 1. Размер: 16кб.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 60кб.
Входимость: 1. Размер: 27кб.
Входимость: 1. Размер: 54кб.
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Входимость: 1. Размер: 17кб.
Входимость: 1. Размер: 51кб.
Входимость: 1. Размер: 41кб.
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Примерный текст на первых найденных страницах
Входимость: 3. Размер: 13кб.
Часть текста: итальянское название - «Я ТАНЦУЮ ОДНА» (Io ballo da sola) Великобритания - Франция - Италия, 1995, 118 мин. Экзистенциальная мелодрама. Несмотря на распространенное мнение, что итальянский киноклассик давно уже устал и не может создать нечто достойное своего великого имени, эта лента не так однозначна и легко прочитывается, как это многим показалось на первых просмотрах в фестивальной суете в Канне или Сочи. «Ускользающая красота» (таково российское прокатное название) появилась на пиратском видео под вроде бы глупым названием «Красотка-воровка». Однако в этом просторечном обороте переводчика неожиданно обнаруживается особый смысл. Конечно, автор сюжета Бернардо Бертолуччи и сценаристка Сюзан Мино невольно породили загадку для тех, кто попытается перевести англоязычное название их истории о девятнадцатилетней красивой американке Люси, которая приезжает на лето в итальянскую провинцию Тоскана - для того, чтобы найти своего настоящего отца и того идеального мужчину, кто лишит ее невинности (знаменательно, что выбранная режиссером на главную роль после долгих поисков восемнадцатилетняя американка Лив Тайлер тоже лишь в подростковом возрасте узнала, что является дочерью одного из музыкантов популярной группы Aerosmith). Рекламируемая на видеорынке в качестве эротической мелодрамы, новая картина гениального автора «Последнего танго в Париже» кое-кем действительно воспринимается как соблазнительный рассказ все-таки немолодого постановщика (ему уже давно за пятьдесят), любующегося, словно эстет-порнократ, прелестями девственницы - Лолиты 90-х годов из Америки (забавно, что английский актер Джереми Айронс сразу же...
Входимость: 3. Размер: 6кб.
Часть текста: саде»). В 1978 снялась в трогательной роли влюбленной девочки в фильме «Маленький роман» (A Little Romance), но получила известность уже как взрослая исполнительница, сыграв «девушек мечты» для крутых ребят из молодежных картин Фрэнсиса Копполы «Изгои» (The Outsiders, 1983) и «Бойцовая рыбка» (Rumble Fish, 1983) и создав иронически-мелодраматический образ «бабочки мафии» в фильме «Клуб Коттон» (The Cotton Club, 1984) того же режиссера. На премьере в Париже в 1985 познакомилась с французским актером Кристофом Ламбером - была замужем за ним в 1988-94 и играла вместе в лентах «Бесценная красота» / «Любовная греза» (Priceless Beauty / Love Dream, 1986, Италия) и «Ход конем» / «Ход королевой» (Knight Moves, 1993). Сложившийся имидж «девушки в опасности» пыталась опровергнуть в более условно или комедийно представленных ситуациях в лентах «Улицы в огне» (Streets Of Fire, 1984), «Мой новый пистолет» (My New Gun, 1992), «Судья Дредд» (Judge Dredd, 1995). Играла драматические роли в телевизионных картинах «Одинокий голубь» (Lonesome Dove, 1989), «Падший...
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: Первого успеха он добился в роли Иоанна Крестителя в рок-мюзикле «Иисус Христос - суперзвезда» (среди его партнеров были Девид Боуи и Девид Эссекс). После этого актера сталм приглашать на роли в телевизионные фильмы. В кино актер дебютировал в 1980 году в роли хореографа Михаила Фокина в фильме «Нижинский» (Nijinsky) режиссера Г. Росса. На следующий год он сыграл главную роль в ленте Карела Рейша «Женщина французского лейтенанта» (The French Lieutenant"s Woman) по роману Джона Фаулза. Эта роль и роль Чарлза Райдера в телесериале «Возвращение в Брайдсхед» (Brideshead Revisited, 1982, по Ивлину Во) принесли Айронсу достаточно широкую известность. Молодой актер в обоих фильмах воплотил образ английского джентельмена, сдержанного, скупого на проявление эмоций, но глубоко чувствующего и способного на серьезную душевную работу. Эти роли сыграны Айронсом на нюансах, многозначительных недоговоренностях, неожиданных переходах от заторможенности в эмоциональным взрывам. Айронс приобрел репутацию интеллектуального романтического актера, не стремящегося к звездным ролям, предпочитающего работать со сложным материалом в фильмах талантливых режиссеров. В 1983 году он сыграл одну из ролей в экранизации пьесы Г. Пинтера (сценариста «Женщины французского лейтенанта) «Измена» - тонком психологическом исследовании мучительного лбовного треугольника. Репутация экранного джентельмена помогла Айронсу получить роль Свана в картине Фолкера Шлендорфа (см. ШЛЕНДОРФ Фолькер ) «Любовь Свана» (1984, Un amour...
Входимость: 2. Размер: 59кб.
Часть текста: АНДРОСОВ Антон ) , Валерий Гончар (см. ГОНЧАР Валерий ) , И. Лосева, Виталий Царегородцев. Режиссер: Николай Гейко (см. ГЕЙКО Николай ) . Авторы сценария: Дмитрий Воронков, Николай Гейко (см. ГЕЙКО Николай ) . Операторы: Владимир Архангельский (см. АРХАНГЕЛЬСКИЙ Владимир Михайлович ) , Михаил Скрипицын (см. СКРИПИЦЫН Михаил ) . Художник-постановщик: нет. Композитор: Игорь Назарук (см. НАЗАРУК Игорь Николаевич ) . Звукорежиссер: Борис Крылов (см. КРЫЛОВ Борис ) . Монтаж: Нина Мальтина. Приз президента фестиваля КФ «Дебют» (Москва-92);Специальный приз жюри программы «Звезды кино 2000 года» за чувство ансамбля (Максим Кузьменко, Александр Пономарев, Саша Лепехин) КФ «Созвездие-93» (Тверь). МЕНАКЕР АЛЕКСАНДР СЕМЕНОВИЧ МЕНАКЕР Александр Семенович (р.1913, Санкт-Петербург), актер. Заслуженный артист РСФСР (1978). Окончил Техникум сценического искусства (мастерская В.Н.Соловцева). Эстрадный актер. Начинал с музыкальных фельетонов, в возрасте 15-ти лет был приглашен музоформителем «Живой газеты» МОПРА. На эстраде - с 1930 года. С 1938, вместе с актрисой и женой Марией Мироновой, - в Государственном театре эстрады и миниатюр выступал в спектаклях «двух актеров»: «Дела семейные», «Кляксы», «Мужчина и...
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: КЕВИН В начало энциклопедии По первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я СПЕЙСИ КЕВИН СПЕЙСИ (Spacey) Кевин (р. 26. 07. 1959), американский актер. Постигал актерское мастерство в признанной Джульярдской школе искусств (откуда, кстати, вышло немало известных киноактеров), а после нескольких лет работы в небольших репертуарных театрах смог попасть на Бродвей и даже получить приз «Тони» (аналог премии «Оскар» в театре) за роль в спектакле «Потерянные в Йонкерсе» по пьесе Нила Саймона. Начинал свою деятельность в кино с эпизодической роли панка, укравшего чемодан у героини Мерил Стрип в «Оскомине» (Heartburn, 1986) Майка Николса (с этим режиссером встреча произошла еще прежде в театре). И потом Спейси всегда держался на втором плане. Если перечислить громкие названия лент, в которых он участвовал - «Деловая девушка» (Working Girl, 1988) Майка Николса , «Генри и Джун» (Henry &...
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: в фантастическо-романтической трагикомедии «Призрак» (Ghost, 1990). Однако ее первым актерским триумфом на экране стала великолепная работа в своеобразном афро-американском аналоге «Унесенных ветром» - эпической мелодраме «Цвет лиловый» (The Color Purple, 1985) С. Спилберга, за которую она сразу же была номинирована на «Оскар». Голдберг проявляет свой редкий комедийный талант в фильмах различных жанров - от детективов и триллеров («Роковая красотка», Fatal Beauty, 1986; «Джек Флэш-попрыгунчик», Jumpin"Jack Flash, 1986; «Воровка», Burglar, 1987) до мюзиклов («В роли сестры-монахини»/«Действуй, сестра» (Sister Act) и «Сарафина!» (Sarafina!), все 1992; «В роли сестры-монахини 2: Вновь в облачении», Sister Act 2: Back In The Habit, 1993). Возможно, она порой чересчур комикует, отдавая немалую дань эксцентрике («Мыльная пена» (Soapdish, 1991); «Сделано в Америке» (Made In America, 1993); «Эдди» (Eddie, 1996), хотя способна воплощать в кино более трагикомические характеры («Гомер и Эдди» (Homer And Eddie, 1989); «Парни побоку» (Boys On The Side, 1995) и настоящие драматические переживания, о чем, безусловно, свидетельствует лента «Цвет лиловый», в меньшей степени - драмы «Сердце Клары» (Clara"s Heart, 1988), «Долгий путь домой»(The Long Walk Home, 1990), «Призраки Миссисипи» (Ghosts of Mississippi, 1996). Продолжает выступать в комических телешоу, в собственных программах, а также имеет грандиозный успех в качестве ведущей различных церемоний, в том числе оскаровских. Дебютировав в этом качестве на вручении «Оскаров» 21 марта 1994, Голдберг в роли почетного ведущего оказалась не только первой женщиной, но и пока единственным представителем...
Входимость: 2. Размер: 18кб.
Часть текста: отличался удивительной подвижностью, владел своим телом с ловкостью акробата и отличался похвальным для комического актера умением швырять торты одновременно двумя руками и в разные стороны. Арбакль снялся почти в ста короткометражных комических лентах - американском варианте «комедии пощечин», где образы-маски устраивали бесконечные погони и потасовки. К числу наиболее удачных лент Фатти относят «Дебют Фатти» (1914), «Брачная жизнь Мейбл и Фатти» (1915), «Ошибка его жены» (1915). В 1917 году Арбакль ушел от Сеннета и основал собственное кинопроизводство. Отныне он выступал не только как актер, но и как режиссер и сценарист полнометражных комедий. На рубеже 1920-х годов он снял большое количество незамысловатых пародий на популярные жанры. Наибольшей известностью пользовались его ленты «Фатти - детектив-любитель» (1919), «Герой пустыни» (1919), «Жизнь партии» (в советском прокате «Роман делового человека», 1921), «Человек, получающий один доллар в год» (в советском прокате «Герой яхт-клуба», 1921). Роско Арбакль успешно содействовал началу карьеры своего племянника Джозефа, ставшего Бастером Китоном (см. КИТОН Бастер ) . Успешная работа в кино неожиданно была прервана грандиозным скандалом. В 1921 году на вечеринке, которую устроил Арбакль в одном из отелей Сан-Франциско, в его была изнасилована начинающая актриса Виктория Рэпп. Вскоре актриса скончалась. Обстоятельства дела попали в печать, Арбакля обвинили в изнасиловании и убийстве девушки. Вся консервативная Америка ополчилась на Фатти. Хотя суд оправдал Роско и его вину не удалось...
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: «послужной список» в кино невелик, но не потому, что его не приглашали сниматься. Просто он был очень строг в отборе ролей. Начав сниматься еще в 1930-е годы в фильмах М. Л"Эрбье, в «Странной драме» (Bizarre Bizarre/Drole De Drame, 1937) М. Карне, он получит известность в годы войны, когда снимется у Кристиан-Жака в «Кармен» (Carmen, 1945). Но настоящим учителем Маре, сформировавшим его актерскую индивидуальность и художественный вкус, стал поэт, драматург и режиссер Жан Кокто. Он становится «актером Кокто», играя в его театральных постановках («Ужасные родители»), а также снимается в его в главных фильмах («Орфей», Orphee, 1949 и «Завещание Орфея», Le Testament D"orphee, 1959). Много позднее Жак Деми поручит ему роль в картине «Подземная автостоянка» (Parking, 1985), навеянной мифологией Кокто. Для разрядки Жан Маре охотно снимался в развлекательных комедиях «Жюльетта» (Julietta, 1953), «Полуночные любовники»/«Разбитые мечты» (Les Amants De Minuit, 1953), а также - в картинах «плаща и шпаги» таких, как «Капитан Фракасс» (Le Capitaine Fracasse, 1961), «Горбун» (Le Bossu, 1959), «Рюи Блаз»/«Опасное сходство» (Ruy Blas, 1947), в сказках «Красавица и чудовище» (La Belle Et La Bete, 1946), «Ослиная шкура» (Peau D"ane, 1970). Маре тяжело переживал смерть Кокто (1963), он даже предполагал уйти из профессии. Однако уже в 1964 снялся в суперпопулярной серии фильмов о Фантомасе (1964-1966). В конце 1960-х гг. Маре попал в тяжелейшую автомобильную катастрофу и надолго оставил экран. В 1970-е практически не снимался. В 1986 молодой режиссер Вилли Рамо снял его в «Родственных связях»...
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: (Tyler) Лив (Liv) (р. 01 июля 1977), американская актриса и модель. Родилась в Портленде в штате Мэн. Свое имя получила в честь знаменитой актрисы Лив Ульман. Мать будущей актрисы, модель «Плейбоя» Биби Бьюэл, провела бурную молодость и родила дочь вне брака. Отцом новорожденной признал себя рок-музыкант Тодд Рундгрен из группы «Утопия» (Utopia), до 11 лет Лив носила его фамилию. Лишь тогда девочка узнала, что она на самом деле дочь солиста группы Aerosmith Стивена Тайлера, и стала называть себя Лив Тайлер. В 1991, когда Лив было 14 лет, приятельница ее мамы, фотомодель Полина Порижкова рекомендовала девушке попробовать свои силы в модельном бизнесе. Тайлер переехала в Нью-Йорк, где начала работать моделью. Школу она окончила экстерном. В пятнадцать лет Лив попала на обложку журнала «Вог», а в шестнадцать снялась вместе с Алисией Сильверстоун в клипе Стивена Тайлера «Crazy». После этого Лив стала популярной фигурой в мире шоу-бизнеса, ее фотографии не сходят с обложек модных журналов. В 1994 дебютировала в кино в триллере «Безмолвное падение» (Silent fall) Брюса Бирсфорда. Но широкой публике она стала известна после выхода на экраны фильма Бернардо Бертолуччи (см. БЕРТОЛУЧЧИ Бернардо ) «Ускользающая красота» (Stealing beauty; 1995). Снялась и в нескольких других фильмах - «Поворот» Оливера Стоуна (см. СТОУН Оливер ) (1997), «Армагеддон» (1998), «То, что ты делаешь», английской экранизации «Евгения Онегина» (1998), где Тайлер досталась роль Татьяны. Особый интерес публики вызвала ее роль эльфийской принцессы Арвен во «Властелине колец» по Толкиену. 1994 Silent Fall исполнитель...
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: кума» (La Commare Secca, 1962), социологический репортаж об обитателях римского дна. В один год с «Евангелием от Матфея» Пазолини поставил свой второй фильм «Перед революцией» (Prima Della Rivoluzione, 1964), историю духовного «недовозмужания» юноши буржуазного круга с явными биографическими аллюзиями, который стал одним из ведущих фильмов молодежной итальянской контестации в кино, в ее романтическом преломлении. В период контестации снял полнометражный документальный телефильм «Нефтепровод» (1965-66), работал над незавершенным фильмом «Канал» (1966), поставил короткометражный игровой фильм «Агония» для альманаха «Любовь и гнев» (Amore E Rabbia, 1967). В вольной экранизации «Двойника» Достоевского - фильм «Партнер» (Partner, 1968) - впрямую выявлялось как идейное двойничество главного героя, что крайне характерно для творчества Бертолуччи в целом, так и фиксировалась точка заката самой контестации, утрата ею доминирующего положения в итальянском кино. На рубеже 1960-1970-х он открыто примыкает к движению итальянского политического кино, не поступаясь при этом собственными внутренними постулатами. В телефильме «Стратегия паука» (La Strategia Del Ragno, 1969), развернуто٠экранизации наброска Х. Борхеса «Тема предателя и героя», исследует природу героизма и предательства в контексте революционной борьбы. В адаптации одноименного романа Моравиа «Конформист» (Il Conformista, 1970), следуя висконтиевской трактовке природы фашизма («Гибель...