Приглашаем посетить сайт

Пушкин (pushkin-lit.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "BELL"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). КАРДИНАЛЕ КЛАУДИЯ
Входимость: 2. Размер: 12кб.
2. Энциклопедия кино (2010). КУСТУРИЦА ЭМИР
Входимость: 2. Размер: 7кб.
3. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. К
Входимость: 2. Размер: 75кб.
4. Энциклопедия кино (2010). МАСТРОЯННИ МАРЧЕЛЛО
Входимость: 2. Размер: 16кб.
5. Энциклопедия кино (2010). ФОРМАТЫ КИНОПЛЕНКИ
Входимость: 1. Размер: 13кб.
6. Энциклопедия кино (2010). ПАЗОЛИНИ ПЬЕР ПАОЛО
Входимость: 1. Размер: 9кб.
7. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Кинг, Генри
Входимость: 1. Размер: 10кб.
8. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Вуд, Сэм
Входимость: 1. Размер: 12кб.
9. Энциклопедия кино (2010). ЛЕММОН ДЖЕК
Входимость: 1. Размер: 9кб.
10. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Б" (часть 18, "БИЛ"-"БИЦ")
Входимость: 1. Размер: 48кб.
11. Энциклопедия кино (2010). ФОНДА ГЕНРИ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
12. Энциклопедия кино (2010). НОВАК КИМ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
13. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. США
Входимость: 1. Размер: 77кб.
14. Популярная художественная энциклопедия. Статьи на букву "П" (часть 5, "ПОЛ"-"ПРИ")
Входимость: 1. Размер: 54кб.
15. Энциклопедия кино (2010). БРАССЕР ПЬЕР
Входимость: 1. Размер: 7кб.
16. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Д" (часть 27, "ДОР")
Входимость: 1. Размер: 59кб.
17. Популярная художественная энциклопедия. Статьи на букву "Т" (часть 4, "ТРИ"-"ТЯГ")
Входимость: 1. Размер: 55кб.
18. Энциклопедия кино (2010). СТЮАРТ ДЖЕЙМС
Входимость: 1. Размер: 9кб.
19. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. ЮГОСЛАВИЯ
Входимость: 1. Размер: 26кб.
20. Энциклопедия кино (2010). КУПЕР ГЭРИ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
21. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Костер, Генри
Входимость: 1. Размер: 8кб.
22. Энциклопедия кино (2010). БЕРГМАН ИНГРИД
Входимость: 1. Размер: 14кб.
23. Энциклопедия кино (2010). АРБАКЛЬ РОСКО
Входимость: 1. Размер: 18кб.
24. Энциклопедия кино (2010). ДЖОСТ ДЖОН
Входимость: 1. Размер: 7кб.
25. Музыкальная энциклопедия. Шуберт Ф. П.
Входимость: 1. Размер: 68кб.
26. Энциклопедия кино (2010). СТИЛЛЕР МОРИЦ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
27. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Б" (часть 23, "БОК"-"БОЛ")
Входимость: 1. Размер: 53кб.
28. Энциклопедия кино (2010). КОСТЕР ГЕНРИ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
29. Музыкальная энциклопедия. Суза Д. Ф.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
30. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Р" (часть 1, "РАА"-"РАЙ")
Входимость: 1. Размер: 56кб.
31. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "П" (часть 29, "ПОЛ"-"ПОН")
Входимость: 1. Размер: 45кб.
32. Энциклопедия кино (2010). КИТОН БАСТЕР
Входимость: 1. Размер: 14кб.
33. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. П
Входимость: 1. Размер: 75кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). КАРДИНАЛЕ КЛАУДИЯ
Входимость: 2. Размер: 12кб.
Часть текста: победу на конкурсе красоты, после чего приезжает на Венецианский кинофестиваль и благодаря своим внешним данным не остается не замеченной. В кино с 1957. Училась в Римском экспериментальном киноцентре. С первого же появления на экране обращает на себя внимание крупных европейских режиссеров, занимающих ее в своих фильмах - «Злоумышленники, как всегда, неизвестны» (I Soliti Ignoti, 1958) Марио Моничелли, «Первая ночь» (1958) Альберто Кавальканти, «Дерзкий налет неизвестных злоумышленников» (1959) Нанни Лоя, «Судья» (1959) Луиджи Дзампы, «Проклятая путаница» (Un maledetto imbroglio, 1959) Пьетро Джерми, «Аустерлиц» (Austerlitz, 1959, Франция) Абеля Ганса. С начала 60-х годов становится одной из самых популярных актрис национального кино, достигая значительных успехов исполнением разножанровых ролей в фильмах в первую очередь Мауро Болоньини - «Красавчик Антонио» (Bell" Antonio, 1960), «Ла Вьячча» (La Viaccia, 1961), «Дряхлость» (Senilitа, 1962), Франческо Мазелли - «Дофины» (1960), «Равнодушные» (1963), а также в «Девушке с чемоданом» (La Ragazza Con La Valigia, 1961), Валерио Дзурлини - «Девушке Бубе» (La Ragazza Di Bube, 1963) Луиджи Коменчини, «Великолепном рогоносце» (Il Magnifico Cornuto, 1964) Антонио Пьетранджели, «День совы»/«Сова появляется днем» (Il Giorno Della Civetta, 1967) Дамиано Дамиани. Международное признание принесло ей участие в фильме Федерико Феллини «Восемь с половиной» (Otto e mezzo, 1963) и многолетнее сотрудничество с Лукино Висконти - «Рокко и его братья» (Rocco E I Suoi Fratelli, 1960), «Леопард» (Il Gattopardo, 1963), «Туманные звезды...
2. Энциклопедия кино (2010). КУСТУРИЦА ЭМИР
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: факультете Пражской киноакадемии ФАМУ. Дипломная работа «Герника» (1976) удостоилась первой премии на фестивале студенческих фильмов в Карлови-Вари. В 1978 снял телевизионную ленту «Невесты приходят», запрещенную цензурой «по моральным соображениям». Следующая картина для ТВ - «Буфет «Титаник» (1979, по новелле И. Андрича). Первая работа Кустурицы в кино - «Помнишь ли, Долли Белл?» (Do You Remember Dolly Bell?), лирическая драма о проблемах боснийской молодежи 1960-х годов (1980, премия за дебют и приз ФИПРЕССИ на МКФ в Венеции-81), приносит ему неофициальный титул «режиссера 21 века». Кустурица преподает в киношколе в Сараево (респ. Босния и Герцеговина бывш. СФРЮ), одновременно работая над фильмом «Отец в командировке» (Otac na sluzbenom putu), метафизической драмой об эпохе политических репрессий в Югославии в начале 1950-х годов, которая увидена глазами впечатлительного ребенка (1984, главная премия на МКФ в Канне-85, номинация на «Оскар»). В последующие три года прославившийся уже в мировом масштабе режиссер предпринимает несколько грандиозных проектов, среди которых - «Мост на Дрине» по роману И. Андрича, «Духоборы» - о сектантах с Украины, эмигрировавших от преследований царских властей в Канаду, осовремененная версия «Преступления и наказания» по роману Ф. Достоевского. Ни один из этих замыслов не был реализован, но тем не менее Кустурица снял в Македонии фильм «Дом для повешения»/«Время цыган» (Dom za vesanje, 1988, премия на МКФ в Канне-89), грандиозную...
3. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. К
Входимость: 2. Размер: 75кб.
Часть текста: Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. К К «К востоку от рая» («East of Eden», 1955, амер.) «К востоку от Суэца» («East of Suez», 1925, амер.) «К кораблю» (1966, греч.) «К нам приехала ярмарка» («Přijela k nám pout’», 1973, чехосл.) «К нам прилетают птицы» - см. «Птицы прилетают» «К новому берегу» (1955) «К новым берегам» (1929) «К радости» («Till glädje», 1950, швед.) «К свету» (1968) «К своим!» (1983) «К северу через северо-запад» («North by Northwest», 1959, амер.) «К сокровищам авиакатастрофы» - см. «Гонки к "Янки Зефир"» «К солнцу» («Run for the sun», 1956, англ.) «К старому богу» (1917) «К Чёрному морю» (1958) «К чёрту известность» («Al diavolo la celebrità», 1949, итал.) «Каан-Кэрэдэ» (1929) «Кабаре» («Cabaret», 1972, амер.) «Кабаскабо» (1969, нигерск.) «Кабинет восковых фигур» («Das Wachsfigurenkabinett», 1924, нем.) «Кабинет доктора Калигари» («Das Kabinett des Dr. Caligari», 1919, нем.) «Кабинетный гарнитур» («Desk set», 1957, амер.) «Кабирия» («Cabiria», 1914, итал.) «Кабулиец» (1961, инд.) «Кавалер Золотой ...
4. Энциклопедия кино (2010). МАСТРОЯННИ МАРЧЕЛЛО
Входимость: 2. Размер: 16кб.
Часть текста: Щ Э Ю Я МАСТРОЯННИ МАРЧЕЛЛО МАСТРОЯННИ (Mastroianni) Марчелло (28 сентября 1923 - 19 декабря 1996), итальянский актер. В конце 40-х был введен Лукино Висконти в ряд его спектаклей - «Розалинда, или Как вам это понравится», «Орест», «Троил и Крессида». В кино дебютировал в «Отверженных» (Les Miserables, 1947) Риккардо Фреды. Добивается успехов и заметной известности в фильмах «Августовское воскресенье» (Domenica D"agosto, 1949), «Девушки с площади Испании» (Ragazze Di Piazza Di Spagna, 1952) оба - Лючано Эммера, «Повесть о бедных влюбленных» (Cronache Di Poveri Amanti, 1953) Карло Лиццани, «Дым любви» (Giorni D"amore,1954) Джузеппе Де Сантиса. Сыграв в 50-е годы в висконтиевских спектаклях «Смерть коммивояжера» и «Трамвай Желание», был введен им на роль Мечтателя в экранизации «Белых ночей» (Le Notti Bianche, 1957) по Ф. М. Достоевскому. Впоследствии вынужденно заменит Алена Делона, который не мог принять участия в съемках, исполнив роль Мерсо в висконтиевской экранизации «Постороннего» (Lo Straniero, 1967) по А. Камю. Открытый для кинематографа Висконти, Мастроянни становится в новое время универсальным актером, обладающим богатой палитрой художественной выразительности как в драматических, так и комедийных ролях. Бесспорных высот достигает исполнением главных ролей в фильмах «Ночь» (La Notte, 1960) Микеланджело Антониони, «Семейная...
5. Энциклопедия кино (2010). ФОРМАТЫ КИНОПЛЕНКИ
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я ФОРМАТЫ КИНОПЛЕНКИ ФОРМАТЫ КИНОПЛЕНКИ, стандартные размеры ширины пленки. Различают профессиональные и любительские стандарты. Несмотря на то, что кинооборудование претерпело значительные изменения на протяжении 100 лет, до сих пор сохраняется универсальный профессиональный формат фильма - 35 мм. Это во многом способствовало развитию искусства кино. Стандарт 35 мм придуман Томасом Эдисоном в мае 1889 и называется стандартом Эдисона. Впоследствии Диксон (W.K.L.Dickson) в своей лаборатории заказал у Истмен пленку 34,8 мм. Эта была половина стандарта, используемых в камерах Истмен. Для ее воспроизведения потребовался новый тип проектора - кинетоскоп (см. КИНЕТОСКОП ) для просмотра движущихся изображений, записанных на целлулоидную пленку. Кинетоскоп был предназначен только для просмотра одним человеком. Для любительской съемки кинопленка 35 мм обычно резалась вдоль на две или три полосы (просто из-за относительной дороговизны пленки) - нестандартный размер, или как его называли в Германии "Маленький фильм" ("Schmalfilm"). Первая демонстрация такого фильма была проведена в Англии (Robert Paul & Birt Аcres) в 1899. Их камера (Birtac), которая одновременно являлась и проектором, использовала кинопленку 17 мм с односторонней перфорацей. В том же году была продемонстрирована технология Биокам (Biokam), 17 mm с центральной перфорацией между кадрами. Развития технология не получила. В 1900 Гомон-Демени ...
6. Энциклопедия кино (2010). ПАЗОЛИНИ ПЬЕР ПАОЛО
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: ПАОЛО В начало энциклопедии По первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я ПАЗОЛИНИ ПЬЕР ПАОЛО ПАЗОЛИНИ (Pasolini) Пьер Паоло (05. 03. 1922 - 02. 11. 1975), итальянский поэт, прозаик, драматург, режиссер, теоретик. Окончил Болонский университет. Преподавал фриуланскую литературу и язык на своей «второй родине» со стороны матери во Фриули, где в 1942 издал первый сборник «Стихи в Казарсе». В 1950-м переезжает в Рим. Активно работает на литературном поприще, издает сборник стихов, выступает как исследователь религиозной поэзии, выпускает посвященный ей теоретический журнал «Мастерская», («Оффичина»), пишет романы «Лихие ребята» (1955) и «Жестокая жизнь» (1959), экранизированные другими режиссерами. Участвует в создании сценариев свыше пятнадцати фильмов. С начала 1960-х дебютирует как режиссер. Его первый фильм «Аккаттоне» (Accatone, 1962), и снятая следом «Мама Рома» (Mamma Roma, 1962), в первую очередь, свидетельствовали о творческом претворении в новое время наследия неореализма. Однако подлинное новаторство Пазолини заключалось в открытии неисследованного пласта действительности - маргиналов, людей дна, не вовлеченных в просперити итальянского экономического чуда, а, скорее, растленных им. Автором был реабилитирован язык героев, римский диалект, их своеобразная культура, анализом которой дотоле кино не занималось. В короткометражном фильме «Овечий сыр» (La Riccota), снятом для альманаха «Рогопаг» (Rogopag, 1963), автор в острой полемической форме восстанавливает в правах первичные человеческие рефлексы, в частности, голод, утверждая его...
7. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Кинг, Генри
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: в водевилях и даже в цирке. Потом перебрался на западное побережье, снимался в кино ("Любовь и война в Мексике", 1913, "Моль и пламя", 1914 и др.), пока в 1921 г. не пришел в режиссуру. Уже второй его фильм - "Кроткий Дэвид", поставленный в этом же году, обратил на себя внимание критики и публики. (Он был и в советском прокате под названием "Нападение на виргинскую почту".) Незамысловатый рассказ о скромном незаметном почтальоне Дэвиде Сандерсе (Ричард Бартелмес), который победил целую шайку грабителей, убивших его отца и сделавших инвалидом брата, прозвучал неожиданно правдиво и искренне на фоне модных в то время салонных комедий и мелодрам, переполненных мелкими никчемными адюльтерами. Он как бы распахнул перед зрителями огромные просторы Америки, где люди, их населявшие, были по своему масштабу равны природе и неотделимы от нее. Здесь сказалось умение режиссера не только остро и динамично выстраивать сюжет, но и давать яркие характеристики героев, живописать нравы обитателей маленького американского городка, умело использовать...
8. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Вуд, Сэм
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Часть текста: вынужденном скрывать свое имя, устроившемся шофером к местному богачу, чья дочь влюбляется в него. В финале все счастливо разъясняется. В комедийном жанре Вуд успешно работал и в 30-е годы, поставив два ранних, очень известных фильма братьев Маркс: "Вечер в опере" (1935) и "День на скачках" (1937). В отличие от многих их последующих лент действие здесь не распадалось на отдельные смешные сценки, а было спаяно крепким сюжетным стержнем, много хорошей музыки и подлинного юмора. Однако главные режиссерские успехи этого режиссера падают на последние 12 лет его жизни, когда он работал в фирме "Метро-Голдвин Мейер", став ведущим мастером ее массовой продукции и ярким представителем ее "душещипательного" стиля, столь близкого сердцу Луиса Мейера - руководителя компании, ответственного за репертуар. Именно Вуд поставил "Мацам Икс" (1937) - третью экранизацию известной театральной пьесы - о некогда богатой женщине, считавшейся погибшей в автокатастрофе. Но она уцелела, потеряв все, даже имя, и опускалась все ниже и ниже, пока не оказалась в суде, где ее обвинили в убийстве. Защитником выступил сын, не знавший, что перед ним - его мать, Этот сюжет впоследствии стал одним из архетипов зрительского кинематографа, повторяясь не только в США, но и в других странах. (К примеру, египетская "Неизвестная...
9. Энциклопедия кино (2010). ЛЕММОН ДЖЕК
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: в ленте «Некоторые любят погорячее»/«В джазе только девушки» (Some Like It Hot) и становится одним из любимых актеров этого мастера, на протяжении всей своей жизни сыграв в его трагикомедиях свои лучшие роли: «Квартира» (The Apartment, 1960), «Душечка Ирма» (Irma la douce, 1963), «Аванти» (Avanti!, 1972), «Друг-приятель» (Buddy Buddy, 1981). В фильмах Уайлдера Леммон был великолепным партнером таких актеров, как Тони Кертис, Мерилин Монро, Ширли Мак-Лейн и др. Уникальный и весьма редкий для американского кино талант Леммона соединять трагические и комические краски, драматизм и насмешку, передавать трагизм человеческой судьбы через клоунскую дурашливость использовали серьезные мастера кино - Этторе Скола в фильме «Макароны» (Macaroni, 1985), Блейк Эдвардс в лентах «День вина и роз» (Days of Wine and Roses, 1963); «Это жизнь» (That"s Life!, 1986), Роберт Олтман в драме «Игрок» (The Player, 1992). Играл драматические и даже трагические роли - например, «Пропавший без вести» (Missing, Коста Гаврас, 1982) и «Китайский синдром» (The China Syndrome, Бриджес, 1979, премия в Канне). Получил премию «Оскар» за роль в фильме Дж. Эвилдсена «Спасите тигра» (Save The Tiger, 1973). Пользовался репутацией одного из королей комедийного жанра в мировом кинематографе. Премия «Оскар» в номинации «Второплановые роли» за 1955 год Премия «Оскар» в номинации «Актер» за 1973 год. Лауреат Каннского кинофестиваля в номинации «Актер» за 1979 год; лауреат Берлинского кинофестиваля в номинации «Актер» за 1981 год; лауреат...
10. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Б" (часть 18, "БИЛ"-"БИЦ")
Входимость: 1. Размер: 48кб.
Часть текста: Композитор: Виктор Сумароков (см. СУМАРОКОВ Виктор ) . БИЛЕТ ДО ТАДЖ-МАХАЛА «БИЛЕТ ДО ТАДЖ-МАХАЛА», СССР, Катарсис (Казахстан), 1990, цв., 88 мин. Ретро-драма. По рассказу Римантаса Шавялиса «Фабийонас». В послевоенные годы на одном из литовских хуторов живет под страхом семья Фабийонаса Матуза. НКВД, «Лесные братья» и завистливый всезнающий представитель местной власти время от времени дают о себе знать. Прочитав книгу о жизни персидского шаха, построившего в память о жене чудо-мавзолей, излучающий по утрам лунный свет, Фабийонас решает остатки своих дней посвятить его поискам, убедиться в существовании другого, полного любви и красоты мира... "Если определять фильм одним-двумя словами, можно сказать, что это - фильм художественный. Дело не в том, что он игровой, а не документальный. Имеются в виду эстетические достоинства фильма. И здесь и в любом другом случае обеспечиваются они двумя вещами: глубиной мысли и достойным ее изложением.» - В.Михалкович («Мнения», М., N3-91) В ролях: Илона Бальсите, Ниеле Нармонтайте, Саулюс Кизас, Повилас Станкус (см. СТАНКУС Повилас ) , Костас Сморигинас (см. СМОРИГИНАС Костас ) , Видас Петкявичюс (см. ПЕТКЯВИЧЮС Видас ) . Режиссер: Альгимантас Пуйпа (см. ПУЙПА Альгимантас ) . Автор сценария: Римантас Шавялис (см. ШАВЯЛИС Римантас ) . Оператор: Римантас Юодвалькис (см. ЮОДВАЛЬКИС Римантас ) . Художник-постановщик: Альгирдас Бружас (см. БРУЖАС Альгирдас ) . Композитор: Йозас Ширвинскас (см. ШИРВИНСКАС Йозас ) . Звукорежиссер: Йозас Ширвинскас (см. ШИРВИНСКАС Йозас ) . Приз жюри МКФ в Мюнхене-91. БИЛЕТИК НА ВТОРОЙ СЕАНС «БИЛЕТИК НА ВТОРОЙ СЕАНС (киноальманах «Завьяловские чудики»)», СССР, Ленфильм, 1978, цв., 23 мин. Комедия. По рассказу В.Шукшина. На старости лет деревенский хапуга Тимофей, заведующий колхозным...