Приглашаем посетить сайт

Мода (modnaya.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "BETTER"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). ЧОУ ЮНЬ ФАТ
Входимость: 5. Размер: 8кб.
2. Энциклопедия кино (2010). ВУ ДЖОН
Входимость: 2. Размер: 7кб.
3. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Ву, Джон
Входимость: 2. Размер: 7кб.
4. Энциклопедия кино (2010). ЧУН ЛЕСЛИ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
5. Энциклопедия кино (2010). ВАШИНГТОН ДЕНЗЕЛ
Входимость: 2. Размер: 13кб.
6. Энциклопедия кино (2010). СВЕНСОН ГЛОРИЯ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
7. Энциклопедия кино (2010). СНАЙПС УЭСЛИ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
8. Энциклопедия кино (2010). ДОНЕН СТЕНЛИ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
9. Энциклопедия кино (2010). ДЕ МИЛЛЬ СЕСИЛ
Входимость: 1. Размер: 11кб.
10. Энциклопедия кино (2010). ЛИ СПАЙК
Входимость: 1. Размер: 7кб.
11. Энциклопедия кино (2010). ТУРТУРРО ДЖОН
Входимость: 1. Размер: 7кб.
12. Энциклопедия кино (2010). КЕЛЛИ ДЖИН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
13. Энциклопедия кино (2010). ВИДОР КИНГ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
14. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Донен, Стэнли
Входимость: 1. Размер: 9кб.
15. Энциклопедия кино (2010). ХЭКМЕН ДЖИН
Входимость: 1. Размер: 10кб.
16. Энциклопедия кино (2010). ТАКСИСТ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
17. Энциклопедия кино (2010). УЛЬМАН ЛИВ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
18. Энциклопедия кино (2010). ЯКУБИСКО ЮРАЙ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
19. Энциклопедия кино (2010). ВУДС ДЖЕЙМС
Входимость: 1. Размер: 12кб.
20. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "А" (часть 1, "А"-"АБД")
Входимость: 1. Размер: 53кб.
21. Энциклопедия кино (2010). НИВЕН ДЭВИД
Входимость: 1. Размер: 11кб.
22. Энциклопедия кино (2010). КЬЮКОР ДЖОРДЖ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
23. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Л
Входимость: 1. Размер: 46кб.
24. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Кьюкор, Джордж
Входимость: 1. Размер: 12кб.
25. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Н
Входимость: 1. Размер: 71кб.
26. Энциклопедия кино (2010). РАЙНЕР РОБ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
27. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Видор, Кинг
Входимость: 1. Размер: 11кб.
28. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Де Милль, Сесиль Блаунт
Входимость: 1. Размер: 12кб.
29. Энциклопедия кино (2010). ФЕРНАН ГОМЕС ФЕРНАНДО
Входимость: 1. Размер: 15кб.
30. Энциклопедия кино (2010). ГРИФФИТ ДЭВИД УОРК
Входимость: 1. Размер: 29кб.
31. Энциклопедия кино (2010). КЬЮСАК ДЖОН
Входимость: 1. Размер: 6кб.
32. Энциклопедия кино (2010). БОГАРД ДИРК
Входимость: 1. Размер: 9кб.
33. Энциклопедия кино (2010). МАКДАУЭЛЛ МАЛКОЛМ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
34. Энциклопедия кино (2010). МИФУНЕ ТОСИРО
Входимость: 1. Размер: 13кб.
35. Энциклопедия кино (2010). АРБАКЛЬ РОСКО
Входимость: 1. Размер: 18кб.
36. Энциклопедия кино (2010). ТЕЙЛОР ЭЛИЗАБЕТ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
37. Музыкальная энциклопедия. Соединенных Штатов Америки музыка
Входимость: 1. Размер: 96кб.
38. Энциклопедия кино (2010). ДЖЕКСОН САМЮЭЛЬ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
39. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "З" (часть 2, "ЗА"-"ЗАВ")
Входимость: 1. Размер: 43кб.
40. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Б" (часть 20, "БЛО"-"БОГ")
Входимость: 1. Размер: 53кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). ЧОУ ЮНЬ ФАТ
Входимость: 5. Размер: 8кб.
Часть текста: на телестудию компании «Шоу Бразерс». По окончании курсов актерской подготовки сыграл в нескольких «мыльных операх». Особую популярность завоевал в роли гангстера в сериале «Шанхайская набережная». Первая крупная роль Чоу в кино - заглавный герой в социальной драме Э. Хуэй «История вьетнамца Ву» (Hu-Yueh-Te Ku-Shih, 1981). В 1985 году он удостаивается тайваньского киноприза «Золотая лошадь» за роль в фильме «Гонконг-1941» (Hong Kong 1941). Годом спустя вступает на новую ступеньку успеха и популярности после съемок в фильме Джона Ву «Лучшее завтра» (A Better Tomorrow) и «Лучшее завтра-2» (A Better Tomorrow II, 1987). С этих пор его «фирменным» героем становится молчаливый, флегматичный гангстер, преображающийся в решающие минуты в стреляющего с двух рук «демона смерти» в фильмах «Наемный убийца» (The Killer, 1989), «Крутые» (Hard-Boiled, 1992). Вместе с тем, за драматические роли Чоу Юнь Фат трижды удостаивался премии Гонконгской киноакадемии и дважды - приза «Золотая лошадь». В 1995 году переехал в США, где снялся в боевиках «Киллеры на подмену» (The Replacement Killers, 1998), «Коррупционер» (The Corruptor, 1999); вместе с Джуди Фостер в драме «Анна и Король» (Anna and the King, 1999), где сыграл деспотичного сиамского короля Монгкута. Дмитрий Караваев 1976 THE HUNTER, THE BUTTERFLY, AND THE CROCODILE исполнитель 1976 LEARNED BRIDE THRICE FOOLS BRIDEGROOM исполнитель 1976 MASSAGE GIRLS исполнитель 1976 THE...
2. Энциклопедия кино (2010). ВУ ДЖОН
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: Сянфэй, У Юйшен и др. Родился в семье университетского преподавателя, перебравшейся в 1949 году из Гуанчжоу в Гонконг. Обучаясь в колледже «Маттео Риччи», стал играть в любительском театре, а в 19 лет снял свой первый короткометражный фильм. В 1969 году был принят ассистентом режиссера на киностудию «Шоу Бразерс», где 4 года спустя поставил первую полнометражную картину «Молодые драконы» (The Young Dragon). Работал в различных жанрах - комедия, экранизация китайской оперы, фильмы кун-фу, причем в последних снимал еще начинающих в то время Джекки Чана и Само Хуна («В лапах смерти»«Шаолиньцы», 1976). Переломным в карьере Ву стал 1986 год, когда его гангстерские боевики «Лучшее завтра» (A Better Tomorrow, 1986) и «Лучшее завтра-2» были с интересом восприняты за пределами Гонконга. Удачно найденный актер (Чоу Юнь Фат) и ряд характерных режиссерских приемов (стоп-кадр, замедленное и покадровое воспроизведение, «танцевальная» пластика) превратили картины Ву в «культовое кино», лучшими образцами которого стали «Наемный убийца» (The Killer, 1989), «Пуля в голову»( Bullet In The Head, 1990), «Крутые»( Hard Boiled, 1992). В 1993 году Ву был приглашен в Голливуд....
3. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Ву, Джон
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: By работал в различных жанрах - комедиях, экранизациях китайской оперы, фильмах кун-фу, причем в последних снимал еше начинающих в то время Джеки Чэна и Само Хунта ("Шаолиньцы", 1975). Переломным в карьере By стал 1986 г., когда его гангстерский "фильм действия" "Лучшее завтра" был с интересом воспринят и на Западе. Удачно найденный актер (Чоу Юньфат) и ряд характерных режиссерских приемов (стоп-кадр, замедленное и покадровое воспроизведение, "танцевальная" пластика) превратили картины By в "культовое кино", лучшими образцами которого стали "Убийца"(1989), "Пуля в голове"( 1990), "Круто сваренные" 1992). Традиционной альтернативой, перед которой By ставил своих героев, стал выбор между общечеловеческими ценностями (милосердием, состраданием, любовью к детям и т.д.) и криминальным кодексом чести, а изобразительной "фирменной маркой" - т.н. "мексиканская дуэль", когда два противника одновременно направляют друг на друга пистолеты. В 1993 г. By был приглашен в Голливуд. Здесь его дебютом стал остросюжетный боевик "Трудная мишень"(1993) с Ж.-К. Ван Даммом в главной...
4. Энциклопедия кино (2010). ЧУН ЛЕСЛИ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: актер. Настоящая фамилия - Квоквин. Родился в многодетной, однако не лишенной достатка семье. Закончил университет в Лидсе, Англия. После возвращения в Гонконг в 1976 успешно выступил в азиатском телеконкурсе песни и открыл себе дорогу на эстраду, в кино и на телевидение. В кино начал сниматься в непритязательных мелодрамах для подростков («Юные мечтатели», 1982), и лишь сыграв в гангстерском боевике Джона Ву «Лучшее завтра-2» (1987) привлек внимание известных режиссеров. В кровавых криминальных сюжетах Чун представлял утонченный, рафинированный тип героя («История китайского привидения», 1987, «Пока капают слезы», 1991), что позволило ему впоследствии блеснуть в образе мягкого и ранимого Чэнь Дэи в фильме «Прощай, моя наложница» (1992) Чэнь Кайгэ. В 90-х годах играл в фильмах разного жанра, однако лучше всего проявил себя в постмодернистских опусах Вон Карвая («Прах времен», 1994, «Счастливы...
5. Энциклопедия кино (2010). ВАШИНГТОН ДЕНЗЕЛ
Входимость: 2. Размер: 13кб.
Часть текста: за шесть лет до этого на предварительных просмотрах иронического полицейского фильма «Могучий Куинн» (The Mighty Quinn) вызвала большой скандал любовная сцена между Дензелом Вашингтоном и Мими Роджерс - авторы были вынуждены изъять ее из окончательного варианта. А в популярном политическом детективе «Дело Пеликан» (The Pelican Brief, 1993) Вашингтон сыграл журналиста Грея Грэнтэма, целуясь с самой «красоткой» - актрисой Джулией Робертс, оказавшейся своеобразным секс-символом Америки 90-х годов. Как быстро все изменилось в Голливуде - вот и в зрелищном боевике «Багровый прилив» (Crimson Tide, 1995) чернокожий герой Вашингтона, первый помощник капитана ядерной подводной лодки, выглядит привлекательнее своего шефа-вояки, готового слепо выполнить приказ и поставить весь мир перед угрозой уничтожения. А сам актер с темно-шоколадным отливом кожи и приятной улыбкой на лице, еще в 1990 в журнале American Film названный претендентом на долго пустовавшее место Первого Чернокожего Главного Исполнителя Голливуда, представляется истинным американцем, более соответствующим понятиям Декларации прав человека, которую создал его знаменитый однофамилец Джордж Вашингтон. Дензел Вашингтон, безусловно, неординарная личность и очень талантливый актер, а не только голливудская кинозвезда с многомиллионным гонораром и умением обеспечивать немалые сборы в прокате. Разносторонний актер по праву заменил Сидни Пуатье, ставшего в 1964 первым чернокожим лауреатом премии «Оскар», причем за главную мужскую роль. Правда, Вашингтон имеет приз Американской киноакадемии всего лишь за второплановую роль в «Доблести» (Glory, 1989), за два года до этого номинировался тоже не как главный исполнитель в «Кличе свободы» (Cry Freedom, 1987), а по итогам 1992, будучи, наконец, выдвинутым на соискание премии...
6. Энциклопедия кино (2010). СВЕНСОН ГЛОРИЯ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: Affairs Of Anatol, 1921), завоевав положение ведущей звезды коммерческого кино благодаря образам по-современному эгоистичных, расчетливых и «роскошных» женщин. Умело организованная актрисой реклама помогла Свенсон стать олицетворением женской притягательности. Той же цели служила шумиха вокруг ее личной жизни. С середины 20-х годов выступает в драматических ролях, а в 1926 уходит из «Парамаунт», организовав собственную фирму и снявшись в лентах «Сэди Томпсон» (Sadie Thompson, 1928) и «Правонарушительница» (The Trespasser, 1929), за участие в которых была дважды номинирована на «Оскар». После разногласий с режиссером Э. Штрогеймом и его отстранения от съемок фильма «Королева Келли» (Queen Kelly) пыталась как-то спасти этот проект. Снялась без успеха в нескольких звуковых картинах, потом появлялась на экране с большими перерывами. В 1950 была выдвинута на премию «Оскар» за роль безумной звезды немого кино Нормы Десмонд в фильме Б. Уайлдера «Сансет бульвар», где Свенсон играла как раз в дуэте со Штрогеймом. Последний раз снялась в 1974 в небольшой роли в ленте «Аэропорт 1975» (Airport 1975). Владимир Утилов 1916 TEDDY AT THE THROTTLE исполнитель 1918 EVERY WOMAN"S HUSBAND исполнитель 1918 HER DECISION исполнитель 1918 THE SECRET CODE исполнитель 1918 SHIFTING SANDS исполнитель 1918 SOCIETY FOR SALE исполнитель 1918 STATION CONTENT исполнитель 1918 WIFE OR COUNTRY исполнитель 1918 YOU CAN"T BELIEVE EVERYTHING исполнитель 1919 НЕ МЕНЯЙТЕ МУЖА / DON"T CHANGE YOUR HUSBAND исполнитель 1919 В ГОРЕ И В РАДОСТИ / FOR BETTER, FOR WORSE исполнитель 1919 САМЦЫ И САМКИ / MALE AND FEMALE исполнитель 1920 SOMETHING TO THINK ABOUT...
7. Энциклопедия кино (2010). СНАЙПС УЭСЛИ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: что будет лучше» (Mo" Better Blues, 1990) и «Лихорадка джунглей» Спайка Ли (Jungle Fever, 1991), «Нью-Джек сити» Марио Ван Пиблза (New Jack City, 1991), «Шугар-хилл» Леона Ичасо (Sugar Hill, 1994), играя отщепенцев, преступников или людей, так или иначе не вписывающихся в обычную жизнь. Успех нью-йоркских лент с участием Снайпса заставил Голливуд обратить внимание на нового исполнителя - он сыграл полицейских в фильмах «Пассажир 57» (Passenger 57, 1992) и «Восходящее солнце» (Rising Sun, 1993), причем в последнем из них роль была переписана уже в расчете на Снайпса. Теперь его гонорар оценивается в несколько миллионов. Как бы стихийная талантливость и природный темперамент актера позволяют ему органично существовать на экране в самых непредвиденных обстоятельствах - в «Разрушителе» (Demolition Man, 1993) он явно переигрывает Сильвестра Сталлоне, острохарактерно изображая хулигана из будущего. В фарсовой манере сыграл трансвестита в картине...
8. Энциклопедия кино (2010). ДОНЕН СТЕНЛИ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: вынеся действие на улицы и площади Нью-Йорка. В результате этого эксперимента, осуществленного лишь частично из-за конфликта с продюсером, картина стала одной из важнейших вех в истории американского мюзикла. В начале 50-х годов не только в содружестве с Келли, но и самостоятельно осуществляет серию «классических» голливудских мюзиклов, таких как «Королевская свадьба» (Royal Wedding, 1951); «Пение под дождем» (Singin" In The Rain, 1952); «Любовь прекрасней, чем когда бы то ни было» (Love Is Better Than Ever, 1952); «Семь невест для семи братьев» (Seven Brides For Seven Brothers, 1954), выступая нередко хореографом и вырабатывая собственный почерк, характеризующийся изящной условностью, оригинальностью хореографии, достоверностью типажей и мастерской разработкой психологии героев, вписанных в атмосферу полусказки-полуоперетты. «Пение под дождем» - ироничный и полный в то же время лиризма рассказ о Голливуде в момент появления звука - стал высшей точкой в достижениях содружества Келли-Донен. Отличная работа с актерами позволяет Донену добиться ансамблевости исполнения, хотя звезды (Ф. Астер, Д. Келли) остаются в центре внимания. Расставшись с Келли, Донен выпускает ряд свежих по подходу и новаторских по драматургии мюзиклов с участием О. Хепберн и Д. Дей «Забавная мордашка» (Funny Face, 1957); «Пикник в пижаме» (The Pajama Game, 1957), вписывая условные сюжеты музыкальных фильмов в атмосферу повседневной жизни. Красочность изобразительных решений и оригинальное использование цвета, остроумный диалог и ироничность авторского взгляда сообщают фильмам Донена глянцевитость модного журнала, соответствующую условно-романтическому жанру и оттеняющую наивность интриги и правдивость переживаний героев. В 60-е годы Донен снимает в основном за рубежом ...
9. Энциклопедия кино (2010). ДЕ МИЛЛЬ СЕСИЛ
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Часть текста: историки назвали его «основателем Голливуда». Под руководством Де Милля стали звездами Г. Свенсон, Б. Дэниелс, Дж. Фаррар, Дж. Фей и У. Рид. Великолепный «шоумен», он умел предугадывать вкусы публики и в то же время управлять ими. Драматургия фильмов Де Милля отличалась четкой логикой, а все усилия режиссера, оператора, художников и актеров направлялись на достижение максимальной выразительности и эффектности. После Первой мировой войны снимал салонные комедии-драмы, такие как: «Не меняйте мужа» (Don"t Change Your Husband, 1919); «Зачем менять жену» (Why Change Your Wife? 1920); «Запретный плод» (Forbidden Fruit, 1921), демонстрируя светскую жизнь нуворишей, восхищаясь современными женщинами - независимыми, деловыми и напористыми - и их мужчинами, для которых смысл жизни определялся успехом. Он убеждал зрителей, что этот путь открыт для всех. С середины 20-х годов Де Милль снимает грандиозные спектакли на библейские сюжеты («Десять заповедей» (The Ten Commandments, 1923); «Царь царей» (The King Of Kings, 1927), сочетая верность христианской морали с аппетитным изображением греха. В 30-е годы появляются исторические драмы: «Крестное знамение» (The Sign Of The Cross, 1932); «Клеопатра» Cleopatra, 1934) и вестерны «Житель равнин» (The Plainsman, 1937); «Юнион Пасифик» (Union Pacific,1939). В годы Второй мировой войны режиссер берется за биографию врача-героя в фильме...
10. Энциклопедия кино (2010). ЛИ СПАЙК
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: и актер. Настоящее имя Шелдон Джексон (он еще в школе выбрал себе псевдоним Спайк - то есть «Шип»). Несомненный лидер афро-американской кинокультуры 80-90-х годов. Критики называют его «черным Вуди Алленом» - и за внешнее сходство (если не обращать внимания на цвет кожи, они действительно похожи - оба маленького роста, щуплые очкарики) и за одержимость одной темой. Только Ли интересуют отношения не между еврееями и неевреями, а между неграми и белыми, причем он в своих фильмах гораздо конкретней и злободневней интеллектуала Аллена. После окончания Нью-Йоркского университета Ли всего за 12 дней снял на 16-мм пленке фильм «Ей это нужно позарез» (She"s Gotta Have It, 1986) об амурных похождениях негритянки из Бруклина. В фильме он сыграл одного из многих мужчин - объектов внимания героини. Начав с комедий, Спайк Ли перешел к более жесткому кино, показав в картине «Делай как надо» (Making «Do The Right Thing», 1989) взрыв насилия, который прорвал нарыв взаимной вражды между белыми и черными. Пытаясь дойти до самых корней исторической вражды, Ли опирается на то, что «секс и расизм идут рука об руку» -...