Приглашаем посетить сайт

Чехов (chehov-lit.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "CATHERINE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Популярная художественная энциклопедия. Левицкий Дмитрий Григорьевич
Входимость: 3. Размер: 8кб.
2. Энциклопедия кино (2010). АРДАН ФАННИ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
3. Ленфильм. Аннотированный каталог фильмов (1918-2003). Статьи на букву "М"
Входимость: 2. Размер: 63кб.
4. Энциклопедия кино (2010). КОРДА АЛЕКСАНДР
Входимость: 2. Размер: 14кб.
5. Энциклопедия кино (2010). Л`ЭРБЬЕ МАРСЕЛЬ
Входимость: 2. Размер: 9кб.
6. Энциклопедия кино (2010). МОРО ЖАННА
Входимость: 2. Размер: 12кб.
7. Энциклопедия кино (2010). БРИАЛИ ЖАН-КЛОД
Входимость: 2. Размер: 11кб.
8. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Д" (часть 7, "ДВО"-"ДЕВ")
Входимость: 2. Размер: 38кб.
9. Энциклопедия кино (2010). КОРДА ВИНСЕНТ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
10. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Г" (часть 1, "ГАА"-"ГАВ")
Входимость: 1. Размер: 47кб.
11. Энциклопедия кино (2010). ЗЕТА-ДЖОНС КЕТРИН
Входимость: 1. Размер: 7кб.
12. Энциклопедия кино (2010). НЕРО ФРАНКО
Входимость: 1. Размер: 11кб.
13. Популярная художественная энциклопедия. Статьи на букву "Н" (часть 1, "НАБ"-"НАУ")
Входимость: 1. Размер: 49кб.
14. Музыкальная энциклопедия. Стравинский И. Ф.
Входимость: 1. Размер: 54кб.
15. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "О" (часть 12, "ОРЛ"-"ОСЕ")
Входимость: 1. Размер: 53кб.
16. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Т" (часть 16, "ТОЧ"-"ТРЕ")
Входимость: 1. Размер: 54кб.
17. Энциклопедия кино (2010). РОМЕР ЭРИК
Входимость: 1. Размер: 9кб.
18. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "С" (часть 2, "СЕЗ"-"СЛО")
Входимость: 1. Размер: 38кб.
19. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Е, Ё
Входимость: 1. Размер: 11кб.
20. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "П" (часть 41, "ПРИ")
Входимость: 1. Размер: 59кб.
21. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Ш" (часть 5, "ШЕЙ"-"ШЕР")
Входимость: 1. Размер: 53кб.
22. Энциклопедия кино (2010). БИРКИН ДЖЕЙН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
23. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "В" (часть 29, "ВОР"-"ВОС")
Входимость: 1. Размер: 53кб.
24. Энциклопедия кино (2010). РЕДГРЕЙВ ВАНЕССА
Входимость: 1. Размер: 10кб.
25. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "П" (часть 3, "ПИТ"-"ПЮЖ")
Входимость: 1. Размер: 53кб.
26. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "Х" (часть 2, "ХИЛ"-"ХЮН")
Входимость: 1. Размер: 38кб.
27. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "Р" (часть 2, "РИШ"-"РЮД")
Входимость: 1. Размер: 52кб.
28. Энциклопедия кино (2010). ШЕЛЛ МАКСИМИЛЛИАН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
29. Энциклопедия кино (2010). ШИГУЛЛА ХАННА
Входимость: 1. Размер: 10кб.
30. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Т" (часть 4, "ТАМ"-"ТАП")
Входимость: 1. Размер: 62кб.
31. Ленфильм. Аннотированный каталог фильмов (1918-2003)
Входимость: 1. Размер: 98кб.
32. Творческие портреты композиторов. Статьи на букву "Ш"
Входимость: 1. Размер: 11кб.
33. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Т" (часть 8, "ТЕЛ"-"ТЕП")
Входимость: 1. Размер: 46кб.
34. Энциклопедия кино (2010). О`ТУЛ ПИТЕР
Входимость: 1. Размер: 9кб.
35. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. АНГЛИЯ
Входимость: 1. Размер: 57кб.
36. Энциклопедия кино (2010). ШАРИФ ОМАР
Входимость: 1. Размер: 8кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Популярная художественная энциклопедия. Левицкий Дмитрий Григорьевич
Входимость: 3. Размер: 8кб.
Часть текста: социальное положение, профессию, интересы изображённого человека. В серии отличающихся богатством цветового строя парадных портретов юных воспитанниц Смольного института (около 1773-76, ГРМ) Левицкий раскрыл разнообразие характеров и живость чувств своих моделей, передал неподдельную красоту и обаяние молодости. Углублённостью и многообразием индивидуальных характеристик отмечены камерные портреты 70-х гг. ("Д. Дидро", 1773-74, Музей искусства и истории, Женева; "М. А. Дьякова", 1778, "Я. Е. Сиверс", 1779, - оба в ГТГ), исполненные в более свободной живописной манере. В начале 80-х гг. под влиянием классицизма тонкая нюансировка сменяется в произведениях Левицкого локальным цветом, появляется некоторая заглаженность письма ("Урсула Мнишек", 1782, ГТГ; "Екатерина II", 1783, ГРМ). Со второй половины 80-х гг. его работы утрачивают прежнюю целостность и гармоничность, характеристики моделей становятся несколько внешними (портрет дочери Агаши в русском костюме, 1785, ГТГ). Однако и в поздние годы Левицкий создал ряд произведений, отмеченных яркой выразительностью художественных средств ("Неизвестный со сфинксом", 90-е гг., собрание Гиршман, Париж). После 1800 из-за болезни глаз Левицкий почти не работал. Творчество Левицкого оказало значительное влияние на формирование целого поколения русских портретистов, в том числе В. Л. Боровиковского. Д. Г. Левицкий. "Урсула Мнишек". 1782. Третьяковская галерея. Москва. Portrait of Catherine II, 1780th Portrait of Catherine II, 1782 Portrait of Greate russian ...
2. Энциклопедия кино (2010). АРДАН ФАННИ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: (1981) Ардан обращает на себя внимание Франсуа Трюффо, который пригласил ее на главную роль в фильме «Соседка» (La femme d"a cote, 1981). Фильм имел для Фанни большое значение - она связывает свою жизнь с Ф. Трюффо, у них рождается дочь, и снимается у него в ленте «Скорей бы воскресенье!» / «Веселенькое воскресенье» (Vivement Dimanche!, 1983). В 1983 году Ален Рене пригласил Ардан к себе в картину «Жизнь - это роман» (La Vie Est Un Roman), а потом еще в две - «Любовь до смерти» (L"amour A Mort,1985) и «Мелодрама» (Melo, 1986). Ардан в основном играла сильные характеры, но Надин Трентиньян поручает ей роль жены режиссера, женщины спокойной и неудовлетворенной своим браком в фильме «Будущим летом» (L"ete Prochain, 1984). Свой комический талант актриса раскрыла, кроме «Скорей бы воскресенье!», еще в «Ничтожестве» (1986) М. Девиля и особенно в «Семейном совете» (Conseil De Famille, 1986) Коста-Гавраса. Среди ее романтических героинь Адрианна в «Семье» (La Famiglia, 1987) Э. Сколы, Велия в картине М. фон Тротта «Три сестры» (Paure E Amore, 1989), сделанной «по мотивам» пьесы Чехова. Наряду с этим гротескна роль в «Приключениях Катрин К.» (Aventure De Catherine C., 1990) Пьера Бело, образ фатальной женщины она создала в «Амоке» (Amok, 1993) Жоэля Форже (по С. Цвейгу). В 1990-х годах снималась в комедиях «Насмешка» и «Слегка педалируя» /«Педик...
3. Ленфильм. Аннотированный каталог фильмов (1918-2003). Статьи на букву "М"
Входимость: 2. Размер: 63кб.
Часть текста: Улитко, комп. Александр Журбин, зв. Игорь Вигдорчик. В ролях: Павел Плисов, Антон Гранат, Маргарита Иванова, Александр Леньков, Марианна Казенная, Денис Левин, Саша Суханов, Наташа Попова, Андрей Пузанов, Николай Волков-мл. Два закадычных друга - четвероклассники Сева и Витя - известные выдумщики и проказники. Никто не может с ними справиться, пока в школе не появляется новенькая - Эля Сабоните... Фильм признан лучшим фильмом для детей на Неделе детского кино в Алма-Ате (1984). Фильм признан лучшим фильмом года на Неделе фильмов для детей и юношества в Тбилиси (1985). МАДЕМУАЗЕЛЬ О МАДЕМУАЗЕЛЬ О 1993, 92 мин., цв., "Тельфранс" (Франция), "Петрополь" (Россия). жанр: мелодрама. реж. Жером Фулон, сц. Сандра Жокс, Жером Фулон (по мотивам новеллы Владимира Набокова), опер. Валерий Мартынов, худ. Михаил Суздалов, комп. Исаак Шварц. В ролях: Маите Наир, Елена Сафонова, Александр Арбат, Вернон Добчефф, Антон Минашкин, Гриша Хаустов, Сергей Бехтерев, Александр Баранов. Фильм повествует о детских годах Владимира Набокова и его брата Сергея, которые совпали с революционными событиями начала XX века, перевернувшими не только мировую историю, но и судьбу набоковской семьи. МАКАР-СЛЕДОПЫТ МАКАР-СЛЕДОПЫТ 1984, 3 серии, 202 мин., цв., тво. жанр: приключенческий. реж. Николай Ковальский, сц. Анатолий Козак (по мотивам одноименной повести Леонида Остроумова), опер. Александр Чечулин, худ. Валерий Юркевич, комп. Виктор Лебедев, зв. Галина Горбоносова. В ролях: Максим Минин, Сергей Саватеев, Ангелина Полянчукова, Александр Леньков, Андрей Ростоцкий, Иван Краско, Владимир Этуш, Олег Борисов. Юные герои фильма, подростки, переживают множество увлекательных приключений, активно участвуя в событиях гражданской войны... МАКС И МОРИЦ МАКС И МОРИЦ 1928, 21 мин., ч/б, Ленсовкино. жанр: объемная мультипликация. реж. Евгений Деммени, сц. Евгений Деммени (по мотивам сказки Вильгельма Буша), опер. Анатолий Погорелый, худ.-скульп. И. Павлович. В создании фильма участвовал...
4. Энциклопедия кино (2010). КОРДА АЛЕКСАНДР
Входимость: 2. Размер: 14кб.
Часть текста: 1912 начинает работать в киноиндустрии, с 1914 - режиссером. В 1917 создал собственную компанию. Во время Венгерской Советской республики (1919) был назначен комиссаром кино, участвовал в его национализации. После падения Советов эмигрировал в Австрию, затем в Германию, затем в Голливуд. Вернувшись в Европу в 1931, он после короткого пребывания во Франции осел в Англии. Созданная им компания «Лондон филмз» стала одним из главных производителей английских фильмов. Восьмой ее фильм «Частная жизнь Генриха VIII» (1933), снятый самим Кордой, благодаря бытовому, сниженному юмору, а также благодаря живому исполнению главной роли Ч. Лоутоном имел большой успех и стал вехой в истории английского кино, предопределив развитие целого направления в «костюмном» историческом фильме. Из последующих режиссерских работ Корды в жанре «частной жизни» исторических персонажей критикой был высоко оценен «Рембрандт» (Rembrandt, 1936), а публикой - «Леди Гамильтон» (That Hamilton Woman/Lady Hamilton, 1941), поскольку переплетение патриотических мотивов с темой трагической утраты, к тому же лишающей героиню социального статуса, сделало эту мелодраму особенно соответствующей настроениям военных лет. После войны доминирующее положение компании Корды стало ослабевать, однако среди 45 фильмов, созданных при ее участии было немало первоклассных работ. Тонкий знаток кино, Корда умел разглядеть и поощрить талант. Он очень много сделал для целого ряда актеров и режиссеров, в частности,...
5. Энциклопедия кино (2010). Л`ЭРБЬЕ МАРСЕЛЬ
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Л`ЭРБЬЕ МАРСЕЛЬ Л"ЭРБЬЕ (L"Herbier) Марсель (23. 04. 1890, по другим данным 1888 - 28. 11. 1979), французский режиссер. Л"Эрбье из состоятельной буржуазной семьи. Получил юридическое и филологическое образование. Некоторое время ориентировался на карьеру писателя (в чем его поощряли М. Леблан, М. Метерлинк и др). Во время войны служил в киноотделе армии. Дебютировал в кино в 1917, написав сценарий фильма «Поток» (Le Torrent). Первый свой фильм, «Роза-Франция» (Rose-France), он снял в 1918. Испытав на себе влияние культуры 19 века а также символизма, Л"Эрбье в своих немых фильмах выступал авангардистом, уделявшем большее внимание форме, чем содержанию. Среди его лучших картин 20-х годов: «Бесчеловечная» (1924), «Дон Жуан и Фауст» (Don Juan Et Faust, 1925) и «Покойный Матиас Паскаль» (Feu Mathias Pascal, 1925). С большим формальным блеском экранизировал роман Эмиля Золя «Деньги» (L"argent, 1927) (о чем рассказал в документальном фильме Ж. Древиль «Вокруг «Денег»). Но поскольку его формалистика не встретила отклика у зрителя и, кроме того, он теряет деньги на постановку (в собственной компании «Синеграф»), Л"Эрбье обращается к коммерческим сюжетам -экранизирует детективные романы Г. Леру «Тайна желтой комнаты» (Le Mystere De La Chambre Jaune, 1931) и «Аромат дамы в черном» (Le Parfum De La Dame En Noir, 1931), мелодраму «Вероломство» (Forfaiture, 1937), «Адриенну Лекуврер» (Adrienne Lecouvreur, 1938), «Имперскую трагедию» (La Tragedie Imperiale, 1938) - о Распутине. Во время оккупации следовал тем же путем, что и другие постановщики, стараясь развлекать зрителя и воспевать...
6. Энциклопедия кино (2010). МОРО ЖАННА
Входимость: 2. Размер: 12кб.
Часть текста: Маргариты Наварской в «Королеве Марго» (La Reine Margot, 1954) Жана Древиля. Потом сближается с молодым режиссером «новой волны». Получает главную роль в фильме «Лифт на эшафот» (1957) Луи Маля, у которого потом снимется еще в трех картинах «Любовники» (Les Amants, 1958), «Блуждающий огонек» (Le Feu Follet, 1963) и «Вива, Мария!» (Viva Maria!,1965). В 1960 играет роль госпожи де Мертей у Роже Вадима в «Опасных связях» (Les Liaisons Dangereuses, 1960), у Ф. Трюффо в «Жюле и Джиме» (Jules Et Jim, 1962), а позднее у него же в фильме «Новобрачная была в черном» (La Mariee Etait En Noir, 1967). Питер Брук снимал ее с Ж-П. Бельмондо в «Модерато кантабиле» (Moderato Cantabile, 1960), а М. Антониони - в «Ночи» (La Notte, 1961), Луис Бунюэль - в «Дневнике горничной» (Le Journal D"une Femme De Chambre, 1964), Орсон Уэллес - в «Процессе» (The Trial, 1963) и «Фальстафе» (Falstaff, 1966). Мало крупных режиссеров, которые не снимали Ж. Моро. Но она не отвергает и второплановые роли - у Люка Беро в картине «На самом юге» ( Plein Sud, 1981), у Люка Бессона в фильме «Никита» (Nikita, 1990), ее снимают в последние годы Т. Ангелопулос в «Прерванный шаг аиста» (The Suspended Step Of The Stork, 1991) и Р. Хамдамов в фильме «Анна Карамазофф» (Anna Karamazoff, 1990), но эта лента из-за расхождения режиссера и продюсеров до сих пор не вышла на...
7. Энциклопедия кино (2010). БРИАЛИ ЖАН-КЛОД
Входимость: 2. Размер: 11кб.
Часть текста: ролؠв лентах режиссеров «новой волны», был одним из ее символов наряду с молодыми Анной Кариной и Жан-Полем Бельмондо в фильме «Женщина есть женщина» Жан-Люка Годара (A Une Femme Est Une Femme, 1961). В конце 60-х и в 70-е годы снимался очень много, вовсю эксплуатируя найденную «золотую жилу» и не слишком обращая внимание на качество картин. Можно выделить лишь фильмы «Невеста была в черном» (La Mariee Etait En Noir, 1968) Франсуа Трюффо и «Колено Клер» (Le Genou De Claire, 1971) Эрика Ромера. Редко бывая актером «центральной роли», Бриали проявил себя незаурядным мастером лепки характера в одном или нескольких эпизодах. Актерскими удачами Бриали становились не главные роли в лентах таких мастеров, как Луис Бунюэль «Призрак свободы» (Le Fantome De La Liberte, 1974), Андре Тешине «Барокко» (Barocco, 1976); Клод Лелуш «Робер и Робер» (Robert Et Robert, 1978), «Одни и другие» (Les Uns Et Les Autres, 1981), «Эдит и Марсель» (Edith And Marcel, 1983); Патрис Шеро («Королева Марго» (La Reine Margot, 1994). В то же время оставался одноплановым актером и, понимая это, старался разнообразить...
8. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Д" (часть 7, "ДВО"-"ДЕВ")
Входимость: 2. Размер: 38кб.
Часть текста: Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Предыдущая страница   Следующая страница Статьи на букву "Д" (часть 7, "ДВО"-"ДЕВ") ДВОР ДВОР, Литва-Франция, Arte France Cinema/Les Films De L"Observatoire (Франция) / Студия Ульяны Ким, 1999, цв., 90 мин. Драма. В ролях: Донатас Банионис (см. БАНИОНИС Донатас ) , Ричардас Виткайтис, Альбинас Келерис (см. КЕЛЕРИС Альбинас ) , Татьяна Лютаева (см. ЛЮТАЕВА Татьяна Борисовна ) , Раса Самулите, Юрате Анюлите, Пранас Дапшаускас, Эгле Микулените, Витаутас Шерис. Режиссер: Валдас Навасайтис. Автор сценария: Валдас Навасайтис. Оператор: Римвидас Лейпус (см. ЛЕЙПУС Римвидас ) . Художник-постановщик: Юрий Григорович. Звукорежиссер: Сергей Синявский (см. СИНЯВСКИЙ Сергей ) . Монтаж: Мингале Мурмулайтене. Продюсеры: Ульяна Ким, Филипп Арвиль. Приз имени А.Княжинского за лучшую операторскую работу (Р.Лейпус) ОФК стран СНГ и Балтии «Киношок-99» (Анапа). ДВОРЕЦ И КРЕПОСТЬ ДВОРЕЦ И КРЕПОСТЬ, СССР, Совкино (Ленинград), 1923, ч/б, 58 мин. Историческая драма. По роману О. Форш «Одеты камнем» и повести П. Щеголева «Таинственный узник». О трагической судьбе узника Петропавловской крепости революционера-демократа шестидесятых годов XIX века Михаила Бейдемана, в возрасте двадцати одного года заключенного в Алексеевский равелин и проведшего там более двадцати лет без суда и следствия. «Поставленный при участии известных актеров...
9. Энциклопедия кино (2010). КОРДА ВИНСЕНТ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: Александром и Золтаном. Получил премию «Оскар» за оформление фильма «Багдадский вор» (The Thief Of Bagdad, 1940). Выдвигался на «Оскара» за фильмы «Леди Гамильтон» (That Hamilton Woman/Lady Hamilton, 1941), «Книга джунглей» (Jungle Book, 1942) и «Самый длинный день» (The Longest Day, 1962). 1931 MARIUS декорации 1932 MEN OF TOMORROW декорации 1932 WEDDING REHEARSAL декорации 1933 THE GIRL FROM MAXIM"S декорации 1933 THE PRIVATE LIFE OF HENRY VIII декорации 1934 CATHERINE THE GREAT/THE RISE OF CATHERINE THE GREAT декорации 1934 THE PRIVATE LIFE OF DON JUAN декорации 1935 I STAND CONDEMNED/MOSCOW NIGHTS художник-декоратор 1935 BOSAMBO декорации 1935 THE SCARLET PIMPERNEL декорации 1936 THE GHOST GOES WEST декорации 1936 THE MAN WHO COULD WORK MIRACLES декорации 1936 MEN ARE NOT GODS декорации 1936 REMBRANDT декорации 1936 THINGS TO COME декорации 1937 ELEPHANT BOY декорации 1937 OVER THE MOON декорации 1937 PARADISE FOR TWO художник-постановщик 1937 THE SQUEAKER/MURDER ON DIAMOND ROW декорации 1938 21 DAYS TOGETHER/21 DAYS декорации 1938 ACTION FOR SLANDER художник-постановщик 1938 DRUMS/THE DRUM декорации 1938 PRISON WITHOUT BARS художник-постановщик 1939 THE FOUR FEATHERS декорации 1939 THE LION HAS WINGS декорации 1939 Q PLANES/CLOUDS OVER EUROPE художник-постановщик 1939 THE SPY IN BLACK/U-BOAT 29 художник-постановщик 1940 THE CONQUEST OF THE AIR декорации...
10. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Г" (часть 1, "ГАА"-"ГАВ")
Входимость: 1. Размер: 47кб.
Часть текста: Предыдущая страница   Следующая страница Статьи на букву "Г" (часть 1, "ГАА"-"ГАВ") ГААЛЬ ФРАНЧЕСКА ГААЛЬ (Gaal) Франческа (01. 02. 1904 - 13. 08. 1972), венгерская актриса. Настоящие имя и фамилия - Фанни Зильверич. Начала сниматься еще в эпоху немого кино (с 1919 года), но ее талант певицы и актрисы в ролях веселых и общительных молодых девушек с открытым характером, не лишенных хитрости, расцвел с приходом звука. Гааль принесла в музыкальное кино традиции австро-венгерской комической оперетты. С успехом выступала на сценах Вены и Берлина, в середине 30-х годов получила приглашение работать в Голливуде, где играла в фильмах ведущих режиссеров (С. Де Милль, Н. Торог и др.), была партнершей Бинга Кросби. Довоенная невероятная популярность Гааль в России связана с лентами, типичными для ее творчества, как, например, «Петер» (1934), «Катерина» и «Маленькая мама» (оба 1935). После войны вернулась в Венгрию, но ее мировая слава осталась в 30-х годах. Дмитрий Савосин 1932 Paprika исполнитель 1933 Gru? Und ku?, Veronika! исполнитель...