Приглашаем посетить сайт

Путешествия (otpusk-info.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "DUEL"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. США
Входимость: 3. Размер: 77кб.
2. Энциклопедия кино (2010). СИМУРА ТАКАСИ
Входимость: 3. Размер: 12кб.
3. Энциклопедия кино (2010). ГИШ ЛИЛЛИАН
Входимость: 2. Размер: 9кб.
4. Энциклопедия кино (2010). МИФУНЕ ТОСИРО
Входимость: 2. Размер: 13кб.
5. Энциклопедия кино (2010). ВИДОР КИНГ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
6. Энциклопедия кино (2010). КУРОСАВА АКИРА
Входимость: 2. Размер: 11кб.
7. Энциклопедия кино (2010). КОЙТНЕР ХЕЛЬМУТ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
8. Энциклопедия кино (2010). СИГЕЛ ДОН
Входимость: 2. Размер: 9кб.
9. Энциклопедия кино (2010). АНДЕРСОН БИБИ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
10. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Видор, Кинг
Входимость: 1. Размер: 11кб.
11. Энциклопедия кино (2010). ЛИЦЦАНИ КАРЛО
Входимость: 1. Размер: 7кб.
12. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Нельсон, Ральф
Входимость: 1. Размер: 8кб.
13. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "М" (часть 29, "МОН"-"МОР")
Входимость: 1. Размер: 40кб.
14. Энциклопедия кино (2010). РЕМПЛИНГ ШАРЛОТТА
Входимость: 1. Размер: 8кб.
15. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Спилберг, Стивен
Входимость: 1. Размер: 12кб.
16. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Сигел, Дон
Входимость: 1. Размер: 10кб.
17. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Д" (часть 33, "ДУС"-"ДЯТ")
Входимость: 1. Размер: 78кб.
18. Энциклопедия кино (2010). ПУАТЬЕ СИДНИ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
19. Энциклопедия кино (2010). УЭЛЛС ОРСОН
Входимость: 1. Размер: 13кб.
20. Энциклопедия кино (2010). ПЕК ГРЕГОРИ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
21. Энциклопедия кино (2010). ЙОРК МАЙКЛ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
22. Энциклопедия кино (2010). КИНУГАСА ТЭЙНОСКЭ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
23. Энциклопедия кино (2010). ЧАПЛИН ДЖЕРАЛДИНА
Входимость: 1. Размер: 10кб.
24. Энциклопедия кино (2010). ХАУАРД ТРЕВОР
Входимость: 1. Размер: 10кб.
25. Энциклопедия кино (2010). СПИЛБЕРГ СТИВЕН
Входимость: 1. Размер: 16кб.
26. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. П
Входимость: 1. Размер: 75кб.
27. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. ФРАНЦИЯ
Входимость: 1. Размер: 75кб.
28. Энциклопедия кино (2010). БРИННЕР ЮЛ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
29. Энциклопедия кино (2010). МАРВИН ЛИ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
30. Энциклопедия кино (2010). БЕРРИМОР ЛАЙОНЕЛ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
31. Энциклопедия кино (2010). ГРИФФИТ ДЭВИД УОРК
Входимость: 1. Размер: 29кб.
32. Энциклопедия кино (2010). ХЬЮСТОН УОЛТЕР
Входимость: 1. Размер: 7кб.
33. Энциклопедия кино (2010). КИТОН БАСТЕР
Входимость: 1. Размер: 14кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. США
Входимость: 3. Размер: 77кб.
Часть текста: словарь УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. США В начало энциклопедии По первой букве A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. США США «14 часов» («14 hours», 1951, амер.) «1941-й» («1941», 1979, амер.) «20 000 лет в Синг-Синге» («Twenty thousand years in Sing Sing», 1933, амер.) «20 000 лье под водой» («20 000 leagues under the sea», 1954, амер.) «2001: Космическая одиссея» («2001: A space odyssey», 1968, англ.-амер.) «20-й век» («Twentieth century», 1934, амер.) «42-я улица» («42 nd street», 1933, амер.) «50 на 50» («Fifty-fifty», 1916, амер.) «55 дней в Пекине» («55 days at Pékin», 1963, амер.) «8×8» («8×8», 1957, амер.) «80 тысяч лье под водой» («80 000 leagues under the sea», 1922, амер.) «F. I. S. T.» («F. I. S. T.», 1978, амер.) «McQ» («McQ», 1974, амер.) «R. P. M.» («Революция в минуту» - «Revolution per minute», 1970, амер.) «Ride the high country» («Guns in the afternoon», 1962, амер.) «THX 1138» («THX 1138», 1970, амер.) «Аваланч-экспресс» («Avalanche express», 1979, амер.) «Аванти!» («Avanti!», 1972, амер.) «Авраам Линкольн» («Abraham Lincoln», 1930, амер.) «Автобусная остановка» («Bus stop», 1956, амер.) «Автоколонна» («Convoys», 1978, амер.) «Автора! Автора!» («Author! Author!», ...
2. Энциклопедия кино (2010). СИМУРА ТАКАСИ
Входимость: 3. Размер: 12кб.
Часть текста: снялся в картине Акиры Куросавы «Сугата Сансиро» (1943) и с тех пор стал знаковым актером этого режиссера. Сыграл у Куросавы: роль директора завода («Самые красивые», 1944), врача («Пьяный ангел», 1948), полицейского Сато («Бездомный пес», 1949), дровосека («Расемон», 1950), Оно («Идиот», 1951). Самыми значительными работами Симуры стали отличавшийся тонким психологизмом образ мелкого чиновника Ватанабэ («Жить», 1952) и роль предводителя самураев Камбэя («Семь самураев», 1954). Снимался и в других фильмах Куросавы - «Замок паутины» (1957), «Чем хуже человек, тем лучше он спит» (1960), «Цубаки Сандзюро» (1962), «Тень воина» (1980) и др. Играл также в серии «дзидайгэки» режиссера Хироси Инагаки и в фантастических лентах Иносиро Хонды. За послевоенные годы снялся более чем в 250 фильмах. Награжден высоким орденом Мурасаки. Инна Генс 1935 CHUJI URIDASU исполнитель 1936 NANIWA EREJI ДРУГОЕ НАЗВАНИЕ NANIWA ELEGY исполнитель 1937 KETTO TAKADANOBABA ДРУГОЕ НАЗВАНИЕ TAKADANOBABA DUEL исполнитель 1938 JIGOKU NO MUSHI исполнитель 1939 OSHIDORI UTAGASSEN ДРУГОЕ НАЗВАНИЕ SINGING LOVEBIRDS исполнитель 1941 EDO SAIGO NO HI ДРУГОЕ НАЗВАНИЕ LAST DAYS OF EDO, THE исполнитель 1943 SUGATA SANSHIRO ДРУГОЕ НАЗВАНИЕ JUDO SAGA исполнитель 1944 ICHIBAN UTSUKUSHIKU ДРУГОЕ НАЗВАНИЕ MOST BEAUTIFUL, THE исполнитель...
3. Энциклопедия кино (2010). ГИШ ЛИЛЛИАН
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: «Сломанные побеги» (1919), «Путь на Восток» (Way Down East, 1920), «Сиротки бури» (Orphans Of The Storm, 1922). В 20-е годы самостоятельно выбирает сценарии и режиссеров, достигает немыслимой в немом кино тонкости и глубины психологического рисунка в лентах «Богема» (La Bohcme, 1926) и «Алая буква» (The Scarlet Letter, 1926), «Ветер» (The Wind, 1928). В 1930 возвращается на сцену, выступая в пьесах Чехова, Дюма и Шекспира. Лишь с 1943 вновь изредка снимается в кино, в том числе в картинах «Дуэль на солнце» (Duel In The Sun, 1947), «Ночь охотника» (The Night Of The Hunter, 1955), «Комедианты» (The Comedians, 1966), «Свадьба» (A Wedding, 1978), «Августовские киты» (The Whales Of August, 1987). Удостоена почетного «Оскара» (1970), премии Американского киноинститута за совокупный творческий вклад (1984). Владимир Утилов 1912 The Burglar"s Dilemma исполнитель 1912 A Cry For Help исполнитель 1912 Gold And Glitter исполнитель 1912 In The Aisles Of The Wild исполнитель 1912 The Musketeers Of Pig Alley исполнитель 1912 My Baby исполнитель 1912 The New York Hat исполнитель 1912 The One She Loved исполнитель 1912 Two Daughters Of Eve исполнитель 1912 Невидимый враг / An Unseen Enemy исполнитель 1913 The Battle At Elderbush Gulch исполнитель 1913 The Blue Or The Gray исполнитель 1913 The Conscience Of Hassan Bey исполнитель 1913 During The Round Up исполнитель 1913 The House Of Darkness исполнитель 1913 An Indian"s...
4. Энциклопедия кино (2010). МИФУНЕ ТОСИРО
Входимость: 2. Размер: 13кб.
Часть текста: Актерский дебют - в фильме своего учителя режиссера Кадзиро Ямамото «Время новых дураков»(1947). Первый успех - роль гангстера Эдзима («По ту сторону серебряного хребта», 1947). Творческое содружество с Акирой Куросавой началось с картины «Пьяный ангел» (1948, гангстер Мацунага). Снялся у него в лентах «Молчаливая дуэль» и «Бездомный пес» (оба 1949), «Скандал» (1950). Роль разбойника Тадземару в фильме «Расемон» (1950) утвердила Мифуне как одного из ведущих актеров японского кино, владеющего острой выразительной пластикой, бурным темпераментом, тонкой восприимчивостью. Другие роли в картинах этого режиссера: Дэнкити Акама - Рогожин («Идиот», 1951), Кикутие («Семь самураев», 1954), Кийти Накадзима («Записки живого», 1955), Васидзу - Макбет («Замок паутины») и Сутэкити - Васька Пепел («На дне») - обе 1957, заглавная роль в «Цубаки Сандзюро» (1962). Дарование...
5. Энциклопедия кино (2010). ВИДОР КИНГ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: Big Parade), передав как эпический размах военных действий, так и агонию личности, чей наивный оптимизм не выдерживает реалий бессмысленной войны. Успех картины объяснялся также и оригинальностью режиссуры - смелостью многоплановых композиций кадра, ритмического монтажа и использованием кинометафор. Американский юмор, сентиментальность и известный наив не испортили следующей большой ленты Видора - «Толпа» (The Crowd, 1928), своеобразной истории Золушки навыворот. Фильм стал важным шагом в развитии реалистического направления в кино США и в освоении выразительных возможностей монтажного кинематографа. В первых звуковых работах режиссера, такие как «Аллилуйя», (Hallelujah, 1929); «Уличная сцена» (Street Scene, 1931); «Хлеб наш насущный» (Our Daily Bread, 1934), сохраняется интерес к значительным проблемам и продолжаются эксперименты с использованием монтажа и звука. Однако Видор снимает также и популярные картины разных жанров, такие как «Чемпион» (The Champ, 1931); «Стелла Даллас» (Stella Dallas, 1937); «Северо-западный проход» (Northwest Passage (Book I-Rogers" Rangers), 1940); «Дуэль на солнце» (Duel In The Sun, 1946), но ни одна из этих профессиональных картин не поднимается до уровня его ранних постановок. В 50-е годы Видор осуществил (при участии М. Солдати) небесспорную, но запоминающуюся удачным актерским исполнением и массовыми сценами экранизацию «Войны и мира» (War And Peace, 1956), а после провала фильма «Соломон и царица Савская» (Solomon And Sheba, 1959) переходит на преподавательскую работу на кинофакультете Калифорнийского университета, создает экспериментальные ленты. На оскаровской церемонии в 1979 награжден почетной премией за «беспрецедентные кинематографические достижения творца и...
6. Энциклопедия кино (2010). КУРОСАВА АКИРА
Входимость: 2. Размер: 11кб.
Часть текста: букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я КУРОСАВА АКИРА КУРОСАВА Акира (23. 03. 1910 - 06. 09. 1998), японский режиссер. Учился в Академии изящных искусств. С 1936 - в кино, ассистент режиссера Кадзиро Ямамото, писал сценарии. Режиссерский дебют - «Сугата Сансиро» (1943) о событиях, связанных с развитием дзюдо в конце 19 века. Следующие фильмы: «Самые красивые» (1944), «Сугата Сансиро, продолжение», «Мужчины, идущие по следу тигра» (оба 1945). Демократические устремления послевоеннных лет отразились в лентах «Люди, творящие завтра» (1946, совместно с Кадзиро Ямамото и Хидэо Сэкигава), «Я не жалею о своей юности» (1946) и «Великолепное воскресенье» (1947). В картине «Пьяный ангел» (1948), первой совместной работе с актером Тосиро Мифунэ, Куросава воплотил идеи о необходимости творить добро, жить для людей, что стало основополагающим во многих его фильмах. Среди лент тех лет - «Молчаливая дуэль» и «Бездомный пес» (1949), «Скандал» (1950), но широкую мировую известность получил «Расемон» (по рассказам Рюноскэ Акутагава, 1950, главный приз МКФ в Венеции и премия «Оскар», 1951 и др.). В нем проявилась приверженность режиссера к яркой исключительности человеческих характеров, бурным страстям, острым...
7. Энциклопедия кино (2010). КОЙТНЕР ХЕЛЬМУТ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: режиссер, сценарист 1943 Romance in a Minor Key режиссер, сценарист, исполнитель 1944 Great Freedom No. 7 режиссер, сценарист, исполнитель 1945 Under the Bridges режиссер, сценарист 1947 In Those Days / Seven Journeys режиссер, сценарист, продюсер 1948 Apple Fell, The / Original Sin, The режиссер, сценарист, исполнитель 1948 Film Without Title сценарист 1950 Epilog / Geheimnis der Orplid, Das режиссер, сценарист, исполнитель 1950 Royal Children режиссер, сценарист, исполнитель 1951 Weibe Schatten режиссер, сценарист 1952 Nachts auf den Straben сценарист 1953 Kapt"n Bay-Bay режиссер, сценарист 1954 Last Bridge, The режиссер, сценарист 1954 Portrait of an Unknown Woman режиссер 1955 Devil"s General, The режиссер, сценарист 1955 Ludwig II. режиссер 1955 Sky Without Stars режиссер, сценарист, исполнитель 1956 Captain from Kopenick, The режиссер, сценарист 1956 Girl from Flanders, The режиссер, сценарист, исполнитель 1957 Getting Engaged in Zьrich режиссер, сценарист 1957 Monpti / Love from Paris режиссер, сценарист...
8. Энциклопедия кино (2010). СИГЕЛ ДОН
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: в Москву» (Mission To Moscow, 1943). Создал несколько короткометражных картин, в том числе отмеченные премией «Оскар» - мультипликационную «Звезду в ночи» (Star In The Night, 1945) и документальную «Гитлер жив?» (Hitler Lives?, 1945). Год спустя дебютировал в игровом кино криминальной драмой «Вердикт» (The Verdict, 1946), в дальнейшем специализируясь на подобных лентах: «Большая кража» (The Big Steal, 1949), «Бунт в тюремном блоке 11» (Riot In Cell Block 11, 1954) и «Частный ад 36» (Private Hell 36, 1954), «Преступление на улицах» (Crime In The Streets, 1956), «Нельсон-Младенчик» (Baby Face Nelson, 1957), «Продавцы оружия» (The Gun Runners, 1958), «Убийцы» (The Killers, 1964, по Э. Хемингуэю). Также снимал вестерны, такие как «Дуэль на Силвер-Крик» (The Duel At Silver Creek, 1952); «Край вечности» (Edge Of Eternity, 1959); «Пылающая звезда» (Flaming Star, 1959) и военные фильмы «Китайская рискованная операция» (China Venture, 1953); «Аннаполисская история» (An Annapolis...
9. Энциклопедия кино (2010). АНДЕРСОН БИБИ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: карточкой» Биби Андерсон, а творческое сотрудничество с Бергманом (она сыграла в 11 фильмах режиссера) - залогом ее профессиональной зрелости. Таковы роли безмужней матери-подростка в его фильме «На пороге жизни» (Nara Livet, 1957), служанки Сары в фильме «Лицо» (The Magician/Ansiktet/The Face, 1958), наивной, но самоотверженной Бритт-Мари в фильме «Око дьявола» (Djavulens Oga, 1960). Подлинным актерским триумфом Биби Андерсон явилась роль медсестры Альмы в философской притче Бергмана «Персона» (Persona, 1965), сверхзадача которой - утверждение необходимости духовных и эмоциональных связей между людьми в отмеченном некоммуникабельностью современном мире. В конце 60-х - 70-х актерский диапазон Биби Андерсон расширяется: теперь ее героини - вдосталь хлебнувшие нелегкого жизненного опыта женщины, порою не могущие устоять перед соблазном, но имеющие четкое представление о супружеском и человеческом долге: Эва Вергеус в фильме Бергмана «Страсть» (Le Viol, 1968), Карин в фильме того же автора «Прикосновение» (Beroringen, 1970). Из диаметрально другого ряда - роль «эмансипированной» деловой женщины Катарины в «Сценах из супружеской жизни» (Scenes From A Marriage, 1973), по всем параметрам противопоставляемой автором мягкой, отзывчивой и духовно цельной Марианне (Лив Ульман). Метафора брака как изначально обреченного на поражение союза двух одиночек легла в основу работы Биби Андерсон - и всего замысла - в картине «Мармеладный бунт» (Marmeladupproret, 1980, режиссеры Эрланд Юсефсон и Свен Нюквист). Из других мастеров шведского кино актриса успешно снималась в фильмах Вильгота Шемана, таких как «Любовница» (1962); «Постель для брата и сестры, 1782» (1965), «Я краснею» (Jag Rodnar, 1980). В 70-80-е годы Биби Андерсон сыграла в лентах ряда...
10. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Видор, Кинг
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Часть текста: Видор одним из первых поднял в кинематографе тему, ставшую главенствующей лишь во второй половине XX века - борьбы людей за сохранение собственной индивидуальности против стремления государства всячески ее нивелировать. Именно эта проблема, проходящая через все раннее творчество режиссера и сделала его классиком не только американского, но и всего мирового кинематографа. Его Видор страстно любил с самого детства. И хотя семья не нуждалась в дополнительных средствах (он бьи сыном преуспевающего лесного фабриканта), мальчик уже в старших классах школы начал работать в кинотеатре (сначала контролером, потом - помощником киномеханика), только для того, чтобы иметь возможность каждый день смотреть несколько фильмов. Потом сам начал снимать всякие местные события и посыпать пленку в агентство киноновостей, однако творчеством начинающего кинематографиста никто особенно не интересовался. Достигнув 21 года, то есть возраста совершеннолетия, юноша совершил сразу два взрослых поступка: женился на хорошенькой Флоренс Арто и уехал вместе с ней в Голливуд. Жене повезло: она скоро стала кинозвездой Флоренс Видор, а муж лишь писал сценарии, которые никто не ставил, и хватался за любую работу. В режиссуре Видор дебютировал только в 1919 г., когда ему уже исполнилось 25. "Поворот дороги" был...