Приглашаем посетить сайт

История (history.niv.ru)

Энциклопедия кино (2010)
Статьи на букву "М" (часть 29, "МОН"-"МОР")

В начало энциклопедии

По первой букве
0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Предыдущая страница Следующая страница

Статьи на букву "М" (часть 29, "МОН"-"МОР")

МОНАХОВ ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВИЧ

МОНАХОВ Владимир Васильевич (30.09.1922 - 18.11.1983, Москва), оператор, режиссер, актер.

Лауреат Ленинской премии (1960, за операторскую работу в фильме «Судьба человека»); Заслуженный деятель искусств РСФСР (1964).

По окончании операторского факультета ВГИКа (1952, мастерская М. Магидсона) начал работать на киностудии «Мосфильм». Дебютировал как оператор фильмом «Русское военноморское искусство второй половины 18 в.». Среди лучших операторских работ: «Высота», «Судьба человека», «Оптимистическая трагедия». Искусство Монахова отличается драматической напряженностью, светотональной, живописной завершенностью кадра, контрастным противопоставлением изобразительных тем. Автор и соавтор сценариев собственных фильмов.

1955 ЗА ВИТРИНОЙ УНИВЕРМАГА оператор

1955 ПОПРЫГУНЬЯ оператор

1956 БЕССМЕРТНЫЙ ГАРНИЗОН актер

1957 ВЫСОТА оператор

1959 СУДЬБА ЧЕЛОВЕКА оператор

1963 ОПТИМИСТИЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ оператор

1964 НЕПРОШЕНАЯ ЛЮБОВЬ режиссер

1965 ЛЕНИН В ПОЛЬШЕ актер

1972 НЕЖДАННЫЙ ГОСТЬ оператор, режиссер

1981 ЛЮБОВЬ МОЯ ВЕЧНАЯ оператор, режиссер

МОНЕТА

«МОНЕТА», СССР, МОСФИЛЬМ, 1962, ч/б, 92 мин.

Сборник теленовелл.

По мотивам рассказов Альберта Мальца.

Фильм состоит из трех новелл, поставленных по рассказам «Игра», «Самый счастливый человек на свете», «Воскресенье в джунглях». Рассказы живописуют ужасную буржуазную действительность, где человек человеку - волк. Как только живут люди в капиталистическом мире? - вот единственный вопрос, который возникает у зрителя.

В ролях: Андрей Попов (см. ПОПОВ Андрей Алексеевич), В. Слапогузов, Ростислав Плятт (см. ПЛЯТТ Ростислав Янович), Глеб Стриженов (см. СТРИЖЕНОВ Глеб Александрович), Эраст Гарин (см. ГАРИН Эраст Павлович), Володя Муструков.

Режиссеры: Александр Алов (см. АЛОВ Александр Александрович), Владимир Наумов (см. НАУМОВ Владимир Наумович).

Авторы сценария: Александр Алов (см. АЛОВ Александр Александрович), Владимир Наумов (см. НАУМОВ Владимир Наумович).

Оператор: Анатолий Кузнецов (см. КУЗНЕЦОВ Анатолий Васильевич).

Художник-постановщик: Абрам Фрейдин (см. ФРЕЙДИН Абрам Львович).

Композитор: Николай Каретников (см. КАРЕТНИКОВ Николай Николаевич).

Звукорежиссер: Леонид Булгаков (см. БУЛГАКОВ Леонид).

Монтаж: Раиса Новикова.

МОНЕТОВ ВИКТОР МАРТЫНОВИЧ

МОНЕТОВ Виктор Мартынович (р. 24.01.1949), художник.

В 1966-1967 учился на художетсвенно-графическом факультете в Одесском университете. Окончил ВГИК (1973, мастерская И.Шпинеля и Л.Платова).

Выставлялся в Англии, Италии, США, Франции, Японии.

1981 ОПАСНЫЙ ВОЗРАСТ

1981 СИНДИКАТ-2

1982 ПРОФЕССИЯ - СЛЕДОВАТЕЛЬ (см. ПРОФЕССИЯ - СЛЕДОВАТЕЛЬ)

1990 ПОСЛЕДНЯЯ ОСЕНЬ

1991 ПРИВАЛ СТРАННИКОВ

1992 ВОСПИТАНИЕ ЖЕСТОКОСТИ У ЖЕНЩИН И СОБАК

МОНИЧЕЛЛИ МАРИО

Статья большая, находится на отдельной странице.

МОНОЛОГ

Статья большая, находится на отдельной странице.

МОНРО МЕРИЛИН

Статья большая, находится на отдельной странице.

МОНСТРЫ

«МОНСТРЫ», Россия-США, МУЛЬТИ-МЕДИА (США)/СИНЕБРИДЖ, 1993, цв., 89 мин.

Фантастический триллер.

Научная экспедиция отправляется в зону атомнойстанции, закрытую после катастрофы. В зоне начинаютпроисходить странные события: исчезает ученый, найденные останкисвидетельствуют о том, что он погиб от нападения гигантскогоживотного. Ученые пытаются разгадать тайну этих явлений, в товремя как число жертв увеличивается...

В ролях: Борис Щербаков (см. ЩЕРБАКОВ Борис Васильевич), Элла Сафари, Георгий Николаенко (см. НИКОЛАЕНКО Георгий Михайлович), Тимофей Сополев, Владимир Антоник (см. АНТОНИК Владимир Владимирович), Николай Рудоплавов.

Режиссер: Сергей Кучков (см. КУЧКОВ Сергей).

Автор сценария: Сергей Кучков (см. КУЧКОВ Сергей).

Оператор: Александр Крупников.

Художник-постановщик: Николай Рудоплавов.

Композитор: Виктор Дурицын (см. ДУРИЦЫН Виктор Михайлович).

Звукорежиссер: Виктор Дурицын (см. ДУРИЦЫН Виктор Михайлович).

МОНТАЖ В КИНО

МОНТАЖ в кино (франц. montage - сборка), один из производственных процессов создании кинофильма, следующий, как правило, после проведения киносъемок. Включает отбор отснятых фрагментов в соответствии со сценарием и режиссерским замыслом, склейку отдельных фрагментов в единое целое, перезапись фонограмм и др. Процесс монтажа начинается перед съемками, когда решается, каким планом и с использованием каких средств будет снят каждый кадр фильма. Во время съемок использование наплывов (см. НАПЛЫВ), затемнений (см. ЗАТЕМНЕНИЕ КАДРА), вытеснения изображения (см. ШТОРКА) и других приемов позволяет получить монтажные переходы, необходимые при соединении монтажных кадров. Монтажные переходы могут быть выполнены и в лабораторных условиях при создании оригинала фильма. После съемок фильм монтируется на киностудиях в монтажных цехах. Монтаж фильма осуществляется под руководством режиссера-постановщика специалистами по монтажу, которые отбирают наиболее удачные дубли, сокращают излишне длинные сцены, меняют местами отдельные кадры или целые эпизоды, проверяют синхронность изображения и звука. В процессе монтажа окончательно устанавливается последовательность, темп и ритм действия, складывается система смысловых, звуковых, зрительных и ритмических соотношений между отдельными кадрами, которая закрепляется в готовом фильме.

МОНТАЖ ДОМАШНЕГО ВИДЕО

Статья большая, находится на отдельной странице.

МОНТАЖЕР

МОНТАЖЕР, на раннем этапе истории кино чисто технический специалист, осуществлявший нарезку и склейку проявленной пленки в соответствии с сюжетной последовательностью (или внутрикадровой разметкой т. н. хлопушкой). С развитием эстетических принципов монтажа (Гриффит (см. ГРИФФИТ Дэвид Уорк), Ганс (см. ГАНС Абель), Деллюк (см. ДЕЛЛЮК Луи), Эйзенштейн, Дзига Вертов (см. ВЕРТОВ Дзига) и т. д.), многократным увеличением количества кадров (эпизодов) в одном фильме, с приходом звука в кино работа монтажера усложняется. С этого времени процесс чернового монтажа, сведения изображения и звука с помощью специального устройства (синхронизатора) требует от монтажера понимания художественной концепции фильма и определенной творческой интуиции. Использование компьютеров открыло для монтажера новые технические возможности и повысило эффективность его труда, но не отменило фактор мастерства и творческого подхода к своему делу. Подтверждением этому являются премии Оскар, с 1934 г. присуждаемые лучшим монтажерам - например, А. Шмидту за «Форреста Гампа» (1994) или К. Баффу и Р. Харрису за «Титаник» (1997).

Дмитрий Краснопевцев

МОНТАЖНЫЙ КАДР

МОНТАЖНЫЙ КАДР (монтажный план), кусок кинопленки, на котором снята часть действия (сцены, эпизода) фильма. Длина (метраж) монтажного кадра может изменяться от нескольких метров до 100-150 м, в зависимости от смысловой и изобразительной характеристики передаваемого действия, от техники съемки, от творческой манеры режиссера и других факторов. Например, монтаж короткими планами увеличивает динамизм и напряженность действия и характерен для сцен погони, борьбы и т. п. Длинные монтажные кадры используются для спокойных повествовательных сцен. Монтажные кадры, последовательно сочетаемые при монтаже фильма монтажными переходами, сливаются в восприятии зрителя в единый сюжет.

МОНТАЖНЫЙ ПЕРЕХОД

МОНТАЖНЫЙ ПЕРЕХОД, соединение отдельных монтажных кадров фильма; достигается последовательной съемкой различных эпизодов на одну кинопленку либо склейкой отдельных кусков кинопленки в процессе монтажа фильма. При этом широко используются такие приемы киносъемки, как наплыв, многократное экспонирование, вытеснение изображения.

МОНТАЛЬДО ДЖУЛИАНО

МОНТАЛЬДО (Montaldo) Джулиано (р. 22. 02. 1930), итальянский режиссер.

В юные годы дебютировал как актер на подмостках генуэзского «Театра ди Масса». В 1951 будучи одним из организаторов создаваемых производственных кинокооперативов, начинал свою работу в кино также в качестве актера в фильме «Опасно: бандиты!» К. Лиццани, снимаясь впоследствии и у других режиссеров. С конца 1950-х ассистент Дж. Понтекорво, К. Лиццани, Э. Петри, дебютируя вскоре как документалист и снимая свой первый полнометражный фильм - «Стреляю по движущейся мишени» (1961). Однако большого успеха достигает фильм «Цепкая хватка» (1965), социально-психологическая драма о последствиях итальянского экономического чуда. Творчески претворяя наследие неореализма, был одним из зачинателей - «Готт мит унс» («С нами бог»), (1969) - и последовательным активным приверженцем политического кино - «Сакко и Ванцетти» (1970), «Джордано Бруно» (1973), «Аньезе идет на смерть» (1976). Снимая впоследствии и как для телевидения - «Замкнутый круг» («Киносеть») (1978) и «Марко Поло» (1982), - так и в кино, сохраняет высокий уровень пластической культуры своих фильмов «Игрушка» (1979), «За день до.. » (1986), «Очки в золотой оправе» (1987). Соавтор сценариев многих собственных фильмов.

Валерий Босенко

1961 TIRO AL PICCIONE режиссер

1961 DUEL OF THE CHAMPIONS сценарий

1964 EXTRACONIUGALE режиссер

1965 BELLA GRINTA, UNA режиссер

1968 INTOCCABILI, GLI АНГЛ. MACHINE GUN MCCAIN режиссер, сценарий

1968 AD OGNI COSTO АНГЛ. GRAND SLAM режиссер

1969 GOTT MIT UNS АНГЛ. CRIME OF DEFEAT, FIFTH DAY OF PEACE, THE режиссер, сценарий

1971 SACCO AND VANZETTI режиссер, сценарий

1973 GIORDANO BRUNO режиссер, сценарий

1976 AGNESE VA A MORIRE, L" режиссер, сценарий

1978 CIRCUITO CHIUSO (TV) режиссер, сценарий

1979 GIOCATTOLO, IL режиссер, сценарий

1982 ARLECCHINO режиссер, сценарий

1982 MARCO POLO (MINI) TV SERIES режиссер, сценарий

1984 ADDIO A ENRICO BERLINGUER, L" режиссер

1987 GOLD RIMMED GLASSES, THE режиссер, сценарий

1987 GIORNO PRIMA, IL (TV) режиссер

1990 TEMPO DI UCCIDERE АНГЛ. SHORT CUT, THE, TIME TO KILL режиссер, сценарий

1992 CI SARA UNA VOLTA режиссер

1997 Stagioni dell"aquila, Le режиссер

МОНТАН ИВ

Статья большая, находится на отдельной странице.

МОНТЕНЕГРО, ИЛИ СВИНЬИ И БИСЕР

«МОНТЕНЕГРО, ИЛИ СВИНЬИ И БИСЕР» (Montenegro, or Pigs and Pearls) Швеция - Великобритания, 1981, 97 мин. Фильм снят на английском языке.

Трагикомедия.

Ниспровергатель и экспериментатор конца 60-х - начала 70-х годов, югославский режиссер Душан Макавеев долго не мог найти продюсера для новой постановки. Пауза затянулась на 7 лет. Наконец, шведский продюсер Бу Юнсон предоставил полную свободу режиссеру, который доказал, что ничуть не утратил сатирического заряда своих фильмов, похожих на «бомбу замедленного действия». Секс и политика, как основные составляющие его творчества, присутствуют и в этой ленте, но предметом психологического, даже биологического исследования становится мир европейского буржуазного существования. Взрывная эстетика коллажа, «монтажа аттракционов» уступает место стилистике язвительной притчи о судьбах «общества потребления», о скрытых за внешним преуспеванием маниях, пороках, подавленных инстинктах.

Тридцатисемилетняя Мэрилин Джордан, пресытившись благополучной жизнью «обезьяны в клетке», решает вырваться на свободу и проводит несколько сумасбродных дней и ночей в обществе югославских иммигрантов в Швеции. Макавеев едко ироничен в сценах о процветающей буржуазии - вполне в традициях Луиса Бунюэля. Рисуя нравы владельцев и посетителей бара «Занзибар» на задворках Стокгольма, он прибегает к трагическому гротеску: безысходному, тупиковому и эпатирующе отталкивающему, как и в предыдущей картине «Сладкий фильм».

Сергей Кудрявцев

В ролях: Сьюзен Анспак, Эрланд Юсефсон (см. ЮСЕФСОН Эрланд), Пер Оскарсон, Бора Тодорович, Светозар Цветкович.

Режиссер Душан Макавеев (см. МАКАВЕЕВ Душан).

МОНТИ ПИТОН И ЧАША СВЯТОГО ГРААЛЯ

«МОНТИ ПИТОН И ЧАША СВЯТОГО ГРААЛЯ» (Monty Python and the Holy Grail) Великобритания, 1974, 90 мин.

Комедия, исторический фильм.

В своем втором кинофильме группа «Монти Питон» обратилась к славным романтическим легендам о короле Артуре и рыцарях Круглого Стола, отправившихся на поиски чаши святого Грааля. Древние мифы, возвышенный стиль сказаний выворачиваются наизнанку, подвергаются осмеянию, развенчанию в условном зрелище с алогичными гэгами, словесными каламбурами, экстравагантными деталями.

В ролях; Грэм Чэпмен, Джон Клиз, Терри Гиллиам, Терри Джонс, Майкл Пейлин, Эрик Айдл.

Режиссеры: Терри Гиллиам, Терри Джонс.

МООНЗУНД

Статья большая, находится на отдельной странице.

МОРАЛЬ ПАНИ ДУЛЬСКОЙ

«МОРАЛЬ ПАНИ ДУЛЬСКОЙ», СССР, киностудия им. А.Довженко, 1957, ч/б, 98 мин.

Фильм-спектакль, мещанская трагикомедия.

По одноименной комедии Габриэли Запольской.

В основе фильма - постановка Киевского русского драматического театра имени Леси Украинки.

В ролях: Евгения Опалова (см. ОПАЛОВА Евгения Эммануиловна), Виктор Халатов (см. ХАЛАТОВ Виктор Михайлович), Евгений Балиев (см. БАЛИЕВ Евгений Яковлевич), Вера Предаевич (см. ПРЕДАЕВИЧ Вера Леонидовна), Галина Будылина, Александра Смолярова, Лилия Глаз, Тамара Семичева.

Режиссеры: Алексей Швачко (см. ШВАЧКО Алексей Филимонович), Леонид Варпаховский (см. ВАРПАХОВСКИЙ Леонид Викторович).

Авторы сценария: Алексей Швачко (см. ШВАЧКО Алексей Филимонович), Леонид Варпаховский (см. ВАРПАХОВСКИЙ Леонид Викторович).

Оператор: Сергей Ревенко (см. РЕВЕНКО Сергей).

Художник-постановщик: Максим Липкин.

Композитор: Лев Соковнин.

Звукорежиссер: Аркадий Лупал (см. ЛУПАЛ Аркадий).

Монтаж: Т. Лапокныш.

МОРАЧЕВА ГАЛИНА

МОРАЧЕВА Галина , актриса.

Театр «Эрмитаж» (Москва).

1964 ЧЕРЕЗ КЛАДБИЩЕ

1973 ИЩУ ЧЕЛОВЕКА

1974 ГОСПОДИН ПУНТИЛЛА И ЕГО СЛУГА МАТТИ

1976 СТАЖЕР

1983 ХОЗЯЙКА ДЕТСКОГО ДОМА

1984 СОУЧАСТНИКИ

МОРГАН МИШЕЛЬ

Статья большая, находится на отдельной странице.

МОРГЕНШТЕРН ВИКТОР ВИКТОРОВИЧ

МОРГЕНШТЕРН Виктор Викторович (р. 03.03.1907), режиссер.

Окончил Московский университет (1928).

Уже в годы учебы работал помощником режиссера на студии «Госкино», затем «Совкино», с 1930 - режиссер студии «Культурфильм», с 1934 - на Московской студии научно-популярных фильмов. Ставил военные, спортивные, видовые, учебные, научно фантастические фильмы.

1959 Я БЫЛ СПУТНИКОМ СОЛНЦА

МОРГУНОВ ЕВГЕНИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ

Статья большая, находится на отдельной странице.

МОРДАЧЕВА ЛИДИЯ

МОРДАЧЕВА Лидия , актриса.

1978 РАСПИСАНИЕ НА ПОСЛЕЗАВТРА

1983 ЧЕРНЫЙ ЗАМОК ОЛЬШАНСКИЙ

1985 НАУЧИСЬ ТАНЦЕВАТЬ

1985 ПАПА

1987 ПРИКАЗ

1988 ГОМУНКУЛУС

1990 ВЕЧНЫЙ МУЖ

1990 ПЛАЧ ПЕРЕПЕЛКИ

1991 ВИШНЕВЫЕ НОЧИ

1992 БЕЛОЕ ОЗЕРО

1992 КООПЕРАТИВ «ПОЛИТБЮРО», ИЛИ БУДЕТ ДОЛГИМ ПРОЩАНЬЕ (см. КООПЕРАТИВ «ПОЛИТБЮРО»)

1992 НА ТЕБЯ УПОВАЮ

1993 У ПОПА БЫЛА СОБАКА. . .

1994 ОГНЕННЫЙ СТРЕЛОК

1996 ИЗ АДА В АД

1998 ЗАЛ ОЖИДАНИЯ (сериал) (см. ЗАЛ ОЖИДАНИЯ (1998))

1998 КОНТРАКТ СО СМЕРТЬЮ

1998 ПРИВЕТ ОТ ЧАРЛИ-ТРУБАЧА

1999 УСКОРЕННАЯ ПОМОЩЬ (У.П.)

1999 ЦВЕТЫ ОТ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

2000 АЛХИМИКИ

2000 КАМЕНСКАЯ. СМЕРТЬ И НЕМНОГО ЛЮБВИ

МОРДАШКА

Статья большая, находится на отдельной странице.

МОРДВИНОВ НИКОЛАЙ ДМИТРИЕВИЧ

МОРДВИНОВ Николай Дмитриевич (15.02.1901 - 26.01.1966, Москва), актер.

Народный артист СССР (1949);Лауреат Государственных премий СССР (1942, за главную роль в фильме «Богдан Хмельницкий»; 1949, 1951 - за театральные работы);Лауреат Ленинской премии (1965, за роль Арбенина в спектакле «Маскарад»).

С 1925 - актер студии под руководством Ю.Завадского, с 1940 - театра имени Моссовета. В кино - с 1936, дебютировал в картине «Первый табор» (цыган Юдко).

1935 ПОСЛЕДНИЙ ТАБОР

1941 БОГДАН ХМЕЛЬНИЦКИЙ

1941 МАСКАРАД

1942 КОТОВСКИЙ

1942 ПАРЕНЬ ИЗ НАШЕГО ГОРОДА

1950 СМЕЛЫЕ ЛЮДИ

МОРДВИНОВА АМАЛИЯ РУСЛАНОВНА

МОРДВИНОВА Амалия Руслановна (по мужу Гольданская, наст. Людмила Парыгина) (р. 20 ноября 1973, Южно-Сахалинск), российская актриса , лауреат Государственной премии России (1996, за спектакль «Королевские игры», Ленком).

Окончила театральное училище им. Б. В. Щукина (1995, курс А.А.Казанской). В 1995-1998 работала в театре «Ленком», где сыграла роль Анны Болейн в спектакле «Королевские игры», позднее перешла в Московский театр им. Маяковского, занята также в спектаклях «Русской антрепризы» Михаила Козакова («Бешеные деньги»). За театральные работы удостоена премии «Хрустальная Турандот». Первая роль в кино - в фильме «Дорога в рай». Сыграла главную роль в сериале «Охота на Золушку» (2000).

1993 ДОРОГА В РАЙ вокал, актриса

1993 СНЫ (см. СНЫ (1993)) актриса

1994 ПОЛ-ЛИСТА БУМАГИактриса

1995 РОКОВЫЕ ЯЙЦА актриса

1997 ВОР актриса

1998 ЖЕНСКАЯ СОБСТВЕННОСТЬ актриса

1999 ЗАТВОРНИК актриса

2000 ЛЕТО, ИЛИ 27 ПОТЕРЯННЫХ ПОЦЕЛУЕВ (см. ЛЕТО, ИЛИ ДВАДЦАТЬ СЕМЬ ПОТЕРЯННЫХ ПОЦЕЛУЕВ) актриса

МОРДЮКОВА НОННА ВИКТОРОВНА

Статья большая, находится на отдельной странице.

МОРЕ

Статья большая, находится на отдельной странице.

МОРЕ В ОГНЕ

Статья большая, находится на отдельной странице.

МОРЕ ЗОВЕТ

Статья большая, находится на отдельной странице.

МОРЕ ЛЮБВИ

«МОРЕ ЛЮБВИ» (Sea of Love) США, 1989, 116 мин.

Триллер.

После четырехлетнего отсутствия на экране, накануне своего пятидесятилетия, Аль Пачино «тряхнул стариной», впечатляюще сыграв усталого и одинокого полицейского Фрэнка Келлера. Убийца, которого он разыскивает (предположительно женщину), расправляется с мужчинами, давшими объявления о знакомстве в газете, причем делает это под аккомпанемент известной песни «Море любви» в исполнении Тома Уэйтса. В отличие от некоторых своих жестких ролей, Пачино выступает здесь и в качестве героя-любовника, переживающего неожиданный роман с Хелен Крюгер, одной из возможных подозреваемых.

Захватывающая, непредугадываемая интрига триллера о маньяке-убийце сочетается с ностальгически-романтической мелодрамой о людях, которые случайно нашли друг друга в большом городе и рискуют потерять навсегда, не доверившись, вероятно, последнему искреннему чувству в своей жизни. Давняя дилемма о выборе между чувством и долгом усугубляется из-за того, что Фрэнк может оказаться очередной жертвой преступлений на сексуальной почве. Желая поверить Хелен и предложить ей свою руку и сердце, Келлер все же по инерции профессионала запоминает детали, свидетельствующие не в пользу возлюбленной, а значит, угрожающие его любви и вообще жизни.

Вряд ли ленту «Море любви» следует считать мелодраматическим триллером о небезопасной любви, вроде суперпопулярной картины «Роковое влечение». Хотя закрученный сюжет и пугающее обаяние вспыхнувшей между героями страсти обеспечили фильму Хэролда Беккера (ранее не блиставшего) немалый успех у зрителей. Целое «море любви» помогает на время отойти от тревожащих нервы сцен, снять излишнее напряжение. А просто страшные триллеры, даже самые лучшие, но без любви, нравятся далеко не всем.

Сергей Кудрявцев

В ролях: Аль Пачино (см. ПАЧИНО Аль), Эллен Баркин (см. БАРКИН Эллен), Джон Гудмен, Майкл Рукер, Ричард Дженкинс, Уильям Хикки.

Режиссер Хэролд Беккер.

МОРЕ НАШЕЙ НАДЕЖДЫ

Статья большая, находится на отдельной странице.

МОРЕ СТУДЕНОЕ

Статья большая, находится на отдельной странице.

МОРЕТТИ НАННИ

Статья большая, находится на отдельной странице.

МОРИТЦ КАРИНА

МОРИТЦ Карина , актриса.

1977 ОБЪЯСНЕНИЕ В ЛЮБВИ (см. ОБЪЯСНЕНИЕ В ЛЮБВИ (1977))

1981 ПРИКЛЮЧЕНИЯ ТОМА СОЙЕРА И ГЕКЛЬБЕРРИ ФИННА

1983 ЗА СИНИМИ НОЧАМИ

1984 АПЛОДИСМЕНТЫ, АПЛОДИСМЕНТЫ. . .

1984 КОЛЬЕ ШАРЛОТТЫ

1985 ПРОСТАЯ СМЕРТЬ

1987 ОТСТУПНИК

1990 ВЕЧНЫЙ МУЖ

1990 ПОПУГАЙ, ГОВОРЯЩИЙ НА ИДИШ (см. ПОПУГАЙ ГОВОРЯЩИЙ НА ИДИШ)

1990 СОН ДЕВСТВЕННИЦЫ

1991 ПЬЮЩИЕ КРОВЬ

МОРО ЖАННА

Статья большая, находится на отдельной странице.

МОРОЗ АЛЕКСЕЙ ЗАХАРОВИЧ

МОРОЗ Алексей Захарович (р. 18.11.1946, Киев), режиссер, актер, сценарист.

Окончил кинофакультет КГИТИ имени И.К.Карпенко-Карого (1970).

Режиссер Киевской киностудии имени А.Довженко.

1970 СЕКРЕТАРЬ ПАРТКОМА актер

1974 ЮРКИНЫ РАССВЕТЫ актер

1977 Р.В.С. режиссер

1979 ТЫ ТОЛЬКО НЕ ПЛАЧЬ режиссер

1985 МУЖЧИНЫ ЕСТЬ МУЖЧИНЫ режиссер, автор сценария

2002 Каменская-2. За все надо платить (см. КАМЕНСКАЯ-2).

МОРОЗ ГАЛИНА ВЛАДИМИРОВНА

МОРОЗ Галина Владимировна (р. 21.05.1961, село Красное, Львовская область), актриса.

Окончила КГИТИ имени И.К.Карпенко-Карого (1982).

1980 ЦВЕТЫ ЛУГОВЫЕ

1983 ПРОВАЛ ОПЕРАЦИЯ «БОЛЬШАЯ МЕДВЕДИЦА» (см. ПРОВАЛ ОПЕРАЦИИ «БОЛЬШАЯ МЕДВЕДИЦА»)

1984 ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ЛЮБВИ

1989 НАСЛЕДНИЦА НИКИ

1991 НОЧЬ САМОУБИЙЦЫ

1992 АМЕРИКЭН БОЙ

МОРОЗ ДАРЬЯ ЮРЬЕВНА

МОРОЗ Дарья Юрьевна (р. 1 сентября 1983), актриса. Студентка Школы-студии МХАТ (с 1999).

1984 МИЛЫЙ, ДОРОГОЙ, ЛЮБИМЫЙ, ЕДИНСТВЕННЫЙ

1991 СЕМЬЯНИН (см. СЕМЬЯНИН (1991))

1992 ЧЕРНЫЙ КВАДРАТ

1993 РУССКИЙ РЕГТАЙМ

1997 КРИЗИС СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА

1999 ДИРЕКТОРИЯ СМЕРТИ

2000 АФИНСКИЕ ВЕЧЕРА

2000 ФОРТУНА (см. ФОРТУНА (2000))

2001 - Дикарка (см. ДИКАРКА (2001))

2001 - Кобра. Антитеррор (см. КОБРА (2001))

2002 - Женская логика (см. ЖЕНСКАЯ ЛОГИКА)

МОРОЗ ЛЕОНИД АВРАМОВИЧ

МОРОЗ Леонид Аврамович (р. 02.10.1937), звукорежиссер, композитор.

Окончил Киевский политехнический институт (1967).

Работал техником, мастером по ремонту звукоаппаратуры студии «Киевнаучфильм», с 1967 - звукорежиссер этой студии, оформил около 30-ти документальных, научно-популярных и заказных фильмов. Работает и в области игрового кино.

1992 ЗНАК ТИРЕ звукорежиссер

1992 ПЕЙЗАЖ, ПОРТРЕТ, НАТЮРМОРТ звукорежиссер, композитор

МОРОЗ ЮРИЙ ПАВЛОВИЧ

МОРОЗ Юрий Павлович (р.1956, Краснодон, Ворошиловградская область), актер, режиссер, сценарист, продюсер.

Окончил Школу-студию МХАТ (1979, курс В.Монюкова), в 1988 - режиссерский факультет ВГИКа (мастерская С.Герасимова и Т.Макаровой).

В 1979-1987 - актер театра Ленком. С 1993 - президент Ассоциации молодых кинематографистов (с момента ее основания). Член правления Киностудии Горького.

1980 В НАЧАЛЕ СЛАВНЫХ ДЕЛ актер

1980 ЮНОСТЬ ПЕТРА актер

1981 НА ЧУЖОМ ПРАЗДНИКЕ актер

1982 ПРИНЦЕССА ЦИРКА актер

1983 МЭРИ ПОППИНС, ДО СВИДАНИЯ актер

1983 ПАЦАНЫ актер

1983 ТАЙНА «ЧЕРНЫХ ДРОЗДОВ» (см. ТАЙНА «ЧЕРНЫХ ДРОЗДОВ») актер

1984 НУЖНА СОЛИСТКА актер

1986 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ГРАНИЦА (фильм 5-й: «Год сорок первый») актер

1986 ЛЕРМОНТОВ (см. ЛЕРМОНТОВ (1986)) актер

1987 ВИЗИТ К МИНОТАВРУ актер

1990 ПОДЗЕМЕЛЬЕ ВЕДЬМ режиссер

1992 ЧЕРНЫЙ КВАДРАТ автор сценария, режиссер

1995 ПРИБЫТИЕ ПОЕЗДА (киноальманах) продюсер

1998 ЗАЛ ОЖИДАНИЯ (сериал) (см. ЗАЛ ОЖИДАНИЯ (1998)) актер

1998 НОЧНОЙ ВИЗИТ (см. НОЧНОЙ ВИЗИТ (1998)) актер

Предыдущая страница Следующая страница