Приглашаем посетить сайт

Древнерусская литература (drevne-rus-lit.niv.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "FURY"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). МАНКЕВИЧ ДЖОЗЕФ ЛЕО
Входимость: 2. Размер: 10кб.
2. Энциклопедия кино (2010). ДЕ ПАЛЬМА БРАЙАН
Входимость: 2. Размер: 11кб.
3. Энциклопедия кино (2010). ХАННА ДЕРИЛ
Входимость: 2. Размер: 9кб.
4. Энциклопедия кино (2010). ЛАНГ ФРИЦ
Входимость: 2. Размер: 13кб.
5. Энциклопедия кино (2010). ТРЕЙСИ СПЕНСЕР
Входимость: 2. Размер: 10кб.
6. Энциклопедия кино (2010). РИТТ МАРТИН
Входимость: 2. Размер: 8кб.
7. Энциклопедия кино (2010). НОЙС ФИЛЛИП
Входимость: 2. Размер: 6кб.
8. Энциклопедия кино (2010). ХАУЭР РУТГЕР
Входимость: 2. Размер: 10кб.
9. Энциклопедия кино (2010). КЭРРЕДИН ДЖОН
Входимость: 2. Размер: 15кб.
10. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. АНГЛИЯ
Входимость: 2. Размер: 57кб.
11. Энциклопедия кино (2010). БАРТЕЛМЕС РИЧАРД
Входимость: 1. Размер: 9кб.
12. Энциклопедия кино (2010). БИССЕТ ЖАКЛИН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
13. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "М" (часть 17, "МЕМ"-"МЕР")
Входимость: 1. Размер: 59кб.
14. Энциклопедия кино (2010). БЕЛУШИ ДЖЕЙМС
Входимость: 1. Размер: 7кб.
15. Энциклопедия кино (2010). КАССАВЕТЕС ДЖОН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
16. Энциклопедия кино (2010). СИДНЕЙ СИЛЬВИЯ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
17. Энциклопедия кино (2010). КЕРТИЦ МАЙКЛ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
18. Энциклопедия кино (2010). ФОНДА ПИТЕР
Входимость: 1. Размер: 6кб.
19. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Уолш, Рауль
Входимость: 1. Размер: 13кб.
20. Энциклопедия кино (2010). РОЗЕ ФРАНСУАЗА
Входимость: 1. Размер: 8кб.
21. Энциклопедия кино (2010). НОРРИС ЧАК
Входимость: 1. Размер: 7кб.
22. Энциклопедия кино (2010). БОГАРТ ХАМФРИ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
23. Энциклопедия кино (2010). ВАЙСМЮЛЛЕР ДЖОННИ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
24. Энциклопедия кино (2010). ХОЛДЕН УИЛЬЯМ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
25. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Я" (часть 6, "ЯРО"-"ЯЩИ")
Входимость: 1. Размер: 41кб.
26. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Ш
Входимость: 1. Размер: 13кб.
27. Энциклопедия кино (2010). КОЛЬБЕР КЛОДЕТ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
28. Энциклопедия кино (2010). НЬЮМЕН ПОЛ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
29. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Ритт, Мартин
Входимость: 1. Размер: 11кб.
30. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "К" (часть 12, "КАР"-"КАТ")
Входимость: 1. Размер: 60кб.
31. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Кинг, Генри
Входимость: 1. Размер: 10кб.
32. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Б
Входимость: 1. Размер: 72кб.
33. Энциклопедия кино (2010). БРИННЕР ЮЛ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
34. Энциклопедия кино (2010). КЕРТИС ТОНИ
Входимость: 1. Размер: 11кб.
35. Энциклопедия кино (2010). НИКОЛСОН ДЖЕК
Входимость: 1. Размер: 9кб.
36. Энциклопедия кино (2010). КАРЛОФ БОРИС
Входимость: 1. Размер: 12кб.
37. Энциклопедия кино (2010). ЛАНКАСТЕР БЕРТ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
38. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Нойс, Филипп
Входимость: 1. Размер: 9кб.
39. Энциклопедия кино (2010). ДУГЛАС КЕРК
Входимость: 1. Размер: 10кб.
40. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "О" (часть 9, "ОМЕ"-"ОНУ")
Входимость: 1. Размер: 59кб.
41. Энциклопедия кино (2010). МАРВИН ЛИ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
42. Энциклопедия кино (2010). КУШИНГ ПИТЕР
Входимость: 1. Размер: 10кб.
43. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "П" (часть 3, "ПАР"-"ПЕА")
Входимость: 1. Размер: 56кб.
44. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Л" (часть 9, "ЛЕТ"-"ЛИА")
Входимость: 1. Размер: 51кб.
45. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Палма, Брайен де
Входимость: 1. Размер: 11кб.
46. Энциклопедия кино (2010). ЧАН ДЖЕККИ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
47. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Х" (часть 5, "ХОВ"-"ХОЛ")
Входимость: 1. Размер: 51кб.
48. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Ланг, Фриц
Входимость: 1. Размер: 11кб.
49. Энциклопедия кино (2010). СИНОДА МАСАХИРО
Входимость: 1. Размер: 6кб.
50. Энциклопедия кино (2010). УОЛШ РАУЛЬ
Входимость: 1. Размер: 11кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). МАНКЕВИЧ ДЖОЗЕФ ЛЕО
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я МАНКЕВИЧ ДЖОЗЕФ ЛЕО МАНКЕВИЧ (Mankiewicz) Джозеф Лео (11. 02. 1909 - 05. 02. 1993), американский сценарист, продюсер и режиссер. Начал карьеру в Берлине в качестве младшего корреспондента газеты «Чикаго Трибьюн», одновременно подрабатывая переводом титров немецких немых фильмов для английского и американского проката. Вернувшись в США, присоединился в Голливуде к своему брату, сценаристу Герману Дж. Манкевичу, и сам дебютировал как сценарист в 1929. С 1936 работал продюсером и продюссировал, помимо прочих, такие картины, как «Ярость» (Fury, 1936) Фрица Ланга и «Филадельфийская история» (The Philadelphia сюжет, 1940) Джорджа Кьюкора. Дебютировал в режиссуре в 1946 готической мелодрамой «Дрэгонвик» (Dragonwyck, 1946), заменив в последнюю минуту больного Эрнста Любича. За этим последовали удачные комедии «Призрак и миссис Мьюир» (The Ghost and Mrs. Muir, 1947), «Покойный Джордж Эпли» (The Late George Apley, 1947), триллер «Побег» (Escape, 1948) и драма «Дом незнакомцев» (House of Strangers, 1949). Драмы «Письмо к трем женам» (A Letter to Three Wives, 1949) и «Все о Еве» (All About Eve, 1950) выдвинули Манкевича в число ведущих американских режиссеров; обе картины принесли ему «Оскары» за сценарии и режиссуру. Слабостью многих фильмов Манкевича была их некоторая...
2. Энциклопедия кино (2010). ДЕ ПАЛЬМА БРАЙАН
Входимость: 2. Размер: 11кб.
Часть текста: сценарист, продюсер. Учился на физическом факультете Колумбийского университета. Увлекся театром, в возрасте 20 лет начал снимать короткометражки на пленке 16 мм, и уже в 1964 поставил первый полнометражный фильм «Свадебная вечеринка» (The Wedding Party), который, впрочем, вышел на экраны только пять лет спустя. Для этой картины, а также для сатирической дилогии «Приветствия» (Greetings, 1968, премия МКФ в Западном Берлине-69) и «Привет, мама!» (Hi, Mom!/Confessions of a Peeping John/Blue Manhattan, 1970) во всех трех снимался еще никому не известный актер Р. Де Ниро, а кроме того, для эксцентрической комедии «Мне надо знать твою слабину» (Get to Know your Rabbit, 1971) характерны поиски своей режиссерской манеры в рамках бурного обновления американского кинематографа эпохи молодежных бунтов. Однако почти случайный мотив ленты «Убийство а ля Мод» (Murder a la Mod, 1967) - кинематографист становится свидетелем убийства - позже наводит Де Пальму на мысль о том, что лучше всего он сможет реализовать свою страсть к кинематографическим экспериментам и новациям не в жанре комедии, а в сфере фильмов ужасов и триллеров, как это делал маэстро А. Хичкок. После появления картин «Сестры» (Sisters, 1973), «Кэрри» (Carrie) и «Наваждение» (Obsession, 1976),...
3. Энциклопедия кино (2010). ХАННА ДЕРИЛ
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: высокий рост, спортивная фигура позволили Ханне получить роль биоробота Прис в фильме «Бегущий по лезвию» (Blade Runner, 1984). Этот фильм принес актрисе популярность, она была на органична в роли человекоподобного существа, совершенного в красоте и силе. Фильм выявил амплуа Дерил Ханны, как исполнительницы сказочных и фантастических персонажей. Во второй половине 1980-х - начале 1990-х годов актриса много снималась. Режиссеры охотно обыгрывали ее имидж женщины неземной красоты и она оправдывала их ожидания. Дерил сыграла русалку Медисон, занесенную в залив, омывающий индустриальный город («Всплеск», 1984), кроманьонку Айну («Клан пещерного медведя», 1986), привидение Мери Планкетт («Бодрость духов», 1987).В фильме режиссера Дж. Карпентера «Воспоминания человека-невидимки» (1992), где Ханна предстала в образе Элис Монро - подруги заглавного героя. Профессиональная репутация актрисы существенно после участия в фильмах Оливера Стоуна («Уолл-стрит», 1987) и Вуди Аллена («Преступления и проступки», 1989). Бесспорным...
4. Энциклопедия кино (2010). ЛАНГ ФРИЦ
Входимость: 2. Размер: 13кб.
Часть текста: в Париж в 1913, работал художником, дизайнером одежды и карикатуристом. С началом войны уехал последним поездом в Вену, ускользнув от французской полиции, и был призван в армию рядовым. Получив четыре ранения и ослепнув на правый глаз, он был демобилизован в 1916 в звании лейтенанта и, долго оправляясь от ранений в госпитале, начал писать рассказы и киносценарии. Несколько его сценариев были куплены немецкими студиями, и он вскоре уехал в Берлин, где перепробовал ряд киноспециальностей, в том числе актера на эпизодических ролях. Всегда стремящийся к полному контролю над собственным творчеством, Ланг остался недоволен вольным обращением со своими сценариями, и в 1919 снял свой дебютный фильм, «Полукровка» (Halbblut). Картина о человеке, которого губит любовь к женщине, положила начало одной из постоянных тем Ланга (сам фильм утерян). Уже третья его лента - «Пауки» (Die Spinnen; первая часть 1919, вторая 1920), приключенческий триллер о преступной организации, стремящейся к мировому господству, - принесла режиссеру шумный коммерческий успех. Продюсеры потребовали от него немедленно приступить к съемкам второй части, из-за чего ему пришлось отказаться от другого задуманного проекта, фильма «Кабинет доктора Калигари» (Das Kabinett des Dr. Caligari), снятого в итоге Робертом...
5. Энциклопедия кино (2010). ТРЕЙСИ СПЕНСЕР
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: толкают на кривую дорожку «Легкие миллионы» (Quick Millions, 1931), «20 тысяч лет в Синг-Синге» (20000 Years In Sing Sing, 1932), «Отбросы общества» (1936). Внешность Трейси - прямой взгляд, открытое лицо, основательность в фигуре не соответствовали представлениям о закоренелом преступнике или злодее. И он чуть было не стал жертвой собственной внешности, если бы не значительная роль в фильме Фрица Ланга «Ярость» (Fury, 1936), где герой стал невинной жертвой суда Линча. Благодаря этой работе актер вышел на простор ролей совсем другого класса. Всегда естественный, снимаясь почти без грима, опирающийся только на свои возможности, он захватывал зрителей своим беспредельным обаянием, напоминая - и внешне, и манерой игры - Жана Габена, но с поправкой на свой американизм. Герои Трейси более энергичны и прагматичны, как, например, Томас Эдисон в фильме «Эдисон - человек» (Edison, The Man, 1940). Этот актер был первым и в течение более пятидесяти лет единственным в Голливуде, кто удостаивался «Оскара» два года подряд - сначала Трейси получил приз за роль португальского моряка в «Отважных капитанах» (Captains Courageous, 1937, по Р. Киплингу), а потом был отмечен образ священника в школе для юных преступников в «Городе мальчиков» (Boys Town, 1938). Еще семь раз он являлся соискателем на оскаровских церемониях. Особое место в биографии актера занимал творческий и любовно-романтический союз с Кэтрин Хепберн, обычно они играли вместе в лирических комедиях - «Женщина года» (Woman Of The Year, 1942),...
6. Энциклопедия кино (2010). РИТТ МАРТИН
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: и др.) Юношей состоял в компартии, за это в 1951 попал в черный список и был вынужден уйти с ТВ и вернуться в театр. Дебютировал в кино фильмом «На окраине города » (Edge of the City, 1957), мелодраме о рабочей солидарности негра (Сидней Пуатье) и белого (Джон Кассаветис). Последующие работы Ритта - экранизации Уильяма Фолкнера «Долгое жаркое лето»(The Long Hot Summer, 1958) и «Шум и ярость» (TheSound and The Fury, 1959), а также «Хемингуэевские приключения молодого человека» (Hemingway"s Adventures of a Young Man/Adventures of a Young Man, 1962), несмотря на участие звезд, оказались малоубедительными. Первый успех пришел к Ритту с фильмом «Хад» (Hud, 1963) с Полом Ньюманом, создавшим образ аморального парня во враждебном социуме. Мелвин Дуглас и Патриция О"Нил за участие в этом фильме получили по «Оскару». Высокую оценку критиков получили шпионская лента «Шпион, пришедший с холода» (The Spy Who Came In From The Cold, 1965) по Ле Карре и стилизованный вестерн «Хомбре» (Hombre, 1967) с Полом Ньюманом. 70-е годы Ритт вернулся к социальным проблемам обездоленных и борьбе черных за свои права. Афро-американская тема наиболее...
7. Энциклопедия кино (2010). НОЙС ФИЛЛИП
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: фильм «Кастор и Поллюкс» получил приз Рубена Мамуляна на Сиднейском киноыестивале в 1974 году. С 1975 заявил о себе в профессиональном кино - документальная лента «Бог его знает, но это получается» (1975), тесно связанная с полнометражным игровым дебютом «Проселочные дороги» (Backroads, 1977). С конца 1980-х гг. - начал снимать в США. Его работы в игровом кино пользовались в Австралии большим успехом - «Кинофронт» (Newsfront, 1978), «Жара» (Heatwave, 1983), «Тени павлина» (Echoes Of Paradise/Shadows Of The Peacock, 1986), «Мертвая зыбь» (Dead Calm, 1989) привлекали зрителей остротой сюжета, динамичностью, жесткостью режиссерской манеры. Все эти качества очень пригодились Нойсу, когда он переехал жить и работать в Америку. Умение держать зрителя в напряжении от первого до последнего кадра фильма, достоверность, порой граничащая с натуралистичностью отличает такие работы режиссера, как «Слепая ярость» (Blind Fury, 1990) и «Щепка» (Sliver, 1993). Экранизации романов Тома Клэнси «Игры патриотов» (Patriot Games, 1992) и «Прямая и явная угроза» (ClearAnd Present Danger, 1994) не только не уступали книгам, но кое в чем и превосходили их. Аналитик ЦРУ Джек Райан в исполнении Харрисона Форда представал в облике вполне нормального человека, доброго семьянина и хорошего гражданина своей страны. Умение Нойса сохранить баланс между реальностью и...
8. Энциклопедия кино (2010). ХАУЭР РУТГЕР
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: к помощи приятеля-врача, симулируя психическую неуравновешенность, чтобы избежать дальнейшей службы. Затем поступил в актерскую школу в Амстердаме, с 1967 начал играть в театре, год спустя дебютировал в кино, но получил известность только благодаря сотрудничеству в 1970-80-е годы с голландским режиссером П. Верхувеном. Именно он смог угадать и воплотить на экране двойственность облика и сути Хауэра, который может быть и «падшим ангелом», и «дьявольским отродьем», сочетать загадочную внешность и внутреннее смятение, таить в себе борение разнонаправленных сил. Сняв этого актера в своих пяти фильмах разных жанров (современная экзистенциальная драма «Турецкие сладости» (Turks Fruit, 1973); исторический роман социальных нравов «Китти-топотушка»/«Китти-вертихвостка» (Keetje Tippel, 1975); военно-эпическая драма «Солдат королевы» (Soldaat Van Oranje, 1977); молодежная драма «Лихачи» (Spetters, 1980); историко-приключенческая, но не лишенная иронии картина «Плоть + кровь» (Flesh + Blood, 1985), Верхувен ...
9. Энциклопедия кино (2010). КЭРРЕДИН ДЖОН
Входимость: 2. Размер: 15кб.
Часть текста: В Новом Орлеане в 1925 дебютировал на сцене в постановке «Камиллы», а вскоре вступил в шекспировскую труппу. В 1927 автостопом добрался до Голливуда, где играл в местных театрах, затем попытался найти работу художником-декоратором у Сесила Б. де Милля. Де Милль отверг его эскизы, но позднее дал ему работу по озвучиванию ряда фильмов. В 1930 Кэррадин дебютировал на экране и до 1935 играл небольшие роли под именем Джон Питер Ричмонд, в том числе в ряде классических картин у де Милля, Джеймса Уэйла и других режиссеров. Он сыграл ряд лучших ролей в фильмах Джона Форда, который снимал его в числе своей постоянной группы характерных актеров. Роль карточного шулера в вестерне «Дилижанс» (Stagecoach, 1939) и проповедника в социальной драме «Гроздья гнева» (The Grapes of Wrath, 1940) принесли Кэррадину известность. Однако после этого он играл по большей части стандартных злодеев, садистов и маньяков в низкобюджетных вестернах и фильмах ужаса, среди которых выделялись лишь редкие картины, например, «Синяя борода» (Bluebeard, 1944, режиссер Эдгар Дж. Улмер). Другим регулярным его амплуа были аристократичные эксцентрики. Параллельно он продолжал играть в театре роли классического репертуара и получил прозвище «бульварного барда» за свою привычку декламировать шекспировские монологи во время прогулок. Хотя Кэррадин был блестящим и разносторонним характерным актером, качество его фильмов снижалось с годами, а роли становились все меньше. Однако он сыграл одну из своих лучших ролей - зловещего фокусника и гипнотизера - на исходе карьеры, в картине Сэма Пиллсбери «Пугало» (The Scarecrow, 1982, Новая Зеландия). Всего...
10. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. АНГЛИЯ
Входимость: 2. Размер: 57кб.
Часть текста: первой букве A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. АНГЛИЯ Англия «2001: Космическая одиссея» («2001: A space odyssey», 1968, англ.-амер.) «39 шагов» («The 39 steps», 1935, англ.) «451° по Фаренгейту» («Fahrenheit 451», 1966, англ.) «49-я параллель» («The 49th parallel», 1941, англ.) «Абдулла Проклятый» («Abdul the Damned», 1934, англ.) «Агония и экстаз» («The agony and ecstasy», 1965, англ.) «Айседора» («Isadora», 1968, англ.) «Акт убийства» («Act of Murder», 1965, англ.) «Алиса в стране чудес» («Alice’s adventures in Wonderland», 1972, англ.) «Алиса в Швейцарии» («Alice in Switzerland», 1942, англ.) «Альфред Великий» («Alfred the Great», 1969, англ.) «Амадей» («Amadeus», 1984, амер.- англ.) «Анна Каренина» («Anna Karenina», 1948, англ.) «Анна Павлова» (1983, сов.-англ.) «Анонимные мошенники» («Crooks anonymous», 1962, англ.) «Антоний и Клеопатра» («Anthony and Cleopatra», 1957,...