Приглашаем посетить сайт

Автомобили (auto-2000.niv.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "GETTING"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). ГУЛД ЭЛЛИОТ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
2. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Дуон, Аллен
Входимость: 2. Размер: 14кб.
3. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "К" (часть 5, "КАК"-"КАЛ")
Входимость: 2. Размер: 53кб.
4. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "К" (часть 4, "КАК")
Входимость: 1. Размер: 55кб.
5. Энциклопедия кино (2010). ЭЙКРОЙД ДЭН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
6. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. США
Входимость: 1. Размер: 77кб.
7. Энциклопедия кино (2010). ЧАПЛИН ЧАРЛИ
Входимость: 1. Размер: 15кб.
8. Энциклопедия кино (2010). ЛИНЧ ДЕВИД
Входимость: 1. Размер: 11кб.
9. Энциклопедия кино (2010). БИРСФОРД БРЮС
Входимость: 1. Размер: 7кб.
10. Энциклопедия кино (2010). БЛИЕ БЕРТРАН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
11. Энциклопедия кино (2010). БОНЕМ-КАРТЕР ХЕЛЕНА
Входимость: 1. Размер: 5кб.
12. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "К" (часть 18, "КИР"-"КЛА")
Входимость: 1. Размер: 55кб.
13. Энциклопедия кино (2010). БЕРГЕН КЕНДИС
Входимость: 1. Размер: 7кб.
14. Энциклопедия кино (2010). ЛЕРМИТ ТЬЕРРИ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
15. Энциклопедия кино (2010). КОЙТНЕР ХЕЛЬМУТ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
16. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Бирсфорд, Брюс
Входимость: 1. Размер: 9кб.
17. Энциклопедия кино (2010). ЛЕММОН ДЖЕК
Входимость: 1. Размер: 9кб.
18. Энциклопедия кино (2010). ЖЮНЬО ЖЕРАР
Входимость: 1. Размер: 8кб.
19. Энциклопедия кино (2010). ФОРД ХАРРИСОН
Входимость: 1. Размер: 11кб.
20. Энциклопедия кино (2010). ГИЛГУД ДЖОН
Входимость: 1. Размер: 10кб.
21. Энциклопедия кино (2010). ГРИФФИТ ДЭВИД УОРК
Входимость: 1. Размер: 29кб.
22. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Чаплин, Чарлз Спенсер
Входимость: 1. Размер: 17кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). ГУЛД ЭЛЛИОТ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: фильмов Уильяма (Вильгельма) Дитерле «Исповедь» (Confession, 1964). Известность пришла к актеру, когда в 1970 году военная сатира Роберта Олтмена «M. A. S. H.» получила Золотую Пальмовую Ветвь в Канне; Гулд в роли капитана «Трэппера Джона» МакИнтайра в компании с Дональдом Сазерлендом - капитаном «Ястребиным глазом» Пирсом и Томом Скерритом - капитаном «Дюком» Форрестом составили незабываемую троицу остряков-хирургов. В 1971 году Гулд участвует в проекте совершенно иного рода, сыграв одну из главных ролей в фильме Ингмара Бергмана «Прикосновение» (The Touch/Beroringen, 1971) вместе с постоянными звездами шведского режиссера Б. Андерсон и М. фон Сюдовым. Именно своеобразное сочетание иронической игры, проходящей «по касательной» к персонажу и в то же время интеллектульной рефлексии и составляет изюминку актерского стиля Гулда, который во всем блеске проявился в трех следующих совместных работах актера с Р. Олтменом: в стилизованной под голливудский «черный фильм» 40-50-хх. экранизации одного из «черной серии» романов Рэймонда Чандлера о частном детективе Филипе Марлоу, которого и сыграл Гулд («Долгое прощание», The Long Goodbye, 1973); в феерической комедии о картежниках «Калифорнийский покер» (California Split», 1974); в музыкальном фильме (Nashville, 1975). Из фильмов 70-х, в которых Гулд принимал участие, стоит назвать масштабную военную драму Р. Аттенборо «На один мост дальше» (A Bridge Too Far,1977), в которой Гулд вписался в великолепную мужскую компанию Ш. Коннери, Д. Богарда, Э. Хопкинса, Р. О"Нила и др.;...
2. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Дуон, Аллен
Входимость: 2. Размер: 14кб.
Часть текста: арки. Быстро там освоившись, он предложил фирме "Эссеней" часть своих рассказов, написанных еще в колледже. Они понравились и молодого человека пригласили сюда на работу редактором сценарного отдела. В 1911 г. Дуон перешел в "Американскую кинокомпанию", где случай помог ему дебютировать в режиссуре: на съемки фильма "Отгоняя плохого человека" (1912) постановщик пришел пьяным, его отстранили и поручили подвернувшемуся под руку Аллену заменить его. После этого фильмы, им сделанные, пошли как по конвейеру: 250 одночастевых вестернов, где по его собственным словам, "актеры показывали ему как снимать". Помогали Дуону в работе и собственные инженерные навыки, особенно когда он стал одним из восьми ассистентов Д. Гриффита на "Нетерпимости" (1916). Во время съемок грандиозных батальных сцен вавилонского сюжета он предложил поставить тележку с кинооператором на рельсы, а в другом случае водрузил камеру на машину, изобретя таким образом столь популярную потом съемку с движения. Картины, которые ставил А. Дуон в 10-е - 20-е годы, были, в основном "фильмами мужского действия": вестернами, приключенческими, военными и криминальными драмами. Но особый успех принесли ему ленты с Дугласом Фэрбенксом. Именно в фильмах режиссера этого периода: "Безумие Манхеттена", "Метис", "Добрый негодяй" (все - 1916 г.), "Современный мушкетер" (1917) и др. сформировался характер главного героя - неунывающего жизнелюба, вселявшего оптимизм в американцев в первую мировую войну. Да и в двадцатые годы постановщик не раз обращался к...
3. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "К" (часть 5, "КАК"-"КАЛ")
Входимость: 2. Размер: 53кб.
Часть текста: ч/б, 81 мин. Детская киноповесть. По мотивам повести Н.Дубова «Мальчик у моря». Сашке было всего шесть лет, когда он впервые отправился с рыбачьей артелью в море во время путины. Зоркий взгляд мальчугана следил за каждым действием и поступком взрослых. И поэтому не удивительно, что к моменту возвращения на берег он стал полноправным членом рыбачьей артели. Первая совместная работа в кино Василия Шукшина и Лидии Федосеевой. Лидер проката (1965, 9 место) - 35 млн. зрителей. В ролях: Андрей Бухаров, Таня Антипина, Николай Крючков (см. КРЮЧКОВ Николай Афанасьевич ) , Василий Шукшин (см. ШУКШИН Василий Макарович ) , Лидия Федосеева-Шукшина (см. ФЕДОСЕЕВА-ШУКШИНА Лидия Николаевна ) , Всеволод Кузнецов (см. КУЗНЕЦОВ Всеволод Анатольевич ) , Вадим Захарченко (см. ЗАХАРЧЕНКО Вадим Викторович ) , Станислав Любшин (см. ЛЮБШИН Станислав Андреевич ) , Иван Жеваго (см. ЖЕВАГО Иван ) , Светлана Дружинина (см. ДРУЖИНИНА Светлана Сергеевна ) . Режиссер: Эдуард Бочаров (см. БОЧАРОВ Эдуард Никандрович ) . Автор сценария: Николай Дубов. Оператор: Игорь Шатров (см. ШАТРОВ Игорь Владимирович ) . Художник-постановщик: Игорь Бахметьев (см. БАХМЕТЬЕВ Игорь Александрович ) . Композитор: Андрей Эшпай (см. ЭШПАЙ Андрей Яковлевич ) . Звукорежиссер: Николай Озорнов (см. ОЗОРНОВ Николай ) . Монтаж: Галина Шатрова. КАКОЯНИС МИХАЛИС Статья большая, находится на отдельной странице . КАЛАБУХОВ ИВАН ГРИГОРЬЕВИЧ КАЛАБУХОВ Иван Григорьевич (1887 - 1969), режиссер, сценарист. Работал в провинциальных театрах. В 1924-1925 - режиссер кинофабрик Госкино (Сибирское отделение) и Первой фабрики Госкино. С 1927 года работал театральным режиссером в Новосибирске, Ашхабаде, Липицке. 1924 КРАСНЫЙ ГАЗ («Товарищ из центра») режиссер 1926 ПОГРАНИЧНЫЙ ПОСТ N17 («Пост N17», «Борьба за золото», «Контрабандисты») (см. ПОГРАНИЧНЫЙ ПОСТ № 17 ) режиссер, автор сценария КАЛАНТАРОВ ЭММАНУЭЛЬ КАЛАНТАРОВ Эммануэль (Эмонуэль)...
4. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "К" (часть 4, "КАК")
Входимость: 1. Размер: 55кб.
Часть текста: "КАК") В начало энциклопедии По первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Предыдущая страница   Следующая страница Статьи на букву "К" (часть 4, "КАК") КАК ГАРРИ ПРЕВРАТИЛСЯ В ДЕРЕВО КАК ГАРРИ ПРЕВРАТИЛСЯ В ДЕРЕВО (How Harry Became A Tree), Ирландия, 2001, 100 мин. Вольный пересказ древнекитайской легенды. 1920 год, маленькая деревушка на западе Ирландии. Гарри после смерти на гражданской войне жены и сына теряет способность любить и находит себе объект ненависти в более успешном земляке Джордже. Лишившись своего врага, убитого другим человеком, Гарри остается ни с чем. Даже ненависти нет в его испепеленной душе. На протяжении всего фильма Гарри мечтает превратиться в дерево, в финале происходит его превращение в раскидистый дуб. В ролях: Колм Мини, Эдриан Данбар, Силлиан Мерфи. Режиссер: Горан Паскалевич. КАК ГРОМ СРЕДИ ЯСНОГО НЕБА «КАК ГРОМ СРЕДИ ЯСНОГО НЕБА» (Out of the Blue) Канада, 1980, 94 мин. Драма. Чрезвычайно безысходна и запредельна жизнью шестнадцатилетней Синди Барнс (друзья зовут ее Си-Би), ее непутевого отца-пьяницы Дона, недавно вышедшего из тюрьмы, еще более беспутной матери Кэти, превратившейся в шлюху. В ролях: Линда Мэнз, Деннис Хоппер (см. ХОППЕР Деннис ) , Шарон Фэррел, Дон...
5. Энциклопедия кино (2010). ЭЙКРОЙД ДЭН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: он придумывал сам, писал сценарии для скетчей. Впоследствии Эйкройд введет своих необычных персонажей в фильмы «Одни неприятности» (1991, он же - режиссер) и «Яйцеголовые» (1993). В 1980 вышла прогремевшая на весь мир музыкальная комедия «Братья Блюз», ставшая первой его большой удачей в кино (Эйкройд выступил и как соавтор сценария, а в 1998 снял продолжение - «Братья Блюз 2000»). Был соавтором сценария и исполнителем также в двух сериях популярной фантастической комедии «Охотники за привидениями» (1984, 1989). Эйкройд пользуется всеми красками палитры комика: от легкого шаржа до гротеска, что не мешает ему глубже постигать суть персонажа. Он одинаково убедительно играет в самых разных по стилю фильмах: «Поменяться местами» (1983), «Шпионы, как мы» (1985), «Моя мачеха-инопланетянка» (1986), «Шофер мисс Дэйзи» (1989), «Моя девочка» (1991) и «Моя девочка-2» (1993), «Чаплин» (1992), «Чувствуя Миннесоту» (1996), «Неудачник» (2000). 1975 COMING UP ROSIE TV SERIES исполнитель 1975 SATURDAY NIGHT LIVE TV SERIES исполнитель 1977 THINGS WE DID LAST SUMMER (TV) исполнитель 1977/I LOVE AT FIRST SIGHT исполнитель 1978 RUTLES, THE (TV) исполнитель 1979 MR. MIKE"S MONDO VIDEO исполнитель 1979 1941 исполнитель 1980 BLUES BROTHERS, THE (см. БРАТЬЯ БЛЮЗ ) исполнитель 1981 NEIGHBORS исполнитель 1983 DOCTOR DETROIT исполнитель 1983...
6. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. США
Входимость: 1. Размер: 77кб.
Часть текста: century», 1934, амер.) «42-я улица» («42 nd street», 1933, амер.) «50 на 50» («Fifty-fifty», 1916, амер.) «55 дней в Пекине» («55 days at Pékin», 1963, амер.) «8×8» («8×8», 1957, амер.) «80 тысяч лье под водой» («80 000 leagues under the sea», 1922, амер.) «F. I. S. T.» («F. I. S. T.», 1978, амер.) «McQ» («McQ», 1974, амер.) «R. P. M.» («Революция в минуту» - «Revolution per minute», 1970, амер.) «Ride the high country» («Guns in the afternoon», 1962, амер.) «THX 1138» («THX 1138», 1970, амер.) «Аваланч-экспресс» («Avalanche express», 1979, амер.) «Аванти!» («Avanti!», 1972, амер.) «Авраам Линкольн» («Abraham Lincoln», 1930, амер.) «Автобусная остановка» («Bus stop», 1956, амер.) «Автоколонна» («Convoys», 1978, амер.) «Автора! Автора!» («Author! Author!», 1982, амер.) «Автострада» («Speedway», 1968, амер.) «Агата» («Agatha», 1978, амер.) «Ад в поднебесье» («The Towering inferno», 1974, амер.) «Ад в Тихом океане» («Hell in the Pacific», 1968, амер.) «Ад внизу» («Hell below», 1933, амер.) «Адвокат» («Counsellor at...
7. Энциклопедия кино (2010). ЧАПЛИН ЧАРЛИ
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Часть текста: мерзавцев в лентах с участием Ф. Стерлинга, Ч. Конклина, М. Норман и Фатти, он присматривался к работе сеннетовских режиссеров, анализируя характерные черты американской комической школы и системы комедийных масок, основанных на несоответствии жизненной роли персонажа и его внешности. Появившись в 12 лентах, снятых под руководством М. Сеннета или Сеннетом и Мейбл Норман, Чаплин снимает самостоятельно комедию «Застигнутый дождем» (Caught In The Rain, 1914), но до конца года остается в «Кистоун», работая то в одиночку, то с М. Норман. Он все еще играет подонка Чэза, и даже его лучшая работа в комедии Сеннета «Прерванный роман Тилли» (Tillie"s Punctured Romance, 1914) не устраивает актера. В 1915 он уходит в фирму «Эссеней», где в поставленных им по собственным сценариям фильмах постепенно возникает образ бродяги Чарли. Завоевав в комедиях Сеннета невиданную популярность, Чаплин не сразу преодолевает инерцию бездумной эксцентриады. Все же материал его лент приближается к реальной жизни, а условные персонажи приобретают черты реальных людей, переживающих подлинные радости и горести. В фильмах «Бродяга» (The Tramp, 1915), «Завербованный» (His New Job, 1915), «Банк» (The Bank, 1915) новый внешний облик героя-оборванца соответствует его...
8. Энциклопедия кино (2010). ЛИНЧ ДЕВИД
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Часть текста: идеальную пару года родной школы. В 17 лет Линча принимают в Школу искусств в Вашингтоне. Он увлекся немецким экспрессионизмом начала 20 века и, в особенности, наследием австрийца Оскара Кокошки. Совершив артистический вояж в Европу, Линч перешел в Академию изящных искусств в Пенсильвании, в 1967 году снял одноминутный анимационный фильм «Шесть блюющих мужчин» (Six Men Getting Sick) и полуигровой, полуанимационный «Алфавит» (The Alphabet, 1968), который демонстрировался в одном из сборников-альманахов авангардного кино. В 1970 году появился радует анимационный фильм «Бабушка» (The Grandmother), о мальчике, недовольном своими родителями и решившем вырастить на огороде настоящую бабушку. Уже в этих ранних опытах заметны черты поэтики Линча: все, что он делает, укладывается в английское прилагательное weird - странный, не от мира сего, ненормальный. Здесь проявляется чувство комического и джойсовская гипертрофия обыденного, таящая бездны черного юмора и экзистенциального абсурда бытия. В 1972 году Линч начал работу над первым полнометражным фильмом, который сделал его культовым режиссером и полнее других лент стал вместилищем маний и фобий создателя. В центре «Головы-ластика» (Eraserhead, 1977), премьера которой состоялась только после пяти лет работы, - образ робкого клаустрофобного дебила и его тошнотворного чада, вечно орущей «сопли», которая непрерывно растет и взрывается в финале, уничтожая своего прародителя. Этот черно-белый «макабр», развивающийся внутри инфернального ...
9. Энциклопедия кино (2010). БИРСФОРД БРЮС
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: изящные зарисовки нравов разных эпох и культур. Но Бирсфорд, подобно многим своим коллегам, предпочел покинуть Австралию и обосноваться в Америке, где он не потерял своей яркой индивидуальности. Работая в самых разных жанрах, начиная от костюмно-исторических лент («Царь Давид», King David, 1985) и кончая криминальными драмами («Молчаливое падение», Silent Fall, 1994), Бирсфорд отдает все же предпочтение серьезным психологическим картинам. Попытка проникнуть во внутренний мир человека, понять мотивы его поступков, объяснить и простить слабости людей - именно это прежде всего интересует Бирсфорда. Он из тех режиссеров, кто любит и сострадает своим героям. Потому и столь запоминаются его фильмы «Нежное милосердие» (Tender Mercies, 1983), «Сердечные страсти» (Crimes Of The Heart, 1986), «Шофер мисс Дейзи» (Driving Miss Daisy, 1989, премия «Оскар») - добрые и человечные. Отточенность диалогов, пристальное вглядывание в лица героев, внимание к деталям быта также характерны для творчества Бирсфорда. Но главным объектом исследования для него всегда остается человек, особенно если он обладает сложным и противоречивым характером, прожил нелегкую жизнь. Режиссер не боится ставить острые вопросы, на которые не так-то легко найти ответ, - например, нужно ли казнить человека, который за долгие годы, проведенные в тюрьме, раскаялся в совершенном преступлении и стал совсем другим («Последний танец», Last Dance, 1996)?. Поставил также ленты «Черная сутана» (Black Robe, 1990), «Мистер Джонсон» (Mister Johnson, 1991), «Хороший человек в...
10. Энциклопедия кино (2010). БЛИЕ БЕРТРАН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: благодаря фабульным ходам. Так построена лента, ставшая этапной (и самой скандальной) для 70-х годов - «Вальсирующие» (1973). В ней проявилась традиция галантного имморализма, имеющая корни в большой французской литературе, и была спроецирована на ситуацию «сексуальной революции» 60-х. Позже в «Вечернем платье» (1986) эта тема была продолжена, но в более жесткой манере. А в «Вальсирующих» Блие интересовал механизм гипнотической независимости людей от их состояний и напротив - подчинения логике секретной для них самих правды о себе, которая, появляясь на поверхности, обретает себя в абсолютно экстравагантных коллизиях. Вообще, уникальность Блие в том, что он соединяет насыщенность сюжетными поворотами, свойственную плутовскому роману-путешествию (типичный для него жанр), с сосредоточенностью на экзистенциальности. Сексуальный контакт и адюльтер в мире Блие служат маршрутами, на которых с безапелляционностью выясняются подлинные психологические предпочтения персонажей. И в этом случае вопросы чувственности остаются далеко в...