Приглашаем посетить сайт

Чехов (chehov-lit.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "GORDON"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). МУТИ ОРНЕЛЛА
Входимость: 2. Размер: 8кб.
2. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "К" (часть 14, "КОМ"-"КОН")
Входимость: 1. Размер: 45кб.
3. Энциклопедия кино (2010). ДЕ ЛАУРЕНТИС ДИНО
Входимость: 1. Размер: 12кб.
4. Энциклопедия кино (2010). СЮДОВ МАКС ФОН
Входимость: 1. Размер: 12кб.
5. Энциклопедия кино (2010). МЕЛАТО МАРИАНДЖЕЛА
Входимость: 1. Размер: 7кб.
6. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "П" (часть 6, "ПАТ"-"ПЕВ")
Входимость: 1. Размер: 47кб.
7. Энциклопедия кино (2010). СТИНГ
Входимость: 1. Размер: 13кб.
8. Музыкальная энциклопедия. Спиричуэл
Входимость: 1. Размер: 7кб.
9. Энциклопедия кино (2010). ВАЛЛОНЕ РАФ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
10. Русский рок. Малая энциклопедия. Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "OTW"-"ZDO")
Входимость: 1. Размер: 46кб.
11. Музыкальная энциклопедия. Педрель Ф.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
12. Энциклопедия кино (2010). ДАЛТОН ТИМОТИ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
13. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "К" (часть 2, "КАР"-"КЛИ")
Входимость: 1. Размер: 47кб.
14. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Б" (часть 2, "БАГ"-"БАЙ")
Входимость: 1. Размер: 52кб.
15. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Дега
Входимость: 1. Размер: 9кб.
16. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. АНГЛИЯ
Входимость: 1. Размер: 57кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). МУТИ ОРНЕЛЛА
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: проходных картин заметного успеха добилась в комедии «Народный роман» (Romanzo Popolare, 1974) Марио Маничелли. Известность принесло ей участие в фильмах Марка Феррери, поручавшего молодой исполнительнице сложные роли в лентах «Последняя женщина» (La Derniere Femme, 1976), «Истории обыкновенного безумия» (Storie Di Ordinaria Follia, 1981), «Будущее - это женщина» (Il Futuro E Donna, 1984). Параллельно актриса исполняет разножанровые роли, выступая с успехом у Дино Ризи в «Комнате епископа» (La Stanza Del Vescovo, 1977) и «Первой любви» (Primo Amore, 1978). Удачно работает в паре с Адриано Челентано в «Укрощении строптивого» (Il Bisbetico Domato, 1980) и в фильме «Безумно влюбленный» (1981) - оба Кастеллани и Пиполо, снимается в одной из главных ролей в боевике «Флэш Гордон» (Flash Gordon, 1980, США) Майка Ходжеса. Но творческой зрелости достигает, снимаясь у режиссеров иного класса, - Григория Чухрая в фильме «Жизнь прекрасна» (1980, СССР - Италия), Фолькера Шлендорфа в «Любви Свана» (Un Amour De Swann, 1983, Франция - ФРГ), Франческо Рози в «Хронике объявленной смерти» (Cronaca Di Una Morte Annunciata, 1986). Валерий Босенко 1970 САМАЯ КРАСИВАЯ ЖЕНА / LA MOGLIE PIU BELLA исполнитель 1971 LA CASA DE LAS PALOMAS исполнитель 1972 LE MONACHE DI SANT"ARCHANGELO исполнитель 1973 PAOLO IL CALDO исполнитель 1974 APPASSIONATA исполнитель 1974 НАРОДНЫЙ РОМАН / ROMANZO POPOLARE исполнитель 1974 ITALIAN GRAFFITI исполнитель 1975 LEONOR исполнитель 1976 ПОСЛЕДНЯЯ ЖЕНЩИНА / LA DERNIERE FEMME исполнитель 1977 КОМНАТЕ ЕПИСКОПА / LA STANZA DEL VESCOVO исполнитель 1977 MORT D"UN POURRI...
2. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "К" (часть 14, "КОМ"-"КОН")
Входимость: 1. Размер: 45кб.
Часть текста: (1671), "Психея" (1671), "Мнимый больной" (1673). В К.-б. танец, пришедший из "мело-драматич. балетов" и "балетов в выходах" (1-я пол. 17 в., см. ст. Балет ), подвергался драматизации и зачастую принимал пантомимич. характер, приобретая бытовые черты. Вок. номера, существовавшие в старых балетах, также оживляются, приближаясь к форме, напоминающей комич. оперу. Жанр оказал значит. влияние на последующее развитие франц. муз. театра, явившись важным этапом на пути к "музыкальным трагедиям" (tragйdies lyrique) Люлли, комич. опере 18 в. и пантомимным балетам Ж. Ж. Новера. Литература : Гвоздев A. A., Оперно-балетные постановки во Франции 16-17 вв., в сб.: Очерки по истории европейского театра, П., 1923; Ля Лораинси Л. де, Французская комическая опера 18 века, пер. с франц., М., 1937; Pellisson M., Les comйdies-ballets de Moliиre..., P., 1914; Tiersоt J., La musique dans la comйdie de Moliиre, P., 1922; Rruniиres H., Nouvelle histoire de la musique, v. 2, P., 1936. B. M. Красовская. Коми музыка Статья большая, находится на отдельной странице . Комиссаржевский Ф. П. Фёдор Петрович (1838 - 1 (14) III 1905, Сан-Ремо, Италия) - рус. певец (тенор) и вокальный педагог. Отец выдающейся драм. актрисы В. Ф. Комиссаржевской. Брал уроки пения у Э. Репетто (Милан). В 1863 дебютировал в Мариинском т-ре в партии Дженнаро ("Лукреция Борджа" Доницетти); работал здесь до 1880. Был первым исполнителем партий: Дон Жуан ("Каменный гость" Даргомыжского, 1872), Самозванец (1874), Синодал (1875); Вакула ("Кузнец Вакула" Чайковского, 1876). Среди др. партий: Левко, Фауст, Манрико, Герцог, Фра-Дьяволо; Лионель ("Марта" Флотова). Выступал и как конц. певец. Небольшой голос К. привлекал красотой и мягкостью тембра. Исполнение артиста отличалось выразительностью фразировки, тонкой музыкальностью, задушевностью, высокой сценич. культурой. К. вёл педагогич. работу. В 1882-87 профессор Моск. консерватории. Силами...
3. Энциклопедия кино (2010). ДЕ ЛАУРЕНТИС ДИНО
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Часть текста: закончил актерское отделение Экспериментального киноцентра в Риме. Затем снимался во второстепенных ролях. Продюсировать музыкальные мелодрамы начал еще в фашистской Италии. Первый свой фильм «L"Amore Canta» Де Лаурентис спродюсировал, когда ему было всего 20 лет. Он основал кинофирму «Real Cine», был одним из руководителей студии «Lux film», затем вместе с Карло Понти стал основателем новой фирмы, располагавшей киностудиями в Риме. После Второй мировой войны организовывал съемки фильмов большинства итальянских неореалистов, в том числе «Ночи Кабирии» и «Дорога» Федерико Феллини (см. ФЕЛЛИНИ Федерико ) . Супругой продюсера стала звезда итальянского кино 1950-х Сильвана Мангано (см. МАНГАНО Сильвана ) . В 1956 Де Лаурентис основал новую кинофирму «De Laurentiis cinematographika», которая стала одной из самых крупных в Италии. В 1960-е его деятельность вышла за пределы Италии, он работал с крупнейшими режиссерами второй половины 20 века - Лукино Висконти (см. ВИСКОНТИ Лукино ) , Ингмаром Бергманом (см. БЕРГМАН Ингмар ) , Жан-Люком Годаром (см. ГОДАР Жан-Люк ) , Сергеем Бондарчуком, Эльдаром Рязановым, Милошем Форманом (см. ФОРМАН Милош ) , Дэвидом Линчем (см. ЛИНЧ Девид ) . Де Лаурентис сумел стать одним из самых удачливых голливудских продюсеров, на счету которого блокбастеры «Кинг-Конг», «Конан Варвар», «Три дня Кондора». С именем Де Лаурентиса...
4. Энциклопедия кино (2010). СЮДОВ МАКС ФОН
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Часть текста: печать» (Det Sjunde Inseglet, 1956), воплотившей неостановимые поиски автором конечных ответов на коренные вопросы человеческого бытия на земле. Став, по сути, вторым «я» Бергмана-философа, Сюдов продолжает этот поиск в фильмах «Лицо» (Ansiktet, 1958), «Девичий источник» (Jungfrukallan, 1959), «Как в зеркале» (Sasom I En Spegel, 1960), «Причастие» (1962), «Час волка» (Vargtimmen, 1967), «Страсть» (1968). Едва ли не наивысшим триумфом Сюдова стала роль музыканта Яна Русенберга в фильме-антиутопии «Стыд» (Skammen, 1967), с поразительной силой показывающем устрашающую деградацию личности под натиском антигуманной среды. Не менее убедителен актер и в эпизодических ролях, таких как роль владелеца заправочной станции в «Земляничной поляне» (Smultronstallet, 1957); немолодого ремесленника в фильме «На пороге жизни» (Nara Livet, 1957); мужа главной героини в «Прикосновении» (Beroringen, 1970), выступая, как правило, в амплуа верных своему человеческому и моральному долгу максималистов. Работа с Бергманом обеспечила Сюдову прочное международное признание. В 60-80-е годы он снимается в разных странах Европы и США, в середине 70-х гастролирует на Бродвее. Его зарубежный кинорепертуар огромен, но качественно неравноценен: наряду с работами в фильмах Ф. Рози, таких как «Сиятельные трупы» (Cadaveri Eccellenti, 1976), В. Дзурлини «Пустыня Тартари» (Le Desert Des Tartares/Il Deserto Dei Tartari, 1976), А. Михайлова-Кончаловского «Дуэт для солистки» (Duet For One, 1986), В. Вендерса («До самого конца света» (Until The End Of The World, 1991), немало в нем и «проходных» ролей, обязанных...
5. Энциклопедия кино (2010). МЕЛАТО МАРИАНДЖЕЛА
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: была замечена Ивом Аллегре, пригласившим ее в свой фильм «Вторжение» (L"invasion, 1979, Франция), с которого началась ее кинематографическая карьера. Уже первые ее роли в кино - «Достаточно на нее посмотреть» (1970) Лючано Сальче, «Рабочий класс идет в рай» (La Classe Operaia Va In Paradise, 1971) Элио Петри, «За упокой души» (Grazia Ricevuta, Per, 1971) Нино Манфреди, «Назовем его Андреа» (Lo Chiameremo Andrea, 1972) Витторио Де Сика - зарекомендовали Мелато как талантливую актрису широкого профиля. Свои самые крупные и лучшие роли сыграла в социальных фарсах Лины Вертмюллер, распознавшей в Мелато незаурядную комедийную актрису - «Мими-металлист, уязвленный в своей чести» (Mimi Metallurgico Ferito Nell"onore, 1972), «Фильм о любви и анархии, или Сегодня в 10 утра на Виа де Фьорд, в известном доме терпимости» (Film D"amore E D"anarchia, 1973), «Отнесенные необыкновенной судьбой в лазурное море в августе» (Travolti Da Un Insolito Destino Nell"azzuro Mare D"agosto, 1975), «Летняя ночь с греческим профилем, миндалевидными глазами и с запахом базилика» (Notte D"estate Con Profilo Greco, Occhi A Mandorla E Odore Di Basilico, 1986). Валерий Босенко 1971 ЗА УПОКОЙ ДУШИ / GRAZIA RICEVUTA, PER исполнитель 1971 IL GENERALE DORME IN PIEDI исполнитель 1971 ORLANDO FURIOSO исполнитель 1972 LA POLIZIA RINGRAZIA исполнитель 1972 НАЗОВЕМ ЕГО АНДРЕА / LO CHIAMEREMO ANDREA исполнитель 1972 МИМИ-МЕТАЛЛИСТ, УЯЗВЛЕННЫЙ В СВОЕЙ ЧЕСТИ / MIMI METALLURGICO FERITO NELL"ONORE исполнитель 1972 РАБОЧИЙ КЛАСС ИДЕТ В РАЙ / LA CLASSE OPERAIA VA IN PARADISE исполнитель 1973 ФИЛЬМ О ЛЮБВИ И АНАРХИИ, ИЛИ СЕГОДНЯ В 10 УТРА НА ВИА ДЕ ФЬОРД, В ИЗВЕСТНОМ ДОМЕ ТЕРПИМОСТИ / FILM D"AMORE E D"ANARCHIA исполнитель 1974 PAR LE SANG DES AUTRES исполнитель 1974 LA POLIZIOTT исполнитель...
6. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "П" (часть 6, "ПАТ"-"ПЕВ")
Входимость: 1. Размер: 47кб.
Часть текста: Телеспектакль. По пьесе Павла Когоута (перевод Михаил Рудницкий). В основе - спектакль Московского театра им.Ермоловой. В ролях: Наталья Архангельская (см. АРХАНГЕЛЬСКАЯ Наталья Сергеевна ) , Владимир Андреев (см. АНДРЕЕВ Владимир Алексеевич ) , Владимир Этуш (см. ЭТУШ Владимир Абрамович ) . Режиссеры: Владимир Андреев (см. АНДРЕЕВ Владимир Алексеевич ) , Олег Корвяков. Оператор: Юрий Журавлев (см. ЖУРАВЛЕВ Юрий Васильевич ) . Художник-постановщик: Александр Колесников. Композитор: Юрий Саульский (см. САУЛЬСКИЙ Юрий Сергеевич ) . Звукорежиссер: Галина Збарская. ПАТ И ПАТАШОН ПАТ И ПАТАШОН, прозвища, под которыми в России, Франции и Германии была известна комическая датская пара - Харальд Мадсен (Паташон, 20.11.1890 - 13.07.1939) и Карл Шенстрем (Пат, 13.11.1881 - 10.04.1942). В Дании были известны как Маяк и Прицеп, в Великобритании как Длинный и Короткий. Пат - высокий и очень худой, задумчивый меланхолик по темпераменту, Паташон - низенький толстяк, подвижный и шустрый, простоватый, но себе на уме. Маски были взяты из цирка, где начинал клоуном Мадсен. Всемирную известность комики приобрели в немых фильмах режиссера Л. Лаауритцена (1921-32), полных забавных гэгов. После наступления эры звукового кино утратили популярность. ПАТРИКЕЕВА АННА ПАТРИКЕЕВА Анна , звукорежиссер. 1956 ЗА ЛЕБЕДИНОЙ СТАЕЙ ОБЛАКОВ 1961 ЧЕРТОВА ДЮЖИНА (см. ЧЕРТОВА ДЮЖИНА (1961) ) 1963 ТРИ ПЛЮС ДВА 1964 АРМИЯ «ТРЯСОГУЗКИ» (см. АРМИЯ «ТРЯСОГУЗКИ» ) 1965 ЗАГОВОР ПОСЛОВ 1968 АРМИЯ «ТРЯСОГУЗКИ» СНОВА В БОЮ (см. АРМИЯ «ТРЯСОГУЗКИ» СНОВА В БОЮ ) 1969 ЗА ПОВОРОТОМ - ПОВОРОТ (см. ЗА ПОВОРОТОМ - ПОВОРОТ ) 1969 ТРОЙНАЯ ПРОВЕРКА 1971 ГОРОД ПОД ЛИПАМИ (Эпизоды героической обороны) 1972 КАПИТАН ДЖЕК 1975 НАПАДЕНИЕ НА ТАЙНУЮ ПОЛИЦИЮ 1976 СОНАТА НАД ОЗЕРОМ 1979 ВЕСЕННЯЯ ПУТЕВКА 1980 ПОЖЕЛАЙ МНЕ НЕЛЕТНОЙ...
7. Энциклопедия кино (2010). СТИНГ
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: юноша отдалился от строгих правил и традиций католицизма, но годы спустя, подчеркивал, что семейные традиции и католическое воспитание нашли отражение в его творчестве. В школьные годы Гордон занимался легкой атлетикой, был призером национального чемпионата среди юниоров, но школу окончил посредственно и его аттестат не позволял рассчитывать на поступление в престижный вуз. В 1971 году он поступил в педагогический колледж Северных графств. Стипендии ему не полагалось и пришлось подрабатывать в самом разном качестве: от автобусного кондуктора до клерка в финансовом учреждении. Окончив в 1974 году колледж с дипломом по английскому языку и музыке, Гордон Самнер получил работу в католической начальной школе, где два года преподавал в младших классах все предметы программы. В колледже он начал активно заниматься музыкой, освоил игру на гитаре и пианино. Уже став учителем, Самнер начал играть по вечерам и по выходным на бас-гитаре в составе местных музыкальных групп, среди которых были Ньюкаслский биг-бенд, The Phoenix Jazzmen, Earthrise и Last Exit. Группа Last Exit была довольно известна на северо-востоке Англии и играла композиции,...
8. Музыкальная энциклопедия. Спиричуэл
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я Спиричуэл Спиричуэл (от англ. spiritual - духовный) - духовные песни амер. негров, важнейший жанр их муз. фольклора. Возникли в юж. штатах США в период рабства, получили широкую известность в 70-80-е гг. 19 в. С. обобщили афр. и англо-кельтские художеств. истоки; в их поэтич. текстах и музыке нашли претворение многие черты англо-кельтских баллад и протестантских гимнов, преображённые и обогащенные носителями иск-ва С. - неграми в соответствии с их собств. художеств. традициями. С. - синтетич. жанр, возникший в процессе взаимодействия двух нац. культур. По существу он представляет собой осн. жанр т.н. афро-амер. фольклора США. Поэтич. тексты С. в большинстве случаев прямо или косвенно связаны с библейскими образами, однако библейские мотивы в них снижены, фольклоризированы, сочетаются с повествованием о собств. повседневной жизни. Тексты С. представляют собой только своего рода программный заголовок; музыка в них всецело господствует. В её основе всегда лежит легко доступная и выразит. мелодия, своеобразная в ладовом и ритмич. отношениях. Гексахордные и пентатонич. попевки сочетаются в ней с постоянными колебаниями между мажорной и минорной терциями (т. н. блюзовая тональность), сообщающими музыке экзотич. оттенок; часто используются нетемперированные звуки, глиссандирование. Ритмич. своеобразие мелодий С. определяется прежде всего сочетанием характерных ритмич. формул европейского происхождения с элементами синкопирования. С. поются хором a cappella, образуя гетерофонного склада ткань со сложной системой подголосков. При этом осн. напев с большим мастерством импровизационно варьируется всеми...
9. Энциклопедия кино (2010). ВАЛЛОНЕ РАФ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: мира под оливами» (Non C"e Pace Tra Gli Ulivi, 1949), «Рим, 11 часов» (Roma Ore 11, 1951), а также в фильме «Дорога надежды» (Il Cammino Della Speranza, 1950) Пьетро Джерми. Будучи в силу своих внешних данных и творческого дара невостребованным розовым неореализмом, нередко снимался у зарубежных режиссеров - «Тереза Ракен» (Therese Raquin, 1953, Франция) Марселя Карне, «Роза Бернд» (Rose Bernd, 1956, ФРГ) Вольфганга Штаудте, «Месть» (La Venganza, 1957, Испания) Хуана Антонио Бардема. Несмотря на то что в новое время продолжал сниматься и на родине - «Холостяцкая квартира» (1960) Джузеппе Де Сантиса, «Чочара» (La Ciociara, 1960) Витторио Де Сика, на протяжении 60-80-х годов сыграл куда большее количество ролей в фильмах различных американских режиссеров, ценивших в нем фактурные данные и типаж - «Сид» (El Cid, 1960) Энтони Манна, «Вид с моста» (Vu Du Pont, 1961) Сидни Люмета, «Федра» (Phaedra, 1962) Жюля Дассена, «Кардинал» (The Cardinal, 1963) Отто Преминджера, «Невада Смит» (Nevada Smith, 1966) Генри Хэтауэя, «Кремлевское письмо» (The Kremlin Letter, 1970) Джона Хьюстона, «Розовый бутон» (Rosebud, 1975) Отто Преминджера, «Человеческий фактор» (The Human Factor, 1975) Эдварда Дмитрика, «Крестный отец. Часть III» (The...
10. Русский рок. Малая энциклопедия. Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "OTW"-"ZDO")
Входимость: 1. Размер: 46кб.
Часть текста: текстами создают мощный энергетический заряд. За свое существование группа приняла участие в фестивалях: Луховицкий региональный Рок-фестиваль '97, Клинский областной Рок-фестиваль '99, Фестиваль Коломенская весна '99, Фестиваль "Живая энергия" '99. Дискография: 1997 "Головная боль" м/а 1998 "?!" м/а PAPRIKA PAPRIKA Группа "Paprika" образовалась в 1997 г. после разлада в группе "Циклон". В состав вошли: Юрий Вейль (гитара); Юрий Махин (бас-гитара, вокал): Андрей Моисеев (ударные); Игорь (Георгий) Москин (гитара, вокал). Большей частью группа работает в театральной тусовке. "Paprika" в музыкальном плане возвращается к корням, к харду времен "Nazareth", "Led Zeppelin", "Grand Funk Rail Road" и др. С коллективом также сотрудничают: Анатолий Негашев (контрабас) и Артур У. (труба). В шоу помогают Андрей Соколов Макс, Ной'с'гейт, Иван Авалиани и др. В концертных выступлениях в избытке присутствуют театральные эффекты: выстраивается драматургия концерта, используются театральные костюмы VIII вв. В 1998 г. группа выступает на фестивалях: "Добровольцы party №1" и "Moby Dick". В 1999 г. группа приглашена на фестиваль "Коммуникативная труба". В 1999 г. состав "Paprik'n" выглядит так: Ю. Вейль (вокал, гитара, перкуссия); Ю. Махин (бас, вокал, гитара); Анатолий Неляшев (контрабас, флейта, сакс); Макс (ударные); Георгий Красиловский (гитара, вокал). Кроме того Юрий Вейль и Георгий (Гоша) реализуют акустический проект в группе. Дискография: 1998 "Мама, забери меня отсюда" Сборник. PRO-ТЕЗ PRO-ТЕЗ В московском...