Приглашаем посетить сайт

Литература (lit-info.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "HAT"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). РОДЖЕРС ДЖИНДЖЕР
Входимость: 3. Размер: 11кб.
2. Энциклопедия кино (2010). ГРИФФИТ ДЭВИД УОРК
Входимость: 3. Размер: 29кб.
3. Энциклопедия кино (2010). АСТЕР ФРЕД
Входимость: 2. Размер: 12кб.
4. Энциклопедия кино (2010). КОЛЬ ЭМИЛЬ
Входимость: 2. Размер: 9кб.
5. Популярная художественная энциклопедия. Статьи на букву "М" (часть 1, "МА"-"МАЛ")
Входимость: 1. Размер: 62кб.
6. Энциклопедия кино (2010). ШЕСТРЕМ ВИКТОР ДАВИД
Входимость: 1. Размер: 11кб.
7. Энциклопедия кино (2010). ДЖУИСОН НОРМАН
Входимость: 1. Размер: 7кб.
8. Энциклопедия кино (2010). ГИШ ЛИЛЛИАН
Входимость: 1. Размер: 9кб.
9. Музыкальная энциклопедия. Сериальность
Входимость: 1. Размер: 10кб.
10. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. В
Входимость: 1. Размер: 74кб.
11. Энциклопедия кино (2010). СЕЛЛЕРС ПИТЕР
Входимость: 1. Размер: 10кб.
12. Энциклопедия кино (2010). ВАРКОНЬИ ЗОЛТАН
Входимость: 1. Размер: 6кб.
13. Энциклопедия кино (2010). ЛЬЮИС ДЖУЛЬЕТТ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
14. Энциклопедия кино (2010). НИВЕН ДЭВИД
Входимость: 1. Размер: 11кб.
15. Музыкальная энциклопедия. Гармония
Входимость: 1. Размер: 81кб.
16. Энциклопедия кино (2010). ГВИЗДЕК МИХАЭЛЬ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
17. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Л
Входимость: 1. Размер: 46кб.
18. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. ГДР (ГЕРМАНСКАЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА)
Входимость: 1. Размер: 27кб.
19. Музыкальная энциклопедия. Майер Э. Г.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
20. Режиссерская энциклопедия. Кино США. МакКери, Лео
Входимость: 1. Размер: 9кб.
21. Энциклопедия кино (2010). БОЛДУИН АЛЕК
Входимость: 1. Размер: 7кб.
22. Музыкальная энциклопедия. Шуберт Ф. П.
Входимость: 1. Размер: 68кб.
23. Музыкальная энциклопедия. Тарелки
Входимость: 1. Размер: 6кб.
24. Энциклопедия кино (2010). ПЕК ГРЕГОРИ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
25. Энциклопедия кино (2010). РУРК МИККИ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
26. Музыкальная энциклопедия. Орф К.
Входимость: 1. Размер: 18кб.
27. Энциклопедия кино (2010). КОСТЕР ГЕНРИ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
28. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Котчеф, Тед
Входимость: 1. Размер: 8кб.
29. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "У" (часть 1, "УАН"-"УМИ")
Входимость: 1. Размер: 45кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). РОДЖЕРС ДЖИНДЖЕР
Входимость: 3. Размер: 11кб.
Часть текста: букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я РОДЖЕРС ДЖИНДЖЕР РОДЖЕРС (Rogers) Джинджер (16 июля 1911, по другим данным 1908 - 25 апреля 1995), американская актриса. Настоящие имя и фамилия - Вирджиния Кэтрин МакМэт. Мать с детства готовила ее к карьере в шоу-бизнесе, обучая танцу и пению. Уже в пять лет она снялась в нескольких рекламных кинороликах, а в четырнадцать дебютировала как профессиональная танцовщица в водевиле. Выиграв на следующий год техасский конкурс чарльстона, она стала регулярно выступать с сольными танцевальными номерами в Чикаго и Нью-Йорке, иногда снимаясь в короткометражных музыкальных фильмах. В 1929 ее выбрали на вторую роль в бродвейском мюзикле «Первая скорость», который стал хитом и помог ей дебютировать в полнометражном кино - комедии «Молодой человек из Манхэттена» (Young Man of Manhattan, 1930). Она снималась некоторое время на нью-йоркской студии «Парамаунта», а в 1931 уехала в Голливуд, где сыграла в нескольких низкобюджетных картинах, среди которых выделялся детектив «Тринадцатый гость» (The Thirteenth Guest, 1932). Благодаря роману с режиссером Мервином Ле Роем, она получила небольшие роли в классических мюзиклах «42-ая улица» (42nd Street) и «Золотоискательницы 1933-го года» (Gold Diggers of 1933, оба 1933) и в том же году впервые появилась на экране в паре с Фредом Астэром: их кариока оказалась самым ярким номером в неудачном фильме «Улетая в Рио» (Flying Down to Rio), и руководство студии «RKO» решило объединить их в центральных ролях в комедийном мюзикле «Веселый развод» (The Gay Divorcee, 1934)....
2. Энциклопедия кино (2010). ГРИФФИТ ДЭВИД УОРК
Входимость: 3. Размер: 29кб.
Часть текста: пробивался на своем пути в жизни, испытав бедность и потерпев неудачу в попытках стать писателем и театральным актером. В 1907 сыграл в фильме «Спасенный из Орлиного гнезда» (Rescued From An Eagle"s Nest). В 1908-1909 снимался в лентах компании «Байограф». В 1908 поставил свой первый фильм «Приключения Долли» (The Adventures Of Dollie). К моменту перехода в «Релайэнс-Мэджестик» создал около 450 картин. Один из гигантов новой музы кино, Гриффит в своем взгляде на мир, моральных воззрениях и требованиях к искусству все-таки оставался человеком прошлого, 19 века. Вначале зрители с восторгом принимали его фильмы - экранизации классики, мелодрамы и драмы из жизни фермеров. Режиссура, работа оператора и актеров (Гриффит первым на Западе учил играть для экрана и воспитал целую плеяду талантливых исполнителей - сестры Гиш, Мей Марш, Роберт Харрон, Мэри Пикфорд и др.), декорации выгодно отличали постановки лидера «Байографа» от большинства лент 1908-1914 годов, а сентиментальность сюжетов и обязательная победа добра над злом соответствовала вкусам среднего американца. В 1915 Гриффит перешел в фирму «Трайэнгл» и стал «супервайзером» (художественным руководителем). Поставленные в его звездный час шедевры «Рождение нации» (The Birth Of A Nation, 1915) и «Нетерпимость» (Intolerance, 1916) были грандиозной попыткой использовать язык нового искусства для решения новых задач, неизмеримо более...
3. Энциклопедия кино (2010). АСТЕР ФРЕД
Входимость: 2. Размер: 12кб.
Часть текста: эстраду он вышел в возрасте семи лет в составе танцевального дуэта со старшей сестрой Аделью. В 1915 году Адель и Фред начали принимать участие в комедийных мюзиклах. В 1917 году семейный дуэт дебютировал на Бродвее в музыкальной комедии «Миновав вершину». Спектакль имел шумный успех и артисты стали фаворитами нью-йоркской публики. В течение пятнадцати лет Фред и Адель Астеры были ведущими актерами бродвейской музыкальной сцены, с успехом гастролировали и в Лондоне, с их именами связано становление театрального мюзикла в Америке 1920-х годов. К числу лучших спектаклей Астеров относят мюзиклы «Леди, будьте хорошей» (1924), «Улыбки» (1930), «Музыкальный вагон» (1931), «Веселая разведенная» (1932). В начале 1930-х годов Астер женился на богатой аристократке Филлис Поттер. Это был удачный и прочный брак, супруги воспитали сына и дочь. Замужество Адель, которая вышла замуж за лорда и уехала с ним в Ирландию, поставила Фреда в сложную ситуацию - весь его репертуар опирался на совместную работу с сестрой. В этих условиях актер решается круто изменить жизнь и попробовать добиться успеха в Голливуде. Кинопродюсеры не были в восторге от его кандидатуры. Фред был хотя и обаятелен, но некрасив, невысокого роста, к тому же начал лысеть. Лишь память о бродвейских успехах помогла Астеру получить работу. Но, как оказалось, актер пришел в кино в удачный момент. К тому времени звук в американском кино уже прочно утвердился, камера перестала быть неподвижной, что открывала для танцующего и поющего актера мюзикла небывалые перспективы. К тому же музыкальные комедии пользовались у зрителей эпохи Великой депрессии повышенным интересом. Дебютом в кино стал фильм...
4. Энциклопедия кино (2010). КОЛЬ ЭМИЛЬ
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: Его, как и другого мастера, стоявшего у самых истоков искусства мультипликации, Винзора Мак-Кея (1869-1934) называли «примитивистом». Эмиль Коль был великолепным карикатуристом, вместе с другими художниками, как и он, помещавшими свои рисунки в журнале «Черная кошка», входил в «Клуб Гидропатов». Его предельно лаконичные рисунки были полны движения и так и просили оживить их на экране. С другой стороны, Коль занимался фотографией, работал в качестве фотографа на киностудии Gaumont, там же с 1907 был сценаристом и режиссером. Фильм Дж. С. Блэктона «Отель, населенный призраками» (1907), где действовали одушевленные предметы, подсказал ему идею новой техники: Коль придумал делать для каждой фазы движения отдельный рисунок и нашел подходящие технические средства. Два его открытия - отдельный рисунок для каждой фазы движения и съемки камерой, укрепленной вертикально, и сегодня остаются основными принципами работы в рисованной мультипликации. К сожалению, Коль не знал об американском изобретении - целлулоиде и делал свои рисунки карандашом на бумаге. Таким образом, у него не было возможности ни делать постоянный фон, ни рисовать лишь отдельные изменяющиеся детали. Тем не менее, поскольку Коль обладал выдающейся работоспособностью, он оставил нам огромное количество фильмов. Среди них такие фильмы, как «Фантасмагория», «Кошмар марионетки», «Драма у марионеток», «Ожившие спички» (1908), «Превращения», «Бегающая лампа», «Веселые микробы» (1909), «Двенадцать подвигов Геракла», «Маленький Фауст», «Художник неоимпрессионист» (1910), «Приключения клочка бумаги», «Месть духов» (1911), «Ожившие игрушки» (1912). C1913 Эмиль Коль работал в США; в1917-1918, вернувшись во Францию, создал серию из пяти фильмов, которая называлась...
5. Популярная художественная энциклопедия. Статьи на букву "М" (часть 1, "МА"-"МАЛ")
Входимость: 1. Размер: 62кб.
Часть текста: ("Одинокий рыбак на реке в холодную поруЛ, Национальный музей, Токио), а также произведений, выполненных в жанре "цветы-птицы" ("Цветы сливы, камни и дикие утки в горном потоке", М. Гугун, Пекин). Для пейзажей Ма Юаня (монохромных и с подцветкой), воплотивших философскую концепцию природы как единого и бесконечного мира, характерны проникнутое сдержанным волнением созерцательное настроение, асимметрия композиции, резкие широкие мазки. Chinese painting Ученый со слугой на горной террасе Литература: Н. С. Николаева, Художник, поэт, философ. Ма Юань и его время, М., 1968. Маастрихт Маастрихт (Maastricht), город на юге Нидерландов, на р. Маас. Старый город развивался вокруг двух исторических центров; церквей Онзе-ливе Врау (X-XVI вв.; в основном позднероманская и готическая) и Синт-Серваскерк (в основном X-XV вв.), а также торговая площадь Маркт (Рынок). Готические церкви доминиканцев (XIII-XIV вв.) и Синт-Янскерк (XIV-XV вв.). старая ратуша (так называемая Дингхёйс: XVI-XVIII вв.) и др. Церкви иезуитов (около 1610) и августинцев (завершена в 1661) - в стиле барокко. Барочно-классицистический монастырь Боннефантен (ныне Лимбургский музей искусства и древностей; XVII - начала XVIII вв.). Мабюз Статья большая, находится на отдельной странице . Мавзолей Мавзолей (лат. mausoleum, от греч. Mausoleion), монументальное погребальное сооружение, включавшее камеру, где помещались останки умершего, и иногда поминальный зал. Назван по гробнице карийского царя Мавсола в г. Галикарнас (ныне в Турции; середина IV в. до н. э.). Мавзолеи получили...
6. Энциклопедия кино (2010). ШЕСТРЕМ ВИКТОР ДАВИД
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Часть текста: Шведского театра в Хельсинки. В первые годы 20 века много разъезжал по Скандинавии и России в составе театральной труппы, играя в спектаклях из мировой классики. В 1912-1913 был актером в фильмах М. Стиллера и сам начал режиссерскую деятельность. Удачами Шестрема стали ленты «Ингеборг Хольм» (Ingeborg Holm, 1913), «Терье Виген» (Terje Vigen, 1916, по поэме Г. Ибсена) и особенно «Горный Эйвинд и его жена» (Berg-Ejvind Och Hans Hustru, 1917, по старинной легенде), уже в которых ярко проявились черты всего творчества режиссера - выразительный, поэтичный и строгий стиль, любовь к ярким характерам (сам Шестрем играл главные роли в большинстве картин этого периода), пристрастие к трагедийной пластике. Экранизировал несколько романов С. Лагерлеф, таких как «Девушка с Болотного хутора» (Tosen Fran Stormyrtorpet, 1917); «Сыновья Ингмара» (Ingmarssonerna I & Ii, 1918); «Карин, дочь Ингмара» (Karin Ingmarsdotter, 1919); «Возница» (1920), затем сделал ряд картин по сценариям писателя Я. Бергмана «Завещание его превосходительства» (Hans Nads Testamente, 1919); «Мастер» (Masterman, 1920); «Кто судит?» (1921); «Огонь на борту» (Eld Ombord, 1923), которые заинтересовали Голливуд, предложивший Шестрему контракт. В Америке под фамилией Систром снял несколько экранизаций классической и современной европейской литературы, таких как «Тот, кто получает пощечины», по Л. Андрееву (He Who Gets Slapped, 1924); «Признания королевы», по «Королям в изгнании» А. Доде (Confessions Of A Queen, 1925); «Алая буква», по Н. Хоторну (The Scarlet Letter, 1926) и наконец снял по ...
7. Энциклопедия кино (2010). ДЖУИСОН НОРМАН
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: комедии, такие как «Неприятностей на 40 фунтов» (1962), «Одни волнения» (1963), «Искусство любви» (1965). В них часто снималась певица Дорис Дэй, звезда 60-х годов. Заменив на съемочной площадке самого Сэма Пэкинпа, он в 1965 снял фильм об азартных игроках в покер «Парень из Цинциннати». Грандиозный успех в Америке имел фарс о воображаемом вторжении русской подводной лодки в патриархальную жизнь захолустного океанского городка «Русские идут, русские идут» (1966), хотя он показал неспособность режиссера целиком контролировать противоречивый материал. Детективная мелодрама «В разгаре ночи»/«Душной южной ночью» (1967, премия «Оскар») впервые принесла ему успех и у критики, и у публики, ибо была посвящена злободневным проблемам расовой дискриминации и отличалась превосходной актерской игрой Р. Стайгера («Оскар») и С. Пуатье. Следующие две ленты - мелодрама «Афера Томаса Крауна» (1968) с С. Маккуином и комедия «Весело, весело» (1969) - имели средний успех, несмотря на использование вариоэкрана в первой и сценарий Бена Хекта во второй. Красочная адаптация бродвейского мюзикېРпо Шолом-Алейхему «Скрипач на крыше» имела больший резонанс, принеся два «Оскара» (оператор О. Моррис и композитор Джон Уильямс). Последующие три картины вызвали разноречивые суждения: рок-опера «Иисус Христос - суперзвезда» (1972), фантастическая утопия «Роллерболл» (1974) и «F. I. S. T.»/«Кулак» (1978) - драма из жизни деятелей профсоюзов, в которой успешно сыграл...
8. Энциклопедия кино (2010). ГИШ ЛИЛЛИАН
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: В пятилетнем возрасте дебютировала на сцене. В 1912 вместе с младшей сестрой Дороти снялась в фильме Д. У. Гриффита «Невидимый враг» (An Unseen Enemy). Хрупкая и нежная красота Лиллиан Гиш идеально соответствовала облику благородных и женственных персонажей этого режиссера. Под руководством Гриффита она выросла в самую значительную актрису американского немого кино, выступив в длинной череде его постановок, включая такие фильмы, как «Рождение нации» ( The Birth Of A Nation, 1915), «Нетерпимость» (Intolerance,1916), «Сердца мира» (Hearts Of The World, 1918), «Сломанные побеги» (1919), «Путь на Восток» (Way Down East, 1920), «Сиротки бури» (Orphans Of The Storm, 1922). В 20-е годы самостоятельно выбирает сценарии и режиссеров, достигает немыслимой в немом кино тонкости и глубины психологического рисунка в лентах «Богема» (La Bohcme, 1926) и «Алая буква» (The Scarlet Letter, 1926), «Ветер» (The Wind, 1928). В 1930 возвращается на сцену, выступая в пьесах Чехова, Дюма и Шекспира. Лишь с 1943 вновь изредка снимается ...
9. Музыкальная энциклопедия. Сериальность
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: или высот, ритма, динамики, артикуляции, агогики и темпа. Следует отличать С. от полисерийности (где применяются две или более серий одного, обычно высотного, параметра) и от серийности (что означает использование серийной техники в широком смысле, а также техники только высотной серии). Пример одного из простейших видов техники С.: последование высот регулируется избранной композитором серией (высотной), а продолжительность звуков - свободно избранным или выведенным из высотной серии рядом длительностей (т. е. серией другого параметра). Таким образом, ряд из 12 высот можно обратить в ряд из 12 длительностей - 7, 8, 6, 5, 9, 4, 3, 10, 2, 1, 11, 12, представив, что каждая цифра обозначает количество шестнадцатых (восьмых, тридцатьвторых) в данной длительности: При наложении высотной серии на ритмическую возникает не серийная, а сериальная ткань: А. Г. Шнитке. Концерт No 2 для скрипки с оркестром. С. возникла как распространение принципов серийной техники (высотной серии) на др. параметры, остававшиеся свободными: на длительность, регистр, артикуляцию, тембр и т. д. При этом по-новому встаёт вопрос о взаимосвязи параметров: в организации муз. материала возрастает роль числовых прогрессий, числовых пропорций (нап.р., в 3-й части кантаты Э. В. Денисова "Солнце инков" применены т. н. организующие числа - 6 звуков серии, 6 динамич. оттенков, 6 тембров). Появляется тенденция к последовательному...
10. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. В
Входимость: 1. Размер: 74кб.
Часть текста: 1960, исп.) «В апреле 30 дней» («Ein April hat 30 Tage», 1979, ГДР) «В Баку дуют ветры» (1975) «В безлюдном месте» («In a lonely place», 1950, амер.) «В белом городе» («Dans la ville blanche», 1983, швейц.-франц.) «В бой идут одни "старики"» (1974) «В большом городе» (1928) «В бурю» («U oluji», 1952, югосл.) «В верхнюю часть города субботним вечером» («Uptown Saturday night», 1974, амер.) «В высшем свете» («Up in the world», 1956, англ.) «В году тринадцать лун» («In einem Jahr mit 13 Monden», 1978, ФРГ) «В голове одного старика» («I huvet pä en gammal gubbe», 1968, швед.) «В горах моё сердце» (1969) «В горах Югославии» (1946, сов.-югосл.) «В город входить нельзя» (1929) «В городе всё вверх ногами» («Bine Stadt steht Kopf», 1932, нем.) «В городе С.» (1967) «В дальнем плавании» (1946) «В день праздника» (1979) «В день свадьбы» (1969) «В дни борьбы» (1920) «В дни Октября» (1958) «В дни торжества» («In Celebration», 1975, англ.) «В дни, подобные этим» («En dias como estas», 1964,...