Приглашаем посетить сайт

Кулинария (cook-lib.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "HOMME"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). ЛЕЛУШ КЛОД
Входимость: 9. Размер: 10кб.
2. Энциклопедия кино (2010). ТРЕНТИНЬЯН ЖАН-ЛУИ
Входимость: 9. Размер: 11кб.
3. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. ФРАНЦИЯ
Входимость: 7. Размер: 75кб.
4. Энциклопедия кино (2010). ДЕ ФЮНЕС ЛУИ
Входимость: 6. Размер: 15кб.
5. Энциклопедия кино (2010). ЛЕЙ ФРАНСИС
Входимость: 6. Размер: 11кб.
6. Энциклопедия кино (2010). ДЮВИВЬЕ ЖЮЛЬЕН
Входимость: 5. Размер: 9кб.
7. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. М
Входимость: 5. Размер: 76кб.
8. Энциклопедия кино (2010). ЭМЕ АНУК
Входимость: 4. Размер: 8кб.
9. Энциклопедия кино (2010). БЕЛЬМОНДО ЖАН-ПОЛЬ
Входимость: 4. Размер: 10кб.
10. Энциклопедия кино (2010). ЖИРАРДО АННИ
Входимость: 4. Размер: 12кб.
11. Энциклопедия кино (2010). БРАССЕР КЛОД
Входимость: 4. Размер: 9кб.
12. Энциклопедия кино (2010). ДЕНЕВ КАТРИН
Входимость: 4. Размер: 11кб.
13. Энциклопедия кино (2010). РОБЕР ИВ
Входимость: 4. Размер: 8кб.
14. Энциклопедия кино (2010). КРИСТИАН-ЖАК
Входимость: 3. Размер: 10кб.
15. Энциклопедия кино (2010). СИМОН МИШЕЛЬ
Входимость: 3. Размер: 9кб.
16. Музыкальная энциклопедия. Бетховен Л.
Входимость: 3. Размер: 64кб.
17. Энциклопедия кино (2010). КАССОВИЦ МАТЬЕ
Входимость: 3. Размер: 8кб.
18. Энциклопедия кино (2010). МЕЛЬЕС ЖОРЖ
Входимость: 3. Размер: 13кб.
19. Энциклопедия кино (2010). СПААК ШАРЛЬ
Входимость: 3. Размер: 8кб.
20. Энциклопедия кино (2010). ДЕЛОН АЛЕН
Входимость: 3. Размер: 11кб.
21. Энциклопедия кино (2010). ДЕРЕ ЖАК
Входимость: 3. Размер: 7кб.
22. Энциклопедия кино (2010). БЛИЕ БЕРНАР
Входимость: 3. Размер: 11кб.
23. Энциклопедия кино (2010). ЛЕ-КОК БЕРНАР
Входимость: 3. Размер: 7кб.
24. Энциклопедия кино (2010). ТАННЕР АЛЕН
Входимость: 3. Размер: 7кб.
25. Энциклопедия кино (2010). МАРЕ ЖАН
Входимость: 3. Размер: 10кб.
26. Энциклопедия кино (2010). ЛЕРМИТ ТЬЕРРИ
Входимость: 3. Размер: 9кб.
27. Музыкальная энциклопедия. Берлиоз Г. Л.
Входимость: 3. Размер: 32кб.
28. Энциклопедия кино (2010). БАРРО ЖАН-ЛУИ
Входимость: 3. Размер: 7кб.
29. Энциклопедия кино (2010). БАЙ НАТАЛИ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
30. Энциклопедия кино (2010). ДЮССОЛЬЕ АНДРЕ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
31. Музыкальная энциклопедия. Дидро Д.
Входимость: 2. Размер: 6кб.
32. Энциклопедия кино (2010). БРОКА ФИЛИПП ДЕ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
33. Энциклопедия кино (2010). БАЛАСКО ЖОЗИАН
Входимость: 2. Размер: 7кб.
34. Энциклопедия кино (2010). МЮЛЛЕР-ШТАЛЬ АРМИН
Входимость: 2. Размер: 9кб.
35. Энциклопедия кино (2010). ФОССЕ БРИЖИТ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
36. Энциклопедия кино (2010). ДЕМИ ЖАК
Входимость: 2. Размер: 7кб.
37. Энциклопедия кино (2010). СЕРРО МИШЕЛЬ
Входимость: 2. Размер: 9кб.
38. Энциклопедия кино (2010). ПЕРЬЕ ФРАНСУА
Входимость: 2. Размер: 8кб.
39. Энциклопедия кино (2010). БЕРРИ КЛОД
Входимость: 2. Размер: 9кб.
40. Энциклопедия кино (2010). РАБАЛЬ ФРАНСИСКО
Входимость: 2. Размер: 9кб.
41. Музыкальная энциклопедия. Шопен Ф. Ф.
Входимость: 2. Размер: 59кб.
42. Энциклопедия кино (2010). МЕДЕЙРУШ МАРИЯ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
43. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "М" (часть 33, "МУЖ"-"МУЗ")
Входимость: 2. Размер: 66кб.
44. Музыкальная энциклопедия. Гуно Ш. Ф.
Входимость: 2. Размер: 20кб.
45. Энциклопедия кино (2010). ДАССЕН ЖЮЛЬ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
46. Энциклопедия кино (2010). ФЕРНАНДЕЛЬ
Входимость: 2. Размер: 16кб.
47. Энциклопедия кино (2010). Л`ЭРБЬЕ МАРСЕЛЬ
Входимость: 2. Размер: 9кб.
48. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. ШВЕЙЦАРИЯ
Входимость: 2. Размер: 9кб.
49. Энциклопедия кино (2010). МОРО ЖАННА
Входимость: 2. Размер: 12кб.
50. Музыкальная энциклопедия. Французская музыка
Входимость: 2. Размер: 99кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). ЛЕЛУШ КЛОД
Входимость: 9. Размер: 10кб.
Часть текста: интересен главным образом операторской работой Лелуша. Много лучше «Девушка и ружья» (Une Fille Et Des Fusils, 1964), но страдает подражанием американским триллерам. Разрабатывая свою тему в кино в 1966, снимает картину «Мужчина и женщина» (Un Homme Et Une Femme), которая получит «Гран-при» в Канне и две премии «Оскар». Тема «мужчина-женщина» станет сквозной в его творчестве назависимо от числа действующих лиц. Об этом и «Жить, чтобы жить» (Vivre Pour Vivre, 1967), и «Человек, который мне нравится» (Un Homme Qui Me Plait, 1969), и «Брак» (Mariage, 1974) - наиболее жесткий анализ распада семьи, и «Другой мужчина - другой шанс» (Another Man, Another Chance, 1977), и «Мужчина и женщина, 20 лет спустя» (Un Homme Et Une Femme: Vingt Ans Deja, 1986). Не менее привлекательны для Лелуша и совсем другие сюжеты, в которых либо действуют рабочие «Смик, Смак, Смок» (Smic, Smac, Smoc, 1971), либо жулики и прохвосты с любвеобильным сердцем в фильме «С новым годом» (La Bonne Annee, 1973), убийца в облике обворожительной женщины в фильме «Кот и мышь» (Le Chat Et La Souris, 1975), в...
2. Энциклопедия кино (2010). ТРЕНТИНЬЯН ЖАН-ЛУИ
Входимость: 9. Размер: 11кб.
Часть текста: Театральное образование получил у Шарля Дюллена и Тани Балашовой. Играл на первых порах молодых героев в парижских и периферийных театрах. Кино позволило ему существенно расширить диапазон своих ролей. Дебютирует в картине Роже Вадима «И бог создал женщину» (Et Dieu...Crea La Femme, 1956), где его партнершей была Брижит Бардо. Их роман приводит к разрыву брака ББ и Р. Вадима. Но это не мешает Вадиму снимать Трентиньяна в «Опасных связях» (Les Liaisons Dangereuses, 1959) и «Замке в Швеции» (Chateau En Suede, 1963). Первый крупный успех Трентиньяна связан с картиной Клода Лелуша «Мужчина и женщина» (Un Homme Et Une Femme, 1966). Но романтических героев у него сравнительно мало. Можно назвать еще героя фильма «Поезд» (Le Train, 1973) Пьера Гранье-Дефера, «Моя ночь у Мод» (Ma Nuit Chez Maud, 1969) Эрика Ромера. Актера всегда интересовали сложные человеческие характеры, таков герой в «Поединке на острове» (Le Combat Dans Lile, 1961) Алена Кавалье, «маленький следователь» в «Дзете» (Z, 1969) Коста-Гавраса, за которую был премирован на МКФ в Канне. Изломленный, противоречивый образ Трентиньян создал в «Конформисте» (Il Conformista, 1971) Б. Бертолуччи. Своих отрицательных героев актер умеет нарисовать двумя-тремя точными жестами и выразительными взглядами. В этом смысле всех поразила его игра в картине Ж. Дерэ «Полицейская история» (Flic сюжет, 1975). Полны подтекста роли в...
3. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. ФРАНЦИЯ
Входимость: 7. Размер: 75кб.
Часть текста: («Le 317-ième section», 1964, франц.) «400 проделок дьявола» («Les quatre cents farces du diable», 1906, франц.) «7-я рота под светом луны» («La septième compagne au clair de lune», 1977, франц.) «Foxa» («Goha», 1958, тунис.-франц.) «А, вот и брюнетка» («La brune que voilà», 1959, франц.) «Автодвижение» («Le trafic», 1970, франко-итал.) «Агата и безостановочное чтение» («Agatha et les lectures illimitees», 1981, франц.) «Агония орлов» («L’agonie des aigles», 1922, франц.) «Агрессия» («L’agression», 1974, франц.) «Ад ангелов («L’enfer des anges», 1940, франц.) «Адрес неизвестен» («Sans laisser d’adresse», 1951, франц.) «Адриенна Лекуврёр» («Adrienne Lecouvreur», 1938, франц.) «Акт любви» («Act of love», 1954, амер.-франц.) «Актёр» («Le comédien», 1947, франц.) «Али-Баба и сорок разбойников» («Ali Baba et les quarante voleurs», 1954, франц.) «Алиби» («L’alibi», 1937, франц.)...
4. Энциклопедия кино (2010). ДЕ ФЮНЕС ЛУИ
Входимость: 6. Размер: 15кб.
Часть текста: A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я ДЕ ФЮНЕС ЛУИ ДЕ ФЮНЕС Луи (Louis de Funes, полн. Карлос-Луис де Фюнес де Галарса) (31 июля 1914, Курбевуа - 17 января 1983), французский актер театра и кино, комик. Отец будущего комика, Испан-Луис де Фюнес де Галарса происходил из старинного, но обедневшего рода севильских дворян, чьи потомки переселились во Францию. Испан-Луис был адвокатом, а позднее торговал драгоценностями. В молодости Луи перепробовал много профессий - был слесарем, чертежником, дизайнером в доме мод. Он неплохо играл на пианино и в годы Второй мировой войны зарабатывал на жизнь ремеслом тапера в ночных ресторанчиках на площади Пигаль. Почувствовав тягу к лицедейству, де Фюнес стал посещать занятия в актерских студиях, играл небольшие роли в парижских театрах, работал на радио. В 1943 году он женился на Жанне Бартелеми де Мопассан и стал отцом двух сыновей: Патрика (р. 1944) и Оливье (р. 1947). В кино де Фюнес дебютировал в 1945 году у Жана Стелли в фильме «Барбизонское искушение». Долгие годы он не знал успеха, режиссеры давали актеру только мелкие роли, не видели в нем большого актера. Тем не менее, и эти небольшие эпизоды Луи де Фюнес пытался окрасить яркими характерными деталями, приобретая бесценный опыт создания комических образов. Лишь в середине 1950-х годов де Фюнесу начинают давать более значительные роли. После фильма Ж. Пиното «Их было пятеро», режиссер Ж. П. Ле-Шануа поручает актеру сыграть темпераментного Каломеля в картине «Папа, мама, служанка и я» (1954). Эта роль привлекает внимание Ива Робера, в картине которого «Не пойман - не вор» (1956) де Фюнес получил сквозную роль неунывающего браконьера Блеро. Именно эта роль приносит актеру известность. Во Франции он получил шутливое прозвище Фю-Фю, а за границей - Утенок Дональд. В 1960-е годы талант Луи де Фюнеса расцветает в...
5. Энциклопедия кино (2010). ЛЕЙ ФРАНСИС
Входимость: 6. Размер: 11кб.
Часть текста: Роже Вадима с участием актрисы Джейн Фонда (см. ФОНДА Джейн ) ). Сочинил множество песен для Э. Пиаф, Жюльетт Греко, Ива Монтана, Мирей Матье, Джонни Холлидэя. Их исполняли также Том Джонс, Фрэнк Синатра и Элла Фитцджеральд. Наиболее широким признанием пользуется написанная Ф. Леем музыка к кинофильмам (свыше 30). Особенно плодотворным было его сотрудничество с режиссером Клодом Лелюшем (1966 - сенсационный успех «Мужчины и женщины (см. МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА (Франция) ) », премия Оскар за музыку), тесные творческие контакты с которым продолжались до 1990-х гг. Удача сопутствовала и другим фильмам с музыкой Лея «Жить, чтобы жить», «Мне не забыть его имени» (оба созданы в 1967), «13 дней во Франции», «Игры», «Майерлинг», «Частный урок» (все в 1968), «Ганнибал Брукс» и, наконец, знаменитая «История любви» (1970, за музыку присуждены международные награды «Золотой глобус» и второй Оскар). Затем последовали «Приключение есть приключение», «Нефтедобытчицы» (оба в 1971), «Мальчик-с-пальчик», «Путь зайца по полям» (оба в1972). С энтузиазмом принимались публикой и критикой и последующие киноработы Лея - «Поворот судьбы», «Деньги, деньги, деньги», «Счастливого Рождества», «Кошка и мышь», «Эмманюэль II», «Другой человек - другой шанс», в 1979 - «Оливер!» (музыка написана в...
6. Энциклопедия кино (2010). ДЮВИВЬЕ ЖЮЛЬЕН
Входимость: 5. Размер: 9кб.
Часть текста: иезуитов и Лилльском университете, который бросил ради карьеры провинциального актера. Перебравшись в Париж, стал ассистентом знаменитого режиссера-новатора Андре Антуана, который и рекомендовал ему попробовать силы в кино. С 1918 ассистент режиссера у Л. Фейада и М. ЛЭрбье. В 1919 поставил свой первый фильм «Гасельдама» (Le Prix Du Sang). В 20-е годы снял ряд коммерческих лент, на фоне которых выделялись экранизация ренаровского «Рыжика» (1925) и мелодрама «Человек с «Испано» (L"homme R L"hispano, 1926). В 30-е годы становится одним из ведущих мастеров французского кино, примыкая к так называемому «поэтическому реализму». Трагическая судьба персонажей, бросивших вызов или просто избегающих мира торжествующей пошлости и банальности, составляет содержание главных работ Дювивье - «Знамя» (1935), «Пепе ле Моко» (Pepe Le Moko, 1937), «Бальная записная книжка» (Un Carnet De Bal, 1937), «Конец дня» (La Fin Du Jour, 1939). Великолепная актерская игра (у Дювивье в 30-е годы снимались Ж. Габен, Фернандель, Л. Жуве, В. Франсен, М. Симон, Ф. Розе), новые способы драматической организации сюжета (фильм, состоящий из серии новелл, связанных общим персонажем и его судьбой), кинематографичность стилистики (особенно интересны использование деталей и ритмический монтаж звука и изображения) давали основания считать Дювивье конкурентом М. Карне и Ж. Фейдера, Р. Клера и Ж. Ренуара. Отдавая дань эпохе Народного Фронта, режиссер воспевает коллективизм в фильме «Славная компания» (1936). А перед самой ...
7. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. М
Входимость: 5. Размер: 76кб.
Часть текста: (1983) «Магистраль» («Магистралата», 1975, болг.) «Магическая ампула доктора Эрлиха» («Dr. Ehrlich’s magic bullet», 1940, амер.) «Магия чёрная и белая» (1984) «Магнитные ленты Андерсона» («The Anderson tapes», 1971, амер.) «Мадам Баттерфляй» («Madame Butterfly», 1955, итал.) «Мадам Бовари» («Madame Bovary», 1934, франц.) «Мадам Бовари» («Madame Bovary», 1937, нем.) «Мадам Бовари» («Madame Bovary», 1949, амер.) «Мадам де...» («Madam de...», 1953, франц.) «Мадам Дюбарри» («Madame Dubarry», 1919, нем.) «Мадам Дюбарри» («Madame Du Barry», 1934, амер.) «Мадам Дюбарри» («Madame Du Barry», 1954, франц.) «Мадам Кюри» («Madame Curie», 1943, амер.) «Мадам Сан-Жен» («Madame Sans-Gêne», 1961, франц.) «Мадам-Шпион» («Madame Spy», 1933, амер.) «Маддалена» («Maddalena», 1970, итало-югосл.) «Маддалена, ноль за поведение» («Maddalena, zero in condotta», 1940, итал.) «Мадемуазель» («Mademoiselle», 1966, англ.-франц.) «Мадемуазель де Мопен» («Madimigella di Maupin», 1965, итал.) «Мадемуазель де Скюдери» («Das Fräulein von Scuderi», 1955, ГДР) «Мадемуазель доктор» («Mademoiselle docteur», 1937, франц.) «Мадемуазель Нитуш» («Mam’zelle...
8. Энциклопедия кино (2010). ЭМЕ АНУК
Входимость: 4. Размер: 8кб.
Часть текста: актриса. Дочь актера, она мечтала стать балериной и училась во Франции и Англии. Девушка дебютировала в кино в эпизодической роли в картине «В цвете лет» (1947), а в семнадцать лет сыграла значительную роль в фильме Андре Кайата «Веронские любовники» (Les amants de Verone, 1949). Романтическая внешность и женственность молодой актрисы стали украшением целого ряда любовных мелодрам, среди которых выделялись «Головой об стену» (1954) и «Монпарнас, 19» (1957). Эме любила играть неординарные натуры, с изломом, и это использовал Федерико Феллини. Этапной работой для Анук стала роль пресыщенной, потерявшей вкус к жизни, питающей интерес лишь к любовным утехам, аристократки Маддалены в картине Федерико Феллини «Сладкая жизнь» (La dolce vita, 1960). А в 1963 году она сыграла роль Луизы, умной, ироничной молодой женщины, ищущей понимания у талантливого, но замкнувшегося в своей профессии мужа, кинорежиссера Гвидо, главного героя картины Феллини «Восемь с половиной» (Otto e mezzo). Но главную роль, принесшую ей мировую известность Эме сыграла в 1966 году у Клода Лелуша в «Мужчине и женщине» (Un homme et une femme). В первой половине 1970-х годов Анук Эме не снималась в кино. Вернулась она лишь в 1976 году вместе с героиней картины с символическим названием «Если бы пришлось начать все сначала», поставленной Лелушем. Затем в течение десяти лет актриса снималась преимущественно в Италии. В 1986 году Лелуш предложил ей принять участие в фильме «Мужчина и женщина двадцать лет спустя», но славы картины-предшественницы он не снискал. В последние годы жизни Анук Эме была редко занята в кино, больше времени уделяя театру. Приз за вклад в киноискусство на...
9. Энциклопедия кино (2010). БЕЛЬМОНДО ЖАН-ПОЛЬ
Входимость: 4. Размер: 10кб.
Часть текста: кантабиле» (Moderato Cantabile, 1960) Питера Брука, «Чочара» (La Ciociara, 1961) Де Сика, «Леон Морен, священник» (Leon Morin·pretre, 1961) Ж.-П. Мельвиля, Жан-Поль Бельмондо (в постоянном состязании со старым другом А. Делоном) держит лидерство среди актеров своего поколения. Ему несомненно по душе динамичные, авантюрные сюжеты, позволяющие демонстрировать хорошие физические качества, дар к перевоплощению, который украшает самоирония - «Человек из Рио» (L"homme De Rio, 1964) и «Великолепный» (Le Magnifique, 1974) Ф. де Брока, «Вор» (Le Voleur, 1967) Л. Маля, «Чудовище» (L"animal, 1977) К. Зиди и «Грабеж» (Hold Up, 1985) А. Аркади. Снимался в полицейско-ганстергской серии фильмов «Страх над городом» (Peur Sur La Ville, 1974), «Полицейский или бандит»/«Кто есть кто?» (Flic Ou Voyou, 1979), «Профессионал» (Le Professionel, 1981), «Один шанс на двоих» (Une Chance sur deux, 1998). Но Ж.-П. Бельмондо понимает, что коммерчески выигрышные безделки не обеспечат ему место в Пантеоне киноискусства 20 века. Поэтому, подчас рискуя, он снимается в антивоенной картине А. Вернея «Уик-энд в Зюйдкоте» (Weekend At Dunkirk/Weekend A Zuydcoote, 1965), романтической мелодраме Ф. Трюффо «Сирена с «Миссисипи» (La Sirene Du Mississippi, 1969), антимафиозном «Докторе Пополе» (Docteur Popaul, 1972) К. Шаброля, в нашумевшем «Стависком» (Stavisky/L"empire d"Alexandre, 1974) А. Рене. Совершенно новым предстает Ж.-П. Бельмондо в картинах - «Баловень судьбы» (Itineraire D"un Enfant Gate, 1988, премия «Сезар» за роль), «Незнакомец в доме» (El...
10. Энциклопедия кино (2010). ЖИРАРДО АННИ
Входимость: 4. Размер: 12кб.
Часть текста: 0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я ЖИРАРДО АННИ ЖИРАРДО Анни (Annie Girardot) (р. 25 октября 1931, Париж), французская актриса. Дочь акушерки, Анни 1954 году окончила Консерваторию драматического искусства и приглашение в «Комеди Франсэз». В кино Жирардо дебютировала в 1955 году в фильме А. Юбеля «Тринадцать за столом» (Treize a table). В 1959 году она сыграла в пьесе «Двое на качелях» в постановке Л. Висконти, который через год снял ее в своем фильме «Рокко и его братья» (Rocco And His Brothers/Rocco E I Suoi Fratelli,1960) . Роль Нади принес Жирардо мировую славу. Ее партнер Ренато Сальватори, тот, кто по фильму убивает Надю, становится мужем Жирардо. После своего триумфа Жирардо стала сама выбирать себе роли, снимаясь у хороших режиссеров - Франко Росси в фильме «Смог» (Smog, 1962), Марселя Карне в фильме «Три комнаты на Манхеттене» (Trois Chambres A Manhattan, 1965), «Жить, чтобы жить» (Vivre Pour Vivre, 1967) и «Человек, который мне нравится» (Un Homme Qui Me Plait, 1969) Клода Лелуша. У дебютанта Жан-Пьера Блана в фильме «Старая дева» Жирардо сыграла в одну из самых любимых своих ролей (La Vieille Fille, 1971, премия за роль на Берлинском кинофестивале 1972). Комедийный талант актрисы раскрылся в странных ролях у М. Феррери в фильмах «Женщина-обезьяна» (La Donna Scimmia, 1964) и...