Приглашаем посетить сайт

Культура (niv.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "JUAREZ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). ДЕВИС БЕТТ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
2. Энциклопедия кино (2010). МУНИ ПОЛ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
3. Энциклопедия кино (2010). ХЬЮСТОН ДЖОН
Входимость: 1. Размер: 14кб.
4. Энциклопедия кино (2010). ДИТЕРЛЕ УИЛЬЯМ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
5. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Дитерле, Уильям
Входимость: 1. Размер: 12кб.
6. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "К" (часть 16, "КОР"-"КОС")
Входимость: 1. Размер: 58кб.
7. Энциклопедия кино (2010). БАНДЕРАС АНТОНИО
Входимость: 1. Размер: 8кб.
8. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Х
Входимость: 1. Размер: 16кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). ДЕВИС БЕТТ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: кино (2010) ДЕВИС БЕТТ В начало энциклопедии По первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я ДЕВИС БЕТТ ДЕВИС Бетт (наст. Рут Элизабет Девис, Davis) (5 апреля 1908 - 6 октября 1989), американская актриса. С юных лет участвовала в любительских постановках, занималась в частной драматической школе, в 1928 дебютировала в провинциальном театре. В 1930 из-за своей внешности не прошла кинопробу у С. Голдвина, но затем подписала контракт с «Юниверсал». К. Леммле хотел сделать из нее кукольную героиню сентиментальных мелодрам, и в 1932 г. актриса перешла к «Уорнер бразерс». Как и раньше, Девис появлялась в мелодрамах (за участие в одной из них - «Опасная», получила свой первый «Оскар»), но именно ей удалось открыть для экрана тип современной американки - эмансипированной, расчетливой, эгоистичной и жестокой, способной выжить в мире людей, которые «делают самих себя». Добившись роли малосимпатичной официантки Милдред («Бремя страстей человеческих», 1934), сыграла ее поразительно достоверно, с эмоциональным...
2. Энциклопедия кино (2010). МУНИ ПОЛ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: экранную роль за фильм «Храбрец» (The Valiant) и поразил публику искусством перевоплощения, например, семь разных ролей в фильме «Семь лиц» (Seven Faces, 1929). В начале 30-х годов после выступления в криминальных драмах «Лицо со шрамом» (Scarface, 1932) и «Я - беглый каторжник» (I Am A Fugitive From A Chain Gang, 1932, номинация на «Оскар») стал самым значительным актером кино США. Обладая великим талантом и неуемным трудолюбием, Муни никогда не повторял себя и стремился к максимальному проникновению в духовный мир персонажа. В 1933-1940 он снялся всего в 12 фильмах (в отличие от других звезд, добился права выбора сценария и пользовался им постоянно), но каждый раз поражал полным внешним (великолепный мастер грима) и внутренним перевоплощением. Исполнение ролей Пастера, Золя и мексиканского президента Хуареса в историко-биографических картинах «История Луи Пастера» (The Story Of Louis Pasteur, 1936, «Оскар»), «Жизнь Эмиля Золя» (The Life Of Emile Zola, 1937), «Хуарес» (Juarez, 1939) утвердило за Муни положение живого классика американского кино, но его жесткая позиция по отношению к «Уорнер» привела к разрыву контракта со студией. После войны чаще выступал на сцене, несмотря на прогрессирующую слепоту, и добился феноменального успеха в роли Драммонда в пьесе «Пожнешь бурю» (1955). Последний раз сыграл в фильме «Последний рассерженный человек» (The Last Angry Man, 1959). Владимир Утилов 1929 СЕМЬ ЛИЦ / SEVEN FACES исполнитель 1929 ХРАБРЕЦ / THE VALIANT исполнитель 1932 I AM A FUGITIVE FROM A CHAIN GANG исполнитель 1932 SCARFACE исполнитель 1932 THE SHAME OF THE NATION исполнитель 1933 THE WORLD CHANGES исполнитель 1934 HI, NELLIE! исполнитель 1935 BLACK FURY исполнитель 1935 BORDERTOWN исполнитель 1935 DR. SOCRATES исполнитель 1936 THE STORY OF LOUIS...
3. Энциклопедия кино (2010). ХЬЮСТОН ДЖОН
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Часть текста: О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я ХЬЮСТОН ДЖОН ХЬЮСТОН (Huston) Джон (05 августа 1906 - 28 августа 1987), американский режиссер, сценарист и актер. Сын актера Уолтера Хьюстона, отец актрисы Анджелики Хьюстон, режиссера Дэнни Хьюстона и сценариста Тони Хьюстона. С трехлетнего возраста выступал в водевилях со своим отцом. Бросил школу в 14 лет, чтобы стать боксером, и позднее выиграл любительский чемпионат Калифорнии в легком весе (в 1945 в результате скандальной драки уложил в больницу актера Эррола Флинна). В 19 лет дебютировал на сцене, но не выдержав оседлой жизни, уехал в Мексику, где служил офицером в кавалерии. В 1930 последовал за отцом в Голливуд, чтобы стать сценаристом. Не дождавшись успеха, уехал в Европу, где влачил полуголодное существование, зарабатывал уличным пением в Лондоне, ночуя в Гайд-Парке, изучал живопись в Париже. В 1938 Хьюстон вновь попытал счастья в Голливуде, на этот раз успешно. Написал сценарии к ряду классических картин, например, «Иезавель» (Jezebel, 1938) и др., трижды за два года выдвигался на премии «Оскар» как сценарист, в том числе за свой режиссерский дебют, «Мальтийский сокол» (The Maltese Falcon, 1941). Фильм продемонстрировал склонность Хьюстона к тонкой иронии и положил начало теме, проходящей через многие его последующие работы, - теме поиска, часто обреченного на неудачу самими его участниками. После мелодрамы «В этом наша жизнь» (In This Our Life, 1942) он продолжил ту же тему блестящим триллером «Через Тихий океан» (Across the Pacific, 1942). Призванный в армию перед съемками финальной сцены, в которой...
4. Энциклопедия кино (2010). ДИТЕРЛЕ УИЛЬЯМ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: режиссер 1930 Costume Falls, The режиссер 1930 Dance Goes On, The режиссер 1930 Kismet режиссер 1930 Stunde Gluck, Eine режиссер 1931 Her Majesty, Love режиссер 1931 Holy Flames, The режиссер 1931 Last Flight, The режиссер 1932 Crash, The режиссер 1932 Jewel Robbery режиссер 1932 Lawyer Man режиссер 1932 Man Wanted режиссер 1932 Scarlet Dawn режиссер 1932 Six Hours to Live режиссер 1933 Adorable режиссер 1933 Devil"s in Love, The режиссер 1933 From Headquarters режиссер 1933 Grand Slam режиссер 1934 Fashions of 1934 режиссер 1934 Firebird, The режиссер 1934 Fog Over Frisco режиссер 1934 Madame DuBarry режиссер 1934 Secret Bride, The / Concealment режиссер 1935 Dr. Socrates режиссер 1935 Midsummer Night"s Dream, A режиссер 1935 Story of Louis Pasteur, The режиссер 1936 Satan Met a Lady режиссер 1936 White Angel, The режиссер 1937 Another Dawn режиссер 1937 Great O"Malley, The режиссер 1937 Life of Emile Zola, The режиссер 1938 Blockade режиссер 1939 Hunchback of Notre Dame, The режиссер 1939 Juarez режиссер 1940 Dispatch from Reuters, A / This Man Reuter режиссер 1940 Dr. Ehrlich"s Magic Bullet режиссер 1941 Devil and Daniel Webster, The / All That Money Can Buy / Certain Mr. Scratch, A / Here Is a Man режиссер, продюсер 1942 Syncopation режиссер, продюсер 1942 Tennessee Johnson / Man on America"s Conscience, The режиссер 1944 I"ll Be Seeing You режиссер 1944 Kismet / Oriental Dream режиссер 1945 Love Letters режиссер 1945 This Love of Ours режиссер 1946 Searching Wind, The режиссер 1948 Accused, The / Strange Deception режиссер 1948 Portrait of Jennie / Tidal Wave режиссер 1949 Rope of Sand режиссер 1950 Dark City режиссер 1950...
5. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Дитерле, Уильям
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Часть текста: первой букве A-Z А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Дитерле, Уильям Дитерле, Уильям (Dieterle, William) Американский и немецкий режиссер, актер кино, театра, ТВ. Родился 15 июня 1893 г. в Людвигсхафене (Германия), умер 9 декабря 1972 г. в ФРГ. Был одним из немногих режиссеров Голливуда, который в своем творчестве испытал явное влияние советского кинематографа. В частности, его историко-биографического жанра, акцентировавшего общественную, социальную значимость деятельности героев. Что было совершенно нехарактерно для американских картин такого рода, исследовавших, главным образом, частную жизнь великих людей. Да и у самого Дитерле взлет творчества, связанный с фильмами такого рода, ограничился лишь второй половиной 30-х годов - временем общего либерализма в США - с ним и закончился. Свою режиссерскую карьеру этот довольно известный в 20-е гг. в Германии актер (он работал в берлинском театре у знаменитого Макса Рейнгардта, снимался в заметных немецких лентах: "Фрекен Юлия", 1921, "Богема", 1923, "Кабинет восковых фигур", 1924, "Ткачи", "Цыганский барон", оба - 1925 г. и др.) начал с экранизации рассказа Льва Толстого - фильм называется "Мужчинав пути" (1923) и его визави - молодую крестьянку играла там начинающая Марлен Дитрих. В 1926-м Дитерле совершил первое "паломничество" в США, где снял немецкую версию "Морского чудовища" - по роману Германа Мелвила "Моби Дик" - со знаменитым театральным актером Джоном Барг римором в роли капитана Ахава. Получив выгодные режиссерские й актерские предложения, Дитерле снова вернулся на родину, поставив там около десятка самых разных картин, где сам же и играл...
6. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "К" (часть 16, "КОР"-"КОС")
Входимость: 1. Размер: 58кб.
Часть текста: Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я Предыдущая страница   Следующая страница Статьи на букву "К" (часть 16, "КОР"-"КОС") Корелли Ф. Корелли Ф. (Corelli) Франко (р. 8 IV 1921, Анкона) - итал. певец (драматич. тенор). Пением занимался самостоятельно. В 1950 участвовал в конкурсе вокалистов во Флоренции. Продолжал занятия пением в уч. заведениях Пезаро и Милана. В 1952 дебютировал на сцене оперного т-ра в Сполето (в партии Хозе). В том же году был приглашён в Римскую оперу. В 1953 исполнил партию Анатоля Курагина ("Война и мир") на фестивале "Флорентийский май". В 1953-54 выступил в партии Лицинио ("Весталка" Спонтини) в т-ре "Ла Скала" (Милан); в 1960 ему было предоставлено почётное право открыть сезон в этом т-ре (Полиевкт - "Полиевкт" Доницетти). После дебюта (1961) в т-ре "Метрополитен-опера" (в партии Манрико - "Трубадур") К. получил признание как один из выдающихся совр. певцов. Он обладает мощным тенором с блестящими верхами. Его пению присущи большая эмоциональность, темпераментность. В репертуаре К. ...
7. Энциклопедия кино (2010). БАНДЕРАС АНТОНИО
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я БАНДЕРАС АНТОНИО БАНДЕРАС (Banderas) Антонио (р. 10 августа 1960, Малага), испанский киноактер, звезда Голливуда 1990-2000-х годов. Темпераментные, мускулистые герои Антонио воплощают представление об истинном мачо (мужественном любовнике с брутальными манерами). Со школьной скамьи он играл в театре, гастролировал с труппой по городам Южной Испании. Приехав в Мадрид, познакомился с режессером Педро Альмодоваром стал его постоянным актером. Мировую известность Бандерасу принесли постмодернистские китчевые фарсы Педро Альмодовара: «Матадор» (1986), «Закон желания» (1987), «Женщины на грани нервного срыва«Свяжи меня» (1989). Из фильмов других режиссеров, где он играл, выделяются психологический триллер Р. Молеона «Батон-Руж» (1988), драма К. Сауры «Стреляй» (1993). Успех фильма Альмадовара «Женщины на грани нервного срыва» открыл актеру путь в Голливуд. В Америке актер сменил амплуа богемного аутсайдера, часто с бисексуальной ориентацией (каким он был в фильмах Альмадовара), на разнообразную галерею образов. Яркая внешность латинского любовника, пластика движений и умение концентрироваться на сути роли позволили Бандерасу добиться успеха. Первые роли в голливудских фильмах - кубинского...
8. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Х
Входимость: 1. Размер: 16кб.
Часть текста: «Хаммерсмит вышел на волю» («Hammersmith is out», 1972, амер.) «Хан Аспарух» («Хан Аспарух», 1981, болг.) «Ханг Туан» (1956, малайз.) «Ханицио» («Janitzio», 1934, мекс.) «Ханс Кристиан Андерсен» («Hans Christian Andersen», 1951, амер.) «Ханума» (1927) «Хаос» (1974) «Хаос» («Kaos», 1984, итал.) «Харакири» («Hara-Kiri», 1918, нем.) «Харакири» (1962, япон.) «Харана» («Jarana», филип.) «Харлоу» («Harlow», 1965, амер.) «Харри-весельчак» («Harry Munter», 1969, швед.) «Хартум» («Khartoum», 1965, амер.) «Харчевня в Шпессарте» («Das Wirtshaus im Spessart», 1957, ФРГ) «Хас Полад» (1915) «Хасан Терро» (1968, алж.) «Хасан-арбакеш» (1966)...