Приглашаем посетить сайт

Право (law.niv.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "KAMIKAZE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). СИМУРА ТАКАСИ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
2. Энциклопедия кино (2010). НЕРО ФРАНКО
Входимость: 1. Размер: 11кб.
3. Энциклопедия кино (2010). БЕССОН ЛЮК
Входимость: 1. Размер: 10кб.
4. Энциклопедия кино (2010). ФАСБИНДЕР РАЙНЕР ВЕРНЕР
Входимость: 1. Размер: 12кб.
5. Энциклопедия кино (2010). БОРИНЖЕР РОМАНА
Входимость: 1. Размер: 6кб.
6. Энциклопедия кино (2010). БОРИНЖЕР РИШАР
Входимость: 1. Размер: 9кб.
7. Энциклопедия кино (2010). МИДЗОГУТИ КЭНДЗИ
Входимость: 1. Размер: 12кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). СИМУРА ТАКАСИ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Часть текста: Мидзогути «Элегия Нанива» (1936). Перешел на студию Никкацу, где в 1937-1942 сыграл более чем в сорока «дзидайгэки». В 1942 году, перейдя работать в компанию «Тохо», снялся в картине Акиры Куросавы «Сугата Сансиро» (1943) и с тех пор стал знаковым актером этого режиссера. Сыграл у Куросавы: роль директора завода («Самые красивые», 1944), врача («Пьяный ангел», 1948), полицейского Сато («Бездомный пес», 1949), дровосека («Расемон», 1950), Оно («Идиот», 1951). Самыми значительными работами Симуры стали отличавшийся тонким психологизмом образ мелкого чиновника Ватанабэ («Жить», 1952) и роль предводителя самураев Камбэя («Семь самураев», 1954). Снимался и в других фильмах Куросавы - «Замок паутины» (1957), «Чем хуже человек, тем лучше он спит» (1960), «Цубаки Сандзюро» (1962), «Тень воина» (1980) и др. Играл также в серии «дзидайгэки» режиссера Хироси Инагаки и в фантастических лентах Иносиро Хонды. За послевоенные годы снялся более чем в 250 фильмах. Награжден высоким орденом Мурасаки. Инна Генс 1935 CHUJI URIDASU исполнитель 1936 NANIWA EREJI ДРУГОЕ НАЗВАНИЕ NANIWA ELEGY исполнитель 1937 KETTO TAKADANOBABA ДРУГОЕ НАЗВАНИЕ TAKADANOBABA DUEL исполнитель 1938 JIGOKU NO MUSHI исполнитель 1939 OSHIDORI UTAGASSEN ДРУГОЕ НАЗВАНИЕ SINGING LOVEBIRDS исполнитель 1941 EDO SAIGO NO HI ДРУГОЕ НАЗВАНИЕ LAST DAYS OF EDO, THE исполнитель 1943 SUGATA SANSHIRO ДРУГОЕ НАЗВАНИЕ JUDO SAGA исполнитель 1944 ICHIBAN UTSUKUSHIKU ДРУГОЕ НАЗВАНИЕ MOST...
2. Энциклопедия кино (2010). НЕРО ФРАНКО
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Часть текста: (1964) Карло Лиццани. По исполнении роли Авеля в фильме Джона Хьюстона «Библия» (La Bibbia, 1965) и снявшись в социальной драме Антонио Пьетранджели «Я ее хорошо знал» (1965) «ограничивается преимущественно авантюрно-приключенческим жанром в фильмах «Джанго» (Django, 1966) Серджо Корбуччи, «Кольты пропели о смерти, и наступило время убивать» (Tempo di massacro, 1966) Лючо Фульчи, «Техника убийства» (Tecnica Di Un Omicidio, 1967) Франко Проспери и им подобным. Но постепенно все же пытается разнообразить и углубить свой репертуар, снимаясь в проблемных фильмах - «День совы»/«Сова появляется днем» (Il Giorno Della Civetta, 1967) Дамиано Дамиани, «Насильственное похищение лица» (1968) Джанфранко Мингоцци, «Спокойное место в деревне» (Un Tranquillo Posto Di Campagna, 1968) Элио Петри, «Битва на Неретве» (Bitka Na Neretvi, 1968, Югославия) Велько Булайича,...
3. Энциклопедия кино (2010). БЕССОН ЛЮК
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: (Le Dernier Combat), мрачной постпанковской драмой, действие которой происходит в катастрофическом будущем. Лента, в которой Бессон впервые снял долговязого Жана Рено, своего «актера-талисмана», получил два приза на фестивале фантастического кино в Авориазе и еще десяток других премий. Но уже следующая работа 26-летнего режиссера, постмодернистская драма «Подземка» (Subway, 1985) снята в стилизованно отстраненной манере. История безвылазно обитающей в переходах парижского метро тусовки городских маргиналов продемонстрировала характерные особенности построения бессоновского фильма. В отличие от жестокого урбанистического романтика Леоса Каракса или помешанного на стиле и детальной прорисовке харизматических персонажей Жан-Жака Бенекса, Бессон снимает мелодраматические боевики, герои которых занимаются как бы межпространственным нырянием, проникая из одной реальности в другую. В 1987 Бессон делает свою идеальную автобиографию, фильм-резервуар несбывшихся мечтаний, ленту-погружение в сладостный мир детства, океаническую мистерию «Голубая бездна» (Le Grand Bleu), историю дружбы двух ныряльщиков, в основу которой положены факты биографии юношеского кумира режиссера Жака Майоля, консультанта картины. В 1990 Бессон снимает легендарную ленту «Никита» (La Femme Nikita/Nikita), в которой невообразимо перемешан ураганный динамизм и сентиментальность мелодрамы ради создания жестоко-лирического образчика постклассического триллера с подчеркнутым смешением положительного и отрицательного начал в обрисовке персонажей. «Никита» пробила брешь в железном занавесе американского проката, собрав неплохие для иностранной ленты деньги, и была растиражирована по всему миру. А персонаж, сыгранный Рено в...
4. Энциклопедия кино (2010). ФАСБИНДЕР РАЙНЕР ВЕРНЕР
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Часть текста: с травмированной психикой, склонные к немотивированной агрессии и саморазрушению. Вершина этой линии - образ Франца Биберкопфа в сериале «Берлин. Александерплац» (Berlin Alexanderplatz), главного героя одноименного романа А. Деблина, с которым Фассбиндер себя идентифицировал на протяжении всей жизни. Франц - излюбленное имя для его кинематографических альтер-эго: «Любовь холоднее смерти» (Liebe ist kalter als der Tod), «Боги чумы» (Gotter der Pest), «Кулачное право свободы» (Faustrecht der Freiheit), собственный псевдоним как монтажера - Франц Вальш. С другой стороны, творчество Фассбиндера можно рассматривать в виде рефлексии киномана. Таков его полнометражный дебют «Любовь холоднее, чем смерть» (1969) - рефлексия по поводу голливудского гангстерского фильма, «Боги чумы» - парафраз годаровской ленты «На последнем дыхании», впоследствии его кумиром становится Дуглас Серк («Страх съедает душу», ...
5. Энциклопедия кино (2010). БОРИНЖЕР РОМАНА
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: полного самозабвения, заболевая от этой любви, не таясь и не скрывая полноту чувств. В «Аккомпаниаторше» Клода Миллера, напротив, героиня вынуждена прятать свою любовь-ненависть к удачливой певице, своей хозяйке, невольно замещая отсутствие личных душевных переживаний чужими, будто примеряя на себя постороннюю жизнь. Романа Боринжер создана для ролей своих современниц, но также убедительна и в костюмах прошлой эпохи. На сегодняшний день это одна из самых многообещающих актрис молодого французского кино, развивающая на экране ту же лирико-драматическую линию, что и ее сверстницы Анук Гринбер или Шарлотт Генсбур. В отличие от модной также и вне Франции такой типажной актрисы, как порочно-невинная блондинка Жюли Дельпи, Романа Боринжер с ее будто приглушенной чувственностью и редкой органичностью в кадре должна быть востребована именно в Европе. Ее последние яркие работы в фильмах «Опаленные» (Vigo, 1998), лирической истории о режиссере Жане Виго и его жене и интеллектуальном фильме-ужасов «Король жив» (King Is Alive, The, 2000) подтверждают это. Оксана Гаврюшенко 1986 Kamikaze исполнитель 1991 Ragazzi исполнитель 1992 Savage Nights исполнитель 1993 Because Of Her исполнитель 1994 Colonel Chabert исполнитель...
6. Энциклопедия кино (2010). БОРИНЖЕР РИШАР
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: к написанию сценариев. Несколько лет провел в Нью-Йорке, где, по его словам, много пил, баловался наркотиками, играл на бегах и развратничал. По возвращении во Францию обращает на себя внимание как шансонье. Ф. Трюффо дает ему маленькую роль в «Последнем метро» (1980), а Клод Пиното снимает его в своих двух «Вечеринках» в 1980 и 1982. У Боринжера уже заметная роль в фильме Ж.-Ж. Бенекса «Дива» (1980). В 1984 Дени Амар поручает ему роль надзирателя в тюрьме в фильме «Расплата», за участие в котором актер получает премию «Сезар». С его характерной внешностью Боринжер играет главным образом отрицательные роли: насильников, убийц и т. д. В картине Ф. Лефевра «Следователь» (1984) он - комиссар Инносенти, которого играет человеком, вынужденным прибегать к насилию. В полном соответствии со своим «имиджем» он создает образ шантажиста в картине Р. Девиса «Я вышла замуж за тень» (1982). Играет доктора в картине М. ...
7. Энциклопедия кино (2010). МИДЗОГУТИ КЭНДЗИ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Часть текста: художественное училище в Токио. В 1920 году - ассистент режиссеров Тадаси Огути и Эйдзо Танака на студии «Никкацу». Дебютировал лентой «День, когда возвращается любовь» (1923). Мидзогути пришел в кино как ниспровергатель театральной условности, господствовавшей на экране. Под влиянием немецкого экспрессионизма поставил картину «Кровь и душа» (1923), экранизировал произведения западной литературы: «813» (по М. Леблану, 1923), «Порт в тумане» (по Ю. О"Нилу, 1923), принесший Мидзогути первый успех. В фильмах «Весенний шепот бумажной куклы» и «Безумная страсть учительницы» (1926) обратился к социальным мотивам, вел новаторские поиски в области киноязыка. Создал социально-проблемные работы «Токийский марш» и «Симфония города» (1929), «Родина» (1930, позднее озвучена). К этому времени определилась главная тема творчества Мидзогути - столкновение традиционного быта и мировоззрения с современностью. Режиссера интересовала трагическая судьба женщины, ее страдания и самопожертвование. В центр внимания он ставил всепоглощающую любовь, которая спасает человека. В дальнейшем от романтических женских образов перешел к суровому реализму в описании судеб своих героинь. В 1936 по сценарию Есиката Еда, с которым Мидзогути связывало долгое...